Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
2 минуты назад2016-12-07 21:26:02 от Сиреневая Кошка
12351Лера, В православные праздники церковь не запрещает заниматься рукоделием. А "особенно тянет" это делать от скуки и свободного времени, потому что ничего другого делать тоже нельзя. Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
девять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Умоляю помогите
Советы : Умоляю помогите     

У меня горе помогите советом. Пару дней меня бросил парень, измена. Незнаю что подвигло его на это все у нас было хорошо. Говорил что любит. С родителями знакомил. И еще я беременна. Срок 7 месяцев.ребенка хотели мы оба.но Родителей у меня нет. Я сирота.Как воспитать ребенка я незнаю. В голову приходят мысли чтобы отказаться от ребенка в роддоме. Или вообще наложить на себя руки. Работать с ребенком я не смогу как мне быть? Умоляю помогите

53152
Другие Советы
(39)
Гость
Гость

11 сентября 2014 10:25:16
2014-09-11 10:25:16

Как понимаю брак вы не оформили с парнем?

Очень необдуманно в вашем положении беременеть не имея тыла и даже не оформив брак.

По сути у вас не так много выбора:

1) Попробовать наладить отношение с отцом ребенка, что бы продержаться какое то время пока не сможете тянуть все сама.

2) Стать содержанкой(да это отвратительно, но выход требуется) и так содержать и себя и ребенка, пока не сможете ребенка оставить в саду и самой зарабатывать нормальным трудом

3) Пойти в соц. защиту или соц. помощь. Некоторые организации помогают матерям одиночкам в продуктах, одежде и содержании, даже в жилье.

4) Пойти в религиозные организации, некоторые из них и как соц. защита делают.

5) Найти приемных родителей для своего ребенка.

6) нанять нянечку для ребенка, хоть старушку которая будет следить за малышом. Так вы сможете работать

7) остается дет. дом... не самая лучшая перспектива для ребенка, не факт что выкарабкаться потом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
11 сентября 2014 10:26:10
2014-09-11 10:26:10
Он вас бросил на таком большом сроке? Вот урод... Как быть.. Не раскисайте, малышу это вредно. Родится ребенок, подавайте на алименты. Пособия будете еще получать, а там уде и садик начнется, на работу выйдите. Не переживайте, вы справитесь со всем.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
11 сентября 2014 10:27:25
2014-09-11 10:27:25
И может малышу помогут родители папаши.. Вы с ними разговаривали?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Peter
17532 Peter
Peter offline
Репутация : 5
Комментариев 1 1
11 сентября 2014 10:28:03
2014-09-11 10:28:03

Мужчина изменяет не потому что уже не любит, а может всего лишь из-за того, что предоставилась такая возможность. Глазами мужчины это не измена, а получение удовольствия на стороне.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
11 сентября 2014 10:29:38
2014-09-11 10:29:38
Peter, при чем тут это вообще? Автор написала, что он ее бросил.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2014 10:30:02
2014-09-11 10:30:02

*((Ольга))* , Как она подаст на алименты если он просто парень? Подаст, а он скажет, а я не отец и все. Есть у нее 100 штук на днк экспертизу? сомневаюсь.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Symbiose
17543 Symbiose
Symbiose offline
Репутация : 1303
Комментариев 15 1
11 сентября 2014 10:49:47
2014-09-11 10:49:47

1) Спокойствие и только спокоствие, единственный кто будет Вас всегда любить это только ВАШ ребенок, по этому постарайтесь успокоится, не паниковать, на нагнетать обстановку.

2) Мужчин оправдывать нечем, ушел - значит так надо. Отпустите его мысленно и не зацыкливайтесь на прошлом, его уже нет.

3) Что у Вас с жильем?Если есть хорошо, если нет - то плохо но как писали выше есть организации которые помогают с ним.

4) Как воспитывать ребенка на самом деле никто не знает, но все как то растут :) по этому не беспокойтесь зря, любите ребенка и себя. Не стоит винить во всем малыша, который еще на свет не появился.

5) Подготовить документы на алименты, что бы с момента рождения получать мат. помощь. Воспользуйтесь услугами государственных адвокатов (они бесплатны или имеют минимальную стоимость).

6) Найдите поддержку среди близких, не могли же жить всю жизнь без них, если забыли про них то привспомньте и поразмышляйте как можно выйти из ситуации.

7) Будьте гибче, мир не прогнется под Вас но будет стремится на встречу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
И это пройдет...
Гость
Гость

11 сентября 2014 10:50:01
2014-09-11 10:50:01
Не думай даже бросать ребёнка или кому-то отдавать. Ты не первая и не последняя... Выкарабкаешься. Добрые люди есть везде, помогут. Главное не раскиснуть и не жалеть себя, тогда все получится.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
11 сентября 2014 10:50:36
2014-09-11 10:50:36

Кошмар! Ну что за скотство?! О чем вообще эти мужики думают? Такое чувство что у некоторых ни души, ни серца, ни мозгов! Как можно было обидеть девочку, которая сирота и носит его ребенка... Животное... Девушка, не отчаивайтесь, жизнь не без добрых людей! Может соседи помогут или подруги... А вообще Дельфина дала много полезных советов, попробуйте воспользоваться хоть чем-нить... ребеночка ни в коем случае не оставляйте! Вас же саму оставили, Вы как никто должны знать как там тяжело и одиноко без родной мамы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2014 11:01:28
2014-09-11 11:01:28

Symbiose,

1) не обязательно

2) так не надо.

3) не все и за труд, не в каждом городе, а тем более областных центрах есть такое.

4) в этом согласна.

5) на алименты можно подать только в браке если были. На парня который бросил она падать на алименты не может. Тут даже адвокаты не помогут если не было печати.

6) ОНА СИРОТА!

А вот такие советы :Гость, которые не знают, что на самом деле мать одиночка без какой либо поддержки. кстати выкарабкиваться не все... многие потом скорее спиваться начинают, даже если пробовали на первых этапах сделать все.

У меня знакомая была. Тоже стала матерью одиночкой, ее тоже бросили на приличном сроке. Дома нет, работы нет, точнее уволили как узнали что беремена. А мужик вообще в другую страну уехал. В церквях отказали и сказали не чем вам не поможем(даже переночевать не дали), больше центров помощи у нас нет. Итог сошлась с зеком, который ее постоянно избивал, зато был дом и он хоть немного содержал. Что бы хоть как то существовать работала вместе с ребенком на рынке торговала овощами, за копейки. Оставалось молиться, только что бы прожить это время и потом можно было бы самой как то справиться. это был ад. Так что силенки нужны и нужно крайне тянуть за жилы, что бы выкарабкаться.

не надо давать ложные надежды, надо быть реалистом, готовым нести данное бремя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2014 11:38:09
2014-09-11 11:38:09
Автор, ушел - скатертью дорога. У вас 7 месяцев, подходите к опасному сроку и поэтому не надо волноваться, дайте спокойно родиться малышу, возможно он одумается. По поводу алиментов - подавайте в суд, прилагайте бумаги что вы сирота, а там возможно и тест на отцовство назначат если будет упираться, если подтвердится то алименты по закону платить будет или оформляйтесь как мать одиночка и от государства будете получать, надо скажем просчитать что выгодней, уж извините. Как я понимаю что у вас все таки есть жилье, вы ж где то живете то, то это тоже очень хорошо. На работе есть законный декретный отпуск, можете по быть в декрете год-полтора и отдать в ясли тогда сможете выйти на работу. А вы справитесь, вы сильная, вы прошли многое в своей жизни. Дельфина об реальности, это все зависит от человека, кто то сходится с зеком, а кто то еще во время беременности встречает человека лучше того который был и живут счастливо. А реальностей можно написать очень много даже о том. что будет сидеть и просить милостыню, может оставить в роддоме, может подкинуть его родителям а может выкарабкается (к последнему я больше склоняюсь).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2014 11:43:03
2014-09-11 11:43:03

С h e r t i t s a, На декретные и пособия матери одиночки у нас не прожить, они в разы меньше прожиточного минимума. Элементарно не будет что жрать. А тест на днк можно подать, но изначально его надо оплатить и только если вы выиграете дело вы имеете право требовать(надо заранее писать об этом) эти деньги с проигравшей стороны.

К тому же легко говорить посидите в декрете полтора года.. а на что жить? а если ребенок будет болеть? а если он после этого времени будет постоянно болезненным и невозможно будет работать нормально?

Реальност ь бывает как хорошая так и плохая. Но что бы не попасть впросак, надо надеяться на лучшее, но готовиться к худшему если, что.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

11 сентября 2014 12:07:37
2014-09-11 12:07:37
Поговорите с отцом ребенка может он признает его и будет алименты платить, что не бывает(надовите на жалось или через его родителей)+пособия они где-то для матерей одиночек 4тыс.. Не ахти сумма вообщем получиться , но выкарабкаться можно. Можно еще какой нибудь надомной работой заняться если умеете что нибудь вязать и т. п.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2014 12:09:42
2014-09-11 12:09:42
Дельфина, если подаст на суд тогда за счет платит и издержки и все остальное другая сторона. А вы предлагете отказаться от ребенка? Многие пытаются найти подработку на дому, вплоть до ухода за соседскими детьми за который платят, шьют, вышивают, вяжут... можно найти бабульку соседку которая сможет посидеть за копейка с дитем. А если не будет так сильно болеть? А вдруг будет нормально работать? Мы не можем гадать. Надеятся на лучшее или на худшее - в нашем случае не подходит, нужно действовать, нужно стараться, искать выходы, иначе,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2014 12:24:42
2014-09-11 12:24:42

Упрямая, 5000 дают если ребенок инвалид, ну и похожая сумма бывает как одновременная выплата. А так 700 рублей ежемесячно на повышение цен и 600 с хвостом на повышение уровня жизни... плюс обычные выплаты и пособия(это зависит уже от характера работы и на какой зп были) тоже не ахти там, он ежемесячный не может превышать 18 000 рублей(это с учетом того, что увы работали хорошей работе с белой зп и от туда будет 40% примерно о среднего дохода в месяц за два года(т. е если вы работали по серой и белая у вас была 6000 рублей, то пособия на ребенка будут около 3000 с хвостом). ).

Могут быть конечно дополнительные выплаты как в Москве(смотреть по регионам) если выше доход ниже прожиточного минимума:

но несколько лет назад в нашем регионе малоимущем нуждающимся, многодетным давали выплату ежемесячную 300 рублей, плюс давали конфеты раз в год и молоко маленьким детям.

А в Москве как читала на маленьких детей из неблагополучных дается 1600 и 3200 до достижения 3 лет(но это только в Москве остальное от региона зависит, могут и не предоставлять)

Могу в цифрах ошибаться так как просматривала вскользь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2014 12:29:07
2014-09-11 12:29:07

С h e r t i t s a, Да платит другая сторона, но только если ты выиграешь. До этого все издержки, суд, адвокат и тесты платишь из своего кармана. А когда падаешь на отцовство сразу подаешь и на возмещение этих расходов. Вот как суд пройдет и все подтвердиться, вот тогда и могут с него считать. И то, если он не работает или отказывается платить, это сумму поделят на несколько лет и он ее будет отдавать кусками из зп хоть 20 лет.

С h e r t i t s a, То, что я предлагала я писала вышеДельфина, почитайте если не читала.

Кстати да, забыла параграф еще можно подрабатывать на дому или иметь удаленную работу на дому.

С h e r t i t s a, А не надо гадать и надеяться. Я сказала:надо надеяться на лучшее, но готовиться к худшему если, что. Это тоже самое что вы сказали. Надо предполагать все варианты и быть готовым к ним, а не надеяться что меня пронесет и все будет гуд.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

11 сентября 2014 12:46:13
2014-09-11 12:46:13
Дельфина, Я живу далеко не в Москве, но у нас так первые 1, 6 года жизни выплачиваеться 2000р полноценной семье, а матери одиночке 4000р. С 1, 6 каждый месяц 300р. полноценной семье и 600 р матери одиночке. И вот на сколько я знаю на каждого ребенка еще платят 10000т , но слышала что увеличили до 20000т. И если девушка работает+декретные. Моя знакомая с зарплатой 4000 получила 18000т, а другая с зарплатой 12000т получила 60000т. А такое нельзя провернуть откозаться и самой же усыновить-удочерить, тогда и платить будут по приличнее))).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2014 12:48:22
2014-09-11 12:48:22
Я не говорю, блин про подачу на отцовство, я говорю подавать в суд на алименты а потом пусть он доказывает отец он или нет, или теперь сидеть сложа руки? у нее 7 месяцев и она уже должна идти в декретный отпуск, и работа должна оплатить, будет на что жить первое время, можно отказаться от памперсов, ущемить себя в ко чем, не брать моднячую коляску, можно протянуть, если конечно захотеть. Ох, ну конечно, Дельфина права, ели Дельфина не права - смотри пункт первый, Дельфина всегда права. Как то смотрю вы абсолютно во всех вопросах касающихся здешних тем подкованны как никогда, такое ощущение что вы побывали именно в каждой описанной ситуации или так хорошо владеете гуглом?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
11 сентября 2014 12:48:47
2014-09-11 12:48:47

есть приемники для одиноких будущих мам. спроси в соцзащите, они обязаны дать тебе информацию. как-то оставляют в доме малютки с правом на посещение, временно. эту информацию тебе только собес предоставит, что и как у вас в городе работает. к тому же у вашего паренька есть родители, они не желают внуку помочь? а алименты вы можете потребовать на содержение ребенка. его судом обяжут сделать экспертизу за счет гос-ва, которую он компенсирует, если подтвердится, а могут и на основании неопровержимых докозательств (не знаю как это) установить и без экспертизы. захочет опровергнуть- вперед))) но экспертизу ВОЗМОЖНО будешь оплачивать ты, но по итогу он обязан будет тебе возместить ущерб.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Гость
Гость

11 сентября 2014 12:58:22
2014-09-11 12:58:22

Упрямая, Не знаю у нас ежемесячные пособия исчисляются из дохода за 2 года. А это может быть и 3-4 штуки в месяц всего.

Касаемо получила... мы говорим о разных вещах это единовременные пособия, они раз и все... а я говорю об выплате каждый месяц.

С h e r t i t s a, Она не может подавать на алименты, пока не родит. А далее если он не поставит себя в графу отцовства, она должна оспаривать данный факт в суде, т. е. вначале нужно в суде подтвердить отцовства(что делается только после рождения, если вы не в браке). Т. е. все это она оплачивает сама, когда же отцовство подтверждено, вот только тогда можно подавать на алименты. Вы не можете пойти по улицы увидеть хорошего мужика и подать на алименты, а он пусть доказывает отец он или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2014 12:59:52
2014-09-11 12:59:52

С h e r t i t s a,

Если же ваш бывший сожитель отказывается от малыша и вы решили добиться алиментов на ребенка, рожденного в гражданском браке, то придется приложить усилия. Дело в том, что даже кровное родство не дает вам повода требовать выплаты. Для этого в суде придется предоставить доказательства, что именно этот человек проживал с вами и вы имеете право на алименты на ребенка вне брака. Доказательствами могут быть экспертиза ДНК, фотографии, анкеты или заявления, показания свидетелей. Обязательно тщательно продумайте и подготовьте все необходимы факты, пред подачей иска.

Что касается самой процедуры экспертизы ДНК, то платить за нее придется ответчику или истцу. В том случае, если факт отцовства доказан, отплата за экспертизу ложиться на плечи ответчика, в противном случае платит истец.



Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Олюха
Гость Олюха

11 сентября 2014 13:07:59
2014-09-11 13:07:59
Экспертиза на днк стоит (по крайней мере в моём городе) 12т. а где-то и дешевле (сама интересовалась). Соц. защита действительна помогает и одеждой и деньгами. Касаемо денег (если будет совсем туго) обратитесь туда же и напишите заявление на выделение разовой ден. суммы (мне дали 3т. хотя сумма колеблется и выше). Мин. пособия до 1, 5лет где-то 3'800 (с нов. г. ещё проиндексируется). Ну и пособия мат. один. 600р. Касаемо экспертизы идите в суд и за неё будет обязан заплатить папаша (если он им является).
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2014 13:11:28
2014-09-11 13:11:28

Гость Олюха, Кхм извините все. сейчас решила посмотреть по ценам... стоит намного ниже чем предполагала, 14-18 штук всего. если есть деньги надо браться. Но опять же надо смотреть какой человек и если что искать подстраховку.

Спасиб о Гость Олюха, вы открыли мне глаза))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

11 сентября 2014 13:14:27
2014-09-11 13:14:27
Дельфина, Почему о разных я описала все выплаты которые можно получить. Ежемесячные для матери одиночки как я писала у нас 4000р. вне зависимости ни от чего до 1, 6 лет и с 1, 6 лет 600р. в месяц.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2014 13:17:39
2014-09-11 13:17:39

Упрямая, Это я к тому, что которая получает 4000 в месяц может получить 18000 только как единовременные пособия а вот как ежемесячные будет получать 2500

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
павлин
павлин

11 сентября 2014 14:24:07
2014-09-11 14:24:07
А у нас в ингушетии уход за ребёнком 5150в месяц, ежемесячные пособии 100р на ребёнка:D смешно. Только у нас жалкие 100р.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

11 сентября 2014 14:35:23
2014-09-11 14:35:23
Дельфина, Правильно я написала 2000т сейчас посмотрела уже увеличили 2500, но черно по белому написанно не имеет значения работаюшая или не работающая тоесть в независимо от зарплаты это в нашем регионе. А мать одиночка в двое больше тоесть 5000т. до 1, 5 лет. Смотрела в Москве там чуть другое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2014 14:36:21
2014-09-11 14:36:21

Упрямая,. ..... честно я не поняла о чем речь....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
11 сентября 2014 15:02:53
2014-09-11 15:02:53
Я на дочку получаю пособие по уходу за ребёнком до 1, 5 лет около шести тысяч. Но это так как второй ребенок. На одного около трех. Но матери одиночки чуть больше получают. И там еще какие то пособия есть. А сразу после родов единовременное пособие 13 с копейками. И все эти пособия не важно, работающий ты или нет. Вообще пособий разных много, о многих мы даже не знаем. Нужно идти узнавать в соцзащиту, что вообще есть, что полагается..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость Олюха
Гость Олюха

11 сентября 2014 15:06:03
2014-09-11 15:06:03
Ах да!и +за кормление грудью (если имеет место быть) где-то тоже 600р. но до 6 мес. Можете ещё обратиться в ж/к за справкой, что встали на учёт до 12 недель. Получите в районе 515 р. начиная с 12й недели до конца беременности из расчёта за месяц! И мой вам совет-все декретные и последнюю з/п положите на счёт и до рождения малыша не трогайте эти деньги. Живите скромнее и покупайте самое необходимое. Не покупайте памперсы. Я жила именно так и оставить малыша для меня означало смерти подобно!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость Олюха
Гость Олюха

11 сентября 2014 15:12:11
2014-09-11 15:12:11
*((Ольга))* , Два года назад я получила послеродовые (хоть и работала, но з/п была 4т. ) 18т. с копеечкой...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
11 сентября 2014 15:17:32
2014-09-11 15:17:32
Гость Олюха, единовременное пособие на 2013 составляло 13 с копейками
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
11 сентября 2014 15:22:08
2014-09-11 15:22:08
*((Ольга))* , а в 2014 году оно составляет 13742. 99
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2014 15:27:11
2014-09-11 15:27:11

*((Ольга))* , Гость Олюха, Не спорте это во многом зависит от дохода за 2 года больше. Может быть и больше. Только тема не о пособиях вообще то для матери одиночки, а в принципе что делать в такой ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
11 сентября 2014 16:41:10
2014-09-11 16:41:10

Да......... ужас{#}поговорите с его родителями‚может они вам помогут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Упрямая
Упрямая

11 сентября 2014 17:49:44
2014-09-11 17:49:44
Дельфина, Не буду выписывать для разиснения часть коментариев. Скажу коротко у нас в респ-ке матери одиночке в месяц платят 5000т. вне зависимости работала или нет. А матерям с полноценной семьей по 2500т в месяц тоже без разницы работала или нет это до 1, 5 лет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Олюха
Гость Олюха

11 сентября 2014 19:52:33
2014-09-11 19:52:33
А никто и не спорит. На тот момент мой стаж составлял менее 3х лет. А тема как раз таки упирается в деньги и автор сама спрашивает как и на что ей жить если работать она не будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 2014 00:00:17
2014-09-12 00:00:17
Не оставляйте ребенка, Вы будете потом всю свою жизнь сожалеть об этом и ничего вернуть будет нельзя. Сейчас Вам очень тяжело, Вам кажется, что уже ничего нельзя сделать, но обдумайте все спокойно. Родите ребенка, есть круглосуточные садики, может как-то устроите ребенка, может попытаетесь найти спонсора, который Вам поможет, ведь мир не без добрых людей, может Вы встретите настоящего человека, который искренне полюбит Вас и примет Вашего ребенка, как родного. Я думаю Вам, как матери одиночке будут платить пособие на ребенка, 180 гривен - это точно и еще вам что-то будут платить по-уходу за ребенком, плюс деньги которые платят за рождение ребенка, сколько там точно не знаю тысяч 12 гривен, наверное, на первый случай хватит, а там может найдете какую надомную работу. Когда человек жив, он всегда может найти выход, но когда он наложит на себя руки это уже конец, а подумайте, как будет жить Ваш ребенок без матери в детдоме и каким он вырастет, а Вам придется за свой поступок отвечать перед Богом и это будет самым тяжелым мучением, а сейчас все в Ваших руках, Вы молоды, здоровы и это главное. Да еще у вас будет самый родной и близкий Вам человек - Ваш ребенок, за это Вам и стоит побороться, стучитесь во все инстанции, просите и вам обязательно где-то откроют. Вы будете наталкиваться на холодные непробиваемые стены, но есть и добрые люди и Вы их обьязательно встретите
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Generalangel
17515 Generalangel
generalangel offline
Репутация : 0
Комментариев 4 0
12 сентября 2014 01:44:41
2014-09-12 01:44:41
Оставьте ребенка себе. Вы в будующем не пожалеете об этом если правильно будете жить. Обратитесь за помощью к Богу. Он точно поможет, можете не сомневаться. Если совсем тяжелая ситуация обратитесь в Москве “Детские деревни-SOS“ там можете жить работать и за малышом присматривать. думаю вас поймут и вы договоритесь! Бог вам в помощь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке