Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
16 минут назад2016-12-11 12:41:34 от Natusik2007
12456Автор, я вас прекрасно понимаю, так как чуть больше 3-х лет назад пережила нечто похожее. В первом триместре сдала анализы на ТОРЧ и у меня якобы обнаружили цитомегаловирус (как оказалось позднее, диагноз был ошибочный). Меня направили в инфекционную больницу, а оттуда - в частную лабораторию, сдела ... Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - как жить после измены мужа
Истории о любви : как жить после измены мужа     мой муж, признался мне в измене с нашей семейной подругой, хочет остаться со мной , но как мне перестать представлять все это(их секс, отношения, разговоры)я конечно хочу быть с ним , но времени мало прошло 2 месяца, я просто сойду с ума
53155
Другие Истории о любви
(62)
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
11 сентября 2014 12:46:35
2014-09-11 12:46:35

что значит с семейной подругой? Если хотите сохранить семью - простите! Тяжело, знаю по себе... А наши бабские фантазии нам еще все это в таких красках рисует... :( Надо уметь прощать, если Вы верите в то что это никогда больше не пвторится, если он искренне раскаялся и осознал весь свой мерзкий поступок! НАучитесь жить заново! Запретите себе даже вспоминать, даже думать! Он с Вами? Значит создавайте заново Ваши отношения, научитесь снова доверять! Хотя! Вот это то самое тяжелое! Я долго еще не доверяла... Но со временем простила и вычеркнула! Главное повторяюсь, чтобы он искренне покаялся...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
11 сентября 2014 12:50:24
2014-09-11 12:50:24

твоя девочка, с семейной, я так полагаю она была их общей подругой. Нет, ладно мужик, но она куда смотрела??? Зная его жену, общаясь с ней и спать с ним???

Автор. если любите, постарайтесь простить, НО ОБЩЕНИЕ С ЭТОЙ ДАМОЧКОЙ ПРЕКРАЩАЙТЕ! Будет сложно заново учиться верить, но елси мужчина сам искренне раскаялся то все возможно изменить.

Хотя как говорят (думаю можно к изменам отнести) свинья везде грязь найдет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
11 сентября 2014 12:55:06
2014-09-11 12:55:06

*Апельсинка* , вот уж точно! О чем она только думала?! А думала она точно не извилинами! И знаешь, я всегда уверена все-таки в одном- учка не захочет, кабель не вскочет!

qwert, а как долго продолжалась их интимная связь? Раз-два, или более длительно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
11 сентября 2014 13:00:44
2014-09-11 13:00:44

твоя девочка, мне кажется, он сказал что один раз, но думаю это были длительные отношения. Ведь просто взять и увидеть эту связь довольно непросто было, раз она была их общей, близкой подругой.

Автор, а вы сколько в браке?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
11 сентября 2014 13:05:09
2014-09-11 13:05:09

1 раз простить и ничего страшного. А от 2 раза уходите.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8879 0
11 сентября 2014 13:05:29
2014-09-11 13:05:29

ох уж эти "подружки"!!! Гони ее в шею.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
11 сентября 2014 13:08:05
2014-09-11 13:08:05

Очень трудно давть советы. С подругой естественно разорвать всякие отношения. А не уехать ли Вам куда нибудь на месяц. Совсем одной. Побыть в полном одиночестве, отключить телефон, обдумать все-все, отначало Вашей жизни и до этого ужасного момента. До конца Вы все равно своего мужа не простите, будете это помнить всегда. Будете и себя мучить и его. Будут постоянные подозрения , не будете ему верить. Но решать только вам, многие женщины уходят и не прощают. В какой то мере это наверно правильно

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
11 сентября 2014 13:10:10
2014-09-11 13:10:10

Осенняя, ага, а "подруга" быстро воспользуется длительным отсутствием жены и приласкает!!! Нет! Никуда уезжать не надо! От себя и от обид не убежишь! НАдо просто найти в себе силы все понять, простить, принять!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Qwert
17544 Qwert
qwert offline
Репутация : 315
Комментариев 8 1
11 сентября 2014 13:12:30
2014-09-11 13:12:30
твоя девочка, твоя девочка, дружили семьями , она с мужем, (его знакомый) , но вот положила глаз на моего и всячески пыталась соблазнять, в итоге ее муж умер, а они продолжали встречаться, пока мой не решил что все хватит, он искренне хочет быть со мной, но я все думаю, думаю...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
11 сентября 2014 13:14:27
2014-09-11 13:14:27

Qwert, ооооооооооооо! Т. е. это не просто пару раз секса?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
11 сентября 2014 13:15:52
2014-09-11 13:15:52

твоя девочка,твоя девочка, Она уже и в её присутсвии приласкала, прямо за ее спиной. Так что тут уже не очем говорить. Положа руку на сердце, выгнать на .. ер. Не поступают так порядочные ни подруги, ни тем более мужья. Ну простит она его и что?. Где гарантия, ячто она потом опять не испытает эту боль?. По мне так, не согла бы жить . И противно и больно и вообще тупик

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Qwert
17544 Qwert
qwert offline
Репутация : 315
Комментариев 8 1
11 сентября 2014 13:19:01
2014-09-11 13:19:01

*Апельсинка*

в месте с мужем 10 лет, с подругой 2 года, с похорон ее мужа мы не общались, а они встречались, муж ее заподозрил что они всместе, они разругались, потом решили мириться, но роковой случай в ресторане его ударили он упал и в коме и мумер,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
11 сентября 2014 13:19:36
2014-09-11 13:19:36

Qwert, Ну вот послушайте! они все (парктически, чтоб меня тут не закадали{#}) кабели! Я уверена, изменяют все рано или поздно, просто кто-то это сделает красиво, что никто, никогда и ни при каких обстоятельствах не догадается, а кто-то спалится сразу же... Ваш пришел покаялся сам! да подлец, да скотина, да неблагодарное чудовище - но Ваше же! Вы поймите у Вас семья, Вы выбирали друг друга, шли под венец... А там... Там что? Просто похость. страсть, иначе бы он ушел от Вас! Наигрался он... Знаю, Вам больно, но Вы поймите... Вы его сейчас бросите и его подберут.... А Вы для этог замуж выходили, чтоб своего мужа дарить на блюдечке с золотой каемочкой какой то непонятной бабе? Нет! Оставьте себе! Но! Повторяюсь! Если чувствуете полное раскаяние, стыд и боль с его стороны! Если нет... Решайте сами...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Qwert
17544 Qwert
qwert offline
Репутация : 315
Комментариев 8 1
11 сентября 2014 13:20:48
2014-09-11 13:20:48

отношениям год

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
11 сентября 2014 13:24:05
2014-09-11 13:24:05

Осенняя, а вот по честному. у Вас была такая ситуация? Я тоже когда-то кричала - "Я? Да чтобы я простила изменц?! Да ни за что!" Простила! Как миленькая! Никогда нельзя говорить - никогда!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Qwert
17544 Qwert
qwert offline
Репутация : 315
Комментариев 8 1
11 сентября 2014 13:25:11
2014-09-11 13:25:11

твоя девочка, понимаете, он сам хотел давно все закончить, она устраивала ему такие истерики что он незнал что и делать, в итоге мы пошли к бабке и она сказала что его приворожили, он сам хочет все забыть и избавиться от нее

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2014 13:27:12
2014-09-11 13:27:12
Я не думаю, что такое стоит прощать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
11 сентября 2014 13:44:31
2014-09-11 13:44:31

Жесть... А сознался он Вам, потому-что, она начала шантажировать, мол расскажу жене о наших шашнях. =) А иначе, он вряд ли Вам признался.

Вот он подумал и решил, что лучше расскажет сам. И покаяться. Чем Вы узнаете от неё.

А вообще, измена измене рознь. Одно дела, одноразовый перепихон по пьяной лавочке. А другое, систематические встречи за Вашей спиной. Это подло очень. Я бы не смогла простить.

Тем более, придал раз, предаст и ещё. Нет теперь веры ему. А жить с человеком, котрому не веришь более - сложно.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
11 сентября 2014 13:48:53
2014-09-11 13:48:53

Qwert, я в это верю! Сама сейчас наблюдаю картину привороженного друга моего мужа! Это ужас! Человек сам неведает что творит! Картина страшная! Просит жену его отпустить, и тут же умоляет дать ему время, глаза стеклянные, отрешенные, чудит по полной! Хотя сам по себе человек безуино сильный и волевой! Жена ему налила святой воды в чай (втихаря), так он его пить не стал, опрыскала постельное белье святой водой, так он разорался на нее где она взяла это белье (хотя спали на нем неоднократно) скомкал его, и лег спать без белья! Вот что творят упыри:( Страшно! Тем более он не виноват особо! Он безвластен над собой! Он случайно выпивать больше обычного не стал?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

11 сентября 2014 14:31:55
2014-09-11 14:31:55
твоя девочка, По мне так говорят женщины пережившие измену мол "все кабели рано или поздно изменяют" с такими мыслями легче простить и жить. Женщины в этом деле нынче не отстают. По мне не изменяют те кто любит, ценит, уважает и получает в постели все. Прошать или не прошать дело каждого. По истории автор если вы сможете не просто простить, а отпустить и забыть то в перед. Если нет не надо себя мучать, но это жесь год с общей "подругой".
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
11 сентября 2014 14:57:37
2014-09-11 14:57:37

Упрямая, соглашусь с половиной сказанного Вами, но категорически не соглашусь с фразой - "По мне так говорят женщины пережившие измену мол "все кабели рано или поздно изменяют" с такими мыслями легче простить и жить"! Да я прошла через боль измены, да я простила, чему несказанно рада, но мое мнение было сформировано задолго до этой измены! Вы можете в постели для своего мужчины быть просто волшебницей, кудесницей, но это не значит что он никогда не решится на измену! Мужчины когда идут на измену заранее не знают какая она будет в постеле, они просто желают ту женщину! Каждый желает по разным показателям - запах, внешний вид, кокетство и т. д... И поверьте у мужчин немного другая логика чем у нас женщин! Это мы 44 раза подумаем - а надо ли нам это, пробежимся мысленно что будет в ближайшие 20 лет, если я изменю. как я буду с этим жить и т. д... А мужчины считаю, что я сейчас потихому, ну разочек! Как говорится один раз не пи... с:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
11 сентября 2014 17:24:18
2014-09-11 17:24:18

Милые женщины, которые прощают измены-это ваш и только ваш выбор. Я не смогу. Это будет меня съедать изнутри, это мне не надо. Я замужем 23 года, я не знаю изменяли мне или нет. НО! если мне скажут. всё-до свидания. Я брезглива и просто не хочу. Пусть я буду страдать может целый год, но время лечит...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
11 сентября 2014 17:39:15
2014-09-11 17:39:15

Осенняя, Вот именно не знаете! И дай то Бог чтоб и не знали! Но!!! А ради прожитых лет? А ради своей старости А ради того, что за 23 года вы уже одно единое и Вас уже нельзя разорвать! Вы по отдельности как близнецы - не сможете! У Вас уже устоявшиеся правила, традиции... И что? Вот придет он как-нибудь и скажет, прости Дорогая, лет 10 тому назад я имел неосторожность, потерял голову.... И что??? Вы не простите? Вы выгоните? И даже несмотря на то, что Вы с этим жили 13 лет, но просто об этом незнали?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упрямая
Упрямая

11 сентября 2014 17:49:23
2014-09-11 17:49:23
твоя девочка, я писала чтоб любил, ценил, уважал без этого можно хоть на волосах в постели стоять. И обо всх однозначно говорить нельзя , так как вы этого знать не можете, а люди разные.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Упрямая
Упрямая

11 сентября 2014 17:51:43
2014-09-11 17:51:43
твоя девочка, Я писала если любит, ценит и уважает без этого хоть на волосах в постели стой, а если мужчина кабель тем более. Не надо всех под одну гребенку, вы этого знать не можете а люди разные вне зависимо от пола.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OlyChKa
17401 OlyChKa
OlyChKa offline
Репутация : 950
Комментариев 67 1
11 сентября 2014 17:54:09
2014-09-11 17:54:09

Я бы дала шанс! Один раз - можно простить, если либите. Только не мучте себя! Если внутри чувствуете, что для вас измена это нечто такое, что простить нельзя, то тогда лучше не надо. Вам же самой будет только хуже, будет всё изнутри съедать!

Я считаю, что физическая измена это ничего страшного. а вот измена психологичская, эфоциональная это уже посерьёзнее.

Прислуч шайтесь к себе, что вам серце говорит. Чувствуете ли вы его искренность, правду ли он вам говорит!?)

Да и судя по вашим комментам про подругу, просто противно мужика такой с*сучке отдавать! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
11 сентября 2014 17:54:56
2014-09-11 17:54:56

Если Вам не повезло со своим мужчиной, об этом переживать должны только вы сами. Есть миллионы верных. настоящих мужчин. которые любят и уважают своиж жен и просто любимых. Зачем вы всех под одну гребенку. Что вы можете знать о чужих жизнях и чужих мужьях.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
11 сентября 2014 17:56:42
2014-09-11 17:56:42

предыдущий комментарий относится к Твоя девочка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
11 сентября 2014 17:58:39
2014-09-11 17:58:39

твоя девочка, совершенно не согласна. не туда нажала кнопку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
11 сентября 2014 18:01:50
2014-09-11 18:01:50

Упрямая, читайте внимательнее!!! Цитата - "они все (парктически, чтоб меня тут не закадали{#}) кабели! "

Слов о "практически" как раз и говорит о том малом количестве мужчин, которые честны и порядочны по отношению к своим дамам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
11 сентября 2014 18:07:49
2014-09-11 18:07:49

Осенняя, уже ответила про гребенку и т. д.. в коментарии Упрямой. Вы тоже невнимательны! далее - просите не судить о всех, а сами сделали свои выводы о моей жизни! Кто Вам сказал что мне с моим мужчиной не повезло?! Я не терпила, вполне приличной внешности, очень уверенно шагаю по жизни и если бы так получилось что я поняла что ошиблась бы в выборе и мне не повезло, то поверьте мне красиво развернувшись на каблучках удалилась бы! А мне очень повезло! Меня муж безумно любит, а я его уважаю и очень! Поэтому не судите:))) Я ж не лезла к Вам и не коментировала ЛИЧНО ВАше, я лишь сказала свое мнение о мужчинах! И она у меня непоколебимо! А насчет измен... Знаете Уважаемые... И на старуху бывает проруха{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
11 сентября 2014 18:11:29
2014-09-11 18:11:29

твоя девочка, Вашу внешность я ни разу не затронула. Знаете ли нет такой привычки фантазировать. Я даже прям в растеренности, где вы уменя в комментариях нашли описание вашей внешности

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
11 сентября 2014 18:14:53
2014-09-11 18:14:53

Осенняя, Не придирайтесь! я Вам просто пояснила ситуацию, что если бы мне не повезло бы с мужчиной, я бы не держалась как за последнюю попытку:))) Вот и все!

Ваша фраза - "Знаете ли нет такой привычки фантазировать. " - ну ведь Вы же решили что мне не повезло!:) Я лично так не считаю! А вот Вы уже нафантазировали:))) И скажу Вам больше, мой муж меня носит на руках, исполняет все мои прихоти и просто ценит как женшину! А про измену которую я писала - мы тогда не были в браке, и мы тогда не знали что будем вместе навсегда!:) Так что... {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Белый волк
16983 Белый волк
Белый Волк offline
Репутация : 24173
Комментариев 212 31
11 сентября 2014 18:22:22
2014-09-11 18:22:22

Осенняя, твоя девочка, Доброго времени суток! Вы уж простите меня пожалуйста, что влезаю... Но почему бы Вам не открыть лички и там не дисскутировать бы?..

Ведь автор истории ждет поддержки и совета в такой ситуации, а не выяснения отношений...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не пройдя через разочарования, Не познать Истинного Счастья...
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
11 сентября 2014 18:23:52
2014-09-11 18:23:52

твоя девочка,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
11 сентября 2014 18:25:45
2014-09-11 18:25:45

Белый волк, А мы уже дали совет И при том совершенно разные.. Я вообще молчу, тут твоя девочка вот хвастается своим мужем и счастьем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
11 сентября 2014 18:26:54
2014-09-11 18:26:54

Белый волк, все верно! Только вот я как раз автору то и давала советы, которые на мой взгляд выполнимы! А дамы на меня накинулись!:)

П. с. личка у меня открыта:)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
11 сентября 2014 18:30:08
2014-09-11 18:30:08

Осенняя, Госпади! Да зачем же мне хвастаться то перед Вами? Вы кто мне? Просто не делайте выводов, раз не знаете! И вообще вы мало похожи на взлослую умудренную женщину, которая 23 года в браке! На этом давайте с вами и закончим! мне неинтересно с вами{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
11 сентября 2014 18:45:10
2014-09-11 18:45:10

Я бы не простила измену.. С первым мужем узнала, ушла.. Потом он пороги оббивал, простила ради ребенка.. Но до этого момента отомстила так сказать.. Может и глупо, но молодая была..

Со вторым начались когда проблемы, подозревала ( не поймала точно) тоже ушла.. Уж незнаю, было или нет.. Просто девка звонила ему часто.. Я все себе сама додумала.. Он пожил отдельно и пришел.. Все нормально было, а потом расстались обоюдно.. Все отношения на нет сошли.. Потом понятное дело у каждого из нас были парнеры.. Ну мы и не собирались сходиться.. Когда у меня появилась любовь, муж решил что такая " корова" нужна самому.. :-) и в корне поменялся.. Теперь телефоны его везде валяются, он вечерами дома и без меня никуда не ходит..

Я к чему.. Если подозревала, уходила не думая.. И уж потом они сами добивались.. Если нет, не плакала бы.. Накосячил- исправляйся.. Но Одно дело, когда подозреваешь и незнаешь точно.. Не пойман не вор.. Ну или один раз по пьяни гульнул.. Но когда тебе в лоб сказали! Вы уж простите , это такое неуважение к жене! Как его можно простить после этого! ? Это же он долгое время ходил, улыбался, спал, а сам с другой женщины слез?

И не согласна , что нужно думать в этом случае о старости.. Ну если только женщина не домохозяйка и надеятся ей не на что.. Я бы лично не смогла ради старости с кобелем жить.. Ну и мой муж знает, что если УЗНАЮ, уйду не думая.. Даже в одних трусах и тапочках.. Не прощу.. ИМХО.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
11 сентября 2014 18:49:22
2014-09-11 18:49:22

Вишенка~~ , Ой Вишенка моя Вы прелесть. Да-да-да. А про старость я тоже не поняла.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ЗНАКОМАЯ
ЗНАКОМАЯ

11 сентября 2014 21:22:48
2014-09-11 21:22:48
Признался он скорее из трусости и пофигизма на вас , знал что никуда не денетесь. Простите один раз и , не сразу, но он потом снова загуляет, потому что после первого раза земля из под ног не ушла.. Ну поругались вы , пообижались.. Но простили!!! И он ничего не потерял в итоге, а только в плюсе. Лично я считаю - не нагулялся, слаб на передок - гуляй! Нечего семьи заводить!!! Если вами не дорожат, то почему вы должны им дорожить!? Если он о вас не думал, то и не стоит его оправдывать. Но чувствуется, что вы уже давно всё для себя решили.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2014 22:37:50
2014-09-11 22:37:50
А вы ему наврите, что тоже изменили( посмотрите на реакцию), сразу увидите, что он к вам испытывает и для него уроком будет, пусть тоже особо не расслабляется!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

12 сентября 2014 07:56:41
2014-09-12 07:56:41
Можно простить многое, но только не измену.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 2014 09:02:14
2014-09-12 09:02:14
Гость, ну даже если она скажет, что изменила ему, что она увидит? Будет плохая реакция, и даже не потому что он ее любит безумно, так бы любой среагировал, потому что Все мужики собственники, вот и все
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 сентября 2014 09:07:47
2014-09-12 09:07:47

Гость, я тоже считаю, говорить подобное бред.. Можно не только на грубость нарваться , но и отхватить.. И вообще надо думать на три шага вперед.. Если решит разводиться и делить имущество, она будет жертвой и правда на ее стороне.. А вот в другом случае- будет выглядеть не лучше, да еще и муж будет думать, что она шлюха..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Qwert
17544 Qwert
qwert offline
Репутация : 315
Комментариев 8 1
12 сентября 2014 12:00:26
2014-09-12 12:00:26

всем спасибо за советы, я все понимаю, что можно уйти, но зная ее как она может себя вести и самой навязаться, он никогда не гулял, ну просто вот эта тварь навязалась, и если я сейчас уйду, она его заберет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
12 сентября 2014 12:09:37
2014-09-12 12:09:37

Qwert, ВОТ ИМЕННО! Не бросайте его! Он предал, но у него еще будет время искупить вмну! Только вот если решите остаться с ним, Вы не только простите, но и забудте! Иначе жизни не будет! Удачи Вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 2014 12:13:09
2014-09-12 12:13:09
всем спасибо за советы, конечно я все понимаю, что можно и уйти, но только зная ее, как она может себя вести, сама навязалась, он никогда не гулял, и если я сейчас уйду , она его забирет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 сентября 2014 14:32:36
2014-09-12 14:32:36

Не дай Бог такую подругу и кому.. я бы прибила обоих...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
гость)
гость)

14 сентября 2014 12:50:02
2014-09-14 12:50:02
Есть люди, которые прощают измену, а есть такие, которые не прощают!!! НЕ ПОНИМАЮ ОДНОГО, КАК ЭТО МОЖНО ПРОСТИТЬ, ЗНАЯ, ЧТО ТВОЙ МУЖ ПРИТРАГИВАЛСЯ К ДРУГОЙ, ЛАСКАЛ ЕЁ. ДА ЭТО ЖЕ ПРОТИВНО ЧЁРТ ПОБЕРИ!!! ДАЖЕ ЕСЛИ ЛЮБИТЕ НЕ ПРОЩАЙТЕ, А ТО И ДАЛЬШЕ БУДЕТ НАГЛЕТЬ. лично я так думаю. но вы смотрите сами, как бы ещё раз не оказаться с рогами!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*апельсинка*
17494 *апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
14 сентября 2014 17:27:39
2014-09-14 17:27:39
Гость, что значит она его заберет? Он вещь разве? Не захочет сам, его и на веревке не утащишь. Автор, у меня создалось такое впечатление, что вы вините во всем ее. Но если б он не хотел другую женщину, то даже не посмотрел бы на нее хоть голой бы она ходила. Тем более это не раз было, а встречи длились год как я поняла
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
гость)
гость)

14 сентября 2014 18:06:00
2014-09-14 18:06:00
АПЕЛЬСИНКА, ПРАВА!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Qwert
17544 Qwert
qwert offline
Репутация : 315
Комментариев 8 1
15 сентября 2014 09:35:14
2014-09-15 09:35:14

да винию ее, потому что я сней когда общалась, мы естественно разговаривали на всякие темы, (о своих бывшых, о каких то нынешних зноков внимания со стороны мужчин, ), она это все рассказывала ему обо мне только в красках, что я там сплала скем нибудь, что ему это была как оправдание с ней встречаться, ну просто вы можете говорить что хотел другую женщину, но я знаю что если бы она не вскочила , он никогда сам первый не начал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
15 сентября 2014 17:38:48
2014-09-15 17:38:48

Qwert, я скажу так: вы сейчас ищите оправдание своему мужчине. А я повторюсь: ЕСЛИ БЫ ОН НЕ ХОТЕЛ, ТО НИЧЕГО БЫ И НЕ БЫЛО У НИХ,

А то что якобы она там ему пров ас говорила... Я бы задумалась на вашем месте а почему ваш любимый челвоек, с которым вы прожили достаточно много верит какой-то подруге семьи, а не вам?

Так что знаете нет никогда одного виноватого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
16 сентября 2014 17:16:32
2014-09-16 17:16:32

Довольно тяжелая у автора ситуация. Тут надо смотреть с разных сторон. С одной стороны, да, где гарантия, что подобного больше не повторится, не с ней, так с другой? Если автор пишет, что подруга сама пришла, увела, так кто даст гарантию, что не найдется другая, такая же и так же его не заберет? Если же уйти от него, то тогда точно автор потеряет его навсегда.

Тут много зависит от автора, сколько ей лет(простите, но в 40 лет сложнее построить личное счастье, чем в более молодом возрасте), любит ли она мужа, наличие детей, жилплощадь и многое другое..... Ведь развод-это очень сложная процедура, раздел имущества, детей и прочее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ева
ева

17 сентября 2014 13:37:38
2014-09-17 13:37:38
Qwert, Я прошла через это --- думала все пройдет... , но ошиблась. Оно сьедает меня изнутри, радости в жизни не вижу, никакая работа не радует, стала много говорить, чтоб не думать о плохом.... НО жизнь уже не та !Поверьте! Равнодушие ко всему - это уже не жизнь, скоро и вы почуствуете это , это начинается с годами , чем дольше ты с ним живешь , тем хуже на душе. Это не простить , а тем более забыть невозможно. Душа одна , и ты не можешь дать ей приказ любить дальше. Разбившиеся стакан не возможно обратно приклеить, как не старайся! Я тоже стараюсь все забыть, но не получается!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

22 сентября 2014 08:55:36
2014-09-22 08:55:36
Я так и не смогла простить измену. Точнее сначала я простила и попыталась забыть. Но каждый день это все сидело у меня в голове. Я стала раздражительной, меня начал бесить муж, все его поступки, слова... В итоге поняла, что не забуду никогда. Ушла от него спустя ГОД! год я пыталась забыть. Не жалею ни о чем. Сейчас живу спокойно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Qwert
17544 Qwert
qwert offline
Репутация : 315
Комментариев 8 1
22 сентября 2014 13:11:47
2014-09-22 13:11:47

я для себя решила вот что, в том что случилось есть и моя вина , я это понимаю, конечно сейчас мне очень плохо, но я все это переживу и своего мужа никому неотдам, ( раз он решил остаться со мной) не отдам свои мечты которые мы вместе загадали, я все сделаю что бы мы вместе все забыли

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
24 сентября 2014 08:35:34
2014-09-24 08:35:34

Qwert, мудрая женщина! А еще, простить -это удел сильного! Так что желаю Вам всего самого хорошего! Побыстрее все забыть, побыстрее пройти боли и побыстрее войти в счастливый, семейный ритм жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2014 12:08:39
2014-10-27 12:08:39
я пытаюсь простить уже седьмой месяц..... нет, считаю, что виноват тот кто изменяет... и пока жизни нет.. у меня точно, все время в голове, очень трудно отвлечься... я была беременна вторым ребенком, не ушла потому, что узнала на 8 мес... узнала от мадам, он до сих пор отрицает, говорит, беременные гормоны.... давит на меня, хочет хорошим быть.. и раскаяния не вижу... сначала ревность, обида и столько ужасных злых чувств и к нему и к ней... а сейчас, вспоминаю, что я же беременна была и бесит, что он ведет себя как и вел.. он не плохой, может и не знает как вести себя... но выбрал позицию - сто процентов ничего не было... от этого больнее, ещё и дуру из меня делает.. противно, теперь смотрю на него и правда бесит, мне не нравится в нем ничего... дала год испыт срока себе и ему, все ровно с малышом пока не куда и первому сыну два года... я уходить не собираюсь... квартира на обоих и машина... его выгоню... бес скандала... попрошу уйти... а если скандалить будет - без штанов оставлю... и всем друзьям нашим и родственникам покажу её письмо, он поздно женился и раньше все бабы "не те" были, все нес про семью и детей... двуличный, теперь я понимаю... он просто им изменял... забыла сказать, что у него третий брак... горбатого могила исправит... простить можно, а любить такого человека вряд ли возможно, хотя, это только мое мнение, не берите ни чьих советов к руководству, слушайте только себя... от сюда польза только одна - понять как другие женщины себя ведут... простить не тяжело, забыть - время поможет. все проходит.... вот только нужен человек этот или нет - вот решать, что после измены надо.... я пока чувствую, что мне не нужен, может к году малыша, что-то измениться....... удачи вам и счастья!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Qwert
17544 Qwert
qwert offline
Репутация : 315
Комментариев 8 1
08 июня 2015 04:29:30
2015-06-08 04:29:30

вот я и опять здесь, а все потому что мой муж через полтара месяца после признания , опять стал встречаться с ней, и вот в этом месяце опять рассказал сам , а я беременная, еще маленький срок, я незнаю что мне делать , я так попала , что невижу никакого выхода

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Qwert
17544 Qwert
qwert offline
Репутация : 315
Комментариев 8 1
08 июня 2015 04:33:00
2015-06-08 04:33:00

вот перечитываю ранешные сообщения и действительно предал раз предаст и еще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке