Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
32 минуты назад2016-12-05 05:18:35 от шоколадочка
18143Забыла добавить: традицию их я нарушила еще и тем, что никогда не рассказывала о своей личной жизни и не обсуждала своего мужчину. Мне кажется, что это бесило их даже больше, чем то, что я не любила выпить с ними))) Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о детях - Мой сын и ОН...
Истории о детях : Мой сын и ОН...     

Здравствуйте! Я уже писала свою историю в раздели первая любовь "Последние воспоминание о нём".

У меня есть сын Роман(скоро годик) от человека который в прошлом году бросил меня. Я очень люблю своего сынулю, мы много с ним занимаеся, играем и естественно я учу его разговарить! Но слово "папа" у нас в запрети. Я никогда не пыталась добавить его в словарный запас сына ды и другие родные по понятным причинам этого не делали. Каково же было моё удивления когда сынуля не с того не с сего когда мы с ним сидели возле окна заявил так чётко "папа"! А потом ещё и ещё раз. Самое интересно что оно звучало не в адрес кого то из близких, а именно куда-то туда...в пустоту...

Разложила перед ним несколько фотографий : нашего любимого дедушки, крёстного и Данила (отца моего сына). Спросила у малыша где папа? Через некоторое время сынуля потянулся точно к фотографии родного отца и она была благополучно им растерзана!...Было интересно и смешно от этого, но особого значения как-то этому не придала...

Вчера убиралась дома. Сынуля играл на полу перебирал игрушки. Позвонили в дверь. Я открыла. Это был Данил!!! Он не говоря не слово прочался мимо меня прямо в грязных ботинков к Ромке. Схватил его и всё смотрит и смотрит на него, а у самого слёзы в глазах стоят. Тока бормочит - мой!мой!мой!

У меня был шок, а сынуля ему улыбался. С Данилом мы почти не разговаривали, а вот с сыном они долго игрались. Потом он сам кормил Ромку кашей, поил из бутылочки его водой. Руки, ножки целовал ему. А тот и не боиться не сколько! За нос отца хватал, смеялся.

Несмотря на всю обиду на Данила я не могла противиться их общению видя эту картину... как они тянулись друг к другу! Потом он ушёл уже поздно почти в полночь, когда Ромка уснул. Сказал что будит к сыну приходить. Меня не трогает не в хорошим не в плохом смысле, у него есть девушка (6 месецев вместе).

Но вроде говорит хочет сына признать и помогать ему и чтобы он отца знал. А я незнаю как поступить. С одной стороны это хорошо ды и Ромка тянеться к нему . Но потом я ведь хочу устроить личную жизнь с другим мужчиной,.. А вдруг Данил станет камнем приткновения??? Боюсь что сын когда повзрослеет незахочет другого мужчину в доме если сблизиться с отцом. Ды и моему молодому человека приходы внезапные моего бывшего тоже не сильно обрадуют!

Что делать???

На фото Данил и Роман.

5318
Другие Истории о детях
(12)
Гость
Гость

26 октября 2010 11:24:41
2010-10-26 11:24:41

Я думаю не стоит препятствовать общению сына и отца, просто можно говорить в какие дни ему приходить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лекса
2723 Лекса
Лекса offline
Репутация : 255
Комментариев 21 0
26 октября 2010 11:24:42
2010-10-26 11:24:42

Да... Проблемка афигенная... Нельзя запрещать родному отцу общаться со своим ребенком. Если у тебя появится другой молодой человек, Рома и к нему через некоторое время потянется. Он будучи взросленьким все поймет. Главное. Если твой бывший расстанется со своей девушкой и захочет вернуться к сыну, к тебе.. Что ты сделаешь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юленька
Юленька

26 октября 2010 12:34:46
2010-10-26 12:34:46

С Данилом лично я сходиться не собираюсь. У нас в любом случаи ничего хорошего из этого не выйдит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
26 октября 2010 13:03:47
2010-10-26 13:03:47

Да нет, сын к отцу нее уйдет, можешь не волноваться. А вот то что бывший возможно взбычится, когда узнает что у его сына появится отчим.... То да, это вот проблема!!!Ну уж извените, не бросил бы тебя и жили бы счастливо имирно, так что пусть свыкнется с тем, что у тебя в любом случае будет м. Ч. Да и тебе стоит поговорить с ним, решить проблемы беспокоющие тебя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Лекса
2723 Лекса
Лекса offline
Репутация : 255
Комментариев 21 0
26 октября 2010 16:12:07
2010-10-26 16:12:07

Да че он взбычится.. Поезд уехал.. Пусть уже отдыхает... Он не станет оградой для твоих новых отношение.. Все дело за ребенком.. Сможет ли он принять отчима..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
26 октября 2010 18:52:19
2010-10-26 18:52:19

Лекса, разные папани бывают!Есть и такие которые бочку катят на молодых людей своих бывших девушек, ТЕМ БОЛЕЕ его сын в далнейшем возможно будет папой называть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Лекса
2723 Лекса
Лекса offline
Репутация : 255
Комментариев 21 0
27 октября 2010 10:49:40
2010-10-27 10:49:40

Нюшенька... Я понимаю что отец любит своего сына и т. Д. Спорить не буду это однозначно. Но у него вроде никаких больше чувств к Юле нет. И врядле он будет мешать её жизни с другим человеком. Короче скажем так, мы этого человека не знаем и не можем сказать, что именно у него в голове. Это да, может и будет называть. Блин, серьезно все то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2010 18:59:42
2010-11-03 18:59:42

Юля, у тебя симпотичный сынуля, где гарантия что твой новый парень будет любить Рому ведь чужие дети никому не нужны. Я б на твоём месте жила и воспитывала сына, а если Данил захочет прийти и жить с вами то смирись и пусть у вас будет крепкая и счастливая семья, темболее на фотографии Данил очень даже симпотичный...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2010 01:41:54
2010-11-11 01:41:54

приветик меня завут ирина мне 18 ябы посоветовала тебе чтобы не запрещала отцу видется с ребенком потому что когда ребенок позврослеет он не прастит тебе это а на счет личной жизни повремени

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юленька
Юленька

11 ноября 2010 23:12:25
2010-11-11 23:12:25

Доброго времени суток всем! Запрещать общения Данила с сыном я не стала. Ды и вроде всё хорошо. Данил почти каждый день к нам приходит, помогает чем может, а недавно подключилась и наша вторая бабушка (мать Данила).

Расплакалась увидив, внука. Сказала поможем чем можем. А мне помощь не помешает, вскором времени я собираюсь устроитьс на работу а малыша теперь можно будит оставить с неработоющий бабушкой.

А личную жизнь я решила пока отложить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Светлана
Светлана

05 февраля 2011 16:56:17
2011-02-05 16:56:17

По моему мнению надо ребенку встречаться с отцом. Он же его не бросил, как некторые бывает. Может и вы С Данилом сойдетесь. Мне кажется все бедт хорошо!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Верная_Примерная!
4826 Верная_Примерная!
Верная_Примерная! offline
Репутация : 12956
Комментариев 172 11
09 июля 2011 02:07:25
2011-07-09 02:07:25

Что делать?! Не быть эгоисткой! Думать не о себе и своём новом будищим парне, а о сына в первую очередь. Да, отец у него поступил подло, безответственно и так далее, НО он всё осознал, раскаялся и решил исправить пока н епоздно!? Как вы можете им препятствовать в общении?!

Пусть сын знает родного отца, главное что бы тот не научил его быть таким же как он и поступать так, как он поступил с тобой в своё время. Если он не будет плохо влиять на ребёнка, то пусть конечно общаются. Но если Данил, будет плохим примером для сына, то тогда лучше им не видеться. Но когда вы это поймёте, что он не сильно то и поменялся и оказывает плохое влияние на ребёнка, будет уже поздно, они слишком сильно привяжутся друг к другу. Поговорите со своим бывшим. Скажите, что хотите воспитать сына хорошим человеком (ведь хотите же?!), и роль отца для мальчика очень важна! Он будет копировать его поведение во всём! в общем решать вам.... если отец ведёт себя нормально, то не стоит им запрещать общаться из-за того, что видете ли вашему будущему парню могут не понравится его визиты!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке