Вход
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя реальная история о любви
8 минут назад2016-12-04 15:16:55 от Silvana
23007Люди, как правило, уважают или вынуждены уважительно себя вести только с человеком, который сам себя уважает. Задумайтесь Все комментарии67559
Вход
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Хобби - Самая классная рыбалка!!!
Хобби : Самая классная рыбалка!!!

Захотелось поделиться историей о рыбалке.

Я вообще не то чтобы заядлый рыбак, но посидеть с удочкой с целью провести выходные не против. А вот в соседнем подъезде живет дядя Вася. Вот он – рыбак! Даже не заядлый – скорее страстно влюбленный в рыбалку. Мягко говоря, дядя Вася жить без рыбалки не может. Мороз, жара, ветер, штиль – каждый выходные дядя Вася берет удочку и идет на речку, пруд или озеро. Знайте: везде, где водится рыба, побывал дядя Вася. В свои пятьдесят он объездил с удочкой почти все Подмосковье, Калужскую, Владимирскую, Ярославскую, Рязанскую, Тверскую и Тульскую области. Я даже не знаю места, где бы он не рыбалил. Дом дяди Васи – хранилище спиннингов, лесок, грузил, крючков, мормышек, сачков и всякой другой амуниции, без которой он на рыбалку не выезжает. Лодки, спальники и палатки дядя Вася держит в гараже, по одной простой причине – они не влезают в квартиру… Собственно, частично о нем и пойдет речь. Ну и о нас тоже. Немного…

Как-то раз дядя Вася взял нас с другом с собой на рыбалку. Мне тогда было лет 14, другу - 12. До этого мы с дядей Васей на рыбалку не ездили, и, естественно, нам было очень интересно. Вот только задержало нас одно весьма неприятное обстоятельство – дядя Вася искал резиновые сапоги. Его старые верные друзья-сапоги прохудились за день до выезда, а переносить рыбалку он не хотел ни в какую. Сапоги были или меньше, или больше на размер. Дядя Вася выбрал последний вариант, и мы наконец выдвинулись в путь.

К сожалению, я не помню, на какую именно реку мы ездили, вполне возможно, что на Нару, но точно в Калужской области. Суть была в том, что на этой самой рыбалке (кстати, это была первая рыбалка моего друга) нам попалась… ну очень большая рыба. Но обо всем по порядку. Приехали мы, значит, на реку. Вышли. Размотали снасти, закинули удочки. Сидим. Ждем. Час, два, три… Рыба почти не клюет.

- Да что ж такое! – в сердцах говорит дядя Вася… И так и замирает, не успев даже топнуть ногой.

Мы тоже замерли с другом, потому как зрелище было не для слабонервных… Прямо посередине реки, ближе к противоположному берегу, к поверхности воды поднялось… Мне то ли моими детскими глазами так увиделось, то ли на самом деле так было, но поднялось на поверхность бревно длиной метра в 2-3, не меньше, перевернулось на другой бок, и опустилось обратно в глубину. Мы с другом пока стояли и соображали, что это за бревно такое, дядя Вася крикнул: «СОМ!!!», - и вприпрыжку побежал к машине, начал рыться в багажнике. Смотрим, лодку надул, блесну проверяет… Мы думали, он нас с собой возьмет, но не тут-то было. Глаза дяди Васи были размером с куриное яйцо, и слово «сом» заменило в его обиходе все остальные. По крайней мере, на период следующих минут десяти. Дядя Вася что-то насадил на крючок, быстро спустил лодку на воду, и начал грести в сторону центра реки. Потом он свою наживку бросил где-то на середине реки, и быстро ретировался. Длины блесны ему вполне хватило для того чтобы добраться до берега. На берегу он надел прочные рукавицы, и начал наматывать блесну на деревяшку. Здесь надо сказать, как хранит блесну дядя Вася: она намотана у него на деревяшку, вогнутую с двух сторон, и к этой деревяшке обязательно присобачена сбоку дверная ручка – чтобы можно было и крутить, и держать одновременно, сматывать или разматывать блесну. Он всегда хвастался, что это – его собственное изобретение. Стоит, значит, дядя Вася, крутит блесну, а я вижу – все сложнее ему крутить, видать, зацепилась за что-то блесна… Что дядя Вася задумал, мы тогда еще не понимали.

А чуть позже мы увидели просто феерическую картину! Дядя Вася, делая блесной очередной моток, не смог подтянуть ее ближе к себе, я отвернулся, а в следующую секунду дядя Вася, сделав кульбит, полетел куда-то вперед… Ну, что я могу сказать, сапоги дяди Васи остались стоять на берегу… Сам же дядя Вася, благополучно вылетев из них, шлепнулся в прибрежный ил. Однако, блесну не выпустил. Одновременно с его кульбитом поднялось на середине реки бревно и забило хвостом по воде. Только тут до нас дошло – никакое это не бревно, иначе зачем дядя Вася его ловит? Это – огромная рыба! Мы с другом видели такую рыбу впервые, и понятия не имели, как и на что ловит ее дядя Вася. Мокрый и грязный дядя Вася тем временем изо всех сил вцепился в блесну, а потом нашел какую-то корягу и намотал блесну на нее. Держать все же не прекратил, просто коряжка облегчила его страдания. Слово «сом» в извергаемом дядей Васей лексиконе преобладало уже не так сильно, его заменил непереводимый местный диалект… В нашу сторону тоже. Видимо, за то, что мы не помогаем. Мы с другом не придумали ничего лучше, кроме как принести дяде Васе его сапоги… Лексикон обогатился…

Примерно через полчаса огромный сом был извлечен из реки при помощи лодки. По-прежнему мокрый, с илом и водорослями на одежде, дядя Вася, больше не матерился… Теперь глаза его горели! Сом был больше его самого!!! Совершенно счастливый, дядя Вася выпустил в реку пойманных им ранее стерлядок, торжественно завернул сома в брезент и заботливо уложил в багажник машины. Домой мы ехали долго: дядя Вася строго соблюдал скоростной режим. Если остановят гаишники и попросят открыть багажник – а там сом? Во весь багажник… Нам повезло – мы доехали благополучно. А пойманный дядей Васей сом кормил его семью больше месяца. Хорошо, что в гараже у дяди Васи был замечательный погреб, где хранились домашние соления, заготовки… и с того дня – сом.

На следующую рыбалку мы поехали уже вдвоем с другом. Дядя Вася почему-то нас с собой не позвал… А жаль.

За все годы, что прошли с того времени, я наловил достаточно много рыбы всякой разной, но вот такого огромного сома больше никогда и нигде не видел… Впечатления от той рыбалки сохранились, наверное, навсегда!

53181
Другие Хобби
(19)
Гость

12 сентября 2014 10:29:09
2014-09-12 10:29:09
Мне понравился, рассказ. Сама люблю рыбалку на удочку.
12 сентября 2014 12:29:00
2014-09-12 12:29:00

Улыбнуло:) Вот только вопрос - разве сомов едят? Они же падальшики:(

12 сентября 2014 13:57:19
2014-09-12 13:57:19

твоя девочка, нет, сом - хищник. У него белое, очень сытное мясо, к тому же, у него мало костей. Так что он вкусный!

Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
12 сентября 2014 13:58:20
2014-09-12 13:58:20

Здорово! Автор, вы очень интересно пишите, мне очень нравится читать ваши рассказы. твоя девочка, сомов едет, правда насчёт таких больших, не знаю. Начальник говорит (я спросила), что и больших едет, мясо у них белое и вкусное.

Вредная и противная!
12 сентября 2014 13:59:25
2014-09-12 13:59:25

твоя девочка, сом вкусный.. У меня на первой свадьбе на второй день , была уха из сома.. А был он с человеческий рост! Голова огромная!:-)

Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 сентября 2014 14:05:04
2014-09-12 14:05:04

SergioFiore , у меня теперь аллергия на слово РЫБАЛКА!!! дома есть такой заядлый рыбак.. я сочувствую вашей девушке если она у Вас есть. Каждые практические выходные я одна, либо бывает еду тоже.. но это надо любить.. я посидела на берегу полавила пару штук и пошла сидеть на травке)))Как разговор захожит "Милая. я наверно на рыбалку. я нервничаю")))

Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
12 сентября 2014 22:35:48
2014-09-12 22:35:48

Диор, я вроде не говорил, что я "болею" рыбалкой. Позволю себе цитату из приведенного выше рассказа: "Я вообще не то чтобы заядлый рыбак, но посидеть с удочкой с целью провести выходные не против. " Если моя жена говорит, что хочет побыть со мной, я никуда не поеду.

Кром е того, наше место, где мы удили с другом, год назад застоили коттеджами, и теперь к нему не подойти. Так что я в этом году был на рыбалке лишь однажды - на море, ходили окуня ловить, но не повезло - погода испортилась и рыба ушла. К тому же, если мы едем на рыбалку - то только вместе с женами. Нам без них как-то... скучно. Что мне, что другу. Мы обычно для этих целей используем мою дачу - там два пруда и речка рядом. А еще лес... И рыбалка, и лесная лемляника, и грибная охота... Отдых на любой вкус. Пока мы на пруду, девчонки или дома, или идут гулять куда-нибудь. Моя жена, кстати, категорически не хочет смотреть на рыбную ловлю - ей жаль рыбу. И я уважаю ее мнение. Если надо что-то сделать дома, или в городе намечается интересное мероприятие, или просто плохая погода, я не поеду никуда. Да и удочек у меня две всего, и резиновые сапоги больше для города, чем для рыбалки - невысокие. Влечения к пруду или рекам не испытываю, а руки свои чем занять - всегда найдется. Вот заядлый рыбак как раз описан на примере дяди Васи, и мне до его уровня - как до Луны пешком.

Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
14 сентября 2014 10:42:00
2014-09-14 10:42:00

SergioFiore , для меня да три дня на рыбалке с милым это слишком)))я уже и так все знаю о рыбах, о приманках , на какие рыбешки и в какое время))он мне про воблеры весь мозг проел какие он еще хочет))), вот я и решила его опередить , на день рождение ему куча все для рыбалки заказала))чем бы детя не тешилась))))как по мне то лучше по грибы)))

15 сентября 2014 01:16:27
2014-09-15 01:16:27

Диор, мы не ездием на рыбалку больше чем на день. Заядлые рыбаки не одобряют такой ловли - я знаю. У них в ходу - с утра пораньше или вечерком, да с палаточкой... Вот только мы на клёв никогда не жаловались даже если ловили в полуденную жару. Я считаю, что главное - знать где ловить и как. Однажды мы пошли в 10 утра на запруженную реку со слабым течением, вернулись в полдень, принесли полведра карасей-бычков-окуньков. Если мы имеем цель ехать отдыхать на два и более дня, то уж и шашлык возьмем с собой и еще что-нибудь, да и на одном месте три дня - со скуки сдохнуть! Обызательно захочется еще куда-нибудь съездить.
А Ваш случай похож на случай дяди Васи! У него в семье каждый отдыхал всегда сам по себе, так что никто от его увлечения не страдал. А когда дядя Вася был помоложе, он и градусы повысить на рыбалке был не против, а уж если в хорошей компании... Это он сейчас трезвенник-язвенник, и на рыбалку чаще ездиет один. Смиритесь. Рыбалка - как наркотик.

15 сентября 2014 01:17:52
2014-09-15 01:17:52

У нас, кстати, женская половина семьи тоже грибами балуется! "Тихая охота" - называют они это дело.

19 сентября 2014 13:30:08
2014-09-19 13:30:08

Ну все! Попробую тогда сома:))) Раз его все так нахваливают! А как его готовят преимущественно? запекают?

22 сентября 2014 16:40:23
2014-09-22 16:40:23

Мы обжаривали в муке. Но вообще это обычная белая рыба, поэтому - приготовление на Ваш вкус. Поищите в Сети, скорее всего, рецептов куча.

24 сентября 2014 08:18:18
2014-09-24 08:18:18

SergioFiore , спасибо:)! Еще бы кто-нить принес свеженького, только выловленого:)

26 сентября 2014 23:04:39
2014-09-26 23:04:39

26 сентября 2014 23:05:22
2014-09-26 23:05:22

Вот нашла на просторах интернета, сома с человеческий рост.. :-)

Layra

Вредная и противная!
28 сентября 2014 14:52:23
2014-09-28 14:52:23

Ну да, вот примерно такое "бревно" дядя Вася и выловил! Чуть-чуть поменьше - в багажник "Жигулей" вместился точь-в-точь! Этого, не фотке, если только на грузовичке увозить...

30 сентября 2014 11:20:49
2014-09-30 11:20:49

Вишенка~~ , абалдеть:)))!!! да его всю зиму в голодный год кушать можно:)))

Logoogoo
17704 Logoogoo
logoogoo offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
01 октября 2014 08:12:21
2014-10-01 08:12:21

Хорошая история))) Аж самой захотелось поехать с семьей на рыбалку)))

Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке