Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя реальная история о любви
7 минут назад2016-12-04 15:16:55 от Silvana
23007Люди, как правило, уважают или вынуждены уважительно себя вести только с человеком, который сам себя уважает. Задумайтесь Все комментарии67559
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Главное понять его истинное отношение ко мне.
Истории о любви :  Главное понять его истинное отношение ко мне.     

Всем привет :). Хочу поделится своей историей. В общем познакомился с со мной парень, красавчик одним словом. С первого знакомства он просто запал мне в душу, я влюбилась в него(тогда ещё не понимала этого)у меня было ощущение что я его знаю очень давно, что он для меня родной человек, с которым давно не виделись :). Я была ошеломлена что за фигня такая вижу в первые человека, а тянет как к родному что хочется обнять, поцеловать и сказать как же я скучала. В общем познакомились пообщались, он по национальности оказался Чеченцем, что для меня особо не послужило причиной прекращать общение, т.к. я уважаю мусульман за их взаимоотношения в семье, за уважение к женщине и матери, да и ни какой опасности от него не исходило хороший парень :). Мы с ним не один раз потом пересекались, я думала тогда что ни чего серьезного пообщаемся и забудем о знакомстве. А он говорил что я ему очень нравлюсь, что  я не такая как все здешние девушки.... Говорил, что показывал мое фото   маме, рассказывал ей обо мне, а мне рассказывал о ней и о своей семье. Так мы можно сказать познакомились с его мамой друг с другом через него, теперь при встрече здороваемся с ней. Но я не понимала его, вроде я ему нравлюсь, но он никуда меня не приглашает, мы с ним не гуляем, он  звонит и пишет  мне редко. И ещё он рассказал мне что расстался недавно с девушкой, которую очень любил. А она теперь не дает ему спокойно жить, постоянно названивает и пишет, говорит что любит его не может жить без него. И я короче решила что пора заканчивать наше общение пока меня не засосало, потому что их отношения не закончены, они по-любому будут вместе, и тем более она оказалась беременна от него.Сразу сказал разошлись, а потом узнал что беременна, ребенка не брошу буду воспитывать и содержать сам, что и сделал в дальнейшем. Он мне тогда предлагал отношения с ним, говорил что хочет видеть меня  его девушкой. А я, не смотря на свои чувства к нему, воспринимала это все как пыль в глаза, что он просто красиво говорит и обманывает. Мы перестали общаться. Когда она родила  они  сошлись, но не жили вместе.  Ребенок растет и воспитывается в его семье, она живет отдельно, но они общаются. А меня в это время одним словом ломает от разлуки, я блин на стенки ползу так и  тянет к нему, но держу себя в руках пытаюсь забыть его, ведь у него есть ребенок зачем я буду мешать, вдруг у них сложится семья. И так проходит пол года, а я не перестаю мучатся и ломаться в итоге решила что позвоню ему вечером, не смотря ни на что.  Пока я собиралась, он сам мне позвонил. Сказал что хочет увидится. Во время встречи говорил что соскучился, что ему плохо, что он все это время думал обо мне, а стой девушкой общается только из за ребенка. После встречи я поняла что очень его люблю и хочу с ним отношений, но не стала расскрывать свои чувства. Решила что лучше подождать когда он окончательно прекратит отношения с той девушкой. С нашего  знакомства прошло 2,5 года,  мы с ним общаемся но очень редко. Он вроде свободный  и в то же время его подруга говорит что он любит её и они в отношениях. Он снимает ей жилье, на продукты деньги дает. тогда спрашивается зачем ему я. Когда мы сним общались он спрашивал смогла ли я выйти замуж за мусульманина, принять веру, целовать руку мужа в знак уважения и т.д. но это просто вопросы, ни чего конкретного он спросил я ответила на этом все и заканчивается.Однажды он сказал что любит меня, но не предпринимает ни каких действий т.к. я не верю ему и не воспринимаю его в серьез. А сам почти содержит ту девушку. Хочу услышать мнение девушек его религии, что это? действительно ли у него есть чувства и какие-то намерения или все таки он просто вешает лапшу в своих интересах? Хочу сказать одно что сама я  придерживаюсь скорее к лапше на ушах,но все таки он не равнодушен мне, и мне все равно какой он религии, главное понять его истинное отношение ко мне. 

53199
Другие Истории о любви
(36)
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
12 сентября 2014 18:31:25
2014-09-12 18:31:25

Мне кажется, что вы ему нравитесь, но вопрос:нужен ли он вам. Он постоянно будет общаться с бывшей, потому что у них ребенок, вы все время будете на нервах. И не исключено, что она будетпытаться его вернуть

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
12 сентября 2014 19:07:03
2014-09-12 19:07:03

Решила что лучше подождать когда он окончательно прекратит отношения с той девушкой. не прекратит. Мужик оказался нормальным, признал ребенка и не отказывается от него, содержит. Хочется вам того или нет, они будут общаться всегда, потому что ребенок их связывает.

Я не мусульманка, я православная, но тоже хочу высказаться: 1. думаю, нация и религия тут не причем, хоть он будет с планеты Марс - если мужчине женщина нужна - он ее будет добиваться и, скорее всего, добьется. А ваш герой не горит желанием.

2. Предположим, вы выходите за него замуж. Вы РЕАЛЬНО готовы принять другую веру? Сможете? Нужно вам это? По-моему, это очень серьезный шаг. Очень.

P. S. а что - они руку мужчинам целуют???{#} зачем?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Асия
17537 Асия
Асия offline
Репутация : 180
Комментариев 25 1
12 сентября 2014 19:18:59
2014-09-12 19:18:59

русалочка , спасибо большое за коментарий ). Я очень много раз задавалась этим вопросом, и сама себе говорила что это мне не надо, что принесет только одни мучения надо мыслить здраво и т. д. но знаете каждый раз после общения с ним (а общаемся раз в месяц или в два) убеждалась что все таки действительно люблю его, что жизнь становится не выносимой что ли без него, реально ломает. Значит на данный момент нужен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Асия
17537 Асия
Асия offline
Репутация : 180
Комментариев 25 1
12 сентября 2014 19:28:53
2014-09-12 19:28:53

Violetta, я знаю что в их религии принято целовать руку старшим, на счет мужа и жены как дело обстоит не знаю, и представления не имею почему он так спросил ). А на счет принять религии, хочу сказать то, что если я буду уверенна что человек действительно искренне относится ко мне, искренне любит, действительно хочет создать семью и в котором точно буду уверена, вот в этом случае я реально буду готова принять веру! :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кость
Кость

12 сентября 2014 19:33:30
2014-09-12 19:33:30
ЛЮБИТ КОНЕЧНО. ПОВЕДЕНИЕ ЛЮБИТ ДЕТЕЙ ТЕМ БОЛЕЕ СВОИЙ. Ты же не бросишь своего ребенка а он ЛЮБИТ И ЖДЕТ ЛИШЬ ТВОЕГО СОГЛАСИЯ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Асия
17537 Асия
Асия offline
Репутация : 180
Комментариев 25 1
12 сентября 2014 19:37:17
2014-09-12 19:37:17

Violetta, сам он говорит что хочет что бы я стала мусульманкой, тогда говорит ты сможешь выйти замуж за мусульманина. На вопрос почему он этого хочет, он уходит от ответа )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Асия
17537 Асия
Асия offline
Репутация : 180
Комментариев 25 1
12 сентября 2014 19:39:28
2014-09-12 19:39:28

Кость, простите не поняла на счет чего он ждет согласия?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Асия
17537 Асия
Асия offline
Репутация : 180
Комментариев 25 1
12 сентября 2014 19:48:54
2014-09-12 19:48:54

Он не только признал ребенка он самсодержит и воспитывает его, а в этом ему помагают его мама и сестры. Да у них и обычай такой что при раставании дети остаются и воспитываются в семье мужчины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Асия
17537 Асия
Асия offline
Репутация : 180
Комментариев 25 1
12 сентября 2014 19:55:12
2014-09-12 19:55:12

Я жду вашего мнения, оставлейте пожалуйста ваш комментарий после прочтения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
12 сентября 2014 20:50:28
2014-09-12 20:50:28

Асия, Если я правильно поняла то, его ребенок живет в его семье отдельно от матери а ей он снимает жилье и при этом еще полностью содержит, так?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Асия
17537 Асия
Асия offline
Репутация : 180
Комментариев 25 1
12 сентября 2014 21:19:45
2014-09-12 21:19:45

Полюшка, да это так

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Асия
17537 Асия
Асия offline
Репутация : 180
Комментариев 25 1
12 сентября 2014 21:21:52
2014-09-12 21:21:52

Полюшка, когда она не имела средств к существованию, а вот сейчас не знаю содержит или нет, она на работу устроилась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
12 сентября 2014 22:03:05
2014-09-12 22:03:05

Асия, ну тогда, скорее всего, все не просто так. Зачем он вам голову морочит - непонятно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
12 сентября 2014 22:09:00
2014-09-12 22:09:00

Асия, Не знаю, но мне кажется что не Ваш это человек.

Если бы у него была бы такая к Вам любовь как он говорит, то он пытался бы найти какие то способы для того, чтобы с Вами быть рядом.

А так, Вы сами говорите у него одни слова а действий ноль.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.


12 сентября 2014 23:17:43
2014-09-12 23:17:43
Он просто хочет "сидеть на двух стульях". Одной женщины ему недостаточно. Тебя он хочет держать в качестве запасного варианта и для разнообразия в сексе, если согласишься. И с той рвать отношения тоже не собирается, не только из-за ребенка. Думаю он еще тот ловелас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Асия
17537 Асия
Асия offline
Репутация : 180
Комментариев 25 1
12 сентября 2014 23:22:42
2014-09-12 23:22:42

Violetta, может мне надо как говорят "взять быка за рога", а то я в этой ситуации ни как не влияю, инциативу не проявляю, жду от него действий ... а ему может это на руку что я ни чего не выясняю, не требую и не предявляю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Асия
17537 Асия
Асия offline
Репутация : 180
Комментариев 25 1
12 сентября 2014 23:27:02
2014-09-12 23:27:02

, вот я то же об этом думала на счет двух стульев. Если в качестве запосного варианта и разнообразия в сексе, зачем тогда матери голову мной забивать? Вот непонятно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
12 сентября 2014 23:28:37
2014-09-12 23:28:37

Асия, не знаю, это вам решать. Но почему то я склонна верить, что мужчина тоже должен проявлять инициативу, может даже больше , чем женщина. Но и есть пословица о том, что за свое счастье надо бороться. Тут вам надо решать. Я бы лично не смогла жить в других условиях. Вернее, не то, чтобы не могла , а просто не хотела бы. Не хотела бы ломать свой характер. А эта женщина, надо сказать, все равно всегда будет между вами, потому что она мать его ребенка, и от этого не уйти

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Асия
17537 Асия
Асия offline
Репутация : 180
Комментариев 25 1
12 сентября 2014 23:28:57
2014-09-12 23:28:57

Любит он наверно ту девушку, которая доч ему родила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Асия
17537 Асия
Асия offline
Репутация : 180
Комментариев 25 1
12 сентября 2014 23:32:41
2014-09-12 23:32:41

Violetta, да я свами согласна что она всегда будет присутствовать, при том при всем что она вцепилась в него мертвой хваткой..... Как он говорит что он не любит, ему типа жаль её и так сказать привычка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
13 сентября 2014 00:14:46
2014-09-13 00:14:46

Асия, он с этой девушкой не просто так.. Если судить по логике.. Парню девушка ненужна, нужен ребенок.. Ребенка он забрал.. Получается чего еще надо. Что мешает этой девушке жить с родителями и он ( как говорит) из жалости стал бы ей помогать.. Так нет, он ей квартиру снимает.. Первое, что мне пришло в голову, для того чтобы в ЛЮБОЙ момент придти.. Не удивлюсь, что у него и ключи есть...

А Вы просто другая.. Вы разные.. Ему с Вами хорошо.. У Вас похожая энергетика, и он не хочет Вас терять.. Но при таком раскладе думаю Ваш внутренний голос прав- все лапша на уши, не более..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Асия
17537 Асия
Асия offline
Репутация : 180
Комментариев 25 1
13 сентября 2014 01:15:47
2014-09-13 01:15:47

Вишенка~~ , вот и я думаю что не просто так он с ней, а вот родителей у неё практически нет мать умерла ей года три было, жила с отцом и мачехой, в 14 лет сбежала из дома жила не понятно где и на какие средства. А теперь естественно она вцепилась в него мертвой хваткой, квартиру снимает кормит её не пропадет с ним, где она еще такого найдет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 сентября 2014 07:29:36
2014-09-13 07:29:36
Он вас не стоит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
13 сентября 2014 09:21:04
2014-09-13 09:21:04

Асия, ну мало ли что может сказать мужчина! вот ей Богу, вы сейчас напоминаете любовниый треугольник жена-муж-любовница. Каждый такой муж рассказывает, что ему жалко жену, чтьо он с ней не спит, а потом баццц! И новый ребенок!!! Согласна с Вишенка~~ , про ключи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Валерия живчик
17549 Валерия живчик
Валерия живчик offline
Репутация : 445
Комментариев 26 6
14 сентября 2014 00:30:14
2014-09-14 00:30:14

Асия, Прочитав историю и коментари, Хотела бы сказать своё мнение. мужчины этой нацыии любят русских девушек, они прекрасно умеют морочить голову. а главное что принть в семью русскую девушку не так уж и легко. Если вы понравились маме и она вас одобрила, то главное слово за отцом или кого-то из мужщин который старший в доме.... Ещё я бы не советовала вам с ним вести себя мило, покажате ему свою власть, если любит и хочет чтоб вы были с ним, пусть докажет. Скажите ему что вы хотите от него, поставте условие и посмотрите на его, они превыкли чтоб всё было как они этого хотят, но он должен знать что вы не слабый орешик.... И простите меня если я что-то не так сказала,.. Но жизнь с ними не сахар, поверте мне.. Хоть он и милый, родной и вы его любите, вы всегда будете на виду его семьи и вам придётся жить по их ним правилам.. Это сложно! Вы сможете? Хватит сил и нерв вытерпить всё ради любимого человека?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
=)
Настя
Настя

14 сентября 2014 00:32:58
2014-09-14 00:32:58
если вы действительно чувствуете, что сильно любите его, то возможно вам стоит попробовать хотя бы на свидание пойти с ним, посмотреть на его поведение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настя
Настя

14 сентября 2014 00:33:05
2014-09-14 00:33:05
если вы действительно чувствуете, что сильно любите его, то возможно вам стоит попробовать хотя бы на свидание пойти с ним, посмотреть на его поведение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Разумная
Разумная

14 сентября 2014 14:14:02
2014-09-14 14:14:02
Алла, ну зачем вам чеченец? С ума вы сошли что ли? Он наверное красавчик, молодой, горячий/ вот на чем строится ваша любовь! Отношения в чеченской семье строятся по принципу- все решает мужчина. Женщина сама даже в кафешке с подругами не посидит, без платка ни шагу, за измену упрекнуть даже не сможешь, работать тоже не пустит- если что ребенка заберет и гуд бай. Хотя жениться на вас он и не плпнирует, но вы спуститесь на землю! Чеченские законы не для вас
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Асия
17537 Асия
Асия offline
Репутация : 180
Комментариев 25 1
14 сентября 2014 21:14:03
2014-09-14 21:14:03

Валерия живчик, нет вы ни чем меня не обидели ))), наоборот спачибо за ваш комментарий. Действительно пора стать по настойчивей, а то я за эти уже почти 3 года ни как не вмешивалась в его жизнь, на него ни как не влияла и ни на чем не настаивала, хотела что бы он сам пришел к решению. Я прекрасно понимаю что придется жить по их правилам, но что бы понять действительно ли мне это нужно, мне надо хотя бы быть с ним, быть ему кем то что бы нутром почувствовать их взаимоотношения их жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Асия
17537 Асия
Асия offline
Репутация : 180
Комментариев 25 1
14 сентября 2014 21:23:56
2014-09-14 21:23:56

Разумная, да нет вот именно для меня не важно кто он, как выглядит и чем занимается. Просто мне хорошо с ним, когда он рядом моя жизнь приобретает вкус, мне нравится его мысли его поведение, его взгляд на жизнь. А когда его нет меня ломает, мне чего то не хватает что бы жить нормально, я не могу ни чем занятся спокойно все валится из рук, все раздражает.... Вот что это? Могу сказать что мне это не особо нравится, 2, 5 года так живу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира
Кира

15 сентября 2014 01:41:14
2014-09-15 01:41:14
Асия, Знаю не по наслышке, мужчины этой нации очень очень редко берут в жены/ строят серьезные отношения с русскими девушками. Для них мы - это развлечение, интрижка и не более. Они умеют ухаживать и говорить красивые слова, пустить пыль в глаза, но это все иллюзия, автор. У них цель одна и все. Да и быть женой/ девушкой такого мужчины очень тяжело, во первых: мужчина всегда прав, и женщине место как говорится, на кухне . Во вторых: иметь мужчинам постоянный секс на стороне, интрижки, это у них НОРМАЛЬНО! верность до гроба вранье. С парнем из вашей истории мне все ясно, поверьте у него есть к вам симпатия, но ничего серьезного не будет.. пока ему не надоест, вы общаться будете. Еще в эту историю с папой-одиночкой, как то не особо верится. Я вижу вы не глупая девушка, посторайтесь просто до конца понять что это не ваше, и я уверенна вы встретите скоро того человека, скорее отпустив этого
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
15 сентября 2014 17:47:38
2014-09-15 17:47:38

Я вот тоже не понимаю зачем вам это надо. Тут минусов много

1. Другая нация

2. У него есть ребенок

3. Бывшую девушку зачем-то содержит. Просто так мужик девушку содержать не будет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Асия
17537 Асия
Асия offline
Репутация : 180
Комментариев 25 1
15 сентября 2014 20:17:32
2014-09-15 20:17:32

ксюня-звезда , я то же себя иногда не понимаю, думаю зачем мне это надо, одни страдания, переживания и нервотрепка. Но все равно каждый раз убеждаюсь что не могу по другому, что меня тянет и тянет, без него аврал. Если бы я услышала то что сейчас говорю года четыре назад, подумала бы что за глупости, рассмеялась и сказала бы что нужно быть реалистичней, очнуться и не витать в облаках. Я не считаю минусом большим что у него есть ребенок, на счет нации то же не совсем соглашусь, да сложностей не исбежать это понятно, но все же. А вот содержать и общаться с бывшей это действительно огромный минус, я то же считаю что это не просто так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
15 сентября 2014 21:55:28
2014-09-15 21:55:28

Другая нация это не причина для расставания, конечно. Другая религия, в принципе, тоже. Но мне бы не понравилось, что с бывшей такие отношения. Явно не просто так, какие-то отношения все равно есть. И я бы ультиматум поставила, либо никаких даже намеков на отношения с ней, тогда вместе, или... или никак. Иначе будет черт что, простите конечно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Асия
17537 Асия
Асия offline
Репутация : 180
Комментариев 25 1
15 сентября 2014 22:15:12
2014-09-15 22:15:12

Dirli, и я об этом же думаю либо ни как, либо вместе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ева
ева

18 сентября 2014 10:01:09
2014-09-18 10:01:09
Асия, Не будь дурой , зачем тебе он!У него уже хомут на шее, а тебе это будет большой проблемой. Другой нации -это проблема для тебя .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке