Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Всё как есть
час назад2016-12-11 06:29:27 от Пилюля
17817Вы росли в детском доме? Все комментарии67681
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Мимолетные мысли или навязчивая идея
Поделись мнением : Мимолетные мысли или навязчивая идея     

Просто хочется высказать свои мысли хоть кому-нибудь. На днях меня посетила мысль: А Чем Страшен Суицид?

Сейчас мне 17 лет, я психически стабильный человек, суицидальных наклонностей не имею, в жизни у меня все относительно хорошо.

Но мне все время говорят: "Сейчас ты проживаешь лучшие годы своей жизни, в будущем жизнь будет несладкой". Тогда я задумалась... а зачем проживать эту несладкую жизнь? почему бы не прожить "лучшие годы своей жизни" и не уйти в лучший мир? С чистой душой и совестью уйти туда, где не будет проблем: проблем с учебой, с работой, с деньгами, друзьямиврагами, с болезнями(!), и всем остальным.

Зачем люди мучают самих себя? Живут жизнью, которая им в тягость. Жизнью, где они переживают постоянный стресс, нервозность, даже страх. Страх перед стихией, страх перед людьми, страх перед Смертью. Чего все так боятся? -НЕИЗВЕСТНОСТИ. Люди боятся умереть, потому что не знают что их ждет после смерти. А что в этом страшного? Люди не боятся входить в комнату, в которую заходят все, не зная что там находится. Но смерти, которая встречает всех нас, они боятся. В любом случае, она возьмет всех нас, так зачем же проживать эту жизнь со всеми ее страданиями, если можно тихо уйти в мир иной?

И да, конечно я задумывалась над продолжением человеческого рода, над тем, кто будет рожать детей, если все будут заканчивать свое существование в раннем возрасте. Но это отдельный вопрос. Что, если бы люди рожали детей, воспитывали их до определенного возраста (лет 10 хватит) и уходили на покой? и дети бы становились самостоятельнее, и снова - родители бы жили мирную жизнь без проблем и мук.

Спасибо тем, кто дочитал. Знаю, что с моим мнением никто не согласится, уж слишком оно обсурдное. Но все-таки прошу написать свои мнения)

53227
Другие Поделись мнением
(15)
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
13 сентября 2014 22:55:41
2014-09-13 22:55:41

Проблемы и муки даны что бы человек становился сильнее и учился на ошибках. А после всего пройденного судьба даёт приз.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
13 сентября 2014 23:42:40
2014-09-13 23:42:40

В таком возрасте появляется склонность к философии.. Потому что жизнь только начинается.. Покопайтесь в себе , это интересно.. Только сильно не углубляйтесь, а думайте о реальных задачах.. Где учится, какую профессию выбрать.. Как обеспечить себе будушее и старость родителям.. И кто сказал, что жизнь будет не сладкой? Она не сладкая у пессимистов..

Не ведитесь у них на поводу.. Лучше смотрите с надеждой и верой в лучшее будушее, а от таких дурных мыслей старайтесь избавляться..

И одно из моих любимых стихотворений ( в тему) .. В. Боков ..

Жизнь — ужасная штука,
Если о ней помыслить.
То захотят повесить,
То захотят повысить,
То тебя в генералы,
То тебя в рядовые,
То тебе гонорары,
То тебе чаевые.
То тебя в Гамбург и Дрезден,
То тебя, наоборот,
Сунут в какую-то бездну,
К жабам полесских болот.
И всё-таки: жизнь — это чудо,
А чуда не запретишь!
Да здравствует амплитуда —
То падаешь, то летишь!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
14 сентября 2014 00:03:24
2014-09-14 00:03:24

Автор, ну и глупости вы говорите. Переходный возраст, все пройдет. Жизнь-это величайшая ценность, она и так коротка, зачем же ее еще укорачивать? Все мы там окажемся, вот и живите отведенный вам срок. Кто-то скажет, что там дальше рай и ад, кто-то будет верить в перерождение, а кто-то скажет, что там ничего нет... Это "что-то" будет потом, а сейчас земная жизнь, сейчас вы здесь, наслаждайтесь этим периодом. Сколько смертельно больных людей мечтают продлить хоть немного свою жизнь, платят бешенные деньги, а вы тут про смерть...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

14 сентября 2014 00:10:54
2014-09-14 00:10:54
Автор смысл жизни не в рождении детей. Даже священник читал на это проповедь. Жизнь в том чтобы уподобиться Богу. Жизнь как сказали выше чтобы учиться. Вы боитесь? У вас прекрасный стимул жить, чтобы испытать свои страхи и перестать боятся. Мёртвый человек учится уже ничему не может как и изменить уже ничего не может. Ему остается только сожалеть что не успел всего. Жизнь это постоянно что то новое, есть люди становятся вегетарианцами. Посидят два месяца без мяса а потом понимают, что и блюда из яиц для них тяжёлая и противная еда. Так что хотите изменить жизнь - меняйтесь. Столько дорог. Столько открытий. Читайте книги Лууле Виилмы. Может вам понравится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2014 00:31:52
2014-09-14 00:31:52
Всевышний дал нам жизнь, и никто (в том числе и мы сами) не в праве ее забирать. Жизнь нужно ценить, она одна!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость
гость

14 сентября 2014 00:32:04
2014-09-14 00:32:04
Знаете автор... во первых на этом сайте очень много детей сидят , и они реально могут задуматься над этим... Ваша история написана так , словно призывает всех к суецыду в случае какой либо проблемы !!! Конечно вы не правы.... и выкиньте это из головы!!! когда вам суждено уйти из жизни , уж поверьте вы уйдете....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AlexisW
17409 AlexisW
AlexisW offline
Репутация : 180
Комментариев 4 3
14 сентября 2014 08:15:08
2014-09-14 08:15:08

гость, по поводу детей. здесь пишут про любовь с разницей в 10 а то и более лет, с этого они тоже могут взять пример. здесь пишут про интимные отношения, что детям читать рано. пишут про измены, насилие даже, ничего из этого детям читать не стоит. так что не стоит зацикливаться на моей истории. это было всего лишь маленькое рассуждение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прекрасное пленяет навсегда
AlexisW
17409 AlexisW
AlexisW offline
Репутация : 180
Комментариев 4 3
14 сентября 2014 08:16:03
2014-09-14 08:16:03

И Кстати, повторюсь: Я суицидом заниматься не собираюсь. просто мне стала интересна эта тема

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прекрасное пленяет навсегда
Кудесник
Кудесник

14 сентября 2014 11:16:26
2014-09-14 11:16:26
Карма-это она все творит и радости и беды. Жизнь это твое прошлое, проявляется в этой жизни. Ты не чиста, за табой тянутся все твой поступки и в этой жизни ты должна их исчерпать. Проблемы, от твоего ума, поступков, изза чувств и их желании, насколько чувства погрязли в грехах, настолько ты имееш нынешний характер и жизнь.. И не вздумай делать - ты же не самурай, все равно придется вернутся и будет задача жизни еще труднее проходить. Побори свой страх, а если не можешь, найди мужа смелого, что бы чувствовала себя, как за каменной стенной.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2014 11:56:07
2014-09-14 11:56:07

Есть очень хорошая песня на этот счет у Арии "там высоко":

"Не торопи свой смертный час -
Она сказала мне.

Там высоко нет никого,
Там так же одиноко, как и здесь,
Там высоко бег облаков
К погасшей много лет назад звезде.

Сбежать от жизни можно,
От смерти никогда,
Сама жизнь крылья сложит,
И я вернусь сюда. "

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2014 12:08:25
2014-09-14 12:08:25

Автор смысл жизни не прописан где то, его выбирает сам человек. Но умереть всегда можно успеть, а вот жить второй раз вы уже не сможете. Вы не сможете прожить два раза сегодня или же пережить что то еще раз.

У вас есть одна попытка, какая бы она не была. Жить счастливо или страдать это тоже выбор человека, зависящей от него, хотя иногда судьба и жестока крайне.

Возраст тут тоже не причем. Если кому то везет и их детство и юность лучшие годы их в их жизни, а потом они несчастны... то насколько они не хотят жить самостоятельно? Ведь получается после того как они вышли из под опеки родителей они не научились и не боролись за свое счастья...

В принципе так же думы о сохранности вида это мило, на это все таки способен только человек. По сути сохранить вид можно если клонировать людей так же.... Но смысл?

Просто живите так как хотите, жизнь у вас одна, и в любом возрасте вы будете постигать свое счастье и свое несчастье, незацикивайтесь на этом. Всегда жить вы будете так как будете хотеть вы, растворитесь ли вы в детях, работе или будете рисковать постоянно все это только ваш выбор.

Однако вы всегда успеть умереть, от смерти вы не сможете сбежать если она придет за вами, а вот второй жизни такой какая сейчас у вас уже не будет. У вас не когда не будет двух сегодня.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2014 14:50:43
2014-09-14 14:50:43
Когда человек умирает от суицида, он умирает по сути беглецом убоявшимся жизненных проблем. Жить нужно чтобы стать сильнее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2014 15:02:20
2014-09-14 15:02:20
Особенно глуп суицид из-за кого-то. Кто-то довёл - если человек довёл другого до суицида , то ОН НЕ СТОИТ того чтобы накладывать на себя руки. Не стоит никогда радовать всяких ненавистников и делать как им хочется. Жить нужно ради хорошего, ради хороших людей, ради себя. Суицид из-за несчастной любви тоже очень глуп. Как бы человек от обиды пытается уйти потому что не получил то что ему не принадлежит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ДАМА
ДАМА

14 сентября 2014 16:49:05
2014-09-14 16:49:05
Вчера мне довелось стричь и мыть тяжелобольную 60-летнюю женщину, перенесшую одновременно инсульт и инфаркт. Пока она жива, но это слабое существование вызывает лишь жалость и досаду. Даже поесть самостоятельно не может. Я БЫ ТАК НЕ ХОТЕЛА! Мозг, рассудок в таком случае уже не работают, все на уровне инстинктов. Осудите меня, но я предпочла бы умереть, чем обременять близких, укорачивая и губя их жизнь путем продления своего никчемного существования. Не хочу. чтобы мои дети из ложного чувства долга загоняли себя в угол. Хочу, чтобы они любили и помнили меня умной, доброй. заботливой, а не безмозглым куском дерьма. Не хочется говорить об отечественной медицине, которая давно не лечит даже работоспособных и молодых, а уж старики и вовсе лишь раздражают участковых терапевтов своим нытьем (известная фраза: "Что ж вы хотите? Ваш диагноз - в паспорте"). Не призываю подобно фашистам уничтожать больных и слабых, но, перефразируя известное выражение, лучше быть молодым и здоровым, чем старым и больным, в нашей стране. Ну а жизненные трудности и стрессы... такая ерунда в сравнении с возможностью РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ. Каждый день даже в самых гнусных и тяжелых обстоятельствах все равно приносит хотя бы малую толику радости. К суициду склонны люди, которые зацикливаются на чем-то одном: ах, меня не любят! ой, не хватает денег! караул, начальник -тиран! Все, кроме смерти, можно исправить. Дай Бог всем здоровья! Очень часто вспоминаю опыт с крысами, где в одной группе создали великолепные условия с обильным кормлением, теплым полом, просторными вольерами, а для другой группы устроили голод, удары тока, шугание бесконечное. Так первая группа долго не прожила, а особи из второй были шустрыми, с великолепной шерстью, долгожители. Ну у кого жизнь без проблем? И все справляются! И радуются, что преодолели все невзгоды, стали более приспособленными к жизни.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
AlexisW
17409 AlexisW
AlexisW offline
Репутация : 180
Комментариев 4 3
14 сентября 2014 17:16:00
2014-09-14 17:16:00

ДАМА, насчет обременения близких, полностью Вас поддерживаю. это не жизнь, а выживание. тяжело Вам, тяжело близким, тяжело всем. Я бы тоже так не хотела... Лучше, чтоб в памяти осталось только светлое, а не иссохшаяся старушка с приглушенным сознанием...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Прекрасное пленяет навсегда
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке