Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
час назад2016-12-04 00:50:51 от Елена Ройтер
22217Дорогой автор, прям чувствуется какое-то тепло, читая Ваш рассказ. Мне кажется, Вы ещё будете вместе. Рано или поздно она захочет вернуться к Вам. Единственное, что тут нехорошее - это её исчезновение без всяких слов. Так не поступают. А то, что хотите оставить ей в наследство фотостудию, то Вы ... Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Уйти или остаться
Истории о любви : Уйти или остаться     Здравствуйте уважаемые "жители" сайта .Мне бы хотелось от вас услышать советы и мнения -взгляд со стороны на мою ситуацию и в целом жизнь . 14 лет я замужем за человеком к которому у меня нет чувств которые люди испытывают в любви ( Эмоции , страсть , желания видеть человека , мысли о нем и тд ) .У меня есть к нему родные и теплые чувства ( как к брату или маме ) столько лет прожив вместе люди становятся родными друг для друга .

Мне не хочется хорошо выглядеть для него , не хочется заниматься интимом с ним( мне не приятно ) ,но когда он просто лежит рядом и меня обнимает мне спокойно .

Замуж я вышла не по любви , а в благодарность , меня человек вытащил можно сказать из грязи , полюбил меня и вырастил , мне сейчас 32 , ему 40 ,детей у нас нет , я бесплодна к сожалению. Все 14 лет я домохозяйка , у меня нет не подруг , не друзей , я не с кем не общаюсь .В это трудно поверить , но это так .Раньше были подруги , приходили в гости иногда , но потом повыходили замуж , родили деток и им не до подруг -свои заботы .Мой муж нелюдимый , нам не о чем поговорить , в гости не ходим , к нам тоже не приходят , праздники не справляем ,так и живем .Знаю что и он ко мне привык , любит , не изменяет , все в дом что заработает , спокойный , добрый , хороший ,но не любимый .Я часто плачу , понимая что и себе жизнь разрушила и ему , много раз хотела уйти , но не могу осмелится поговорить с ним , и сказать все как на духу , он чувствует что как мужчину я его не люблю, терпит .Хочет детей своих , а я не могу нам родить , чужих брать не хочет ,пробовала я лечится , результата нет .Мне хочется что бы мой человек был счастлив , но со мной он наоборот несчастлив , да и я совсем ушла в себя за эти все года .Не знаю почему я тянула все это время и жила как растения осознавая что плохо ему и мне .На что я надеюсь ?!

Живем мы средне , может чуть выше среднего , голодные не сидим , но и по за границам не ездим -это я пишу к тому что бы больше прояснить ситуацию,

Иногда мне снятся сны что я влюбляюсь в мужчину и просыпаюсь с чувством радости , восторга , эмоций , я хочу все это чувствовать по настоящему .Мне страшно начинать все заново , я боюсь не справится в одиночку , куда мне идти и чем заниматься , как зарабатывать на жизнь , я не научилась .Возможно именно это меня держит , но я оправдываю другим , то есть сама себя обманываю.
Я боюсь причинить боль моему мужчине и боюсь что не с чем не справлюсь и буду жалеть .С другой стороны понимаю что ему нужна женщина которая родит и будет его любить . Меня он отпустит , я это знаю, но отпущу ли я все свои прожитые с ним годы и его , я не знаю.Мне больно и пусто на душе , я правда не знаю что мне делать .Хочу изменить свое жизнь , хочу жить а не существовать в 4 стенах , хочу чувствовать .Пожалуйста дайте советы , мне они очень нужны , правда .

Благодарю всех кто прочел мою историю.
Хотела еще добавить что у меня происходило 2 года назад или 8 лет -ничего не меняется .Все как один день . Понимаю что мне нужно что что решать , поэтому прошу совета у вас , возможно я смогу на что то решиться и изменить наши жизни в лучшую сторону.

53245
Другие Истории о любви
(21)
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 сентября 2014 11:56:47
2014-09-14 11:56:47

Тяжелая ситуация.. Когда то я жила так же.. В один момент поняла , что не могу так больше.. Женское сердце же не может жить без любви, без ласки, нежности.. Иначе мы вянем..

Вы сейчас говорите, что Вам жаль его? Нет.. Вам больше жаль себя.. И я Вас понимаю.. У Вас каждый день - день сурка.. И просвета нет.. Что сегодня, что через 20 лет , ничего не поменяется.. Другое дело идти Вам некуда, и заниматься нечем.. Вот это проблема.. Даже если я буду убедительна и напишу почему Вам нужно уходить, куда Вы пойдете? На что будете жить?

Конечно нет безвыходных ситуаций.. Если покопаться в голове, иметь желание, можно их решить.. Но готовы ли Вы все начать с 0.. Даже для того чтобы начать с 0 , нужно иметь хоть что то за душой.. А у Вас ничего нет.. Вот в этом Ваша главная ошибка.. У Вас нет работы ( а образование хоть есть?) , нет друзей ( они могли бы помочь с работой) и где Ваши родители?

Давайте по факту.. Пока тылы не подготовите, уходить не вижу смысла.. Уходить надо куда то, а не в пустоту.. Иначе придете с поникшей головой обратно, это хуже некуда.. А уходить НАДО! И чем быстрее , тем лучше.. Сами понимаете, что несчастливы.. С Вами что мужчина, что шкаф - одно и то же.. Эмоций нет.. А как жить без эмоций? Хоть какой то период жизни надо Вам пожить по- человечески..

Пока не ушли, пусть Ваш муж выучит Вас ( даст деньги) на какие нибудь курсы.. Сами решайте какие.. На крайний случай хоть парикмахером или манекюрщицей.. Детей нет, времени хоть отбавляй.. Я думаю вы заслужили за столько лет глажки , уборки, чтоб он потратился на Вас.. Скажите, что заскучали и хотите увеличить доход в семье.. Работа принесет Вам только плюсы , общение и занятость.. А то Вы совсем приуныли..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2014 14:18:57
2014-09-14 14:18:57

Вишенка~~ , а может не стоит уходить, живут же хорошо, только чувств нет, может любовником разбавить однообразие?!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2014 14:26:16
2014-09-14 14:26:16

Я не могу вам что то советовать, у меня не было такой ситуации. Но вот так монотонно жить, еще нужно уметь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марго
Марго

14 сентября 2014 14:37:11
2014-09-14 14:37:11
Вероника, мне очень жаль Вас. Такое ощущение, что Вам лет 100, не меньше. Ради чего Вы обрекли себя на унылую беспросветную жизнь?Чем Вы занимаетесь помимо готовки-уборки-глажки и прочих домашних дел? Ваш муж не хочет приемных детей, а как Вы сами относитесь к усыновлению?Так и будете всю оставшуюся жизнь жалеть себя, ждать неизвестно чего?Смените место жительства, в газетах много объявлений о приеме на работу с предоставлением жилья. Надо действовать, а не ждать что кто-то будет решать Ваши проблемы. Например, я часто отдыхаю на нашем юге- в Геленджике и Анапе. Во многих отелях и пансионатах приглашают на работу с проживанием. Вот Вам одно из решений как жить дальше. Проработав какое-то время можно купить жилье, взяв его в кредит. Работая посменно можно пойти на обучающие курсы. Дальше на Вашем месте я бы усыновила ребенка из детского дома и подарила бы счастье одинокому ребенку, заботясь о нем, а не переживая о душевном состоянии взрослого мужика, безразлично относящегося к Вам. Вам не 15 лет и переживать о том, что Вы не готовы справиться с трудностями не стоит. Вы вполне самостоятельный и взрослый человек. У Вас впереди яркая жизнь, полная жизнерадостных и позитивных эмоций, нужно только немного попытаться изменить свою жизнь, а не существовать по инерции, довольствуясь жизнью амебы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2014 14:56:23
2014-09-14 14:56:23
Автор вы и как личность в работе или хотя бы в хобби не реализовались, и в личной жизни тоже. Но по любому если вы встретите мужчину к кому почувствуете влечение вы уйдете от мужа и быстро его забудете (как впрочем и он вас). И не пожалеете об этом. Если женщина говорит что не любит, она это знает , и с этим живёт. Это как её клетка и тупик. Не любите - уходите. А жизнь у вас серая.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 сентября 2014 15:12:00
2014-09-14 15:12:00
Мне вас жаль, но вы сами виноваты.. Вы столько лет просидели домохозяйкой, ничем не занимались, ни к чему не стремились.. Что вам мешало выучится? Увлечься каким нибудь хобби.. Мы сами хозяева своей жизни, и вы свою сделали серой и унылой.. Уходить в никуда я тоже не вижу смысла. Выучитесь на каких нибудь курсах, там заодно и знакомые появятся. Вообщем пока вы сами не очнетесь ото сна и не начнете наконец делать хоть что нибудь, у вас так и будет каждый день как день сурка
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 сентября 2014 15:16:51
2014-09-14 15:16:51

Правая туфля, любовник не спасет.. Это только временное забвение.. А она с мужем каждый день в постель ложится...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 сентября 2014 15:23:17
2014-09-14 15:23:17

Марго, работа на юге на сезон.. После трех месяцев куда она пойдет? В остальное время местные работают на постоянных работах, самим не хватает.. Гостиницы и пансионаты закрываются.. Это в основном ( круглогодичных не много) И максимум что заработает летом 30. 000 в месяц .. Минус за питание .. И получается не много останется на проживание.. А жилье в кредит очень дорого( это я Вам про юг говорю)..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Папина дочка
Папина дочка

14 сентября 2014 15:25:02
2014-09-14 15:25:02
Мы с мужем были вместе 14 лет. Мне, как и вам, 32. Мой бывший муж-очень хороший человек, образованный, с редкими в наше время человеческими качествами, хороший семьянин, все в дом. У нас была разница 24 года. Замуж я выходила по любви. С мужем мы очень много пережили вместе, и то, что являю из себя сейчас, во многом его заслуга. Почему мы не вместе-долгая история. Но то, что вы чувствуете сейчас, мне очень близко. Детей у нас тоже не было. Я их очень хотела-наших кровиночек. Господь не дал. Может быть, если бы были детки, жизнь сложилась бы по-другому, и я смогла бы быть более терпимой к тому, что происходило в нашей семье. Я тоже боялась остаться одна. В 25, как ни странно, больше, чем к 30. В 30 я просто жаждала этого. И когда я избавилась от страха быть одной, в мою жизнь стали приходить мужчины. Не те, которые обращали внимание на меня, а те, на которых я стала обращать внимание. А иногда это совпадало. Сейчас я в разводе. Бог послал мне любимого, рядом с которым я отогрелась и отдыхаю душой. Мы готовимся к свадьбе. Думаем о детках. 32 года-это не старость. Не ставьте крест на себе и своих возможностях. Я молодая и энергичная. А если кто-то так может, почему вы думаете, что не сможете? Вы все сможете. У вас все получится. Никогда не поздно изменить свою жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2014 15:37:53
2014-09-14 15:37:53

Все правильно говорят, уходить___но нужно подготовиться! Вы так больше жить не можете! Значит ставьте цель_еще год! За этот год, начните копить деньги! Попытайтесь найти работу, это возможно! По интернету можно найти квартиру (сьем) чаще выходите на люди, , кинотеатр, парк, рынок в конце концов! Поиграйте в игру, новый день новый знакомый! Начинайте сами разговор с незнакомыми, это же так забавно! Чем больше знакомых, больше возможностей! Все в ваших руках!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 сентября 2014 15:39:48
2014-09-14 15:39:48

Правая туфля, согласна.. Под лежачий камень , вода не течет..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Папина дочка
Папина дочка

14 сентября 2014 16:49:25
2014-09-14 16:49:25
Вишенка~~ , когда я ушла, мне тоже некуда было идти. Я сняла комнату. При разводе не взяла ни одной тарелки, вообще ничего. Я по-настоящему начала все с 0. Правда, у меня есть работа.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
14 сентября 2014 19:46:08
2014-09-14 19:46:08

А мне кажется, что если нет любви, то и не надо себя мучить. Поговорите с мужем и честно всё объясните, кстати отсутвие любовника в этом случае очень хорошо. Вы уйдете не потому что у вас новый мужчина, а потому что нет чувств.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2014 20:08:50
2014-09-14 20:08:50
Обучиться на деньги мужа и потом уйти это подло, к тому же он и так вас вытащил из грязи. Если только он сам будет не против. А я думаю вы просто закисли, детей нет, какая домашняя работа, явно маетесь от скуки и хотите каждый день праздника. Вперед в общество, взбодритесь, найдите работу хоть и не высокооплачиваемую, хоть цель какая-то будет. Может по-другому на жизнь посмотрите и потом решите стоит ли уходить. Плохо что никуда не ездите, накопите денег и поедьте куда-нибудь. А любовь и чувства приедаются и у когда-то любящих друг друга, Думаю ваш образ жизни из которой он вас вытащил сделал вас столь аппатичной(неповторяйте прошлых ошибок!), вам нужно меняться. Это мое мнение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2014 21:32:14
2014-09-14 21:32:14
Папина дочка, рада что у тебя сейчас всё хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 сентября 2014 22:38:39
2014-09-14 22:38:39

цыпа, почему это подло.. Она вышла замуж не по любви, а в благодарность.. Можно подумать взрослый мужчина не понимал этого и сейчас не понимает.. Ему все время было удобно .. И сейчас молчит и делает вид что ничего не происходит.. Вот пусть теперь ее выучит в благодарность, что она столько лет его обстирывала и обглаживала..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 2014 06:42:39
2014-09-15 06:42:39
Вишенка~~ , я просто думаю что такой человек, добрых качеств которые описывает автор, незаслуживает такого отношения(даже можно сказать обмана), он не виноват что его она не любит, он со своей стороны все сделал для нее, а то что он необщительный чтож поделаешь такой характер. Автору ненравиться размеренная жизнь. Нехочется сгущать краски но бывает в жизни от любимого терпят и побои и измену, вот тогда не приходится скучать. Конечно может так и для него будет лучше, он найдет ту которая родит ему деток. Все же лучше это обговорить с ним, я думаю он поймет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вероника
Вероника

15 сентября 2014 07:35:05
2014-09-15 07:35:05
Спасибо вам огромное за советы . Я завтра отвечу на вопросы . Благодарю за помощь всех .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 2014 11:30:39
2014-09-15 11:30:39

цыпа, не виноват конечно, но прекрасно понимал что любви не было и нет. И ему так удобно жить, он нелюдимый, таким людям очень сложно что то менять в своей жизни, здесь все привычно, налажено. Если бы хотел детей, как то бы действовал, годы уходят, ему 40.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 2014 11:37:16
2014-09-15 11:37:16
Вот и я каждый день собираюсь уйти, но никак не решаюсь. И даже не знаю что меня держит. Он пьет, поднимает руку иногда (но сильно), изменяет, на стороне ребенок. Нашей дочурке было 5 месяцев, когда он сделал ребенка другой. Мы разошлись и целый год он мне парил мозги. Говорил, что любит, но ту бросить не может. Я не знаю как я это стерпела. Спустя год мы сошлись. По-началу было нормально, а теперь я понимаю, что я совершила большую ошибку, простив его. Такое чувство, что я сама себя сожру скоро. Не могу забыть. Начинаю думать, циплять одно за другое и понимать, что мой мужик полное гавно. А уйти не могу. И не любовь уже это. В постели я его не хочу, мне противно даже от поцелуев. Работаю, машина есть, снять квартиру легко. Но уйти не могу... Душа разрывается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
16 сентября 2014 19:30:15
2014-09-16 19:30:15

Необязательно уходить от мужа-как я поняла по истории он у вас хороший человек-не изменяет вам ничего такого плохого не делает. Вам лучше просто найти работу или даже подработку или к примеру если финансы позволяют то например на права пойти сдать или на фитнес

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке