Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-08 22:54:38 от Читательница
14629Хорошо пишите, легко читается прям и легко воспринимается!=)) Вам для детей нужно писать!=)) Им бы понравилось!=)) Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Отношения cестры-братья
ШЛЮХА
два часа назад2016-12-08 21:42:56
Помоги советом
два часа назад2016-12-08 21:35:34
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Отношения cестры-братья : Сестра     Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта! Хотелось бы рассказать вам историю, послушать ваши советы.
У меня есть сестра, она старше меня на три года. Ей 29. Она.. Даже не знаю, как бы помягче сказать.. Очень нехороший человек. Она всю жизнь мотает нервы маме, бабушке, мне. В детстве я ее боялась, если честно). Она очень психованнаЯ, помоему, у нее реально проблемы с головой. Дрались мы с ней жутко, и топила она меня.. И всегда все ей нужно было первой покупать, иначе будет грандиозный скандал, мне мама говорила, потерпи доча, пожалей меня, не связывайся с ней и т.д.. Вообщем, не самые лучшие воспоминания. Еще когда она училась в школе, она начала шляться по клубам, тогда еще волна этих" веселых" таблеток шла, трава.. Все это она употребляла. Ну и , конечно, алкоголь. Что только не натерпелась моя мама (отца у нас нет). Ночью забирала ее с клубов никакую.. В школе умоляла, чтоб ее не отчисляли. Только благодаря унижениям мамы, она вообще школу закончила. Она никогда не бывает благодарной, считает, что ей все все должны. Я из за нее мечтала поскорее уйти из дома. Что она только не вытворяла. Стала другие наркотики употреблять. Мама запихнула ее в клинику дорогую, там ее напичкали лекарствами, она весила в то время килограмм сорок всего, ужас.. Потом оказалось, что она беременная. Врачи настоятельно советовали аборт (наркотики, лекарства). Мы, честно сказать, с мамой тоже, зная ее ситуацию и характер.. Оговорюсь сразу, что конечно, получалось как то ужасно не красиво, и у меня и у мамы в то время были ляльки, и она нас этим упрекала. Но мы понимали, что ребенок может наоборот поможет вернутся ей к жизни, а может родиться больным после стольких препаратов очень серьезных. Да и она не тот человек, который будет сидеть дома и ухаживать за кем то. Отца у ребенка нет. Содержать не кому, мама в то время жила за счет отчима, а он не такой человек, который поможет в финансовом плане. Вообщем, причин в сторону аборта было много. Но она как всегда сказала свою коронную фразу -"или так или повышаюсь" (она всю жизнь этим маму доставала). Короче, родила она. Здорового мальчишку). Первое время жила с мамой, потом мама сняла ей квартиру и снабжала продуктами и деньгами. Она начала ночами уходить гулять, и подцепила какого то парня, стали вместе жить. За мамин счет. И ей все мало было, как она на маму орала, какие слова только ей не говорила, ужас просто.. Потом маме надоело, она помогла вне очереди устроить ребенка в сад, денег заплатила много. И устроила ее на работу через знакомых, с хорошей зарплатой. Сказала ей, я тебе удочку дала дальше сама.. Но все равно она не отставала ни от мамы, ни от бабушки. Все "дай, дай, дай". Вообщем, всего очень много, очень долго описывать. Мама выплачивала за нее огромные долги, кредиты. Даже бабушка платила. Мама с квартиры делила деньги на всех, ей купили гостинку. Сейчас, на данный момент ситуация такая.. Она с сыном живет в этой гостинке, одна. Сын пошел в школу. Всю жизнь его одевала и все покупала ему мама. Как его в школу собирали отдельная песня.. Тетя на родительские собрания ходила, документы в школу подавала. Сестра вроде где то работает, но не понятно как то.. Поскольку денег нет. Все тянет у мамы, у старой бабушки.. Доводит их. Вы должны, вы обязаны. Ее эти фразы -"нормальные родители своим детям квартиры покупают, машины, содержат, а вы.." И ей 29 лет! А какие слова она маме орет всегда и при всех знакомых и не знакомых..-" и чтоб ты сдохла, с.ка, тварь" и т.д.. И это Маме! Мама и бабушка честно уже говорят, что давно бы бросили, если бы не ребенок. Его жалко. Она пьет часто, как алкоголичка стала. Кодировали бес толку.. Ребенок гуляет, она даже не следит. Она вообще, практически с первого месяца его жизни орала, что нафиг родила, не погулять ничего. Постоянно орет на него. Бедный ребенок..И почти каждый день она тянет деньги то с мамы, то с бабушки. То ему на обед, то на учебники.. А на что она пьет тогда? Устали все уже. Узнавали про интернат школу, очередь огромная. Взять к себе его никто не сможет, это точно. Получается замкнутый круг какой то. Не помогать ей, ребенок пропадет. Помогать уже нет ни у кого ни сил ни возможностей.. Вот как быть? В Органы опеки обращаться? Пропадает же ребенок... Я с ней уже несколько лет не общаюсь.. Но уже устала смотреть, как она доводит маму, бабушку.. Как их трясет после разговора с ней.. Да она звонит и сразу орет всегда.. Вообщем, я понимаю, что все как то сумбурно написала, возможно как то не так преподнесла, если что буду в комментариях уточнить. Уж слишком много всего . Буду рада любым советам и откликам. Спасибо!
История дополнена: 08 октября 2014 в 21:59:01
     Здравствуйте! Решила дополнить историю.. С сыном сестры ситуация у нас развилась так..- мама договорилась с ее бывшей свекровью (та сама изъявила желание), что ребенок в будние дни будет жить у нее. Она будет в школу его водить, в секцию, присматривать вообщем. Она сестре сказала, чтоб устраивала личную жизнь, работала, а за ребенком она присмотрит. Типа и на выходные хочешь оставляй хочешь забирай.. Женщина она хорошая, бывшая учительница. Вообщем, месяц добивались, чтоб его в школу рядом с ее домом перевели, там Школа отличная, наконец все получилось. Вчера ребенок сходил первый раз, все очень понравилось, намного лучше, чем в другой школе. И женщину эту племянник любит, она его забирала периодически. Короче, уже все довольны были, что так хорошо все получилось, и тут.. Пишет в шесть утра сестра маме- "мама, мы улетели в Калининград жить". Оказалось, что она с какой то женщиной два года общалась в интернете просто так, и та, типа бескорыстно, просто чтобы помочь человеку (незнакомому совсем!!!) купила им с ребенком билеты на самолет, сняла квартиру на два месяца, со школой и с работой договорилась. И все это просто так!! И та безголовая улетела с ребенком в неизвестность эту! Вы представляете??!! Я вообще не понимаю как так можно! Мама плачет весь день. Кто просто так будет незнакомым людям все покупать и делать? Зачем это? Я вообще в шоке, честно говоря. И что теперь делать мы и не знаем. Зачем чужому человеку это, как вы думаете?
История дополнена: 11 октября 2014 в 12:45:50
     Здравствуйте! Продолжение этой истории.. Вчера ночью сестра звонит маме, плачет и кричит в трубку, что ее бьют.. Связь обрывается. Мама перезванивает, трубку берет ее сын и говорит, что да, ее бьют.. Вообщем я всего не знаю, некогда было маме рассказать толком, но как мы поняли, ситуация такая..- как они приехали в Калининград, эта женщина устроила их в квартире. Сестре как всегда ничего не надо, начала зависать в планшете целыми днями. А вчера вечером эта женщина говорит ей, что мол чего сидишь, пора деньги отрабатывать. Вообщем, похоже что она сутенерша какая то! Сестра отказалась, продолжила в планшете сидеть, эта женщина его разбила, и начала ее избивать. Дальше толком не понятно ничего, вроде они ушли от туда, мама ей сказала добираться как нибудь в аэропорт, не знаю как, но они снова у этой женщины оказались. Та с сестрой поговорить не дает, говорит то, что она спит, то в магазине она. Ей говорят, домой ее отпусти, а она, что ей там делать в этой маленькой квартирке.. А потом просто телефон отключила! Вообщем, в шоке я. К сожалению, как я и думала, не бескорыстно все оказалось, не просто помочь..
53246
Другие Отношения cестры-братья
(99)
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 сентября 2014 12:09:10
2014-09-14 12:09:10

Ну как часто бывает, в семье не без урода... У меня брат тоже подобного типа.. И как по историям , у многих такие сестры ( братья) .. Один ребенок ответственный и помогает родителям, другой сосет из них...

В вашем случае, нужно было все же обрубить ей помощь, чтоб сама крутилась.. Да и сейчас разве гостиница не приносит ей доход? Ей помогать не надо.. Никакой налички.. заплатите за обеды в школе на год вперед.. Надо учебники, одежду.. Только натурой.. Вообще надо ставить ее на место.. А от пьянки может подсыпать в еду что то.. ? Я читала , что трава какая то есть.. Напрочь отбивает охоту пить.. Можно у травников узнать..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Valeriya_
17386 Valeriya_
Valeriya_ offline
Репутация : 5886
Комментариев 305 13
14 сентября 2014 12:11:02
2014-09-14 12:11:02
Блиин.. Ну и сестра у вас, уж извините, дура.. Тем более, орет такое на мать!!! Это ужас.. Раз повсюду уже обращались.. Даже не знаю... А тете не пробовали отдать на обеспечение и содержание? Извините, если я что-то не так поняла..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я знаю, что многим здесь не нравлюсь... Но, увы, я -есть я.=))
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 сентября 2014 12:12:26
2014-09-14 12:12:26
Вишенка~~ , гостинка, это у нас в городе так называются маленькие однокомнатные квартиры.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 сентября 2014 12:13:47
2014-09-14 12:13:47

*((Ольга))* , понятно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 сентября 2014 12:15:45
2014-09-14 12:15:45
Вишенка~~ , и от пьянки что только не пробовали. Понимаете, все дело в голове у человека. Она за секунду может превратится в бешеную. Вот только нормальная стояла, и раз, эти бешеные глаза! Она еще любит прилюдно скандалы затевать, это так стыдно. На всю улицу орать может, какие мы твари, что ей денег в очередной раз не дали. И при этом у нее такие глаза, она прям искренне верит, что ей должны, а раз не помогаем, то мы Га. но
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 сентября 2014 12:16:50
2014-09-14 12:16:50
Valeriya_ , у тети самой дети, все помогают как могут. Она этим и пользуется. Я два года перестала с ней общаться. Нервы целее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 сентября 2014 12:20:05
2014-09-14 12:20:05
Понимаете, была бы она одна, давно бы послали с деньгами. А тут вроде как ребенок, все из за него еще ей помогают. Только никто благодарности не видел никогда. Поливает всех грязью, всем рассказывает как ее бросили бедную. В 29то лет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
14 сентября 2014 12:24:45
2014-09-14 12:24:45

*((Ольга))* , понимаю вас прекрасно. У самой брат идентичный. Правильно пишет Вишенка - в семье не без урода... Даже порой диву даёшься, ну как так получается, от одних родителей рождены, а такие разные дети...

Согласна с ней - не давать наличкой ни копейки! Ребёнку купить одёжку, обувь, книги, игрушки. В школу сходить, объяснить ситуацию классному руководителю, директору. Нужно заплатить за что-то - пусть напрямую звонят маме или вам. А сестра пусть на водку себе сама где хочет собирает.

По поводу отмены алкоголя... Знаю прекрасно, что пока человек сам не захочет завязать с выпивкой, то ни один супер-нарколог не поможет.

Терпения вам.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 сентября 2014 12:32:40
2014-09-14 12:32:40

*((Ольга))* , я Вас очень понимаю.. У меня племянник такой.. Ему 21, девушке 18 , родили ребенка.. Живут на готовом .. Он толком не работает.. Всех родственников посылает, но продукты и помощь принимает.. А все родные делают все , только ради младенца..

Но честно скажу, все к сожалению бесполезно.. ТАКИЕ люди ничего не понимают.. Мы долго боремся.. Толку 0.. Я с ним не общаюсь, а маме жалко.. Хоть он ее и посылает.. Я бы таким людям вообще кислород перекрыла.. Жестко.. А ребенку помогала бы определенными вещами ( продукты, одежда, услуги) .. Мне мама говорит, так он сопьется от безысходности .. Но это уж его дело.. Наверное я жестокая.. Но тянуть на своей шее тунеядца не вижу смысла.. Что же до старости . Опу подтирать!?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 сентября 2014 12:34:16
2014-09-14 12:34:16
Жена ингуша, спасибо! Я не знаю, как лучше с ребенком быть. Первый класс, нужно заниматься, а он сам себе предоставлен, такой же психованный как она стал. Жалуются на него, что на детей кидается чуть что. Мама его взять не может, у нее двое детей маленьких еще. Отчим выгонит тогда)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2014 12:39:52
2014-09-14 12:39:52

С ней уже не чего не сделаешь. А вот сыну жизнь сгубить легко может. Самый лучший вариант в таком случаи лишать прав родительских и оформлять опеку на кого то из родственников(эти деньги можно ложить будет на карточку ребенку) а если заниматься с ним нет возможности совсем, то можно определить в школу интернат(но только подбирайте хорошую очень, есть не мало которые жизни детям ломают) скорее всего придется платить если нормальная, но это того стоит. хотя я бы лучше ребенка определила с кем то именно, что бы он мог расти в нормальной семье.

А сестру на три буквы и пусть сама справляется. Такие люди не меняются.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
14 сентября 2014 12:41:36
2014-09-14 12:41:36

*((Ольга))* , пусть почаще у вас бывает. Или возможности нет? Я не стала бы, конечно, зарекаться, но мне кажется, лучшим выходом было бы забрать ребёнка к себе...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 сентября 2014 12:42:12
2014-09-14 12:42:12
Вишенка~~ , вот вот! Я даже и не думала, как много таких наглых людей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 сентября 2014 12:43:03
2014-09-14 12:43:03
Дельфина, согласна, она никогда не изменится, дальше только хуже становится.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 сентября 2014 12:45:34
2014-09-14 12:45:34
Жена ингуша, понимаете, к себе я его тоже не могу. У меня двое маленьких, один мужу не родной, сестру мою терпеть за все не может, не примет он его. Тяжело брать такую ответственность на себя.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 сентября 2014 12:46:28
2014-09-14 12:46:28
Интернат выход. Но как туда попасть? Там очереди огромные
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2014 12:47:15
2014-09-14 12:47:15

*((Ольга))* , Фигово быть не кому ненужным ребенком(((

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2014 12:48:25
2014-09-14 12:48:25

*((Ольга))* , За деньги. Но только вам вначале на себя опеку надо сделать, а то мать может еще какие нибудь палки в колеса поставить. Плюс надо помнить интернат это 5 дней в неделю, а еще выходные и праздники они дома вообще то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
14 сентября 2014 12:50:52
2014-09-14 12:50:52

*((Ольга))* , мужа тоже можно понять... Тяжело, конечно, что тут скажешь... Безумно жалко мальчишку...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
14 сентября 2014 12:57:15
2014-09-14 12:57:15

Очень вас жаль. У меня соседка‚одна воспитывает детей. И старшая сестра вечно материт её. Говорит что мама ш••••&sbqu o;что мужики от неё все шарахаются и т. д. Младшую сестру однажды с лестницы столкнуло. Соседи говорят написать на неёзаявления‚на что мать отвечает. „Не могу‚люблю сильно. ″

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Гость
Гость

14 сентября 2014 12:57:41
2014-09-14 12:57:41

К сожалению как это знакомо и многим! Печально то что так и будет продолжаться. Там ребенок, ваша мать его не оставит на произвол судьбы. Да и без ребенка все равно бы так и продолжала тащить на себе эту гадину! У меня в семье, дядя копия вашей сестры. Конченый наркоман, работать не хочет совсем! Все кругом ему должны! Ему 40 лет, всю жизнь тащили его и продолжаем это делать! Мать его просто в ужасе, устала сил нет! Мы и всей семьей собирались, решали, думали как быть! Сошлись на том что жизнь его как хочет так и пусть и живет! И не хер его обеспечивать! И знаете что мать его ответила, ну как же так, он же несчастный, больной, безработный, он же умрет без меня, без помощи. А то что тебя в гроб загонит раньше времени ни чего ?!! На что мать его сказала (моя бабушка) видимо это мой крест. , ,. ,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2014 13:05:16
2014-09-14 13:05:16

Как я Вас Ольга понимаю, нам с родственниками тоже не повезло. Двоюродные сестры мои, так любили у моей бабушки и моей мамы просить денег, требовать я бы даже так сказала! Это тихий ужас. И денег дай и продуктов с деревни. Всегда выручали мы их. А благодарности ноль. Бабушка даже дом им купила в то время. Подарки дарила, а девчонки возьмут подаренные бабушкой сережки золотые и выкинут на глазах в траву. Так обидно ей было, она для них с мамой моей очень старалась. Меня в детстве очень обзывали, когда у бабули гостили. Сын умер бабушкин(мамин брат) а она все равно просили, а как иначе, мы еще больше давали ведь отца больше не стало, а они наглее стали, и позже бабушка не смогла им помогать, так как сама сдала, а они нас грязью поливали, что мы такие сякие.. Бабушка умерла в том году, деньги от наследства поделили. А бабушкин дом достался моей маме. А у них и так дом есть, что бабушка покупала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2014 13:13:06
2014-09-14 13:13:06

Ольга С, не благодарность... это ужасно! Но когда человек не только не благодарный, а к тому же еще алкаш или наркоман, это еще хуже! Просто хуже не придумать. ,.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2014 13:16:30
2014-09-14 13:16:30

Правая туфля, У нас в семье отчим алкаш, кодировали много раз, держится временами. Живем как на пороховой почке. Я все понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2014 13:17:19
2014-09-14 13:17:19

Правая туфля, Ошиблась. На пороховой бочке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 сентября 2014 13:34:38
2014-09-14 13:34:38
Правая туфля, о мама так и говорит, это мой крест
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 сентября 2014 13:36:16
2014-09-14 13:36:16
Как у многих похожие ситуации. И родственники ведь не бросают, тащут на себе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 сентября 2014 13:37:52
2014-09-14 13:37:52
Дельфина, а как опеку оформить, сначала надо мать лишить, наверное..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2014 16:56:00
2014-09-14 16:56:00

*((Ольга))* , Да вначале лишаете прав родителя, идете в органы опеки и к прокурору по делам несовершеннолетних(он должен присутствовать в суде по моему обязательно). На основание суда лишаете прав, после опять же через органы опеки и попечительства оформляется опекунство в первую очередь на кровных родственников, если те сами согласны и нет больше родителей не лишенных прав.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 сентября 2014 17:09:24
2014-09-14 17:09:24
Дельфина, да мне кажется, она бы рада была спихнуть сына на маму. И сама к ним переехать. Вот только у нас мама такая.. ) ей 47, и у нее еще дочки 2 года и семь. Отчим не хороший , не примет ребенка, сестра ему тоже много г.. на сделала.. и мама еще работает.. Короче, вы раньше правильно выразились.. Фигово, ребенок никому не нужен получается. Так что, мы, конечно, тоже плохие. Но так получилось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2014 20:08:26
2014-09-14 20:08:26

*((Ольга))* , Ну тогда вообще о чем разговор? просто так пожалеть ребенка конечно в сети можно. Но вы оставляете его, значит только на словах жалко и все. Всем его жалко, но не кто не чего делать не хочет. Смысл тогда говорить как переживаете и как его жалко?

Что ж тогда ему надо рассчитывать только на себя, будет нормальный с головой, сам выкарабкаться, возможно.

п. с ему сделала плохое дочь, а не ребенок маленький. И отчим есть отчим, если бы бабушки надо бы, поставила бы перед фактом, если бы так переживала.

А вот на счет того, что спихнуть это да я думаю она будет рада, только вот лишать себя прав она вам не позволит и придется бороться. Кроме того если лишите всю жизнь поедать за это будет и кроме того пытаться настроить ребенка против вас. Тут реально надо бороться за жизнь и хотеть это делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 сентября 2014 01:03:11
2014-09-15 01:03:11
Дельфина, ну жалко нам его не только на словах.. Просто забрать к себе его возможности нет. Маме почти 50, и у нее маленькие дети. Конечно, была бы она "стандартной" бабушкой, она бы взяла не задумываясь, но так уж получилось. Просто думала, какие варианты еще есть. Вот интернат какой нибудь дорогой, хороший вариант. У людей разные жизненные ситуации бывают.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люда
Люда

09 октября 2014 04:05:19
2014-10-09 04:05:19
Вы спросили зачем они вообще уехали в Калиниград, что здесь не жилось?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
09 октября 2014 07:17:50
2014-10-09 07:17:50

*((Ольга))* , сестра, видимо, лапшу на уши навешала той женщине по переписке. Та вообразила себя сестрой Терезой и решила сделать добро "бедняжке". Только та женщина быстро поймет, что за фрукт твоя сестра, и благотворительность прекратит. Тут-то и сестра попросит вашей помощи, чтобы назад вернутся. Лишь бы сигнал пришел вовремя и она делов не накуролесила, вернула ребенка в целости и сохранности. Общайся с ней нормально, чтобы быть в курсе событий.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Люда
Люда

09 октября 2014 08:34:43
2014-10-09 08:34:43
Азиатка, но ведь это крайне редко кто занимается благотворительностью!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 октября 2014 08:46:25
2014-10-09 08:46:25
Азиатка, не верится мне, что вот так незнакомая женщина просто так купила билеты, оплатила жилье и все такое.. Сильно сомневаюсь. Зачем ребенка потащила, ведь могла одна поехать сначала.. Совсем не думает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
09 октября 2014 08:51:18
2014-10-09 08:51:18

Пипец какой-то... Ну как так можно... Да уж... Не оскудеет дебилами земля русская.

Нет, конечно же, мир не без добрых людей, откуда вы знаете, что ваша сестра наплела той женщине в Калининграде... А может там и не женщина вовсе, а мужчина. А ради мужика такие женщины, как ваша сестра, готовы на всё.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Люда
Люда

09 октября 2014 08:54:37
2014-10-09 08:54:37
Жена ингуша, в смысле не женщина а мужчина как понять вас сестра обманывает, или ее обманули она прилетит и увидит мужика?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
09 октября 2014 08:56:06
2014-10-09 08:56:06

Люда, в смысле, что сестра врёт матери, что уехала к женщине. Скорее всего, она уехала к мужику. Такие люди, как данная особа, очень часто врут, да не часто, а постоянно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 октября 2014 09:06:38
2014-10-09 09:06:38
Жена ингуша, да я вообще не представляю, как так можно, взять и уехать в никуда с ребенком. Школу бросить, даже вещи для школы дома. А документы? Дибилизм. Может все таки врет всем. Дома у них были, бардак полный. Звонила тете, что прилетела и все, больше ничего не слышно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

09 октября 2014 09:07:00
2014-10-09 09:07:00
Жена ингуша, а всё поняла согласна это возможно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 октября 2014 09:07:43
2014-10-09 09:07:43
Вроде тетя с той женщиной разговаривала, она типа просто помочь хочет.. Ну может я такая злая, но не верю я в такую бескорыстность.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
09 октября 2014 09:10:00
2014-10-09 09:10:00

*((Ольга))* , мне сложно понять таких людей. Хотя в молодости я была ещё та оторва, могла тоже просто так взять и поехать в Москву в гости на неделю, например, никому не сказать тоже... Одна маленькая разница между мной тогдашней и вашей сестрой сейчас - мне было 18-19 лет и у меня не было детей...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
09 октября 2014 09:58:13
2014-10-09 09:58:13

*((Ольга))* , конечно, все это очень подозрительно и бесответственно со стороны сестры. А в бескорыстие верю. У мужа приятель есть, которого он в глаза не видел, познакомился и общался лишь по телефону. Мужа родня решила нас навестить, перепутали маршруты по вине деверя и оказались вместо северного Казахстана, в южном Казахстане (почти за 2000 км от нас!). Денег у них почти не было, в незнакомом городе, на вокзале. Тот приятель мужа жил в том городе, приехал на вокзал и забрал домой злосчастную компанию. Потом купил им билеты, дал денег на дорогу. Муж решил ему эти деньги перевести через банк, но тот наотрез отказался, сказал, что этим будет оскорблен. Эта была бескорыстная помощь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 октября 2014 10:06:49
2014-10-09 10:06:49
Азиатка, даже не верится что такое бывает)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 октября 2014 10:08:02
2014-10-09 10:08:02
Жена ингуша, да, когда нет детей это не так страшно. А с ребенком первоклассником это вообще глупость.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
09 октября 2014 10:20:55
2014-10-09 10:20:55

*((Ольга))* , интересно как она документы со школы забрала? У нас не отдают документы пока не предоставишь справку с новой школы, что его, действительно, возьмут в новую школу. Может, уже пора сигнал в опеку дать, тем более если другая бабушка согласна о нем заботится?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 октября 2014 10:24:45
2014-10-09 10:24:45
Азиатка, так вот именно, что ничего она не забирала, документы в школе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
09 октября 2014 10:28:14
2014-10-09 10:28:14

*((Ольга))* , если так, то, может, поднять панику в школе и органах опеки, привлечь инспекторов по делам несовершеннолетним, чтобы забрать ребенка? Пусть сама шарахается где хочет, но без дитеныша.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 октября 2014 10:34:10
2014-10-09 10:34:10
Азиатка, можно, но тоже страшно. Вдруг его вообще заберут тогда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
09 октября 2014 10:59:32
2014-10-09 10:59:32

*((Ольга))* , куда страшнее, если она в угаре потеряет его где-нибудь. Народ просечет, что мамашка безответственная, а ребенок без призора. Времена страшные. Можно к юристу сначала подойти на консультацию.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Люда
Люда

09 октября 2014 11:29:53
2014-10-09 11:29:53
Азиатка, у вас Казахстан, а тут Россия.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
09 октября 2014 11:47:13
2014-10-09 11:47:13

Люда, к чему этот комментарий?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 октября 2014 11:50:06
2014-10-09 11:50:06

*((Ольга))* , В данной ситуации, прежде всего жаль ребеночка...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
09 октября 2014 12:33:50
2014-10-09 12:33:50
Ольга С, это точно. Не представляю, как с ребенком без денег можно сорваться и поехать куда то.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люда
Люда

09 октября 2014 13:08:01
2014-10-09 13:08:01
Азиатка, просто может люди у вас добрее там?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вероника
Вероника

09 октября 2014 14:08:18
2014-10-09 14:08:18
Думать тут не чего, лешать родительских прав и забирать под опеку ребенка. Все основания для этого есть тем более, что она лечилась. А еще отправить на вольные хлеба, пусть катится на все 4 стороны. Я бы так поступила на месте вашей матери. и еще били в детстве мало. надо было ее плетками бить тогда бы и дурь вся вышла, на поводу у нее шли вот и воспитали халеру. Чем такую уродину обеспечивать, лучше ребенку отдать. Так что не думайте , гоните ее в три шеи и все. Не фиг нервы мотать всем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 октября 2014 22:32:22
2014-10-09 22:32:22
У вас есть знакомые в Калининграде? А то могли бы помочь найти ее или в органы опеки заявить...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 октября 2014 06:26:59
2014-10-10 06:26:59
Гость, не никого, это очень далеко от нас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2014 13:00:41
2014-10-11 13:00:41
*((Ольга))* , когда я впервые прочитала вашу историю, ничего не написала. Потому что ситуация такая что тут нужно терпеть молится Богу, молится за сестру. Родню не выбирают, но родня нужна нам для того, чтобы мы что-то поняли через них. Недаром Бог послал вам вашу сестру. Вам нужно срочно обращаться в правоохранительные органы, они помогут вам связаться с правоохранительными органами в Калининграде. Там не только ваша сестра пропадает но и ребёнок, в чём он виноват, это ваш племянник. Тут нужно ехать туда действовать.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2808 41
11 октября 2014 13:26:48
2014-10-11 13:26:48

*((Ольга))* , немедленно, слышишь немедленно, бери маму и идите в ближайшее отделение милиции. Не сиди на этом сайте, а бегом писать заявление. Пока Вы здесь, с ней что угодно уже могут сделать. Там же еще маленький ребенок! Мне страшно за него. Не понятно, кто эта женщина и что она может с твоей сестрой сделать и малышом.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
11 октября 2014 13:36:31
2014-10-11 13:36:31
Дестини, Дестини, да, мама с тетей уже разбираются давно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2808 41
11 октября 2014 13:41:20
2014-10-11 13:41:20

*((Ольга))* , сил Вам, все пережить. Напиши, чем все обязательно закончится. Будем надеяться, что все будет благополучно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
11 октября 2014 13:43:43
2014-10-11 13:43:43
Дестини, спасибо, напишу. Вот сколько было здесь историй, когда девушки, зная человека только по интернету, собирались ехать неизвестно куда. Ну вот, пожалуйста, как это бывает. Миллион раз подумать нужно, прежде чем ехать в неизвестность.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
11 октября 2014 14:17:01
2014-10-11 14:17:01
связались с ней по телефону, теперь она говорит, что все нормально. Мама сказала в аэропорт ехать, билет покупаем, она не хочет. Не знает, остаться или уезжать. Во что ввязалась, спрашивается.. Может она так говорит, что эта женщина рядом.. короче, родственники туда сами летят.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2014 14:19:45
2014-10-11 14:19:45

*((Ольга))* , Терпения Вам! Хорошо, что приняли меры! Переживаю вместе с Вами. И буду ждать новостей.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
11 октября 2014 14:30:45
2014-10-11 14:30:45
Ольга С, спасибо!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2014 14:42:23
2014-10-11 14:42:23

не знаю может вам уже сто либо похожее писали. не читала все комменты. интересно только что повлияло на вашу сестру изначально. почему она такой стала? может все эти проблемы из детства? вы пишете что у вас отчим? как у неё складывались с ним отношения? просто не всегда женщины встретив другого мужчину не изменить отношение к детям. так же когда родились Вы, не стали ли любимицей своей матери? возможно это ревность ивсе эти выходки с травкой и ночными клубами лишь попытки привлечь к себе внимание. и я так поняла у вашей мамы есть ещё маленький рбёнок?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
11 октября 2014 14:47:06
2014-10-11 14:47:06
Аморанта, сестра такая с детства. Разница у нас три года с ней. Не знаю, что на нее повлияло, но она привыкла, что ей все все должны и обязаны. У мамы еще двое маленьких. Но сестре 30 лет, маленькие сестры уже не могли на нее повлиять.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2014 15:01:06
2014-10-11 15:01:06

*((Ольга))* , сёстры вряд ли но вот наличие отчима и отношение матери к ней когда родились Вы. не изменилось ли что либо? не почувствовала ли она себя лишней? К примеру у меня когда мама находила себе мужчину, и когда была с ним отношение ко мне менялось, мне было на тот момент очень некомфортно. и сестра есть у меня троюродная младшая, когда мы к ним ездили или они к нам или куда ли бо все вместе мама вседа с ней возилась, а от меня как бы отмахивалась. всё ей и похвала и комплименты, а я так... не сильно хорошая, не сильно красивая не очень умная и т. д. пусть и так но зачем же мне всё это было говорить? результат куча комплексом и прочая ерунда. мне столько же сколько и вашей сестре, ни на кого не обижаюсь, зла не держу с комплексами справилась. возможно на вашу сестру что то повлияло. итут нужна помощь хорошего психолога, который сможет понять что и помочь найти решение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
11 октября 2014 15:10:35
2014-10-11 15:10:35
Аморанта, сомневаюсь, так как уже пробовали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

11 октября 2014 15:33:24
2014-10-11 15:33:24
*((Ольга))* , Ну может этой женщине не понравилось что сестра ничего не делает в смысле бездельничает. Но бить сестру она не имеет права, конечно что бьёт это опасно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2014 17:56:28
2014-10-11 17:56:28
Как вы отпустили свою сестру с ребёнком непонятно куда? Удивляюсь вашему спокойствию и равнодушию, такое горе, вы спокойно сидите ничего не делаете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
11 октября 2014 17:57:06
2014-10-11 17:57:06
Гость, прочтите внимательнее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 октября 2014 21:59:28
2014-10-11 21:59:28

*((Ольга))* , если с сестрой всё так безнадёжно, то нужно попытаться как то обеспечить нормальную жизнь её сыну. я так понимаю бывшая свекровь не против его брать к себе по будням, осталось убедить сестру, что для неё это хорошая возможность. главное что бы они поскорее вернулись домой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
11 октября 2014 22:17:25
2014-10-11 22:17:25
Почему-то я не удивлена. Ни во что такое она не вляпалась, просто сама безалаберная. Никто насильно не тянул туда, мозги нужно включать хотя бы иногда, и не будет такой жизни. Да какой смысл ее “спасать“, нестись сломя голову за ней, она все равно сбежит от вас. Горбатого могила исправит. Ребенка жаль и ваши нервы. Пока вы не перестанете с ней сюсюкаться, она так и будет вести себя как наивная дурочка, и вы всегда будете ей должны.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Истерика мыслей
16742 Истерика мыслей
Истерика мыслей offline
Репутация : 12143
Комментариев 186 9
11 октября 2014 23:55:48
2014-10-11 23:55:48
Ребенка жалко. . . . . . . .
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А где то в параллельной вселенной котята топят людей........ И правильно делают)))))
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
12 октября 2014 07:04:30
2014-10-12 07:04:30
Вчера с ней разговаривали и мама, и тетя, и ее подруга.. Она говорит, что все хорошо, домой пока не хочет. А тогда звонила, что просто пьяная была и ей домой захотелось. Как всегда спектакль устроила, и у нее всё так просто! И ничего, что здесь все извелись, ночь не спали, мама с сердцем плохо. Не изменить человека. И ребенка не отдает.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2808 41
12 октября 2014 12:25:07
2014-10-12 12:25:07

Я, возможно, выражусь жестко, но мне кажется, Вы слишком много ей позволяете. Я считаю, надо ехать туда, забрать ее от туда и лишить материнских прав и поставить вопрос о ее вменяемости. Отправить на лечение. У твоей сестры не в порядке с головой, прости, что так говорю. Но я считаю, что она больной человек, который страдает еще алкоголизмом.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
12 октября 2014 12:36:13
2014-10-12 12:36:13

Дестини, поддерживаю! Таких людей действительно надо проверять на вменяемость. Страшно ребёнка оставлять с таким человеком.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

12 октября 2014 13:21:02
2014-10-12 13:21:02
Гость, а что она должна делать?Бросить свою семью?бросить своих детей?и нянчиться с сестрой?Которой 29 лет и которая не хочет браться за ум.. она до инфаркта свою мамау доведт, а бабушку на тот свет отправит... А автору семью разобьет.. просто бесит то что человек не прочитав нормально историю пишет тут коменты непонятного содержания, и дает совет!Прочитайте все внимательно и потом давайте советы. Женщине 29 лет, чтО она маленькая девочка?у нее есть сын но даже ее собственный ребенок ее не изменил в лучшую сторону. как и была такая и будет всю жизнь... просто ребенка мне очень жаль.. А она уже пропащий человек, если не уговоры матери, бабушки, сестры на нее не влияют и даже ее собственый ребенок ее не изменил то, вряд ли ее чТо то изменит в будущем.. Она пофигистка по жизни, так и будет... Так что если хотите дать автору совет, хотябы прочитайте все внимательно а потом уже пишите и давайте совет!...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 октября 2014 13:22:13
2014-10-12 13:22:13
Кошмар!!! Человек в беде а вы , автор, себя успокаиваете. Вы же сами понимаете , что так не играют. Что её теперь заставляют говорить. Ужас, какие люди жестокие бывают((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

12 октября 2014 13:58:33
2014-10-12 13:58:33
Гость, А что она должна делать?бросить свою семью и бежать неизвестно куда?Ее сестра в беде по собственному желанию, ее насильно ехать неизвестно куда и неизвестно с кем никто не заставлял, потому что это ее выбор!Да еще и ребенка взять!Она же знала все будут переживать и мама, и сестра, и бабаушка!Она ей на это было наплевать вот взяла и поехала... Да еще и маленького ребенка взяла... Ей 29 лет, а ума все нет и не будет!А эти слова вы кому-" Ужас, какие люди жестокие бывают((" Автору?или сесте автору которой и посвящается эта история?или той сутенерше которая ее увезла за границу?Если вы про ту женщину то я с вами полностью согласна, потому что нельзя так поступать и продавать людей как вещь!Но ведь ее туда насильно никто не увозил?Она, сама по собственному желанию туда поехала вот и пусть винит себя!Ей не 15 лет а 29!Она же не маленькая девочка надо было думать своей головой!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
12 октября 2014 14:40:52
2014-10-12 14:40:52
Гость, вы мне напоминаете одного пользователя.. А может это он и есть)))) никто себя не успокаивает, и если бы не ее ребенок, честно, давно бы о ней забыли. Невозможно вытащить человека, который этого не желает. Я маме давно говорю, забрать ребенка, лишить родительских прав.. Но мама все жалеет ее, надеется.. Ее можно понять, она мама. Но помоему, давно пора все обрубить..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 октября 2014 14:44:26
2014-10-12 14:44:26
*((Ольга))* , Вы правы. Невозможно спасти человека, который сам этого не хочет.. Мамау конечно можно понять, как никак это ведь ее дочь и она всеравно ее любит и о ней переживает.. Вы же тоже мама и сможете ее понять... Гость видимо очень агрессивно настроен на всех тут... Он не читает истории но дает советы которые не должен давать))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 октября 2014 14:46:32
2014-10-12 14:46:32
Гость, Нуу как всегда написали что то и все испарились))А мне было бы интересно прочитать твое мнение насчет того как бы ты в такой ситуацие поступила бы?Какие меры бы предприняла?))Интересно все же Очень))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мари Я
Мари Я

12 октября 2014 16:55:14
2014-10-12 16:55:14
Нельзя на сайте материться, да вот хочется жутко... Какая же она дрянь, эта ваша сестра... У меня была подобная история с младшим братом, он начинал вот такой же безответственный образ жизни вести и тоже требовал денег от мамы. Но после моих фирменных люлей такое желание напрочь отпало. Все-таки ваша мама и вы разбаловали сестру своим чересчур большим вниманием к ней. А теперь прекратите ей помогать. Пусть жизнь хоть раз её хорошенько накажет. P. S. Но вот ребенка её правда жаль...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 октября 2014 17:56:26
2014-10-13 17:56:26
Интересно, почему у меня история обновилась? Я ее не обновляла, вроде..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 октября 2014 23:57:59
2014-10-13 23:57:59
*((Ольга))* , тяжелая у вас ситуация, у моих знакомых сестра тоже наркотиками увлекалась, всё как в вашей истории, а сейчас за ум взялась, бизнес у неё свой, может всё ещё наладится.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2014 01:57:41
2014-10-14 01:57:41
*((Ольга))* , Появился новый Раздел для историй. Туда поместили вашу историю, поэтому она обновилась.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
16 октября 2014 17:36:04
2014-10-16 17:36:04

То что ваша сестра такая безголовая-это лично ее проблемы. Пускай теперь сама и выкручивается!а вы не забивайте себе голову

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

14 ноября 2014 13:29:50
2014-11-14 13:29:50
Бедная ваша сестра!Жаль девушку!Очень!Вы тут даете совет многим и неужели не могли поговорить со своей родной сестрой?Ведь она ваша кровинушка у вас кроме нее еще есть сестры или братья?удивляюсь вашему характеру и вашим нервам сестра на грани а вы так спокойно рассуждаете про все это!И ребенок бедный, какая у него судьба будет!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 ноября 2014 13:39:52
2014-11-14 13:39:52
Диор =), бедная вы наша, не тратьте свои нервы)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
14 ноября 2014 13:42:17
2014-11-14 13:42:17
Диор =), как же мне вас жалко, бедняжка! Вы так всем сочувствуете, добренькая такая)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
19 декабря 2014 03:04:50
2014-12-19 03:04:50
ДжИн Из БуТыЛкИ,
Напоминание
причина: Мат
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Лидия
Лидия

21 декабря 2014 21:14:17
2014-12-21 21:14:17
Мне жаль Вашу сестру. Почти у каждого из нас есть проблемные родственники, и только от нас зависит, как сложится их жизнь. В этой истории не вижу главного - родственной любви. А без неё и говорить не о чём. Вас я ещё как то понимаю, но не пойму, зачем мать привела в семью отчима, которому не нужны её дети вообще, а проблемные в особенности. Вашей сестре необходимы были понимание, жалость, материнская любовь, а у мамы на руках новый ребёнок, ей не до запутавшейся дочери. Остановитесь в своей ненависти, не перечисляйте грехи сестры - они у всех есть. Ей нужна Ваша любовь. А если Вы этого не поймёте, может случится непоправимое. Потом будете страшно жалеть, что не помогли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
22 декабря 2014 20:48:13
2014-12-22 20:48:13
Лидия, успокойтесь, не переживайте) она уже давно вернулась и как всегда сидит без работы на шее у мамы такой плохой. Ребенок живет у свекрови.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 января 2015 13:01:07
2015-01-12 13:01:07
Найдите свою сестру как сможете и когда вы ее найдете, скажите все и мама, и вы, и бабушка "Если ты не будешь работать и смотреть за своим сыном, мы тебе больше никогда не будем давать деньги, а сына твоего возьмем к себе, понятно? И не надо орать, что нормальные родители должны покупать детям машины, дома итд. Ты уже сама родитель. Тебе 29 лет и ты будешь как-нибудь сама зарабатывать на свою жалкую личную жизнь!!! Так и наорите на нее и сделайте вид, что вам на нее все равно. (только я не серьезно на счет денег, просто напугайте ее , что ей больше никто не поможет) Удачи вам!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anto6ka
19149 Anto6ka
anto6ka offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
12 мая 2015 23:45:46
2015-05-12 23:45:46

только что прочла все Ваши истории. Оля, ну это писец просто... я в шоке

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке