Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : 💖💖💖Мои первые слезы💖💖💖
час назад2016-12-08 02:18:54 от Арийка***
21694классно!желаем вам счастья))) Все комментарии67633
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Родственники
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Родственники - Свекровь внезапно озверела
Родственники : Свекровь внезапно озверела     здравствуйте дорогие читатели!очень нужен совет умудренных женщин и тех кто замужем.Мы с мужем 1 год женаты.У него есть только мама,отец ушел от них когда он был маленький.Сейчас у его отца уже другая семья,но они всегда поддерживали связь и до сих пор хорошо общаются.А мама его так и осталась одна.Живет в поселке.Муж мой в город переехал в 11 классе в квартиру отца (в которой мы сейчас с мужем живем-отец ему на свадьбе подарил ее).Здесь поступил в универ и начал работать.Маму свою навещал по выходным.Так вот, до свадьбы мой муж каждый день созванивался со своей мамой.И она видимо привыкла.Теперь когда мы женаты, я звоню ей каждый день.утром звоним ей и вечером в основном токо я звоню,так как с работы прихожу раньше.А мой поздно приходит.и вот позавчера я ей звонила днем,а вечером забыли так как уснули с ним.Так она позвонила ему и начала орать и истерить,что мы о ней забыли и обвинять меня начала.Я вообще не поняла при чем тут я.Муж начал с ней ругаться и защищать меняи сейчас уже 3 день она орет стоит ему позвонить.а я боюсь звонить так как беременна и нервничать нельзя.что нам делать?что это с ней?ревнует сына или что?и стоит ли мне самой ей звонить и что сказать?просто я не считаю,что мы настолько провинились с ним,чтобы Так орать как она.дайте совет пож.что делать?
53269
Другие Родственники
(34)
Мария
Мария

14 сентября 2014 21:27:03
2014-09-14 21:27:03
Думаю, что Вам надо себя беречь, а не со свекровью нянчиться. ... До нее самой должно дойти (если думать умеет), позвонит сама и наладит с Вами контакт... Тем более, как Вы пишете, что Вы не виноваты. ..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Valeriya_
17386 Valeriya_
Valeriya_ offline
Репутация : 5886
Комментариев 305 13
14 сентября 2014 21:39:39
2014-09-14 21:39:39
Автор, если у вас свекровь такая ИСТЕРИЧКА , не разбирайтесь сней САМА! Лучше скажите об том, что вам не нравится отношение вашей же свекрови.. Чего терпеть? Жалуетесь! Это не потому, что вы не навидите ее зв то, что она такая сикая, а потому , что вам не нравится ЕЕ ОТНОШЕНИЕ К ВАМ! Пусть думают, что хотят! Я бы так поступила..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я знаю, что многим здесь не нравлюсь... Но, увы, я -есть я.=))
ТаняМаня
17566 ТаняМаня
ТаняМаня offline
Репутация : 26564
Комментариев 264 3
14 сентября 2014 21:40:48
2014-09-14 21:40:48
Думаю вам себя нужно беречь, и не надо ввязываться в войну против свекрови, а мне кажется, что она этого и добивается. Просто ей одиноко, а гнев какая-никакая, но эмоция. Пусть супруг разберется в конфликте, а вас это тревожить не должно так как вы будущая мама и жто главное!!! А когда ситуация разрешится, страсти прулягутся продолжайте общение как ни а чем не бывало. Удачи и терпения))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 сентября 2014 00:05:51
2014-09-15 00:05:51

Не обращайте внимания.. У тетеньки климакс.. Все пройдет.. Может быть.. :-) Главное Вы не встревайте, пусть сын сам с мамой разбирается..

Вот Вам два анекдота про свекровь для поднятия настроения.. :-)

1. Мать говорит сыну: "Вася, ну почему ты до сих пор не женишься?"

Сын: "Да есть у меня девушка"

Мать: "Красивая?"

сын: "Очень"

мать: "Образованная?"

сын: "Конечно"

мать: "Из хорошей семьи?"

сын: "Да, папа профессор, мама банкир"

мать: "Гм.... А фигура у нее хорошая?"

сын: "Конечно. Тоненькая осиная талия"

мать: "Ну и отлично! Заделаешь ей кучу детей, усадишь ее дома с ними, запретишь ходить к родителям и косметологам - будет знать как королеву из себя строить!"

2.Сцена на кухне.

Свекровь: "Маша, борщ надо варить вот так"

Невестка: "Хорошо, мама"

Свекровь: "Посуду ставить вон туда"

Невестка: "Хорошо, мама"

Свекровь: "Совок брать в левую руку, а веник в правую"

Невестка: "Хорошо, мама".

Свекровь: "Посуду мыть вот так"

Невестка: "Хорошо, мама"

Свекровь: "Какая ты у меня хорошая, послушная - теперь я спокойна, что ты мне в старости попу мыть будешь хорошо". :-)))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
15 сентября 2014 00:33:10
2014-09-15 00:33:10

старушки хотят много внимания{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 сентября 2014 00:40:12
2014-09-15 00:40:12
LOVEDOG, климакс бывает не только у старушек.. :-) а у многих женщин чуть за 40.. я читала , бьет по психике не шуточно..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
бармалей
17452 бармалей
бармалей offline
Репутация : 200
Комментариев 35 1
15 сентября 2014 03:16:59
2014-09-15 03:16:59

Ваша свекровь ревнует, теперь у ее сына отдельная семья и ей трудно свыкнуться с этой мыслью. Сами сказали что она теперь одна. Пройдет время, она успокоится, ваш муж должен ей обьяснить все. Родите ей внукчку(ка), нарадуется, там и лучше будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 2014 09:02:59
2014-09-15 09:02:59
ТаняМаня, да я тоже думала так. Остаться в стороне. Просто вчера был пик. Она кричала ему, что он не заботится о ней вообще. Хотя это совсем не так. Он с 20 лет ее обеспечивает. Ей 52 года. И муж от нее ушел, она сама признавалась, потому что она его каждый шаг контролировала. И наш она пыталась первое время. И когда мы были на работе долбила, а если скину трубку (так как взять не могла- я печатала), то начинала мужу звонить и жаловаться, что я трубку скинула. Я ей потом объясняла, что я в рабочее время могу быть занята и она должна понять. Я сама понимаю, что в свои 52 года она очень глупые вещи совершает. Не понимаю ее. Вчера довела моего мужа, что он весь трясся. А ведь это ее сын, как так можно. Почему она такая неблагодарная? он столько делает для нее. Еще спросила его вчера возмущенно: Почему твоя жена мне не звонила эти 3 дня?, а он ей говорит: как она может позвонить если Вы так настроены и без причины обвиняете ее и орете?, на что она начала орать ему, что он меня защищает. До нее мне кажется нескоро дойдет, что нельзя так. И она не изменится. Она ведь и до свадьбы всегда истерила ему звонила. А он всегда оправдывается перед ней за все, боясь обидеть. Думаю, может ему уже жестко ей сказать::Хватит, мама, у меня своя семья и Вам придется смириться". Только не усугубит ли это ситуацию? А мужа каждый день нервным видеть не хочется так. И из-за нее ругаться в будущем не хочу, поэтому хочу помириться. Не Дай Бог, но терять его не хочу!Я его очень люблю. Автор истории
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Betty Boop
17582 Betty Boop
Betty Boop offline
Репутация : 6486
Комментариев 100 5
15 сентября 2014 11:37:54
2014-09-15 11:37:54
Гость, Вы так описываете от своего лица или ваш муж с мамой на Вы общается? Вообще, мне странным показалось то, что Вы созваниваетесь с ней так часто.. Значит изначально у Вас были хорошие и доверительные отношения со свекровью? Не каждая невестка будет звонить по 2-3 раза в день. Ваша свекровь, хочет все контролировать, а так как она далеко достаточно живет, то поэтому требует звонить каждые 5 часов, для проверки обстановки. Поверьте, если бы Вы жили вместе или рядом, она бы жить не дала спокойно. Я со своей свекровью в очень хороших отношениях, очень ее уважаю и люблю, НО я не звоню ей каждый день и вообще, это мама моего мужа, обычно он с ней общается, а мы передаем приветы друг другу:) Если в Вашей семье выработалась традиция звонить по несколько раз в день, то в моей есть традиция приезжать на неделе (обычно выходной) к родителям и проводить совместный вечер. И одного звонка маме вечером или даже через день вполне достаточно. Вы не думали, что надо сократить количество созвонов и найти место для встречи со свекровью? Встречи, где будет вкусно накрыт стол, будут обсуждаться последние события и пр?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 2014 13:16:34
2014-09-15 13:16:34
Betty Boop, У нас у мусульман так принято просто, если человек старше и ты его уважаешь, то мы на Вы обращаемся, неважно мама это или еще кто -нибудь. У меня подруга русская была, так я наоборот удивлялась, что она на Ты с мамой своей общается))Разные традиции вот такие))а насчет частоты звонков, я и сама удивлялась до свадьбы, что муж с ней часто созванивается аж каждый день, но он говорит, что типа она одна и попросил меня звонить теперь ей. Ну тут уже ничего не поделаешь, я люблю мужа и мне это несложно делать. Просто меня выводит, что она не понимает ситуаций, когда человек может просто напросто не позвонить ей, не потому что забыл, а потому что у него дела или еще что-то. Она не хочет входить ни в чью ситуацию. Я бы забила на нее, токо вот мужа потом терроризировать будет она потом, а я не хочу, он и так многого от нее натерпелся. Мама она и есть мама, и он никуда от нее не денется, вот и приходится искать с ней общий язык. Да и войны не хочу с ней. Думаю, пусть она успокоится и я поговорю с ней. И надежда, что если появится внук, она чуть уймется и внимание свое на него перекинет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
15 сентября 2014 13:47:41
2014-09-15 13:47:41

Меня тут немного покоробило... Мне слегка за 40 , но простите какой такой климакс? Блииин, ну почему девушки, которвм слегка за 30 записывают женщин которым 40 в бабки и думают, что мы какие то несуразные тетки.... Обидно...
А тепрерь по теме, на свекровь не обращайте внимания, и даже не звоните. Пусть сын сам звонит. Нечего по пустякам себе нервы трепать, успокоится сама на связь выйдет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 сентября 2014 14:09:46
2014-09-15 14:09:46

Осенняя, чей это ?:-) я никого в бабки не записываю.. :-) Я наоборот считаю, после 40 жизнь только начинается.. В 45, 45, баба ягодка опять.. :-) Просто написала, что БЫВАЕТ ранний климакс.. Свекрови этой кстати, 52 года ( вполне может быть) .. Я знаю женщин у которых климакс в 40, одну кстати в 35 знаю, так вот на них это отразилось не лучшим образом.. Мало того что проблемы со здоровьем , так и перепады настроения частые.. Я Вас обидеть нисколько не хотела.. Сама в общем то, не юная девушка.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
15 сентября 2014 14:29:31
2014-09-15 14:29:31

Вишенка~~ , Да я не обижаюсь Вишенка, что Вы? А ранний климакс говорит о каких то заболеваниях. А если честно, это всё от характера зависит. Если характер подлючий, то можно и в 20 лет грымзой быть. Надо работать над собой, но по опыту.. если нрав дурной, уже не переделать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Betty Boop
17582 Betty Boop
Betty Boop offline
Репутация : 6486
Комментариев 100 5
15 сентября 2014 14:58:09
2014-09-15 14:58:09

Гость, я не знала, что Вы мусульманка, поэтому и спросила)

Опять же не совсем понимаю позицию мужа, который попросил звонить маме несколько раз в день, во-первых - зачем так много? Во-вторых-почему он не может сам? Встал с утра перед работой-позвонил, пришел-позвонил. А вообще и одного вечернего звонка достаточно. Мама еще не в таком возрасте, чтобы сильно беспокоится о здоровье и пр. Люди некоторые только жить начинают в этом возрасте.

А сейчас не звоните ей, это мама Вашего мужа. Пусть он решит проблемы и не втягивает в них жену, еще и беременную. Если свекровь спокойно захочет поговорить тогда, конечно. А нервы себе трепать не надо. И не волнуйтесь Вы так. У всех разные родственники и это не самый плохой вариант. Приезжайте к ней почаще, как и писала. Мало звонить, надо живое общение создавать, Вы же семья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 2014 15:26:30
2014-09-15 15:26:30
Betty Boop, Да и я ему то же самое говорю, что ей всего 52 года и она еще молода. И работать может прекрасно и все остальное. Я тоже ее не понимаю. У меня маме моей 54 года, и она пашет как вол с утра до вечера, всю семью обеспечивает (брата моего и папу), да еще и кредит выплачивает и никогда не жаловалась. Просто она им манипулирует, стоит ему ей что- то сказать не то, так она сразу: "Я тебя воспитала, вырастила.. " и все в таком духе и в слезы.. И он молчит. Ее уже не исправишь. Она не понимает, что благодаря своему вот такому характеру осталась одна, да еще теперь и сына мучает. Надеюсь все наладится скоро))Спасибо всем за советы) Автор истории
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 2014 17:41:38
2014-09-15 17:41:38

Гость, очень странно, что женщина мусульманка (его мать) вот так ведет себя. Как то ее не по мусульмански воспитывали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Маргаритка
Маргаритка

16 сентября 2014 00:30:44
2014-09-16 00:30:44
А я не поняла, зачем без повода несколько раз на день было звонить!Сами разбаловали!Мне кажется, два раза в неделю звонить, а по выходным навещать, это нормально!Ничего, все образумится, видно женщина панически боится одиночества!Ее тоже можно понять, но все же не балуйте, а то хуже сделаете!Это мое мнение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2014 08:47:19
2014-09-16 08:47:19
Маргаритка , да она боится, и поэтому все время намекает нам, что хочет с нами жить. Но некуда у нас пока в 1 комн нашей квартире, тем более скоро малыш у нас будет. Мы ей говорили, чтобы она подождала до тех пор, пока мы не купим квартиру побольше. Я бы сама с удовольствием бы не звонила, так она начнет мужа против меня настраивать и раздор в семью нести, такая уж она, ни капли мудрости в ее то годы, поэтому стиснув зубы молчу. Но мужу сказала, если будет постоянно такие фокусы выкидывать, перед ней стелиться не буду и звонить перестану. Он сам от нее устал, поэтому полностью поддержал меня в этом. Автор истории
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маргаритка
Маргаритка

16 сентября 2014 09:42:54
2014-09-16 09:42:54
О Боже, только не это, хотя решать вам!Ну раз она еще и мужа способна против вас настраивать, то тогда наверное я бы все-таки стиснув зубы звонила бы ей регулярно, а что поделать?Но только не забирайте ее к себе, все равно она ничем не будет довольна!Вам я желаю родить здорового малыша.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Betty Boop
17582 Betty Boop
Betty Boop offline
Репутация : 6486
Комментариев 100 5
16 сентября 2014 14:15:03
2014-09-16 14:15:03

Гость, не надо Вам к себе маму его! Даже если дом, блин, будет.

Я с уважением отношусь к родителям и старшему поколению, но она Вам не даст жить спокойно. Объясните ей, что это Ваша семья, что Вы ее любите, уважаете, никогда не бросите, но такое большое участие в ней надо немного снизить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2014 14:43:54
2014-09-16 14:43:54
Маргаритка , Спасибо за советы и за пожелания! очень ждем малыша нашего))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
17 сентября 2014 14:47:09
2014-09-17 14:47:09

а своей маме вы так же часто звоните? Или не так: ваш муж также звонит вашей маме 2 раза в день? усадили ее себе на голову, вот еще и виноваты)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2014 21:49:27
2014-09-17 21:49:27
нет маме я не звоню, потому что мы вместе работаем и я ее каждый день вижу)а муж не звонит, так как мы с ним в выходные к ней ездием все равно. Да даже если бы он и не звонил и не приезжали, моя мама мудрая женщина и никогда в отношения не влезает. У моей мамы своих дел по горло, она ими целый день занята и ей не до звонков ничьих. А свекровь моя не работает, подрабатывает только до обеда. Поэтому ей целый день делать нечего и от безделья начинает нам мозги выносить и влезать в нашу жизнь. Автор
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2014 03:12:35
2014-09-18 03:12:35
Гость, Девочки, своей маме звоню каждый день. Со свекровью не общаюсь. Считаю раз мама мужа пусть он с ней и общается сам. У нас тоже были попытки манипулировать моим мужем. На первых порах получалось, а потом он понял, что она хитрит. Поэтому советую поговорить с мужем, чтобы эту ситуацию разрулил он. Вам нужно себя беречь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 сентября 2014 11:07:53
2014-09-18 11:07:53

Гость, знакомая ситуация. Моя тоже, когда плевала в потолок, не отлипала от нас. Потом нашла себе работу, и все, как в подполье. Внучку видела несколько раз всего.

Советую, самой ничего не делать. Пусть муж с ней разбирается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2014 12:51:59
2014-09-18 12:51:59
русалочка , Да уж не говорите.. Я тоже мужу говорю, ей работу найти надо. А она видимо не собирается работать, все время только и намекает, что как только расширим апартаменты, то сразу же к нам и переберется. Все время по телефону жалуется на свое здоровье, что я уже никак не реагирую. Из мелочи трагедию делает. Поживем увидим, что дальше будет. Только вот муж замечаю уже сам от ее капризов в бешенстве. Если раньше она кидала трубку в истерике и он перезванивал, то сейчас он ей уже не звонит, говорит надо будет сама перезвонит. Допрыгается она своим поведением чувствую, что и без сына останется как без мужа. Автор
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 сентября 2014 13:16:31
2014-09-19 13:16:31

Гость, только не вздумайте с ней съезжаться, настрадаетесь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Alenka*
16545 *Alenka*
*Alenka* offline
Репутация : 18556
Комментариев 293 2
13 октября 2014 18:20:22
2014-10-13 18:20:22

А что в этой истории поменялось? Это же вроде старая история.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Любит не тот кто без устану говорит об этом, а тот кто молча делает тебя счастливой…
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
13 октября 2014 19:02:56
2014-10-13 19:02:56

*Alenka*, я тоже не поняла почему она опять вылезла... может, глюк какой сайт поймал

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
13 октября 2014 21:44:13
2014-10-13 21:44:13

Со свекровью, с любой, ВСЕГДА есть проблемы! У каждой из них свои тараканы, даже если она супер-пупер хорошая, все равно, рано или поздно вылезет говно наружу, хоть даже маленькое. И все они ревнуют своих сыновей к женам. Так что я не удивлена вашей истории, и ни чем тут особо не поможешь, пусть муж сам с ней разбирается. , а то вы крайней будете постоянно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2014 01:57:35
2014-10-14 01:57:35
*Апельсинка* , Нет, просто просто два новых раздела для историй появились, в одну из них кинули эту, вот и обновилась она.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
14 октября 2014 08:42:54
2014-10-14 08:42:54

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
14 октября 2014 09:30:04
2014-10-14 09:30:04
ЯАвтор, извините но название рассказа меня улыбнуло))это конечно не приятно, просто она одна. и ей кажется что все про нее забыли и она не кому не нужна. Всетаки женщина без мужчины и это сказывается на ее поведении настроении. А вам не стоит брать в голову. берегите себя и вашего ребетенка.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
14 октября 2014 10:57:04
2014-10-14 10:57:04

А мне почему то показалось что так резко измениться нельзя, что то этому предшествовало, да и это чисто материнская ревность, любимый сыночек который два раза в день 7 раз в неделю звонил а теперь стал уделять бОльшую часть своей жизни жене а жена теперь еще и беременная и по сему весь остаток свободного времени теперь будет посвящено жене и ребенку а о ней все забудут. Вам стоит, быстрей не вам а мужу поговорить с мамой о том что у него семья, ребенок но он ее никогда не оставит и будет заботиться, звонить, справляться о здоровье ее ну и по мере возможности приезжать ну и в таком духе.

Я согласна с Диор,.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке