Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
13 минут назад2016-12-06 19:04:50 от Natusik2007
12456Stila, "и память уже не та, что в 18"? послушайте, мне 30 и у меня отличная память, так как я постоянно работаю с большим объемом информации. Конечно, если целыми днями дурака валять, у вас и память будет плохая, и мозг вооще жиром заплывет. Работайте над собой, развивайтесь как-то, заодно и мысли ... Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Интимные истории - Куча текста вокруг секса
Интимные истории : Куча текста вокруг секса     Всем привет!
Прям этот сайт мне попался вовремя. Смотрю тут женский коллектив, может наставите на путь истинный меня, барана заблудшего.
Встречаюсь с девушкой четвертый месяц. Хорошая такая девочка, приглянулась мне как-то сразу. Но, знал бы, сколько будет головняка от нее, даже бы и не подкатывал. Познакомились на тусовке у одного моего знакомого. Я любительски играю в футбол в команде второго дивизиона, не то, чтобы это круто, но девушки клюют. Никогда проблем, с кем повести вечер не было. И на той тусе я был один, и друг познакомил меня с подругой своей девушки, она была новенькой в нашей компании. Мне она сразу понравилась внешне: стройная, волосы длинные, грудь нормальная, в общем приятно посмотреть. Стал с ней общаться. Обменялись телефонами, потом нашел ее вконтакте. В общем стали встречаться.
Я привык к свободным отношениям двух взрослых людей (мне 26), она на первый взгляд показалась адекватной, не малолетка, я с ними зарекся связываться, 22 года, заканчивает универ, подрабатывает. В общем нормальная девушка. Но выяснилось, что у нее бооольшие тараканы. Она - девственница. Но при этом ничего не имеет против долгих поцелуев, совместных ночевок и пр. Но при этом как говорится "ни сантиметра..."
Я сначала думал, это типа какой-то срок перед первым сексом, ну там голову себе забила, типа только через месяц, но нет. Ни через месяц, ни через два. Я спрашиваю типа доколе это будет продолжатся? А она мне - я не готова! Я думаю, ладно, может тебе надо романтики. Пригласил ее на выходные загород (у меня там домик рядом с озером). Были вдвоем. Озеро, шашлыки, вино, баня все дела. Так она знаете, что делает: целоваться целует, в баню со мной пошла (в купальнике), спать вместе легли. целовались часа два и все равно - НЕТ. Что за ерунда? Я к ней, она чуть не в слезы. Не готова, давай подождем... Чего ждать? В общем привез ее домой, и не звоню второй день. Она пишет всякую муть про то что я хочу только ее тело, а не ее саму. А я не пойму, почему нельзя совмещать? Я и так три месяца ни с кем, а она же дразнится. И пофиг, что у меня уже яйца пухнут.
Так вот вопрос она вообще в адеквате? в чем проблема?
53288
Другие Интимные истории
(194)
Страница : 1 [2]
Некто
Некто

15 сентября 2014 18:16:03
2014-09-15 18:16:03
Вот порой читаю и изумляюсь. Как парень не может без секса? Почему девушка может без секса и ничего не случается, а у пареней "яйца пухнут"? ... Если она дразнится, то просто не надо ее на это самому толкать. Ей просто хочется быть рядом, вот она и соглашалась побыть с тобой. А ты приследуешь иные цели. Подумай, ты пригласил ее не для того, чтобы просто побыть вместе, а изначально все организовал чтобы она тебе там отдалась. С таким подходом ищи лучше другую.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
15 сентября 2014 18:17:42
2014-09-15 18:17:42

Катя96,Катя96, вы знаете, мне вас искренее жаль. Вам вбили в голову, что секс - это плохо, грязно , это НЕЛЬЗЯ!!!! я представляю, как вы, может быть, будете разочарованы, когда выйдете замуж. Вы все равно всегда будете к сексу так относиться.

Секс - это не только плохо, но это прекрасно! Но с таким убеждением как у вас - испытаете ли вы это?

А потом мы читаем истории: в первю брачную ночь я увидела, что я ничего не увидела.... Долго искала и не нашла. (или наоборот). Я вообще не понимаю, как можно выходить замуж в наше время не узнав своего мужчину? как кота в мешке покупать.

P/S/. Ваш парень явно где-то погуливат, не одноглазого же змея он душит

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Некто
Некто

15 сентября 2014 18:34:05
2014-09-15 18:34:05
Катя96, Катька я с тобой!!! Все правильно говоришь!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксения
Ксения

15 сентября 2014 18:34:13
2014-09-15 18:34:13
Может она не девственица. Соврала тебе. А теперь боится, что ложь раскроится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
15 сентября 2014 20:34:52
2014-09-15 20:34:52

Пардоньте "Яйца пухнут"??? Поэтому она вам должна дать непременно то, что вам хочется???)))) Оставьте ее тогда в покое и идите уже найдите того, с кем "пухнуть" перестанут)))))

Девушка вообще с вами по баням ходит и спать ложится, я не понимаю. Не хочет - ее дело, ее право, и ваш организм никого не должен волновать, это ваши проблемы, сколько у вас не было и как сильно вам хочется. Но тогда дразнить не стоит. Выглядит глупо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 сентября 2014 20:38:55
2014-09-15 20:38:55
Автор, может ваши знакомые наговорили ей про вас, что вы с девушками встречаетесь только из за секса, что меняете их часто.. Вот она и боится, со интересна вам только пока секса нет, а как только вы будете его получать, потеряете к ней интерес. А вообще, я сроду таких девушек не понимала. Если ты девственница и вся такая правильная, нечего оставаться ночевать, ездить куда то на ночь, дразнить парня. Так реально рано или поздно нервы не выдержат у мужика и получится не хорошо.. Как то тогда нужно без поцелуев по два часа в кровати.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
15 сентября 2014 20:48:12
2014-09-15 20:48:12

Катя96, кстати, уж извините за инимный вопрос - а вы замужем? уже не девственница?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
15 сентября 2014 21:05:45
2014-09-15 21:05:45
Violetta, я не замужем и недевственница, просто обжигалась несколько раз и именно поэтому я решила, что именно в браке будет с*кс. когда бывший спросил сколько у тебя до меня было, а мне тогда 17 было лет и очень стыдно стало, ведь в этом возрасте у меня было двое в этом плане. я тогда не лезла на первого встречного, я и тогда относилась к этому серьезно. не сразу отдалась что первому, что второму. только по искренним и сильным чувствам(про любовь не говорю). но все же стыдно стало перед (на тот момент) нынешнему парню. и очень обида взяла свое и разочерование. что отдашся, поверишь, а потом через некоторое время парень другую находил. поэтому я решила, что хоть брак и гражданский, но все же это уже серьезней, чем просто встречание. парни к этому несерьезно относятся. а что такое с*кс, я познала к сожалению в свой ранний возраст и знаю, что это ТАААКОЕ!!! Это хорошо, но когда с тем, с кем уверен. и свой принцып что до брака ни ни, я сама внушила. никто мне не говорил что это плохо. просто обожглась. мой парень не гуляет, и он нагулялся уже. у него уже был брак, ребенок. и он серьезно ко мне относится, любит и зовет жить. и меня понимает.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 сентября 2014 21:10:45
2014-09-15 21:10:45
Катя96, хахах, принцип "до брака ни ни "явно не вам пропагандировать. Вели себя как святоша, а оказались.. ,
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 сентября 2014 21:12:37
2014-09-15 21:12:37
Катя96, и какого вашему парню знать, что до него у вас с двумя уже секс был, а вот его вы мурыжите и не даете? Он себя дурачком кинутым не чувствует?
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
15 сентября 2014 21:14:09
2014-09-15 21:14:09
Некто, спасибо. приятно, когда тебя понимают. :-) но если говорить за девушку автора, то ее ошибка, что мразу несказала. и с другой стороны, может у нее не такой принцып, как у меня, то ее понять можно. она еще девственница, боится обжечься, боится еще самого процесса. разве в первый раз никто не боялся? и сказать точно когда она сможет, даже она сама не знает. тут стеснение, боязнь боли. она не знает как и что там. поэтому волнение огромное. а парню отнестись с пониманием нужно. ведь она не просто еще строит из себя приличную, но еще и боязнь. настаивать нельзя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
15 сентября 2014 21:15:58
2014-09-15 21:15:58

Катя96, да автору по фиг, по-моему, у него "пухнет" и чешется))) его это очень волнует, а не ее боязнь.

Но девушке тогда не стоит доводить возбуждения, пусть на своем стоит, если принципы такие.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
15 сентября 2014 21:19:12
2014-09-15 21:19:12
ольга, он понимает меня. ведь не из за того, что святоша себя так веду, а боюсь обжечься. он знает это. мы до отношений друзьями были. а на счет того что автор секс просит на четвертый месяц, это рано. у меня хоть и было это, но явно не на четвертый месяц. гораздо позже. ведь за 4месяца узнать человека невозможно и как можно спать с ним?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
15 сентября 2014 21:20:28
2014-09-15 21:20:28
Dirli, это ее ошибка тоже, что позволяет она его дразнить.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 сентября 2014 21:20:56
2014-09-15 21:20:56
Катя96, а через сколько по вашему уже можно спать?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
15 сентября 2014 21:23:31
2014-09-15 21:23:31

От срока не зависит это, мне кажется. Человек может за 10 дней себя показать порядочным, а может годами голову морочить и врать. Время не слишком надежный показатель, увы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
15 сентября 2014 21:25:52
2014-09-15 21:25:52
*((Ольга))* , ну тут нет четкого срока. одного человека ты раньше узнаешь, другого позже. но не за 4месяца. с моим у нас полтора месяца отношения длятся. но мы давно дружили до этого и как человека я знаю его на все 100%.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 сентября 2014 21:26:16
2014-09-15 21:26:16
Всегда удивляло у девушек такое отношение к сексу.. Когда то, что она так и быть соизволяет заниматься сексом с любимым!человеком, она считает как облагодетельствовала его, прям ноги ей за это он всю жизнь целовать должен. Как будто секс только парням нужен, а вот Она еле терпит этот постыдный процесс бедная.. А самой то не хочется? Удовольствие не получаешь? Это естественное продолжение отношений.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 сентября 2014 21:28:23
2014-09-15 21:28:23
Так и не факт что даже если ты через год с ним переспишь, он не окажется подонком! Люди годами живут, детей воспитывают и не подозревают какое г. вно человек рядом!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
15 сентября 2014 21:29:45
2014-09-15 21:29:45
*((Ольга))* , хочется, и еще больше, чем ему:-) но держу в руках, знаю что нельзя!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 сентября 2014 21:31:15
2014-09-15 21:31:15
Я не говорю, что надо спать со всеми подряд, но вот поведение девушки из истории крайне странное! Доводить взрослого мужчину, и обламывать в последний момент, и так не раз! Ну это очень глупо прямо. Организм у людей разный, темпераменты опять же. Кто то может годами без секса, а для кого то неделя кажется кошмаром.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
15 сентября 2014 21:33:30
2014-09-15 21:33:30

А интересно, где же сам автор, с пухнущими яйцами?=)

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
15 сентября 2014 21:35:43
2014-09-15 21:35:43
*((Ольга))* , может она обламывает, потому что и сама очень хочет, но в последний момент очкует. ведь она девочка. ни разу небыло. пусть попривыкает, морально подготовится к этому. и то как она делает, просто морально подготавливается. с каждым разом все ближе и ближе. но вот пока дело не доходит, еще боится очень. у вас или у кого то еще не так было в первый раз?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 сентября 2014 21:41:38
2014-09-15 21:41:38
Катя96, а парню то каково по вашему? Каждый раз все ближе и ближе.. )) перегорит мужик) реально после секса бросит))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 сентября 2014 21:42:14
2014-09-15 21:42:14
Блондиночка , видать совсем распухли, пошел сбрасывать)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
15 сентября 2014 21:48:00
2014-09-15 21:48:00

*((Ольга))* , ахахахахаха=)))Не исключено. =)))

Странно, что он пропал... Я даже за него волнуюсь... Может он совсем занемог. =( Ведь итак яйца беспокоили....

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
15 сентября 2014 21:48:25
2014-09-15 21:48:25
*((Ольга))* , и ему тяжело. но может ей еще хуже. мне впервый раз, так вообще казалось, что лучше бы я умерла. стеснялась, боялась разочаровать (на тот момент) любимого. и сама не знала как и что. страх был сильным. и то что чувствует этот парень при обломе, это неприятно, но такая мелочь, что я чувствовала впервые. может и она так же. а если честно, но и не совсем по своему желанию я впервые .......
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 сентября 2014 22:01:07
2014-09-15 22:01:07

Блондиночка , а может наоборот час х настал... Вот и смысл отпал комменты смотреть.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
15 сентября 2014 22:02:59
2014-09-15 22:02:59

Катя96, Господи, да кто вам сказал, чтонельзя. Вот честно, я бы на месте вашего парня, если вы ему поставили условия после свадьбы секс, в первую брачную ночь, узнав, что вы не девтсвенница, леша дала за обман

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
15 сентября 2014 22:06:42
2014-09-15 22:06:42

Вишенка~~ , не исключено!=))Может пока он писал, она его успела возжелать!=)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
15 сентября 2014 22:08:19
2014-09-15 22:08:19
Violetta, какой обман?он знает, что я не девственница. ну ступила в прошлом. что теперь, нельзя на путь исправления стать? он понимает меня
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 сентября 2014 22:12:42
2014-09-15 22:12:42

Катя96, не пойму, Вы не девственница, а девственницу из себя строите??? Чего то я совсем уже отстала от жизни.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
15 сентября 2014 22:17:26
2014-09-15 22:17:26
Вишенка~~ , я не строю девственницу из себя. и мой молодой человек это знает. я просто не хочу до брака. так как если просто встречаешься с парнем, для девчонок это серьзно, но парни не относятся к этому серьезно. сегодня он говорит, что любит, а завтра окажется что разлюбил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
15 сентября 2014 22:19:43
2014-09-15 22:19:43
такое ощущение, что так как я живу и мыслю это неправильно. вас так зацепило это, что вместо обсуждения истории, которую написал тот парень; обсуждаете меня.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 сентября 2014 22:26:17
2014-09-15 22:26:17

Катя96, вы уж извините, не пойму.. Если это Ваш человек, как Вы пишите -

мы давно дружили до этого и как человека я знаю его на все 100%. то почему же ему не доверяете? Сдается мне , Вы очень не уверенная в себе девушка и очень боитесь его потерять.. И вам предложить получается ему нечего , кроме секса с Вами.. Это главная ценность- дам ПОСЛЕ СВАДЬБЫ.. Это как сыр в мышеловке... Хочешь меня- женись! И ловушка захлопнется.. вот поэтому и хотите после СВАДЬБЫ.. Уверенная в себе женщина не станет парится по этому поводу.. Что ее используют и бросят.. Ведь не только сексом можно зацепить.. У меня секс был с первым мужем, через две недели, со вторым через неделю знакомства , что не мешало обоим прилипнуть ко мне как банный лист.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Футболист
Футболист

15 сентября 2014 22:26:45
2014-09-15 22:26:45
Ого, сколько комментов! Даже не ожидал. Более правильно поняли те, кто заметил несоответствие того как она себя ведет, и как потом морозится. Насчет свободных отношений я имею ввиду отношения без лишних заморочек: хочется секса - занимаемся, хочется внимания - пожалуйста, и без всяких лишних напрягов, хочется побыть в одиночестве - никто друг другу не мешает. Когда я познакомился только с Машей, думал будет серьезнее, чем раньше. Но вот беда моя в том, что я не представляю нормальных отношений без секса, да и перенос все эти зажимания по углам с мокрыми трусами. Сказать, что я там влюбленный без ума пока не могу, но отношусь к ней серьезно, помог с переездом, ремонтом, чинил ей машину, сделал загранпаспорт побыстрее, звал поехать на море в Египет, но она отказалась. В общем непонятно мне, вроде и звонит постоянно, даже говорит, что любит, но развития толком отношениям не дает. Как ребенок, честное слово. Сегодня на работе сидел думал весь день про всю эту ситуацию, думаю, попробую еще раз.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Style
Style

15 сентября 2014 22:27:33
2014-09-15 22:27:33
Катя96, так Вы были еще малы. Может и партнеры ваши такие же зеленые были. Ясное дело, что им еще хотелось вкусить этого с кем- то или просто неудовлетворяли их полностью. Зажаты были. Вы не обижайтесь, но всякое бывает, вот и пишу так. Да и к тому уж слишком рано в 17 лет... ну это по мне. А здесь у автора иная ситуация. Вы слишком обижены до сих пор на мужчин. Так нельзя. Не все такие. Будите дуться, так вся жизнь пройдет, а вспомнить хорошего будет нечего.*((Ольга))* , жестко вы немного. Девчонка от себя говорит- свое восприятие мужчин, которое у нее сложилось. Со временем сама все поймет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

15 сентября 2014 22:27:51
2014-09-15 22:27:51
Блондиночка , отмачивает сидит))) Ох, Блондиночка , все бы тебе посмеяться!))))) :P:-D
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 сентября 2014 22:28:52
2014-09-15 22:28:52

Катя96, да не зацепило.. Меня мало сейчас что цепляет.. Просто мне интересно ( правда) хочется разобраться.. А Вы так интенсивно учавствовали в дисскусии, что я тоже решила для себя что то выяснить.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
15 сентября 2014 22:31:58
2014-09-15 22:31:58

Style, никак угомонится не могу. =))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
15 сентября 2014 22:32:12
2014-09-15 22:32:12
Style, когда доверилась одному, отдалась, а он потом со временем перегорел желанием быть со мной. тут грех довериться другому. а в этом плане все было бенч.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 сентября 2014 22:34:48
2014-09-15 22:34:48

Футболист , кстати , вспомнила одну свою знакомую.. Она так же парня мариновала.. Он ей телефон новый купил, машину сделал, на работу устроил.. Ну понятно, теперь откуда ноги растут.. Прекратите материально ей помогать.. Она выжимает с Вас таким образом.. Типа хочешь меня- старайся.. А Вы и рады стараться.. Не звоните ей неделю.. Бьюсь об заклад - сама телефон оборвет!:-)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
15 сентября 2014 22:34:52
2014-09-15 22:34:52
Вишенка~~ , ну потому что все напили, многие пишут и пришлось всем отвечать. поэтому и получилась дисскусия. а про то что зацепило или нет, это не только вам адресовано.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 сентября 2014 22:37:00
2014-09-15 22:37:00

Катя96, перегореть можно и через месяц свадьбы.. Штамп не показатель..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
15 сентября 2014 22:37:24
2014-09-15 22:37:24
Вишенка~~ , зачем же так, неделю не звонить. она любит, как говорит автор. просто боится первый раз. а его помощь она принимала, думала, что он души. а он только б она дала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 сентября 2014 22:45:05
2014-09-15 22:45:05
Катя, так и поверила.. :-) Давно уже в сказки не верю.. Девушки нынче шибко продуманные.. Специально она дразнит.. Именно дразнит.. Если боялась, вела себя бы по другому.. Помнится я встречалась в 16 лет с армянином.. Я видела как он глаза закатывал, когда со мной целовался.. И видела как у него стоит.. Какие дачи, зажимания? Мокрые трусы.. ? Вы о чем? Я прекрасно понимала , что с парнем твориться.. Поэтому гуляли, целовались, музыку в машине слушали, ничего большего.. Я БОЯЛАСЬ.. А эта - ДРАЗНИТ!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
15 сентября 2014 22:48:58
2014-09-15 22:48:58
Вишенка~~ , может она хочет, но в аоследний момент не решается, страх одолевает. первый же раз как никак
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

15 сентября 2014 23:00:34
2014-09-15 23:00:34

Катя96, Та которая не хочет, не спит вместе с мужиком и по дачам не ездит. Пока боится.

Катя96, Странная вы, тем двум значит не надо было свадьбы ждать, а этот свадьба обязательна для начала. Не хотите его просто вот и все. Если бы вопрос был бы в штампе только, давно бы печать поставили и все. Не секс не штамп не гарант долгих отношений.

Двум до этого партнерам, отсутствие штампа не помешало, а этого надо динамить)))

И да 4 месяца как бы давно определиться надо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
15 сентября 2014 23:04:03
2014-09-15 23:04:03

Вишенка~~ , это модно сейчас, заметила?

я вообще девушку знаю, 35 лет, решила ТЕПЕРЬ ждать только мужа.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

15 сентября 2014 23:06:04
2014-09-15 23:06:04

Violetta, не понимаю таких женщин(девушек), строят из себя невинных и чистых, а ведут себя как распутные девки готовые на все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
15 сентября 2014 23:09:43
2014-09-15 23:09:43

Дельфина, она начала рассуждать как Катя 96. Только поздновато как-то в 35 такой ерундой заниматься.

Да и ввобще - глупо такой ерундой заниматься. КАК можно не хотеть мужчика? Эээх, да вас просто никто нормально не отжарил. Извините.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
15 сентября 2014 23:10:27
2014-09-15 23:10:27
Дельфина, ну я никогда не вела, как распутная! и тогда я просто думала, что реально все сложется, но нет. после этого и перестала верить. или если у меня уже было, теперь с каждым с кем не встречаюсь, спать? типа, терять нечего,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
15 сентября 2014 23:11:18
2014-09-15 23:11:18

Violetta, * мужика

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
15 сентября 2014 23:12:58
2014-09-15 23:12:58
Violetta, можему не хочу. я писала уже, что побольше чем он, хочу. и на стены лезу. но не могу пока себе этого позволить. да и зачем ему ждать долго. тянуть резину с этими встречаниями. через месяц он меня заберет к себе жить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 2014 23:13:36
2014-09-15 23:13:36

Катя96, А спать с мужчиной и не давать? а иметь секс с двумя в раннем возрасте, а этому дать рамку, только после свадьбы? А ласки и бани без секса? Это для вас нормально?

Катя96, нужен был бы мужик и так важен брак, то поставила бы штамп и жили бы вместе(2 месяцев на такое за глаза достаточно, что бы понять касаемо интима), не уверена или не готова, не встречаешься с парнями и тем более с ними не спишь(т. е. если встречаешься то только на нейтральной территории и за ручки держитесь). Чего тут непонятного?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
15 сентября 2014 23:14:03
2014-09-15 23:14:03
Почему***
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 2014 23:17:25
2014-09-15 23:17:25

Автор а вам сказали. Прикрывайте лавочку, не каких подарков и цветочков это раз, что за спонсорство?

Во вторых садитесь и разговариваете, что ей надо, когда готова и т. д.

Узнали, далее объясняете ей, что не какого интима(т. е. поцелуев, объятий, и тем более совместного сна больше не будет), раз не готова, ждем когда готова, тогда и будет интим и все будет. Нет, значит ей не нужны не поцелуи, не объятия. не дура должна понимать, как мужику тяжело себя сдерживать, после всего этого.

Только, что то мне подсказывает, что как только лавочку по подаркам прикроют она сбежит с воплями, что все мужики козлы.....

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
15 сентября 2014 23:18:57
2014-09-15 23:18:57
Дельфина, на счет бань и ласк той девушки автора, я говорила уже, ее ошибка, что она дразнит только. нужно все сразу обсудить. мы со своим все обговорили сразу. он и не лезет, знает что нет. так я спокойно приходила к нему домой в гости. и без мыслей о том что че будет. т. к. уже я его предупредила и он понял. просто без взяких меслей в гости звал, т. к. улица надоедает. дома кино посмотреть хочктся, или просто поболтать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 2014 23:21:30
2014-09-15 23:21:30

Катя96, Да а кто говорил, что это нормально?Катя96, Вы сами себе противоречите))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 сентября 2014 23:30:26
2014-09-15 23:30:26

Violetta, ха-ха, пусть ждет.. Так и встретит свою старость ( как писали) с протухшей ватрушкой.. ( в 35 лет то) Зато салфеток сколько навя-жет... :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
15 сентября 2014 23:31:09
2014-09-15 23:31:09
Дельфина, у каждого свои точки зрения. меня не понимают на счет этого наши общие друзья. но мой говорит, не слушай, ты делаешь все верно. есть ты и я. главное у нас все хорошо и я тебя понимаю. придерживайся своей точки зрения. а остальное это всего лишь их мнения. так и я думаю. поэтому нет смысла спорить. я живу своей жизнью и поэтому от мнений не завишу. нет смысла спорить дальше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
15 сентября 2014 23:34:32
2014-09-15 23:34:32

Катя96, я понять не могу, зачем вы уже третий час спорите и доказываете что-то)))

Вам нравится, вашему парню тоже. Что еще надо то. Зачем вы всю свою жизнь расписали и десять причин привели...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 сентября 2014 23:36:19
2014-09-15 23:36:19

Дельфина, да, да .. Точно .. Без подарков как то неинтересно целку строить.. Точно сбежит.. И кстати не факт, что он ей симпатичен.. Может это игра такая.. Выжми все что можешь.. :-) это ж надо какое обладание иметь ! Два часа зажиматься и ни -ни.. Железная леди.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
15 сентября 2014 23:40:23
2014-09-15 23:40:23
потому что всем это непонятно и все пишут свои мнения и вопросы. я лишь первый раз написала, что как парень может просить секс так рано на 4ый месяц. и всем это показалось дико, все накинулись. как будто 4месяца это достаночно чтоб переспать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 сентября 2014 23:51:33
2014-09-15 23:51:33

Катя96, просто не совсем понятно.. Что поменялось то? Раньше Вам достаточно было и меньшего срока, чтобы переспать, а теперь и 4 месяца мало.. Понятно обожглись, а сейчас где гарантия , что не обожгетесь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
16 сентября 2014 00:12:12
2014-09-16 00:12:12
с чего вы решили, что я могла раньше позволить переспать с человеком в течение 4мес. или как вы написали даже раньше? я такого не говорила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
16 сентября 2014 00:12:58
2014-09-16 00:12:58
в течение ПЕРВЫХ 4 ех месяцев? **** пропустила слово
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 сентября 2014 00:24:12
2014-09-16 00:24:12

Катя96, пусть и позже.. Разве раньше или позже уберегло Вас от разочарования? Ну а в браке если Вы с мужем темпераментами не сойдетесь? Вам надо раз в месяц, а ему раз в день? Что делать тогда?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
16 сентября 2014 00:25:53
2014-09-16 00:25:53

Вишенка~~ , 35 - старость???{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Style
Style

16 сентября 2014 00:31:21
2014-09-16 00:31:21
Футболист , вот кашу Вы заварили, а Катя96, ее расхлебывает!))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2014 00:31:40
2014-09-16 00:31:40
что то я не пойму девушка с истории это эта Катя 96? Я думаю что девушка учит эротические зоны парня когда ласкает его что бы увидеть что ему нравиться, изучает как он любит целоваться , что бы не оказаться бревном в его глазах, а уж когда будет уверенна на 100 % в том что все знает , сделает сама первый шаг к сексу. И парень останется довольный.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 сентября 2014 00:44:43
2014-09-16 00:44:43
Violetta, имелось ввиду, если будет ждать долго принца ( мужа) в 35 лет, так и встретит свою старость.. Ну и далее по тексту.. :-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
16 сентября 2014 06:54:13
2014-09-16 06:54:13
Style, это точно:-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
16 сентября 2014 06:55:47
2014-09-16 06:55:47
Вишенка~~ , я человека сразу вижу на скрозь. на счет каждый день, это ж хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2014 08:04:39
2014-09-16 08:04:39

Катя96, Если за 4 месяца у парня не "пухнут яйца" и он не хочет девушку, не склоняет или не предлагает замуж(если у нее установка), то это или он импотент, или у него серьезные проблемы со здоровьем, или он гуляет и снимает с другими напряжение, или он не хочет эту женщину именно.

А любви как не странно без секса быть не может.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
16 сентября 2014 08:25:18
2014-09-16 08:25:18
Дельфина, ну я со своим только полтора месяца. и поэтому еще видимо не пухнут они. может и на сторону ходит, но непойманный не вор!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
16 сентября 2014 10:48:19
2014-09-16 10:48:19

Футболист , Попробую обьяснить со своей точки зрения:

Насчет свободных отношений - ты понимаешь со своей стороны, а девушка хочет серьезный отношений, может быть ты ей так нравишься что она не против выйти за тебя замуж. Относишься насколько серьезено? серьезно настолько что переспать с девушкой вон как вылилось и в бани и починки машины и паспорта и т. д. А разговаривтаь с ней не пробовал? не пробовал обьяснить свои чувства а точнее - она тебе для чего нужна? В Египет отказала потому что знала что ты ее уложишь там в койку а она не хочет торопить этот момент. Если тебе так не в терпежь обьяснись с ней, скажи - я хочу с тобой переспать но я за свободные отношения и ты услышишь в ответ то, что она думает.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2014 10:49:28
2014-09-16 10:49:28

К о ф е, а в баню пошла и на дом к нему одна поехала ... думала там чаи гонять, он позвал)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
16 сентября 2014 11:01:25
2014-09-16 11:01:25

Дельфина, вы стали автор-Футболист? Странно... тогда отвечу - там не так страшно, уйти есть куда - в лес, закрыться в помещении и т. д. выход есть, а вот из Египта - выхода нет, тем более прекрасно знаете что будет одина койка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2014 11:04:26
2014-09-16 11:04:26

К о ф е, А вы стали его девушкой?)))

Ага из закрытой хаты или в лесу, есть много выходов из рук человека, который тебя сильнее и к которому пришла сама. По сути столько же сколько в Египте, разве, что если оставит тебя там за твое поведение придется самой выбератся.

Не тешьте себя, что пойти в лес, что пойти на дом, что пойти в баню, что в Египет съездить одной с человеком который симпатичен, все это подразумевает секс. не готова или после свадьбы, не одна нормальная девушка с принципами или которая не готова на это не пойдет.

Это не нормально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
16 сентября 2014 11:37:04
2014-09-16 11:37:04

Дельфина, Я выше написала автору, и у точнила что "с моей точки зрения", а не от ее имени.

У вас на каждый комент который адресован автору или другому пользователю у вас есть ответ который должен быть правильным, каждый из нас видит со своей стороны, у кого то было точно так же, у кого то кума так вела себя, а кто то прыгает в кровать сразу, вы сразу опротестовываете а не рассуждаете любой коментарий к истории. У вас было со своим парнем так? Вы себя повели по другому как считали нужным, вот девушка ведет себя так как она считает в свои 22 нужным.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2014 11:55:28
2014-09-16 11:55:28

К о ф е, Ну я и говорю она ведет себя как женщина которая хочет, что бы ее завалили, но почему то себе цену набивает. Хотите вы или нет. Пойти в гости к парню, поехать к нему на дачу одной или пойти с ним одной в баню... все это дает согласие на секс. Нравиться вам это или нет.

Вы ведь не маленькая. Неужели вам мама не говорила очевидные вещи? Неужели не знаете за какими целями мужчины предлагают женщинам поспать вместе или попить кофе у них дома? не знаете чем чаще всего заканчивается все это?

Кроме того, девственность предполагает целомудренное поведение в первую очередь. А тут его нет. Так что вести себя распутно, это уже не девственница, а просто распутная девушка с пленкой между ног.

п. с вопрос не обо мне и моем муже, а о авторе и его девушки, хотите у меня лично узнать что то или пишите в личку или можете во флудилке спросить или почитать мои истории. На фиг флудить тут?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
16 сентября 2014 12:13:09
2014-09-16 12:13:09

Дельфина, разводите флуд вы.

Цели все преследуют разные, значит не всем попадаются мужчины, с которым у него дома можно действительно просто попить кофе даже с коньяком и уж попробуйте поверить на слово, даже поспать и не иметь секса.

Я не имею дикого желания обсуждать вашу личную жизнь, у вас своё, а у них своё.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2014 12:22:56
2014-09-16 12:22:56

К о ф е, на это я уже ответила тут:Дельфина, Дельфина,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

16 сентября 2014 16:05:56
2014-09-16 16:05:56
Дельфина, пожалуйста, не надо реагировать так бурно из-за того, что приоритеты и взгляды у других людей отличаются от Ваших. Я Вам сейчас кое-что расскажу. Есть мужчины, которые действительно уважают девушек, хранящих девственность до брака. И это не только мусульмане. И представьте, им иногда хочется просто посмотреть кино вдвоем, а не секса. Не все мужики такие, как ваш и судить по нему не надо. Есть люди чистые мыслями, у которых не как у вас: все ведет к сексу, даже простой поцелуй. И действительно, флуд разводите тут вы в большей степени, хотя вы модератор. Если хотите обсудить с человеком его взгляды на секс, то это можно сделать в ЛС, как вы в принципе и написали. То, что вы считаете по-другому, не как мы, не делает вас умнее нас. Поэтому будьте помягче. Так же тут кто-то писал про гарантию не обжечься еще раз. Гарантия есть. Если человек действительно любит, ждет, не гуляет налево или направо, то гарантия есть и еще какая. Любовь тоже бывает, как в сказке. Просто на сайтах пишут про проблемы в отношениях, вот вы и думаете, что чудес не бывает. А этим людям незачем писать про свою сказку, ведь кто-то не поверит, кто то будет до усера уверять, что они расстануться, кто то вообще позавидует. Будьте проще.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2014 16:09:50
2014-09-16 16:09:50

Гость, Я на это все, тут, уже отвечала:Дельфина, Дельфина, Дельфина,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
16 сентября 2014 17:00:28
2014-09-16 17:00:28

Мдяяяя {#}

Хотите эту женщину, любите эту женщину, видите её рядом с собой до гроба и матерью ваших детей, то почему бы не потерпеть!? Все мы чего-то ждем, все мы чего-то терпим. Никто не сказал, что легко будет. Она ждет, когда Вы уже перестанете просить от нее то, что она берегла столько лет. Ей нужна уверенность, твердость в Вас.

Мой мужчина ждал меня больше года. Я благодарна ему, а он благодарен мне. Как он выражается: не в сексе счастье. И без него люди живут.

По-моему Ваша девушка адекватна без единого намека на величайшую проблему.

Терпение и труд всё перетрут =)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
16 сентября 2014 17:45:46
2014-09-16 17:45:46
к тому же, автор, обратила внимание, она говорит, что вам нужно ее тело, а не она сама. понятное дело, она боится этого, что вдруг ее вы используете. она как девственница, не опытна в этом вопросе. много боязней! а вы просто докпзывайте, что не ее тело вам нужно, а она сама.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лyчик
17481 Лyчик
Лyчик offline
Репутация : 11305
Комментариев 130 3
16 сентября 2014 19:31:52
2014-09-16 19:31:52
Тут уже кто-то писал хорошее решение. Объясните ей, что вам тяжело держать себя в руках во время жарких объятий и долгих поцелуев. И перестаньте с ней спать в одной кровати, страстно обниматься. Достаточно коротких поцелуев. Вы все равно терпите, так какая вам разница? Не склоняйте к сексу, а наоборот, держите небольшую дистанцию, предоставьте ей сделать первый шаг. Хочет долгих поцелуев, пусть будет готова к продолжению. Заодно и серьезность намерений покажете.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
16 сентября 2014 20:56:23
2014-09-16 20:56:23

Я думаю это из серии \"и хочется и колется\", она вас хочет, но что-то ее останавливает. Видимо само качество отношений не то. Вот хотя бы взять пример \"В общем привез ее домой, и не звоню второй день\". Меня бы это напрягло, я б после такого и подавно бы не дала б, что это такое... ???? Я лично считаю, что важно не кол-во дней, которые вы встречаетесь, а именно качество. Она должна чувствовать в вас поддержку, парень, который сможет приехать когда-угодно и помочь в чем-то.

\r\n

Вам, как мне кажется, нужно действовать от противного. Прекратите зацикливаться на сексе. Не предпринимайте никаких действий, не соблазняйте ее. И она скоро самана вас запрыгнет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2014 03:11:07
2014-09-18 03:11:07
В чём причина?! Да в том что ты блядун а она порядочная девушка.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2014 15:24:34
2014-09-19 15:24:34
Может у нее жизненный принцип хранить себя до брака? А ЯВам боится сказать, боится, что услышав это Вы ее бросите еще и насмехаться букдете? Если мужчина действительно ЛЮБИТ, он примет такую позицию любимой. В конце концов, мы же люди, а не кроли!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

22 сентября 2014 00:07:51
2014-09-22 00:07:51
Гость, ха- ха- ха!!! Гость, он бл.. дун?))) Это что осенне- весенние катаклизмы на Вас действуют?) Парень молод! Это нормально! Или ему с кулачком всю жизнь дружить?) Знаете иногда и порядочные девушки такое отмачивают, что слов нет)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 2014 09:57:57
2014-09-22 09:57:57
Автор, не легко придется вам с этой девушкой... Ой, не легко... Одна моя знакомая лешилась девственности в 24, при этом она встречалась с парнями, с нормальными парнями, которые ее любили и хотели ее, как следствие. Они целовались, спали вместе и т. п. Но она все, блин, не готова была к большему. Всё ей казалось, что ее хотят использовать и чем дольше у нее затягивался "первый раз", тем сложнее было на этот шаг решиться. Да, и скорее всего боялась облажаться и отвернуть от себя парня. Наконец то, у нее всё получилось)))) А в итоге переспала не с любимым и долгожданным, а просто по случаю (видимо тянуть уже некуда было, не ходить же в девках до старости) И довольна всем, сейчас говорит "Молодого человека нет, а для здоровья парень есть"))) Короче, если она вам действительно интересна, то ждите))) Только так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Товарищ Сталин
17668 Товарищ  Сталин
Товарищ  Сталин offline
Репутация : 0
Комментариев 15 0
26 сентября 2014 17:05:24
2014-09-26 17:05:24

Ну и что здесь не понятного, вам сели на хвост скоро сядут на голову и вы этого не заметите? плохой с вас вратарь, видимо много голов пропускаете!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
26 сентября 2014 17:10:49
2014-09-26 17:10:49

Товарищ Сталин, так беда то в том, что - на хвост то не сели {#}

Увидев комент, я уже обрадовалась что сдалась на конец то его снежная королевишна{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Товарищ Сталин
17668 Товарищ  Сталин
Товарищ  Сталин offline
Репутация : 0
Комментариев 15 0
26 сентября 2014 17:16:19
2014-09-26 17:16:19

К о ф е,

Я не в том смысле имею ввиду на другой хвост сели скоро попрет на всю голову, пока автор будет определять происхождение ее невинности{#}

по футбольным меркам называется автоголом автор темы понимает о чем я. =))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2014 17:37:40
2014-09-26 17:37:40
К о ф е,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2014 17:44:24
2014-09-26 17:44:24
Товарищ Сталин,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 января 2015 16:11:56
2015-01-31 16:11:56
А может ларчик просто открывается: она неадекватная.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке