Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : О моем странном враче.
меньше минуты назад2016-12-08 10:46:08 от Блондиночка
10883Marsi, потому что воспринимала это как обязаловку. И срабатывало стадное чувство. Все шли и я шла. Да и никто ни разу не отказался, показав таким образом своим примером, что та можно делать. Все комментарии67609
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Какое принять решение ?
Поделись мнением : Какое принять решение ?     
     

      Всем привет.. На эту историю меня натолкнули размышления Азиатки .. Меня тоже терзают сомнения , рожать или нет третьего ребенка.. Кто со мной знаком ( по историям) знает, что у меня два мальчика , 16 и 8 лет.. Старшего родила в таком возрасте, что сама не поняла , был ребенок или нет..Или просто  вселенский кошмар... Жили на квартире, никто не помогал.. Денег всегда не хватало  и порой есть было нечего.. Памперсов не было (тогда только  появлялись, но денег было в обрез ) .. Пеленки стирала вначале руками, потом моя мама купила машинку " Малютка".. Счастья было полные штаны..

Ребенок был жутко плаксивый, с внутричерепным давлением , муж на работе, я в постоянном стрессе... Чуть в больницу не угодила.. Но прописали - реланиум ( довольно сильный препарат) и вроде обошлось.. Ходила на автопилоте, но хоть мысли выкинуться с девятого этажа , перестали посещать.. 

Так что, первый ребенок  отбил мне охоту иметь еще детей.. Потом еще развод.. Осталась с ребенком и без ничего.. Правда ума хватило институт не бросить..Трудно было , но справилась..  

Время шло и жизнь налаживалась..

Когда сыну было пять лет , я познакомилась  с будущим мужем... Встречались, поженились.. Само собой он хотел ребенка.. Да и я тоже уже забыла ужасы прошлого.. Родился спокойный малыш ( я даже и не знала, что такие бывают) .. Думала все орут не переставая.. :-) но с этим ребенком я осознала радость  материнства  и получила истинное  удовольствие.. Может быть еще постарше стала, мозгов прибавилось.. Материальное положение поправилось, появилось много средств в помощь:-) ..

Когда младшему стало лет шесть.. Что то опять во мне проснулось.. Мальчишки есть мальчишки.. Старший вообще сам по себе и у отца в основном.. Младший гиперактивный ( и откуда все взялось) .. С ним особо не расслабишься.. Но тем не менее , я очень хотела дочь.. Не могла смотреть на маленьких девочек, аж плакать хотелось.. Так хотелось себе маленькую подружку, покупать куколки , а не автоматы , заплетать косички , а не стричь под машинку.. :-) 

Поговорили  с мужем, он был только за.. Поехала в краевую клинику.. Сдала кучу анализов.. Естественно нашли заболевание.. Сказали пить гармоны минимум полгода.. Зачатие пришлось отложить.. Пропила.. Надо было сразу после прекращения - пытаться.. А мы на тот момент с мужем были не в лучших отношениях.. И я призадумалась и стала предохраняться.. И как то это желание на нет сошло.. 

Потом с мужем наладилось и я опять загорелась.. Да не обидятся на меня девушки , которые не могут долго забеременеть и первым ребенком.. Наверное подумаете: - мы тут одного не можем , а она третьего  хочет...  Ну хочу, имею право.. Правда я почему то была уверенна , что забеременею с первого раза.. У меня с двумя детьми так и было.. А оно нет.. Опять по новой сдала все анализы, вроде здорова.. Ну были маленькие неприятности, но не критично для беременности.. 

Так как я хотела именно девочку, изрыла весь интернет на тему планирования пола ребенка.. Как я уяснила, самый верный способ - высчитывать дни зачатия по овуляции..  Как я теперь понимаю девушек, готовящихся к беременности.. Эта овуляция весь мозг мне выела.. Термометр в попу засовывать  не было желания, на тестах разориться можно, купила аппарат который по слюне определяет.. Короче целое дело..  Все мои мысли были заняты только этим.. Надо сказать это ужасно.. Ложишься с этими мыслями и встаешь.. 

Время идет.. Я не беременею.. Я опять стала сомневаться.. Во- первых, не факт, что ТОЧНО  будет девочка..  А я честно говоря , как то не готова к третьему мальчику.. Мне один в доме марафет каждый день наводит, а уж уроки учить- хоть застрелись.. Постоянно весь грязный с улицы приходит, в дом тащит палки, камушки какие то.. Ну мальчишки есть мальчишки.. Старший то что, на следующий год в институт.. И то чувствую нам придеться оплачивать, папа не особо разбежиться.. Уже фактически намекает, что если сын не поступит на бюджет , денег вообще не даст.. 

Во- вторых, мне 36.. Сколько еще попыток, неизвестно.. И хоть я чувствую себя гораздо моложе и выгляжу моложе, после 35 говорят,  бывают рождаются больные дети.. Есть конечно и после  40 здоровых рожают и ничего.. Но как то все равно мысли в голову лезут..  Потом после родов я могу себя в кучу не собрать.. Обмен веществ уже замедляется, и худеть с каждым разом все  хуже.. Меня сейчас мое тело устраивает.. А потом  что? 

Сейчас если  не получится  и дальше зачать,  опять надо себя гормонами пичкать, а Очень не хочется.. 

В- третьих , самое главное мое сомнение.. Когда уже точно и целенаправленно подошли к этому процессу, я стала более внимательно наблюдать за мужем.. И если раньше меня все устраивало, то сейчас как то резко глаз резануло.. 

Он работает с утра до вечера.. Когда приходит , ужинает и отдыхает.. Я к тому, что детьми не занимается.. Старший когда у нас, сам по себе.. Младший , сидит со мной делает уроки или гуляет.. На все секции вожу и забираю я..  Даже когда сын ложиться спать, муж не всегда , а фактически никогда  , его не уложит.. Я понимаю, Вы можете сказать, он мужчина - не обязан это делать..  конечно, но мне бы хотелось.. Все же мальчик, и папа ему необходим..

Когда выходные.. В Субботу муж  до обеда опять на работе, потом уже день скомканный.. В воскресенье он долго спит, отсыпается.. Ну и опять же отдыхает.. Мы иногда ездим куда нибудь, но это не часто.. Чаще тупо все дома сидят.. Так как муж тяжелый на подьем.. Ему ни концерты не нужны, ни парк, ни море.. На море я с ним была за все лето раз 7.. В остальное время детей в охапку и с подружками.. У которых тоже дети.. 

Если куда гулять, он говорит- возьми деньги и идите .. Вроде не плохой вариант, но мне же нужна семья! Я хочу ВМЕСТЕ! Раньше как то меня все устраивало, я ценю его за то, что он достаточно хорошо обеспечивает семью.. И взяла на себя все обязанности.. Сейчас пришлось полностью еще дом на себя повесить.. Где что  если я не сделаю,  и работяг не приглашу,  так и будет стоять недоделанное...

Нет, конечно у него есть отпуск.. И тогда мы можем и заграницу поехать и на месте отдыхать.. В выходные вечером если попрошу, идем в клуб , в кафе.. Он мне не отказывает.. Но это без детей.. И в таком отдыхе он тоже заинтересован.. Заграницу кстати , он тоже хочет без детей ехать, говорит с ними не отдохнешь.. И вот я как то задумалась.. это я сейчас рожу ( при хорошем раскладе) .. И что тогда? 

Сяду дома, связанная по рукам и ногам.. Работать невозможно.. Не разорвись на дом и на работу.. У меня сейчас на уборку и глажку до фига времени уходит.. А ведь этой работы вообще не видно.. Чисто и чисто, к хорошему привыкают быстро.. Ребенок отнимет много времени и сил.. Это я уже с двумя детьми , старший то в институте будет.. Буду сама скрашивать свой досуг.. Делать уроки, гулять.. Я конечно понимаю, что женщины для себя рожают.. Но получается если сейчас ребенок, только вырасти его  , уже не ровен час, бабушкой станешь..  :-) а когда для себя то пожить?  

Мне интересны любые Ваши мнения.. Если Вам хочется написать какая я эгоистка, думаю только о себе.. Да пожалуйста.. :-) только чур писать честно и правдиво, а не накручивать на пустом месте.. Как бы Вы поступили в моей ситуации? 

 
 
   
 

 

 
 
53296
Другие Поделись мнением
(99)
Гость
Гость

15 сентября 2014 15:24:05
2014-09-15 15:24:05

Ну касаемо на счет еще одного ребенка, это я считаю решать только вам с мужем и не кто больше. Но вот времени мало, надо бы сейчас решиться уже.

Если здоровье не позволяет или боитесь не выносить, можно взять суррогатную мать как не как, тоже выход.

но по-любому это надо сесть с мужем и обсуждать конкретно, потому что ответственность все равно нести будут двое, и на семье отразиться, пусть даже мама одна будет в основном укладывать.

п. с. касаемо камешков, палок, грязных.... это моя сестра чисто, хоть и девочка, дети разные бывают по характеру это не зависит от пола. Можно родить девочку, а она настоящей пацанкой будет и не каких вам кос и кукол, а можно с мальчиком быть чистюлей, тихим и прилежным. Это больше зависит от ваших генов.

Дело в том, что я не люблю когда накладывают на детей ожидания касаемо их пола или пожелания родителей. Вы ошибетесь и разочаруетесь в детях, станете на них срываться и винить в этом. Хотя ребенок не виноват, что родился именно таким.

Да и в 8 лет... может я не понимаю, так как сама не разу не сталкивалась, но по моему в этом возрасте дети сами ложатся спать без мам и пап... я лично не понимаю как укладывать спать в таком возрасте. толи это из-за моего прошлого толи потому, что пока не познала материнство.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
15 сентября 2014 15:26:23
2014-09-15 15:26:23

Если у вас есть :1 - здоровье - то пожалуйста; 2-желание отца - то вперед; 3 - финансовые возможности содержать ребенка - велкам); 4 - ваше желание - я только за. У вас есть все для этого, поэтому если вы считаете правильным родить ляльку - я только за ручками и ножками.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
15 сентября 2014 15:28:32
2014-09-15 15:28:32
выскажу свое мнение как неопытный в этом деле человек, но все таки. . меня мама родила в 33 , я у нее третий ребенок, но единственный ребенок во втором браке. как бы то оно не было ( конечно огромное спасибо маме за подареннкю жизнь) но мои родители мне ничего не дали, не смогли в силу своего возраста. . а ведь когда я закончила школу, тут нужно меня дальше поднимать, а родители то уже почти на пенсии.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

15 сентября 2014 15:30:19
2014-09-15 15:30:19

любимая мужем, А чего они тебе такого не додали???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
15 сентября 2014 15:32:00
2014-09-15 15:32:00
продолжаю. .. в итоге так получилось я помле школы пошла работать, ( папа умер, мама вышла на пенсию, денег не хватало) я просто сужу по своему брату и сестре. Родители смогли дать им образование, сестре купили квартиру, брату отдали магазин. и сыграли им обоим большие свадьбы. а на меня сил не хватило. так что думайте на шаг вперед, чтоб потом не получилось так, что вашего ребенка будут поднимать ваши сыновья.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 сентября 2014 15:37:26
2014-09-15 15:37:26
Я тоже первого родила рано, сама не поняла как время пробежало, университет, работа, развод сразу после рождения. Тащила все сама. Потом встретила нынешнего мужа. Сыну было почти пять. Мы жили вместе, через пару лет я забеременела. Сами не знаем как получилось, видимо судьба) так как мы предохранялись. Но это и к лучшему, иначе сами мы неизвестно когда бы решились, планировать очень тяжело. У нас дочка. В последнее время тоже с мужем задумались, насчет третьего. Вроде как лучше разом, пока молодые, вырастить)) а то сейчас с одними дома сидишь, потом вроде как только этих поднимешь, опять осядешь дома). А к тому времени уже от старшего поспеть может, и буду я бабушка еще со своими маленькими. Я так не хочу. Потому как у меня у мамы так. Моему сыну 8, дочери год. А маминым 8 и три почти. Вот такие они племянники и тети))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
15 сентября 2014 15:38:01
2014-09-15 15:38:01

Вишенка, а может пожить уж для себя, я думаю что двоих достаточно. Тебе скоро старшенький внуков принесет))) да ты еще молодая, но всеже это же ребенок, да и нервишки с возростом не те. Моя мама когда вышла замуж второй раз они хотели тоже довочку, (я повела себя как эгоиста , как они сказали. ) но теперь где-то и рады что я им тогда реальную правду сказала. маме было 36. А отчим старше, я просто ей привела примеры из жизни, которые могут быть в дальнейшем. И самое главно сказала "Мамуля потерпи через пару лет я тебя породую радосятими бабушки))". Даже недавно мы говорили на эту тему, и она сказала всему свое время у меня есть деовчка и мальчик, оба на своем месте. я теперь могу себе позволить жить в свое удавольствие, и за вас могу быть спокойна. так что решать тебе, по большему счету мы детей для себя рожаем, а мужики какой бы не был муж папа, он всеравно папа а не мама.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 сентября 2014 15:39:43
2014-09-15 15:39:43

Дельфина, со здоровьем все в порядке.. Выносить я смогу.. Если суррогатную мать рассматривать, нечего вообще огород городить.. Нет острой необходимости в детях.. Как никак двое есть уже.. Все дело в том, что да, вроде время бежит.. Надо определяться.. Но я хочу , чтоб и муж помогал.. Ездить семьей, с ребенком мастерить что то.. Ну и вообще мальчику нужен папа.. Будет девочка или мальчик тоже.. Мне честно хочется девочку, но если будет мальчик, меньше любить не буду.. Я своих детей люблю и не представляю, что их бы не было , а были бы девочки например.. Каждый ребенок уникален в своем роде..

укладывать спать, я образно.. Он сам и купается и вытерается и спать ложиться.. Но просит , чтоб книжку на ночь почитали, поцеловали в лобик в постельке, обняли на ночь.. Он хоть и мальчик, но чувствительный очень.. Вот кричит со второго этажа:- Папа, ты не поцеловал меня на ночь.. А папа: - спи уже, мама поцелует.. Ребенку обидно.. Не понимаю, трудно что ли три минуты уделить? Ему же внимание отца хочется, а не мамы.. Мы и так с ним везде вместе.. Сразу скажу, разговоры не помогают.. На все один ответ: - ты мама, а мне не когда нянькаться, я деньги зарабатываю.. Хотя на телевизор и диван всему есть..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
15 сентября 2014 15:40:57
2014-09-15 15:40:57
у брата моего тоже два сына. родили третью дочь. сноха в вашем возрасте, и уже сейчас брат говопит старшему сыну ПОКА АРИШУ НЕ ПОДНИМЕШЬ, НЕ ЖЕНИСЬ. старший сейчас в армии. ну зачем так говорить? зачем бросать на старшего свой отцовский долг? я имею ввиду, прежле чем родать вы должны хоть примерно знать какие влзможномти у вас будут лет через 15 , осилите ли вы институт хотя бы? ведь вам сейчас не 20 лет Финансрвую сторону тоже нужно смотреть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

15 сентября 2014 15:41:27
2014-09-15 15:41:27

любимая мужем, Это вопрос только в деньгах. Если бы заранее поднакопили могли бы дать, так же это можно исправить или путем того, что наследство полностью на младшего ребенка или же сиблинги делятся и помогают за младшими.

Вполне можно родиться раним ребенком и получить кукиш с маслом и не какой поддержки. Это не вопрос ранний или поздний, это вопрос в деньгах. Неужели помощь родителей измеряется крутой свадьбой и имуществом?

К тому же помогли детям обеспечили. Тебе ведь не приходилось в детстве учась в школе батрачить еще на работе, что бы купить кусочек хлеба? не приходилось носить вещи малые уже по несколько лет и с чужого плеча(речь не о сиблингах даже)?

Разве это уже не значит, что тебе очень много дали?

Тебе обеспечили детство, а дальше жить и бороться забота взрослого человека. Впрочем не думаю, что родители оставили и не чего не дали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 сентября 2014 15:43:08
2014-09-15 15:43:08
Хочу сказать в противоречие Папиной дочке.. Меня и старшую сестру мама родила рано, тогда время тяжелое было, все пропадали на работах, чтоб семью обеспечить, не до отдыха с детьми было. Заниматься с нами времени не было совсем. А еще двух сестричек, она родила уже в возрасте (39 и 44). Так она сама говорит, что это небо и земля. Тогда была молода, все некогда.. А сейчас материнство в радость, играть с ними целыми днями и т. д. Плюс, я никогда не была на море, тогда денег не было. Девчонки по три четыре раза летают. Сейчас у мамы наоборот такой период, когда она и морально и материально может дать им все.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 сентября 2014 15:43:45
2014-09-15 15:43:45
*((Ольга))* , ой не папиной дочке, а любимой мужем!!! Извинюсь)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 сентября 2014 15:46:52
2014-09-15 15:46:52

Чтобы все поняли, самое главное мое сомнение, это отсутствие моральной поддержки со стороны мужа.. Он будет в стороне, хоть и обеспечит.. А я не хочу так.. Хочу чтоб и он принимал участие.. И вообще он не эмоциональный.. Первый муж и живот мне гладил и слушал ребенка, разговаривал с ним.. А этот вообще ничего.. Ну заботился, все покупал.. Но как то ( мне же есть с чем сравнить) вяло..

Я живу эмоциями.. Боюсь потухну совсем, погрязну в пеленках и доме.. Не хочется быть ломовой лошадью..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 2014 15:47:54
2014-09-15 15:47:54

Вишенка~~ , Мне кажется девочкам больше папа нужен, как не как девочки чаще папины дочки, а мальчики мамины.

В основном мальчик по моему усмотрению больше просят ласки и нежности, особенно со стороны мамы, в отличие от девочек. Скорее всего это не верно, так как все индивидуально. Сужу просто потому, что видела.

Вишенка~~ , Ну тут вопрос к мужу, почему он не входит в положение и не понимает важность свою в воспитание и участие в жизни детей. Хотя человек уже в возрасте вряд ли измениться.

Это тоже надо решать с ним.

Но касаемо еще детей, это только с ним решать и узнавать его мнение, потому что на него как не как все равно ляжет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
15 сентября 2014 15:52:00
2014-09-15 15:52:00

Вишенка, если получится, обязательно рожайте, обязательно. Сейчас просто отпустите эту мысль и забудьте. Вообще не думайте об этом. Уменя многи знакомые женщины рожали. уже можно так сказать, ближе к 40. И все, обсалютно все, очень счастливы и просто помолодели и выглядят как девочки в 25 лет. И мужья вдруг стали такими заботливыми . Так что, если друг. то рожайте и не на минуту не сомневайтесь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 сентября 2014 15:52:58
2014-09-15 15:52:58

любимая мужем, я не собираюсь на детей свои проблемы перекидывать.. Понятное дело , всех детей поднимем.. Для того и работаем.. Я о завтрашнем дне всегда думаю, страхую зад своих детей независимо от мужа.. На всякий случай.. ( привыкла перестраховываться) На пенсии люди- не приговор.. Есть такие, что и в 70 пять огородов полят и живчики еще те.. Меня волнует другое..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Асия
17537 Асия
Асия offline
Репутация : 180
Комментариев 25 1
15 сентября 2014 15:55:28
2014-09-15 15:55:28

Пока есть возможность нужно рожать, что бы потом не жалеть что не решились, когда уже реально будет поздно. Как бы не сложилось я думаю вы не будете сожалеть что решились на роды. Если решитесь все таки нужно с мужем будет обговорить, пусть он часть обязанностей возмет на себя, действительно не разорваться же вам. Но в любом случае придется рассчитывать только на себя, так что нужно взвесить свои сылы и окончательно понять для себя сможете или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
15 сентября 2014 15:56:45
2014-09-15 15:56:45

Вишенка~~ , знаешь, до того, как я прочитала историю, моё мнение было однозначным - Беременеть и рожать, и точка! А потом почитала про мужа и сникла... Наверное, я бы тоже мильён раз задумалась, рожать бы или нет, если папа так себя ведёт. Малыш будет полностью на тебе, это не совсем плохо, но всё же... Плюс старший учиться начнёт, тоже много головных болей. У младшего как раз переходный подростковый возраст начнётся... Ой несладко будет...

С другой стороны, папа обеспечивает, почему бы и нет... Такой у вас папа, ничего не поделаешь.

С третьей стороны... Нет никаких гарантий, что будет такая долгожданная доченька. Может опять родится сынишка, иииииии что тогда? Слёзы разочарования? Или что?

Наверное, взвесив все за и против, я бы, на твоём месте, рожать не стала бы. Для меня огромное значение имеет отношение мужчины ко всему этому, и даже не то, что я устаю с детьми, например, а просто, я тоже считаю, что это и его дети и он должен проводить с ними время.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
15 сентября 2014 15:58:32
2014-09-15 15:58:32

Вишенка~~ , все прекрасно на раних стадия или пока беремення.. а потом всеравно все на женских плечах.. сколько пример из жизни видела, взять мою куму. У не мальчики старшему 8, младшему в ноябре только год, целами днями и ночами она с детьми, муж то работа, то фудбол то баня, а на ней весь дом. да еще свекровь проездом была на нее наехала почему бардак на кухне и вообще что она за хозяка мол она выростила троих пацанов а она не может справится и с двумя. Помоши от мужа практически нет, она даже извините в туалет не можетолком сходит, а чтоб в ванной повалятся так вообще молчу. Често смотря на это со стороны немного старшновато, если муж себя так же вести будет. Родился ребенок а у них все как всегда не дай Бог расписание поменять. Работа. тренирова выходные рыбалки!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

15 сентября 2014 15:58:56
2014-09-15 15:58:56
Очень жаль старшего, в вашей семье он сам по себе пишите, живёт у отца, ужас для меня. У меня сын и я не хочу девочек, он у нас обласкан, ласковый, послушный, помогает во всем, под расческу мы его не стрежем, как вы, у него хорошая стрижка, модные вещи, и да, у него отчим, который его обожает и воспитывает с годика. Очень жаль старшего, да и мне кажется младшему любви маловато, вы спрашивали совет, мой совет, вам не стоит рожать ещё, у вас старший как котёнок выброшен, лучше бы им занялись.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
15 сентября 2014 16:03:06
2014-09-15 16:03:06

Гость, Знаете к вашему воспитанию сына тоже можно придраться. Не парня растите. а каку то девочку-припевочку. Как вы можете осуждать чью то семью. вообще не зная что там и как?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
15 сентября 2014 16:03:55
2014-09-15 16:03:55

Жена ингуша, самое страшное не то чтоб третего родить. а страшно родить разачарватся и просто ненавидеть не в чем не повиного ребеночка. Лучше пусть остается так как есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
15 сентября 2014 16:05:23
2014-09-15 16:05:23

Вишенка~~ , из истории... Что то у тебя очень много "НО" и сомнений. Мне кажется так детей не планируют, извини. Ну и к тому же доченьку тебе никто обещать не может.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

15 сентября 2014 16:06:01
2014-09-15 16:06:01

Гость, Своего пожалейте. Нормальный у нее сын. Не теплом не лаской, не заботой не обделен. Сам решил с отцом жить, его решение, как мужик пусть и дуется. А то, что стригут под машинку... уж лучше под машинку чем на голову ребенка на ночь сеточку одевать, что бы укладочка была как у Баскова.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
15 сентября 2014 16:06:32
2014-09-15 16:06:32

Гость, не берити так сильно близко к сердцу))) наверное Автору истории виднее как воспиывать сыновей , и не нужно сейчас высавлять эти дешевые панты на показ, какие вы халенные.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
15 сентября 2014 16:08:19
2014-09-15 16:08:19
девочки, я не говорю о тяжелом детстве, я на своих не жалуюсь, но я считаю что по крайней мере родители должны помочь ребенку получить образование, школа не в счет . Нужно рассчитывать свои силы на несколько лет, особенно когда за плечами еще двое детей, которых тоже нужно поднимать я тут затрагиваю финансовую сторону. и скажу еще один плюс ( по крайней мере говорю про своих родителей) они со мной занимались, очень много внимания доставалось мне, видать когда я родилась, родители уже были опытные в плане воспитания. Со старшими маме некогда было делать уроки, проводить беседы Все это досталось мне, очень большре внимание уделялось моим урокам, папа привил мне любовь к книгам. И кстати если бы не смерть папы, ч бы тоже как папа, пошла учиться на инженера, очень уж сильно я была привязана к его профессии, очень многое он мне объяснял и рассказывал. я в десять лет уже знала что такое геометрия, что такое КПД, и прочее. Но увы . Все равно считаю прежде чем рожать в таком возрасте нужно смотреть финансовую сторону.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
15 сентября 2014 16:08:29
2014-09-15 16:08:29

Дельфина, {#}зачетный коммент)))про Баскова))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
15 сентября 2014 16:09:03
2014-09-15 16:09:03

Диор, зависит от мужчины. Я, например, пожаловаться на своего не могу... Он и сидит с ними, и укладывает, и памперсы меняет при необходимости, и кормит, и с собой везде берёт, мужиков уже начал приёмам учить всяким... Твоей куме не повезло, что всё на её плечах. Просто такой мужчина.

Layra, вот, полностью поддерживаю. Слишком много "но"... И дочек по заказу не штмапуют...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 сентября 2014 16:10:06
2014-09-15 16:10:06

Осенняя, ну у меня подруги тоже многие на 25 выглядят.. Да и я не хуже.. Пока.. :-) У них по двое детей и они сказали- баста, карапузики.. Пошли по тренажерным залам, массажам.. Короче, живут теперь в удовольствие..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
15 сентября 2014 16:10:13
2014-09-15 16:10:13

Дельфина, {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
15 сентября 2014 16:10:43
2014-09-15 16:10:43

Жена ингуша, конечно мужчины разные бывает.. у моей другой кумы муж в роддпалате жил с ними ))я видела фотки он с ними в халатике)держит дочу на руках.. так приятно было смотреть, он хорошый папа. Раз на раз не приходится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 сентября 2014 16:12:54
2014-09-15 16:12:54

Асия, не туда нажала.. Знаете, говорить можно что угодно, а толку ноль.. У нас свекровь тоже в грудь себя била, родите внука, уйду с работы, а Вы себе карьеру стройте.. Ага, как бы не так.. Вообще не занимается.. Я ее не заставляю с ним сидеть.. Просто нечего было пяткой в грудь колотить..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 2014 16:13:38
2014-09-15 16:13:38

Кстати по себе скажу. Если бы я не знала уверено, рассчитывать на помощь моральную и так, своего, я бы вообще не захотела бы рожать детей. Потому, что знаю, морально я могу не поднять. Кстати поэтому и девочку хочу, зная наши семьи и отношения в них. И у него и у меня связь между дочкой и отцом была сильная, в отличие от матери и дочери(так же мать с сыном, а между мужчинами или ревность возникала или вообще не было особо общения и развития. А я боюсь морально одна не потянуть ребенка и не смогу дать всего, что надо). Так если, что я подстрахую своего ребенка и если, что все что не смогу дать я, даст он. Да и в принципе ошибки мои и ласку додаст скорее он, чем я со своим хладнокровьем.

Для меня это важно, я в себе не уверена сильно. Поэтому мне нужна страховка.

Так, что я бы рожать не стала бы не уверена, что если, что мой меня подержит и детей. Но я бы и дом на себе тащить одна не стала бы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
15 сентября 2014 16:14:39
2014-09-15 16:14:39

Спору нет, дочь обычно в разы ближе метери, чем сын. Но, судя по всему, тебе повезло, у сына много женского в характере, и вы будете духовно близки. Косички, конечно, не сможешь заплетать, но это же не так важно. Будешь внучкам заплетать. Зачем осложнять жизнь себе и всем? от добра добра не ищут.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 сентября 2014 16:14:42
2014-09-15 16:14:42
Кстати, насчет пола детей! Понятно. Что когда мама в 39 лет имея уже двух дочерей была беременна, она очень хотела мальчика. Все таки думала последний раз.. Когда узнала что девочка, плакала, но ребенка от этого меньше не полюбила, а когда четвертый раз беременна, на узи говорила, что не надо ей пол ребенка, и так понятно что девочка))) и, конечно, сейчас она даже не представляет, что если б мальчик был. Вот так вот, четыре девчонки у нее) надеюсь пятой не будет, хватит уже нам))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
15 сентября 2014 16:14:53
2014-09-15 16:14:53
Вишенка~~ , ну раз финансовый вопрос отпадает, тогда беременейте. ПО поводу мужа ничего сказать не могу, не сталкивалась, и даже не в курсе как это одной ( образно) быть с тремя детьми. а просто так умничать не буду.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

15 сентября 2014 16:15:32
2014-09-15 16:15:32

Но я это я, вы это вы. Вы уже одного ребенка родили одна и воспитывали одна. Вы сами такого мужа выбрали и в нем для вас есть какие то преимущественные плюсы, что перевешивают минусы. Так что вам лично по себе надо судить.

По любому я считаю, это надо решать с ним. И надо так же знать, на что сможете если, что пойти, а где вам нужен будет как не как тыл.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
15 сентября 2014 16:20:04
2014-09-15 16:20:04

Вишенка~~ , Но это их решение, третьего не рожать. Им не хочется, а у Вас есть такое желание. Если бы не хотели, не было бы и дискуссии. У меня только сомнение, а будет ли это точно девочка, и чтоб не было разочарования. Слушайте свое сердце. У меня похожий пример. У моей знакомой, было две дочери, сына хотели, не описать как, муж бредил сыном. И вот знакомая забеременела в 35 лет. Муж, конечно оставляй, сын будет.... а знакомая тоже, давай советов спрашивать, и ей все, не рожай. И пошла она на аборт. Ни кто не осудил, двое детей, возраст. И так ей не охота, сидит в приёмной бумажки заполняет, и пошла уже к дверям. А тут муж приехал, вывел и не дал ей этот грех на душу взять. Хотя кто тут не без греха?Родила она как и положено ей было родить девочку. Так муж, от счастья до сих пор ходит, уже 15 лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 сентября 2014 16:20:51
2014-09-15 16:20:51

Гость, прежде чем мнение писать, прочитайте мои истории ( конкретно про ребенка от первого брака) .. Просила же не накручивать на пустом месте.. Даже отвечать не хочу.. Старший не брошен.. И не его стригу под машинку, а младшего.. Он сам так хочет( потому что все солдаты стриженные).. А старший одет и обут .. Сам стрижется, как хочет.. :-) Отчим его любит.. А то, что сам по себе.. Имелось ввиду, что ребенок уже самостоятельный.. В 16 уже ни мама, ни папа не нужны .. А девочки и улица.. Вы все неверно поняли и перекрутили..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
15 сентября 2014 16:22:19
2014-09-15 16:22:19
кстати когда мой брат с женой хотели третьего ребенка, интересовались мнением старших детей, особенно первого, ведь он тогда заканчивпл школу, как бы не маленький уже, понтмает все Боялись очень что вдруг кто то скажет типа многодетная семья( они в деревне живут), а старший будет как то на это реагировать. но старший был вообще не против, даже коляску выбирал сам, говорит мне же катать. и кстати очень хорошая нянька из ннго получилась, вот только каки мыть отказывался. А пеленать, переодевать и подгузник менять умел лучше мамы. сейчас девочка уже в сад ходит, второй сын отводит и приводит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 сентября 2014 16:24:58
2014-09-15 16:24:58

Диор, любить буду и мальчика и девочку.. Ребенок не виноват, какого пола родится.. Мальчик мне наоборот удобнее.. Все вещи младшего к нему перейдут.. :-) просто ХОТЕЛОСЬ бы девочку..

Layra, да вот и советуюсь.. Сама знаю, что много НО ...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
15 сентября 2014 16:26:20
2014-09-15 16:26:20
Знаете, в Вашем возрасте чаще асего рожают девочек, но мне кажется что Вам ребёнок не нужен ещё один, Вы хотите свободно жить, гулять и радоваться жизни, а маленький ребёнок Вас этого лишит Как минимум года на три.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
15 сентября 2014 16:28:58
2014-09-15 16:28:58

Вишенка~~ , кстати на счет возроста, можешь еще и двойню забацать)) как раз в этом возросте великий процент двойняшек))) у меня так тетка родила двойню. потом еще одна знакомая)) им было уже 35+)))и без всяких там эко)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
15 сентября 2014 16:36:28
2014-09-15 16:36:28

Вишенка~~ , надо ещё раз взвесить все за и против. Сможешь ли ты , хватит ли у тебя сил. В любом случае, дети- это счастье. И, конечно, пока возраст позволяет, лучше с этим делом не затягивать на долго. Если родиться девочка, представляю как твои сыновья радоваться будут. И опора в лице них будет и не оставят они сестренку, а помагать и защищать постоянно будут.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
15 сентября 2014 16:38:54
2014-09-15 16:38:54

Всегда есть индивидуальные ньюансы. Я вот прочитала твою историю − ты очень подробно описала свою ситуацию − и мне кажется, что все-таки не стоит заводить третьего ребенка. Все-таки, практических ньюансов больше, чем душевного порыва: просто бывает так, что рожают 3 и 4-го ребенка, практически не думая, т. к. нет психологической стороны, ну например, папа одинаково занимается с детьми, как и мама. У тебя же, ты сама сказала, - все на тебе... Поэтому я бы призадумалась - ведь даже второму твоему сыну нужно будет внимание, переходной возраст и все такое...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
15 сентября 2014 16:41:48
2014-09-15 16:41:48

Диор, а если двойня мальчиков?)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
15 сентября 2014 16:48:53
2014-09-15 16:48:53

Layra, у меня у знакомой после двух девочек (разный возраст) родилась еще двойня девочек {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
15 сентября 2014 16:48:59
2014-09-15 16:48:59

Layra, трыедец.. для первенцов это фантастика адля тртего раза и двое мальчиков. боюсь Вешенка не вынесет))ей эмоций и енрв не хватит....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 сентября 2014 17:57:35
2014-09-15 17:57:35

Диор, да .. Ни ВЕшенка , ни ВИшенка не выдержит.. :-) жизнь заставит, выдержу конечно, куда денусь.. Но думаю все же нелегко будет... Короче понятно, мнения разделились.. Остается звонок другу.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
15 сентября 2014 20:05:04
2014-09-15 20:05:04

А я после этих дискуссий все больше склоняюсь в пользу 3-х родов, хотя тоже много заморочек. Муж с детьми играть не особо любит, но помогает. Может и накормить, и спать уложить, и сына сам купает, и в школу поделки сделать. Правда, уроки не может сделать. Уроки - это у нас вообще отдельная тема! Я сама в русской школе училась, детей отдала в казахские заведения. Сидим со словарями теперь(((Нелегко приходится, а дальше еще сложнее будет. Тоже таскаю сама детей в школу, садик, кружок рисования, танцев... Машины у меня нет. Где-то на автобусе, где-то на такси. Все идет к тому, что придется сесть за руль, чего я всегда боялась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 сентября 2014 20:35:37
2014-09-15 20:35:37

Азиатка, а я как раз склоняюсь не в пользу.. Как представила, что все на меня полностью ляжет, так страшно стало.. А обратного хода потом нет.. Кто знает, может еще передумаю, или само получится.. Я сейчас не предохраняюсь, только ППА..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 сентября 2014 20:41:03
2014-09-15 20:41:03
А может и правда вам не надо. Пока младшего поднимите, для себя поживите, а там уже и старший внуков вам сделает, с ними и понянчитесь).
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 сентября 2014 20:58:12
2014-09-15 20:58:12

*((Ольга))* , вот и я подумала.. Как то легче стало.. Почему то вбила себе в голову, что должна еще дочь родить.. А ведь не должна я ничего.. Вот не пойму, почему у меня чувство вины какой то.. Если не рожу.. Может потому что муж намекал часто? Но ведь одного его желания не достаточно.. может мне на роду написано, только мальчиков рожать?:-) у нас у всех кругом одни мальчики! Наверное поэтому девочку хотела.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
15 сентября 2014 21:07:52
2014-09-15 21:07:52
Вишенка~~ , у нас у мамы и ее сестры девочки одни))) и та и другая мечтали о мальчике, да так и не вышло, у одной три девченки, у другой четыре) тетя , наверное, все таки еще рискнет, но я думаю, получится как у мамы)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
15 сентября 2014 21:13:32
2014-09-15 21:13:32

Вишенка~~ , большое счастье, что такие вопросы в наших руках))) А у меня нет чувства вины. Есть страх, что старость будет скучная))) У нас есть друзья уже в возрасте мужа, так некоторые каются, что не родили еще по ребеночку.

любимая мужем, здесь с тобой отчасти согласна. У моей подруги в семье сейчас страсти кипят. Ее муж оплатил учебу 2-му брату в ВУЗе (тот на 6 лет моложе). Ждал, что он в свою очередь оплатит учебу 3-му брату. Но не тут-то было! Теперь он еще и 3-му брату оплачивает учебу!Кроме того, мать требует хорошую квартиру в столице для переезда к "младшеньким"{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Style
Style

15 сентября 2014 22:27:21
2014-09-15 22:27:21
Вишенка~~ , я извиняюсь, что влезаю))) Но мне показалось, что Вы искренне хотите еще малыша. Говоря откровенно, возраст тот, когда надо уже "заниматься" этим вопросом или позже будет труднее намного. Все тяготы воспитания безусловно упадут на ваши плечи. Муж вкалывает, а дома хочет отдохнуть. Это нормально. Вы морально начнете уставать- с одним уроки, а может и секции, с другим - переживать, когдабудет ночью пропадать, а третий ( ья)- не спать по ночам, а то и днем капризничать. И при всем этом надо успевать свои дела по дому делать, восстанавливать форму, за собой следить. Лично меня выручает машина. Если бы не было, даже не знаю, как успевала б в школу, на доп. занятия с ребенком, прогулки с младшим. Я бы на вашем месте поговорила с мужем. Четко разъяснила бы, что рождение третьего ребеночка очень ответственно и вам будет необходима его помощь. Ну, она по- разному может проявляться. Допустим он пришел домой с работы, поел, и лег спать, но предварительно улодив и двух младших! А вы займетесь собой. Выходные обязательно проводить вместе! Пусть даже один! Сходить в парк атракционов всей семьей. Но вам все равно нужно будет свое личное время. Для морального отдыха. А с другой стороны опять же можно потихонечку настраивать и сыновей. Глядишь помогать будут сами. Со мной девочка училась в школе. Недавно встретились. У нее трое детей. 2 девочки и сын годовалый. Она говорит, что муж работает, а с детьми нянчуются девчонки, а ей приводят его, когда он хочет кушать. Я даже позавидовала ей немного)))) Она сказала, что так и на четвертого согласна, но средства уже не позволяют)))) А так, надо вам с мужем обдумать все хорошенько, т. к без помощи вам никак, если нет бабушек рядом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Александрушка
14358 Александрушка
Александрушка offline
Репутация : 107648
Комментариев 864 4
15 сентября 2014 22:47:53
2014-09-15 22:47:53

Нужно все взвесить, готовы вы к этому, беременность, памперсы , пелнки, зубики)) Детки, это чудо и здорово, это такое счастье, тем более , если это долгожданная доченька, но вы и сами прекрасно знаете как это трудно, и морально , и физически, тем более , что муж постоянно работает... Может попробовать выписать на листочке все минусы и плюсы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 сентября 2014 23:11:29
2014-09-15 23:11:29

Style, бабушки рядом, но свекровь не шибко разбежиться.. А маму я сама не хочу часто напрягать.. Она директор в гимназии и ей детей на работе выше крыши хватает.. Возраст тоже уже не молодой.. Ей бы придти с работы поспать.. Да и своих дел полно..

Весь смысл в том, что муж у меня не подъемный.. Никаких парков .. В том все и дело.. Если раньше меня это не сильно напрягало, села за руль и покатилась куда надо.. А теперь хочу ВНИМАНИЯ! Не к себе, ( хотя и к себе тоже наверное:-)) а к детям! Рожу и сяду на опу с ними.. Сама сама. Я ведь понимаю, что ничего не изменится.. Он что , после работы меньше уставать будет? . Вот поэтому и мучаюсь сомнениями..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
15 сентября 2014 23:16:23
2014-09-15 23:16:23

Александрушка , как не крути, минусов у меня к сожалению, больше.. Деньги не заменят мне и детям внимания.. Я то справлюсь, взрослая уже.. У меня интересов полно.. А вот детям как объяснить, что папа постоянно устал, не тревожьте папу, он отдыхает.. ? Никак.. ( .. А с другой стороны , если он не будет денег зарабатывать, то тоже плохо.. Я же не посажу его дома, скажу помогай с детьми, меньше работай.. Вроде как не логично.. Эх.. (

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Style
Style

16 сентября 2014 00:30:36
2014-09-16 00:30:36
Вишенка~~ , с мужем беда) Хотя у меня такой же сейчас: работа, дом, еда, диван и TV! Вот тресни, сын будет стоять над ухом у мужа и что-то просить, а тот и глазом не поведет. Мама- то рядом! Пока сама не подойду и не "гаркну": " Сын зовет!" Он так пугается, бедненький, а меня на смех пробирает! Правда иногда и ссоримся по- этому поводу. Мало внимания. И тут я Вас понимаю, потому что и МНЕ МАЛО ВНИМАНИЯ! Я тоже его хочу внимания!) И помощи. Но, как не посмотрю у всех все практически однотипно. Вот у подруги также))) Остается жаловаться друг другу, а мужья в это время сидят и слушают зевая))) Один раз дебаты устраивали. Как говориться начали за здравие.... а после наши мужья применили тактику молчания))) мол так целее будут! )))) А по серьезному, то моральная поддержка очень много значит!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 сентября 2014 00:47:18
2014-09-16 00:47:18
Style, все так же.. Беда, беда и Огорчение... :-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лyчик
17481 Лyчик
Лyчик offline
Репутация : 11305
Комментариев 130 3
16 сентября 2014 02:50:19
2014-09-16 02:50:19
Вот очень похожая ситуация у моей знакомой. Родила в 36 лет второму мужу. Сейчас дочке 2 года. Она жалуется, что папа с ней не играет, мало общается, хотя дочка тянется. Он раздражается на ее просьбы уделить ей внимание. На этой почве начали ссорится, хотя до этого вообще тихо-мирно жили. Но о том, что родила она не жалеет, да и дочка (средняя получается) помогает, все легче чем одной.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
16 сентября 2014 06:09:26
2014-09-16 06:09:26

Я так поняла вас тяготит. то что от мужа не будет эмоцианальной поддержки. Муж, я так поняла без эмоциональный человек. Я в нашей семье с с тства наблюдаю такую ситуацию. Отец очени жесткий человек. Спать не уложит, маму словом не поддержит, ну думаю ваш ангел перед отцом. Мам а всю жизнь эту эмоциональную поддержку черпает от нас детей, подруг ит. д. Если и вы так сможете можно родить, но решать вам, а мое мнение н адо пополнить семью, ведь жизнь одна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
16 сентября 2014 09:29:54
2014-09-16 09:29:54

Еще хотела сказать, что все зависит от самих детей. Я просто по себе всегда сужу. Нас в семье тоже трое было, и мама с папой всегда работали. С нами незанимались. На мне как на старшей всегда была какая-то часть домашней работы. Казалось бы: условия - хуже некуда. Никто детьми не занимается, не воспитывает практически, дети предоставлены сами себе, но мне повезло в том плане, что я это все видела с ранних лет, поэтому как могла, по максимуму занималась саморазвитием. Поэтому и работать рано смогла, учась параллельно, практически сама себя обеспечивала и вообще ниче от родителей не просила... Но кто знает - не все люди могут быть самостоятельными. Поэтому в твоем случае я бы исходила из того, какой характер у твоих детей: смогут ли они справляться самостоятельно или же им нужно будет индивидуальное и внимательное отношение к себе. Не все люди способны приловчиться к любой ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 сентября 2014 09:50:58
2014-09-16 09:50:58

Вишенка~~ , У нас в роду одни девченки. Я сейчас в положении и муж постоянно, сына мне, сына... Я пока не знаю кто там, но как то сомневаюсь, что сын...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Style
Style

16 сентября 2014 10:02:51
2014-09-16 10:02:51
Layra, это с родом никак не связано. Просто у мужчин, что выбирают женщины, более активны и подвижны сперматозоиды, несущие X- хромосому! И только то! А сперматозоиды, несущие Y-хромосому очень вялые и в борьбе за лидерство проигрывают. Это как сперматозоиды двух разных мужчин, на пути к яйцеклетке непрырывно ведут борьбу между собой и чьи сильнее, те и оплодотворят ее ( с учетом, что женщина имела половой акт с двумя мужчинами ). Так что полная ответственность за определение пола на мужских плечах. Мы здесь непосильны... у нас по природе только Х хромосомы))) И что в роду было, на это полагаться не стоит, возможно у вашего мужа все иначе
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 сентября 2014 10:22:20
2014-09-16 10:22:20

Style, ))) если что, скажу что сам виноват))) Как говорится, что посеешь...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Александрушка
14358 Александрушка
Александрушка offline
Репутация : 107648
Комментариев 864 4
16 сентября 2014 15:39:43
2014-09-16 15:39:43

Вишенка~~ , детям трудно объяснить, почему папа мало времени уделяет им... Конечно же вы правы, материальное обеспечение очень важно, но любовь и поддержка отца это бесценно. А вы говрили на эту тему с вашем мужем? почему он не может хотя бы один день в неделю, просто поговорить с сыном, спросить как у него дела, что он делал? поиграть с ним в какие-то игры...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 сентября 2014 18:11:33
2014-09-16 18:11:33

Александрушка , ну поговорить то он может.. Но все же я хочу . , чтоб было больше совместных занятий.. Все же наверное я много требую.. У многих работа отнимает много сил , и времени на детей не остается.. Я вот подумала, раньше на прошлой работе, я тоже приходила поздно.. Иногда и в 20ч. Пока поесть приготовишь, посуду помоешь, погладишь на завтра.. Детям спать уже.. Какое тут внимание.. Просто теперь мне придется либо совсем от работы отказаться, либо самой все на себе тянуть.. Как то я не готова ни то , ни другое сделать..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Valeriya_
17386 Valeriya_
Valeriya_ offline
Репутация : 5886
Комментариев 305 13
16 сентября 2014 18:19:37
2014-09-16 18:19:37
Асия, Асия, в наше время- РОЖАТЬ НИКОГДА НЕ ПОЗДНО! Не согласна с вами, Асия=)). Вы не правы=)). Люди 30-45 лет и то рожают, уже молчу о 50- летних.. =))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я знаю, что многим здесь не нравлюсь... Но, увы, я -есть я.=))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 сентября 2014 18:22:43
2014-09-16 18:22:43

Valeriya_ , бывает и поздно.. Чем старше женщина, тем больше проблем у нее может быть .. Про детей и не говорю.. Всяко бывает..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Александрушка
14358 Александрушка
Александрушка offline
Репутация : 107648
Комментариев 864 4
16 сентября 2014 18:45:05
2014-09-16 18:45:05

Вишенка~~ , это конечно сложно совмещать работу и домашние дела.... Не готовы, значит пока не делайте, у вас есть замечательные сыновья, которые вас любят и вы их... у меня есть одна знакомая , которая всегда мечтала о дочке, о маленьком цветочке. Она просто сказала себе, если к 40 годам не рожу девочку, то уже не рожу ее никогда... у нее есть двое сыновей, ее опора и поддержка. Удачи вам в принятие решения) Это очень непросто, но вы справитесь!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 сентября 2014 18:50:16
2014-09-16 18:50:16

Александрушка , спасибо:-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Valeriya_
17386 Valeriya_
Valeriya_ offline
Репутация : 5886
Комментариев 305 13
16 сентября 2014 19:10:07
2014-09-16 19:10:07
Вишенка~~, если вы все таки решитесь рожать- рожайте=). Это ваше дело=). Но если вы все таки захотите родить здоровую, крепкую, умную во всем а главное -девочку, то у вас это обязательно получится!=). Удачи вам=))).
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я знаю, что многим здесь не нравлюсь... Но, увы, я -есть я.=))
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
17 сентября 2014 00:23:32
2014-09-17 00:23:32

Мне кажется, что взвесив все, вы нашли больше минусов, чем плюсов. Может поговорить с мужем будет ли он проводить время с ребенком? Как он дальше видит вашу семью? Что он как бы с краю??

\r\n

n

Если у вас есть средства, может взять няню в помощницы, и продолжать работу на полставки?Или вы хотите полностью окунуться в материнство? Насчет фигуры мне кажется не о чем беспокоиться, думаю вы сумеете взять себя в руки.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
17 сентября 2014 08:04:43
2014-09-17 08:04:43

Когда ты поздний ребенок, то нет времени дурака валять. Надо как-то срочно вставать на ноги. Смотришь, как дети ровесников твоей мамы с ног до головы своих родителей обеспечивают. А у тебя не так. Хотя это и понятно, они ведь на 20 лет старше. В общем, взрослеть приходится быстрее и времени на дурь нет. Если хотите третьего, то торопитесь. У меня знакомая, ей 30 с чем-то, еще 40 нет. Так хотела еще ребеночка. А тут ее сыночек внука ей подарил. Понятно, будучи бабушкой, уже своего рожать не комильфо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 сентября 2014 08:29:49
2014-09-17 08:29:49

Ellinchik , да и так бывает.. У моего брата младшему сыну три, а старший сын в 20 ребенка " родил" .. Так что брат теперь дедушка с трехлетним сыном.. Еще дочку хочет.. Жена у него молодая.. Если родят, дочка будет младше внука.. Ха-ха.. Я уже запуталась кто кому кто.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
17 сентября 2014 08:32:11
2014-09-17 08:32:11

Вишенка~~ , та же фигня в семье подруги. Она уже трех детей родила, когда ее мама второму мужу родила сына. То есть к моменту рождения младшего сына, она уже трижды стала бабушкой!)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Упрямая
Упрямая

17 сентября 2014 11:02:27
2014-09-17 11:02:27
Вишенка~~ , Вискажу свое мнение. Я бы не стала в 36 лет уходить в декрет , опять года 2-3 сидеть дома, проходить все сначала(крики, нервы, памперсы, бесонные ночи и прочее). Увас уже взрослые мальчики , но им сейчас надо не мало внимания. И как вы пишете муж не помогает и взвалить столько на себя(детей и все домашние хлопоты) сейчас мне кажется не логично и не факт, что будет дочь. И фигура не мало важна, а ее будет труднее скаректировать. На этом фоне у вас могут здать нервы что может привести к ухудшению отношений с мужем. Но в идеале может быть, родитьсм дочь спокойная и тихая и все будет по маслу и все счастливы.... Так что решать вам.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 сентября 2014 17:02:54
2014-09-17 17:02:54

Я отчасти соглашусь, что за пол отвечает отец.. Смермики его, да.. Но можно все же улучшить качество спермы, чтобы они были активны в равной степени.. И потом зная день овуляции , пробовать за 4 дня, если хочешь девочку.. Так как только девчачьи живут несколько дней, а вот пацанячьи быстро бегут, но так же быстро умирают.. За четыре дня их попросту не останется... И медленные " девочки" придут к цели.. Если хочешь мальчика , непосредственно за день до или в день овуляции.. Главное с овуляцией определиться..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2014 17:29:44
2014-09-17 17:29:44

Вишенка~~ , Первый раз слышу, что одна из хромосом определяющая пол, может определять живучесть гаметы и ее активность.... как бы на это совсем другие гены влияют, которые не как не связаны с геном определяющими пол.

Вы можете вообще воспользоваться вот такими советами типа:

эффект от такого будет такой же как от похожей ерунды(может из одной книжки или из подобных вырезки):

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 сентября 2014 17:34:37
2014-09-17 17:34:37

Дельфина, во- первых , второе флуд и хрень, а во- вторых , ты забыла табличку саркаЗм.. Мне не удобно с телефона, я тебе потом отвечу.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 сентября 2014 17:43:16
2014-09-17 17:43:16

Дельфина, простым языком говоря,


Известно, что в женской яйцеклетке содержится одна половая X-хромосома, а в мужском сперматозоиде может быть как X-хромосома, так и отличная от неё Y-хромосома. Если яйцеклетка оплодотворяется себе подобной X-хромосомой (так называемой женской), то рождается девочка. Если же яйцеклетка оплодотворяется Y-хромосомой (мужской), то на свет появляется мальчик.

Интересно, что женские хромосомы довольно медлительные, они даже тяжелее шустрых, мелких и подвижных мужских хромосом. Зато женские хромосомы, более приспосабливаемые и живучие, а вот мужские сохраняют свою «боеспособность» только в течение 3 суток. Зная это, можно подгадать нужное время для зачатия малыша.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Style
Style

17 сентября 2014 19:37:55
2014-09-17 19:37:55
Дельфина, это 10класс школьной программы. Гаметы- репродуктивные клетки, имеющие определенный набор хромосом, которые участвуют в процессе размножения. Так вот, женская клетка по своей природе несет Х- хромосому, а мужские как Х, так и Y!))) Так вот, речь шла о том, что мужские половые клетки - сперматозоиды, несут разную генетическую основу. Если сперматозоид, обладающий х- хромосомой первый достигнет яйцеклетки и начнет впрыскивать в нее изз головки специальною "жидкость", для разьедания оболочки женской клетки, и внедриться в нее, то все- начнется процесс формирования зиготы с женским полом . Если же тоже самое проделает первым сперматозоид с Y- хромосомой, то будет мальчик! Вся суть в том, что по мере продвижения к яйцеклетка, на пути у сперматозоидов возникают преграды. Это среда!!! Более слабые и менее выносливые мужские клетки погибают, а более сильные приходят к " финишу"! И это не обусловленно х или y- хромосомой. Просто таким образом у некоторых мужчин, у который постоянно рождаются девочки, можно сделать вывод, сперматозоиды с Y- хромосомным набором , более слабые по отношению к другим. А это уже может быть связано с разными факторами, которые воздействуют на организм. Начиная от экологии, питания, физических нагрузок и кончая чисто внутренними отклонениями в самом организме. Это все исследуется и можно поправить. Но в любом случае индивидуально. Это и было выше сказано, откуда Вы узрели иную информацию, ума не приложу!)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2014 20:37:52
2014-09-17 20:37:52

Вишенка~~ , Всегда забываю эту картинку(((

Вишенка~~ , в первом согласна, а во втором))

Не женские хромосомы, а женские гаметы. Женские гаметы больше и медленные(иногда бездвижны практически) и дольше обитают в организме, а вот мужская гамета быстрая, подвижная и легко умирает.

кстати отличие гамет и отличает женщину от мужчины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2014 20:42:33
2014-09-17 20:42:33

Style, Молодцы выучили биологию(я рада это, а то тут была чумная история как мужик расстроился, что у него девочка родилась и требовал от женщины сына). Можете взять с полочки пирожок. Только вы меня не поняли. Одно дело говорить о различие выживание гамет с разными хромосомами одной отдельной особи, а другое всего вида....

Есте ственно у разных представителей бывают рождаются дети только одного пола, обусловлено как раз этим. В основном же все зависит от дела случая. Рождение детей обоих полов равновесной в человеческом обществе(естественно если не вторгаться в эту среду путем детоубийства младенцев, что могло бы сказаться на показателях статистики)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2014 20:44:54
2014-09-17 20:44:54

Дельфина, И кстати я говорила не об отличие мужской от женской гаметы.... где вы такое нашли? а только об мужских гаметах с разным хромосомным набором.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

17 сентября 2014 22:38:32
2014-09-17 22:38:32
Дельфина, Про мужские вам и был ответ)))) При чем здесь выучили и пирожки ваши? Между прочим с Вами ведут беседу, а не нападки. Реакция не совсем уместна. Но даже когда вы ведете спор/ разговор с аппонентом, надо уметь слушать, а не толдычить свое одно и тоже разными словами. Быть разносторонним человеком хорошо и интересоваться всем замечательно, но при этом, если в чем- то не права, надо уметь признать. Я здесь не чтобы вести споры или дебаты с Вами, это вам нравится этим заниматься. Так что продолжайте без меня!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2014 08:23:28
2014-09-18 08:23:28

Style, а при чем тут женщины гаметы такие у мужчины такие? Вы путаете особенности различия гамет и особенности хромосом.

Хромосома это набор генов. И утверждать, что жизнь хромосомы зависит от генов находящихся в ней верно, но оно отличается особенностями особи, а не тем какие гены еще содержаться внутри. Разумеется у отдельной особи гены могут быть взаимосвязаны с выживанием определенных гамет определенного пола, но это особенность особи, а не вида, к тому же это больше зависит не то какой пол прописан, а то как это взаимосвязаны гены у конкретной особи. Даже по человеку если посмотреть есть особи которые рожают только мальчиков или только девочек из-за каких то особенностей организма(например резус фактор) и генного набора. Генов много, и ген который определяет живучесть гаметы(быстрое умирание) он может как присутствовать, как быть чаще взаимосвязанным с определенным набором, так и вообще отсутствовать.

Меня просто подвешивает, когда утверждают, что выпив зелье или проведя шаманский обряд можно добиться определенного пола. Разумеется если брать в пример змей, то вполне можно редактировать численность пола, только путем редактирования температуры окружающей среды при вынашивание яиц.

Но с человеком все сложнее. Если бы сейчас наука позволяла по желанию, регулировать численность особей определенных полов, то думаю многие были бы счастливы обращаться к врачам и рожая только определенный пол. Но это во первых стратегически глупо для вида, во вторых пока это не возможно. Все остальные способы аля выпей молока, работают 50 на 50, т. е. или сработают или нет и то больше зависит не то будете вы пить молоко или нет, а то какую информацию несут в себе гены и особенности вашего организма лично.

Если свести все к двум словам: кто будет рожаться девочка или мальчик, зависит от генного набора и индивидуальных особенностей особи.... за весь вид это не как не отвечает. И хромосомы это набор генов, их живучесть определяет гены(одни гены отвечают за живучесть тех или иных клеток, другие совсем гены за определенные половые особенности). а гаметы и их особенности в связи с полом, это другой совсем разговор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2014 08:23:46
2014-09-18 08:23:46

так все закан флуд(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

18 сентября 2014 09:40:49
2014-09-18 09:40:49
Отличие от генов, которые содержатся внутри я не говорила. Я просто прочитала два ваших первых предложения в этом комментарии и читать дальше не стала. Вы не понимаете суть, что вам пишут, а следовательно и сами в этом не разбираетесь. У меня складывается впечатление, что Вы просто отрывками урываете информацию откуда- то и сюда пихаете. Речь шла о равнозначности половых клеток у мужчин. Но в связи с теми условиями, которые обладают в организме женщины, для подступа к яйцеклетка, сперматозоида сложно добраться до нее. Обычно это делают самые стойкие и выносливые. А если наблюдается картина, когда у мужчины рождаются ПОСТОЯННО одни девочки, то это говорит о о слабости его сперматозоидов , несущих Y- хромосому. Что здесь я путаю? Вы делитант! Упираетесь и вам хоть доказывай, хоть нет- не вижу смысла. Дельфина, я проходила курсы, я делала научную работу, я училась на генетика. Могла бы и закидать Вас научными терминами, но не вижу в этом смысла и своего рода говорить превосходство по знаниям не люблю. Не надо путать понятия, те, какими вы " жанглируете", я даже иначе выразиться не могу. Обьяснять люблю простым языком, но куда еще проще для Вас не понимаю. Понимаю, как говорит мой муж:" Глупо что- то доказывать баранам!" Но прям выводит из себя иногда, когда кто- то пытается умничать но при этом не различает то, что ему говорят. Глупо! И точка!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Style
Style

18 сентября 2014 09:40:50
2014-09-18 09:40:50
И про шаманские обряды с зельем тут никто не писал. Вы многое берете из головы. Что можно регулировать численность населения искусственно это есть, как в животном мире, так и в человеческом, только здесь у людей это может проявляться в определенных препаратах, которые принимает человек, а именно ему добавляют для бесплодия. И это проявляется с течением времени, но на самом деле были попытки опытов, которые прекратились. Все таки решила дочитать. Не переводите все на вид особей и чисто не руководствуйтесь генетикой. Чтобы разбираться в том, как протекают процессы размножения и что на это влияет, для человека еще необходимо знать физиологию. Вот честно даже спорить не вижу смысла. У меня только одно сейчас в голове, как вы стали модератором?))) Такой флуд целенаправленно сами разводите, а потом еще. и пишете, мол все... надоело, хватит флудить. ))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2014 09:58:57
2014-09-18 09:58:57

Style, Ага а вы пиши не за тем что бы спорить и вести дебаты со мной, но спорите и проводите дебаты)))

Style, В этом я полностью с вами согласна, ну кроме последних предложений не относящихся к вопросу и переходящих в разряд оскорблений(не понимая я такого отношения в разговоре, когда сразу начинают оскорблять других).

Если говорить грубо. Я усмотрела выражение: "У всех особей одного вида, гаметы с одной хромосомой X всегда сильнее, чем гамета с другой. И отличия всегда четко определены и точны. " А обсуждение отличие этих хромосом, просто было подобно отличию половых гамет, а не хромосом. (такое утверждения просто равносильно утверждению, что у женщины с резус фактором отрицательным всегда будут рождаться девочки, не девочки только или только мальчики, не зависит от других факторов. А только исключительно девочки. У всего вида если у женщины отрицательный резус будут рождаться мол девочки и точка)

На что я ответила: "это не особенность вида, это особенность отдельной особи". Иначе говоря у одного мужчины Х будет долго живущая но вялая, у другого эту роль будет играть Y, у другого вообще вялая все сперма будет. Или как тут вы сказали Style, это все индивидуально и зависит от ряда факторов, о чем я тоже говорила, но другими словами.

Style, А я разве говорила, что такие опыты не проводились? я говорила, что пока наука нам еще не позволяет этого. Конечно это подразумевает, что такое вполне возможно будет со временем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

18 сентября 2014 10:09:31
2014-09-18 10:09:31

Style, Вот ответе на вопрос: с чем согласны?:

1) Гамета содержащая хромосому Y всегда сильная, быстрая и мало живущая. А гамета содержащая Х хромосому, всегда медленная, но долго живущая. И данное утверждение верно для всего вида и не терпит каких либо изменений. Это аксиома жизни для всего вида.

2) Выше сказанное возможно, но все сугубо индивидуально и может рассматриваться не конкретно по виду, а по конкретной особи(ям). Иначе говоря может быть так, а может и не быть.

п. с. гамета рассматривается только мужская.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

18 сентября 2014 10:11:20
2014-09-18 10:11:20
Дельфина, проехали) Оскорблять не пыталась, но, возможно грубо написала, если вышло так, то извините!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2014 10:13:26
2014-09-18 10:13:26

Style, Я не в обиде

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
19 сентября 2014 12:03:42
2014-09-19 12:03:42

У меня опыта ноль в таких делах, но мне кажется, я бы не рожала. Тебе 36, прекрасный возраст, ты взрослая девочка, которая уже состоялась как личность, как мать, и как специалист, уже имеешь твердую материальную почву под ногами, но еще достаточно молода для того, чтобы "чудить", развлекаться и позволять себе наслаждаться жизнью по полной программе. Младенец сейчас-это еще минимум лет 5 жизни не для себя, а для кого-то. Наверное, никто кроме тебя не скажет, нужно тебе это или нет. Но я бы скорее всего не захотела себя связывать в таком возрасте. Старший будет учиться в институте, своя жизнь начнется, младший уже тоже через пару лет станет более самостоятельным и независимым от маминой юбки.

А вообще не знаю, с другой стороны я целиком и полностью поддерживаю женщин, которые рожают после 30 и после 40. Дети-это всегда хорошо, если они желанные и приносят счастье. Так что решать тебе самой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 сентября 2014 17:15:21
2014-09-19 17:15:21

Дельфина,

Сперматозоиды - это очень мелкие подвижные мужские половые клетки (гаметы), образующиеся в мужских половых гонадах - семенниках . У здорового взрослого мужчины в сутки образуется около 10 млн сперматозоидов; в 1 куб. мл спермы содержится около 100 млн. Раз уж ты за ГАМЕТЫ зацепилась.. Дальше комментарий , который я писала выше.. А в общем , согласна со Style,...

К чему были картинки не поняла, так как в процессе дисскусии ты сказала тоже самое, только другим языком..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2014 17:28:11
2014-09-19 17:28:11

Вишенка~~ , Я об этом изначально говорила.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке