Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : РИРЛ точка РУ)
4 минуты назад2016-12-02 21:04:49 от Читательница
14629Арийка*** , да не в реальной жизни дело и не в количестве историй... Все комментарии67526
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Безвыходная ситуация
Истории из жизни : Безвыходная ситуация     

Говорят, что без выходных ситуаций не бывает... И всегда можно найти выход из любого положения, но вот именно сейчас выхода я не вижу...

Я замужем, у меня вроде бы идеальный муж - не пьёт, не гуляет, работает - в общем не мужик а золото! Но вот почему то случилась в нашей семье проблема и он меня тут же "оставил одну", мол того расхлёбывай как хочешь!

В общем вскочила у меня на ноге какая то маленькая шишечка, была она у меня где то месяц, потом она почему то воспалилась, за 3 дня моя нога очень сильно опухла и покраснела и возник сильный отёк! Я взяла ребёнка своего, ей 2 года(я нахожусь в декрете) и пошла к врачу, врач сказала, что у меня гнойный абсцесс и это нужно срочно вскрывать, причём вскрывать в больнице и под общим наркозом и дала направление в больницу. Я сказала что не могу лечь в больницу потому, что мне не с кем оставить своего ребёнка, говорю вскрывайте так, врач отказалась! Я еле пришла с ребёнком из поликлиники, рассказала обо всём мужу! Муж ответил: "Что нибудь придумаем!" Прошло 2 дня, от него никаких действий, а я уже встаю с кровати с трудом! Ладно позвонила своей свекрови (она кстати в отпуске) рассказала ситуацию, на что получила такой ответ: "Я сидеть с вашим ребёнком НЕ ХОЧУ! А то, что ты болеешь, ты лечись мазями какими нибудь и всё пройдёт, а я в няньки не нанималась и вообще я в отпуске и хочу отдохнуть! Куда хочешь девай ребёнка, можешь в больницу её с собой взять - это твои проблемы!" Я рассказала всё это мужу и попросила взять на работе за свой счёт на 5 дней, пока я буду в больнице, муж ответил: "Мне не дадут за свой счёт взять!" (то есть он ещё не пробывал это сделать, а уже знает!) Ладно, я позвонила своей маме и попросила помочь, но мама моя не смогла потому, что она работает на 2х работах, да и моя сестра только что родила ребёнка (у неё кесарево и проблемы со швом) и сестре нужно помочь, да ещё и в оканцовке мама моя заболела - это точно она не врёт!

Ладно, я договорилась с подругой что она возьмёт моего ребёнка пока я буду в больнице, но мой муж против, начал ругаться на меня и не разрешил отвести ребёнка к подруге! Тут пришла свекровь и говорит: "Покажи мне свою ногу, может там и нет ничего, может ты меня обманываешь?" Короче посмотрела на на мой отёк и опухоль и с улыбкой сказала:"Ничего страшного здесь нет, вот тебе крем маж и все пройдёт!" Хотя я до этого мазала этим кремом и ничего не проходило, а стало только хуже - но ей на это наплевать! А ещё она мне сказала: "Раз тебе тяжело ходить, давай я с ребёнком погуляю, а то что она у тебя дома сидит." (до этого она не разу с ней не гуляла!) Я отказалась, но она настояла на своем, одела мою дочь и повела гулять. Пришли они через 1,5 часа, моя дочка была холодная(видимо замёрзла) и плюс она ей ещё воды холодной дала которую в магазине купила - итог её прогулки, в ночь у моей дочки поднялась температура 39! Пришлось на следующий день вызывать ей врача!

Ладно, я договорилась со своей соседкой (ей 60 лет), что она возьмёт моего ребёнка и будет с ней пока я буду в больнице. Что она будет её лечить и посмотрит за ней! Но опять таки, ничего не получилось, у соседки на следующий день умерла мама и ей естественно было не до меня - это понятно, я ей очень сочувствую!

Мужу своему говорю: "Мне нужно в больницу! Я себя очень плохо чувствую!" А он мне отвечает:"Что нибудь придумаем!" А сам ничего не делает!

Я ходила в частную клинику, (опять таки с дочкой, с ней же ни кто сидеть не хочет), просила вскрыть мою шишку там, но мне отказали, сказали что только в условиях стационара и под общим наркозом, так как отёк уже слишком большой! И что нужно как можно скорей это всё вскрывать иначе потом вообще незнай чем всё дело кончиться!

Я в интернете нашла способ лечения своей болячки и делала всё как там написано (свёклу прикладывала и антибиотики пила), короче всё вскрылось само, отёк по немногу спал полностью, но до сих пор ещё гноиться это место, где была шишка, я вот так вот мучаюсь уже 2,5 недели! А всем всё равно...

Сейчас то конечно, я надеюсь что всё заживёт и затянется без больницы, только вот не могу понять почему ко мне так все относятся и как теперь относиться ко всем ним....?

 

53305
Другие Истории из жизни
(83)
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
15 сентября 2014 23:24:46
2014-09-15 23:24:46
Очень вам сочувствую, иногда как припрет так припрет! Как относиться после этого? Думаю все напишут- ну и забей на них! Но Вы же - не они! Иногда в жизни люди отворачиваются от нас, а потом ждут от нас же помощи, когда оказываются в подобных ситуациях, и тут срабатывает уже сам характер человека, если Вы злопамятны- конечно же отвернетесь от них, а если же добродушны и быстро отходчивы, то всегда поможете, и "забьете" на старые обиды! Получается в данной ситуации решать Вам. На счет загноения, попробуйте еще прикладывать мед к этому месту на ночь, на полиэтиленовый пакетик и пластырем залепите, чтобы мед не выходил и воздух не попадал. У меня часто гноятся заусенцы, муж часто на гвозди наступает и потом это место гноится, и мы всегда используем мед, иногда с алоэ или каланхоэ.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 сентября 2014 00:20:33
2014-09-16 00:20:33

Ужас какой.. Такое наплевательское отношение близких.. А если бы заражение началось! И ногу оперировать пришлось! Всяко бывает.. Ну теперь Вы знаете, что надежды никакой на мужа нет.. Как заболеете серьезно, он Вам не поможет.. Что делать ? Если уходить не планируете ( а на лицо наплевательское отношение к Вам ) откладывайте себе денюшки потихоньку, не ровен час придется воспользоваться..

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Маргаритка
Маргаритка

16 сентября 2014 00:29:04
2014-09-16 00:29:04
Ну слов просто нет, ни на кого в этом мире нельзя положиться, даже на самых близких?Как же так можно?!А свекровь ваша, та еще змея.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Наталі-я
17457 Наталі-я
Наталі-я offline
Репутация : 2804
Комментариев 43 0
16 сентября 2014 00:29:08
2014-09-16 00:29:08
Я в шоке от этой истории!!! Насчет мужа и меня вобще просто слов не хватает (литературных)...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16095 6
16 сентября 2014 05:23:31
2014-09-16 05:23:31

Автор, близкие люди на то близкие, чтоб в трудную минуту помочь, а им оказалось наплевать, вот и делайте выводы о том, на сколько они на самом деле близкие. Ну свекровь это понятное дело, таких свекровей кучи, а вот муж... я не ожидала, что он окажется таким. Они к вам отнеслись так, потому что они эгоисты и им нет дела до вас и ваших проблем. Что делать вам теперь? Задуматься вам стоит прежде всего. Вот, например, останетесь вы с мужем, пройдут года, старость не за горами, вы должны будете друг друга поддерживать, помогать, да и вообще мало ли как жизнь повернется даже в молодости, а он в очередной раз вам не поможет. А вдруг там что-то более серьезное будет, тогда что? Радужная перспектива? Если бы любил, то все бы сделал, чтоб вам было хорошо, не говорю уж про вашу ситуацию, в которой он просто обязан вам был помочь, а ему оказалось наплевать, что будет с вашей ногой, будете ли вы ходить вообще... А вот перестали бы вы ходить (не дай Бог), так он бы за вами и дочкой ухаживал чтоль? Что-то сомневаюсь... Данная ситуация наглядно вам дала понять, что близкие люди могут оказаться совсем не близкими... Теперь вот и подумайте, а нужен ли такой муж? Не призываю разводиться, это ваше дело, ваше право, но меня бы думаю, поступок вашего мужа отвернул бы. Муж должен быть опорой, а не бестолковым приложением. Согласна с Вишенка~~ , копите денежки, если уходить не планируете.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

16 сентября 2014 07:03:09
2014-09-16 07:03:09
Ужас, я бы ушла от такого мужа.... даже комментариев нет....
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2014 07:18:49
2014-09-16 07:18:49
Вот это да!вот и прошла ваша семья испытание на любовь, ничего не скажешь. Согласна на счет меда и накопления денег. Теперь на них ненадейтесь и не обращайтесь, доча вырастит быстро и вперед по гозулям подальше от этого кошмара!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бельчонок777
17586 Бельчонок777
Бельчонок777 offline
Репутация : 15633
Комментариев 164 5
16 сентября 2014 08:47:19
2014-09-16 08:47:19
Друг и тот познается в беде... мда уж... была бы в вашем городе и то согласилась бы посидеть...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
16 сентября 2014 09:17:22
2014-09-16 09:17:22
Странная у вас семья, му ж, просто слов нет. Я бы ушла.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
престиж
16290 престиж
престиж offline
Репутация : 18724
Комментариев 337 0
16 сентября 2014 09:19:19
2014-09-16 09:19:19
Автор, муж и раньше был таким??
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2014 09:34:35
2014-09-16 09:34:35

Вы сейчас так дотянете, САМО, что получите гангрену и на фиг ноги лишитесь совсем.

Шлите в жопу мужа. Мать ставьте перед фактом и сестру, что деть не куда, если вообще без вариантов или оформляйте временное опекунство на подругу и отдавайте ребенка на время. А с мужем разводитесь, это дикость с его стороны.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2014 09:35:47
2014-09-16 09:35:47

Да, отношение ужасное. Но тем не менее выход был - нужно было несмотря на запреты мужа оставить ребенка подруге и лечь в больницу. Ему на Вас наплевать, с чего Вы его вообще должны слушать? Не знаю, Автор, если подобное происходит постоянно - как же Вы это терпите?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2014 09:37:51
2014-09-16 09:37:51

Кстати сейчас берете ребенка в охапку вещи свои и едете к маме. Пусть пока или мама возьмет за свой счет или сестра приглядит. У вас вариантов нет.

И по сути это лучше чем с подругой оставлять.

И да правильно сказали выше откладывайте деньги и вообще бы я бы подавала на алименты и на развод.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2014 09:41:07
2014-09-16 09:41:07

Читательница , Тут вопрос даже не в том любит или нет, а в элементарном человеческом отношение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лера****
16831 Лера****
Лера**** offline
Репутация : 12308
Комментариев 256 18
16 сентября 2014 09:43:33
2014-09-16 09:43:33

мурКа***, есть такая фраза: "Я не злопамятная, я просто злая и память у меня хорошая!" )))) Шучу я! ) Я быстро отхожу от обид, просто осадок на душе не приятный остаётся! За совет прикладывать мёд - спасибо!!!! Я попробую!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лера****
16831 Лера****
Лера**** offline
Репутация : 12308
Комментариев 256 18
16 сентября 2014 09:45:36
2014-09-16 09:45:36

Вишенка~~ , уходить от него не собираюсь! Он так то в принципе нормальный, всё мне разрешает, всё покупает, не пьёт, но ему почему то наплевать на мои проблемы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лера****
16831 Лера****
Лера**** offline
Репутация : 12308
Комментариев 256 18
16 сентября 2014 09:48:26
2014-09-16 09:48:26

Читательница , уходить от него не буду! Потому как, многие живут намного хуже и отношения у них намного сложнее. Мы все не идеальные! Но мне задуматься всё же стоит над его поведением, я согласна....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2014 09:49:41
2014-09-16 09:49:41

Лера****, Какой на фиг мед, вам нормальные лекарства нужны, что бы дальше не пошло заражение и нужно восстановление тканей.

Вы сейчас народными методами долечитесь. Лечите медом и всем остальным прыщи и заусенцы, а не гнойные раны на ногах.

Хорошо если не серьезно еще и поможет? а если нет и нужно серьезное лечение? вы и так долго просрочили... дожидаетесь когда уже не чего сделать нельзя будет?

Если так думаете на мед, придите к врачу и скажите: "Я в стационар не пойду, лекарства покупать не буду, но можно ли вылечить мою болячку обертыванием с медом. " И вот что он вам скажет то и делайте

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лера****
16831 Лера****
Лера**** offline
Репутация : 12308
Комментариев 256 18
16 сентября 2014 09:50:49
2014-09-16 09:50:49

Дельфина, наверное так и придётся поехать к маме на время!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2014 09:54:57
2014-09-16 09:54:57

Что может быть хуже, когда нужна поддержка, хотя бы немного. Когда такие проблемы со здоровьем, такое наплевательское, бесчеловечное отношение.

Уж лучше бы он был бы алкаш полный, но в случаи чего одну не оставил. это было бы нааамного лучше, чем это.

Это нет слов, это капец, я не представляю каким человеком надо быть, что бы так поступить.


п. с. крутой аргумент многие живут хуже.... вы хотите пополнить статистику кто живет фигово?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2014 09:56:46
2014-09-16 09:56:46

Лера****, Не фига не нормальный. Все покупает, все разрешает, не пьет... но ему плевать. Так что есть муж, что нет, разницы не какой по моему. Разве, что в деньгах, меньше будет и все.

Но я бы лично, из-за шмоток и денег не стала бы жить с человеком, это уже не семья....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
16 сентября 2014 10:18:41
2014-09-16 10:18:41
Дельфина, я понимаю, что с Вами спорить бесполезно, но все таки скажу Вам, что мед еще с времен фараонов считался отличным антисептиком. На примере меня же, однажды у меня загноился палец на ноге, да так, что покраснение шло уже к щиколотке, температура была под 40, в больнице хирурга не оказалось, мне становилось все хуже и хуже, две сестры у меня медсестры, оказывали помощь, но бесполезно, тогда и решили мед попробовать наложить, через два дня, у меня все прошло, палец оказался косточкой вокруг которой просто была тонкая кожа, на столько был поражен он. Что касается врачей, то многие теперь работают только на аптеки, по себе знаю, мы раньше в месяц ребенку на 5тыс. рублей лекарства покупали, потом уже в инете российские аналоги этих лекарств нашли и их стали покупать. На счет ухода от мужа, а где толк, что если уйдет, то автору жить станет легче? Будет голой, голодной, но зато уверенной, что теперь ей все помочь захотят?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
16 сентября 2014 10:21:55
2014-09-16 10:21:55
Тем более ребенок маленький, сама еще не встала на ноги, какой смысл? Проучить? А поймет ли он?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
16 сентября 2014 10:29:22
2014-09-16 10:29:22
А вообще жизнь он штука очень интересная, сегодня она "раком" загнула меня, а завтра так же может загнуть любого другого, поэтому все проверяется временем... дай Бог, Лера, чтобы Вас больше не коснулась такая ситуация.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

16 сентября 2014 10:37:27
2014-09-16 10:37:27

мурКа***, А еще во времена фараонов спали со своими детьми и сиблингами.

У нас есть медицина, есть лекарства, можно пользоваться блин обычной медициной, как не как она лучше подобрана. А народную оставить как вспомогательное средство, а не замену.

Касаемо аналогов верно, абсолютно, сама часто пользуюсь аналогии и врачей прошу сразу говорить аналоги данных препаратов(не разу не отказывали и всегда говорили, что и как брать и отличие препаратов), просто говорить с врачами надо, а то есть и загонные пациенты, которые считают если лекарство дешевое оно плохое. Странно почему вы раньше этим не пользовались.

А зачем быть с человеком которому на тебя насрать? Ну если она сядет на дорожку разденется и не куда не будет двигаться то будет голой и голодной. А так пока алименты, плюс сейчас на работу уже может выйти и устроить ребенка в садик. Пока мама с сестрой помогать хоть будут. А так же сможет найти человека который будет ее любить и ценить.

Для меня дикость такое отношение мужа. Это не приемлемо.

мурКа***, Проучить? если вы таким занимаетесь, на других не думайте.

Я бы на месте автора, даже без вопросов поставила бы мужа перед фактом, ты берешь б/с и сидишь с ребенком и все... начинает ныть, что не может взять или же устраивает истерику пока пытаюсь найти няню и т. п. , вычеркнуть из жизни на всегда таких надо. Это насколько надо не уважать человека, что зная о его плохом самочувствие, что он хоть не может, ему полностью наплевать и все посмотрим.... он не понимает что ли до чего это может дойти?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2014 10:46:27
2014-09-16 10:46:27

Впрочем как правильно сказали выше. Даже если не уходить, то деньги откладывать и подстраховывать себя нужно. Потому что неровен час они могут очень понадобиться. Ну и конечно предохраняться сейчас надо посильнее.

Хотя у меня бы отвращение было после такого к человеку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2014 10:48:17
2014-09-16 10:48:17

В больницу нужно обезательно, ненадейтесь на "авось". Попробуйте отнестись к ним, так как они к вам, чтобы они поняли, что это не приятно.

А почему муж пропив чтобы ребенок остался с подругой?Надо было поставить перед фактом-или ребеной остаеться с подругой, или с ним. Странно конешно он себя повел, это же не просто простуда.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Style
Style

16 сентября 2014 10:49:57
2014-09-16 10:49:57
Тут даже говорить нечего. Девочки до меня все сказали. Я в шоке от ваших родных людей! Задумайтесь кто рядом с вами и нужны ли они вам!?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
16 сентября 2014 10:50:33
2014-09-16 10:50:33
Дельфина, аналогами не пользовалась потому что я раньше особо к врачам не обращалась, простуду могла вылечить себе тем же парацетамолом, медовым, малиновым чаем и люголью в горло, а когда сын родился и болеть начал, да так что никакие простые препараты не помогали, вот тогда и приходилось к врачам прислушиваться, и по рецептам все покупать... потом только где-то про аналоги увидела или услышала. Что касается проучить? У меня с мужем было столько проблем в отношениях(как психологи это называют -кризис отношений), что пробовала всякие методы, и стервозной жены, и жены истерички, и метод-проучить.... аж самой сейчас смешно))))))).... Но все устаканилось и Слава Богу! То что поставить перед фактом- это было бы решение правильнее, мужики они такие создания, что наши болячки они считают за царапинки, зато их температура 37 - для них смерть!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

16 сентября 2014 10:52:03
2014-09-16 10:52:03

Дельфина, что он ходить не может*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2014 10:57:24
2014-09-16 10:57:24

мурКа***, ну что же хорошо, что вы узнали про аналоги препаратов.

Касаемо: проучить.... это действительно смешно. И я была права, что вы по себе посудили.

мурКа***, Касаемо поставить перед фактом, это не оговаривается, такая ситуация, не терпит другого отношения.

Но если начинается всякое такое. это повод задуматься.

К тому же муж, что не видит, что жена уже не ходит? и ему плевать совершено? когда она по всем звонит с кем ребенка оставить на НЕСКОЛЬКО СУТОК, у него в голове винтике не чешут, что жена серьезно решила лечь в больницу? Когда он устраивал истерику с подругой он не мог сказать, ладно я останусь с ребенком?... да со скандалом может, переругавшись, но сделать.... а не поругаться и оставить все..."Что нибудь придумаем!"

И главное когда такое:"Мужу своему говорю: "Мне нужно в больницу! Я себя очень плохо чувствую!" А он мне отвечает:"Что нибудь придумаем!" А сам ничего не делает!"

n

О чем это может говорить?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
16 сентября 2014 11:01:24
2014-09-16 11:01:24

Вы сам, автор, за себя в ответе. Я просто удивляюсь тому, как вы легкомысленно поверили интернету и сами назначили себе лечение, а вы не могли подумать что тогда и сейчас могут быть осложнения? а вдруг начнется заражение? отшманают ногу? - это лучше? Не буду вам обьяснять по поводу ваших всех, заметте - всех близких ( в т. ч. и мамы), потому что в случае чего вы калека никому не нужны будете. Сходите к врачу, пусть осмотрит ногу и назначит лечение на даный момент.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
16 сентября 2014 11:03:47
2014-09-16 11:03:47
Дельфина, я конечно тоже не понимаю отношений и родителей в данном случае, потому как в моем случае приходят на помощь всегда все и мамы и папы(родители мужа и мои) и сестры мои, даже когда у них у самих грудные дети на руках, и я соответственно тоже могла и с работы отпроситься когда сестре по зарез нужно было с ее годовалой дочей сидеть(хоть моя работа вообще никак отпрашиваний не приемлет-учитель). Помню, когда я пневмонией заболела, моя мама без разговоров-болеет она или нет, забрала сына к себе на больше, чем неделю. Просто видимо мужа у Леры ни разу не приперало сильно, у нас случилась беда в 2013году, когда сына увозила сан авиация в город, а меня будучи на 9 месяце беременности с ним не пустили, мою маму по дороге вообще бы кандрашка от страха за внука хватила бы, поэтому моему мужу пришлось ехать самому, забив на работу, на дела, хотя после этого на него там и смотрели искоса, типо: мужик, а с ребенком в больницу лег, будто жены или бабушек нет... Но как мой выразился потом: здоровье сына главнее!!!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
16 сентября 2014 11:06:34
2014-09-16 11:06:34
Не знаю даже.. Сделайте выводы, что вы сами по себе и надеяться вам можно только на себя. А муж с вами так, пока ему удобно. Откройте счет, втайне от него, любую лишнюю копейку туда кладите. Вообщем, я бы подстраховалась. А насчет ноги, вам правильно говорят, не нужно заниматься самолечением, обязательно нужно к врачу!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2014 11:08:51
2014-09-16 11:08:51

мурКа***, Родителей я вообще не понимаю.

Если еще на мужика можно подумать, что он как дуб дурак или автор говорила так как будто просит об каком то женском капризе виноватыми глазками, не серьезном. Но все равно не понимаю так как последующее говорит само за себя.... это не допереть не знаю как надо.

мурКа***, Ну вот правильно говорит муж твой. Правильно поступил. И выхода другого не было. Не чего такого в этом не вижу. Нормальный поступок мужчины и родителя, какой и должен быть.

А вот случай автора и отношения "близких" и "мужа" для меня дикость. Аж волосы встали дыбом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 сентября 2014 11:09:04
2014-09-16 11:09:04

Я в ужасе от истории. Полный пофигизм со стороны родственников! Что муж себя ваш так поведет я вообще не ожидала! А повел он себя как свинья! Видит, что вам плохо, что срочно лечить ногу надо и даже к подруге, которая согласилась, ребенка не разрешил на время отвезти! Пусть жена подохнет, но ребенок будет дома! Автор, вы могли и без ноги остаться! Это разве шутки!? Все покупает, разрешает... Короче, просто откупается от вас, не более. А любовь, уважение и взаимовыручка где!???

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
16 сентября 2014 11:15:12
2014-09-16 11:15:12
Layra, ага меня тоже поразило это- все разрешает, покупает, не пьет.. А болеешь, справляйся сама, всем пофиг. Ничего так, что ребенок то такой же его, как и ее. И он тоже обязан им заниматься. Хорошо устроился мужик, видно. Пока удобно, живет. А если серьезное заболевание? Уйдет сразу, зачем ему это.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
16 сентября 2014 11:20:34
2014-09-16 11:20:34
*((Ольга))* , Layra, не знает еще он никаких трудностей, поэтому и ведет себя так. У меня с первым ребенком от мужа в первые 2 года вообще помощи не было, я на стенку лезла, благо родители и сестры помогали, но вот потом, когда малыш по серьезному болеть начал, мой видимо свои принципы пересмотрел, и теперь относиться начал по-другому, и с детьми помогать, и обо мне заботиться... Все проверяется временем!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
16 сентября 2014 11:23:02
2014-09-16 11:23:02
*((Ольга))* , вот знаете, и смешно на счет совета, и на самом деле полезный, т. к у сестры старшей подобного рода проблема, только ее "козел" еще и жадный, и свои покупки себе ей приходится прятать от него, поэтому теперь она тоже откладывает сбережения, потому что в страшных ситуациях она знает, что помощи от мужа не дождешься
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
*Лилит*
17540 *Лилит*
*Лилит* offline
Репутация : 8139
Комментариев 116 1
16 сентября 2014 11:28:36
2014-09-16 11:28:36
Ваши близкие оборотни оказались. В беде отвернулись. А будь им плохо к вам бы за помощью кинулись. Просто будет муж, например, болеть, а вы забейте. Гуляйте отдыхайте и ничем ему не помогайте. До таких людей можно достучатся когда их самих припрет. И то не факт
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Лилит*
17540 *Лилит*
*Лилит* offline
Репутация : 8139
Комментариев 116 1
16 сентября 2014 11:29:39
2014-09-16 11:29:39
А вы уде к врачу обратитесь, а то случится беда, а вам как оказалось и дочь не на кого оставить, они ее в детдом сладут
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
16 сентября 2014 11:30:18
2014-09-16 11:30:18
*Лилит*, не поймет он, это метод проучить-на мужиках не проходит, проверено мною...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Akerke
7271 Akerke
Akerke offline
Репутация : 6010
Комментариев 103 0
16 сентября 2014 11:31:23
2014-09-16 11:31:23

Я в шоке от этой истории, от поступка вашего мужа. Как можно так относится к близкому человеку? Помню, когда у меня заболел зуб(все наверное знают эту жудкую боль) всю ночь не могла уснуть. И мужу покоя не дала. На утро муж сам позвонил к стоматологу записал меня на прием. Мало того меня отпрасил с работы(муж и мой шеф друзья), сам отпрасился до обеда и отвез меня в больницу. В буквальном смысле он меня затащил в больницу. Если бы не он, то я выпила бы кетонал и забыла бы про боль. Или наоборот если у мужа голова болит, то вместе с ним и моя голова болит. Ну не могу я(муж) просто сидеть и смотерть когда родному человеку плохо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не хочу быть твоей первой любовью — я всего лишь хочу быть твоей самой последней любовью.
Barbara
17183 Barbara
Barbara offline
Репутация : 10271
Комментариев 149 3
16 сентября 2014 11:37:08
2014-09-16 11:37:08

Уважаемый автор, честно, меня поразила Ваша история. То, что муж повеЛ Себя по-свински итак понятно. Но в любом случае надо обратиться к врачу, у моей мамы знакомая так досиделась, мол, сго пройдет, ан нет, ногу ампутировали, теперь на коляске. задумайтесь, вы сейчас запустите ногу, а дальше что будет? Не дай Бог конечно, но раз ваш муж сейчас так себя повел, дальше что будет. Это очень тревожный звоночек.

p. S. не понимаю женщин, которые говорят, есть те кому живется хуже, поэтому буду терпеть

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лера****
16831 Лера****
Лера**** offline
Репутация : 12308
Комментариев 256 18
16 сентября 2014 11:52:09
2014-09-16 11:52:09

Всем большое спасибо за советы и мнения! Я прислушаюсь и что-то сделаю! Всё будет хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
16 сентября 2014 11:55:37
2014-09-16 11:55:37

Лера****, Стесняюсь спросить, что то - это что?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 сентября 2014 11:57:19
2014-09-16 11:57:19

К о ф е, скорее всего ничего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
16 сентября 2014 12:02:52
2014-09-16 12:02:52

Layra, придерживаюсь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
16 сентября 2014 12:16:01
2014-09-16 12:16:01
Layra, К о ф е, девочки, мы столько всего написали, думаю, что все же - решение за ней, тем более, менее чем за сутки, придти к чему-то не каждый человек сможет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16095 6
16 сентября 2014 12:26:55
2014-09-16 12:26:55

мурКа***, придти за сутки к решению не каждый сможет-это тяжело, но только даже ночь может изменить мысли, заставить задуматься, а это значит, что свою миссию мы выполнили-дали посмотреть на ситуацию со стороны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
16 сентября 2014 12:27:59
2014-09-16 12:27:59

мурКа***, за сутки?! та принять решение сходить на обследование к врачу или поймать инфекцию? мне кажется что такое решение должно быть принято вчера а не - что то буду принимать, хотя бы подумать о ребенке и о себе, кому она нужна будет если беда какая то случится если верить написанному что рана гноится и 2, 5 недели ничего не делается. С такой фигней, молодая мама должна в первую очередь думать о своем здоровье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мария
Мария

16 сентября 2014 12:36:35
2014-09-16 12:36:35
Это что за муж такой, который "любит"??????? А если дело кончится ампутацией? Это не шутки - дома гнойник лечить! Ну и что, что полегчало. Идите в больницу и тяните! Если нога Вам дорога!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0


16 сентября 2014 12:36:55
2014-09-16 12:36:55
Вот и подтвердилась верность поговорки "больная жена (заметьте - не муж) никому не нужна". Почему поговорка только про жену? Потому что большинство женщин, когда их мужья болеют или попадают в трудную ситуацию действительно делают все возможное, чтобы помочь, поддержать, удержать на плаву. Чего не скажешь о большинстве мужчин. Они либо делают вид что ничего не произошло, либо пугаются и как страусы прячут голову в песок, либо вместо помощи обвиняют женщин в произосшедших неприятностях или вообще их бросают в трудные минуты жизни. Сочувствую, но ваш муж (как и многие мужчины) испытание на прочность не прошел.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16095 6
16 сентября 2014 12:41:29
2014-09-16 12:41:29

К о ф е, может Мурка имела в виду решение не о лечении, а о муже и дальнейшей жизни с ним... По крайней мере я так поняла...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
16 сентября 2014 12:47:28
2014-09-16 12:47:28
К о ф е, я имела ввиду не обследование в больнице, ее интересовал вопрос: как быть по отношению к родственникам и мужу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Лера****
16831 Лера****
Лера**** offline
Репутация : 12308
Комментариев 256 18
16 сентября 2014 12:54:18
2014-09-16 12:54:18

К о ф е, не стесняйтесь! ) В первую очередь к врачу схожу! Сейчас отёка уже нет, осталась маленькая ранка и небольшое уплотнение может сейчас вскроют в поликлиннике! Оставлю ребёнка с подругой и пойду к врачу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лера****
16831 Лера****
Лера**** offline
Репутация : 12308
Комментариев 256 18
16 сентября 2014 13:01:49
2014-09-16 13:01:49

Layra, не надо говорить:"Скорей всего ничего"! Отвечайте за себя пожалуйста!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2014 13:06:44
2014-09-16 13:06:44

Правильно, сразу надо было так сделать.

А по поводу мужа-если он и дальше будет проявлять такое безразличие-наверно стоит задуматся о его отношении к вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
16 сентября 2014 13:19:53
2014-09-16 13:19:53

Лера****, судя по поведению свекрови, она воспитала сына бесчуственным к проблемам ближнего человека. Если хочешь нормально с ним жить, постепенно перевоспитывай его. Показывай значимость и первостепенность своего здоровья. Не нужно было 2, 5 недели терпеть боль. Мужик не привык к сопереживанию. Учи его этому собственным поведением. И не задвигай собственную персону на задний план.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 сентября 2014 13:40:22
2014-09-16 13:40:22

Лера****, А не надо психовать. Создана тема, мы её коментируем, сайт такой, знаете ли. По поводу "скорее всего ничего", я имела ввиду, не ногу и её лечение, а отношения с мужем. Вы ничего делать не будете, потому что вам живется удобно, ну тогда к чему удивление за такое отношение к вам?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 сентября 2014 13:49:45
2014-09-16 13:49:45

Лера****, не хотела писать вначале, но раз пошла такая дисскусия.. Вашему мужу на Вас пофиг! Заражение пойдет или ногу ампутируют, ему все равно.. Мало того материально не помог ( можно было врача на дом вызвать, раз ходите с трудом, не разорился бы) так и морально не помог! Мог мало того, что отгул взять, так и матери своей сказать в категоричной форме- мама, НАДО! Такие вещи как у Вас , не каждый день происходят.. Все могло гораздо серьезнее обернуться!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2800 40
16 сентября 2014 13:53:59
2014-09-16 13:53:59

Прочитала историю, я в шоке!!!!! В шоке, что к Вам такое наплевательское отношение близких. Я понимаю, что Вы вряд ли уйдете из семьи, но меня такое отношение к Вам убило. Не знаю, почему муж и свекровь к Вам так относятся, не знаю.... Но мне кажется, что терпеть такое нельзя. Они в Вашей семьи эгоисты и думают только про себя и свой комфорт. Меня бы случившиеся заставило серьезно задуматься и сделать соответствующиеся выводы. Возможно, я бы проучила их, так же наплевательски стала к ним относиться. Пришел муж голодный с работы, а я бы не готовила кушать, мол сам приготовишь, я с ребенком занималась. Надо что-то свекрови, а я занята, сами сделаете. Заболела свекровь, надо лекарства, ничего страшного, поправитесь. Возможно, такое отношение заставит их задуматься как они к вам относятся. С волками жить, по волчьи выть.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
16 сентября 2014 13:55:32
2014-09-16 13:55:32

Читательница , я поняла из выше написаных ею коментариев что она от него никуда не денется, так и будут жить дальше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

16 сентября 2014 13:55:59
2014-09-16 13:55:59
Офигеть у меня от ужаса кровю мозг затуманился. Ладно свекровь дрянь , а муж ничем не лучше-золото. Извините эгоист бесчеловечный. Ребенка к маме, к падруге либо к няне и в больницу черт его знает и сейчас какие осложнения могут пойти думайте в первую очередь о себе, а не о сохранение такой семьи. Не дай бог без ноги останетесь викинут как не нужную вещь-тихий ужасссссс... Он не золото простите, а кусок железа.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2014 14:07:14
2014-09-16 14:07:14

Дестини, Таких отношения плана: "как ты мне, так и я тебе" нечему не учит. Когда хочешь типа "проучить" тупо остаешься во всем виноватым и бессердечным, а они такие лапочки, не такие. Только хуже сделается.

Хотя я бы так же и относилась к человеку которому плевать и плевать мне уже, что он обо мне подумает и т. п.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
16 сентября 2014 14:15:39
2014-09-16 14:15:39

Да уж..... Я с твоих близких в шоке..... Такое равнодушие проявили. Как говорится, друг познаётся в беде.

Вот у тебя случилась беда, и ты узнала, кому ты по настоящему дорога и кто беспокоится о тебе. Как оказалось, всем пофигу. Вот это даже страшно, по мне. Когда самые близкие люди, проявляют такое безразличие.

Я даже не знаю, как бы сама, после этого общалась с этими людьми как раньше.

А самолечением вообще заниматься не стоит. Я понимаю, что ты им начала заниматься от безысходности. Но всё равно, лучше прооперировать ногу конечно....

Но с твоими родственничками, это конечно сделать проблематично. Родни много, а толку мало....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2800 40
16 сентября 2014 14:18:32
2014-09-16 14:18:32

Лера****, у моей подруги аналогичная ситуация. Только там уже поданы документы на развод. Ее муж бизнесмен, в доме полная чаша, только она со всем справляется одна, с ребенком, с домашними делами. Тоже все ей разрешает, деньги дает постоянно. Но он до 12 ночи на работе, что-то надо сделать, она все делает сама. Вещей у нее как в магазине, а одеть некуда, разве что погулять во дворе с ребенком. Дочке ее 3 года, на работу выйти не может, не с кем ребенка оставить, не кому забирать с садика. А муж ничего и слышать не хочет, мол с жиру бесишься. Терпение ее лопнуло, подала документы на развод. И я считаю правильно сделала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 сентября 2014 14:22:43
2014-09-16 14:22:43

Дестини, а я бы на ее месте вначале на работу вышла, а потом разводилась.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2800 40
16 сентября 2014 14:27:48
2014-09-16 14:27:48

Вишенка~~ , там есть и другие нюансы, ловила пару раз на горячем....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 сентября 2014 14:29:27
2014-09-16 14:29:27

Дестини, ну наверное, горячее, это всё же основная причина развода.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

16 сентября 2014 14:30:57
2014-09-16 14:30:57

Дестини, А что ей мешает, найти работу или работать на пол. ставки(будет сама приводить и уводить ребенка), или же на дому найти работу? Ребенок в том возрасте когда его в сад можно отдать уже, в крайнем случаи с няней или с родственниками. Если у него так много денег, можно договориться, что будет приходить прислуга делать какую то тяжелую работу раз два в неделю. А она в это время отдыхать и работать.

Кроме того, что погулять во дворе с ребенком, можно на выходные вместе с мужем выбраться куда то. Да и если, что собраться с другими мамочками и поехать в какой нибудь центр развлечений их много и там развлечься можно и ребенку и взрослому, не говоря уже про театры, цирки и т, д. вот вам и развлечение и ребенку знания и расширения кругозора и наряды можно показать.

Кроме того, если у него деньги есть, можно было бы заняться своим бизнесом, сделать бизнес проект, объяснить его преимущества мужу и этим заняться. Это вообще и развлечение и работа, и деньги и подстраховка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2014 14:32:08
2014-09-16 14:32:08

Дельфина, и да если она сейчас разведется, то тоже что она будет делать тогда с ребенком если сейчас работать не может, то блин разведясь сразу что ли сможет? что мешает в браке тогда?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
16 сентября 2014 14:34:28
2014-09-16 14:34:28

А чью это мы историю обсуждаем, подружки Дестини, или Автора?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 сентября 2014 14:35:23
2014-09-16 14:35:23

Дельфина, я думаю , там все дело в изменах.. Я же вот живу с мужем который постоянно занят.. Сама себя и детей развлекаю.. Как то находим компромисс, а там видимо все совсем плохо.. Измена она и в Африке измена..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2014 14:36:17
2014-09-16 14:36:17

К о ф е, Мы говорим о том, ч то пример приведенный дестени не совсем корректный, так как его нельзя сравнить со случаем автора, это разные случаи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
16 сентября 2014 14:36:20
2014-09-16 14:36:20

К о ф е, а Вы еще что то хотите сказать по поводу истории?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
16 сентября 2014 14:43:30
2014-09-16 14:43:30

Дельфина, странно, я какая то не замечательная, увидела рассуждения только об подружкиной жизни с мужем.

Вишенка~~ , а вы?

и теперь на этом месте скажите что я занимаюсь флудом)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 сентября 2014 14:45:32
2014-09-16 14:45:32

К о ф е, собственно, все по теме. Не стоит умничать. Стали не крема обсуждать, а примерную ситуацию, о безразличии мужей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Маргаритка
Маргаритка

16 сентября 2014 15:06:35
2014-09-16 15:06:35
Дестини, ваша подруга и в правду с жиру бесится!Да нас половина таких мам, которые сидят с детками дома, а мужья зарабатывают деньги и их днями на пролет не наблюдаешь!Слава богу у меня не наоборот. Вырастим детей, тогда будим посвободней. Мне тоже иногда крышу рвет, хочется убежать от всего подальше, но я реально смотрю на ситуацию.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2014 15:36:10
2014-09-16 15:36:10
Мое мнение. У автора было нелегкое детство, и мужа после такого она считает подарком. Пусть он и останется для вас хорошим но видно вы слишком неэмоциональная, для них иногда нужно раздувать проблему или так сказать панику сеять и объяснять чем это может кончиться, тем более такой случай. Мужчины и к себе такие, случится с ними что-нибудь их в больницу незатащить. А еще видно влияние его мамаши такого по отношению к вам, сколько у вас терпения остается удивляться.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2014 14:10:07
2014-09-18 14:10:07
Автор, вы большая молодец, что вышли из этой ситуации. Но подумайте насколько наплевательски вы относитесь к самой себе! Представьте на миг, что все бы закончилось плохо. Что у вас не было бы ноги и за вами пришлось бы ухаживать. Как думаете, кто бы страдал больше всех? Ваш каменный муж или свекровь-змея? Как долго бы они продержались? Неделю? Месяц? Не думаю, что всю жизнь. Вы бы остались одна, немощная, с ребенком и помогала бы Вам только Ваша мать. Которая итак на 2 работах пашет. Перестаньте относиться к себе настолько плохо. Нельзя ждать помощи оттуда, откуда ее не торопятся оказывать. Будьте уверенней в себе, боритесь за себя, больше решительности. Вы такой же человек, как все. Будет подобное еще раз - наймите няню. У вас нет денег - пусть муж платит. Не хочет платить - ставьте вопрос ребром. И если и тогда Вам откажут - что ж, все сразу станет максимально ясно. Говорите о своих опасениях серьезно. Не давайте от вас отмахиваться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
19 сентября 2014 21:51:21
2014-09-19 21:51:21

Ниче се какие родственнички бывают ужас просто!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

27 февраля 2015 08:49:03
2015-02-27 08:49:03
Лера****, Лера****, Лера****, положите на рану деготь березовый
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке