Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
12 минут назад2016-12-05 05:18:35 от шоколадочка
18143Забыла добавить: традицию их я нарушила еще и тем, что никогда не рассказывала о своей личной жизни и не обсуждала своего мужчину. Мне кажется, что это бесило их даже больше, чем то, что я не любила выпить с ними))) Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Беременность и роды
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Беременность и роды - Зять в шоке, дочь жалко...
Беременность и роды : Зять в шоке, дочь жалко...     

Здравствуйте дорогие читательницы.Не могу ни с кем поделиться своими переживаниями,т.к. дала себе зарок не лезть со своими советами к дочери,вот и решила написать...Дочь на 5ом мес.беременности,недавно вышла замуж.Зять безумно хочет мальчика,из поездок привозил одежду и игрушки,да и дочь тоже хотела мальчика.Надо сказать ,что в отношениях она его больше любит,буквально дышит им.И вот УЗИ-девочка!ШОК!Она ОЧЕНЬ хотела подарить сына мужу,чтобы он ею гордился,может любил больше,не знаю.(Я то как опытная жен. знаю что муж.гордятся сыновьями,но больше любят девочек)У них большая разница в возрасте.Так вот,не успела она выйти из кабинета,как услышала что он разговаривает по тел. с братом и говорит:"Я лох!"Она поняла,что эти слова относятся к полу ребеночка(Слава Богу с реб.все нормально).А она хотела это сохранить в тайне,чтобы знали только он и она,чтобы между ними было что-то только их.Тем более он скоро уезжает,рожать ей придется, по-видимому,без мужа,крыши общей нет...Да и женился он по факту беременности,хоть и говорили что реб. запланированный.Довез домой,ни слова не сказал,не обнял-ничего.После такого отношения чувствует себя второсортной.Весь вечер прорыдала...

53338
Другие Беременность и роды
(47)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 сентября 2014 01:15:32
2014-09-17 01:15:32

Заранее прошу прощения. Я поменяла название истории на более кричащее и привлекающее внимание, дабы было больше советов и комментариев.

Автор, простите, я как лучше старалась...{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
17 сентября 2014 04:21:54
2014-09-17 04:21:54
точь в точь было у моего дяди. Когда тетя вышла с кабинета УЗИ и сказала мужу, что будет дочь, он как ошпареный вылетел с поликлиники. Домой ехали , всю дорогу молчал, не обнял. Она даже обиделась. Но в итоге ролился сын. Да даже если и дочь родилась бы, ничего бы не изменилось. Думаю не должна вага дочь чувстврвать себя второсортной, муж свыкнется с мысльб о дочери и все будет хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
17 сентября 2014 04:56:42
2014-09-17 04:56:42

а мой муж наоборот дочку сильно хотел, болел прям этим делом. Я с кабинета УЗИ вышла и написала ему смс, что будет дочь. Он в этот день пошел с друзьями отметить это дело. Сейчас дочке уже 4 год, безумно любит, я тоже люблю ее очень, особенно когда одеваю ей юбочку или платье, делаю ей разные прически. Хотя при беременности я хотела сыночка.

Так что скажите дочке своей, пусть не переживает, девочки это супер.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
17 сентября 2014 05:07:32
2014-09-17 05:07:32

Автор, скажите дочери, что она ни в чем не виновата, пол ребенка зависит от мужчины, а не от нее... И никакая она не второсортная. Какая вообще разница мальчик или девочка, главное, чтоб ребенок был здоровенький. Сейчас вот девочка, а потом мальчика родит. Зато девочка-это помощница, чем плохо то? И не нужно ей плакать, а то на ребенке отразиться. Это сейчас он так говорит, а потом будет и девочку любить, если он детей и правда хотел. А если не хотел, то и мальчик станет не нужен. Так что пускай не расстраивается, все хорошо, а скоро на свет появится новая жизнь.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
17 сентября 2014 07:18:22
2014-09-17 07:18:22

Мать моей подруги очень обрадовалась, когда та родила вторую дочку. Сказала, что дочки - это самое лучшее, что могло быть. У нее самой три дочки и один сын. Так мать говорит, что ее дочки полностью содержат, балуют, по бутикам водят, а от сына она раз в месяц получает 2000 рублей на карманные расходы)))

Не переживайте, автор. У меня немного похожая ситуация была. Муж намного старше и грезил сыном. К тому же он чеченец, а для них наследник - это принципиальный вопрос. А родилась первая девочка. Я кожей чувствовала, что он разочарован, хотя вида не подавал. Однако, потом я увидела как он любит свою девочку. И до сих пор носится с ней, балует, гордитсся и надеется на нее как на опору в старости.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2014 07:26:42
2014-09-17 07:26:42
Пол ребенка зависит от мужчины.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тигрица 85
Тигрица 85

17 сентября 2014 07:28:08
2014-09-17 07:28:08
Он с братом мог говорить очем угодно не надо накручивать а если из за ребенка то действительно Лох в наше время радоваться надо если ребёнок здоровый рождается кто бы не родился желаю что бы все у вашей дочери наладился и легких родов ей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 сентября 2014 08:24:06
2014-09-17 08:24:06

Какая то странная закономерность.. Я недавно писала про ребенка, про пол именно девочки.. Такое впечатление , что у кого то, мысль в голову пришла... А чтоб не повторяться, то про мальчика написали..

Ну да ладно.. В принципе и так бывает.. По истории:

1. Не факт , что если на пятом месяце на Узи показали девочку, будет девочка.. Часто просто ребенок так свернут, что и яички спрятаны.. :-) поэтому нужно подтверждение на более позднем сроке..

2. Странный зять, дочь ТОЛЬКО забеременела, а он уже одежду везет и игрушки.. Первый раз такое встречаю, тем более от мужчины.. Они более практичные, это мы можем на эмоциях что то заранее покупать, но все же многие не покупают из за суеверия.. А тут мужчина ( привозил - в прошедшем времени) все раньше покупает..

3. Сказал- он лох.. И что? Пошутил может.. У моей подруги муж( отец двух дочерей) до сих пор шутит, что он лох.. И не поняла, к чему написано, хотела чтоб все хранилось в тайне.. Что девочка будет? А что , никто не узнал бы? До девяти месяцев говорили бы родственникам, что мальчика носит? И потом она все Вам рассказала, уже тайны с мужем нет..

4. Рожать одной придется, крыши общей нет.. И что Это поменяло бы , если бы мальчик был? Была бы не одна и крыша появилась? Или Вы намекаете, что он ее бросит? Вначале любовь была, а теперь оказывается женился по факту беременности? Получается если бы не думал, что будет мальчик , то не женился бы?

С этого и надо было начинать, любви нет.. Зять хотел РЕБЕНКА ( в частности сына) .. Как продолжение рода .. Вот и женился.. Любящий муж не будет так реагировать.. И если у Вас из за пола ребенка все сомнения полезли, то однозначно есть недосказанность..

По факту, ребенок уже в животе.. Никуда его не денешь.. Кто будет , тот будет.. И если Вашу дочь бросит зять( в чем я сомневаюсь) , то девочку двум женщинам легче воспитать..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
17 сентября 2014 09:09:17
2014-09-17 09:09:17

У моей сестры двоюродной было так. У неё резус отрицательный. Первая родилась дочка. Муж был рад, но чётко помню, как за праздничным столом он высказался, что девочка это хорошо, но следующий обязательно должен быть мальчик. Сестра почти сразу забеременела вторым ребёнком. Увы и ах, девочка. И тут началось. Он попрекал её, что она не может родить ему мальчика. Унижал, выгонял из дома. Потом вообще запил. Итог всего печален - они развелись со скандалом. Сейчас этим "кобылкам" 15 и 16 лет))) Красавицы, умницы, воспитанные и хорошие девочки.

Вообще, мужчины часто меняют своё мнение уже после рождения ребёнка. Ну девочка и девочка, помню, как наши друзья, где супруга была тоже беременна, сделали УЗИ и расстроились, что будет девочка, а мой муж сказал, - "Глупые вы, Всевышний дал ребёнка. Какая разница, кто?". И правда, многим вообще не суждено ииметь детей, люди мучаются и плачут ночами в подушку, что не могут забеременеть вообще, а тут девочками разбрасываются.... В паре наших друзей всё отлично, родили девочку, так бывший "расстроенный" папа теперь на седьмом небе от счастья, души в дочке не чает.

А вообще я даже слышала такое выражение, что "мужчина только тогда может по праву считать себя мужчиной, когда "родит" дочку")) Не знаю, кто это придумал, может быть папы дочерей))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 сентября 2014 09:28:03
2014-09-17 09:28:03
Как говорят- когда рождается сын, ты становишься отцом, а когда дочь-папулей. Хоть и многие мужчины хотят сыновей, но прям обожают и души не чают именно в дочках).
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 сентября 2014 09:31:58
2014-09-17 09:31:58
Мы с дочей обожаем песенку, может и у вас так будет- "День, когда семье родной Бог меня послал Говорят, что папа мой очень горевал Говорят, четыре дня он не пил, не ел, Потому что не меня, мальчика хотел. Но ему сказали сразу, это вам не стол заказов Не задерживайтесь тут, забирайте что дают. Но ему сказали сразу, это вам не стол заказов Не задерживайтесь тут, забирайте что дают. Только о своей мечте папа не забыл, Оказалось он в семье всех упрямей был, До сих пор ему не лень вот уж сколько лет Приносить мне каждый день новый пистолет. Я уже играть устала, заводные самосвалы И к футбольному мечу подходить я не хочу Я уже играть устала, заводные самосвалы И к футбольному мечу подходить я не хочу. Как же мне упрямому папе рассказать, Где на всех желающих мальчиков набрать. У кого то девочки тоже быть должны, Для чего то ведь они на земле нужны. Завтра папу я с надеждой обниму за шею нежно Он конечно все поймет, завтра куклу принесет Завра папу я с надеждой обниму за шею нежно Он конечно, все поймет, и мне куклу принесет.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*Лилит*
17540 *Лилит*
*Лилит* offline
Репутация : 8139
Комментариев 116 1
17 сентября 2014 09:48:14
2014-09-17 09:48:14
Пол ребенка зависит от мужчины, пусть уж на себя обижается. Радоваться надо, что ребенок будет, и вообще неважно какого пола
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
злобный Шу
6635 злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
17 сентября 2014 09:53:56
2014-09-17 09:53:56

*Лилит*, да, пол зависит исключительно от отца.

читала я подобную историю (не знаю, насколько правда). еще в те времена, когда узи было не сильно распространено, женщина родила девочку. в это время, муж присутствовавший на родах кричал ей, что если она родит девченку, то может домой не возвращаться- типа ему только сын нужен. врач, который принимал роды, послушал-послушал этого ушлепка да и вколол ему препарат, который вызывает расслабление поясничных мышц при этом вызывает дикие боли, похожие на схватки, на несколько минут. так после этого мужик вообще заткнулся на счет пола ребенка, и жену на руках носить начал, из-за того, что почувствовал то же, что и она, но в гораздо меньшей степени

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 сентября 2014 09:57:23
2014-09-17 09:57:23

злобный Шу, смелый доктор)) круто, так им всем и надо бы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
злобный Шу
6635 злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
17 сентября 2014 09:58:27
2014-09-17 09:58:27

♀Валерия&# 9792;, ага. я вообще предлагаю сделать это обязательной процедурой для всех отцов перед родами жены

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
*Лилит*
17540 *Лилит*
*Лилит* offline
Репутация : 8139
Комментариев 116 1
17 сентября 2014 09:59:46
2014-09-17 09:59:46
Я как то видео видела, где два мужика решили опыт провести, и почувствовать схватки как женщины при родах. Какие то аппараты им прицепили.. Как они корчились стонали и плакали, чуть не сдохли.. До конца не дотерпели, естественно
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 сентября 2014 10:04:32
2014-09-17 10:04:32

злобный Шу, жаль, что правительство сплошь практически мужики и такое никогда не примут в виде законов или пропаганды)

*Лилит*, почувствовали себя великомучениками)) все равно это не то. Женщина мучится, рожает, потом ночи не спит, первые зубки, болезни - все это в комплексе те еще нервы и душевные страдания. Им не понять этого в большинстве случаев.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2014 10:04:35
2014-09-17 10:04:35
Спасибо всем кто откликнулся и поддержал , именно этого я и хотела. Хотела услышать разные истории желательно со счастливым концом))Надеюсь что здравый смысл возобладает, эмоции утихнут и мои молодые помирятся..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2014 10:04:48
2014-09-17 10:04:48
ДОРОГАЯ, МИЛАЯ МАМОЧКА! Правильно, Зачем вам вмешиваться!?Я УВЕРЕНА ДОЧЕ СЕЙЧАС ПРОСТО НЕОБХОДИМА ВАША ПОДДЕРЖКА ТЕПЛО ЛЮБОВЬ И ВНИМАНИЕ И ЛАСКА КОНЕЧНО! Без обвинения кого-то сложившейся ситуации (ни мужа, ни дочки, ни брата, ни света, ни Бога, ни обстоятельства!) ЭТо ЖИЗНЬ, ЖИЗНЬ ТАК РАСПОРЯДИЛАСЬ! Суждено родиться маленькой куколке девочке!ЕЙ СЕЙЧАС не ХВАТАЕТ ВНИМАНИЕ И ЗАБОТЫ МУЖА, ТАК ОКРУЖИТЕ ЕЕ ЭТИМИ ПРИЯТНЫШКАМИ!)))) Удачи!! 🐰
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
злобный Шу
6635 злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
17 сентября 2014 10:06:36
2014-09-17 10:06:36

♀Валерия&# 9792;, поэтому с первых дней отца нужно привлекать к уходу за ребенком- пусть он так же ночью встает, если ребенок плачет не из-за еды, пусть так же таскается с ним по больницам (даже просто на плановые осмотры, в этот гадюшник), меняет ему памперсы, моет и пр. вот тогда и понимать будут, и любить будут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
17 сентября 2014 10:14:34
2014-09-17 10:14:34

Когда читаю подобные истории, становится очень жаль этих женщин, т. к. им такие невежественные мужья попались - явно они интеллектом не блещут. Ну как можно требовать с женщины, чтобы она родила мужу ребенка конкретного пола?? А еще и упрекать, если "не того" родит. Ужас.

Надеюсь, ваш зять перекипит. И полюбит дочку. И не станет обращаться с ней как с мальчиком. Но я знаю много случаев, когда родитель/-и хоть и приняли ребенка с таким полом какой он есть, но с подсознания так и не "выбросили" эту навязчивую идею, а на ребенке это имеет отпечаток. Вот например, была у мамы моей одна знакомая. Она – мать шестерых детей, живут на окраине столицы в доме, но там практически можно сказать уже поселок. Сама она тоже родилась в многодетной семье. Вот как посмотришь на такую женщину, сразу приходит ассоциация с, как говорят, "суровой сибирской женщиной". Но ни один ребенок из семьи этой женщины не вырос таким же как она: трудягой, практически рабыней. А как-то узнала я, что она была в числе последних детей в своей семье, и до нее были только девочки и один мальчик, поэтому родители ждали еще одного мальчика. Но в то время люди принимали своих детей, какими они родились. Однако именно с ней получилось в детстве так, что мать прописала ее на кухне и в быту, а отец все время звал с собой помогать по технической части хозяйства... При чем, что удивительно: после нее еще родилось пару детей, а она так и осталась "служанкой" в доме. Вот так пошла и по жизни.... Ноль самооценки, гордости, женственности. Тяжелая у нее жизнь... Да и муж пьет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 сентября 2014 10:25:52
2014-09-17 10:25:52

злобный Шу, я с тобой полностью согласна. Мы так и делаем. Я на следующий день после выписки с утра умотала на полдня бандаж покупать и еще что нужно там, оставила мужа одного, во паника была{#} но ничего, справился - покормил, поменял подгузник, правда запеленал как зря, но уже что-то)) глядя по сторонам меня искренне удивляет, что мало того, что другие мужчины не принимают такого участия, так еще женщины их же и поощряют - сами по снегу коляски тягают, ребенка бесконечно и все сами. А потом такие обиды - муж ничего не делает, с ребенком не играет. А как он будет играть, если изначально его позиционируют как человека, живущего по соседству с малышом?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
злобный Шу
6635 злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
17 сентября 2014 10:29:44
2014-09-17 10:29:44

Cleopatra , о, у меня тоже есть знакомая ctmz? у которой куча детей. я могу сейчас соврать в их количестве, потому что оно постоянно прибывает. так вот, муж все хотел мальчика. мальчик родился, но после 9 девочек. и после этого еще пара девченок родилась. и при этом они еще 3х детей (если не ошибаюсь) взяли из дет. дома. старшей дочери там уже лет 28-30, младший- младенец. при этом живут хорошо, свой дом большой (в поселке), детки все чистые-ухоженные, по дому помогают. при этом у них нет какого-то большого дохода, в основном живут хозяйством. для меня эти люди- герои, потому что родив кучку детей, они взяли еще чужих и при этом всем им дают по потребностям, воспитывают и любят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
17 сентября 2014 10:32:54
2014-09-17 10:32:54

злобный Шу, это другой разряд людей. Да, такие семьи тоже есть. С ними приятно находиться. А те, про которых я рассказала - на таких как клеймо быть в подчинении. Хотя дети у них очень хорошие. Родители вот воспитанием не занимались: только одеть-покормить-в школу отправить, но дети сами старались в жизнь выбиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
17 сентября 2014 10:33:15
2014-09-17 10:33:15

в люди* выбиться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
17 сентября 2014 10:38:52
2014-09-17 10:38:52

Особо не читала комменты, но очень понравился комментЖена ингуша,

Вот бесят меня такие люди, которые еще и недовольные. Им Бог дал ребенка, а они ........ (маты) еще рожу воротят. Аж противно!

P. S. Мой зять тоже бредил мальчиком, когда узнал про девочку на столько переживал, что даже ляпнут: "Я ЕЕ любит не буду" (до сих пор я не мог упокоиться). Сейчас - это самое дорогое в жизни не только у него, но и у нас!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

17 сентября 2014 11:01:42
2014-09-17 11:01:42
Я не понимаю таких мужчин! У моего мужа есть лучший друг. Так его жена беременна и недавно ходила на УЗИ узнать пол ребеночка(муж ее тоже безумно бредил только сыном). На УЗИ сказали, что будет дочка, так по ее словам (мы с ней хорошо общаемся) он аж 10 раз переспросил, а точно ли девочка? не ошиблось ли УЗИ? и так сильно расстроился и тюкает ее теперь и обвиняет в этом. Что за отношение мужчин такое? Бог сам решает кого подарить, и неважно мальчик или девочка, я понимаю, что кого -то из них хочется больше, но ведь главное, чтобы ребенок родился здоровым. А мужикам некоторым пофиг. Так обидно стало за нее. Она говорит, теперь он себя ведет так будто она не беременна. Ходит вся расстроенная. Пусть Ваша дочь не переживает, и мужа на место поставит за такое отношение к себе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2014 11:02:09
2014-09-17 11:02:09
У зятя 2 высших образования и с физиологией человека знаком не понаслышке, надеюсь любовь к доченьке возьмет свое))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


17 сентября 2014 11:02:21
2014-09-17 11:02:21
Настоящий мужчина любит жену не за то, что она рожает ребенка НУЖНОГО пола, а то, что она дарит ему счастье быть отцом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упрямая
Упрямая

17 сентября 2014 12:13:52
2014-09-17 12:13:52
, Настоящий мужчина жену любит просто так , а не за что-то. Думаю с рождение дочки у него все пройдет, а еще лучше когда она начнет разговаривать и ходить(тогда папы лучше понимают и чувствуют). Мой муж видел сон за месяц тога как я узнала, что беременна и видел, что у нас мальчик. Я еще посмеялась мол Ванга отдыхает. В три месяца нам УЗИ не покозал , мы все думали мальчик уже имя придумалили и тут в пять месяцев нам сказавли дочка мы оба чуть были в шоке(нет не разачерованны)просто от неождиданности(хотя с нашей стороны глупо было опираться на сон). Итог мы счастливы что дочь ГЛАВНОЕ ЗДОРОВЬЕ обожаем ее, а папа вообще души не чает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
17 сентября 2014 16:06:42
2014-09-17 16:06:42

не понимаю, таких. Действительно лох, радоваться должен, что Бог ребенка послал, зачем гневить Бога???

А я помню, ситуацию, когда мой муж разговаривал с каким-то своим корешом по тел, сказал, что у нас будет девочка. И тот ему ответил, что он "бракодел" типа в шутку. *ука, удавила бы упыря!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
17 сентября 2014 16:52:00
2014-09-17 16:52:00

Коментарии не 4итала, может и повторюсь. Найдите статейку по биологии, в которой как раз и расказывается, 4то за ПОЛ ребенка отве4ает ОТЕЦ. А там как хо4ет, пусть будет лох или не лох, сам решит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
17 сентября 2014 17:11:57
2014-09-17 17:11:57

Ну а Вы для чего, Мама!? =)) Поддержите дочь свою всячески =) Разъясните ей о том, что ребенок важнее всего на свете и что в данном случае он на первом месте должен быть у нее. Пусть бережет себя, ребеночка. Изменит еще мужчина свое мнение. Девочек Папки любят сильнее, чем мальчишек =))
Но мужчина, конечно, в данном случае не правильную позицию выбрал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
17 сентября 2014 17:55:53
2014-09-17 17:55:53

извините, а как вот понять, что пол ребенка сам мужчина делает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лyчик
17481 Лyчик
Лyчик offline
Репутация : 11305
Комментариев 130 3
17 сентября 2014 18:15:33
2014-09-17 18:15:33
приора, яйцеклетка содержит только х хромосому. Сперматозоиды есть с х и у хромосомой. Сперматозоид с какой хромосомой первый доберется до цели, такой пол и будет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
17 сентября 2014 19:13:44
2014-09-17 19:13:44

приора, пол ребенка зависит исключительно от мужчины

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
17 сентября 2014 19:36:01
2014-09-17 19:36:01

Лyчик,Violetta, , в смысле изначально, кого хотел, тот и родился?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2014 19:36:49
2014-09-17 19:36:49
За пол ребенка, уважаемые мои отвечает Господь, и любой ребенок- это дар Божий, только некоторым примитивным особам мужского пола со своими тараканами в голове это не дано понять, а жаль. В итоге кто виноват?!Ну конечно же женщины. Вашему зятю хочется пожелать житейской мудрости!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2014 19:36:52
2014-09-17 19:36:52
Как жаль, что образование дает всего лишь образование, а не прибавляет ума!Эх, такова жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
17 сентября 2014 19:38:21
2014-09-17 19:38:21

приора, нет. Какую хромосому мужчина отдаст - тот и родится. Если Х - девочка, если Y - мальчик.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
17 сентября 2014 20:46:05
2014-09-17 20:46:05

приора, ну ты даешь{#} если бы так было - этой темы точно не было

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Grafinia
14829 Grafinia
Grafinia offline
Репутация : 5594
Комментариев 113 1
17 сентября 2014 23:06:14
2014-09-17 23:06:14
К теме.... Однажды муж с женой решили один день никому не открывать дверь. Утром их разбудил звонок, они посмотрели в глазок — родители мужа. — Не откроем дверь! Родители мужа ушли… Через некоторое время опять звонок, посмотрели — родители жены. Хотели опять не открывать дверь, но жена начала плакать, и мужзц пожалел её и открыл. Прошло время… У них родилось 4 сына, а пятой родилась дочка. Муж устроил большой праздник и был такой радостный! Тогда друзья спросили его: — Отчего ты так радуешься? Ведь даже на рождение сыновей ты так не радовался? А он, улыбаясь, ответил: — Родилась та, которая откроет мне дверь!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2014 03:12:12
2014-09-18 03:12:12
Муж тоже хотел мальчика. Ребёнок у нас второй. Первая девочка. Идём с дочкой на узи, а там девочка. Муж до самых родов ждал вдруг сын родится. Месяц назад родила дочку - внешне копия мужа. Так он ее с рук не спускает, ночью к ней встаёт. Может и Ваш зять перебесится. Я Вам этого желаю.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2014 03:12:30
2014-09-18 03:12:30
Ну вроде буря миновала-прорыдалась, пошопилась и муж с цветами за своими девочками приехал.. )))Трудно все же когда молодые живут со старшими.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
21 сентября 2014 20:58:11
2014-09-21 20:58:11

Ну главное же не пол ребенка, главное то чтоб родился здоровым, первая девочка так второй будет мальчик, это же не конец света))вы прям так сказали что обязательно должен был быть мальчик и прям охх все в шоке как такое может быть девочка?{#}, )))он наоборот должен радоваться что будет ребенок, не получилось так во второй раз получится мальчик))главное что все было хорошо роды хорошо прошли, не переживайте все будет хорошо подержите дочь объясните что она не виновата, он еще своей дочке жопу будет целовать))и радоваться будет за дочь, удачи хороших дочке родов{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
23 сентября 2014 14:10:44
2014-09-23 14:10:44

Violetta, видимо эти дибилы не понимают, что можно вообще без ребенка остаться, типа несовместимость, или у кого-то из супругов проблемы. Но у таких неандертальцев все равно жена будет во всем виновата.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
света
света

01 ноября 2014 08:33:51
2014-11-01 08:33:51
Я раньше хотела мальчика первым, а муж девочку. И имя он выбирал. В итоге родилась Юлька, 2-й сын через 6 лет. Хотя ге говорил, что 2 хочет мальчика. попробывал бы сказать, остался бы без всех. Старшенькой уже28.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке