Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
1 минуту назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Понять, простить...
Истории из жизни : Понять, простить...     

У меня очень  трудная задача. Я хочу Вам рассказать о своей маме. Я хочу писать объективно, не только Вам за её ошибки  рассказать, но и за свои тоже... Милые девушки, здесь многие матери и матери дочерей, для Вас я и написала эту историю.

Моя мама вышла замуж за моего папу очень поздно, в 38 лет. У неё не сложилась личная жизнь до этого времени, она очень любила в 19 лет одного мужчину, но он её бросил. И она была одна, жила с бабушкой, занималась карьерой. Стала к 38 годам завучем школы. Бабушка, царство ей небесное, очень за маму переживала. И как-то на одном собрании она знакомиться с моим папой, ему было тогда 51 год. Он был так же одинок, как и моя мама. Так два одиноких сердца и нашли друг друга. Особой любви не было, смыслом их союза было родить ребёнка, так как у обоих детей до этого времени не было... Когда родилась я, радости обоих не было предела. Обое во мне души не чаяли, я стала смыслом их всего существования...

Моя мама сидела со мной ночами, так как я была очень болезненным ребёнком, дрожала надо мной постоянно. Она очень много вложила в меня, когда я пошла в первый класс, я уже умела читать и писать, была очень развита. Учителя нахвалиться на меня не могли маме. Но первые трудности начались в школе. У меня полностью отсутствовало умение общаться со сверстниками, так как в  садик я не ходила, так как была очень болезненным ребёнком, я общалась только с мамой, бабушкой и папой. Дети заметили это и стали меня дразнить, я плакала. Потом проблемой стало для меня одежда. Все дети ходили в красивых модных вещах, а мама меня одевала в то, что считала нужным. Сколько раз я плакала, просила маму, купить мне другое платье или брючки, но в ответ слышала, что не обращай внимания на этих глупых детей. Не подумайте, у нас была возможность, мама и папа занимали руководящие должности, но просто вещи мне выбирала мама. Я просила купить мне другую кофточку, но в ответ слышала или эту, или вообще без нее будешь. Я обращалась к папе, а папа говорил слушай маму, она в этом лучше разбираеться. А в школе меня дразнили : "О. что за тряпка на тебе, с какого ты древнего сундука её вытащила? Наверное, прабабушка её носила. " Я плакала, убегала с класса... Потом проблемой была прическа. У меня от природы роскошные, густые вьющиеся волосы, мама стригла меня под горшок, меня так и называли в школе "Горшок"из-за прически. Отращивать волосы было нельзя.

Мама заставляла меня учиться только на пять, за другие оценки были очень жестокие наказания. В детстве она меня никогда не хвалила, моё примерное поведение, оценки были как должное. "Дочь завуча должна учиться только на пять!!!". Таков был мамин вердикт. Она постоянно приводила примеры, вот у одной подруги дочь закончила на отлично пятый класс, у другой выиграл сын конкурс. Я постоянно пыталась дотянуться до их уровня, если не получалось, были очень жестокие наказания.

Мне вспомнился один эпизод детства. Мамино очень жестокое наказание, которое оставило тогда сильную рану в сердце. Мы жили на даче летом, когда мне было 8 лет . И мама с папой занимались разведением кур. Я очень люблю животных и птиц, и у меня тогда была любимая курочка, почти цыплёнок. Она была болезненная, её все остальные куры обижали и я взяла отдельную коробку и поселила её в сарае. Сама кормила её, игралась с ней. Цыплёнок очень меня полюбил, она всегда встречала меня пением, ходила за мной постоянно, когда я выпускала её погулять в огороде, спала у меня на руках. Как-то мы с очень сильно мамой поругались, я расплакалась и ушла. Прихожу на дачу, захожу в сарай, а Пуши (так я её называла) нет... Я бегу в дом, а мама её зарезала... Сердце моё разрывалось. Может это смешно, но это была для меня первая глубокая детская травма. Я долго не могла успокоиться, всё приходила в сарай, всё гладила руками ту коробку, где она сидела и плакала... Мама чувствуя за собой вину, объясняла, что курочка была больная, её рано или поздно надо было зарезать, но я всё не могла успокоиться. Потом мама с папой ходили долго по селу выбирали мне самого красивого цыпленка, выбрали, принесли.  Говорят : "Смотри, какой красивый!!!Будет тебе вместо Пуши", но я так к нему не разу и не подошла...

Так и я жила до 14 лет... Друзей у меня почти не было, в классе я была изгоем. В моём возрасте девочки пользовались косметикой,  а мне категорически запрещено. " В женщине должна быть только естественная красота",- так меня учила мама. " Красятся тольо проститутки!!!" Как-то на папины карманные деньги я купила себе  в 14 лет первую помаду и тушь, так мама её поломала и выбросила, а папе устроила скандал, что он воспитывает не дочь, а шлюху.  Папа много раз пытался вмешаться в моё воспитание , в ответ были крики, что не мешай воспитывать самостоятельно мою дочь. Моя мама вела школьные собрания и постоянно аппелировала в своих выступлениях догмами: " Человек должен приносить пользу обществу", "Только труд облагораживает человека и делает с него Личность" . А я слышала эти слова постоянно дома. Мне с дества не хватало маминой ласки, хотелось слышать не постоянные нравоучения, а хотелось, чтобы она меня обняла, поцеловала. Но обнимал и целовал меня только папа, мама была холодной в проявлении чувств, а я очень в этом нуждалась. Я была очень ласковой девочкой, мягкой, но мама никогда не отвечала на мою ласку. Приду, возьму её за руку, обниму, скажу : "Мамочка, я так тебя люблю", а она : " Так хватит мне этих нежностей, ты лучше скажи, ты уроки сделала? ". Друзей у меня было мало и то их биография проверялась мамой, как учатся, кто родители. Я пыталась сказать, что можно быть хорошей девочкой, даже средне учась, а она мне всегда в ответ : "Показатель личности человека - его отличная учёба!!!" И так постоянно.

В 14 лет я заканчивала 9-ый класс. Моё будущее было предрешено. Я иду учиться в училище культуры, на библиотекаря. Как я ненавидела эту профессию. Я умаляла маму, что мне не нравится, дай я пойду в 11-ый класс, но в ответ я слышала нет, ты будешь ТОЛЬКО ТАМ УЧИТЬСЯ!!!Или убирайся из дома навсегда. Она сама отнесла туда документы, пригрозила, что если ты  не пойдешь на вступительные экзамены, то пожалеешь. Я пыталась завалить их, но в училище работали мамины знакомые и меня всё равно туда приняли. Я теперь понимаю, что родители в силу возраста спешили дать мне специальность побыстрее, чтобы в 18 лет я в случае чего могла уже работать, но тогда я считала, что наоборот, всё снова решили за меня, полностью подавили меня и мою волю. Меня заставляли отлично и там учиться, если была двойка, то мама применяла и физическое воздействие. Если я в чём-то её не слушалась, пришла на час позже после учёбы, то наказывала, ломала мои вещи, лишала ужина.

В 14 лет я была жутко закомплексованным ребёнком, с кучей комплексов, недостатков, как мне казалось. Меня дразнили по поводу внешности, так как я была в одежде какой-то растянутой, бесформенной, с жуткой прической, даже во дворе надо мной все смеялись, обзывали огородним пугалом. 

И тут вдруг в какой-то момент у меня в 14 лет прорезался характер. Я объявляю бунт и войну!!!Заявляю маме, что учиться в училище не буду, бросаю учебу! Мама в шоке! Я начинаю прогуливать пары, перестаю учить домашние задания. В ответ мама и ремень использует и угрозы, бесполезно. Сколько раз она бегала в этот колледж, просила не исключать меня, нося презенты директору.   Но теперь уже я была непреклонна. Теперь я уже использую фразу : "Я СКАЗАЛА!!!!" Потом я отращиваю волосы и превращаюсь почти сразу в довольно привлекательную девушку. Знакомлюсь с компанией во дворе со своими  сверстниками.  Появляются новые подруги, первые поклонники. Маму это приводит в ещё больший шок. " С кем ты общаешься? Это всё изгои общества! Нормальные дети сидят учат уроки, а не шляются по дворам!!! Забеременеешь, принесёшь в подоле!!!Не будет этого пока я жива!!!" Но я игнорировала её слова. Мама ходила по компаниях меня забирала, но я ей кричала в ответ: " Я остаюсь здесь !" Прихожу домой, а нет на столе фарфоровой моей статуэтки,  она лежит в мусорном ящике. " Ну и ладно, - отвечаю я . Плевать я на неё хотела",- хотя мне её подарил папа на день рождение и я её очень любила. 

На второй курс меня перевели по протекции мамы, я туда почти полгода не являлась. Открыла для себя новую, как мне казалось жизнь. Мои новые подруги одолжили мне пару красивых современных вещей и я ходила в коротком  платье, что заставляло маму кричать, что я проститутка и шлюха, а я ей в ответ : "Да, ну и что? " . Хотя до 16 лет не с кем не целовалась даже. Наша жизнь напоминала поле боя, кто кого больнее ударит и кто в этой войне победит.  Она бегала за мной по району, кричала на моих друзей, что они совращают меня, грозила судом и милицией, тюрьмой. Бесполезно. Как-то она от моей подруги узнала, что мы с ребятами сидим на квартире у одной девушки, так она с нарядом милиции туда примчалась, наговорила в участке, что группа подростков насильно затащили мою дочь в квартиру и устроили там оргию. А как туда зашёл наряд милиции увидели просто группу подростков, которые смотрят фильм и едят чипсы...

Конечно, мои новые друзья постепенно от меня отказались, так как мама бегала к их родителям, грозила им тоже, уже родители им запрещали со мной общаться, что им не надо разборок, криков, угроз от моей мамы.  Отношениям с мамой это, конечно, не способствовала. Я словно взбесилась. А потом я влюбилась. Начала курить. Для мама это было равносильно преступлению. А я демонстративно закуривала сигарету при ней и элегантно затягивалась. Она вырывала у меня её из рук, пытаясь потушить об меня, а я смеялась ей в ответ, чувствуя боль от ожогов.

Папа пытался сначала придерживаться нейтралитета, но этого у него не выходило. Если он защищает маму, говорит она права, я с ним не разговариваю неделю, если поддерживает меня, то мама кричит : " Ты мне не муж, ты не отец! Она такое вытворяет, а ты молчишь?" . Как не придёт, а дома постоянные скандалы, крики. Он просто махнул на нас рукой .

Потом у меня произошла в жизни беда, я писала об этом, в недавней истории. Я очень полюбила парня, но тогда это всё печально закончилось. Для мамы, конечно, это было страшной трагедией. Да и мне было очень тяжело. Я очень страдала. Мама же наоборот ещё больше подливала масло в огонь : " Так тебе и надо, ты..." И дальше куча эпитетов. Она уничтожила все мои вещи, перекрыла кухню, чтобы я не ходила туда и не ела её продуктов. Папа был на маминой стороне,у него в голове не укладывалось, как такое вообще могло со мной произойти. Когда родители были на работе, я вынесла несколько вещей из дома, продала их. Купила себе продуктов и одежду и  ушла из дома...

Страшное было время. До сих пор стыдно за эти поступки. Очень жаль те вещи, которые я продала по дешевке. До сих пор они мне ночами сняться. Это были семейные реликвии, я пыталась потом их вернуть, но следов их не нашла.

Потом я вернулась снова домой, жила месяц у своей подруги и её родителей, не в притоне, как мама считала. Но отношения с мамой были жуткие.Летали и бились вещи,она разбила мне шесть мобильных телефонов, два из балкона летели.Была перебита большая часть посуды, выбиты стеклянные двери в комнате, папа потом все опять заново ставил и покупал мне новые мобильные телефоны. 

Расскажу тоже про мамин страшный поступок, который было тяжело простить... Я пришла поздно домой,выпившая, мне было тогда 17 лет, мама  опять начала кричать и говорить, что я иду в милицию. Я : " Да? Хватит мне угрожать этой миллицией! Пошли вместе!!!" Мы заходим в кабинет участкового, она с порога начинает кричать, что я шлюха, не учусь ( к тому моменту я учебу бросила), гуляю, ворую вещи из дома, пью, наркотики употребляю ( это было неправдой, никогда их не употребляла, один раз травку курила). Я говорю : "Мама, как ты можешь так говорить, это же неправда! Зачем ты на меня наговариваешь?". Тут участковый мне кричит : " Заткнись, малолетняя дрянь !" Я ему в ответ : " Выбирай выражение, мент поганый". Мама : " Видите, видите.Накажите ее.Посадите.  Примите меры, или я и на Вас пойду жаловаться ". И уходит...Я хочу уйти следом за ней, а меня не пускают. Заставляют меня подписать заявление что я ходила и материла пьяная прохожих, нет, не подпишу, так хуже будет. Меня отводят в КПЗ, обыскивают,забирают ключи, мобильный, деньги. В это время папа приходит домой, спрашивает, где я  у мамы. Она говорит, что в милиции и пусть я там буду подольше. Папа кричит, ты что, ненормальная, что с ней сделают там, иди немедленно и забирай её. Или  грохну тебя на месте.  Мама с папой приходят, папа требует, чтобы они выпустили меня или он будет на них жаловаться. Требует, чтобы отдали ему дочь.  Мама под давлением папы просит, чтобы они меня отпустили. В милиции я в слезах бросаюсь на шею к отцу.Благодаря папе я просидела в КПЗ всего два часа. Дома папа маму избил за такой поступок. А я долго не могла ей этого тоже простить. Там со мной обращались как с ничтожеством, считая, что я на самом деле проститутка, наркоманка и дрянь. А я была сбившемся с пути ребенком, но не бандитом, как обрисовала меня мама. Тем более я с детства была очень романтичной, писала стихи, рассказы, мечтала о прекрасном принце, я не была порочной изнутри, во мне был здоровый корень.

Папа после случившегося простил меня, он стал для меня единственным родным человеком. Много раз я оступалась ещё и падала после этого. Много, возвращалась к человеку, который не стоил меня.

Отношения с мамой были ужасные, но после 20 лет я восстановилась в колледже и закончила колледж училища культуры и искусств, как хотела мама, пошла работать в библиотеку. На первую зарплату купила маме картину взамен той, что тогда в детстве продала. Рассталась с человеком, которого она ненавидела за всё, что он делал мне плохого.  Стала хорошим специалистом, везде мама опять слышала обо мне хорошее. Закончила институт с красным дипломом, чтобы она мной гордилась. И она гордилась. Плакала на выпуске.  Теперь она тоже может похвалиться перед подругами в своей школе. Теперь как  она не придет на работу, меня хвалят, от института две похвальных грамоты, от всех хорошие отзывы, от людей, с которыми сталкивалась и в жизни помогла , говорят моей маме спасибо за дочь. Все, как она хотела. 

Мы вместе с ней осознали, что мы делали не так. Она стала мягче, возможно, она с годами тоже для себя многое поняла. Сейчас она для меня родной и любимый человек. Она для меня самая лучшая, самая дорогая и любимая. Она так же ради меня готова на всё, мы сейчас с ней как подруги. Мы необыкновенно похожи с ней внешне и характерами.Сразу видно идут мама и дочь.  Только теперь это нас соединяет, а не разъединяет. Она  у меня необыкновенна красивая, ей не дашь больше 50 лет, хоть ей 67 лет. Дай Бог тебе, мама, долгих лет жизни! Как сейчас чудесно, что тебя будят добрые мамины руки, что ты приходишь с работы, а тебя ждёт горячий ужин, как чудесно, что мы с тобой по нескольку раз в день созваниваемся.... Я всегда об этом мечтала....

Мамочка, милая, прости. За все ошибки, что я совершала на своём пути. За все твои слёзы и боль. Я была неправа. Прости... Я знаю, что ты тоже  меня простила....

 

53339
Другие Истории из жизни
(28)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
17 сентября 2014 08:14:06
2014-09-17 08:14:06

Прочитала медленно, вдумчиво и внимательно. Многое из написанного мне знакомо. До 10 лет могла мать меня привязать в углу и поставить на колени на гречку. Как лупили и что было, пожалуй, промолчу. Скажу только, слава Богу, ваши родители не пили и не гуляли на ваших глазах, не избивали за невинные вопросы вроде "мам, а где папа?" или просьбу пойти домой, потому что я замерзла или хочу кушать.

Вам очень повезло, что у вас был рядом отец, который тормозил мать. Хотя я очень понимаю позицию матери - человек абсолютно советского склада. Не было такого в ее молодости, что было у вас. Хотела для дочери лучшего, ведь времени всегда очень мало, к тому же поздно родила, единственный ребенок, , опора и надежда. Жаль, что у меня в свое время некому было тормознуть маму и бабку. Также лишали еды, перегружали работой.

Также понимаю что значит травля детей. Дети очень злые. ПРосто звери, которые избивали за кривые зубы. Вас мама одевала, давала лучшее и правильное на ее скупой советский взгляд. ПОдумайте, у вас все было новое. Мне например покупалось раз в год пара брюки-кофта и меня безумно наказывали за то, что меня иизбивали одноклассники и портили одежду, грозилась вообще никогда не покупать.

Вот за попытку бунта в 12 лет я оказалась в психушке за решетками с кучей транквилизаторов в крови. Отчасти понимаю вас, что хотелось жить без контроля тотального, но не понимаю этого желания одеваться и краситься в таком юном возрасте - тут я с мамой согласна. Мне было главное всегда просто чтоб меня не трогали и дали спокойно почитать в тишине, но этого не давали.

Вот что скажу - вся эта кутерьма с 16 лет никак не оправдывается никакими фразами про заблудшего и путающегося подростка. Это, знаете ли, нелепая попытка оправдания. Зачем заваривать кашу, если запутались и не способны ее расхлебать? Потому что может быть умом понимали, что ее вам помогут расхлебать родители? Кстати по поводу милиции, согласна с мамой, но она правда немного перегнула палку, совсем немного и не понимаю в данном случае отца.

Хорошо, что вы осознали и исправили ошибки (хотя что за бред, нервов немолодым родителям это не вернет). Надеюсь, будете мудрее теперь и мудрость передадите детям своим в будущем.

В заключение скажу так - очень жаль, что дети, которым дается многое, не ценят этого и творят что зря. Жаль, нельзя поменяться местами, чтобы чувствовали разницу и по-новому увидели то, что хорошее дано в этой жизни им. В таких ситуациях испытываю большую горечь и сожаление. Одно радует, что изменились вы...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Белый волк
16983 Белый волк
Белый Волк offline
Репутация : 24084
Комментариев 211 31
17 сентября 2014 08:15:56
2014-09-17 08:15:56

Диктатура в семье всегда является движущей силой для подростка в совершенно не том направлении... Каждому терпению приходит конец...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Не пройдя через разочарования, Не познать Истинного Счастья...
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
17 сентября 2014 08:22:18
2014-09-17 08:22:18

Молодец, что нашла в себе силы признать собственные ошибки и понять мамины промахи. Мама - человек советской закалки, воспитывала согласно тем понятиям, которые считались наиболее верными и правильными при той идеологии. К воспитанию приступила на основе теоритических знаний при отсутствии практического опыта. Чужие дети в школе - это не в счет))) Тем более, когда начинаешь воспитывать собственное дитя, то почему-то педагогика куда-то выветривается))) Как сапожник без сапог. Знаю пару примеров, когда у отличных педагогов подрастают настоящие "оторвы". Например, у тетки- отличного методиста в саду, жуткие отношения с сыном. Или у бывшей соседки - доктора филологических наук в ВУЗе подрастает избалованный невоспитанный мальчик, хотя ее студенты по струнке ходят в универе.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
17 сентября 2014 09:24:35
2014-09-17 09:24:35
Да уж, быть единственным и долгожданным поздним ребенком очень тяжело. На твои плечи родители кладут непосильный груз..
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
17 сентября 2014 11:02:23
2014-09-17 11:02:23

Мда, мама конечно палку перегнула, вот что называется держать ребенка на коротком поводу. Вот ты и сорвалась и обьявила бунт, просто тебе надоело быть хорошей девочкой и надсмешки окружающих. Если бы с тобой так не обращались ты бы столько дров не наломала и сейчас бы не извенялась, и не изливала нам душу. Я благодарно свой маме что она нас воспиал, но не такими методами, она всегда говорила мне. "Я не хочу вас воспитывать так как меня с братом, мы боялись отца, а мама полностью подчинялась ему". Мама для нас старалась быть другом. Да конечно было дело я лично получала от нее и была наказана, так я была очень упрямая и капризная)))но старалась слушать маму))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

17 сентября 2014 11:05:45
2014-09-17 11:05:45

Пишу не читая комментов, что бы иметь непредвзятое виденье.

В принципе видно, что сильно "перелюбили". Слишком большие надежды вкладывали. Не было знаний, что и как делать и люди не умели вообще обращаться с детьми. Плюс ты меня извини, но мама у тебя немного с поехавшей крышей, это тоже сказалось.

По поводу цыпленка, это да жестоко для ребенка. Мама с папой не подумали, надо было подготовить ребенка к такому, объяснить, что это естественно и т. п. Хотя моя вот сестра по любому сильно переживала утрату, а я спокойно относилась к течению жизни(знала, что смерть ходит рядом со всеми). Так что тут еще по ребенку надо смотреть.

В остальном, мне есть чему вам позавидовать не смотря не на, что. Да было много проблем. Были скандалы и жуткие вещи. Да и вы поступали тоже не правильно это видно. Однако вас любили и за вас боялись, вас пытались уберечь и спасти, это многого стоит.

К тому же вы очень вовремя взбунтовались и это было правильно. Не было бы этого, вы бы не смогли стать самостоятельным человеком. Это хорошо, а главное во время было. И скажу жестоко, но все ваши выходки и плохое поведение, достойное было наказание родителям за их плохое, глупое воспитание. Жаль правда я не уверена, что мать это до конца понимает, что сама виновата в случившемся.

Хотя конечно это не оправдывает ваше поведение, впрочем я не вижу в нем нечего сверх ужасного, разве то что воровство и вынос вещей было плохо. Ну и тем более к прошлой истории, там была полностью ваша вина уже, мать там вообще не при чем, это ваша ошибка полностью, а не ее.

И мне нравиться отношение отца к вам и что он так именно наказал мать за тот поступок.

Вообще жизнь была не сахарная, но она хорошая, ее неплохо прожить, ею можно гордиться.

Да и сейчас хорошо, что вы померились и пошли на уступки, это полностью ваша при том заслуга, а не родителей, точнее не матери. Это тоже повод для гордости, вы смогли сделать первый шаг, сумели перебороть это и закончить череду этого хауса. Это здорово.

Есть чем гордиться и что вспомнить. Главное, что бы вы сами поняли урок, как не стоит поступать(особенно касаемо воспитания родителей), что бы не перенести это уже на своих детей, ну и касаемо ваших лично ошибок. Сможете, не допустите повторения истории. Не все так плохо, я бы сказала хеппи-энд в обычной семейной мелодраме, в каких то местах и драме.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
17 сентября 2014 11:09:16
2014-09-17 11:09:16

Она хотела как лучше а получилось навредила и тебе и себе!Ей было обидно за то что она в тебя столько усилии вложила ты была ихнем светом в окошке, а тут на тебе дочка оторвалаь из под маменой опеки и сказала хватит. надоело!Она думала что если выкинит ваши вещи, сломает, не дас еды вы одумайтесь, только вот все хуже было, с милицией она перегнула , у меня бы сердцу не выдержило!И не важно была бы я советской закалки или современной!Я в первую очередь мама. я родила ребенка не для того чтоб реальзовать свои мечты, я должна воспитать правельно и дать тепло ил ласку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
17 сентября 2014 11:15:13
2014-09-17 11:15:13

Дестини, ты как раз в пубертатном периуде взбуновалась ... это все нужно было пережить, у тебя начал проявлятся характер, ты менялась.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
17 сентября 2014 11:16:56
2014-09-17 11:16:56

Если бы Дестини выросла тем, кем видела ее мама, то я прям вижу картину маслом: "Библиотекарша - "синий чулок", в очечках, безвкусно одета, закомплексованая, стеснительная, зашуганая, нецелованная, нетр... ная, но зато очень порядочная и постоянно под рукой мамочки-деспота"{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
17 сентября 2014 11:22:06
2014-09-17 11:22:06

Азиатка, ты знаешь это и не смешно с одной стороны. У нас есть соседка так она так и осталась старой девой. ИХ мама так воспитала , говорила сыну все шлюхи. а дочке все мужики козлы, а сама жилас мужем пока он не умер. Она была тоже проподавателем. В иоге мама спилась, дочка так же, ни мужа ни детей ни просо мужика!она живет с мамай, сыну хватило мозгов купить дом и жить одному, он жил с одной девушкой так мамаша и сестра пришли ее выволокли из дома и избили. Он хорошо зарабатывает, в его доме такая чистота такой ремонт, живет в свое удавольствие и потехоньку пьет!Во что делает гипер -опека мама.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
17 сентября 2014 11:39:34
2014-09-17 11:39:34

Диор, не смешно, конечно. Таких несчастных людей полно. Я просто хотела автора подбодрить, что она такую жалкую участь избежала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
17 сентября 2014 11:49:56
2014-09-17 11:49:56

Азиатка, в переходном возросте она проявила себя это и стал переломный момент в ее жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

17 сентября 2014 12:24:00
2014-09-17 12:24:00

Завершения текста меня очень порадовало! Вы пережили все то что было! Вы не враги, вы вместе любите, уважаете, друг друга! Обиды все позади! И то что вы из себя представляете и чего добились_это заслуга мамы! Родители воспитывают детей зачастую так как воспитывали их! Это на подсознании,... скорее всего у вашей мамы, были строгие родители, и она так же не получала нежности и любви, в той мере и в той степени как ей хотелось! От туда такая модель воспитания своего ребенка! Любви вам и счастья!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
17 сентября 2014 14:29:24
2014-09-17 14:29:24

Ваша поведение, было вполне ожидаемым. Когда ребёнку, очень многое запрещают. И держат в ежовых рукавицах, то он начинает протестовать. Вы это и делала , собственно. В знак протеста, начинала делать всё наперекор. Здесь конечно немаловажную роль так же сыграло то, что мама уделяла Вам не так много внимания. И что бы она Вас заметила, Вы и начала совершать вот такие вот поступки. Что бы она Вас заметила. Пусть даже в негативной форме, но что бы она обратила на Вас внимание. и наконец-то считалась с Вашим мнением.

Вообще у подростков, такое поведение не редко..... Особенно, как я и писала выше, у тех, кого держат в строгости и кому недостаточно внимания.

Поэтому с детьми, лучше налаживать дружеские отношения. Что бы ребёнок мог открыться родителям. А так же, не стоит , игнорировать желания ребёнка.

А у Вас мама занималась диктатурой. А когда в семье такая " политика" то существует всего два вида, дальнейшего развития событий. Первый - ребёнка совсем подавляют и он превращается в безмолвную марионетку. И второй соответственно - ребёнок начинает бунтовать.

Вообще, хорошо то, что в итоге, Вы сумела уйти с той дороги, на которую ступила, наперекор маме. Ибо дальнейший путь, не принёс бы Вам счастья....

Во время Вы взяли себя в руки.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

17 сентября 2014 14:41:41
2014-09-17 14:41:41
В большой энциклопедии про Влияние на людей сказаны просто очень простые слова: если хочешь влиять на другого, сделай так чтобы он тебя любил. Всё. Есть педагоги без педагогического таланта и мудрости. Всё что они говорят это общие философские фразы смыл которых может опровергнуть даже их ученик. И нельзя таким людям работать в школе. Нельзя. Зачем они туда идут? Калечить детские судьбы и свою тоже. По поводу отношения к отличникам которые учатся ради отметки трясутся мне их жаль. Есть книги Дипак Чопры, про воспитание детей. У него все дети очень богаты и одарены. Он им сказал ещё с 5 лет: "Выбирайте себе сами любимое дело, я вам помогу материально если не получится, вы можете принести мне двойку, я не буду вас ругать, главное чтобы вы любили своё дело".
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
17 сентября 2014 18:24:15
2014-09-17 18:24:15

Читала твою историю и очень во многом узнавала себя. Немножко под другим углом но судьбы наши и поведение похожи. Я тоже знала много запретов, только не от мамы, а от отчима, проститутка-это было второе имя для меня. Хотя я тоже на тот момент целовалась 1 раз в жизни. Деньги в семье были, но вещи мне покупали не те, которые мне нравятся, а чаще всего какие-то жуткие и уродливые, как будто назло. Правда иногда я выбирала какие-нибудь очень модные и дорогие джинсы и он, будучи в хорошем настроении, покупал мне их. Поэтому в школе меня не дразнили. Наверное, считали, что у меня странный вкус. Я ходила иногда в красивых модных вещах, которые не все могли себе позволить, а иногда в старомодных и уродливых шмотках, которые носила с невозмутимым видом, словно они мне нравятся и это у меня стиль такой.

Мама меня очень любит, но никогда не заступалась. Меня оскорбляли, унижали дома, ломали мою волю. Иногда были дни, когда я смотрела часами в потолок и думала, что сломана.

В 14 лет я начала курить. Не только сигареты. Ты попробовала травку однажды, я в 15-17 лет курила ее несколько раз в неделю. Тусовалась с мальчиками намного старше. Сделала пирсинг, хотя это был кошмар для мамы. Выбелила волосы ужасной краской. В 16 закончила школу, пошла работать и вообще стала плевать на чье бы то ни было мнение. С детства слыша каждый день, что я уродка, что меня никто никогда не полюбит, потому что не за что, для меня стало открытием, что я нравлюсь парням. Всего-то нужно было нормально одеться и накрасить светлые ресницы. В 17 лет я тоже ушла из дома. Вернулась с условием, что мне никто не хозяин отныне, и я буду сама распоряжаться своей жизнью. Все замечания принимались только в виде ненавязчивых предложений, а не запретов. Гуляла, сколько посчитаю нужным. В 17 лет я могла прийти домой в 4, в 5 утра. Мама уже молчала. Я гуляла, упиваясь тем, что на меня "западали" мужчины всех возрастов. У меня одновременно было 4, 5 парней, с которыми я встречалась.

Начала жить с парнем в 17 лет. Как и твоя первая любовь, мой бывший не стоил и моего мизинца. Я 3 года продолжала отношения, которые меня разрушали. И лишь когда попала в аварию в 19 лет, я прозрела внезапно. Я чуть не умерла и это непроизвольно заставило меня переосмыслить всю свою жизнь, все поступки. Теперь я другой человек.

Мне очень стыдно перед мамой. Сколько слез она пролила из-за меня. На сколько дней я укоротила ей жизнь, изводя ее нервы. Я говорила ей очень обидные слова, и сейчас я бы очень много отдала, чтобы стереть ей память, чтобы она не помнила этого. Я ненавижу себя за каждую мамину слезинку, пролитую из-за меня.

Я очень рада, что вы с мамой смогли найти наконец взаимопонимание. Что смогли простить друг друга. Прости себя и ее. Она самый родной твой человек, да, неидеальный человек, но твой. Никто не идеален, все делают ошибки. Важно уметь их осознать и, если не исправить, то хотя бы искренне раскаяться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

17 сентября 2014 19:19:51
2014-09-17 19:19:51
Самое главное в нашей жизни - это мама. Они не вечные и очень жаль... Любите, заботьтесь о них, ведь может наступить момент, когда мы уже не почувствуем этих нежных рук, не услышим ласкового голоса. Радуйте их, дарите им счастье, свое счастье. А можно и порадовать приятным сюрпризом. Могу подсказать , как. Я маме заказываю цветы периодически, так как нахожусь далеко от нее. Вот сайт: затея интересная. Мне самой подружка подсказала. и мама счастлива моя))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
17 сентября 2014 19:28:51
2014-09-17 19:28:51

Ваша мать деспот. Я не удивлена, что она сама педагог, частенько именно женщины карьеристки в сфере педагогики так себя ведут с собственными детьми, потому что боятся перед окружающими, как они будут выглядеть, есои своих собственных детей воспитать не в состоянии. Эти разговоры в коллективе для них как пощечина, поэтому страх оказать в глазах коллег без уважения заставляет издеваться над детьми, подгонять их под такие стандарты, которые для подростка невыносимые. Это ужасно, но это не ново среди детей заслуженных учителей, к сожалению...

Вы молодец, что простили, это очень тяжело, но вы смогли.

Я несколько лет назад тоже смогла, помог близкий человек и качественные медитации по рекомендации психолога. А тот случай про КПЗ конечно как шрам останется на сердце, такое не забыть во век, но и его надо как-то простить. Вы освободитесь, станет легко, поверьте. Это нужно вам, чтобы не тащить за собой эту смертельную обиду.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
17 сентября 2014 21:05:43
2014-09-17 21:05:43

Спасибо всем, кто откликнулся и поддержал меня. Мне очень трудно далась эта история, нелегко обнажать душу и вскрывать старые раны и боль. Родных людей мы вынуждены прощать, хотя бы по той причине, что они у нас одни и других не будет. Другой мамы у меня нет. Она у меня одна.

Мы с ней во многом заново учимся жизни, по-другому воспринимаем друг друга. Я первая сделала к ней шаг на встречу и расскрыла ей свое сердце. Я должна была это сделать. Она хотела для меня счастья, пусть такого, какого она видела она, но она мне его хотела.

Такие жесткие меры были потому, что она тоже была в отчаяньи, не знала как себя вести, как на меня повлиять. Опыта в воспитании ребенка у нее не было...

Хотелось бы сказать еще, что детей прежде всего надо любить, воспитание, это любовь и понимание. Не в коем случае не ломайте своих детей, их волю, как делала моя мама, последствия могут быть непредсказуемые.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2014 13:16:51
2014-09-18 13:16:51
А знаете, что самое трагичное и смешное? Что эта история многим знакома. Всегда найдутся родители, которые куют детей под себя, не слушая и не желая слушать их. Мне жаль таких детей. В них остается слишком много неправильного: комплексы, проблемы с общением. В них много внутренних противоречий. Остается только надеяться, что в воспитании своих детей мы не пойдем по стопам таких родителей. И хоть кому-то подарим чистое и счастливое детство.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2014 22:58:20
2014-10-02 22:58:20
Как я вас понимаю!У меня тоже очень сложные отношения с мамой. Мы с ней никогда не понимали друг-друга. Мы как чужие люди с ней. В первую очередь вы так себя вели назло своей маме, вы вашим поступком хотели ей доказать что то. Ведь во многом ее вина а не ваша, в тот момент вы были маленькая девочка которая хотела ласки!А этого у вас небыло со стороны вашей мамы. Хорошо хоть сейчас вы с ней отношения наладили. Почему она вас так позорила я не понимаю при людях почему не думала о том что ломает вам психику.. Вы пережили многое, вы сильный человек!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2014 21:25:13
2014-11-03 21:25:13
♀Валерия&# 9792;, Прочитала все это и ужаснулась.. Как вы все это смогли пережить как смогли все это перенести.. ужас...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
04 ноября 2014 09:03:52
2014-11-04 09:03:52

SnowQueen , это еще далеко не самое страшное описано) пережила и живу вопреки всему))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2014 14:32:04
2014-11-04 14:32:04
♀Валерия&# 9792;, Вы очень сильный человек Валерия. Прочитав историю автора я была в шоке, но перечитав ваш комментарий это вообще ужас.. Дай Бог вам здоровья и сил!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
04 ноября 2014 19:46:13
2014-11-04 19:46:13

SnowQueen , спасибо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
04 декабря 2014 20:07:59
2014-12-04 20:07:59

Читаю. Очень поучительная история. Я понимаю вашу маму. Долгожданное дитя, надежда и такое вытворяет! Вас тоже понимаю, не влюбись вы тогда и не бунтовали бы. Я более чем в этом уверенна.

А комментарии - я под столом!!!!!

Азиатка, Вы очень хорошо описали меня! :-) Меня мама всегда держала в ежовых руковицах. У меня очки, одета так, что почему-то только ленивый не предлагает сходить со мной заняться шоппингом (жена учредителя даже деньги выделила на обновление гардероба и подыскала мне стилиста), закомплексованная, стеснительная, толком не целованная, донедавнего времени нетр***я, не знаю, порядочная я или нет, но точно постоянно под рукой мамочки. Я искренне так сказала одному человеку, "я, наверное, "синий чулок", у меня - скучная жизнь", а он мне - "я так не думаю, ты - очень интересная, только хватит делать глупости, ты же умная девушка, а что творишь".

Диор, ужас, избили девушку сына!!!! :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
04 декабря 2014 20:28:49
2014-12-04 20:28:49

Я живу за тысячи километров от автора. А в школе меня тоже допытывали: "ты у бабушки из сундука эти вещи достала". Детей очень сильно волнует, кто и во что одет. Слишком хорошо оденешься, будут топтать твое пальто и шляпу, плохо - засмеют. Есть даже пословица: хорошо оденешься - возненавидят, плохо - затопчут!

Ох, школа - худшее время в моей жизни. Могло быть легче, если бы я сама не стала дружить с главным изгоем. Конечно, по закону жанра, все, кто посмеет пойти против "всех", автоматически становится таким же изгоем. Недавно вспоминали с этой подругой-изгоем прошлое. Она говорит, а ведь не каждый переживет такую травлю. А я на все трудности с тех пор смотрю, смеясь, ну не может это быть тяжелее, чем тот период. Нас ненавидели, вызывали на рамсы, пытались душить, мы дрались, нас обзывали, игнорировали, всячески показывали, что мы - отверженные.

Стадный инстинкт, вот что пугает. На самом деле, только трое действительно испытывали к нам неприязнь, остальные лишь не хотели, чтобы их заклевали за то, что она заступятся за нас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194001
Комментариев 1403 3
05 мая 2015 04:14:34
2015-05-05 04:14:34
Так часто бывает что когда родители ограничивают детей во всем и хотят им навязать свое видение жизни то дети в итоге бунтуют. Некоторые всю жизнь потом не могут нормально общаться с родителями из-за этого, а некоторые все-таки находят компромиссное решение конфликтов. Встречала в жизни и одних, и вторых... Мне очень повезло с родителями что они давали нам с братом безграничную свободу выбирать самим как лучше нам жить. Но почему-то хотелось бы чтобы строгости было побольше и тогда мы бы выросли еще лучшими людьми. Мягкость и дружба с родителями тоже должна иметь свои определенные рамки. Все должно быть в меру - и строгость, и мягкость.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке