Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу жить по другому
час назад2016-12-08 14:58:54 от Bert
20913То что вас затронула сценка, когда дети встретились со своим папой и вы переосознали , что поступали не правильно. Говорит о том, что всё же у вас есть какая то грань. Гришка выбрал семью, и его можно понять. Да не удержался он перед вашим напором, но хотя бы пытался это сделать. Нашёл смелости расс ... Все комментарии67637
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Интернет-магазины
Советы : Интернет-магазины     Здраствуйте дорогие пользовательницы сайта.) Как Вы уже поняли с названия речь пойдёт об интернет-магазинах.) Лично я с ними дела ещё не имела никогда, потому темна в этом вопросе. А ведь так бы хотелось заказать какую-нибудь вещицу там.) Я уже приглядела себе парочку босоножек и кросы.) Но речь не об этом. Речь о разделе «техника».) Талько не надо кидать в меня тапками и всё такое, но больше всего меня заинтересовали подделки айфонов, т.к на настоящий жаба меня задавит отдать 5+ тысяч, а на этот от 700 до 1500 легко.) (Я с Украины)Так вот в чём собственно сама суть истории: кто заказывал себе такие вещицы, может поделитесь ссылочкой на заказ и информацией о том, как долго прослужил и как совершилась оплата.)
53369
Другие Советы
(73)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
18 сентября 2014 08:53:14
2014-09-18 08:53:14

Муж заказывал телефон по интерент-магазину и детскую игрушку. Осталсь довольны. Мы живем в России. А вот вещи...... я даже не представляю, КАК без примерки можно что-то покупать????? КАК????????????? Кто нибудеь расскажет?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
18 сентября 2014 09:03:34
2014-09-18 09:03:34
Мы заказывали года два назад телефон сотовый. Недорогой, тысяч семь стоил, а в городе такой же 9. Качество все тоже (не подделка). Были довольны. Не вижу смысла вам брать подделку айфона. Во первых это полное г.. но, а во вторых сразу видна подделка. Так что зачем? Для понта? Так их издалека видно. Нет денег на айфон, возьмите что нибудь попроще.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
18 сентября 2014 09:07:14
2014-09-18 09:07:14
Violetta, я заказывала интереса ради одежду. На ебее. Качество ужас))) так и валяются в шкафу. Там же заказывала чехлы разные для телефона. Вот они как в магазине, только дешевле намного. Лично мне одежда с разных сайтов по размеру подходила, но качество было ужасное, и я эти вещи не носила. Можно попробовать подороже инностранные сайты, как нибудь дойдут руки у меня. А подруги постоянно заказывают. Платья в основном.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
18 сентября 2014 09:11:30
2014-09-18 09:11:30

*((Ольга))* , что такое ЕБЕЕ????

Я не представляю, как можно платье заказать? обувь? лишняя складочка на платье - и ты как чучундра !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
18 сентября 2014 09:12:12
2014-09-18 09:12:12
Violetta, сайт e-bay
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
18 сентября 2014 09:13:36
2014-09-18 09:13:36
Он Всемирный, и там можно заказать ВСЕ!что душе угодно. Абсолютно все))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
18 сентября 2014 09:15:14
2014-09-18 09:15:14
Многие девчонки заказывают одежду. И детям. Тем более сейчас полно сайтов, где можно померить прежде чем покупать. Курьер приносит, меряешь, хочешь берешь, хочешь нет, все бесплатно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2014 09:29:46
2014-09-18 09:29:46

Автор, а Вы почитайте отзывы людей на этих сайтах интернет-магазинов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
18 сентября 2014 09:35:25
2014-09-18 09:35:25

Даже и не думай переводить деньги на поделки Айфон, корпус возможно будет похож но начинка ужасная!ни камеры ни видео съемки талковой и зарядка будет на пару часов. Я ни когда не заказыфываю с интерент магзина вещи, емли мне что то нравится на сайте котором мне пригляделись вещи я узнаю адрес, телефон и еду прямо туда, я должна видить что я покупаю. К примеру я проф. косметику еду в один магазин и покупаю , есть интернет-магазин, но я люблю сама потрогать, посмотреть. кота в мешке покупать не хочу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Betty Boop
17582 Betty Boop
Betty Boop offline
Репутация : 6486
Комментариев 100 5
18 сентября 2014 10:06:28
2014-09-18 10:06:28

Вот копии телефонов никому не посоветую брать. Лучше купите оригинал, но либо другой модели, либо более ранний. Если жаба душит купить оригинал, то потом будете жалеть о зря потраченных деньгах. Дай Бог 3 месяца отслужит телефон.

А вот насчет одежды - нормально у меня все) Заказываю одежду и обувь постоянно, и качество устраивает и размеры уже выучила. Первые разы с размерами на обувь прогадывала, а потом приловчилась))) Но я заказываю только через давно проверенных людей, у давно проверенных поставщиков.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
18 сентября 2014 10:11:26
2014-09-18 10:11:26

Violetta, берут. у меня знакомые по моему на еbay(по моему так называется) одеваются и всегда все номральное приходит. Хотя я бы никогда не рискнула.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

18 сентября 2014 10:13:43
2014-09-18 10:13:43
Я как то заказала одежду по интернету, вот только привезли фасон не такой как на картинке. Одежду взяла, но после этого больше не связываюсь. Лучше воочию одежду и все прочее выбирать, чтобы знать что покупаешь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
18 сентября 2014 10:17:26
2014-09-18 10:17:26

*Апельсинка* , не знаю у меня знкомая вроде приденьгах заказала платье там рукава не было, а ее паарню пришла обусь с дерявянной подошвой)))сайт аллиэкспер))у меня подруга на свою свдьбу заказала всякие причиндалы , там фонареки, всякий фатиу. бижутерию, и платье летнее .. вроде ни че так .. даже две фаты на свадьбу заказала.. одна из них мне понравилась... но я бы не рисковала... она у меня как летчик испытатель первя везде все заказывае а я уже смотрю в каком остоянии все приходит))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
18 сентября 2014 10:18:28
2014-09-18 10:18:28

Диор, покупать что-то с таких сайтов - это лотерея, тут уж как повезет)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
18 сентября 2014 10:18:41
2014-09-18 10:18:41

Гость, легче пойти купить ткань и пошить в ателье то что тебе нравится. я так и делаю, распечетываю каритнкц советуюсь с портнихай и вперет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
18 сентября 2014 10:19:34
2014-09-18 10:19:34

*Апельсинка* , это точно....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
18 сентября 2014 10:20:29
2014-09-18 10:20:29
Я совершила первую покупку одежды в Бон Приксе 4 года назад, перед этим долго думала что и как, читала отзывы, измеряла себя... а потом решилась... Первая покупка и удачная! Потом было заказано еще куча шмоток от туда же, и все всегда подходили! Через время наткнулась у девушек на товары общего спроса, стала там заказывать, ушла в декрет и тоже занялась интернет-магазином одежды Киргизия, заказов поступает много, т. к попробовав один раз довольные клиенты, начинают постоянно заказывать. Недавно с АлиЭкспресс заказывала водолазку себе, там вот с размерами беда, очень непонятная линейка, но я не переживала, т. к вещь красивая и если окажется мала, у меня ее с руками и ногами оторвут. И правда, приехала, маленькой оказалась, сестра увидела ее и без раздумий себе забрала. Почему я пришла к инет-магазининам? Там дешевле, выбор больше, чем у нас в магазинах в райцентре, с размерами еще лучше!!! А на счет техники, сама не брала такую ни разу, а у мужа на работе многие заказывают по инету, никто еще не жаловались
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
18 сентября 2014 10:49:22
2014-09-18 10:49:22
*Апельсинка* , да, действительно, как в лотерее, потому что не всем везет в покупках в таких магазинах, поэтому заказывают в основном рискованные люди(я и мои сестры из того числа)! У меня мама, например, себе ничего не заказывает, говорит-кота в мешке брать, нет уж! А потом, когда у меня вещи какие остаются она примеряет и себе забирает...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
КыСь138
15311 КыСь138
КыСь138 offline
Репутация : 13223
Комментариев 228 3
18 сентября 2014 10:54:09
2014-09-18 10:54:09
Хм... я заказывала одежду, и заказываю корейскую косметику Но вот технику... я бы не стала. Проще в городе во всяких комках поискать. А то так начиталась как вместо телефонов в посылке кирпичи приходят-аж волосы дыбом. Я то за косметику трясусь, что мой заказ на 1500рублей стырят/вскроют/помнут/потеряют .. А так читайте отзывы по интернет магазинам, и желательно ищите доставку наложным платежем, т. е. при получении платите. Чтоб была возможно вскрыть посылку и проверить что в ней. До этого-лучше никаких квитанций не подписывайте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Neylovima
14321 Neylovima
Neylovima offline
Репутация : 14163
Комментариев 194 4
18 сентября 2014 10:58:16
2014-09-18 10:58:16

Я себе заказывала платье. Так вот, платье пришло мне ужасное, воняло сигаретами, и было все в волосах + кошачья шерсть. После такого облома даже и не смотрю на интернет магазины:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пока человек чувствует боль – он жив. Пока человек чувствует чужую боль – он Человек.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
18 сентября 2014 11:06:39
2014-09-18 11:06:39
КыСь138, вот это самое страшное, когда по пути посылки вскрывают. У нас у моей напарницы недавно казус был, отправила она вещи клиентке в посылке, та пишет потом: все хорошо, оба платья подошли, но вот полотенце и карта Краснодарского края.... Напарница в шоке, что за фигня? Как потом поняли, из посылки еще две вещи вынули, а туда для веса это положили. Теперь сама трясусь, когда отправляю все...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

18 сентября 2014 11:08:32
2014-09-18 11:08:32

А меня распирает любопытство.
Вот те кто говорит не берите подделку так как она хуже, только корпус похож. Скажите, а как вы в магазине можете узнать, подделку вам дают или оригинал?

думаю говорить о махинациях в данной сфере бессмысленно, всем понятно, что их много. Мало кто откажется так себе подзаработать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
18 сентября 2014 11:17:19
2014-09-18 11:17:19

Дельфина, я так понимаю это камень в мой огород. Так вот рассазываю, если открыть телефон из магазина и вот этот ширпотреб из интеренета, то куча недостатков и половина деталий в начинке телефона не будет. Это дураку ясно что нормальный телефон а точнее новый айфон не может стоит 5000 руб. когда от производителя он стоит дороже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
18 сентября 2014 11:21:02
2014-09-18 11:21:02
Диор, сколько бы мы телефонов не брали на протяжении 10 лет, кстати в салонах всегда, везде надпись была на зарядниках made in china
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Betty Boop
17582 Betty Boop
Betty Boop offline
Репутация : 6486
Комментариев 100 5
18 сентября 2014 11:21:34
2014-09-18 11:21:34

Дельфина, тут немного другое.. То что обычно заказывается с таких сайтов, даже внешне часто не похоже на оригинал. Про внутренности и программы я вообще молчу. Друг у меня работал в этой сфере, продовал копии телефонов, спроч на них есть и большой, им было выгодно. Но вот выгодно ли было покупателю, которому приходил телефон с операциооной системой аля "Ahdroid", и иконками типа "Волшебный экран" - это настройки дисплея, "Переговорная" - это сообщения, с надписью "Добро пожаловать в телефон" - приветсвие при включении и кучей опечаток в самом телефоне.... Есть хорошие копии, но они стоят не намного дешевле оригиналов и их надо видеть, перед покупкой... а то пришлют такой вот "Добро пожаловать" и деньги зря выкинуты.. с тем же успехом, почти в каждом городе есть рынок с павильонами китайской лобуды, где можно купить то же самое.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2014 11:22:21
2014-09-18 11:22:21

Касаемо того, что лучше подделка или оригинал, аналог данной продукции или подлинек. Дело лично каждого.

Во многом оригинал чаще всего имеет выше цену за счет раскрутки бренда, в то время как аналог может иметь начинку ту же, но быть дешевле. Не говоря уже если сэкономить

Так же кто то доверяет, кто то кому то нет.

Например у меня аккумулятор на фотоаппарате один подлинный, другой аналог. Естественно аналог у меня имеет качество похуже(я знала, что беру), он именно сделал под данную модель, но он от совсем другой компании. Так я немного сбавила на качестве, но сэкономила в цене. Для меня это преимущество значительно.

Так же многие берут подделки или аналоги, для экономии или же по каким то своим причинам(особенно если аналог не отличается начинкой(известно что у производства епл в Китаи на одном заводе сразу производят подлинные брендовые вещи и более дешевые аналоги). Такие вещи берут люди, как говориться в теме. Которые экономят на цене или берут для своих целей, не редко для перепрошивки или что бы заломить цену у себя как за оригинал.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2014 11:28:26
2014-09-18 11:28:26

Диор, Кто тебе такое сказал? скорее они просто будут заменены более дешевыми запчастями.

К тому же ты же просто снимаешь батарею, а не разбираешь прям телефон. И как если человек не имеет специального знания он сможет определить например на фотоаппарате матрица не соответствует указанным данным и имеет другой коэффициент? что конечно в разы сказывается и на качестве и на цене.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
18 сентября 2014 11:32:17
2014-09-18 11:32:17

Дельфина, да вот сказили мне кто в этом разбираются.. если я беру вещь то мне нужна качественная на долго а не ширпотреп, как известно скупой платит дважды. меня интересует не только батарея а и сама начинка телефона, я имею представление что такое хорошие детали а что такое на пару месяцов и потом выкидывай телефон, или фотоаппарат.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

18 сентября 2014 11:32:47
2014-09-18 11:32:47

Betty Boop, Я говорю не о поделки прям поделки. Такое выгодно или барыге или раде дешевых понтов кому то, или по незнанию. Я говорю про аналоги, которые в народе часто так же называют подделками.

Да и перепрошить телефон, что бы правильно писал можно если разбираешься в этом, а затем с нормальными словами продать как оригинал. речь ведь не о установленных данных, а о самой начинки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2014 11:33:27
2014-09-18 11:33:27

Диор, т. е. в магазин ты ходишь с отверткой? О_О

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Betty Boop
17582 Betty Boop
Betty Boop offline
Репутация : 6486
Комментариев 100 5
18 сентября 2014 11:37:36
2014-09-18 11:37:36

Суть темы одна - не советую я покупать автору телефон неизвестный.

Начинка , внешний вид все равно вряд ли будут похожи на оригинал, так как стоимость меньше в 4-5 раз, судя по тексту.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
18 сентября 2014 11:39:51
2014-09-18 11:39:51

Дельфина, я пойду в фирменный магазин а не на китайский рынок. Где у меня будет гарантиный талон, чек и скидки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

18 сентября 2014 11:43:34
2014-09-18 11:43:34

просто скажу по себе. Если я пойду выбирать ноутбук, я буду вынуждена верить документам которые мне предоставят, сама проверить я не смогу. Даже если я заставлю разобрать ноутбук(что вряд ли пойдут продавцы), то я не смогу понять те ли детали в нем или нет. Я не смогу понять например видеокарта там стоит соответствующая или она хуже на процент(максимум что я могу понять, что она стоит). Поэтому приходиться слепо верить документам, или учиться в данной области.

А вот умному продавцу не чего не мешает перебрать технику и ухудшить ее качество, а материал перепродать, за что получить выгоду(правда это не законно) или же вообще заменить аналогом, с тем же системным обеспечением, но другой начинкой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
18 сентября 2014 11:48:22
2014-09-18 11:48:22

Дельфина, я сужу по своему ноуту он у меня очень давно, мне его отчим подарил, я давольна он соответсвует качеству и деньгам. Мы покупаем технику у провереных магазинов. К приму купи ноут из интерента за копейки и купи из магазина, поработай с ним и увидишь разницу. Ты думаешь они дураки ставить детали оригинала с завода и продовать за смешные цены??Я думаю что нет, бесплатым бывает только сыр в мышиловке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

18 сентября 2014 11:49:49
2014-09-18 11:49:49

Диор, В интернет магазине тебе тоже могут выдать гарантийный талон, счет на оплату(тот же чек) и скидку.

Диор, и что? это тебе даст гарантию, что там именно то? может ли это быть аналог или же кто то переделать товар, на сво усмотрение в тайне от начальства?

Как ты потом докажешь, что это рук дело магазина(или шибко умного сотрудника), а не твоих собственных?

К тому еж ты просто можешь об этом не знать, довольно долго, многие об этом узнают случайно спустя много лет постоянного использования. Просто потому, что да работает чуть хуже, но человек этого не замечает и не может заметить. Элементарно тебе поставят видеокарту хуже, да ты будешь смотреть хуже, но ты этого не заметишь и карта будет работать так как и должна...

Betty Boop, Суть истории не в том брать или не брать подделку или аналог. Это выбирает каждый лично. И если человек идет на такой риск, значит он понимает на что идет.

А суть в том, заказывать или нет в интернете.

Кстати в интернете и брендовые вещи продают с теме же документами, не чуть не хуже. Многие пользуются услугами, когда требуется конкретная вещь, но в регионе проживания ее нет. Кстати многие интернет магазины по такому принципу работают, они тупо перевозят с одного места на другое место, повышая цену.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
великая
11908 великая
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
18 сентября 2014 11:50:31
2014-09-18 11:50:31
Я на али заказывала шапочку на 3х месячного ребенка, шапка пришла, но она мне в самый раз, малышу велика будет!Так, что одежду и технику больше точно не закажу! У нас есть в городе инет-магазин техники можно заказать и самим потом приехать на склад . где приедешь проверишь, чек и гарантию дают, в таком можно купить. Магазин называется Технопоинт, может и у вас такие есть в городе!А подделку телефона брать не стоит, прослужит пару месяцев и все!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
18 сентября 2014 11:57:04
2014-09-18 11:57:04

Дельфина, я остаюсь при своем мнение.. если кто то хочет переводить свои деньги и покупать херню то дерзайти. Да насчет поломки техники если ты не знала есть экспериза, и там по заключению сразу говорят ты ли сломала или поломка от фирмы, точнее брак. Что то я еще не видела чек по интерент магазину с сайтов котрые здесь были написаны. Хоть они и пушут что деньги возращают если товар не нравится или не подходит , но не всем то деньги перечисляют обратно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

18 сентября 2014 12:17:11
2014-09-18 12:17:11

Диор, А что мешает покупать технику у проверенных интернет магазинов?

К тому же я не видела не один магазин техники, который втайне чем то не барыжил. Хотя сети довольно и крупные могут быть.

Суть о чем я говорила, это то, что если тебя и многих, включая меня, захотят надуть в качестве продукции или ее частично подделать. То большенство об этом даже не узнает.

Реально продать товар с начинкой похуже, по цене с нормальной начинкой.... и все долго будет работать и качественно, но это будет другая запчасть или совсем в реале другая цена.

Диор, Брак и аналог или более дешевый образец другого ряда, это совсем разные вещи. Ты принесешь доки на технику, тебе посмотрят и скажут... "о мать, а что ты принесла, у тебя же тут процессор совсем другой" хотя проблемы у тебя с перегревом только могут быть. Т. е. в случаи чего ты этот процессор под гарантию из магазина даже не подгонишь, так как он просто другой и будут ссылаться, что сама переставила.

Это именно брак у тебя ломается через пару месяцев, а вот аналог или же оригинал но с ниже характеристиками, могут тебе служить верой и правдой столько же сколько необходимый оригинал или чуть меньше. Сказываться может и будет, но еще не факт, что ты об этом сама сможешь узнать не зная и не понимая в этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маркер
17526 Маркер
Маркер offline
Репутация : 586
Комментариев 22 2
18 сентября 2014 12:18:54
2014-09-18 12:18:54
Вообщем комментарии условно поделим на два типа: тех, кто против и тех, кто ничего плохого не видит. ) Дельфина права, гарантии ни у кого нет, что купив айфон подлинный ты покупаешь именно его(хотя я сомневаюсь, что в дорогих магазинах будут рисковать репутацией из-за какого-то там айфона. Но опять же цена там увеличится равносильно популярности умноженной на рекламу и те же магазины могут совершать эти действия зная, что им и так все верят). В данном телефоне, ценой 1400 с чем-то андроид 4х ядерный процессор +8 пикселей фронтальная и основная. Конечно же я не собиралась кота в мешке покупать, хоть на сайте и написано, что высылают по новой почте и оплата после проверки + выставлены скрины тестов, которые проходил телефон, я в этом не разбираюсь, к сожалению. Может кто знает пишите, я вам ссылку дам, если на сайте можно делиться ссылками в комментариями. ) Вообщем 100% как оригинал меня привлекло. Просто я знаю людей, у которых подделка прослужила почти как оригинал, вот и себе бы так хотелось. )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2014 12:32:04
2014-09-18 12:32:04

Маркер, Единственный выход, это что бы еще присылали сертификаты соответствия, кроме гарантий непосредственно. А так вам точно гарантий конечно не кто не даст не в каком случаи.

Касаемо магазина, сам магазин не захочет подставлять свое имя, но он не застрахован от недобросовестный сотрудников. Знаю есть люди, которые занимаются тем, что устраиваются в такие магазины, и кроме просто зп, вот так барыжат и подгоняют товар(это подсудное дело и компания такого не простит если заметят, но как говорить не пойман не вор)

Маркер, По себе скажу касаемо технике через нет. у меня данного опыта нет. Но если заказывать, то непосредственно знать, конкретно что хочешь, удостовериться, что компания не первый год на рынке и в ее стабильности и качестве работы, так же затребовать дополнительно документы для гарантий. Плюс я бы начинала если опыта нет, взять с чего то непосредственно не такого дорого, а просто посмотреть как работает организация.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маркер
17526 Маркер
Маркер offline
Репутация : 586
Комментариев 22 2
18 сентября 2014 12:35:57
2014-09-18 12:35:57
Ольга С, ну понятное дело, что на сайте все довольны. ) Как же иначе. )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маркер
17526 Маркер
Маркер offline
Репутация : 586
Комментариев 22 2
18 сентября 2014 12:45:02
2014-09-18 12:45:02
Дельфина, да этот сайт довольно таки популярный. ) Сландо, если знаете. На нём как правило выставляют б/у вещи или бесплатные. ) По поводу обуви и вообще одежды согласна, что с размерами можно не угадать. У меня по поводу этого раздела такие же планы: иду на склад, примеряю и покупаю, если всё как надо, или же заказываю несколько размеров и выбираю, но это ещё не знаю практикуется ли. ) У меня тётя, когда ещё в Одессе жила заказывала 2 мультиварки для своей мамы и мамы мужа, так вот мама её по сей день пользуется. Я могла бы конечно с ней посоветоваться, тем более что её муж програмист, но она помогать как-то не очень любит и на все просьбы помощи довольно агрессивно реагирует. =))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2014 12:51:20
2014-09-18 12:51:20

Маркер, И как вам в этом, может помочь программист?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
18 сентября 2014 13:00:21
2014-09-18 13:00:21

Я давно и регулярно скупаюсь в интернет-магазинах. С размером одежды угадываю всегда. Я знаю свою фигуру и покупаю на тех сайтах, где есть реальные отзывы людей. Обувь правда никогда не покупала. Вот что-то, а обувь надо примерять. Ноге должно быть удобно, а этого на глаз не определишь. Платье же или футболку, свитер, даже пальто я заказываю легко и не прогадываю с размером. Ну и вообще много чего заказывала: картины для вышивания, всякие мелочи в дом, игрушки, спорт инвентарь...

Насчет техники, я категорически против подделок. Скупой платит дважды. Сколько знакомых покупали китайские аналоги дорогих телефонов, НИ ОДИН не остался доволен. Честно, эти телефоны-г. но. Зачем вам Айфон? Понты в виде яблочка настолько важны? За 1500 гривен можно купить в магазине вполне приличный смартфон, новый, не подделку, с нормальной гарантией, документами и сервисным обслуживанием.

Для начала нужно решить, что вам важнее: понты или телефон. Все равно этот "айфон"- айфон только внешне, начинка там будет даже и близко не айфоновская. Я не кидаю в вас тапки, а просто советую, не морочьте себе голову. Купите за эти деньги нормальный телефон, их сейчас множество. Без нарисованного в подвале китайскими детьми яблока, но с нормальными железяками внутри. А понты оставьте для подростков.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Маркер
17526 Маркер
Маркер offline
Репутация : 586
Комментариев 22 2
18 сентября 2014 13:04:16
2014-09-18 13:04:16
Дельфина, он в технике разбирается на ура, и плюс к этому меняет телефоны чуть ли не каждый день, мог бы подсказать сайт или же проконсультировать меня в этом вопросе хоть как-то. ) Но это так, чисто мои соображения на основе увиденного. А что, он не может помочь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2014 13:06:43
2014-09-18 13:06:43

Незнаю как сейчас, а в прошлом году работала на Украине. Каждую неделю заказывала товар по интернету оплачивала (належенным платежом ) очень удобно, на почте посмотрела-устроило! Оплатила и забрала!!!! А вот по России в основном оплата вперед!!!! На большую сумму опасно заказывать! Много кидают, не соответствие товара и прочее!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Маркер
17526 Маркер
Маркер offline
Репутация : 586
Комментариев 22 2
18 сентября 2014 13:14:48
2014-09-18 13:14:48
Сиреневая Кошка, с этим я согласна. ) Айфон действительно нужен мне для понтов. Но тем не менее купить смартфон нормальный за 1500 нереально. Была ещё идея ленововскую марку обогатить, а именно модель s660, но она только вышла и стоит от 2500, а в некоторых магазинах даже 3000+. А так у меня всё же была надежда порадоваться телефончиком месяцок второй без глюков, но я то понимаю, что мы не в сказке живём. Мучит то, что некоторые всё же радуются айфону за 1000 годами. Думала может тут кто знает как это происходит. Но похоже придётся разбирать эти установы изнутри. Интернет-магазины это как раз то место, где открыто говорят что продают. Если прийти в обычный магазин и попросить то же самое посмотрят косо, как минимум. )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
18 сентября 2014 13:18:44
2014-09-18 13:18:44

Маркер, Имею привести свой пример: насчет техники, конечно мы купили подделку Нокия, очень на вид неплохой, но когда коснулось установки даты (цифр) то некоторые не устанавливались никак, потом самого текста в телефоне (меню или сообщения) на непонятном русском кубиками. квадратиками выскакивало. Зарядка на телефон, этот штырек длинее чем на натурНокии, не могли найти зарядное. Короче - дрянь дело.

насчет одежки - сли тебе не подходит размер (платья или обуви) - ты делаешь возврат, естественно платишь за пересылку, тебе обменивают (или высылают назад то же) ты опять же оплачиваешь переслыку. Деньги вернуть практически не реально, опять же ты платишь свои за процент перевода или почтовые услуги.

А по существу - не стоит тех денег подделка, уж лучше доложить и купить приличное и не обязательно айфон айпач и всякое другое. Да и с вещами, которые довольно некачественные.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Маркер
17526 Маркер
Маркер offline
Репутация : 586
Комментариев 22 2
18 сентября 2014 13:31:24
2014-09-18 13:31:24
Правая туфля, мне кажется обмануть невозможно, если покупатель будет внимательным, а продовец правдивым. Я допустим на счёт босоножков интересовалась сколько см каблук, с какого материала, прочно ли приклеены и/или пришиты ремешки и т. д. ) С одеждой так же.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2014 13:46:22
2014-09-18 13:46:22

Маркер, просто программисты занимаются программным обеспечением, а не изучением рынка интернет магазинов.

Если он понимает в этом и может подсказать, это здорово, но то что программист это хорошо, но не имеет к этому отношение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
18 сентября 2014 13:51:36
2014-09-18 13:51:36

Маркер, Не знаю ни одного примера, чтобы кто-то радовался китайскому айфону. У меня сотрудница купила какую-то подделку полтора года назад. За 900 гривен. То есть это было не очень-то и дешево. Он не проработал и полгода. Вай фай не работал изначально, и так и не заработал. Мелодия на вызов не ставилась. Навигатора даже не было в настройках, переведен так коряво, что без слез невозможно было пользоваться. Камера-позорная. Единственное его преимущество-это большая диагональ. На этом преимущества закончились. Когда он сломался, просто ни с того ни с сего во время зарядки стал вонять пластмассой и плавиться изнутри, в ремонтной мастерской брезгливо сказали, что они китайские подделки даже не берут на ремонт. Потому что такое не ремонтируется.

Я купила себе за 1400 полтора года назад бюджетную модель нормального смартфона. Тьфу-тьфу, работает без проблем, фотки-как на цифровой фотоаппарат. Не тормозит, не глючит. Интернет, все приложения, все замечательно. У сотрудницы уже третий телефон с тех пор. Вот и все понты. Я пользуюсь всеми преимуществами и функциями смартфона, а у сотрудницы уже 3 телефон с тех пор, и удовольствия не принес ни один. Так что понты сомнительные.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

18 сентября 2014 14:03:15
2014-09-18 14:03:15

Кстати автор, а что вам мешает купить обычный смартфон, а в мастерской панельку заменить под айфон? Или самой яблочко выцарапать?

Я кстати просто тоже не понимаю зачем для понтов это делать, аналог это одно, но брать товар изначально сомнительного качества, только из-за нарисованного бренда, для меня странно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
18 сентября 2014 14:08:24
2014-09-18 14:08:24

Правая туфля, мой муж когда покупал, ему привезли, показали, он согласился и только после этого оплатил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

18 сентября 2014 14:20:59
2014-09-18 14:20:59

Violetta, смотря что покупаешь?! Или смотря какой магазин?! Или что я не понимаю?! Мне не удобно ездить в другой город за товаром, времени нет. Я хотела в России так же заказывать товар как в Украине. Я покупаю оптом солнце защитные очки, суммы не маленькие, перерыла все российские интернет магазины по этому товару, созванивалась с ними! Все твердят одно, оплата 100 % вперед и только после этого собираем ваш заказ и высылаем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2014 14:29:01
2014-09-18 14:29:01

Правая туфля, Смотря как договоритесь и какой магазин. Вполне можно договориться получать товар наложным платежом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2014 14:31:11
2014-09-18 14:31:11

Маркер, я против ничего не имею, я часто пользовалась интернет магазином, на Украине повторюсь, как оплатить товар выбираешь сам , конечно же лучше получить товар, посмотреть на него, а потом платить, наложенным платежом, да покупатель теряет деньги, потому что ты оплачиваешь посылку и обратную посылку с деньгами. А когда вперед оплата в основном доставка бесплатная! Ты оплатил, а пришло не то или брак или еще что нибудь. Даже если это не кидалово то сколько нерв и сил будет стоить тебе вернуть деньги или обменять товар?;

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2014 14:36:39
2014-09-18 14:36:39

Дельфина, я не знаю как с ними договориться, я же написала Звонила, разговаривала с ними. Они мне отвечают у них нет такого способа оплаты. Решение одно, заказать на не большую сумму, минимальный заказ в таких магазинах от 3 тыс, рублей. И посмотреть как работает магазин только так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2014 14:37:57
2014-09-18 14:37:57

Правая туфля, Наглости нехватает)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2014 14:41:02
2014-09-18 14:41:02

Дельфина, может вы наглая мне поможете !?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2014 14:42:20
2014-09-18 14:42:20

Дельфина, буду очень признательна! Даже парочку очков подарю )))☺

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
18 сентября 2014 14:43:45
2014-09-18 14:43:45

Правая туфля, Как повезет. Я в основном заказываю с предоплатой. Не вижу смысла терять деньги за пересылку. Недавно по ошибке прислали другой товар, а того, что я заказывала, на складе не оказалось. Передо мной вежливо извинились, вернули деньги, я потеряла только стоимость доставки товара в одну сторону. Окло 13 гривен. Но это единичный случай, а если заказывать наложенным, то теряешь каждый раз.

Я рискую, практически всегда выбираю предоплату. Ну и уже более-менее ориентируюсь на сайтах. Знаю, от кого и что можно примерно ожидать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

18 сентября 2014 14:52:50
2014-09-18 14:52:50

Сиреневая Кошка, я вас поняла! Как по мне лучше терять каждый раз, но знать за что платишь. Вы через "Нову пошту" получаете? !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
18 сентября 2014 14:58:38
2014-09-18 14:58:38

Правая туфля, Когда как. В основном да, иногда Укрпочтой. Разницы никакой, только укрпочтой идет дольше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

18 сентября 2014 15:24:16
2014-09-18 15:24:16

Правая туфля, Жили бы рядом, помогла бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
18 сентября 2014 15:36:43
2014-09-18 15:36:43

Правая туфля, еще раз повторю - покупали телефон и игрушку (говорящего хомяка). Привезли на выбор несколько (разные цвета). Предоплаты не требовали. А если бы не понравилось - вообще бы уехали. Как это происходит на Украине - понятия не имею.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
18 сентября 2014 15:46:25
2014-09-18 15:46:25
Правая туфля, я могу по счет предоплаты 100% оправдать все интернет-магазины, т. к находятся такие люди везде и всегда, которые могут не забрать товар и не оплатить его. Когда я начала заниматься интернет-магазином, я все товары заказанные покупала на свои деньги, после того, как он был у меня на руках я выставляла счета. И нашлись такие люди, которые их просто не стали оплачивать. Итог: с этими вещами я носилась как курица с яйцом в надежде продать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

18 сентября 2014 15:51:56
2014-09-18 15:51:56

Маркер, Я читала и недовольные отзывы... Всякое бывает... Но лично сама не заказывала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2014 16:02:40
2014-09-18 16:02:40

Violetta, как на Украине я знаю! меня интересуют магазины по России

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

18 сентября 2014 16:05:19
2014-09-18 16:05:19
Заказывали бытовую технику через интернет в энтере, холодильник без вопросов обменяли на другой, на этом вмятина была. Одежду , обувь принципиально не заказывала , подобрать сложно не стандартная фигура.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2014 16:07:23
2014-09-18 16:07:23

мурКа***, это понятно риск и с вашей и с нашей стороны! Можно же альтернативу найти, 50% от стоимости заказа вперед, а остальные 50% при получении товара

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
18 сентября 2014 17:31:44
2014-09-18 17:31:44
Я заказываю одежду через алиэкспресс и ебей. Лучше вести переписку с продавцом товара, который вышлет реальные фотографии товара, а если одежда то можно написать свои размеры, он подберет под параметры нужный размер вещи. не могу сказать, что вещи все качественные, просто надо читать отзывы. Что касаемо техники, то предпочитаю в магазинах покупать, просто поделка айфона выглядит как дешевые понты. Ну нет денег на него, то не стоит тратить денег напрасно. Накопите лучше на оригинал, который вам долго прослужит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
18 сентября 2014 18:19:28
2014-09-18 18:19:28

Девочки, а на Ebey доставка дорогая?

Я ожеду заказываю на wildberries. Ru, отличный сайт. Привозят с курьером вещи, ты померил, купил. Если не подошло - не купил, отдал обратно.

Я раньше побаивалась и не представляла, как так возможно. А теперь только так и покупаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истерика мыслей
16742 Истерика мыслей
Истерика мыслей offline
Репутация : 12143
Комментариев 186 9
18 сентября 2014 22:10:29
2014-09-18 22:10:29
Технику я конечно не заказывала а вот вещи канцелярию косметику и парфюм только с интернета с китая конечно не заказываю а раньше сыну заказывала качество ужас . А сейчас в инете нашла добрую женщину которая на заказ шьет детскую верхнюю одежду качество супер цена маленькая . так что зимняя осенняя одежда у нас по своему уникальна
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А где то в параллельной вселенной котята топят людей........ И правильно делают)))))
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке