Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
меньше минуты назад2016-12-08 15:27:21 от Неалина
5436Автор!А сколько вам лет?Надеюсь не за 30 и более. А то я от смеха шмякнусь. Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Моя мама-тиран...
Истории из жизни : Моя мама-тиран...     

Ребята,очень прошу мне помочь!Вот моя история:

Моя мама-тиран!{#}Сейчас мне 22 года,но до сих пор я с ужасом вспоминаю свое детство ......и жизнь с мамой.Я всю жизнь прожила в нелюбви и жадности. Мой папа умер, когда мне было 2 года,и у меня есть старшая сестра. Мама у нас....ну,сказать,что злая-ничего не сказать. Она очень нас оскорбляла , унижала перед друзьями, била(особенно старшую сестру, когда та приносила нехорошие оценки из школы. Она ее просто избивала так сильно, что невозможно представить, что любящая мать может так бить своего ребенка).А я постоянно плакала в уголку и мечтала когда же папа меня заберет к себе.Это было страшно и непонятно почему мама нас так ненавидет.Я понимаю,папа умер на руках двое детей,но неужели это повод,чтобы отравлять жизнь своим маленьким деткам,да и себе самой. Я училась очень хорошо в школе, что помогло мне остаться невредимой, хотя были случае тоже получала. Короче, все детство прошло как во мраке. Потом появился отчим, который все всегда для нас жалел, хотя зарабатывал по тем меркам, отлично.Он нас не любил,но маме было по хрену.У нас все было самое дешевое или из секонд-хенда. Хотя я на это даже не жалуюсь.Я была готова ходить в обносках лишь бы дома были любящие люди. Мне больно вспоминать то, что мама нас не за что крыла трехэтажным матом, била,оскорбляла так,что уши в трубочку заворачивались....она в гневе нас даже прокленала!!!!! Это так рвало сердце... и рвет до сих пор. Хотя я уже 5 лет как уехала из дома,Слава Богу, и поступила в университет в столице-подальше от унижений.С тех пор не копейки у мамы не брала:жила на папину пенсию и степендию....еще подрабатывала.Когда началась студенческая жизнь момему счастью не было предела!Свобода,ура!!!!!!! Мне нечего вспомнить хорошего из детства, вообще нечего... Только друзей. Помню только скандалы мамы с отчимом, его постоянные пьянства и побои. Господи, я не верю, что все это закончилось!!!!!

Вот приблизительно так я описала детство. А теперь сама проблема: сейчас я живу с молодым человеком, все идет к свадьбе. Он иностранец, обеспеченный. Мы безумно любим друга. Его родители нам очень помогают(я познакомилась со всей ее семьей.... Потом пол дня плакала..... Не верила, что есть родители, которые души не чаят в своих детях!). В общем скоро они нам купят квартиру, чему мы безуно рады!Помогут открыть наш маленький бизнесс. В общем кажется Бог все-таки воздает за все те страдания, которые я пережила за первые 15 лет своей жизни. Но теперь мама, узнав, что мы будем жить в своей квартире(причем далеко не 1-комнатной) мылит лыжи к нам переехать. Мама живет в нашем родном городе, там работает(отчим умер от пьянства, теперь мама одна). Она очень намекает, что у нас будет комната свободная и она бы могла с нами жить и найти работу в столице. Я категорически против!!!!Ведь даже сейчас мама не изменилась. Она жадная и знаю, что ценит в моем парне только деньги. Она с ним обращается лучше чем со мной. Она никогда не упустит момента, что меня унизить перед ним(например, "она плохо готовит"-я в шоке, ведь я готовлю ОЧЕНЬ вкусно и я ей много раз делала свои шедевры;говорит,что у меня фигура плохая,чтоя худая,то нос некрасивый,то брови....и все это при моем парне!!!!!по маминым представлениям я далеко не красавица,хотя я не обижаюсь,ведь знаю,что она мне завидует!на самом деле я очень красивая девушка со стройной фигурой.И мой парень сам мою маму обламывал,когда она на меня наговаривала).Еще мама никогда не скажет "спасибо" или это будет с такооооой натяжкой, что мне за нее постоянно стыдно. Мой парень готовил для нее ужин... ШИкарный восточный ужин. Рис и кебаб получились изумительно вкусными, даже мама не умеет так готовить. у нее даже язык не повернулся похвалить парня, даже спасибо сказала не сразу... Когда я громко поблагодарила любимого за вкусную еду, то она тоже промямлила"спасибо" еле слышно. Я не знаю как быть... Я не хочу жить с мамой и не буду, это будет не жизнь, а ужас, который был в детстве. Она еще потом захочет моих детей воспитывать-не за что!!!Я предпочитаю общаться с ней на расстаянии!И то почти каждый раз по телефону ругаемся. Она невыносимый человек, экономит на всем-даже на моем здоровье ("зачем ты такие таблетки дорогие купила?", я ей сказала "мне их врач прописал, а это их цена. Что теперь делать?). Мой парень сначала не верил, что я рассказывала про маму, но потом сам убедился. Было много случаев, кога мне нужна была ее малюсинькая помощь, а она закатывала истерику и говорила, что не умеет это делать или не знает что это. Я ее просила в пенсионныйт отнести мою српавку, так она разоралась-я работаю!но неужели пол часика не найдется для дочки?ведь мне пенсию не дадут!!!Кстати,мама в жизни не разу нас с сестрой не назвала по ласкоовому "доченька" или "зайка",а только исключительно по имени и без всяких там уменьшительно ласкательных форм! как вспомню аж тошно. А мы ей с сетрой подарки возим, при чем дорогие, а она даже спасибо не скажет. Ребятки, посоветуйте мне хоть что-нибудь!Как относится к собственной матери после невыносимого детства?Как сказать, что жить с ней никогда больше не буду. Я очень не похожа на нее-вообще не чем. И язык не поворачивается казать, что ей не будет места в моей семье. Это страшные слова, но все было слишком больнои страшно!Я понимаю,она моя мать и надо ее любить такой,какая она есть....я и люблю,но слишком она изранила нас в детстве и до сих пор грызет!Моя старшая сестра часто ей вспоминает ее побои,попрекает.А мама какбуд-то в шоке и спрашивает "я что вас плохо воспитывала?".Разве любящая мать позволит отчиму-алкау издеваться над ней и ее детьми.Мы с ним 7 лет прожили и это были 7 лет страха,больше ничего!

Я очень жду ваших советов или просто мнений относительно моей невеселой ситуации!

5340
Другие Истории из жизни
(17)
Гость
Гость

26 октября 2010 21:24:51
2010-10-26 21:24:51

Привет.... Да, очень тяжело когда так все происходит. Твоя мама похожа на мою, только не совсем в таких масштабах. Я думаю, что если она не изменилась, то категорически нельзя вместе с ней жить. То зло которое в ней живет сейчас, разрушает все вокруг. Если ты не хочешь что твоя семья была разрушена, то не надо ее приглашать. Вообще семья должна жить отдельно! просто надо ей почаще звонить и показывать свое неравнодушие, а пускать нельзя. Это будет просто постоянный прессинг и контроль. Ни себе--ни людям.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 октября 2010 21:24:51
2010-10-26 21:24:51

Да, действительно библия учит любить ближнего, каким бы он ни был. НО!! реалии жизни не всегда совпадают с тем как должно быть в идеале. Уважаемая бусинка, наберитесь мужества четко обозначить границы дозволенного вашей маме. Нив коем случае не пускайте ее в свою жизнь - а теперь у вас своя жизнь, вы многое пережили, и вы достойны быть счастливой, не упускайте это счастье, если для этого нужно закрыть дверь перед матерью - закройте. Судя по вашей истории, эта женщина ссвязана с вами лишь тем, что родила вас. Родным человеком она вам никогда не была, да и не будет. Исхожу из своего опыта - мой биологичекий отец - чудовище, постоянно избивал мать и нас с сестрой, бил осозннано с удовольствием и всегда до крови. После развода с ним, мама 2й раз вышла замуж - отчим для меня самый любимый и родной папа - он вырастил и воспитал меня. "родного" отца я не видела 15 лет. Недавно объявился. Мать настояла, на том чтобы я сним пообщалась - " он же твой родной отец". Ничего хорошего не получилось - люди не меняются. Если человек был гов... М, этой же субстанцией он и останется. Порой чужие люди ближе и роднее кровных родственников. Так что наберитесь мужества и хоть раз в жизни поставьте свою маму на место. И не пускайте ее в свою жизнь и свой дом. Будьте счастливы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 октября 2010 21:48:22
2010-10-26 21:48:22

мне тоже кажиться что лучше жить отдельно, некоторые а че греха тоить проктически все молодые семьи не имея своего жилья пол года мах проживают с родителями и уходят на съемную квартиру)))покрайней меря я много раз такое встречала..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Южные сны
2394 Южные сны
Южные сны offline
Репутация : 413
Комментариев 57 2
26 октября 2010 23:43:22
2010-10-26 23:43:22

Я так же, советую вам не позволять маме переезжать к вам, и вмешиваться в вашу личную жизнь. Сама ведь все сделала, что бы к ней такое отношение было, так пусть теперь посмотрит на плоды своей деятельности, хотя, вряд ли она что то поймет, такие люди, очень редко меняются. Удачи вам и любви!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никто, никому, ничего, не должен...
Гость
Гость

27 октября 2010 00:01:45
2010-10-27 00:01:45

Не стоит впускать свой дом такую маму!

Да. У меня тоже были случаи что мама меня била и до крови, но потом она извенялась и даже плакала, потому что ей было тоже больно, а так как вы начали семейную жизнь. Не стоит ее пускать , а если впустите, то очень сильно в дальнейшем пожалеете!

Желаю счастья с этим парнем!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бусинка
Бусинка

27 октября 2010 02:10:06
2010-10-27 02:10:06

Спасибо Вам, девчонки, за советы!

Гость последний, но вот моя мама еще в жизни не сказала слова извини. Она даже трижды будет виновата и сама будет это понимать-НИКОГДА не извиниться!НИКОГДА!За всю свою сознательную жизнь не произнесла этого слова не разу, не по отношению к нам, не по отношению к другим!Это же ужасно!Она такая гордая!

Но вот как ей сказать, что не собираюсь впускать ее на нашу с парнем территорию. Я от мамы не отказываюсь, я ее не разу не попрекнула и даже слова грубого не сказала(спасибо учебе, я глубоко изучала психологию. Но как говорится "легко давать советы другим, но не себе"), но жить с ней под одной крышей я не собираюсь. Просто она ужи спит и видит "как мы купим квартиру, она уволится с работы и приедет помогать нам делать ремонт.... 2 ну, и по ходу с удовольствием останется, что мне абсолютно не подходит. Я ей говорила "мам, не надо увольнятся, мы специалистов хороших наймем для ремонта... " но мама "я и сама вам сделаю хороший ремонт". Не знаю как сказать "нет". Девчонки, я не слабачка, но мне ее почему-то даже жаль и я сама чувствую себя виноватой, хотя это она нам испортила детство и даже не жалеет не о чем.... Капец...... =((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюш
2397 Танюш
Танюш offline
Репутация : 30471
Комментариев 262 5
27 октября 2010 05:51:05
2010-10-27 05:51:05

мне 23, и отношения с матерью слово в слово такие же как и ты пишеш...

да я не спорю они с отчимом делают все для меня и мшина и квартира и деньги. Я живу в одном городе они в другом, ну когда приезжают я места себе не нахожу. Только крики слезы, и психи с пустоты у нее начинаються. Когда ссоримся с парнем, он говорит да она вообще тебя не любит если так к тебе относиться а ты слова сказать не можеш а только в слезы бросаешься. Парня моего не любят а тока делают вид, хотя мы с ним живем 4 года. А когда выпьют так начинают про него говорить всякую чушь а мне выеносить мозг. Так что ты не одна такая... И что делать как сними бороться я сама не знаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
да фиг с тобой,да иди ты, тебе то нафиг это надо, эти визиты, ты чоканутая внатуре, с бошкой не друж
Танюшка^_^
2666 Танюшка^_^
Танюшка^_^ offline
Репутация : 109735
Комментариев 675 9
27 октября 2010 09:27:47
2010-10-27 09:27:47

пускай за тебя ей скажет твой будущий муж. Что квартиру покупают его родители и ей в ней не место.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
27 октября 2010 09:57:08
2010-10-27 09:57:08

Ужас!!!Вот это мама у тебя!!!

А почему у тебя язык не поворачивается сказать "Мама, ты жить в моём доме не будешь!Мы так решили!Тебе есть где жить, ты не бездомная!А нам свою семью строить надо. ". Коротко и ясно.

Знаешь... В силу своей гордости, я бы даже не звонила к такой маме и не приезжала в гости. Но ты очень нежный и добрый человек, так сделать не в силе. Но я думаю скзазать ей "НЕТ" силы у тебя хватит. Иначе если не научишься отказывать людям, люди будут пользоваться тобой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Бусинка
Бусинка

27 октября 2010 15:43:10
2010-10-27 15:43:10

Спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему!

Нюшка, ты говоришь в точности как моя старшая сестра!Она с мамой общается так... По скольку, по стольку.... И не промолчит лишний раз и вспомнит ей ее "грешки", а мама обижается "как так дочка попрекает?" и начинается скандал!Я так устала от этих криков. Разборок.... Я звоню маме, если честно, просто, чтобы узнать жива-здорова.... Нет желания поболтать с ней и тем более поделиться какими-то женскими проблемы(вжизни еще не обращалась с подобной темой к ней!всему обучалась и узнавала сама). Безусловно при покупке квартиры мне все же придется на прямую сказать маме о том, что она не будет с нами жить. Вспомнив детство, я все переосилю и скажу.

Танюшка, да-да.... Он говорил, что если я не могу сказать ей прямо, то он сам скажет. Он говорит:"зная как ты жила, мне по хрену , что подумает твоя мама!"... Я знаю ... Он такой... Скажет без проблем. Неужели в жизни появился тот, за которым как за каменной стеной.

Я единственное за что еще переживаю-а как быть когда детки появятся?Тогда хоть что-то хочешь. То и делай. Мама точно захочет приехать и "воспитывать внука". Захочет поучить меня как правильно пеленать, кормить, мыть...... А потом и вовсе поселится. Таких много историй. Приедет мама, потом не выгонишь!Что здесь можете подсказать, девчонки?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2010 15:43:10
2010-10-27 15:43:10

Скажи маме, что твой муж категорически против и что он хочет чтоб ремонт в квартире профессионалы делали!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2010 14:23:01
2010-11-04 14:23:01

нехочу никого оскорбить.... Незнаю как оценят мой совет остальные.... Но..... Я б ей ясно выразилась кто она такая, что я ее ненавижу!!!что она мое детство угробила!!я бы ей даже не позволила бы приближаться к своим детям!я бы игнорировала ее...... Вообще сложно сказать что делать в такой ситуации, когда мои родители меня очень любят и делают все чтобы мне было хорошо....... Но такую бы мать я.... Я бы выстроила огромную каменную стену между мною и ею и не подпускала бы ее к своей семье...... Конечно пожже тебе станет жалко мать, так как ей не с кем будет общаться....... Но вспомни потом-ей было тебя жалко?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 ноября 2010 22:56:24
2010-11-19 22:56:24

не надо портить себе жизнь , простоскажите твердо "нет" много, много раз. Будете ездить в гости, как я поняла у нее есть жилье, работа, она же не бомж, почему вы должны ломать свою жизнь. НЕ ПУСКАЙТЕ ЕЕ В СВОЙ ДОМ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бусинка
Бусинка

27 ноября 2010 20:05:54
2010-11-27 20:05:54
Спасибо всем огромное за советы!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 марта 2014 18:59:02
2014-03-22 18:59:02
Мда... мне кажется не надо все держать в себе. Ты должна приехать/позвонить и высказаться мне очень не нравятся такие мамы... я учусь на психолога и практикуюсь тут давая советы ты должна сказать как тебе было больно, как она тебя унижала, что ты чувствовала, в целом:каким было твое детство и если твоей маме больше 45то это просто возраст, а бывает у нее самой было такое детство... а потом они говорят что хорошо тебя воспитали, что она тебя так научила. Неправильно. Спасибо за то что прочитали мой комментарий если что то я буду подписываться так:$$$03$$$ простите если есть ошибки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 19:37:20
2016-12-03 19:37:20
Да. у меня мама тоже теран. не так дыхнул не так стал уже избит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 2092
Комментариев 105 4
03 декабря 21:11:06
2016-12-03 21:11:06

Уметь говорить "Нет" нужно учится. Это не зависит от родственных связей. Продумайте корректную, но четкую и твердую форму отказа , без лишних объяснений, которые дадут повод завести ей спор с вами. Твердое Нет. Относительно Библии: муж и жена после женитьбы - это одно целое (там родителей уже нет). Почитайте родителей - это да но разве ее желание жить с вами соотносится с почтительностью? Библия также учит: и пусть твое Нет - будет Нет, а Да- будет Да, а остальное от лукавого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке