Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-01-15 13:09:03 от Макс
Жена мной мало интересуется в интимном плане ! Что делать ? Посоветуйте! Отмазки типа :То ребёнок ещё не уснул то с нами спит по средине , то просто морозиться ! Это темперамент такой ? Не могу понять ! Для меня раз в неделю это не нормально, я счи ... Подробнее
Последний комментарий
История : Неправильно
4 минуты назад2017-01-18 02:42:51 от Земляничка
22723Муж как вы пишите раньше вас бил. Вот например для меня если мужчина поднял хотя бы один раз на женщину руку, то для меня это уже не мужик. Да он вам помог, но какой ценой вы его терпели?От вас зависит, что делать если его на две минуты хватает, тогда ясно почему на сторону потянуло. Поступайте так ... Все комментарии68303
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Истории о любви - Армянка и Азербайджанец
Истории о любви : Армянка и Азербайджанец     Здравствуйте! Я хотела бы поделиться с вами своей историей, надеюсь что поймёте меня и дадите правильный совет... Я армянка и мне 17 лет, учусь, живу в россии, год назад познакомилась с парнем в соц. сетях, честно говоря и не думала что всё это так долеко зайдёт, мы с ним сначала общались как друзья и даже не виделись не разу, хотя потом я узнала что он знаком с моим братом, он азербайджанец и ему 19 лет, не учится, но работает, мы с ним в итоге встретились, и друг другу понравились, время от времени я понимала что я его люблю, да и он меня тоже.. Спустя месяц у меня родители узнали что я встречаюсь с ним, отец меня избил, я не ходила гулять, ни с кем не общалась и не было телефона даже, прошло чуть чуть времени и они успокоились и подумали что я его забыла, я начала ходить на учёбу и продолжала с ним так же встречаться в тайне от всех, его родители про меня знали и по началу были не против, а мои категорически отказывались даже что то слушать. И так продолжалось год, каждый раз когда узнавали что мы опять общаемся то меня били, а в очередной раз, когда узнали его родители, от и его ударил его отец и сказал что бы кончал с этим, потому что это к хорошему не приведёт, мы уже год вместе, и друг друга очень любим, да и отступать не собираемся, а как быть дальше не знаешь
53412
Другие Истории о любви
(30)
Гость
Гость

20 сентября 2014 16:35:57
2014-09-20 16:35:57
Не знаю даже что и сказать если честно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
20 сентября 2014 17:05:04
2014-09-20 17:05:04

не дружить, тебе надо лишний раз получать. Тебе всего 17.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая
счастливая

20 сентября 2014 18:27:01
2014-09-20 18:27:01
как я вас понимаю автор. Я армянка мой парень русский. мы очень любим друг друга и нам никто не сможет помешать. он работает я учусь.. скоро закончу учеба буду работать.. решаем жить вместе... \r\nесли любите друг друга то не расставайтесь прошу вас.. настоящую любовь найти очень трудно, а вот потерять можно легко.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Татев
Татев

20 сентября 2014 20:38:57
2014-09-20 20:38:57
Я армянка, я понимаю и вас и отца но вы забыли о все сразу!(( но не виню.. любовь страшная да еще вам еще 17
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Армянка
17629 Армянка
Армянка offline
Репутация : 185
Комментариев 10 1
20 сентября 2014 23:58:49
2014-09-20 23:58:49

Я думаю что и у нас всё получится, потому что я не хочу его терять, после 18 только

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Каждый может любить, когда все хорошо. И только единицы, не смотря ни на что.
Гость
Гость

21 сентября 2014 01:48:18
2014-09-21 01:48:18
Елки зеленые, я понимаю что сейчас все армянки накинуться на меня с кулаками но девочка завязывай ты с этим делом!надо смотреть правде в глаза вам никогда не быть вместе. мы никогда не забудем того что вы сделали с нашим народом, и его родители не позволят вам быть вместе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 113684
Комментариев 1894 16
21 сентября 2014 02:34:45
2014-09-21 02:34:45

Сразу вспомнила‚пьесу У. Шекспира „Ромео и Джульетта″. Дорогая девушка‚если у вас такая сильная любовь то продолжайте‚ бороться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
гость)
гость)

21 сентября 2014 09:44:52
2014-09-21 09:44:52
[Гость, ВО-ПЕРВЫХ, ВЫ ПЛОХО ЗНАЕТЕ ИСТОРИЮ СВОЕГО НАРОДА. ВОТ КОГДА ХОРОШО УЗНАЕТЕ, ТОГДА И СКАЖИТЕ КТО С КЕМ ПЛОХО ПОСТУПИЛ!!! \r\nЧТО КАСАЕТСЯ ТЕБЯ, ЮНАЯ ЛЕДИ, ТЫ ЖЕ ПРЕКРАСНО ЗНАЕШЬ КАКИЕ У НАС ОБЫЧАИ. И Я АРМЯНКА. КОНЕЧНО РОДИТЕЛИ ТЕБЕ СКАЖУТ, ЧТОБЫ ТЫ ВЫХОДИЛА ТОЛЬКО ЗА АРМЯНИНА!!! РОДИТЕЛЕЙ Я ПОНИМАЮ, И ТЕБЯ МОЖНО ПОНЯТЬ. НО Я НЕ ПОНИМАЮ ОДНОГО. ТЫ ГОВОРИШЬ, ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ БРАТ. ТАК Я ДУМАЮ НАШИ БРАТЬЯ ЭТО САМЫЕ СТРОГИЕ БРАТЬЯ. ОН ЗНАЕТ, ЧТО ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ? КУДА ОН СМОТРЕЛ И СМОТРИТ? ПОЧЕМУ БЫ НЕ ВОСПИТАТЬ СЕСТРУ ТАК, ЧТОБЫ ОНА ТАЙНО НЕ ХОДИЛА К НЕЗНАКОМОМУ ПАРНЮ НА СВИДАНИЕ? ТЕМ БОЛЕЕ ТЕБЕ ТОЛЬКО 17. А ПОТОМ МЫ УДИВЛЯЕМСЯ, ЧТО ПРО ВАС ТАК ГОВОРЯТ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2589433
Комментариев 14574 50
21 сентября 2014 10:34:23
2014-09-21 10:34:23

Я, как испытавшая на своей шкуре межнациональную любовь, искренне уверена только в том, что поступками можно исправить ситуацию. Когда-то мой отец был против моего мужа, правда, он меня не бил за встречи с ним, но был решительно настроен, что, мол, зять-ингуш ему не нужен. А потом муж стал делать поступки. Всё постепенно, не всё сразу. Отец присматривался, настороженно себя вёл, тоже не сразу повёлся, но стал потихоньку понимать, как этот человек относится к его дочери, к его внукам, какой это вообще человек, верный, добрый, честный, уважающий... Сейчас они понимают друг друга с полуслова, отец очень уважает своего нерусского зятя, отношения более чем дружеские. Сейчас уже если вспоминают, как отец когда-то был против, только ради смеха))

В твоей ситуации, мне кажется, не стоит гнать лошадей. Пусть парень не торопит события, не будет сильно настойчивым, пусть ухаживает постепенно, желательно, чтобы кто-то из твоей родни это видел. Потихоньку их сердце дрогнет, и даст Всевышний, разрешат вам пожениться)) Удачи)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
21 сентября 2014 11:10:35
2014-09-21 11:10:35

Жена ингуша, а тут, мне кажется, все очень сильно усугубляется тем, что конфликт карабахский еще живой и не оконченный (и не известно, когда закончится), поэтому отец и избил дочу...

Очень сложная ситуация, автор, не спешите. Вам очень много всего надо обдумать. Начиная от родителей и родственников с обеих сторон (я знаю людей со стороны обеих наций, которые даже на такой свадьбе присутствовать не смогли бы), заканчивая тем, что вы не сможете в обозримом будущем поехать ни к нему, ни к вам на родину вместе. Про детей даже не говорю, каково им придется.

Думайте, много раз думайте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 2014 13:13:15
2014-09-22 13:13:15
ДорогаяАрмянка, а вы готовы поменять веру, а вы готовы к тому, что возможно ваши дети будут не христианами. Вам всего лишь 17, о какой любви вы говорите. Наверное забыли и не удивлюсь, что даже не знаете, что они сделали с нами. Не понимаю я таких как Вы, честное слово. Опомнитесь 17 лет, это ничего, среди наших есть много достойных, зачем Вы предаете нашу ВЕРУ христанскую, нацию. Любовь сегодня есть, завтра может и нет. Что потом...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
София
София

22 сентября 2014 15:19:49
2014-09-22 15:19:49
Армянка, в Вашем случае не любовь, а подростковый максимализм. Вам кажется, что родители Вас не понимают и вообще, весь мир против. Ваши родители вполне разумно поступают. Вам сначала нужно получить образование и если по прошествии нескольких лет Ваша любовь не угаснет, то тогда и нужно объяснить свою позицию и намерение заключить брак со своим молодым человеком. Сейчас Вы хотите действовать на эмоциях, стараясь лишь досадить родителям. А о последствиях не хотите задуматься? Что если Ваш парень намерен только развлечься с Вами? Как только забеременеете, он может сразу сбежать. Вы ненастолько хорошо его знаете. \r\n Ваши родители любят Вас и переживают о Вашем будущем, заботятся о репутации порядочной девушки. Вы этого не цените. Предположим, Вы стали с ним жить вместе. Ваш парень не учится (и я так понимаю, что и не собирается), работает. А кем он может работать в свои 19 лет?Грузчик на рынке, дворник, подсобный рабочий на стройке? Вам двоим придется жить в съемном жилье, так как его и Ваши родители против и не одобряют ваши отношения. Об учебе Вы можете забыть, денег будет в обрез. Распрощайтесь также с мечтой о хорошей одежде, украшениях и прочих девичьих прелестях (книги, диски и пр). При рождении ребенка расходы возрастут, а помочь финансами некому. Без специальности у Вас не будет благополучного будущего. Кем вы себя видите в ближайшие пару лет? \r\n Вы готовы взяться за метлу, мыть полы или стать посудомойкой? Из-за первой влюбленности (не факт, что все сложится как в сказке) Вами будет многое упущено и потеряно. Вы так твердо уверены на 100 процентов, что это чувство любви у Вас на всю жизнь? Что через несколько недель-месяцев выдержите трудности и не разбежитесь? Вы еще сами в себе не уверены и сильно сомневаетесь, поэтому и решили рассказать о своей проблеме. \r\n Ваши родители Вам не враги, они самые близкие и родные люди. Они заботятся о Вас, только Вам наплевать на них. Сбегаете из дому, встречи урывками еще ни о чем не говорят. За год Ваш молодой человек ничего не смог добиться, на что Вы еще надеетесь? \r\n\r\n Поменьше читайте любовных романов и прекращайте смотреть сериалы. Разница между мыльными операми и реальной жизнью весьма существенна.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Армянка
17629 Армянка
Армянка offline
Репутация : 185
Комментариев 10 1
25 сентября 2014 13:27:43
2014-09-25 13:27:43

Дело в том что его родители совершенно не против наших отношений, он единственный ребенок в семье, и они согласны, и не станут против выбора своего сына, он не собирается со пной развлекаться, я знакома с некоторыми людьми из его родни, я всем понравилась, и он всем своим сказал что у него серьёзные намерения и он готов жениться, и все родственники ждут когда же это случится, я готова поменять веру, я и не крещёная даже, и готова принять мусульманство. Я не считаю что это не уважение к армянскому народу, бывает так что люди просто влюбляются в друг друга и всё. У меня братьев много, родной против, но он маленький, есть ещё и двоюродные, некоторые не знают про отношения, а некоторые (на половину русские) согласны, и понимают что мы друг друга любим, и готовы помочь, не пропадём

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каждый может любить, когда все хорошо. И только единицы, не смотря ни на что.
Талышка♡ малышка
Талышка♡ малышка

26 октября 2014 14:05:37
2014-10-26 14:05:37
Если он тебя любит то пусть добивается. А родителям вы должны объяснять вместе спросите у них как они полюбили друг друга я думаю они пойму вас потом
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2014 09:51:32
2014-11-06 09:51:32
а ты подумала какое воспитание и традиции будут у ваших будущих детей? и в конце концов какая религия будет у них? я сам Армянин и реально н хочу терять то что мне с детства проучили
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Армянка
17629 Армянка
Армянка offline
Репутация : 185
Комментариев 10 1
15 ноября 2014 15:26:58
2014-11-15 15:26:58

Гость, думаю что будет такая же религия как и у него, он же мусульманин. А на счёт традиций и воспитания, то у армян и у азербайджанцев всё похоже почти

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каждый может любить, когда все хорошо. И только единицы, не смотря ни на что.
Армянка
17629 Армянка
Армянка offline
Репутация : 185
Комментариев 10 1
15 ноября 2014 15:28:11
2014-11-15 15:28:11

Талышка♡ малышка, мои родители друг друга не любили, они просто друг другу понравились и поженились и всё.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каждый может любить, когда все хорошо. И только единицы, не смотря ни на что.
Гость
Гость

16 января 2015 18:21:27
2015-01-16 18:21:27
Ты в курсе сама чего хочешь? сначало добавляешь в друзья, потом блакируешь чтоб ч не слал смс) и сама присылаешь) как прикажешь это понять???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 января 2015 18:26:36
2015-01-16 18:26:36
Кстати, история ничего так))) до добра это точно не доведёт) Лучше вам остатся друзьями
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Армянка
17629 Армянка
Армянка offline
Репутация : 185
Комментариев 10 1
23 января 2015 10:21:57
2015-01-23 10:21:57

Ararat, прости, я случайно, даже не видела что заблокировала, а друзьями остаться не можем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каждый может любить, когда все хорошо. И только единицы, не смотря ни на что.
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
23 января 2015 10:24:41
2015-01-23 10:24:41

Ararat, ну раз Арарат сказал, значит, так и есть, до добра не доведет :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Армянка
17629 Армянка
Армянка offline
Репутация : 185
Комментариев 10 1
23 января 2015 10:27:29
2015-01-23 10:27:29

Возможно что и добра не доведет, но всё же.. , расставаться не собираюсь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каждый может любить, когда все хорошо. И только единицы, не смотря ни на что.
Гость
Гость

23 января 2015 12:01:34
2015-01-23 12:01:34
Ellinchik , Ахахахх))) ты права) я редко ошибаюсь)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2015 12:07:02
2015-01-23 12:07:02
Армянка, Если решила написать здесь история, значит тебе нужен был совет. Если тебе нужен был совет, тебе его дали) а вот что дальше делать) твоё личное дело))) Удачи))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 января 2015 12:07:06
2015-01-23 12:07:06
Армянка, Если решила написать здесь история, значит тебе нужен был совет. Если тебе нужен был совет, тебе его дали) а вот что дальше делать) твоё личное дело))) Удачи))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КеШеНьКа
18660 КеШеНьКа
КеШеНьКа offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
24 января 2015 15:52:10
2015-01-24 15:52:10

Напридумывали сами себе строгих правил и сами же теперь от них страдаете. Как может сердце выбрать ту нацию которая твоя??? Пора бы уже становиться свободными людьми, а не жить так как хотят ваши родители. Родители то ваши по любви женились или потому что сосватали их и все? нет ничего хуже, чем просыпаться каждый день с нелюбимым мужчиной и вспоминать самого любимого. Так и будете всю жизнь страдать!!! Так что девушкак за любовь свою бороться надо... а не выходить за кого родители скажут... Еще раз говорю у любви нет нации...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
армянка
17629 армянка
Армянка offline
Репутация : 185
Комментариев 10 1
09 февраля 2015 13:17:45
2015-02-09 13:17:45

КеШеНьКа, спасибо большое за понимание, а родителей моих засватали, без любви и без чувств каких то, они просто понравились друг друга, большинсктво людей на кавказе в то время так женились, да и щас это тоже так, потому что они просто не хотят идти против родителей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каждый может любить, когда все хорошо. И только единицы, не смотря ни на что.
армянка
17629 армянка
Армянка offline
Репутация : 185
Комментариев 10 1
09 февраля 2015 13:18:37
2015-02-09 13:18:37

Ararat, спасибо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каждый может любить, когда все хорошо. И только единицы, не смотря ни на что.
Гость
Гость

09 февраля 2015 13:30:46
2015-02-09 13:30:46
армянка, Удачи))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рзазаде
Рзазаде

21 апреля 2015 20:37:10
2015-04-21 20:37:10
Здравствуйте! Я сам азербайджанец, когда получал научную степень в Париже я познакомился с девушкой с моей группы она была армянкой (ооочень красивая просто словами не описать) мы почти год повстречались. Мы вместе объездили всю Европу. Я каждым днем еще больше влюблялся в нее и мы оба знали что нам в один день придется расстаться. Я никогда не осмелился бы про это рассказать родителям потому что у нас много потерь среди соседей в карабахской войне и у папы самый близкий друг погиб в ходе войны. Хотя мой папа никогда всех армян не стригал под одну гребенку но все же знал что он будет негативен. Я знаю что у армян есть очень и очень много хороших людей но что поделаешь. Так как я сам живу в Баку то невозможно армянам въезжать и жить в Азербайджане хотя есть 40тыс армян только в баку но они успели поменять все на азербайджанское. Мы расстались она раньше меня закончила я до сих пор помню наше расставание как было трудно нам как она не хотела уезжать хотела еще взять степень но потом сами пришли в соглашение что ни надо. Самое лучшее для обеих расставание. Конечно мы поддерживали связь но постепенно все остыло. Она вышла замуж и счастлива. И ты тоже задумайся это может привести к несчастью. Твои родители больше тебя хотят чтобы ты была счастливой. Не иди против них. Лучше расставайтесь даже не думайте сбежать потом вообще усугубите ситуацию. У вас и у нас принято делать пышную свадьбу на 400-500 иногда и больше человек где собираются от самых близких друзей и родных до самых отдаленных знакомых. В отличии от западных народов у не застолье во время свадьбы у нас и у вас тратятся огромные суммы и каждый родитель ждет этого дня с нетерпением. И они ждут этого дня чтобы всем показать что наша красавицы выходит замуж. Твои родители должны благословлять вас и поверь мне это очень важный момент для счастья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке