Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Черная любовь
13 минут назад2016-12-03 05:45:23 от Арийка***
21694все у вас впереди. встретите другую девушку которая вас оценит. Все комментарии67199
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Жизнь-сложная штука!
Истории из жизни : Жизнь-сложная штука!     Доброго времени суток! Просто хочется поделиться с вами историей своей жизни. Прошу строго не судить, я сама не русская и с русским языком у меня не очень. Итак,начнем.. Когда мне было 8 лет мои родители развелись. До 11 лет я жила с матерью, а после она вышла замуж и меня отец забрал к себе. С мамой видеться запрещал. Отец делал всё для меня,я ни в чем не нуждалась кроме матери. Она жила далеко от нас. И приезжала к нам в город лишь один раз в год. Отец был против нашего общения и я боясь отца избегала с ней встреч. И вот когда мне исполнилось 14 лет мой отец женился.. и я стала никому не нужной в прямом смысле этого слова. Сразу после свадьбы они с женой уехали в заграницу. Я осталась с бабушкой (мать отца), она была очень строгая, ничего мне не разрешала, даже погулять, с матерью видеться тоже не разрешала. Я должна была всё время учить уроки и всё. А мне стыдно было ходить в школу т.к. у меня никогда не было нормальной одежды. Спустя 9 месяцев вернулся со своей женой, но меня жить к себе не забрал.. через чего я только не прошла, бабушка всё время была мною не довольна, всё я не так не делала по её словам. Говорила, что я её достала, родители сами должны были меня воспитывать.. а при моем отце ничего не говорила, я была её любимой внучкой когда он был рядом. Я её понимаю, она своих 5 воспитала, содержать и воспитывать меня она не была обязанной. Но могла же это она своему сыну сказать, а не меня всякий раз упрекать. От отца я ни копейки не видела. А маму видеть мне было строго запрещено. И вот в 17 лет я вышла замуж. Сделала я это со зла на отца. Он хотел выгнать меня из дома бабушки, за то что я увиделась с мамой. Отец не хотел меня оставлять там, привез домой ругал, избивал и так две недели. Потом смирился и оставил меня у мужа. Сейчас мне 21 год, есть ребенок ему 3 года. Выходя замуж я надеялась что буду видеться с матерью стану свободной в этом плане. Но увы, маме до меня нет никакого дела. Редко звонит. Внуком не интересуется. Не приезжает, только я изредка еду к ней. А мне очень не хватает материнской любви, а маме на меня наплевать... с мужем у меня всё сложно, постоянные крики, скандалы, изменяет. А мне бежать некуда, не с кем поделиться. Понимаю сама виновата, рано выскочила замуж. Тогда не понимала всей серьезности ситуации, хотелось матери. Но вышло наоборот, маме не до меня, муж ещё не нагулялся. Кстати ему 24..не знаю как дальше жить.как быть,куда бежать.. муж не изменится это я точно знаю,да и он сам не собирается изменяться
53446
Другие Истории из жизни
(16)
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
21 сентября 2014 16:05:03
2014-09-21 16:05:03
думаю, что как бы то нибыло, с мужем- гулякой легче жить, чем с папой, или мамой. там ты им не нужна. да и выбора нет. только терпеть. к тому же гулять не всегда будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лапуська
3521 лапуська
лапуська offline
Репутация : 25484
Комментариев 328 6
21 сентября 2014 16:12:29
2014-09-21 16:12:29

Я думаю вам пора смирится с мыслью, что ни одному из родителей вы по сути не нужна, да и мужу тоже ( может и грубо, зато правда). Пускай это останется на их совести!Поговорите с отцом, матерью, чтобы кто-то приютил вас с ребенком на время. Сына в садик, себя в кулак и на работу. Стройте свою жизнь дальше сами, не оглядывайтесь на родителей и не ищите одобрения или разрешения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 2014 16:49:48
2014-09-21 16:49:48
лапуська я бы с радостью, но он сына не дает мне забирать. Сказал, что даже близко не подпустит к сыну, если я уйду из семьи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 2014 16:49:53
2014-09-21 16:49:53
Я думаю, что вам надо поговорить с мамой, рассказать, как ее вам не хватало, в какой ситуации оказались. Думаю, мама есть мама, вместе поплачите и вам будет поддержка. Не верю, что вы не нужны маме, просто у нее теперь взрослая дочь с взрослыми проблемами, а вашей маме наверное тоже было не легко! Будьте хоть теперь ближе друг к другу!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 2014 17:02:19
2014-09-21 17:02:19

раз сына не дает забрать. может тогда не стоит от него уходить, что бы не повторилась таже история что и с вами. и можно ли забрать через суд ребенка, не знаю какие в вашей стране законы. если же нет. то попробуйте наладить отношения с мужем, если возможно. может и правда какКатя96, написала что не всегда гулять будет. а про родителей не думайте, мысленно пожелайте им счастья и живите своей жизнью. раз уж они вами не интересуются не зацикливайтесь на том что не хватает материнской любви. у вас своя семья попытайтесь наладить в ней тёплые отношения. и тогда возможно это компенсирует то что вы не получили любовь родителей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лапуська
3521 лапуська
лапуська offline
Репутация : 25484
Комментариев 328 6
21 сентября 2014 17:02:51
2014-09-21 17:02:51

Гость, Если уйти из семьи в настоящий момент невозможно, значит нужно что-то менять в семье, либо свое отношение к этой семье. Абстрагируйтесь от мужа. Пусть живет своей жизнью, вы с ребенком своей. Свое мнение написала. Сына в садик, сами на работу(если еще в декрете). А дальше смотрите по ситуации. И хватит уже ждать чего-то от родителей - материнской любви или отцовской заботы. Настройте себя на мысль, что есть только сын и вы, и вам этого достаточно. Возможно вы столько времени посвещаете мыслям о муже, папе, бабушке, маме, своем прошлом и т. д, что вашему ребенку тоже не хватает материнской любви и внимания!Подумайте над этим и старайтесь давать ребенку все, чего не было у вас. А про близко не подпустит к сыну - это боюсь спросить как? Материнские права еще никто не отменял!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 2014 17:10:15
2014-09-21 17:10:15

лапуська, может по этому не только ребенку не хватает внимание но и мужу? автор, может ваш муж по этому и гуляет что не получает любви от вас. что ваши мысли заняты мамой папой и бабушкой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лапуська
3521 лапуська
лапуська offline
Репутация : 25484
Комментариев 328 6
21 сентября 2014 17:16:01
2014-09-21 17:16:01

Аморанта, Возможно и так, как-то я это упустила{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 2014 18:23:32
2014-09-21 18:23:32
Аморанта, Может быть Вы и правы. Муж не раз мне говорил, что я его не люблю и только из-за сына с ним живу.. Но как только я вспоминаю об его изменах, я сразу начинаю отдаляться от него. Сама не раз думала о том, что не хватает ему любви моей, но любить его как раньше у меня не получается, как бы я не старалась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 2014 18:32:05
2014-09-21 18:32:05
А с мамой я много раз говорила на эту тему, о там как мне ее не хватало все эти годы. Она никак не реагирует на эту тему, ноль эмоций. Сразу переводит разговор.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Wioletta
17372 Wioletta
Wioletta offline
Репутация : 1170
Комментариев 77 5
21 сентября 2014 23:36:42
2014-09-21 23:36:42

Научитесь жить для себя и своего сына. Я понимаю вам трудно, вы хотите материнской теплоты и заботы, за все года, что у вас не было, но к сожелению у вас этого и не будет. Посмотрим правде в глаза , что матери всёравно, что с вами и как вы живёте или жили до неё, тоже самое и отец. Мне просто обидно за родителей, которые на делают детей, простите за грубость, а потом бросают на произвол судьбы, только после страдают дети от таких родителей. У вас есть главное в жизни -ваш ребёнок. Дайте или подарите ему ту любовь, в которой нуждались вы.... И со времинем ваша жизнь наладиться, если вы хотите её наладить, приложите усилия и всё получить, главное верить и идти к цели, той которою наметили себе. Когда у вас будет хорошо, поверьте родтели сами прибегут к вам со своими проблемами, и вспомнят, что у них есть дочь, что она так важна им. Только жаль, что они сейчас это не понимают. Так что удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я могу улыбаться, когда тяжело, И смеяться, когда текут слёзы. Я умею казаться порою такой Легкомысл
Лидия
Лидия

22 сентября 2014 00:07:58
2014-09-22 00:07:58
Я против ранних браков, но если уж вышли замуж, и у Вас есть ребёнок, то оставайтесь с мужем. У ребёнка должен быть родной отец Есть народная мудрость: Первый муж - от Бога, второй - от людей, третий - от чёрта!... Это относится и к жёнам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

22 сентября 2014 00:08:43
2014-09-22 00:08:43
Значит мама живет давно своей жизнью. К сожалению бывает такое, что дети остаются без материнской любви, когда мама устраивает свою личную жизнь, а затем и вовсе о детях забывают. У отца новая избранница решила без вас строить семью. Жалко и не справедливо это все. Дети часто расплачиваются за все ошибки взрослых людей. Их не исправить. Если вы маме говорите, как вам не хватает ее любви, а она игнорирует, то оставьте ее. Живите и улучшайте то, что имеете. Не звоните, не приезжайте к ним. Пусть сами интересуются. Кто- то не согласится не со мной, но иногда клин клином вышибают. Я вообще не понимаю, как можно так жить? Да любая бы мать обревелась бы от этих слов ( любви дочери ), по мчалась, была бы рядом. А отец- глупец. Свои отношения, свою обиду выплескивать на дочке. У меня сложилось впечатление, что ваша мама нашла себе новую любовь при муже. Сама ушла от него, а тот в свою очередь не может ей этого простить. Но это их отношения. Автор, посмотрите на своего мужа, взвесте все за и против. Какой он отец, муж, добытчик. Ваши обиды на родителей должны уйти на второй план. Намного важнее ваши личные отношения и ребенок. Мужья, как дети, им внимание тоже нужно , где -то вздернуть, а где- то по головке погладить. Больше времени проводите вместе, старайтесь отвлекаться от дурных мыслей. Начнете что- то давать мужу взамен, не будет и измен его. Стройте свою модель семьи. К чему вам крики и ругань? Вам этого мало в детстве было? Не думаю, что ребенок должен это видеть и слышать. Посмотрите на все со стороны. Возможно вы сами найдете верный ответ!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
22 сентября 2014 11:06:25
2014-09-22 11:06:25

Автор, в первую очередь думайте о ребенке, потом о муже. А родители пускай отойдут на задний план(старайтесь не жить их жизнью, а кинуть все силы на улучшение своей). Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женщина
Женщина

22 сентября 2014 13:14:06
2014-09-22 13:14:06
Обидно, конечно, что мама так себя ведет, ну да ладно с ней! Вам, моя дорогая, нужно сейчас, найти себе подружку, лучше даже с ребенком, чтобы вы чаще общались, чтоб у вас были общие интересы, пока детки, а потом найдете общие темы. Главное, сейчас не сидеть дома, а то вы замкнетесь в себе еще больше, а больше общаться! Полюби себя, и ты увидишь, как вокруг все изменится! Полюбишь себя, и муж на тебя по другому посмотрит! Я понимаю, расходится вы не будете, поэтому, всю гордость выкинь и забудь, что муж подгуливает. Отпусти это, займись пока собой, ребеночком и будь немножко хитрее с мужем!!! Удачи
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 2014 18:45:25
2014-09-22 18:45:25

Гость, ну как же так? почему не получается любить как раньше? я понимаю сердцу не прикажешь. и измена это больно. но ведь родители тоже по сути вас предали и если можно так сказать изменили вам. только в другом смысле. но их же вы простили и любите (я так поняла). а муж ваш всё же до сих пор с вами. вероятно поддерживал в те моменты когда было особо тяжело от обиды на родителей. попробуйте его тоже простить и предложите вместе спасти ваши отношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке