Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
9 минут назад2016-12-05 17:44:53 от Гость
Елена Ройтер, по поводу вашей ситуации с посылками, я думаю, вы правильно сделаете если всё отправлять будите на имя свекрови сестры. Ибо доверять что то сестре, как сами видите, не вариант... Прочитав еще вашу историю в комментариях про отдых на Карпатах не могу не выразить вам свое восхощение! В ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Люблю еЁ до безумия!!!!!
Истории о любви : Люблю еЁ до безумия!!!!!     

Добрый вечер!!!!!!!

Подскажи-те мне пожалуйста как мне быть.

10 июня 2006 года я гулял на свадьбе свидетелем, и влюбился по уши в свидетельницу. Но дело в том, что мне 34 я женат и у меня есть дочка ей 5 лет, а девушке, которую я очень сильно люблю 20 лет.

мне очень плохо, я очень тоскую по ней. Моя жена пьет целыми днями, детей забросила, у нее от первого брака дочь осталась. а месяц назад я застал свою жену в постели с другим. Был скандал, драка, и ее новый хахаль подсунул мне наркотики, за что меня сейчас посадили на 4 года. Когда я выйду, я хочу быть лишь со своей любимой свидетельницей)))).

но только одно НО, она уже год как замужем и у нее отличная замужняя жизнь, они с мужем задумываются о малыше. Но я понимаю, что когда я выйду я не смогу без нее жить.

Она для меня все!!!!!!!! После свадьбы друзей мы с ней пересекались пару раз, но никаких поводов она мне не давала, но я то знаю что я ей нравлюсь (нравился). Она мне предлагала бросить жену, в виду всех событий, забрать дочку и съехать на квартиру. Но я постоянно прощал жену. А сейчас понимаю, что был полный дурак. щас бы моя малышка была со мной, и я бы не попал сюда((((((( Она очень хорошая, терпеливая и понимающая девушка!!!!!!

Посоветуйте стоит ли мне разрушать семью моей любимой?

Что делть? Я в тупике, из которого никак не могу выбраться(((((((

5345
Другие Истории о любви
(15)
Mary
2712 Mary
Mary offline
Репутация : 481
Комментариев 79 1
27 октября 2010 06:14:22
2010-10-27 06:14:22

мое мнение...

Не стоит разрушать семью этой девушки (свидетельницы)... Мне кажеца, что когда то, когда она просила бросить жену, ввиду этих всех событий, стоило об этом подумать, а сейчас думаю уже поздно...

мне самой 20-ть, и я могу сказать, что для меня семья и настоящее было бы важнее всего остального... Раз вышла замуж, значит человек стоящий и к нему есть доверие и уверенность в нем... И я бы не приняла человека который когда то мне отказал, пусть даже у него на это были основания (жена, ребенок)

кстати очень хочется узнать... Как ребенок?с кем?жена перестала выпивать?... Это очень страшно когда мама выпивает... Должны же быть материнские инстинкты, даже если в жизни все плохо...

могу рассказать историю... Моя знакомая... Девочка... 17 лет... Очень хорошая девочка, за свою, хоть и не очень продолжительную жизнь, я не встречала таких верных подруг и готовых придти на помощ в любое время, как она... У нее родители разошлись... Она осталась с матерью, мать стала выпивать, девочка мучилась, стала часто ночевать у друзей и знакомых, благо они были, т. К. Когда она приходила домой могла обнаружить на своей кровате спящими каких то алкашей, которые любили отдыхать с ее мамой... Эта девочка очень страдала... Один раз попросилась жить к папе... Тот все ей запрещал(общаться с друзьями, выходить гулять, заставлял все время сидеть дома), что ей не очень нравилось, т. К. Она любила свою мать, а у него была другая женщина и кстати тоже с детьми, она вернулась к матери, отец ей давал деньги - мама отбирала, пропивала... Ее старшие сестры имели свои семьи и больше заботились о себе... В итоге эту девочку нашли повешенной в гараже около дома (нашли ее только утром, мама даже не заметила отсутствия дочери вечером и ночью)... Хоронили ее в свадебном платье... На гроб положили гитару, т. К. Она была очень одаренной девочкой и любила и хорошо играла и пела... На похоронах ее мама стояла на коленях около могилы и клялась что больше никогда не будет пить... И вобще на похоронах было очень много народу, все плакали, хотя при жизни никто не был готов ей помоч...

Так вот почему бы было не одуматься когда еще был смысл...

И хочу сказать... МУЖЧИНА... Не забывайте о ребенке... Заботьтесь... И делайте все чтобы дочь росла в хорошей обстановке... И не портите ребенку жизнь... И поверьте, вам все это вернется... В моей жизни тоже отец присутствует относительно... Раз в год звонок на мобильный "привет, как дела, учеба"... И это не доставляет мне особого удовольствия...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
27 октября 2010 09:28:50
2010-10-27 09:28:50

Если ты называешь её своей любимой, то наверное желаешь ей счастье. А если желаешь ей счастье, то не вмешивайся в ее семью, ей и без тебя хорошо. Как говорится "поезд уехал", надо было раньше шевелится.

Так что не грезь мечтами о ней, выйдешь, найдешь себе другую милую девушку=)

Удачи=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Лекса
2723 Лекса
Лекса offline
Репутация : 255
Комментариев 21 0
27 октября 2010 10:43:35
2010-10-27 10:43:35

Не губи жизнь своей любимой. Если ты её любишь, то желаешь только самого наилучшего. А она счастлива со своей семьей. Не вмешивайся в её жизнь, себе хуже сделаешь, да и ей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эвина
977 Эвина
Эвина offline
Репутация : 770
Комментариев 188 12
27 октября 2010 11:10:01
2010-10-27 11:10:01

На чужом несчастье счастье не построишь. Не разрушай чужое счастье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
одиночество-это то от чего люди бегут,только не я. Я купаюсь в одиночестве,и мне от этого только луч
Гость
Гость

27 октября 2010 12:04:49
2010-10-27 12:04:49

По-моему, у вас есть проблемы посерьезнее, чем влечение к свидетельнице. Во-первых, ваши дети остались с пьющей матерью. Вас это не пугает? Кроме того, вы не на свободе, повлиять на жену не сможете. Вот это действительно проблема

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ВераоЧКа
2537 ВераоЧКа
ВераоЧКа offline
Репутация : 4611
Комментариев 380 19
27 октября 2010 17:30:38
2010-10-27 17:30:38

вы такой простой!!!!сидите в местах лешения свободы.. И думаете не о своей дочурки, которая там.. Не понятно с кем и в каких условиях.. А о какой то девке.. Вы в своем уме????маленькая чудное создание осталось без отца на 4 года.. А вы там сидите и мечтаете о какой-то девушке, которая и думать про вас забыла.. Останьте Вы от девушке.. У неё муж.. Любит она его.. Раз вышла за него и деток они епланируют!!!чесное слово.. Брятятина!!не понимаю таких мужиков... !!!!!всё!!какая любовь???у тебя ребенок!!!а он всё о любви.. Кошмар!!вот все вы такие отцы...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Разве кошке не всё равно что о ней шепчут серые мыши!?!))))
ВераоЧКа
2537 ВераоЧКа
ВераоЧКа offline
Репутация : 4611
Комментариев 380 19
27 октября 2010 17:32:30
2010-10-27 17:32:30

нет!!я тут в шоке просто!!!х*рею над мужиком.. Это ж надо так... Я понимаю, если бы он написал о своей проблеме, что вот там детки мои и всё такое... Нет.. Он про девчонку левую какую-то... Я просто тут в панике!!!!в яросте!!!ужас!!!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Разве кошке не всё равно что о ней шепчут серые мыши!?!))))
Mary
2712 Mary
Mary offline
Репутация : 481
Комментариев 79 1
27 октября 2010 21:20:01
2010-10-27 21:20:01

Вераочка

Вот вот!Паражаюсь... Ребенок не известно как живет, с пьющей матерью, которая забросила девочку, а тут вобщем то и нет ничего о дочери, только о любимой свидетельнице... Ни грама переживаний...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Антон
Антон

27 октября 2010 23:38:14
2010-10-27 23:38:14

брось ты эти мысли!!!ты НЕ для неё!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
женЁк
женЁк

28 октября 2010 15:55:22
2010-10-28 15:55:22

всем огромное спасибо!!!!!!

я знаю, что с моей дочкой все в порядке, она живет смоими родителями!!!!! я ей звоню каждый день.

жена моя так и пьет. Выйду, разведемся, мне надоела такая жизнь.

посоветуйте мне еще пожалуйста, стоит ли мне написать моей любимой письмо?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 октября 2010 21:15:07
2010-10-28 21:15:07

Оставьте девушку в покое, подумайте лучше, почему ваша жена (наверно, тоже когда-то бывшая любимой) запила и загуляла. Может, и в вас не все гладко? Может, вы не смогли ее сделать счастливой?

Ребенка лучше воспитывайте, а не о бабах думайте.

Не портите жизнь девушке 20ти лет. Ей не нужен 34хлетний побывавший в местах лишения свободы разведенный мужчина с ребенком на руках.

Подумайте лучше, чем ВЫ вызвали в своей жизни такие проблемы, и не сваливайте все на жену. Все что вы в жизни делаете - результат только ваших действий и ничьих больше.

Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mary
2712 Mary
Mary offline
Репутация : 481
Комментариев 79 1
29 октября 2010 10:17:54
2010-10-29 10:17:54

К коментарию АВТОРА... Я думаю письмо писать тоже не стоит... Вобще считаю надо не напоминать ей о себе и не трепать ей нервы... Да и неизвестно как это повлияет на ее семью... Мало ли чего... Ну это мое мнение...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mary
2712 Mary
Mary offline
Репутация : 481
Комментариев 79 1
29 октября 2010 10:28:44
2010-10-29 10:28:44

И кстати... Подумайте о жене... Может ее до алкоголизма довела ваша нежданная негаданая и огромная любовь к свидетельнице... Она же не могла ни с того ни с сего начать пить... Счастливые люди не подсаживаюца на бутылку... Наверное все таки вы ее довели... Поддержать ее надо, помочь ей как то, бросать, когда то близкого человека в трудной ситуации подло...

Наверное все таки в этой ситуации не столько нужно думать о любимой свидетельнице у которой в жизни все благополучно, а сколько о когда то любимой жене которая опускается, разрушает свою личность, о ребенке который нуждается в любви и заботе, а так же в родителях... Да и в местах лишения свободы думаю не сахар... Вобщем проблем море... А любимая ваша вполне счастлива я думаю и не вспоминает о вас наверняка...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВераоЧКа
2537 ВераоЧКа
ВераоЧКа offline
Репутация : 4611
Комментариев 380 19
29 октября 2010 13:15:58
2010-10-29 13:15:58

вы сказали, что у вашей жены тоже ребеночек есть... А с ним что???????бросили???с мамкой алкашкой??????да уж!!вот он идеальный папашка. !!молодец.. Зато о бабах думает!!!!своему ребенку сначало счастье обеспеч.. Потом о девках думай!!!!!у меня мама твоя ровесница.. И ни че.. О мужиках пока не думает.. У неё двое дуток.. А вы как та сволочь!!подумали бы лучше, чем бы таким хорошем занятся на свободе.. Что бы и ребенку вашей жены помочь.. Всё равно не чужой он.... А он всё про бабу какую-то.. Зачем она тебе???ищи вон лучше мама своей дочурке.. А не сестренку своей дочери.. Ой.. Ваще вашей тупой логики понять не могу.. Наклепают детей.. А потом по бабам... Молодцы, епт!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Разве кошке не всё равно что о ней шепчут серые мыши!?!))))
Гость
Гость

03 апреля 2011 17:16:42
2011-04-03 17:16:42

А мне кажется стоит с ней поговорить кто знает может у них не всё так гладко в семье

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке