Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Надо прощать .
1 минуту назад2016-12-04 21:16:58 от Гость
Штучка, вы написали для всех, вот я и прокоментировал. Верьте дальше в сказки Все комментарии67574
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любимый брат мужа
меньше минуты назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Такие нынче времена
Истории из жизни : Такие нынче времена     Я конечно же не претендую на роль первооткрывателя, но блин, реально кошмарит от этого. хочется высказаться... Расскажу немного о себе, я обычный, скромный парень, выросший в пуританской семье под тотальным контролем родителей, всю юность я просидел естественно за учебниками, хорошо хоть в итоге не зря) девушки у меня не было до 19 лет. Учеба, учеба, еще раз учеба, чуть-чуть подработок, регулярно тренировка, в 12 домой спать... Родителей не столько боялся, сколько уважал, хотя от биологических потребностей никуда не дется, но им этого было не понять, поэтому на протяжении нескольких лет единственной спутницей жизни была моя надежная рука. Загонялся по этому поводу жутко... Но жизнь меняется, я вырос, стал спецом своего дела, устроился на афигенную работу (все таки насчет учебы родители были правы, реально стал шарить "от и до"). Сейчас мне 25, своя квартира, живу один, автомобиль спорт-купе, денег хватает сполна.
Вспоминая, как я, закомплексованный и зажатый рамками морали своих родаков, несколько лет назад безуспешно пытался познакомится в разных местах с красивами девушками, теперь, когда у меня появились атрибуты успешного человека, я приехал в свою провинцию и решил также в очередной раз найти спутницу если не жизни, то хотя бы ночи... То, что увидел я было за гранью моего представления. Тогда на третьем курсе универа, когда у меня была четырка, и максимум 500-1000 рублей на вечер я даже представить не мог что при наличии тупо очень красивого и главное, притягивающего взгляды авто, можно увезти домой любую, даже если она без двух недель замужем...
Я выехал в город на своем шикарном коне где-то пол 11 вечера, проехал по 5-7 места где тусуется молодежь. Катался часов до 4 утра. И за это время, у каждого клуба или бара ко мне подходили сами!!! (я даже из тачки не вылазил) по 3-4 девчонки и спаршивали, не скучно ли мне одному, или не хочу ли я провести вечер в компании с красивыми девчонками... Жесть, но почему все(знаю, не все) но процентов 90 ведутся на всю эту внешнюю роскошь и готовы отдаться в эту же ночь??? 5 лет назад, когда я с такой же внешностью, также в рубашке и брюках, даже в туфлях такого же цвета) подходил знакомиться, меня просто игнорировали. Почему сейчас я вообще молчу, а они готовы запрыгнуть ко мне в салон, совершенно ничего не спрашивая?!
Когда я приехал домой, у меня из головы не выходила только одна мысль. Неужели в обычной провинции, чтобы не мучать себя длительной мастурбацией, нужно только купить тачку (даже не самую дорогую), главное, чтобы на нее тупо все зырили, и все... Можно закупать презервативы, и долго думать какую же 1 примерно 15 мне оприходовать сегодня?
А самое клевое, то что я все таки решил провести вечер в компании одной из таких. Она оказалась моей бывшей одноклассницей... Странно, но когда мы уже учились в универе, я несколько раз пытался к ней подъехать, делал всяческие подарки... Но в ответ : Ты хороший друг, но пойми я люблю другого, прости. Мы встречались около полугода, и сейчас желаю я только о том, что вообще встретился с бывшей одноклассницей... Эгоизм и потребление, вся жизнь за чужой спиной, очень обидно!
53452
Другие Истории из жизни
(58)
Гость
Гость

22 сентября 2014 09:37:29
2014-09-22 09:37:29

Обычный, скромный парень, выросший в пуританской семье не будет целенаправленно долго искать путан для себя.

Не даром говориться, что мораль легкодоступных женщин и мораль тех кто их заказывает одного ранга....

Вы целенаправленно искали себя таких женщин, выбирали и подбирали. Так чего же удивляетесь, что они все такие? Вы как не как сами таких женщин предпочли, чего теперь винить остальных людей в своем выборе?

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
22 сентября 2014 09:51:30
2014-09-22 09:51:30

Дельфина, права на все сто! Не ищут спутниц жизни на порогах увеселительных заведений. И уважающая себя девушка не предложит вам компанию, даже если вы на макларене подкатите. У нормальной сработает чувство самосохранения и самоуважения. А вот секс вы под клубом обретете. Потому как всему свое место и время.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Гость
Гость

22 сентября 2014 09:57:12
2014-09-22 09:57:12

Еще одна мысль пришла, решила поделиться. Меня прикалывает данное, но подобно если девушка пойдет на дом, к малознакомым мужикам, весьма сомнительной внешности, там будет пить с ними и играть в бутылочку или покер на раздевание, все это конечно закончиться тем, что ее пустят по кругу.... Потом будет утверждать, что все мужики козлы и им только секса и надо. Вот тут точно такая же история только с парнем.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
22 сентября 2014 10:12:10
2014-09-22 10:12:10
Что искал, то и получил). Меня наоборот всегда бесили такие парни, которые если подъехали к тебе на крутой тачке, то считают, что ты должна пищать от восторга и сразу прыгать к нему в машину и отдаваться. И бесит и смешно над ними) как будто, кроме как за машину их любить не за что, и без машины они ничто.
Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет1
Гость
Гость

22 сентября 2014 10:25:35
2014-09-22 10:25:35
Согласна с коментариями полностью! Вы сами идете в такие места где девушкам (да и не только)хочется расслабляться, веселиться, отвлекаться (в жизни повседневной она может быть совсем другой). И после этого вы удивляетесь почему так, придя на молокозавод, к примеру, вы ведь не спросите почему тут так много коров? Сходите в библиотеку, кино, спортзал, галерею, выставку, театр и тд. и тп. Там на вашу машину если и обратят внимание, то не впервую очередь. Как-то прямо обидно за женскую половину стало! И эти проценты откуда вы взяли, я скорее всего редкостный экземпляр, который входит в эти благополучные 10%.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 сентября 2014 10:26:31
2014-09-22 10:26:31

*((Ольга))* , согласа на все 100% не когда не велась на машину и деньги. Меня больше привлекают другие черты в мужине а не его оболчка , игрушки типа машины и спорт байка. Таких парней я сразу отшивала. Автор, такие нынче девушки, не все но большенства. И у меня в голове не укладывается как нормальная девушка ведется на машину и там же отдается, не зная даже владельцатолком??это не роскошь а стредство передвижения!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
22 сентября 2014 10:28:52
2014-09-22 10:28:52
Диор, мне кажется, это очень молодые девочки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 сентября 2014 10:42:12
2014-09-22 10:42:12

*((Ольга))* , да нет, даже 30 летние сначала строют из себя недотрог, говорят что им нужны серьезные отношения а потом под конец вечера в машине и отдаются. Язык не поворачивается назвать ее женщиной порядочной. И естественно мужчина после этого не будет относится к ней нормально и слава о ней пойдет как ооооо... сама понимаешь... это реальный пример из жизни. Я молчу о молоденьках девочках.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 сентября 2014 10:50:19
2014-09-22 10:50:19

Дельфина, Ellie De-La-Red,

А где по Вашему ему надо было искать нормальную ? В сельскую библиотеку пойти?:-) ну и поехал туда где клубиться молодежь.. Разве в клубы ходят только на ночь сняться? Я например танцевать хожу, получить эмоции.. И большинство девушек тоже.. Кстати, многие познакомившись там, замуж выходят.. Парни работают день и ночь, заходят в клуб ( время то мало на личную жизнь остается) , а в клубе девушек много.. Просто если готовы сразу на секс, это уже от количества извилин в голове зависит.. :-)

Может и по другому в больших городах.. А в провинции все так пишет Автор.. Если у тебя есть крутая тачка, ты царь и Бог.. Знаю парней, которые специально ездят в села и скрашивают свой досуг, вдали от глаз.. И делать ничего не надо, просто про катить с ветерком.. Девушки думают , что одна из них затмит всех и выйдет удачно замуж.. Пусть даже после страстной ночи..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Мемфис
Мемфис

22 сентября 2014 10:53:28
2014-09-22 10:53:28
Девочки, дорогие вы мои. Вопрос не в том куда я хожу, и какие места надо посещать, чтобы найти спутницу жизни. Вопрос в том, что одни и те же девушки, в тех же местах ищут не просто секс на одну ночь, не просто парня- трахаря, а того молодого человека, который создавал бы вокруг нее некий пафос, которым бы она козыряла перед окружающими, мол, смотрите какая я чика, мой парень просто космос. Трехразовое питание в дорогих ресторанах, пока милый на работе, покатаюсь по городу на его M3. Захотела, полетела в доминикану. Извините меня, наверное каждая из них осознает, что парень на четырке даже минимум из этого списка не сможет выполнить... А в обычной жизни они все читают книжки и ходят в театры, они далеко не легко доступные. Как говорится, просто у каждого свой уровень доступа. И измеряется он, в основном, деньгами и шкалой самоутверждения засчет неких атрибутов шикарной жизни.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 2014 10:54:11
2014-09-22 10:54:11

Мемфис, на это ответила Дельфина, Дельфина,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 2014 11:00:24
2014-09-22 11:00:24

Вишенка~~ , Человек который во первых ищет себе путану на ночь, тот явно дает о себе знать и своих намереньях. Да и катался он с определенной целью.

Конечно в клубах есть и те кто хочет просто провести время, но такие дамы чаще в компаниях находятся(и в этих же компаниях знакомятся) или совсем девочки. В остальном это охотницы за богатым принцем или жрице любви, есть и те кто просто хочет секс без обязательств. Атмосфера как бы это навязывает.

п. с. давайте я не буду перечислять места для знакомств с женщинами, их слишком много... и это явно будут не бары и клубы. Конечно свою суженную(ного) можно встретить и обезьяннике, всякое бывает. Но когда речь заходит о знакомстве с целенаправленном поиске спутнице, то это речь совсем о другом.

И да во многом речь о том кого ищите именно и для каких конкретных целей.

Парень искал жрицу любви на ночь... он нашел их в вдоволь, нечего удивительного ведь для провинциальных путан(или просто легкодоступных) он показал свою состоятельность

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 сентября 2014 11:09:43
2014-09-22 11:09:43

Дельфина, соглашусь , парень то до 19 лет грубо говоря сам себя, естественно ему хочется девушек и разнообразия. Чему удивлятся, он парень.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

22 сентября 2014 11:14:56
2014-09-22 11:14:56

Кстати куда более важно не то, где именно ищешь кого то, будь то провинция или город, библиотека или дешевый бар. Вопрос в том, кого ты конкретно ищешь и для каких целей.

Если человек ищет спутника на ночь, он его найдет; если человек ищет кого то с деньгами, он найдет его; если речь о синем чулке, без вопросов. Все казалось бы неправильные поиске, это всего лишь не правильная формулировка самого поиска и не более того.

Ну и конечно что бы ваш поиск совпал. Так женщина которая ищет обеспеченного мужчину и мужчина который ищет легкодоступную женщину; Женщина синий чулок и мужчина патриархального образа жизни и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0


22 сентября 2014 11:28:01
2014-09-22 11:28:01
Для начала я хочу тебя поблагодарить за интересную и грамотно изложенную историю. Ваше мнение полностью разделяю!Мне не понятны комментарии некоторых представительниц прекрасного пола. Да будет вам известно, что поколение наших родителей в большинстве своем знакомились на танцплощадках, только тогда у молодежи были другие моральные ценности, приоритеты и цели. Теперь по самой истории:В наше время, думаю, тебе необходимо скрывать твое материальное положение(квартира, машина, хорошая работа), и ты встретиш девушку достойную. Знаешь, именно так со мной поступил мой любимый муж, сказал, что работает электриком, и мне было все равно, да да девченки, все равно!Ведь я любила!А он оказался генеральным деректором крупной фирмы по электроснабжению!Сказать я была в шоке, ничего не сказать. Кстати узнала я его должность не от него, нам на дом курьер принес документы для мужа по работе, там я прочла, кто есть мой муж на самом деле!Я ему очень благодарна за его благородное поведение, а не дешевую показуху!Может, возьмешь себе это на заметку!Ты мыслишь моими мыслями!Удачи тебе в поиске девушки, запомни, скромных очень много, но потребуется для того, что бы найти. Не разменивайся на дешевок!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 2014 11:31:46
2014-09-22 11:31:46

, Ну конечно во времена наших родителей, трава была зеленее, молодежь скромнее, люди успешнее, мораль нравственное, на полях цвели цветы и гуляли единороги. И везде был мир, покой и жвачка))))

жаль, только история говорит об обратном..... про те времена когда в столице СССР располагался один из самых крупных борделей, для элиты....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мемфис
Мемфис

22 сентября 2014 11:37:46
2014-09-22 11:37:46
Аааааа. Ахахах. Кто кого ищет... Да у меня коллега только недавно познакомился с красивой девушкой возле ее работы, чисто случайно. Она опаздывала, голосовала на дороге, он был на крузаке, так за двадцать пять минут он с ней такой флирт развел, что потом с огромными глазами ходил, когда узнал, что она 5 лет замужем, и дочка 3 года... Кстати, она дала ему свой сотовый, просила позвонить, как нибудь поужинать вместе... А вы говорите, порядочные. Извините меня, только дура сегодня не хочет жить за спиной того мужчины, который может удовлетворить ее потребности. Любовь, это любовь. Согласен, некоторые с бомбами и алкашами живут. А кто поумнее, половина не по любви, но зато в достатке, и дети счастливые, а не голодранцы. А привычка оно дело такое, стерпится, слюбится. Увы, но сегодня такой подход повсеместен.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 сентября 2014 11:42:05
2014-09-22 11:42:05

Уж лучше не жить богато но в замен иметь нормальною семью и любящего мужа. Деньги портя людей, не всех но большенства.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
22 сентября 2014 11:42:08
2014-09-22 11:42:08

Вишенка~~ , хотела нажать на ответ, и промазала на нет))) я понимаю, о чем вы говорите. Но я имела в виду то стадо девиц, которые в клуб не заходят.... они стоят у входа и встречают именно чуть ли не на парковке. Это особый контенгент, они не в клуб пришли.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Гость
Гость

22 сентября 2014 11:45:36
2014-09-22 11:45:36

Мемфис, Она опаздывала, стояла возле работы, поэтому голосовала, а не вызвала такси или не попросила коллегу подвести?))))

Очень хороший пример....

Я конечно понимаю трололо и все такое, но как то более грамотно это надо делать))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 2014 11:50:04
2014-09-22 11:50:04
Может в целом это и так, все привязано к материальным ценностям, но зачем так много филосовствовать. Вы имеете хорошую работу, вы получаете от нее удовольствие, вы в дальнейшем сможете обеспечить свою семью, воспитать порядочных детей! Так живите и радуйтесь, ищите или ждите свою не повторимую половинку! Зачем постоянно думать что все хотят жить за твой счет. С такими мыслями ты просто в искренние чувства по отношению к себе не поверишь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лапуська
3521 лапуська
лапуська offline
Репутация : 25484
Комментариев 328 6
22 сентября 2014 12:09:24
2014-09-22 12:09:24

" И за это время, у каждого клуба или бара ко мне подходили сами!!! (я даже из тачки не вылазил) по 3-4 девчонки и спаршивали, не скучно ли мне одному, или не хочу ли я провести вечер в компании с красивыми девчонками... ", - мне одной кажется, что это стандартный набор фраз девушек "легкого поведения"? Может к Вам именно такие и подходили? "Работа у них такая! А по поводу 90 % легкодоступных продажных девушек - это Вы ну оооочень преувеличили. По моему мнению таких наоборот 10-15 %. Не спорю, что материальное положение для многих стоит не на последнем месте, но так чтобы прыгать в салон дорогого авто не известно к кому и отдаваться там же через пол часа..... ИМХО...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 2014 12:42:18
2014-09-22 12:42:18
Мемфис, себя не похвалишь - никто и не заметит) Вы просто хватаетесь в этой истории, а смысла , духовности тут нет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Гость
Гость

22 сентября 2014 12:42:46
2014-09-22 12:42:46
Опечатка : хвастаетесь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 сентября 2014 12:57:12
2014-09-22 12:57:12

Девушки, я не знаю, в каких городах Вы живете.. Но по городам юга , особенно если курортный город, могу точно сказать.. Парню не надо умом блистать, чтоб снять девушку.. Особенно летом, когла полно девушек со всей России.. Достаточно подьехать на крутой тачке, заказать девочкам шампанское и фруктовую нарезку , и козырь в рукаве.. Из трех , кто сидит , одна точно поедет с тобой.. :-) а иногда даже делать ничего не надо, тебя сами снимут.. Да, да.. Сами подойдут, сядут .. Ну например прикурить попросят.. А дальше дело техники..

Мы когда ходим семьями, я все это прекрасно вижу.. Особенно если девочки бедненькие.. А если еще каждой по розе подарить, то вообще им счастье.. :-)

Дельфина, ты может и знаешь много мест для знакомства ( судя по всему в большом городе живешь) , а в маленьком городе таким мест мало.. У нас пять клубов приличных например.. И там большинство молодежи и знакомится.. У нас нет театров, выставок и т. п..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женщина
Женщина

22 сентября 2014 13:13:46
2014-09-22 13:13:46
Дорогой, Мемфис! Конечно, полностью согласна все девчонки, хотят встретить красивого, молодого, богатого, никто не спорит. Но и вы, уж все мужчинки, хотите красивых, стройных, ухоженых!!! Вы, прям, Америку открыли, девочки стоят, увидели тачку и запрыгнули, Всегда такие барышни были. А вдруг, как в кино, раз и влюбился!!! Да и одноклассницы ваши повзрослели, когда молоденькие еще скромненькие были, а повзрослели, как кому в жизни повезло. Хочешь жить , умей крутиться! Только каждый сам выбирает свой путь!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
22 сентября 2014 13:16:52
2014-09-22 13:16:52

Ну-ну. =)){#}Едите Вы такой по городу на тачке, не прилагаете ни каких усилий. А девушки так и падают и падают! И штабелями укладываются!=)

Ну если серьёзно, то не стану отрицать, что некоторых девушек можно привлечь своим авто. Но при всём при этом, я ни разу не видела такого, что бы видя парня на хорошем авто, девушка сразу подходила к нему и предлагала свои услуги. =)Это всё таки схема ночных бабочек. И это по долгу их профессии нужно, подходить к машинам и предлагать свою компанию. =)

Поэтому, похоже Вы молодой человек, как раз таки , катались по тем местам, где собираются девушки с древнейшей профессией. =)

Ибо для съёма девочки, одной тачки мало. Там ещё и пофорсить нужно. Угостить её чем-то. Наговорить красивых слов. И тогда, какая ни будь маленькая, Хлупенькая девочка и клюнет.

Да и вообще, на авто как правило ведутся малолетки. А так, что бы взрослая, замужняя женщина, при виде крутой тачки , теряла голову , такое дикость. =)

Тем более все прекрасно , в наше время, понимают. Крутая тачка - не показатель материального благополучия. Ибо половина страны понабрало этих тачек в кредит. =)И в основном, наличие крутого авто, показатель того, что парень в долгах. =){#}

А вот малолетки не против, покататься на таком авто, чтоб подруги завидовали!=)

Вы же в истории Выставили так, будто все девушки, при виде машины, дуреют и начинают слетаться как мотыльки на свет. Мол все такие продажные и неверные!Ах, печаль - печаль!

Коль так и вокруг одни продажные женщины, может не стоит в таком случае, изменять своей руке? Ведь она Вас никогда не придаст! И любит Вас, таким, какой Вы есть!=)А главное, она будет с Вами, пока смерть не разлучит Вас!=)))

Пуританин Вы наш. =)

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka online
Репутация : 58668
Комментариев 897 15
22 сентября 2014 13:18:55
2014-09-22 13:18:55

Блондиночка , да.. молодчинка!Я тож так думаю ){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
22 сентября 2014 13:19:01
2014-09-22 13:19:01

предаст*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Лyчик
17481 Лyчик
Лyчик offline
Репутация : 11305
Комментариев 130 3
22 сентября 2014 13:31:46
2014-09-22 13:31:46
Про 90 процентов вы конечно загнули. Да и вообще мне показалось, что рассказ вы свой приукрасили. Если поделить ваш рассказ на 3, то да, такие девушки бывают, и, к сожалению, немало.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka online
Репутация : 58668
Комментариев 897 15
22 сентября 2014 13:41:53
2014-09-22 13:41:53

Помоему кто-то порсто хвастун. да, девушек бросающиеся на дорогую "обертку", но для уважающих себя девушек - это далеко не показатель{#})

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
22 сентября 2014 13:53:53
2014-09-22 13:53:53

Не знаю, конечно, чего щас происходит. По клубам не хожу. Однако в девичестве я шарахалась от машин с "клеющимися" парнями. Мало ли, вдруг потом мой расчлененный труп на свалке найдут!{#} Такие нынче времена!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka online
Репутация : 58668
Комментариев 897 15
22 сентября 2014 13:54:18
2014-09-22 13:54:18

ой, пропустила слово *много{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
22 сентября 2014 14:35:07
2014-09-22 14:35:07

да уж... Полностью согласна с Блондиночка , пок ане дошла до ее коммента, думала точно так же.

Раньше, в 90гг машина реально бвла показателем достатка (промолчу по советские годы). Сейчас машина - вполне возможно показатель кредита.... Я таких понтовщиков очень много видела.... Покупают на последние деньги хорошую машину и хотят сигареты "стреляют". Цирк да и только. Или коммуналку снимают.....

Парень, объясни мне, а ты в той же одежде что и 5 лет назад ходил или просто опкупаешь однаковую каждый год?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
22 сентября 2014 14:42:52
2014-09-22 14:42:52

Если так взять то парни 24-25 ездеят на машине которые мама и папа купили а не сами заработали, и толковые девушки с нормальнами взглядами на жизнь это понимают, и даже призерают таких мажерчиков. Но автор далеко не мажор))автор в свои 25 размышляет как 16-ти летний мальчик))наверникак когда его верная подруга рука была его утишением он так и думал во будет у меня машина и все девки будут моими)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
22 сентября 2014 15:20:48
2014-09-22 15:20:48

Автор, странная статистика. Я, конечно, согласна, что меркантильных много и даже очень много, но со статистикой вы явно перегнули. Или же вы не в тех местах ищите себе девушку. Есть такие, которым глубоко наплевать на наличие машины вообще, так что не нужно всех под одну гребенку. А вы сами то что хотите? Вы хотите, чтоб девушка вас любила или если она будет любить только вашу машину, вас тоже устроит? А вот разобьете машину и не станет у вас девушки, ведь кончится любовь.{#} Хотите настоящих отношений и настоящих чувств, вот и не понтуйтесь машиной, ценностями, а ищете себе девушку как в студенчестве (без всего). Вот полюбит вас без всего, вот тогда и будет вам счастье. Хотя мне что-то кажется, что вам девушка не особо то и нужна, вам хочется понтоваться, нравится ощущение, что вы такой весь из себя и всем девушкам якобы нравитесь, что можете выбрать и любую с собой увезти. Глупо. Счастье-это не выбирать из сотни девушек, счастье-это любить девушку, которая любит вас. Но на данный момент у вас другие приоритеты.

Блондиночка , Ну я как всегда в восторге от твоих юморных комментариев, которые мне поднимают настроение.{#}{#} Вот и я о том, что никогда что-то не видела, что девушки летят на машину как мотыльки на свет. Либо фантазия у автора богатая, может даже мечтает об этом, либо явно он катался по местам, где девушки легкого поведения ошиваются.

Violetta, рассмешила ты меня про одежду в последней строчке.{#} Согласна.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

22 сентября 2014 15:58:46
2014-09-22 15:58:46
Вишенка~~ , Безусловно есть такие представительницы женского пола, и как в курортных городах, так и во всех остальных. Может где-то больше где-то меньше. В городе курорте, наверное логично предположить что они тоже есть, т. к. сам статус обязывает))), как и будет логично предположить что такие девушки в этот самый город приехали отдохнуть из каких-нибудь провинций! О городах курортах знаю не по наслышке, я здесь живу! И себя к числу пресмыкающихся не отношу)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 сентября 2014 16:21:06
2014-09-22 16:21:06

Гость, так и говорю, все зависит от количества извилин в голове.. Но по факту, бывает такое, как Автор пишет.. Сама лично видела..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
22 сентября 2014 18:48:32
2014-09-22 18:48:32

Вишенка~~ , Есть правда в твоих совах. Но ты же согласишься с тем, что не все девочки ходят в клуб потанцевать. Ты ходишь, потанцевать, я хожу потанцевать, но там контингент красавиц примерно 50/50. По крайней мере в нашем провинциальном городе. И сразу видно кто зачем и почем пришел. Видно, когда девочки сидят, пьют коньяк или что-то подороже, курят кальян, закусывают много и вкусно, танцуют и отрываются, не разводят мальчиков на коктейли возле барной стойки. И сразу бросаются в глаза столики, за которым сидят 2 девочки, полный марафет, пьют минералку или в лучшем случае по маргарите или секс на пляже стоит перед ними. Они-то как раз и тусуют возле барной стойки, и ходят курить следом за самыми состоятельными посетителями.

Я не думаю, что на автора бросились сразу все посетительницы клуба без исключения, но та половина, которая пришла снять хахаля, покушать, выпить и скрасить ночь, сразу начинает действовать. Поэтому согласна с Дельфина, если уж и пришел искать спутницу жизни в ночном клубе, но искать нужно было не среди тех, кто ведется на легкий съем, а присмотреться к веселым компаниям девчонок, которым хорошо в эту ночь и без автора истории с его машиной.

Ну и согласна с многими. История похожа на хвастовство. Пред собой же в первую очередь. Причем, что интересно: автор говорит не "На меня сейчас бросаются только из-за машины", наоборот, он акцентирует: "На меня бы и в прошлом все вешались, просто надо было купить машину".

Если история правда, мне сложно осуждать автора за его бахвальство. Человек добился чего-то своим трудом и упорством, сейчас только-только начал пожинать плоды, конечно он горд собой, конечно, ему хочется поделиться.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
22 сентября 2014 19:57:58
2014-09-22 19:57:58

Молодй человек, я живу в провинции, в такой дальней провинции поселковой, что уж дальше не найти (дальше граница азиатская) и как-то иномарка дорогая давно уже (года так с 1995) не вызывает ни у кого округления глаз. Уж я не знаю даже в какой деревне или поселке вы обитаете, чтобы от Джипа крышу сносило...

И да, вообще-то есть разница между прыщавым подростком, студентом и мужчиной с образованием, которому уже за 20. Это разница в ментальности, в мышлении, в умении работать и заработать (да, о ужас, в том числе и на машину), в умении общаться с девушкой уже совсем по-другому, чем в 18 лет. И все это женщина чувствует и тянется к более-менее состоявшемуся мужчине, что вполне понятно. Но вы, к сожалению, не поняли абсолютно, что с вами произошло за последние годы, а списали все внимание на машину)))) Ну хорошо, я не буду разубеждать, ибо это бесполезно, есть категория мужчин, которые, взяв кредит на авто, уже решили, что они пуп земли и гроза всех женских сердец, а все женщины непременно продажные и падкие до его золотой машинки.

Удачи вам, и все-таки над предложением Блондиночки стоит подумать. Рука то ведь надежнее и денег ей совсем не надо.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
22 сентября 2014 21:04:42
2014-09-22 21:04:42

"Не даром говориться, что мораль легкодоступных женщин и мораль тех кто их заказывает одного ранга.... " Абсолютно даром. Ни малейшей связи, кроме, как и с любым другим человеком, совпадений во мнениях по каким-то вопросам. Сравнение красного с холодным.

Я так понял, у автора сложилась искаженная модель знакомства из-за нехватки контактов с противоположным полом в свое время, вот он и выбрал такой "киношный" способ. То что у клуба - он пояснил, что целей "дети-загс" не ставил, а скорее наоборот. На счет этой самой ТОРГОВЛИ: мы живем сейчас в стране с рыночной экономикой) и как при типичном капитализме ценности здесь заявленны однозначно. Их любят украшать красивыми словами, вроде "силы", "независимости", "успешности". Естесственно девочкам нравятся УСПЕШНЫЕ мужчины) Логично же) Эту игру(подмену) понятий установили еще очень давно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
*Лилит*
17540 *Лилит*
*Лилит* offline
Репутация : 8139
Комментариев 116 1
22 сентября 2014 21:30:05
2014-09-22 21:30:05
Да помоему, большинство девчонок, когда видят молодого парня за рулем крутого авто, сразу думают, что родители купили. Печаль, но добиваются сами чего то единицы. Сейчас парни такие, что ничего делать не хотят, девчонки большего добьются. Ну или еще что в кредит взял, тут вообще сто раз подумать надо, может все деньги на кредит тащит, а ты его корми пои потом неизвестно сколько, нет чтоб квартиру купить на машину тратиться, а потом будет над ней трястись.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Мемфис
Мемфис

23 сентября 2014 08:13:26
2014-09-23 08:13:26
Дельфина, всякие ситуации бывают. ) я понимаю, что женщины никогда не признают, что они не правы. Вы же все священные коровки), которых никогда нельзя осуждать. Но, пожалуй, сформулирую мысль, что любовь "чистая" часто бывает по молодости, где то от 16 до 23-25, когда живешь за счет родителей. А если и зарабатываешь, то только себе на чупа чупс. Но где то в 23-25 каждая такая "невинность" начинает целенаправленный поиск того, с кем можно будет прожить без родительской шеи, и детишек одеть и обуть. И лучше всего ловить рыбу на живца. В каждом городе есть "золотые мальчики", по которым плачут маленькие Дюймовочки. Но стоит такому симпатичному мальчику улыбнуться ей во весь рот и приоткрыть дверцу, так она и днем у библиотеки с вами будет готова хоть на край света. Если уж совсем скромная, по можно попросить номерок, и когда вы встретитесь с ней вечером наедине, то ее внутренний мир окажется настолько глубок, что там мужское достоинство просто теряется в этих необъятных недрах 😉 Я не отрицаю, что хорошенькие есть. Но в большинстве случаев кругом сплошное лицемерие. Если у тебя хорошее финансовое положение, ты крут. А тачка это как способ показать что называется товар лицом. А если ты еще и симпатичный, она даже изменять не будеть))) Любоооооовь))) и жесткий секс) только с тобой 😀
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
23 сентября 2014 08:20:35
2014-09-23 08:20:35

Мемфис, надеюсь, этот цинизм - лишь для того, чтобы порисоваться перед обитателями данного сайта. Иначе мне искренне жаль тебя, потому что с таким мировоззрением тебе светит "любовь" либо со своей рукой либо с теми путанами на обочине дороги.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
23 сентября 2014 09:58:36
2014-09-23 09:58:36

Я не понимаю, почему Вы Мемфис, не верите?:-) если Вы с таким не сталкивались, это не значит, что этого нет.. Я живу не в глухой деревне, но у нас девушки обращают внимание на дорогие машины.. И не Важно родители купили или кредит взял.. Это признак состоятельности.. Ага, кредит на Порш Кайен .. :-) В большинстве своем парни многие заработали сами, не без помощи родителей конечно ( они дали стартовый капитал) , но все же.. Я говорю о парнях в районе 30.. многие строительством занимаются.. Торговлей в летнее время.. Просто копят на крутую машину, может и не один год, чтобы потом понтиться.. Кто то копит на квартиру, а кто то все в машину втюхивает..

слушала я на работе , как девочки 25 лет между собой общаются.. А какая у него машина, а куда он тебя повез? А что подарил.. ? Все вертится насчет материального.. Меня никто не переубедит, что все прям такие умные девушки кругом, интересуются внутренним миром парней.. Тех которые западают на деньги, предостаточно! Может просто развести хотят.. Незнаю.. Но то, что парень без машины , но с глубоким внутренним миром вызывает меньше внимания , чем парень на крутой тачке, это точно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
23 сентября 2014 11:08:46
2014-09-23 11:08:46

Боже мой... всего то первая машина в жизни появилась, а уже столько пафоса философского попёрло))))))))))))

Не теряйте зря времени, автор, клейте девочек, пока есть возможность. Машины устаревают очень быстро)))

П. С. Вспомнился мне парень, с которым я дружила в университетское годы. Жил в общаге, 22 лет, работал в полиции ГАИшником, девчата за ним бегали толпами. Почему? Потому что работящий был, получал вышку самостоятельно, с повешанным языком. Но вам этого не понять, к сожалению, чем еще мужчина может зацепить... )

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 2014 12:25:51
2014-09-23 12:25:51
Знаете, девочки, по-моему парнишка решил эксперимент провести. По барам колесил, девченки при виде машины голову теряли, в салон так и прыгали. Вот он дальше решил пойти и на каком-нибудь сайте пропиарится))). Может и тут тоже получится, девченки все на наперегонки будут свои услуги предлогать, спорить кто-то лучше, в очередь становиться на право пракатиться на машине))) жесть...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
23 сентября 2014 12:36:05
2014-09-23 12:36:05

Гость, девочки на нашем сайте почти все замужние или живут в ГБ)))этот сайт точно не сайт для знакомств)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

23 сентября 2014 13:08:31
2014-09-23 13:08:31
Диор, ну это не мне нужно говорить точно! А на счет того что тут все замужние- это с чего такой вывод. Судя по рассказам и комментариям к ним молоденьких девочек не замужних тут пруд пруди!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 2014 13:11:59
2014-09-23 13:11:59
Диор, Да и причем тут сайт знакомств, судя по тому что он пишет, ему не знакомства нужны, а лишний повод, чтобы убедиться, что все "бабы" одинаковые. Всем нужны деньги, машины, квартиры и пофиг какой человек по ту сторону. Это мое мнение, может и ошибаюсь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
23 сентября 2014 15:17:04
2014-09-23 15:17:04

Гость, с того что я многих на сайте знаю, и общаюсь. большенства из моего круга общения серьезные девушки и замужние. И да, Гость. зарегестрируйтесь а то сидите там в засаде и пишете под разными никами, наверника.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
23 сентября 2014 16:37:53
2014-09-23 16:37:53

Уважаемый автор! Не в обиду вам, но вы очень закомплексованный молодой человек( Пока вы не купили себе крутую машину, вы были не в состоянии познакомиться с девушкой, ухаживать за ней. Если бы у всех парней секс был бы только после покупки крутого авто, то у нас бы полстраны(а то и больше) ходило бы со сперматоксикозом. О чем это говорит? О том, что это У ВАС проблемы с противоположным полом, и вы с больной головы на здоровую.

\r\n

Порядочных девушек полно. Нужно всего лишь уметь расположить их к себе, и не машиной, а обоянием, умом, чувством юмора, обходительностью

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 2014 19:26:57
2014-09-23 19:26:57
посмотрите на жизнь реально пацан с деньгами и на крутой тачке всем нужен даже йесли он не привлекательний так он же богат! не живите илюзиями
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
23 сентября 2014 21:16:32
2014-09-23 21:16:32

Мемфис, в чём-то вы правы в своих высказываниях насчёт девушек, но я не соглашусь с вами, что ВСЕ девушки "такие". Есть много и порядочных девушек, которым пофигу дешевые понты и мишура, не нужно всех стричь под одну гребёнку. А не попадались они вам, потому что не там искали. Зачем ходите по провинциальным клубам? Может, для того, чтобы самому себе доказать, какой вы крутой перец или лишний раз убедиться, что все девушки такие вот, плохие? Или чтоб самоутвердиться, поднять свою самооценку? Вы же сами искали, как вы выразились "спутницу, если не на всю жизнь, то хотя бы на одну ночь", вот что искали, то и нашли. Просто смените приоритеты и вы сами увидите, что в мире, помимо этой грязи, есть ещё порядочные, достойные девушки, и в провинции они тоже есть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
25 сентября 2014 21:48:08
2014-09-25 21:48:08

Мне кажется смысла нет спать с парнем только из-за его дорогой тачки. Это беспонтово потому что все равно тачка то его и даже если у него много денег не факт что он будет делиться ими с такими девицами. И дело тут даже не в морали-это тупо бесмысленно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
25 сентября 2014 21:50:52
2014-09-25 21:50:52

А еще вопрос что это за работа на которой вы заработали за 2 года на квартиру заработали???не поделитесь секретом как вы это сделали??))))че-то сомневаюсь я что это возможно

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Оксана1
17675 Оксана1
Оксана1 offline
Репутация : 0
Комментариев 4 0
26 сентября 2014 15:34:10
2014-09-26 15:34:10

Здрасте всем!

Меня вообще бесит нынешнее поторебительское отношение мужчин к женщинам и наоборот. На эту тему рассуждать можно часами, все равно все остануться при своих мыслях. Общество разбалованно пафосом, сексом, гламуром, высокомерием и прочим. Мало ценится уважение, тактичность, вежливость, ой да все положительные качества... Как то скучно... Скажете, хочешь веелья, так сделай сама себе жизнь такую какой захочешь.. Да, сделай.. Вот и делают девчонки в крутых тачках себе красивую жизнь. С автором согласна в дешевой продаже себя как личность за крутую тачку. Но прочитав комменты, согласна и с теми, кто высказывал мысли, что не все девчонки такие.. НЕ ВСЕ! и дело не в месте проживания. если у тебя есть чувство собственного достоинства, то никто тебе не указ. те, которые живут как поторебители за счет других, чтож это их выбор и выбор тех, кто им угождает. но, знаете, вот сидишь тут такая правильная, гордость свою показываешь, уважение не теряешь... а так иногда хочется, правда, чтобы и ты была в шоколаде... короче, кругом одни сплошные сомнения. правы те, кто считает, что каждый сам делает свой выбор...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
смотрю на вещи реально
Сабриан
Сабриан

25 ноября 2014 06:44:28
2014-11-25 06:44:28
Мемфис, заметил как они бясятся от твоих слов?) а ведь это классика психологии. Ведь, например, очень многие знают, что ярый гомофоб как правило очень выраженый латентный гомосексуалист. Здесь так же. Ну а те, что говорят о любви без денег... очень вероятно что муж - нищеброд.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке