Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
37 минут назад2016-12-03 18:03:25 от саша кот
7974Арийка*** , спасибо) Все комментарии67542
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
два часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Интересно, кто еще так думает?
Поделись мнением : Интересно, кто еще так думает?     

Помниться мне, когда в школе училась, классная руководительница была, странная женщина. Всякую ерунду нести любила, на что  почти никто из класса и уже привыкших, не обращали особого внимания.

Но однажды, когда в очередной раз болтали не по теме, а так, о жизни, поразила многих одной фразой:

«Рожать ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно второго, а то и третьего ребенка!» - на что пол класса спросили, почему же это так обязательно, вот тут многие единственные дети в семье и все отлично, на что та ответила:

«Так один ребенок – это не ребенок! Вот случиться с ним что-то, а детей больше нет, нужен еще один!»

Все были просто в шоке от подобного заявления, у меня даже челюсть отвисла. Я такого отношения просто не понимаю! Неужели для некоторых людей дети словно вещь? Вот потеряли вы ключи, но не страшно – у вас же есть вторая связка! Тут также… и это ужасно.

История дополнена: 22 сентября 2014 в 14:20:32
     

Отсутствие деталей развело непонимание – этот человек имеет некую озлобленность на мир. Эту фразу она произносила с неким сарказмом и ухмылкой. Однажды, сплетничая с какой-то женщиной про молодую учительницу, потерявшую ребенка, выдала про бедного умершего такую фразу: «я такого дерьма как у них никогда не встречала!» Это она говорила именно про ребенка. Я была тогда не одна, а две пары ушей ослышаться не могли, почти весь разговор подслушали (да-да, люблю иногда греть уши). Я тогда уже не училась в школе – пришла сестренку с продленки забрать. 

53459
Другие Поделись мнением
Комментариев: 21
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 897 15
22 сентября 2014 12:53:36
2014-09-22 12:53:36

Здравствуйте, автор.

С одной стороны да страшно, дети не вещь и не домашнее животное. Но, если перефразировать слова учительници получится - я не хочу состариться одна, если с моим ребенком случится беда. В наше время родителям жить сложно, полно семей у которых не получается иметь детей, или потеряли детей, хоть и кажется что выход всегда есть- ведь можно усыновить или удочерить ребенка. Но вопрос в другом, сможет ли душа родителя вновь решиться на ребенка, уже однажды потеряв его?

С её уст это звучало ужасно и некрасиво. Но в в наше время мамы и папы очень бояться потерять детей. Скорее всего она пожалела что выразилась перед детьми в столь грубой форме, но что поделать, доля правды в её словах есть. Очень часто родители потерявшие единственного ребенка не могут жить далее, сердце прекращает биение без родной кровинки. Я уверенна, что она хочет чтобы все дети, всех родителей были живы и здоровы, но в таких её словах пролился страх их потерять. Вот и все. И я её понимаю.

Я тоже хочу двоих деток.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
лапуська
3521 лапуська
лапуська offline
Репутация : 25484
Комментариев 328 6
22 сентября 2014 12:53:58
2014-09-22 12:53:58

Возможно вы просто не так поняли свою учительницу, либо она не правильно высказала свою мысль. Лично у меня случилась трагедия в семье ( умер брат), после случившегося мама мне сказала, что не знала что бы дальше делала и как жила, если бы меня не было. Может именно это учительница и имела ввиду, что если в семье есть еще дети, то родителям немного легче перенести утрату, пусть не на много, но легче. Она ни на минуту не забывает о сыне, хотя прошло уже довольно много времени (8 лет). А вся ее забота и ласка теперь направлены на меня и внука. Тоже считаю, что нужно рожать ( и главное воспитывать) 2 детей минимум, но не "на всякий случай, вдруг с первым что-то случится", а потому, что один ребенок в семье эгоист по-моему мнению. Да и в будующем у детей, при должном воспитании, будет поддержка близкого человека.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 897 15
22 сентября 2014 12:55:46
2014-09-22 12:55:46

лапуська, согласна с Вами полностью!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Гость
Гость

22 сентября 2014 13:11:30
2014-09-22 13:11:30

Lilianka, она высказалась так, словно говорила о пропаже тетради или ручки, и эта противная улыбка... бррр. Вы бы говорили о таком улыбаясь? Я не указала это в истории а надо было, ибо даже по интонации было ясно то, что она говорила об этом как о вещи.

Это даже не то что неправильно мысль высказала, а взгляд на мир косой. Ибо не только в этом случае она подобное заявляла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 2014 13:13:48
2014-09-22 13:13:48

лапуська, я бы предположила подобный вариант если бы не слышала и видела лично эту сцену. Просто сложно поверить в то, что с таким тоном можно говорить о подобных вещах. Хотя люди разные бывают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лyчик
17481 Лyчик
Лyчик offline
Репутация : 11305
Комментариев 130 3
22 сентября 2014 13:20:21
2014-09-22 13:20:21
Ничего грубого или необычного ваша учительница не сказала. Потерять ребенка-страшно. Хорошо, если есть еще дети, так легче взять себя в руки и жить дальше (особенно если возраст, и родить уже не вариант). И фраза нормальная. Вы слишком придираетесь.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 897 15
22 сентября 2014 13:22:44
2014-09-22 13:22:44

Мина Франк, ну вы же были в подростках, иногда вещи, которые говорят взрослые искажаются молодым мозгом во много раз. сама была в школе знаю что это такое. скорее всего все не так категорично как вы себе это впредтваляете )

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 897 15
22 сентября 2014 13:23:09
2014-09-22 13:23:09

*представляете )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Гость
Гость

22 сентября 2014 13:26:25
2014-09-22 13:26:25

Lilianka, Лyчик, возможно вы правы, но я знаю этого человека, вы - нет. С одной стороны это так. Но могу сказать еще один случай, еще более неприятной фразы из ее уст, я с одноклассницей это слышала, уже не училась - за сестрой приходила. У одной молодой учительницы новорожденный погиб после родов, так классная с кем-то стояла и сплетничала, в завершение сказав про умершего ребенка: "я такого г*вна как у них никогда не видела". Теперь судите сами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 897 15
22 сентября 2014 13:31:23
2014-09-22 13:31:23

Мина Франк, значит это на её совести. возможно она обозлилась из-за потери близкого. этот весь негатив не обязательно связан с тем, что сам человек - говно. может у нее какая-то психологическая травма. мало ли. щзалезть ей в голову невозможно, даже если бы и хотелось ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Гость
Гость

22 сентября 2014 13:33:52
2014-09-22 13:33:52

Lilianka, в этом вы правы. В следующий раз обязательно укажу подробности, и природу характера обсуждаемого объекта, а то моя антиподробность развела небольшие непонятки - моя глупость, спешила когда писала, забыв указать немаловажные детали.

Спасибо вам, лапуське, и Лучику за мнения. Они очень важны для меня {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
МИЛЕНА
МИЛЕНА

22 сентября 2014 13:35:46
2014-09-22 13:35:46
автор моей знакомой 49 лет, было 2 сыновей одному 20 другому 25, 2 года назад случилось беда, старшему сыну убили в ночном клубе стулом по голове... Она все время говорит, хорошо что есть мой младший сын, Твоя учительница права, может вы сейчас не поймете, но повзрослев вы согласитесь с ней...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
22 сентября 2014 13:36:56
2014-09-22 13:36:56

Моя бабушка, говорит так же.... То есть, говорит эту фразу.

Но она имеет в виду, не то, как Вы понимаете эту фразу. А то, что если мать потеряет одного ребёнка, то второй ребёнок, всё таки, не даст ей совсем раскиснуть. И всё таки останется какой-то смысл в жизни. Ибо терять детей - это страшно....

У меня знакомая, похоронила сына. Сама не своя была. Выкоробкалась из этого состояния, потому что дочь ещё была и нужно было её ростить... А так....

Так же есть знакомая, у котрой после смерти сына жизнь пошла под откос. Он утонул , когда ему было 16. Вот она совсем потерялась, в прочем как и муж. Ведь того человека, для кого они к чему-то стремились в этой жизни - не стало. Они ведь хотели ему обеспечить достойное будущее. Строили дом. Что бы у сына была своя жил площадь. А зачем им это теперь? Они оба уже были не молоды ... И детей больше родить не могли. Жизнь пошла под откос. Отец спился в край. И умер.

Мать жива, но совсем одинока. На старость осталась совершенно одна. Ни детей ни внуков... Никого....

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

22 сентября 2014 13:38:36
2014-09-22 13:38:36

МИЛЕНА, прочитайте мой комментарий, он тут девятый будет, и вы поймете подробности. Ибо с этим человеком я не соглашусь никогда, так как достаточно знаю о природе ее поведения, странного, и несколько озлобленного. Даже дельные фразы из ее уст вырываются с неким сарказмом. Повторюсь: моя вина за отсутствие подробностей, больше я подобного в своих историях не повторю, буду указывать каждую малейшую деталь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 сентября 2014 13:40:38
2014-09-22 13:40:38

Мина Франк, тут дело даже не в том, умрет или нет.. Второй есть.. Дело в том, что дети разные могут быть.. Один разгильдяй ( никакой надежды на старость) , а второй заботливый.. Может хоть с одним повезет.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 897 15
22 сентября 2014 13:43:13
2014-09-22 13:43:13

Мина Франк, все хорошо. не берите глупостей в голову.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Гость
Гость

22 сентября 2014 13:45:52
2014-09-22 13:45:52

Вишенка~~ , я уже дополнила историю неким прояснением, что бы больше в коментах споров не было. Если пройдет модерацию, думаю, больше никто настолько яро за нее прям заступаться не будет, хотя, кто знает. Другой человек так сказал бы именно из-за боязни потерять дитя, но это не тот типаж, увы. :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 2014 13:48:19
2014-09-22 13:48:19

Lilianka, {#} оки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 2014 13:48:26
2014-09-22 13:48:26

Можно и 10 родить, но суметь их воспитать, кому то и одного трудно поднять на ноги. В целом ваша учительница права, в жизни всякое может случиться, и тогда второй ребенок становиться смыслом жизни.

Мина Франк, а у нее есть дети?Может у нее была какая то своя, личная травма, и по этому она так злобно говорила.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 2014 13:53:07
2014-09-22 13:53:07

Лёнок, а кто ее знает, рассказывает ученикам обо всем, с неким легким негативом, но о своей семье - ни-ни. У нас в классе как-то мысля была, что она как раз кого-то и потеряла, раз такой стала, хотя это лишь догадки. Узнала недавно что увольняться вроде как собирается - и слава Богу, хоть другим не будет мозг засорять своей депрессией и усмешками в адрес переживших горе (та же учительница, про которую она сплетницала, (я в коментарии №9 говорила) тоже не заслужила таких разговорчиков за спиной)

Хотя одна училка, которая вроде общается с ней, говорила что и в помине детей нет, а может тоже ничего не знает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лyчик
17481 Лyчик
Лyчик offline
Репутация : 11305
Комментариев 130 3
22 сентября 2014 13:54:57
2014-09-22 13:54:57
Случай в вашей истории и в комментарии вообще никак не связаны. Извините, но я не поняла тогда, вы хотите рассказать, как ваша учительница детей не любит или что?
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0