Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
час назад2016-12-08 04:59:52 от Silvana
23007Очень красиво Вы излагаете! Я сначала думала, что это о доченьке. А потом поняла- это про Чувственность. Все комментарии67617
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о деньгах - Своё жилье
Истории о деньгах : Своё жилье     Мечтаю о своем жилье..Мне 22 года,замужем,есть дочка..Муж был разведен,часто ругаемся..Строим дом..Вот недавно услышала что свекровь подписывает мужу дом дарственно (на случай если с ним разведемся чтоб я не отхапала ничего себе)..Сейчас строимся а в случае чего я потом на улицу пойду..Есть родительский дом но он на 3х хозев я отец брат,а я хочу чтобы было свое личное жилье,что захочу то и сделаю толи теплицу на пол двора или еще что..Муж старше меня на 10 лет и был разведен и все предусматртел,думает что я глупая и ничего не узнает..Посмотрела участки,дома, можно найти за 700000 участок с домом и 20-30 соток будет.То что мне и надо я там и теплицу сделаю и курятник..Теплицу ни метр на метр..Но как задумаюсь оформление документов,перестройка старого дома,кто будет строить мне?Если людей нанимать это сколько отдать денег надо? В общем мне нужна уверенность в том что я не пойду на улицу..С родителями жить не то..Как думаю о своем будущем так страшно становится. Я хочу сделать свой бизнес но нет земли чтобы начать даже с малого..Я мужу помогаю строится,тоскаю щебень,уматываюсь в голове мысль что строю ему жилье а потом он нас выгонит..И он мне еще запрещает работать..
53463
Другие Истории о деньгах
(17)
Гость
Гость

22 сентября 2014 15:12:30
2014-09-22 15:12:30

Вам лучше не на сайте спрашивать, а к юристу непосредственно идти.

Касаемо вашего случая, ну во первых на кого оформлена земля?

Во вторых имущество строящееся в браке является совместно нажитым(не зависимо работаете вы или нет). И по сути вы если он подарит все можете оспорить данное решение и признать договор дарения не действительным. Он может подарить только свою долю, и то только после раздела имущества и регистрации долевой собственности.

Однак о можно поделать справки, мол родители дарили ему что то и это пошло на строительство, тогда только вы не имеете право на часть дома.

В принципе вы сейчас можете подать на раздел или же заключить брачный договор. Все нюансы вам надо непосредственно с юристом обговаривать. Так же можете его уговорить сделать на вас дарственную части или части земли так же, мол докажи милый, что я тебе жена, а не девка на ночь.

Еще лучше вариант, заставить мужа сделать дарственную половины или еще какой части на ребенка, что бы его обезопасить. Так и вы там можете проживать и если что на улице не вы не ваша дочка не останетесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КыСь138
15311 КыСь138
КыСь138 offline
Репутация : 13223
Комментариев 228 3
22 сентября 2014 15:43:42
2014-09-22 15:43:42
Вы конечно умница что думаете об всякий случай но я честно говоря худею. Один безопасит себя, а вторая чувствует себя раб силой. По мне это как то странно... может я наивная, но где тут доверие?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
22 сентября 2014 16:18:55
2014-09-22 16:18:55

ть {#} Н-да, не повезло Вам с семейкой. Как они о Вас "заботятся". Не дай бог, перепадет что-нибудь жене или дочке. И на работу идти не моги, нанимать-то кого не хочется, им же деньги платить надо. А Вы бесплатно потрудитесь, да и ничего потом Вам не светит. Будут муженек и свекровушка с пеной у рта доказывать, что помощи никакой не видели, а Вы сидели на их шее.

О чем говорит эта дарственная на дом, да еще и в тайне? Что Вы в лучшем случае нужны на время ремонта и о том, что Вас свекровь не рассматривает в дальнейшем как жену ее сыночка. Как Вам поступить? Смею предложить Вам мое решение проблемы:

-Вы открываете свое дело. Попробуйте взять в банке небольшой кредит. Я не знаю в каком городе Вы проживаете и в какой сфере начинать дело( если заинтересует, предложу варианты в зависимости от предполагаемой суммы). Бизнес обязательно оформляете, допустим на маму, в дальнейшем этим Вы себя подстрахуете на попытки семьи мужа что-либо урвать при разводе. Бизнес в этом случае не будет считаться совместно нажитым имуществом. Деньги ни в коем случае не вкладывать в строительство дома мужа. Выручку ложить на счет в банке, копить на первый взнос на дом. В дальнейшем этот дом Ваша мама может также отписать дарственной на Вас и дочку.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
22 сентября 2014 16:33:10
2014-09-22 16:33:10
да, обидно когда делают втайне, могли бы уж сказать . Но то, что дарственное можно отчасти понять. У меня у мужа ролитнли тоже обещали купит ь ему квартиру, но мразу было ясно стоофлрмлять будут дарственное, я не обиделась, эт было их решение. но увы, а может и к лучшему, квартиру они не купили и не подарили. Сейчас мы сами копим себе на домик. На вашем месте я бы поговорила с мужем, не по поводу что дарят, а по поводу что делают это в тайне. ведь вкрайнем случае если вы будете разводиться и вас будут т дети, вы сможете отсудить долб в доме для детей. ну сказал бы вам муж мол вот родители готовы нам помочь, но через дарение. ведь на то вы и семья, чтоб все проблемы решать вместе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

22 сентября 2014 16:37:51
2014-09-22 16:37:51

любимая мужем, Ты не поняла. Они вместе с мужем строят дом. И он хочет совместно нажитое подарить родителям, что бы в случае развода жена и дети не на что не претендовали. Мол не себе дом строили, а родителям.

Это не родители будут дарить ему, а он родителям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 сентября 2014 17:07:44
2014-09-22 17:07:44

кто кому дарит что-то не пойму??даже если дврят мужу, вы в браке, и тоже имеете на это право. А если вы с ним- ну так обсудите этот вариант, что достанется вам в случае развода

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 2014 17:14:10
2014-09-22 17:14:10

русалочка , Нет подаренное мужу в браке, жена на это не имеет право, как и дети. Подарки даже в браке не делятся. И нечего в случаи развода не достается из подарка.

Впрочем тут другой вопрос, муж собирается совместное имущество переоформить на своих родителей таким образом. Стандартная афера если так посмотреть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
22 сентября 2014 17:23:00
2014-09-22 17:23:00

Дельфина, по-моему, свекровь дарит дом сыну. Такое имущество не относится к совместно нажитой супружеской собственности.

Я бы на Вашем месте, автор, поставила вопрос ребром: либо дом пополам либо никакого "семейного гнездышка" не будет. Пусть ищет 3-ю жену! Что это такое? Жена и ребенок совсем без защиты? Стала бы я здоровье гробить на дом, на который не имею никаких прав!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 2014 17:28:04
2014-09-22 17:28:04

Азиатка, ааааа.... блин вот я слоупок то.

Но тогда другой разговор. Но тут я согласна сАзиатка, или делит пополам и отписывает хотя бы на ребенка половину, или же пусть сам корячиться на этот дом один, деньги конечно тоже пусть где хочет ищет, но что бы н семейный бюджет не влияло.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
22 сентября 2014 17:30:01
2014-09-22 17:30:01

Дельфина, кажется наоборот. А нельзя ли учесть тот момент, в котором при оформлении дарственной они были в законном браке. Суд ведь может учесть этот момент.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
22 сентября 2014 17:33:26
2014-09-22 17:33:26

Автор, может прозондировать ситуацию - когда свекровь собирается оформлять дарственную сейчас, пока строитесь или когда достроите? Просто оформляется документи там указан % готовности дома. это может быть недострой, 50% готовности ну а потом в случае чего обратится в суд, что мол будучи замужем достраивали вместе?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 2014 17:44:35
2014-09-22 17:44:35

К о ф е, Да верно наоборот.... это я просто такой дебил... мне надо было три раза тыкнуть и только тогда еще раз перечитав я поняла о чем речь(((

Ну и что что в законом браке были при оформление дарственной. Не имеет право супруг на дар данный другому супругу.

Единственно е даК о ф е, , но тогда уже будет стоять вопрос земля чья, и если что выделять дорожку что бы пройти к своей части.

Впрочем мне кажется, что свекровь скорее оформит уже после окончания строительства. С ее стороны это выгоднее, чем дарить не доделанный дом, часть на которую может претендовать сноха.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
23 сентября 2014 02:29:49
2014-09-23 02:29:49
это как моя свекровь предложила мне вариант, продать мою квартиру ( осталась после смерти мамы) плбс добавить наших с мужем денег и купить им дом в деревне, а они свою квартиру в городе оставят нам, говорит слнлаем дарственую сыну. Пооучается я остаюсь в жопе. Автор не молчите, решайте сейчас эту проблему, ротом бкдет поздно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

23 сентября 2014 10:53:13
2014-09-23 10:53:13

любимая мужем, Не фига себе свекровь О_о Ей в подарок надо губозакаточную машинку подарить и предложить подарить вам их квартиру, а уже потом вы подумаете покупать домик или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
23 сентября 2014 13:57:41
2014-09-23 13:57:41

Дельфина, в том-то и дело, что будучи в браке, жена может спокойненько отсудить себе половину имущества, которое ДАЖЕ ПОДАРЕНО мужу! Т. е. дарственную если и оформлять, то до брака.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 2014 14:24:48
2014-09-23 14:24:48

русалочка ,

Вот статья имущество каждого из супругов(могу привести статью о имущетсве совместном) Но по статтье 36 СК РФ дар, наследство и т. п. переданное в дар одному из супругов являеться, личной собственностью и не кто не другой супруг не дети, не имеют на него право.

Статья 36. Имущество каждого из супругов
[Сем ейный кодекс РФ] [Глава 7] [Статья 36]

1. Имущество, принадлежавшее каждому из супругов до вступления в брак, а также имущество, полученное одним из супругов во время брака в дар, в порядке наследования или по иным безвозмездным сделкам (имущество каждого из супругов), является его собственностью.

2. Вещи индивидуального пользования (одежда, обувь и другие), за исключением драгоценностей и других предметов роскоши, хотя и приобретенные в период брака за счет общих средств супругов, признаются собственностью того супруга, который ими пользовался.

3. Исключительное право на результат интеллектуальной деятельности, созданный одним из супругов, принадлежит автору такого результата.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
23 сентября 2014 14:39:25
2014-09-23 14:39:25
а я в браке унаследовала квартиру мамы, наврятли при разводе моему мужу что то достанется от нее. это же не совместно нажитое.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке