Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Запретный плод-сладок
час назад2016-12-07 16:51:12 от Лёва.
18487нетнетнетнет , ну так понятно что не все так просто. Просто только то - что вы знаете его только с одной стороны. И ваш вывод о "нем, единственном" - с этой точки зрения. имхо. А если вы оба несколько устали после работы, у вас пара детишек требуют внимания к себе, а еще есть у каждого свои ... Все комментарии67597
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
пять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Мир перевернулся!!!
Истории о любви : Мир перевернулся!!!     

Мир перевернулся! Сейчас от многих мужчин и молодых парней слышу только одно: "Главное, чтоб девушка верная была". Раньше такую фразу можно было услышать только от женщин в сторону мужчин. Смотрю вокруг и понимаю, что мужики то правы! У всех моих замужних подруг был или есть любовник.Я никогда их не поддерживала в этом плане, но и не осуждала, не лезла в общем в их жизни. Спокойно жила и любила своего мужчину. Один раз с подругами отправились в ресторан, просто посидеть, поболтать.В этот же вечер в этом ресторане отмечали выпускной из Института МЧС. В середине вечера, когда все уже были на веселе, конечно не обошлось без знакомств и медленных танцев. Ко мне подошел молодой человек, красивый, высоки и молодой. Мы пошли с ним танцевать. Его зовут Александр, ему 22 года. Очень приятный мужчинка. Да, мне 31 год, я замужем. Подруги тоже нашли себе пару и все были заняты общением. С каждым выпитым бокалом я понимала, что ко мне в голову лезут дурные мысли. Было 2 варианта: уехать домой или остаться в ресторане со своими плохими мыслишками. Я не знаю от чего, но я подумала, что чем я хуже? Я выгляжу отлично, чем я хуже своих подруг и почему не могу и я иметь молодого любовника? В общем вечер закончился сексом с молодым спасателем. Когда ехали еще к нему, в голове была одна мысль, что я об этом очень сильно пожалею. Но нет!!!! Я приехала домой, легла под бок к мужу и идиотская улыбка не слазила с моего лица! Я не понимаю отчего мне так хорошо. Я смотрю на мужа и ни капли стыда, вины не испытываю. На следующий день порхала как бабочка. Даже муж спросил почему у меня такое хорошее настроение и чего я улыбаюсь как ненормальная весь день? Мы продолжаем встречаться со спасателем. Я не знаю как, но у нас даже стали отношения с мужем гораздо лучше, секс стал более страстным. Каждый раз проведя время с Сашей я порхаю, у меня отличное настроение и я больше люблю своего мужа. Я знаю, что похоже на бред! Что сейчас мне начнут писать, что если любила бы, то не изменила и т.д. Но отношения с любовником подпитывают отношения с мужем. И меня все устраивает.

53484
Другие Истории о любви
(52)
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
23 сентября 2014 08:48:06
2014-09-23 08:48:06

Поздавляю Вас, автор, с молодым любовником! Может, и мужу имеет смысл завести юную любовницу, чтобы уж совсем семью скрепить?

Сразу одну знакомую вспомнила. Говорила мне, что не понимает замужних женщин, которые мужьям изменяют. А потом ее муж рассказал моему, что как-то раз к нему подъехала машина с каким-то мужиком, который искал Р... (его жена). Спрашивал ее адрес. Муж спросил, зачем она ему. А тот сказал, что они встречаются, но она почему-то отключила телефон. Муж не знал что сказать, так и остался стоять ошарашенный на дороге. Вот так и унижают женщины своих мужчин подобным поведением. Она теперь жена жалкого рогоносца, значит и сама становится жалким созданием.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
23 сентября 2014 09:11:22
2014-09-23 09:11:22

А я считаю, что измена-это прежде всего не уважение к своему выбору, а следовательно и к себе! Жаль, что в наше время люди теряют целомудрие, для них не существует ни чего святого и ценного. Лично я отношусь к своей семье, как к самому дорогому, что есть на свете.

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
23 сентября 2014 09:33:21
2014-09-23 09:33:21
Представьте себя на месте вашего мужа.. И поймите, какую боль вы ему причиняете. Ведь рано или поздно все откроется.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
23 сентября 2014 09:56:47
2014-09-23 09:56:47
Хм... Ну что сказать, поздравляю, раз вам так хорошо! Теперь вы знаете, что ничем не лучше своих подруг. Каждый делает свой выбор. Кто-то выбирает семью, а кто-то гулянки. Знаете, мне жаль вашего мужа. Если вы думаете, что он такой наивный и ничего не замечает-знайте, это чувствуется на подсознательном уровне. Гуляйте дальше, только потом не жалуйтесь, что остались одна. А вообще... Вот зачем люди создают семью? А потом бегают спят со всякими мужиками/бабами.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Максимельяна
6876 Максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
23 сентября 2014 09:57:25
2014-09-23 09:57:25
Каждый сходит с ума как может, главное чтоб муж не узнал и люлей не навешал вам. И будешь как в сказке у разбитого корыта. За двумя зайцами погонишься ..
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ляляля
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
23 сентября 2014 10:11:03
2014-09-23 10:11:03
у меня знакомая замужем была, у нее был любовник женатый тоже. когда я их спрашивала "в чем прикол?" они отвечали, что дома со своими супругами бытовуха мучает. устают от этого. а вот они погуляют, отдохнут где нибудь и дома отношения с супругами лучше. говорят мне типа если бы мы небыли друг от друга, давно б развелись с ними. а так подпитываются. только эти любовники знают что у них есть семья, не скрывают. а ваш любовник знает, что вы замужняя?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Меня зовут Настя
Меня зовут Настя

23 сентября 2014 10:14:40
2014-09-23 10:14:40
Как ни странно и чтобы не говорили все моралфаги, но в этой жизни хорошо живет тот, кто умеет идти по головам и быть эгоистом. Кто живет по всем моральным принципам, то в 90% остается у разбитого корыта. Я все делала для мужа, не изменяла, любила до безумия! Итог: измены, побои и т. д. Скажите, что сама такого выбрала? Нет уж. Всегда можно осудить и найти кучу причин. Надо прожить эту жизнь так, чтоб она приносила удовольствие. И у каждого удовольствие измерятся в своем.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
23 сентября 2014 11:07:57
2014-09-23 11:07:57

Правда же говорят: хороший левак укрепляет брак. У меня подруга так же рассказывала и про улыбку, и про хорошее настроение....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Бельчонок777
17586 Бельчонок777
Бельчонок777 offline
Репутация : 15633
Комментариев 164 5
23 сентября 2014 12:09:56
2014-09-23 12:09:56
А потом через пару месяцев будет автор писать сюда, и плакать, что жизнь не имеет смысла....
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
23 сентября 2014 12:48:53
2014-09-23 12:48:53

Чужая семья потемки.. Любовников не от хорошей жизни заводят.. Был бы муж хорош, жена налево бы не пошла.. Каждой женщине нужно внимание и ласка.. Все дело в том, что мужчины женившись , очень расслабляются.. И НЕ ХОТЯТ ( им просто лень) подпитывать семейный огонь.. Многим кроме телевизора и дивана ничего не надо..

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
23 сентября 2014 13:05:14
2014-09-23 13:05:14

Вишенка~~ , точно также я могу и про женщин сказать. Над счастливым браком нужно обоим работать, ценить и уважать семейный очаг.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
23 сентября 2014 13:08:17
2014-09-23 13:08:17

Возможно, я старомодна, но я совсем не одобряю это. Автор, Вы ходите по лезвию ножа, да, новые эмоции, но они не к чему хорошему вас не приведут, в погоне за двумя зайцами, не одного не поймаете. А потом останетесь у разбитого корыта, молодой любовник вас бросит, а муж, когда узнает, укажет вам на дверь. И чем он заслужил, что жена у него....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Аманда
Аманда

23 сентября 2014 13:27:53
2014-09-23 13:27:53
Да Вы, гостья, экстремалка! Наплевать на моральную этику и на свое здоровье. Чему Вы так радуетесь? Тому, что по пьяни у молодого паренька зачесалось одно место, а тут подвернулись Вы, раскрепощенная от алкоголя и согласная на все. Ни СПИД, ни гепатит, ни бытовой сифилис не пугают. Дети у Вас есть? Не слишком Вы о них, да и о муже заботитесь. Свою распущенность оправдываете стремлением не выделяться из толпы своих подруг. Они, может, просто на словах фантазируют, а Вы от теории к практике.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 2014 13:28:20
2014-09-23 13:28:20
Дестини, "Хожу по лезвию ножа"-да, и получаю от этого удовольствие. "Молодой любовник меня бросит"-у нас нет отношений, просто секс. Конечно он рано или поздно найдет себе девушку и мы разбежимся. Это нормально, я страдать не буду! "У разбитого корыта"-да вы посмотрите вокруг! Сколько женщин ценят своих мужей!? А они от них уходят и почему-то женщина, любящая своего мужа остается у разбитого корыта! "Муж узнает"-это вряд ли, я делаю все, чтоб он не узнал. Да и это все временно. ВИШЕНКА права! Женщине нужна ласка, внимание. Мужчины сильно расслабляются в браке. Женщина живет эмоциями. И никогда не говори "никогда". Я была такого же мнения об изменах и всегда говорила, что я НИКОГДА В ЖИЗНИ не буду изменять мужу. Жизнь мой вызов приняла и показала, что мои слова-это всего лишь слова.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

23 сентября 2014 13:37:01
2014-09-23 13:37:01
Аманда, Хм, странно.. Ну во-первых, мы предохраняемся. Во-вторых, в МЧС не берут со СПИДом, гепатитом и прочими болячками. В-третьих, встречаемся и сейчас абсолютно трезвыми. Дело не стадном чувстве, а в том, что мне это понравилось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
23 сентября 2014 13:52:51
2014-09-23 13:52:51

Каждый живет своей жизнью и проходит СВОЙ Путь... Люди в большинстве своем эгоисты и живут для своего удовольствия.. Глупо это отрицать.. Если кому то хорошо с любовником, кто мы такие- осуждать.. Если у Вас в семье все хорошо, слава Богу.. А есть женщины у которых очень не очень..

. У меня подруга любовников меняет как перчатки, сама цветет и пахнет.. Я не собираюсь ей морали читать, она взрослая женщина - сама знает , что делает.. Пашет как вол, муж денег почти не приносит, внимания не уделяет.. Вот она и отрывается.. Мне как то все равно, главное чтоб ей хорошо было:-) зачем мне в их семью лезть.. Просто знаю, повернись к ней муж передом, а не задом.. Она бы не гуляла..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17178 30
23 сентября 2014 13:54:59
2014-09-23 13:54:59

Ну значит не всё так сладко и гладко было у Вас в семейной жизни, раз Вас потянуло на лево...

Да и Вы элементарно не уважаете своего мужа. Да и выбор свой выходит, тоже не уважаете. Раз так легко тому мужчине, за кого вышла замуж, изменяете.

И вообще , что это за семья такая, когда один ходит на лево? Да и правда становится явной . И когда ни будь, дай Бог. Ваш муж узнает правду. Вот тогда Вам будет не до порханий и улыбочек.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
23 сентября 2014 13:59:49
2014-09-23 13:59:49

Блондиночка , в большинстве своем мужья подозревают, но молчат.. Потому что у самих рыльце в пушку.. Женщина после секса светиться, пахнет сексом.. Это не возможно не заметить..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Золотая)
Золотая)

23 сентября 2014 14:03:39
2014-09-23 14:03:39
У меня тоже самое было. Всегда всех укоряла в изменах. Но встретила парня и голову снесло! Знаю, что плохо, но ничего не могу поделать с собой. Меня тянет к нему, я хочу его безумно. Муж что то подозревает, но он не дает мне таких эмоций как любовник. Жду встречи как сумасшедшая. Нельзя осуждать человека за его жизнь. Каждый живет по своим потребностям. Как пишут в наших великих соцсетях-прежде чем осуждать человека, одень его ботинки и пройди его путь)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17178 30
23 сентября 2014 14:03:41
2014-09-23 14:03:41

Вишенка~~ , ну есть же такие, кто не замечает. Или не хочет замечать... Был у меня приятель, которому девушка изменяла. Так ему говорили об этом. И говорили даже те, с кем изменяла. А он не верил никому. Верил только своей девушке. =)Это даже было смешно....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
23 сентября 2014 14:13:00
2014-09-23 14:13:00

Блондиночка , любил наверное сильно и не хотел терять..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 2014 14:14:32
2014-09-23 14:14:32
Блондиночка , Почему я не уважаю свой выбор? Я уважаю своего мужа как человека. Но как мужчина он сейчас просто умер. Если бы я не уважала своего мужа, то особо не пряталась бы. А я стараюсь делать все, чтобы он не узнал, чтоб ему не было больно от этого. И опять же ВИШЕНКА права! Повернись муж передом, оживи как мужчина и налево ходить не будет надобности. Многие живут и всю жизнь не знают про измены.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
23 сентября 2014 14:42:26
2014-09-23 14:42:26

Жесть, бедный Ваш муж!Зачем было выходить тогда замуж?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
23 сентября 2014 14:50:59
2014-09-23 14:50:59

Гость, а я Блонди поддерживаю полностью. Измена - это неуважение своего мужчины. Вы ведь замуж выходили и клятвы верности приносили и в горе, и в радости быть вместе и помогать друг другу. и Вместо того что бы как-то решить отношения с мужем или допустим нарядиться в супер-секси нард и встретить его возле порога с продолжением.

Брак строится на чувствах двоих и если один сломался (в данном случае поход налево) то все - семьи по факту нет.

А если муж не уделяет внимания и повернулся к вам заднице ив ам это не нравится - разводитесь и тогда спите с кем и как хотите и слова никто не скажет.

По мне так это мерзко.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17178 30
23 сентября 2014 14:54:37
2014-09-23 14:54:37

Гость, если бы Вы уважали своего мужа, то он не ходил бы у Вас с рогами, как олень.

А если бы уважали свой выбор, то не пошли бы на лево.

А то, что Вы стараетесь сделать так, чтоб он не узнал, не удивительно. Все изменники так делают.

Да и собственно, с мужем стабильность и страшно уходить с " нагретого" местечка. А с любовником сыро всё. Да и его устраивает быть любовником. И вообще всё устраивает. Ещё бы Вы не скрывались....

Боите сь остаться у разбитого корыта просто.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
23 сентября 2014 15:00:20
2014-09-23 15:00:20
мне этого не понять. как можно изменять, но любить мужа. судить не буду, ибо для меня это чуждо. я впринципе и в дружбе и в любви очень преданный человек.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
23 сентября 2014 15:00:26
2014-09-23 15:00:26
Гость, что вы имеете ввиду, говоря "что как мужчина он умер"? Вы же сказали, что с мужем секс стал более страстным, отношения наладились? И сколько вы в браке уже?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17178 30
23 сентября 2014 15:05:53
2014-09-23 15:05:53

*((Ольга))* , вообще, я сначала подумала, что гость пишет, что как мужчина он умер, потому-что, у него не стоит роза в стакане. Но в истории то про страстный секс написано, после измен автора... Поэтому я тоже озадачена....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
23 сентября 2014 15:10:59
2014-09-23 15:10:59
Блондиночка , вот вот. Сама себе противоречит автор.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Аманда
Аманда

23 сентября 2014 15:13:50
2014-09-23 15:13:50
Гостья, если бы Вам в тот вечер "веселой" не подвернулся молодой спасатель, то Вы бы и дальше "спокойно жили и любили своего мужчину", то есть своего мужа. Не может быть такого, что до обеда любили, а вечером вся любовь к мужу бесследно исчезла. Получается, что замуж Вы выходили тогда по расчету. Вы непорядочно поступаете с мужем. Если остыли чувства, то разойдитесь. Из-за Ваших хотелок человек не должен страдать. Стремитесь быть второй Мессалиной?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 2014 16:24:52
2014-09-23 16:24:52
Все это твоя Карма. Ты еще нахлебаешся горя. та которая изменяет в писаниях востока говорится, что он ведет свой род, родителей, свйх детей в АД. БЕРЕГИ ЧЕСТЬ С МОЛОДУ. «Библия» Добродетельная жена - венец для мужа своего; а позорная - как гниль в костях его.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 2014 16:31:27
2014-09-23 16:31:27

Смотря какие отношения с мужем, если он вас любит и ценит_подло! Если нет _то норм. , главное чтоб не встретились )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1800 62
23 сентября 2014 16:37:53
2014-09-23 16:37:53

Здесь я считаю, дело не в Вашем муже или в чем то еще, а в Вас самой.

Вам просто захотелось секса на стороне.

Когда читала текст, меня просто покоробило выражение"Я не знаю от чего, ну я подумала а чем я хуже своих подруг и почему я тоже не могу иметь молодого любовника", т. е. решили не отстовать от своих подруг и идти с ними в ногу.

Вот это и есть, то самое неуважение к мужу о котором Вам писали выше.

А если бы вы действительно его уважали как человека, то подобных мыслей и действий с Вашей стороны не было бы.

И еще, тот кто уважает мужа не станет приходить домой, после страстных объятий любовника и ложиться под бок к глубокоуважаемому мужу при этом не испытавая ни малейшего стыда за содеянное.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
23 сентября 2014 16:41:21
2014-09-23 16:41:21

Ну автор, поздравляю. Вы стали для него хорошей практикой)))я так понимаю у вас детей нет. Раз вы ттак легко согласились пойти с другим на лево. значит хотели этого давно. но не была случая.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 898 15
23 сентября 2014 17:20:08
2014-09-23 17:20:08

Полюшка, абсолютно согласна с вами. я со своим 2 года, чуть больше 2 знакомы. Не представляю как можно изменить мужу. Вот правда. Тем более "чем я-то хуже подруг.. "Это ж как себя неуважать надо. )

У меня самые близкие подруги которым по 22-25, трахаются(простите за мой французкий)с мужиками иностранцами которым 42-47 лет ради денег. Мне до них нет дела, я не обсуждаю какой у них секс, упаси Господи{#}Это что же получается.. и мне надо быть не хуже других?По-моему это бред.{#}Это лично мое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Lonely
Lonely

23 сентября 2014 17:21:43
2014-09-23 17:21:43
Не буду судить выбор автора, у каждого своя жизнь, но вы автор представляли хоть на минуту что ваш муж сейчас не дома или работе, а гуляет с МОЛОДОЙ красивой девчонкой?!Каково будет вам ложится с мужчиной, который спит еще и с другой? Можно понять один два раза измннить, но иметь постоянно любовника - это кризис в отношениях... и точка его скоро возврастет...
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 898 15
23 сентября 2014 17:23:42
2014-09-23 17:23:42

Lonely, Точно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
23 сентября 2014 18:22:42
2014-09-23 18:22:42

Заводить отношения на стороне, это очень тревожный звоночек, значит брак трещит по швам. Автору хочется новых ощущений, это мне понятно. Но она ступила на опасный путь, теперь она будет постоянно менять любовников, чтобы подпитываться новыми эмоциями. Не лучше внести разнообразия в жизнь с мужем, найти новые эмоции с ним, а не с другим? Все таки отношения на стороне противоречат понятиям о семье и любви. Какая же здесь уже семья? И заслуживает ли муж чтобы его жену имел какой-то там искатель приключений?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Бельчонок777
17586 Бельчонок777
Бельчонок777 offline
Репутация : 15633
Комментариев 164 5
23 сентября 2014 23:26:46
2014-09-23 23:26:46
Интересно читать догмы измен мужу, когда еще не замужем... ))) прям мдааа.... реально выглядит, как оправдание своего поступка...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бельчонок777
17586 Бельчонок777
Бельчонок777 offline
Репутация : 15633
Комментариев 164 5
23 сентября 2014 23:29:35
2014-09-23 23:29:35
И полностью согласна с Полюшкой, ровняться в измене под подруг - тупо. Ну а если подруги будут практиковать " групповой" - присоединитесь к ним что ли...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостинка
Гостинка

24 сентября 2014 09:58:32
2014-09-24 09:58:32
Если случилась измена, то семьи больше нет... такое ощущение, что такое пишут те, кто в браке 1-2 года (до 5 лет точно), либо вообще там не был. Живешь с мужем 10 лет, у вас дети, дом, собака. И вот кто то из них изменил по пьяной лавочке или с прямым умыслом. Все? Бежать сразу разводиться? Продавать и пилить дом, делить детей, собаку? Нет конечно же. Семья есть и никуда не денется. И редко какой человек разрушит это все из-за измены. Плохо или хорошо иметь любовника-не знаю. Но не осуждаю тех, кто имеет такого и тех кто хранит верность мужу (жене). Чужая семья-потемки. Так легко осудить человека и так тяжело понять. Автор! Если все устраивает, то живите так, ведь жизнь одна и надо прожить ее в удовольствие для себя. Но есть ведь и другой вариант! Найти мужика, которому изменять не захочется.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Белый Волк
16983 Белый Волк
Белый Волк offline
Репутация : 23898
Комментариев 210 31
26 сентября 2014 05:50:11
2014-09-26 05:50:11

Доброго времени суток! Ну что сказать по поводу истории? Конечно все не однозначно... И общество наше ой как многогранно...

Ведь есть люди, которые считают секс - способом выражения чувств к любимому человеку, поэтому измена может стать крахом, и дом распилят и детей с собакой поделят, ведь их чувства предали, в Душу нагадили и будут правы... Тут есть еще одна психологическая составляющая: "Если женщина очень сильно Любит, то никогда не будет своего мужчину делить с кем-либо и самое главное не даст себя трогать кому либо"

А есть люди для которых секс - тупо секс, потребление, для получения удовольствия, для них заняться сексом как чаю сходить попить... Поэтому и в измене не видят ничего плохого...

По истории: мужа рогоносца жаль, но видно в их семье другим способом страсти не познать... По крайней мере одной половине...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не пройдя через разочарования, Не познать Истинного Счастья...
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 online
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
26 сентября 2014 11:20:39
2014-09-26 11:20:39

Так забавно, когда замужние женщины, любящие и преданные жены говорят: "Я люблю своего мужа и ничего плохого в моих изменах нет. Ну зачесалось у меня, схожу-ка налево, почешу и всё. И снова под тёплое крылышко к моему благоверному. Он ничего не узнает, так как очень сильно меня любит". Автор, а вот интересно, как же вы вашему многоуважаемому вами мужу смотрите в глаза после своих похождений к любовнику. Не испытываете угрызений совести? Хотя в принципе, ваше тело - ваше дело. А вот название истории очень логично. Если раньше на Руси, да и во времена СССР в девушке, женщине ценили прежде всего, честь и целомудрие и такое поведение (как описано в истории) не вызывало одобрения общества, то для современных женщин это является нормой, более того - это круто ("все мои продвинутые подруги так живут!"). Мир действительно перевернулся и это печально

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Бельчонок777
17586 Бельчонок777
Бельчонок777 offline
Репутация : 15633
Комментариев 164 5
26 сентября 2014 11:39:40
2014-09-26 11:39:40
Мир реально перевернулся, особенно смотришь, когда пишут что это нормальное явление... мда... да, сейчас много так живут, но зачем равняться...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
26 сентября 2014 20:54:15
2014-09-26 20:54:15

Ну если вам нравятся такие отношения-то это ваше право. но по мне так это грязно. И стремно, и муж может обо всем догодаться. Тогда вам ваще капец. Вот честно я бы изменять побоялась-я врать не очень хорошо умею и меня расколоть легко.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
27 сентября 2014 08:52:59
2014-09-27 08:52:59
по себе могу сказать что я не ммогу одними отношениями подпитывать другие У меня всегла как то получалось так, что если у меня отношения с другим, то никакие другие мне не нужны а если я чувствую что отношения себя изжил и, я ухожу, а только потом начинаю другие отношения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
27 сентября 2014 08:54:40
2014-09-27 08:54:40
ксюня-звезда , вот и я так же, врать совсем не умею и ищменять мужу побрялась бы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
27 сентября 2014 08:55:07
2014-09-27 08:55:07
ксюня-звезда , вот и я так же, врать совсем не умею и ищменять мужу побоялась бы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

27 сентября 2014 11:52:13
2014-09-27 11:52:13
Возможно подруги со своими рассказами о любовниках все же незаметно настроили Вас на нужный лад. У меня сестра в свое время, будучи сама дамой легкого поведения, зудила, что мне пора найти нового любовника (любовника - в смысле парня; на тот момент с моим будущим мужем не сильно все ладилось), но я проигнорила ее пожелание. И хорошо. Не знаю доподлинно ситуации в вашей семье, судить не стану. Молюсь, чтоб меня такая участь миновала.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2014 14:29:24
2014-10-02 14:29:24
ну если вашу любовь надо подпитывать таким средством то это не любовь и естественного развития у вас нет) вам просто удобно с мужем. Это бытовуха а не любовь. Может лучше развестись
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2014 14:41:09
2014-10-17 14:41:09
Кто-то вышивает крестиком, кто-то уходит с головой в работу, кто-то рожает детей, а кто-то находит любовников. В жизни каждый человек находит свою развлекуху в однообразной размеренной семейной жизни. И почему в этой ситуации жалеют мужа, который даже ни о чем не подозревает? - его вообще это не волнует на данный момент! а может он тоже изменяет, но об этом никто не знает - будете жалеть жену?- которая также не в курсе и поэтому ни капли не страдает. Это процесс, который еще не достиг своей развязки, только по его итогом можно выразить свое соболезнование. Все мы выносим свое суждения исходя из своих собственных жизненных ценностей, приоритетов, но если взглянуть на это отстраненно, со стороны - кому от этого хуже реально? Моральные рамки, устои - это все по большому счету навязанная общепринятая ценность и каждый выбирает свой взгляд на эти вещи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 января 2015 12:10:15
2015-01-03 12:10:15
Вот читаю об изменах и голова кругом... Мне каждый день муж говорит как ему со мной повезло, какая я хорошая, заботливая и самая любимая у него.. тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить, но у меня даже и мысли не появляется об измене, мне противно даже думать о том , что с каким то чужим мужиком я в постель лягу. Мое мнение: в измене всегда виноваты двое, беспричинных измен не бывает. Значит в браке что-то не устраивает одного из партнеров: секс, быт, постоянная занятость, плохое отношение, нехватка ласки и ласковых слов. Над всеми этими причинами нужно работать, обговарить друг с другом пути решения проблем, но это сложно, а не все любят трудные пути. Успеха автору и счастья, вот только всё тайное всегда явным становится, и есть такой вариант что вы останетесь совсем совсем одна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке