Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
два часа назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Я скоро взорвусь!
Истории из жизни : Я скоро взорвусь!     

Дорогие читатели! Начну с того, что я замужем, есть дочка трех лет и любящий муж, живем в моей квартире, которая досталась по наследству от бабушки. С самого детства меня воспитывала бабушка, у меня есть мама, но они развелись с отцом когда мне было три года, она нашла нового мужчину и они жили вместе, а меня она сдала бабушке, чтобы я якобы не мешала их счастью. Она приходила иногда, пообщаться со мной, но воспитанием моим не занималась, на ноги поставила меня моя бабушка, дала и образование ну и воспитывала правильно, то есть гулянок и общения в распутных компаниях у меня не было, за воспитание ей отдельное спасибо и поклон. 

теперь хочу начать с того, что в один прекрасный момент, когда я только родила мою доченьку, я узнаю что мама рассталась со своим так называемым новым мужем и ей некуда идти, я ее приняла, начали жить все вместе я дочка муж и мама моя. И через некоторое время я поняла что моя жизнь превратилась в кошмар!!!Моя мама думает что я ей постоянно что то должна! Должна дарить ей подарки, если ей захочется, добавлять на что либо если ей не хватит, что если живет она у нас, готовить и убираться она не обязана, все должны делать за нее! да и с ребенком она не сидит...за три года она ни разу не сходила с ним погулять! Если я ухожу куда нибудь, а ребенок остается с ней, дочка дома сама по себе, моя мать сидит в ноутбуке и ей на нее наплевать, как было наплевать когда то на меня....Потому по любой возможности, я отдаю дочку родителям мужа, зная что моя дочь всегда точно будет накормлена в срок и выгулена. что нельзя сказать о моей матери. Моя мама работает, и думает что если работает, то дома дела делать не обязательно, что я должна везде ходить за ней и выполнять ее все требования. Я ей сто раз намекала о том, что стоить ей изменить ее позицию, что меня многое не устраивает, после этого у нас очередные скандалы..и мои слезы. Уходить от нас она не собирается, что типа ей некуда. и говорит, что если меня не устраивает что то, что мы с мужем можем переехать, предствляете? Свою зарплату она тратит только на себя, есть и пьет на наши деньги и ничего не делает.....только бывает постирает свои вещи...и сидит в ноутбуке дальше.Я так устала, что сил нет....как мне выбраться из этой запутанной ситуации я незнаю.

53488
Другие Истории из жизни
(28)
Гость
Гость

23 сентября 2014 14:54:41
2014-09-23 14:54:41

У вас несколько выходов из ситуации.

Во первых зачем намекать? надо в лоб говорить что не устраивает и как должно быть. Без всяких скандалов, претензий, слез и истерик, поставили перед фактом и все.

2) Если квартира ваша частично и мать там прописана или является собственником, или вы просто не хотите ее в некуда выгонять. То раздельный бюджет, раздельная готовка, раздельные холодильники, комнаты под ключ, разделение домашних обязанностей(т. е. свои комнаты каждый убирает сам, но общедомовую поочередно), сделать график уборок, график использования ванны и т. п. Т. е. живете как чужие люди, каждый за себя и просто выполняет общедомовые требования.

3) На все просьбы денег, подарков и т. д. Говорите или прямо "нечего тебе не будет, твои проблемы решай сама, тебя в детстве со мной не было" или извилисто " ой какая жалость, а я как раз хотела попросить у тебя 2000 до моей зарплаты, может поишешь есть немного?" И если есть берете на время, так каждый раз пока не поймет, что прося вас что то будут спрашивать у нее.

4) если ребенком не может заниматься, и заботиться, лучше не давать. Зачем рисковать?

5) Если она не прописана, и не кем не является, а вас достало все окончательно. То можете предупредить, что если не станет нормально вести себя ее вещи окажутся на лестничной площадке. Не поймет выставить за дверь.

6) Или как вариант к см. №5 дать время собрать свои вещи и найти съемное жилье. Скажите что у нее примерно 1-2 месяца найти съем и что бы ее тут не было. Не найдет, это уже ее проблемы будут. Жестоко, но только так можно добиться, что бы вас слушали и выполняли порядки в вашем доме. К тому же если она поймет реально, что может оказаться на улице, она станет как шелковая, даже если раде этого придется устроить скандал разок с выносом вещей.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
23 сентября 2014 15:25:13
2014-09-23 15:25:13
Мама в интернете сидит, наверное ищет знакомства. Лучший выход для вас был бы, если б она нашла себе мужчину с квартирой). А то так, конечно, тяжело. Какая никакая все де мать, не каждый выгнать сможет. Но вам нужно было сразу на место ее ставить, а вы позволили сесть себе на шею. Какую то часть зарплаты своей она должна отдавать, за комунальные платежи разные хотя бы. И убирать за ней никто не обязан, не в гостинице живет. Продукты у каждого свои, полки в холодильнике делите. А то хорошо устроилась мама. Всю жизнь для себя жила, эгоистка она, видимо. Считает что ей все всё должны, пора ей уже научиться хотя бы самой за себя отвечать.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
23 сентября 2014 15:26:11
2014-09-23 15:26:11
А квартира только ваша? Доли мамы в ней нет?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 сентября 2014 15:34:09
2014-09-23 15:34:09

3 года!!! Яночка, я прям паражаюсь вашему терпению! Я со своим харрактером уже бы такой кипишь подняла.... Если всё так, как вы пишите, то поведением вашей матери я возмущена. А у неё своего жилья нет? Квартира (бабушкина) только ваша или её тоже?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Вредная и противная!
Яночка Foksya
13796 Яночка Foksya
Яночка Foksya offline
Репутация : 5163
Комментариев 89 13
23 сентября 2014 15:37:07
2014-09-23 15:37:07

Мама не прописана в квартире, она полностью моя..... она прописана у мужа своего бывшего. они три года все делят чего то.... даже незнаю чего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 сентября 2014 15:42:41
2014-09-23 15:42:41

Яночка Foksya, нахалка ваша мама, да и только! Пора вопрос ребром ставить. Намекать бесполезно. Я бы выпроводила, да-да, и не посмотрела бы что мать она мне. Тем более, мать, это одно название.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
23 сентября 2014 15:43:22
2014-09-23 15:43:22
Ну может уже пора прямо сказать маме, что если и дальше так будет продолжаться, вы попросите ее съехать, что вы устали тянуть все на себе, и вы ей ничего не должны, а просто по человечески помогали, но раз она так обнаглела, пускай живет сама.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
23 сентября 2014 15:44:30
2014-09-23 15:44:30
Просто нужно собраться с силами и высказать ей наконец все что думаете.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

23 сентября 2014 15:46:36
2014-09-23 15:46:36

Яночка Foksya, Согласна с выше сказанным. Что мешает просто поставить время на поиск жилья и все тогда?

Или же полное разделение. Прикройте лавочку с продуктами, и конечно кстати верно выше сказали, часть за коммуналку платить обязана.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 сентября 2014 15:49:18
2014-09-23 15:49:18

Дельфина, ну это же тоже не вариант. блин. Жить как в коммуналке и это в СВОЕЙ же квартире! Я офигеваю, как у людей наглости хватает, так себя вести (я про мать конечно же)!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Яночка Foksya
13796 Яночка Foksya
Яночка Foksya offline
Репутация : 5163
Комментариев 89 13
23 сентября 2014 15:54:04
2014-09-23 15:54:04

и у меня уже терпение девочки скоро кончиться, когда мы ругаемся, она говорит что я жестокая, грубая.... и должна в ней ножки кланяться что она меня родила(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
23 сентября 2014 15:59:15
2014-09-23 15:59:15
Яночка Foksya, так вы ее рожать не заставляли. Поставьте ее на место. Вы, видимо, слишком мягкая.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

23 сентября 2014 16:03:39
2014-09-23 16:03:39

Layra, Не у всех силенок достаточно, что бы поступать с человеком даже так как он поступал(ет) с тобой. Для этого не хило нужно иметь нервов и твердости в стержне своем.

Поэтому данный пример я ставлю, если для автора мораль превыше собственных нервов и спокойствия.

Впрочем если все разделить и жить как соседи, можно добиться мира и нейтралитета, конечно в своем доме не будешь отдыхать как в своем доме, но все равно, это лучше чем когда на твоей шеи будут сидеть.

Конечно в случаи автора, я бы согласилась бы помочь матери, но временно(и это явно не 3 года и даже не пол)... а далее снимать жилье и разбираться с дележкой от бывшего самостоятельно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 2014 16:04:57
2014-09-23 16:04:57

Яночка Foksya, Ну правильно ответила*((Ольга))* , На такие замечания говориться: " Я тебя не просила меня рожать. А с тобой я буду поступать так же как ты со мной в детстве, т. е. не как"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
23 сентября 2014 16:10:38
2014-09-23 16:10:38

О БЬоже, не повезло вам с мамай. Она себя ведет как подросток. у нее нет чувство ответвенности. она привыкла жить для себя, это называется эгоистка!Вы бы по хорошему маме дали понять что пора ей съехать от вас, или найдите квартиру перевезите ее вещи, и скажите мамачка у нас сюрприз для тебя, и отвезите ее туда. Может кто то меня и осудит за такой совет но, по большему счету она вам ничего не дла кроме жизни, мама та которая воспитала. ночей не досыпала. Она Вас сбадрила бабушке чтоб не мешали ее счастью, а теперь ваша очередь настала сказать ей "Мама, извени но у меня семья!".

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

23 сентября 2014 16:53:38
2014-09-23 16:53:38

до переезда к мужчине, ваша мать проживала с вами (в бабушкиной квартире)?! Где вообще она прописана. ?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Яночка Foksya
13796 Яночка Foksya
Яночка Foksya offline
Репутация : 5163
Комментариев 89 13
23 сентября 2014 16:56:21
2014-09-23 16:56:21

нет, она жила с предыдущим мужем в квартире, потом они развелись, квартиру продали пополам, отец что то свое купил, а мать куда дела деньги за половину квартиры даже незнаю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 2014 16:58:22
2014-09-23 16:58:22

Яночка Foksya, Ну тогда тем более. Что ей мешало купить себе комнату в общаге или взять ипотеку?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
23 сентября 2014 17:02:31
2014-09-23 17:02:31

Яночка Foksya, за то я знаю, на себя любимую.. я уверена она даже внучке ни чего не подарила. Есть у меня такие знакомые, что мать что дочь, только за счет мужиков жить любят. типо работают но ни кола ни двора все на шмотье тратят!ее мама когда развелась тоже дорм на по полам. их отец им деньги дал от дома так они профукали все деньги и по квартирам. Люди живут одним днем!Одеться. попить, по есть. и погулять!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Яночка Foksya
13796 Яночка Foksya
Яночка Foksya offline
Репутация : 5163
Комментариев 89 13
23 сентября 2014 17:02:59
2014-09-23 17:02:59

Дельфина, незнаю даже, это было считай сколько лет назад, она сразу к новому мужчине переехала....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Яночка Foksya
13796 Яночка Foksya
Яночка Foksya offline
Репутация : 5163
Комментариев 89 13
23 сентября 2014 17:05:05
2014-09-23 17:05:05

Диор, да вы правы, за 3 года она ничего не подарила внучке, говорит якобы, ей только только зарплаты хватает, хотя покупает себе то одно то другое.... мне особо не нужно от нее ничего, у моей дочки все есть, просто надоело слушать что я ей что то должна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lonely
Lonely

23 сентября 2014 17:12:04
2014-09-23 17:12:04
Иногда даже с близкими по крови людьми, необходимо обходится жестко. Смело выгоняйте ее из дому и не бойтесь ничего! Иначе ааша жизнь пойдет под откос...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
23 сентября 2014 17:12:37
2014-09-23 17:12:37

Яночка Foksya, ну вот если надоело, ищите ей квартирку и в перед мама в новую жизнь к новаму мужчине. Сидит наверника как зомби за ноутом и ищет себе мужыка.. тфу ты это и не мама. Спасибо Богу за ткую маму как у меня, всем бы такую. она разшибется но для нас сделает все. И ты так же для нее

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
23 сентября 2014 17:21:23
2014-09-23 17:21:23

Мама - хороший манипулятор. В свое время манипулировала бабушкой, своими мужчинами, а теперь те же приемчики на тебе отрабатывает. Согласна с вышесказанными комментами. Отстаивай свои позиции и снимай ее со своей шеи.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0


23 сентября 2014 19:36:57
2014-09-23 19:36:57
Этот конфликт с матерью вы можете решить только через суд. Вам стоит нанять хорошего адвоката и рассказать ему все подробности существующей проблемы. Вообще-то по закону если квартира завещана только вам и вы являетесь ее единственной законной хозяйкой, то ваша мать не имеет права проживания в этой квартире без вашего согласия, несмотря на близкое родство.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
23 сентября 2014 19:42:29
2014-09-23 19:42:29

Да уж, ну и мама... Обычно читаем истории, где наглые дети совсем оборзели, или там, братья-сёстры, а тут мама!

Не представляю себе формат твоих с ней отношений, для меня, если честно, несколько диковато, когда вот так вот мама сначала ребёнка на бабушку бросает, а потом ещё и на шею к нему садится.

Вопрос у меня такой - как ко всему этому относится твой муж?

Мне кажется, не стоит в стесняшки играть, а собрать всех за круглым столом и обсудить сложившуюся проблему. И там же, за столом, не вставая из-за него, предложить варианты решения данной проблемы. Да, разговор будет не очень приятным, но всё же, мне кажется, лучше неприятный разговор, чем подача заявления в суд на собственную мать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
24 сентября 2014 09:59:44
2014-09-24 09:59:44

Яночка, у Вас ангельское терпение!Моя бы родительница при таком раскладе и потребительском отношении ко мне вылетела бы через пару недель. Ее срочно надо отселить, да хоть в коммуналку, заплатить за первый месяц и оставить с напутствием: "Жила прекрасно много лет без меня, продолжай и дальше в том же духе. Со следующего месяца финансово рассчитывай только на себя, мне нужно заботиться о своей семье". Если бы Ваша мама помогала бы с домашними делами и с ребенком тогда другой вопрос. О переселении не было бы и речи, а когда отношение как к прислуге да еще и с требовательными запросами в приказном порядке -это неоправданная наглость, которую надо сразу пресекать. А то ведь аппетиты родительницы возрастут в геометрической прогрессии, вдруг ей захочется отдельную квартирку, да не абы какую хрущевку, а получше, с евроремонтом сразу или машину астрономической стоимости.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
24 сентября 2014 12:42:55
2014-09-24 12:42:55

Мама - типичная эгоистка, которая считает, что ей все должны. Но зачем же из дома-то выгонять? Просто провести правильно границы, тем более, размер квартиры позволяет. Пусть свою комнату убирает сама, посуду за собой моет, готовит себе из своих продуктов. Не нравится - скатертью дорога. На все претензии один ответ - я тебя жильем обеспечиваю, скажи спасибо, а кормить и ухаживать не обязана, ты взрослая трудоспособная женщина.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке