Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : золотые украшения
38 минут назад2016-12-04 11:03:41 от Блондиночка
10883Гость из Закарпатья, да-да. =)Сейчас выбор большой. Я когда вижу витрины с часами, прилипаю к ним и залипаю. =) Все комментарии67407
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Понты или необходимости ?!
Поделись мнением : Понты или необходимости ?!     

Всем привет!!!!!  Какая новость, хотим мы того или нет, не за горами новый  iPhone 6!!!  

          19 сентября поступил в продажу iPhone 6 и 6 plus....выстроилась очередь по всему миру! По итогам трех дней в мире было реализовано порядка 15 миллионов аппаратов! {#}  Для сравнения в прошлом году было продано 9 миллионов! У нас в России яблочки попадут 26 сентября. На данный момент перекупщики предлагают яблоко 6 за 79 990 руб .  Да изменился дизайн, дисплей стал больше (что многим не понравилось) какие то супер пупер функции!!! Здорово конечно если есть возможность себя побаловать, а еще лучше получить в подарок! Но люди просто сошли с ума, берут деньги в кредит лишь бы приобрести новинку!  Даже в сети весит обьявление_ хочу айфон, но нет  денег. Готова отдать девственность за новое яблоко{#}{#}  люди добрые это что такое ?! Болезнь, понты? !?!?!  

iPhone 6
обойдусь
35 - 73%
только в качестве подарка
8 - 17%
подожду снижение цены
4 - 8%
обязательно приобрету
1 - 2%
53490
Другие Поделись мнением
(200)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

24 сентября 2014 00:15:19
2014-09-24 00:15:19

Различие смартфона от обычного телефона, в том, что оно подстроена под юзера, который постоянно сидит в сети. Т. е. акцент делается не на телефонных переговорах, а на возможности иметь мобильный гаджет который всегда имеет доступ к паутине и пользуется определенными удобствами для этого. Вот и все.

Что же для каждого приоритет, каждый выбирает сам. кому то удобен телефон сейчас с небольшой возможностью подключения к сети, кто то наоборот выберет возможность имеет доступ к сети в мобильном устройстве преимущественным чем непосредственные функции телефона. Иначе говоря выбираете вы телефон с интернетом или интернет с телефоном.... ваш выбор, как вам удобнее, не более того. ( и не каких более волшебных функций там нет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Barbara
17183 Barbara
Barbara offline
Репутация : 10271
Комментариев 149 3
24 сентября 2014 00:24:05
2014-09-24 00:24:05

Дельфина, возможно Вы правы. Меня полностью устраивает данный телефон.

я не агитирую покупать айфон, а тем более брать кредит. Но была такая возможность, Не в ущерб себе преподнести мне такой подарок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16103 6
24 сентября 2014 01:27:28
2014-09-24 01:27:28

Ого, ну тут и дебаты развернулись...

Любл ю технику и не могу с собой ничего сделать. Но только даже я не понимаю, как можно отдавать девственность{#} или брать кредит{#} ради телефона, который: 1. стоит столько, что на эти деньги можно сделать ремонт, купить машину или еще что-то полезное (у нас, кстате, айфон 6 стоит не 79 990 как в истории, а 90-100 тыс. и все это именно за бренд), 2. скоро подешевеет и будет стоить 30 тыс. Смысла не вижу просто этой переплаты. Это тупо понт! Очень понравилось высказывание Блондиночка , что айфон нужен, чтоб сфоткать себя в зеркале на фоне оборванных обоев.{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16103 6
24 сентября 2014 01:31:39
2014-09-24 01:31:39

И да, еще вспомнила... Мы с другом сидели в интернете и прочитал там объявление от одного парня, который написал, что переспит с кем-нибудь за айфон 6. Мы были в шоке...{#} Это до чего же нужно хотеть айфон 6, чтоб быть готовым чуть ли не на все? Просто маразм, болезнь, психическое расстройство личности...{#} Даже не знаю, как это еще можно назвать...{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
24 сентября 2014 05:34:37
2014-09-24 05:34:37
У меня у мужа пятый айфон. Вот мне он вообще не нужен, не мое это, для меня крайне не удобный . Мне мой галакси нравится намного больше. Племянник мой летом на стройке работал, чтоб подарить сестренке 13 лет, айфон. у каждого свои ценности и приоритеты. Тут кто то сказал, что только те, у кого нет денег на айфон, считают айфон не нужной вещью или понтом. у меня у мужа генеральный директор имеет виллу в Италии, бизнес в Сочи, на рыбалку летает на своем собственном вертолете, на чемпионат мира по футболу на ставках проиграл двух комнатную квартиру в Москве. И у этого человека обычный кнопочный Сони Эриксон, которые уже перестали выпускать, я не думаю что у него нет денег на айфон.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
24 сентября 2014 06:09:36
2014-09-24 06:09:36
у нас дома сейчас в рабочем состоянии четыре телефона. Айфон пятый, мой галакси ( кстати стоимость тоже не маленькая) , самсунг галакси первый, и флай сенсорный. Цены у всех разные. самый дешевый стоит пять тысяч. Но у них у всех есть и навигатор, словари переводчики, электронные книги, программа фотошоп и прочая лабуда. Так что разница у них только в цене. я вот сейчас купила свекру и свнкрови по андроид у, очень хочется с ними по виберу общаться, и по ватсапу.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
24 сентября 2014 07:17:37
2014-09-24 07:17:37

Согласна с комментами, что дорогой телефон - не показатель статуса. У меня телефон намного дешевле, чем у девчат в моем салоне, но это не значит, что денег у меня меньше))) Наоборот, я показываю своим примером им, что не обязательно тратить заработки на излишества.

Муж моей подруги, возглавляющий один из областных департаментов, увидев мой телефон, купил себе точно такой же. Ему он понравился, хотя он может себе позволить любой айфон. К слову, он далеко не старик (34 года) и в телефонах разбирается.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 сентября 2014 07:58:51
2014-09-24 07:58:51

А я вот читаю, читаю... Обратила внимание на голосование. Айфоном в случае подарка пользовались бы... двое)) Хи-хи, один из двоих ответивших - Я, кто второй, мне интересно? И остальные что, такие гордые, что даже в случае подарка бы не стали бы им пользоваться? {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 сентября 2014 08:03:08
2014-09-24 08:03:08
Жена ингуша, мне муж подарил айфон, очень мне нравитс, пользуюсь с удовольствием) до этого был Нокиа люмиа 925, отличный телефон, относительно новый тоже) он его себе забрал. Первое время тяжело привыкала к другому телефону, все думала люмяшу вернуть, но потом привыкла и сейчас бы на другой телефон не поменяла. Все таки очень сильно привыкаешь к телефону, и перемены с трудом даются.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 сентября 2014 08:07:13
2014-09-24 08:07:13

*((Ольга))* , мне тоже дарил. Не смогла переключиться на айфон с Нокии. Всё казалось слишком замудрённым и ненужным. Повезло, что в итоге он оказался с дефектом, и нам вернули за него деньги. Взяли Галакси, на 2 симки, я довольна.

Кстати, вспомнила недавно, брат рассказывал, что один его друг для понтов купил себе два айфона. Белый и чёрный. Для двух симкарт, типа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 сентября 2014 08:12:36
2014-09-24 08:12:36
Жена ингуша, вот это ерунда)) у меня каждый раз, когда приходится телефон менять (из за поломки в основном☺️), горе. Очень тяжело перестраиваться. Пока привыкнешь. Я все думала, заберу у него Нокиа свою, пусть сам с айфоном ходит, а сейчас привыкла, очень удобно мне с этим телефоном, сейчас я бы его не поменяла. И уж конечно, шестой айфон мне не нужен) телефоны меняю, только когда им уже не помочь, сломались(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 сентября 2014 09:06:37
2014-09-24 09:06:37

Девченки Айфон это ладно за такие деньги. Вот у меня знакомый загорелся туфлями из крокодилий кожы которык стоять 6000 $, я сначала думала что мне послышалось, и переспросила, но потом я молча повела палецем у виска))){#}, а после я так рассмечлась)){#} по ходу истерика была от услышаного и сказала , Тты хоть ни кому этого не говори, а то засмеют. Тебе что деньги не куда девать, это кастати тот о ком я писала в первом комменты))))Я счиаю что это больные люди!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 сентября 2014 09:11:42
2014-09-24 09:11:42
Диор, Диор, ого го)))куда он в таких туфлях ходить будет? На работу в метро?)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 сентября 2014 09:14:34
2014-09-24 09:14:34

*((Ольга))* , ну на метро он не катается))но я спросила куда он сказал на тусовки, извините за это слово но цитирую"Зачетные телки разбираются". я посмеялась и говорю ты для них одеваешься или для себя)))и добавила будешь боятная надеть эти туфли.. вот идешь и думаешь на мойх ногах 6000$)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 сентября 2014 09:15:53
2014-09-24 09:15:53
Диор, а если эта "зачетная телка" наступит нечаянно каблуком, он ее убьет или в обморок грохнется)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 сентября 2014 09:19:40
2014-09-24 09:19:40

*((Ольга))* , хаха я тоже сказала ему смотри а то наступят и писец твоему крокодилу)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

24 сентября 2014 09:45:21
2014-09-24 09:45:21

Barbara, Вот о том я и говорила, как и многие тут, просто желание и свои системы ценностей. Особенного там нечего нет. Все зависит только от того, что лично человеку предпочтительнее.

Barbara, Жена ингуша, Касаемо подарка. Разумеется даренному коню в зубы не смотрят. Если подарок то и гуталин сладок. Но с подарком в виде айфона, я бы лучше его перепродала и деньги пустила бы на, что то более важное, можно тот же планшет купить или более дешевый телефон и накупить себе "мороженок"(если девать деньги не куда). Многие может меня в этом не поймут, но я не сильно сентиментальная, что бы заботиться о стереотипах и древних обычаях. Для меня подарок, это переход вещи в мою собственность, что значит, что я могу распоряжаться ею по своему усмотрению. А мое усмотрение, что для данных денег (даже если цена на рынке будет в три раза меньше чем приведено в истории) есть лучшее применение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2014 09:58:39
2014-09-24 09:58:39
А мне все равно, кто хочет тот покупает дорогие телефоны. Единственное, не понимаю людей, к которым домой зайдешь, у них дом нуждается уж очень давно в ремонте, а люди тратятся на дорогие машины и телефоны- понты для окружающих. Вот у моей знакомой папа ее на Джипе Лексус катается который 30 тысяч долларов стоит, а живут они в доме таком (извините меня, но советских времен называется). Неужели машина важнее, чем дом в котором ты живешь и засыпаешь? Вот таких людей не понимаю вообще. Самое главное считаю - это очаг. Вот когда у тебя будет в порядке твой дом, тогда и можно и на все остальные шмотки, тел и машины тратиться
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 сентября 2014 10:14:05
2014-09-24 10:14:05
Гость, вот я этого тоже не понимаю, деньги тратят на всякие безделушки кторые могут подождать, включая машину, крыша над головой и ют в доме на много приятней чем айфон!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 сентября 2014 10:17:07
2014-09-24 10:17:07
Вчера кстати показывали девушка 21 год Россиянка. живет в Лондоне свою машину мерседес 2011, не из дешевых моделей полуспортивная, инхрустировала кристалами Сваровски, это жесть чем люди только не страдают лишь бы привлечь внимание. Девка переплюнула Арабских шейхов этими камушками на машине, они были в шоке. )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
24 сентября 2014 10:43:55
2014-09-24 10:43:55

Жена ингуша, а я не выбрала позицию "Подарок" по некоторым соображениям. Если бы муж подарил, то я была бы недовольна, что не согласовал такую покупку с моим мнением. Он уже изучил меня, поэтому дорогие подарки выбираем вместе. От постороннего человека такую вещь не взяла бы. Это как-то обязывает на ответный жест, хотя моя подруга без зазрения совести взяла телефон за 1000 у. е. от другой подруги.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 сентября 2014 11:17:52
2014-09-24 11:17:52

н

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 сентября 2014 11:18:53
2014-09-24 11:18:53
Ну и зачем такой кирпич за восемьдесят тысяч????
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2014 11:24:26
2014-09-24 11:24:26

*((Ольга))* , Затем что бы:

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Barbara
17183 Barbara
Barbara offline
Репутация : 10271
Комментариев 149 3
24 сентября 2014 11:25:14
2014-09-24 11:25:14

Дельфина, ну вообщем кому как. ) мой мч, например, не хотел айфон, в итоге подарили ему айфон 5s, ходит с ним, но плюется. Решил другой себе взять)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 сентября 2014 11:26:06
2014-09-24 11:26:06
Дельфина, хахаха, точно))))) скоро во всех школах страны)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
24 сентября 2014 11:36:23
2014-09-24 11:36:23

Жена ингуша, я бы не пользовалась им, даже если б и подарили. Люблю другую марку телефонов)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 сентября 2014 11:36:32
2014-09-24 11:36:32

Мне муж подарил на годовщину свадьбы Алкатель ван тач черный, в черном кожаном чехле и по функции тож самое и откуда кто знает, что не айфон у меня{#} Короч, просто отличие в системе. Андроид вполне устраивает и можно установить что хочешь и скачать бесплатно, на айфоне фиг, ток лицензия. Да и вообще, я до этого 4 года с Нокиа ходила, ничего другого не хотела, но щас привыкла к этой лопате) На айфоны смотрю с безразличием. Но бесит и раздражает, что из него сделали культ. Вот то самое время жестокой пришло, когда машины управляют людьми, а не наоборот((

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
24 сентября 2014 11:39:40
2014-09-24 11:39:40

Мне не очень нравится айфоны не важно какой модели, там много наворотов которые мне практчески не нужны, меня больше устраиюват обыкновенные кнопочные и пару функций - звонок, смс, ммс, камера. А если честно, то сейчас из молодежи каждый хочет переплюнуть другого по этой технике. Я больше склоняюсь что это больше для понтов.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
24 сентября 2014 11:41:46
2014-09-24 11:41:46

У меня "Билайн Смарт", не было айфонов ни 5го ни 6го, никакого)))

Если есть возможность, ну почему бы дорогую игрушку не купить... Даже машинки покупают дядечки состоятельные, вспоминая детство, видимо))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2014 11:49:02
2014-09-24 11:49:02

Barbara, Ну вот и какой смысл ходить плеваться? человек не хотел, надо как бы прислушиваться к мнению, если хочешь подарок нормальный сделать. А не так, что мне нравиться, или что модно, то всем нравиться.

Dirli, Тут скорее надо не только иметь возможность(хотя некоторым и ее не надо, что бы взять дорогую игрушку), а скорее надо хотеть именно это.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 сентября 2014 11:50:30
2014-09-24 11:50:30
Мы получили поколение идиотов))))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

24 сентября 2014 11:51:53
2014-09-24 11:51:53

Диор, Мы его по моему не когда и не теряли)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 сентября 2014 12:01:37
2014-09-24 12:01:37
Дельфина, знаешь возможно, но в наше время это как-то ярко выражено))ты только посмотри на человека который дома телефон забыл, он так начинает себя бить по карманам словно решил станцевать народный танец, и в глазах ужас... ааа телефон забыл дома!как-то раньше жили и без них)))он штука хорошая везде тебя найдет, но уже болеть техникой не стоит этого)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
24 сентября 2014 12:07:45
2014-09-24 12:07:45

Диор, а дети чего стоят! У меня сестре 10 лет, так она без своих гаджетов жить просто не может! и выкладывает видео всякие со спецэффектами и прочей фигней... жуть просто. Серые будни детей наступили)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 сентября 2014 12:13:27
2014-09-24 12:13:27
*Апельсинка* , это жесть, и это зависимость, ты посмотри только не мальчиков когда им не дают играть в приставки или эти дебильные танчики и стрелялки, они просто сатаняют от запрета. Я вообще против игрушек типо зомби стрелялок, мой малый когда играл в них суттками я ночю слышала как он во сне комбинции свякие говорил. "Жми. жавай, жми ctrl , altF8". Было смешно и вто же время не очень.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
24 сентября 2014 12:17:51
2014-09-24 12:17:51

Я категорически против покупать ребенку дорогой телефон. В подростковом возрасте еще куда ни шло. Моя (8 лет) ходит с дешевым телефоном, чтоб в беду не попала. Лишь бы связь с ней было. Правда, дома у обоих детей планшеты есть (папа побаловал). К счастью, и планшетами они особо не увлекаются.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 сентября 2014 12:21:55
2014-09-24 12:21:55
Азиатка, меня планшет вообще не впечатлил, осебенно текстовое сообщение, нажимаешь прравельную букву а в итоге набор не понятых слов с ошибками. А если забываешь проверить текст и отправляешь потом краснеешь, человек подумает что ты вообще неучь, темный лес в грамитке.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 сентября 2014 12:22:00
2014-09-24 12:22:00
Азиатка, у меня тоже с дешевым ходит, куда им дорогие?! Мой два раза забывал в школе, то на лавке, то на окне. Всегда возвращали. Дорогой, думаю, вряд ли вернули бы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
24 сентября 2014 12:28:55
2014-09-24 12:28:55

Диор, я тоже к планшету равнодушна. Разве что пыль протереть беру)))

*((Ольга))* , дорогой вряд ли вернут. Однажды муж нашел планшет. Рядом знакомый был и предложил прикарманить его. Муж отказался и решил ждать хозяина. Подумал, что это ребенок забыл. И правда, мальчик прибежал в слезах. Когда свои дети есть, то чужого ребенка пожалеешь))) Я тоже не раз видела как дети оставляли телефоны/планшеты на дет. площадке. Так что лучше не рисковать дорогой игрушкой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 сентября 2014 12:30:58
2014-09-24 12:30:58
*((Ольга))* , у меня мама так свой простой телефон ей достался в подарок когда покупала какой то там телефон "флай"(ксти мне понравился он и стоит не дорого. в нем все есть)и так вот она для работы ходит с этим не наворченым и его забыла где то в магазине, так ее девушка догнала и отдала)))нафиг кому сейчас нужена такая балалайка)))у нашего друга когда в Болагрии из машины вещи украли. то даже нокия 5530 не зхотели взять)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

24 сентября 2014 12:34:06
2014-09-24 12:34:06

Сейчас во флудилке флудила... и загрузилась. Не раз читала, что на Айфонах и Айпадах, когда фотографируешь, отображаются координаты снимка(в свойствах фото).

Это так? Кто нибудь может скинуть с данного устройства фото?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 сентября 2014 12:36:18
2014-09-24 12:36:18
Дельфина, это когда фотаешь и указывается место где ты сейчас?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2014 12:39:23
2014-09-24 12:39:23

*((Ольга))* , Да что то типа того. Думаю все знаю, что сделав фото на камеру или мобильник и выложив так это фото в интернет, любой может просмотреть модель вашего телефона на который была съемка, дату съемки, и настройки телефона(камеры).

А вот Айфоны и т. п. как читала, еще указывают координаты места съемки, ну т. е. где было сделано фото. Вот мне интересно это так или нет.... Поэтому хотелось бы конечно лично убедиться как не как.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 сентября 2014 12:41:49
2014-09-24 12:41:49
Дельфина, да есть такое, даже адрес есть))) еще делают типо скриншоты если правельно их называеют, часто вижу такие на фото с Айфона.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 сентября 2014 12:42:37
2014-09-24 12:42:37
Дельфина, у меня в фотоальбоме на телефоне все адреса указаны) сам телефон это делает. А так когда выкладываешь куда фото можно сделать привязку к месту можно не делать. Телефон спрашивает. У меня и Нокиа так было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 сентября 2014 12:43:13
2014-09-24 12:43:13
Кстати если заметели сейчас все телефоны как под копирку, раньше хоть разные были, и сразу видно, самсунг, ЛДЖ, Нокия)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
24 сентября 2014 12:52:52
2014-09-24 12:52:52

ну я лично могу сказать, что мы по финансам не тянем на айфон, соответственно, не вижу смысла копить месяцами на него. У меня Samsung Grand Duos(на 2 симки), у мужа HTCкакой-то там. Оба довольны. Все функции типа навигатора, и еще других приложний для Андроида есть. Они ни чем не уступают айфону. Это просто бренд, который засрал мозг молодежи типа *Лилит*,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2014 12:53:07
2014-09-24 12:53:07

*((Ольга))* , Не знаю о том ты говоришь или нет. Я не имею ввиду привязку или еще чего. Я имею ввиду сами свойства фото. То, что с момента фотографии на оригинале неизмено.

Правда как сейчас выяснила, именно у нас на сайте данные фоток не увидишь... сайт их перегружает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2014 12:58:51
2014-09-24 12:58:51

Кстати тоже по моему минус, хотя не скажу что сильный, так как исправить можно, да я и не из тех людей, которые любит выставлять оригиналы.

А вот для тех кто не знает как изменить свойства и как пользоваться таким(особенно это касается кстати детей), но при этом ему необходима анонимность(по личному выбору или по ситуации), это может быть серьезным минусом.

Все таки плохо, когда считай любой человек может узнать, твое местонахождение... и не всегда этот человек может быть хорошим. Это вам настоящая уже наводка для бандитов и не хороших людей. А если еще к этому прибавить, что сейчас соц. сети сделали людей более близким к друг другу и даруют миф об анонимности и невозможности проследить....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 сентября 2014 13:19:37
2014-09-24 13:19:37
русалочка , я вот не понимаю, эта Лилит ни разу не утдверждала, что нужно брать именно айфон. Или я что то пропустила и не увидела?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
24 сентября 2014 13:20:04
2014-09-24 13:20:04

Решила ещё отписаться. =)

А точнее ответить на вопрос в названии истории.

"Айфон понты или необходимость?"

Воо бще, айфон никак не входит в список предметов первой необходимости. И даже если есть большие деньги, то нет никакой необходимости приобретать айфон.

Поэтому кто бы что не писал, но я не считаю, что айфон может быть кому-то жизненно необходим. Ах да, может, но только в том случае, что бы сказать своим друзьям и знакомым " А у меня айфон". =))){#}

Айфоны я не люблю, не потому-что не могу купить. При желании купила бы давно. Я не люблю их потому- что, не люблю страну, в которой он создан.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

24 сентября 2014 13:27:30
2014-09-24 13:27:30

Короче кому интересно я провела небольшое расследование, полазив по сайтам где есть фото(это не соц. сети) Нашла фото с айфона 5с (собачка была там), действительно координаты оставляет...

Конечно может как сказала*((Ольга))* , их скрыть можно. Это надо все таки смотреть не посредственно..

Но потому что я видела, и что люди в большинстве своем выставляют оригиналы именно. я думаю не все об этом задумываются.

Это если кому интересно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 сентября 2014 13:31:45
2014-09-24 13:31:45

оригинальный дизайн)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 сентября 2014 13:42:22
2014-09-24 13:42:22
*((Ольга))* , только тут пятый айфон, а шестой один в один как НТС
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 сентября 2014 14:09:03
2014-09-24 14:09:03
Я считаю что за такие деньги может себе позволить человек который уже все имеет, и ему так для стиля , чтоб подчеркнуть свой статус нужен такой айфон, не покупать телефон и год лапу сосать, и отдавать бабло за него. Кстати смотрела передачу про вот эти новомодные гаджеты. они созданы для того чтоб кое -кто за нами наблюдал. Мы сами о себе всю информацию выдаем. Даже эти модные телевизоры могут даже выключенами передовать информацию куда надо , об владельце. как спит, что делает о чем говорит. А умные люди такие как Абрамовичь. и прочие мега магнаты не пользуется вообще телефонами, им это нафиг не нужно палится)))Я когда смотрела передачу офигевала, так что будьте уверены за нами следят)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

24 сентября 2014 14:13:30
2014-09-24 14:13:30

Диор, А передача случайно не на РНТ-тв была?)))

что говорит, как спит, что делает ... это уже жучки делают и это противоречит правам человека. А вот передавать данные самого устройства, что не менее говорит об человеке порой... вполне можно, особенно если чел не внимателен и не знает, об особенностях игрушки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Barbara
17183 Barbara
Barbara offline
Репутация : 10271
Комментариев 149 3
24 сентября 2014 14:13:57
2014-09-24 14:13:57

Дельфина, вначале он хотел, потом уже передумал, постоянно роняет везде его, уже весь покоцанный.

Дельфина, это геолокация . можно ее включать. И тогда будет указывать место где фотографировалась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 сентября 2014 14:18:45
2014-09-24 14:18:45
Диор, у меня знакомая специально парню своему айфон купила, чтоб всегда знать где он. Они просто как поругаются, он уходит всегда. Вот теперь она точно знает где он.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2014 14:19:14
2014-09-24 14:19:14

Barbara, Ну касаемо геолокации, это надо смотреть... действительно если ее выключить данные не записывает или записывает, но просто делает их скрытыми. Короче все равно вещь не очень хорошая как не посмотри... это я про координаты именно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 сентября 2014 14:24:16
2014-09-24 14:24:16
Дельфина, я на ютубе смотрела))может и стого канала передача. Вот кстати мой не включет геолокации))он у мея по этому поводу такой шифровщик))это он предложил мне посмотреть эту передачу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 сентября 2014 14:26:34
2014-09-24 14:26:34
Да кстати а вот в Айфоне встроеного скайпа нет.. а то мой загружал))они что контракт с ними не заключили?))))сейчас есть вайбер в телефонах
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Barbara
17183 Barbara
Barbara offline
Репутация : 10271
Комментариев 149 3
24 сентября 2014 14:46:30
2014-09-24 14:46:30

Диор, практически все приложения нужно скачивать. Он дается практичски пустым, все остальное скачивается.

Дельфина, у меня она обычно отключена. Я ее не использую

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2014 14:54:21
2014-09-24 14:54:21

Диор, Не надо смотреть сомнительные программы там больше из пальца высосано.

А вот почитать политику конфиденциальности Apple стоит. Там много интересного, хоть и прикрытого красивыми словами якобы. Но то что они собирают сведенья, об ФИО, телефонах, адреса, место работы, емейлы, данные кредитных карт и т. п. (включая тех с кем вы общаетесь и передаете данные) и хранят у себя на сервере, не скрывают, как и то не скрывают, что эти данные спокойно могут передаваться третьим лицам, без вашего ведома.... хотя и говорят, что типа это только те с кем мы сотрудничаем, там нет маркетинга и нет мошенников(ага свежо предание, к тому же это не относиться к месту работы, местонахождению, часовом поясе и т. п. так как Apple считает эти данные не являющимися личными и может использовать как хочет). Да и серваки Apple довольно лакомый кусок из-за этого для хакеров(а это по моему просто вопрос времени, как с теме же удаленными фотками звезд).

На все это у Apple один ответ: Любой, кто пользуется продукцией Apple, автоматически соглашается с политикой компании(она размещена у них на сайте), если же кто то согласен с данной политикой, то он просто не пользуется продуктами Apple

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
24 сентября 2014 15:00:25
2014-09-24 15:00:25
Дельфина, дыма без огня не бывает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

24 сентября 2014 15:03:26
2014-09-24 15:03:26

Barbara, Выключенная функция, еще не значит, что она не действует. Там надо очень хорошо разбираться, что бы знать записывает она и скрывает данные(вы так же нечего не увидеть, но данные если кому надо будет сможет поднять и найти) или же все таки он полностью отрубает возможность локализовать объект(в чем я сомневаюсь).

По обычному мобильнику можно найти человека... без всякого интернета. Были у меня пара случаев на практике.

не говоря уже какие следы мы оставляем в сети и как порой их можно проследить. Так, что отключение функции еще не факт, что она не работает. Скорее она не будет доступна не просвещенным, но кому надо полазить сможет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ online
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
24 сентября 2014 23:33:52
2014-09-24 23:33:52

да уж... в кредит брать телефон... я вообще не понимаю зачем эти навороты. уже тел лучше компа упакован! такое ощущение что только у меня кнопочный остался) я спецом недавно заменила старенький сони эриксонk310 на нокиа аша100. не люблю я сенсоры {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2014 02:05:56
2014-09-25 02:05:56
Очень долго я ходила с дровищами нокиа. Так кроме калькулятора и будильника приложений не было. Зато батарейку спокойно неделю держал, и связь ловит лучше. Поменяла его только из за необходимости иметь 2 симки. Да и то по нашим меркам дрова кнопочные. Третий год и я с ним счастлива. На мой взгляд все навороты в телефоне это бред. Хочешь музыку - купи плеер, хорошие фото - фотокамеру. А для интернета планшет. Намного качественнее получится. Да и прослужит дольше.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Лилит*
17540 *Лилит*
*Лилит* offline
Репутация : 8139
Комментариев 116 1
25 сентября 2014 08:59:01
2014-09-25 08:59:01
Судя по комментариям большинства, можно сделать вывод, что все кто имеет айфоны тупые понтовщики. То есть просто этот телефон нравится кому то не может (все таки на вкус и цвет товарищей нет), берут его именно чтобы попонтить и именно тупые. Странная логика. Кому то нравится Самсунг, кому то НТС, ну а кому то айфон. Личное дело каждого! Кстати, теже самсунги Галакси и НТС нифига недешевые телефоны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2014 09:48:59
2014-09-25 09:48:59

*Лилит*, А попробуйте внимательно почитать комментарии, вдруг поймете....

Не люблю когда перевирают слова и читают мимом хода через пару строк, а потом на это пишут обиженные сообщения.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
25 сентября 2014 13:09:25
2014-09-25 13:09:25

*Лилит*, во первых тупыми никто не называл, во вторых каждый с ума сходит по своему.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Упрямая
Упрямая

25 сентября 2014 13:24:05
2014-09-25 13:24:05
Я к гаджетам равнодушна . На счет телефонов естественно чтоб звонил, писал ну и фоткал прилично. Но вот больше 15 т. за телефон не отдам и ведь в более дорогих никаких особо отличаюшихся функций то и нет, и чтоб документы своткатьи отправить достаточно камеры и интернета, что и простом тел тыш за 3-5 можно сделать . Так что даже те кто кричит гонюсь за функциями и тем не менее бежит поменять айфон 5 на 6 просто понты. А так как я имею функцию ронять телефон , то оно мне и подавно не надо. Может бы и купила если бы у меня в туалете место бумаги рулон из денег стоял, а так хоть могу позволить , не надо. Вот смешно было когда планшеты появились и некоторые умные ходили по ним разговаривали. Головы не видно , держет двумя руками идет нечто))))0зато "крутой").
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

25 сентября 2014 14:29:24
2014-09-25 14:29:24

Упрямая, а что крутого?! Если есть функция телефон в планшете, почему не разговаривать? ! У меня с собой всегда планшет и телефон, аккумулятор в телефоне сел, говорю по планшету, главное на связи

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
26 сентября 2014 13:24:59
2014-09-26 13:24:59

Вот они ЗАВИСИМЫЙ люди 21-го века =)

Это кошмар! Я в шоке от этого ажиотажа! И до какой поры интересно будет радовать их этот аппарат!? Пока не появится седьмой или пока не появится вместо яблока какая-нибудь груша за 100 тыс. аппарат. Посходили с ума ейбогу.

Что реальная цена 79. 990?
У меня коллега ждет, когда купит его...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

26 сентября 2014 13:26:38
2014-09-26 13:26:38

вермишель , 80 штук и более это цена у барыг... а вообще он будет стоить где то 30-40 штук на первое время.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
26 сентября 2014 20:57:57
2014-09-26 20:57:57

Я такой хренью не страдаю!я лучше на машину отложу чем такие деньги за телефон платить!По мне так это вобще бред.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

26 сентября 2014 21:05:13
2014-09-26 21:05:13

Я когда выбирала себе телефон , мне предложили айфон 4, мне он не понравился, плюс тяжелый, а вот Самсунг сразу взяла без раздумий, хотя цена была одинаковая))) так как айфон 4 был недорогой. чем айфон 5. А вот 6 айфон вообще не понять, я как поняла он еще и сгибается?? У меня друг помешан на яблочке((( все у него и айфон и планшет этой фирмы....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OlyChKa
17401 OlyChKa
OlyChKa offline
Репутация : 950
Комментариев 67 1
27 сентября 2014 00:07:07
2014-09-27 00:07:07

а я жду выхода ётафона 2-го)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
27 сентября 2014 08:21:12
2014-09-27 08:21:12

Дельфина, он сейчас стоит 39990))) в Омске вчера лишь в одном цифровом супермаркете их продали на 15 миллионов! Я аж офигела...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
27 сентября 2014 08:42:14
2014-09-27 08:42:14

*Апельсинка* , О_О

Вспоминается фразочка: все жрут суши и все с айфонами. А как не спросишь - ни у кого денег нет) {#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
27 сентября 2014 12:03:14
2014-09-27 12:03:14

Жена ингуша, это точно. мне мой мч когда показывал вчера продажи своего филиала я аж офигела. это ж сколько людей тратят бабки вот на какую-то безделушку)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
27 сентября 2014 12:10:06
2014-09-27 12:10:06
О, раньше все "звезды" фотались на пятый айфон, теперь куда не заходишь все с шестым)) о это стадное чувство😳
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
27 сентября 2014 12:11:26
2014-09-27 12:11:26

*((Ольга))* , как приятно быть как все ине выделяться из толпы))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
27 сентября 2014 12:15:18
2014-09-27 12:15:18
*Апельсинка* , ага, смотришь в интернете фото очередной "звезды" с шестым айфоном и подписью -"наконец то он мой", и думаешь, неужели это предел мечтаний? Непонятно, как так промыли людям мозги, что его хотят и берут все?) ведь эти звезды могут позволить себе и другие телефоны, есть же всякие крутые телефоны, типа Верту или еще какие то.. Которые не в каждом магазине купишь.. Так нет, все хотят именно шестой айфон)
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 сентября 2014 12:44:38
2014-09-27 12:44:38

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
27 сентября 2014 13:26:11
2014-09-27 13:26:11

♀Валерия&# 9792;, нокиа они такие, да. =)))){#}У моей подруги был нокиа, она в порыве гнева им пробила голову другой девушке. =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 сентября 2014 13:27:04
2014-09-27 13:27:04

Блондиночка , ха-ха.. И наверняка еще и телефон не повредила? :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
27 сентября 2014 13:30:24
2014-09-27 13:30:24

Вишенка~~ , нее, телефоном она ещё пользовалась после этого!=))){#}

Раньше телефоны делали на совесть!=))
А сейчас, они такие хрупкие. =)))Сейчас телефоном никому, голову не пробьёшь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 сентября 2014 13:41:55
2014-09-27 13:41:55

Блондиночка , два в одном)) и не надо никакого газового баллончика{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
27 сентября 2014 13:45:40
2014-09-27 13:45:40

♀Валерия&# 9792;, да вообще, ничего не надо.... Как сейчас модно, ездить в машине, на заднем сиденье имея биту. Так нокиа лишил бы такой необходимости, везде возить с собой биту. =))Очень практичный телефон. =))){#}

Разборки на дороге. Выходят мужики и начинают друг друга мобильниками бить!=))){#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
27 сентября 2014 14:09:31
2014-09-27 14:09:31

*((Ольга))* , ну да, у нас знакомый специально себе заказывает такие телефоны, которые невозможно прослушивать. Ну ему по работе не надо, чтобы его слушали. Стоят как айфон, иногда даже дороже)) По мне так, вот такой телефон, без возможности прослушки, гораздо крутой девайс, нежели какой-то там айфон))

♀Валерия&# 9792;, кстати, а зачем вот эта фишка нужна, что он гнётся? Просто для понту? {#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 сентября 2014 14:23:21
2014-09-27 14:23:21

Жена ингуша, не, показано в том смысле, что его сломать как нефиг делать даже ребенку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
27 сентября 2014 14:35:29
2014-09-27 14:35:29

♀Валерия&# 9792;, я уже прочитала, погуглила. Везде написано - гнётся, но не ломается))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 сентября 2014 15:08:37
2014-09-27 15:08:37

Жена ингуша, аааа, ну ни шутя себе...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 сентября 2014 19:57:00
2014-09-27 19:57:00

Жена ингуша, Это не фишка, это скандал не давно начался. На Apple подали иск, что их телефоны приходят в негодность и гнуться если долг носить их в задних карманов.

На этот счет уже много фотожаб, кто то говорит что на это Apple даже высказала мол не надо вашими жирными попами садиться на телефон и т. п..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
27 сентября 2014 20:00:24
2014-09-27 20:00:24

Дельфина, ага, я уже почитала)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

27 сентября 2014 20:10:10
2014-09-27 20:10:10

Жена ингуша, Мне понравилась реклама самсунг, вот настоящие тролли))):

"bend to those who are worthy" - "преклонитесь (изогнитесь) пред теми, кто реально полезен"

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 сентября 2014 21:21:14
2014-09-27 21:21:14

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Упрямая
Упрямая

30 сентября 2014 16:34:30
2014-09-30 16:34:30
Правая туфляОдно дело когда сел телефон и есть не обходимость позвонить , а под рукой планшет. А другое ходить с ним как с телефоном где башки не видно-можно сразу ноутбук(круче будет). Спорить не собираюсь, но со стороны это выглядит мягко говоря смешно и глупо. ИМХО
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
30 сентября 2014 20:58:54
2014-09-30 20:58:54

Жена ингуша, только прочитала твой коммент. Это я проголосовала. Если бы подарили, то пользовалась бы. ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке