Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
11 минут назад2016-12-05 13:15:39 от Птаха
21082Елена Ройтер, подполковник, в отличие от многих своих сверстников, понимает, что у таких отношений нет будущего. Разница в возрасте, семья(хоть отношения в ней "брат-сестра"), даже если предположить хэппи-энд: брак, рождение ребенка(чёрт, как далеко я зашла:), его ещё и воспитать успеть надо, ну ... Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
семь часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Я думаю это ревность. Но это накипело
Истории из жизни : Я думаю это ревность. Но это накипело     

Всем доброго вечера. Ох, очень долго откладывала эту историю, но больше не могу...

У тех, кто будет ее читать и помогать мне советами, прошу прощение за огромное количество речевых оборотов и уточнений, возможно я даже буду прыгать с еста на место, просто в голове бардак, а я мечтаю быть писателем, к тому же нервы стали не к черту. Поэтому простите, но могу писать что-то лишнее не имеющее отношение к теме...

В общем, мне 18 лет. Я учусь в интитуте сразу на 2х факультетах. Это очень сложно каждый будний день с 8 до 6, плюс огромное количество домашней работы. Я хорошо учусь, по одной специальности отличница, по второй ударница, но четверок всего две. Эдакая пай девочка, без вредных привычек, которая постоянно сидит дома. Я из тех людей которые не созданы для списывания или зубрежки, и единственный для нас выход выучить предмет, это понять его, убив на него уйму времени. Я уже так сильно устаю с начала года, что начала падать от усталости. При этом я не считаю себя умной, не смотря на все усилия, мне кажется преподаватели ставят мне оценки исключительно за красивые глазки. У меня есть старшая сестра, которая старше меня на 10 лет. Она замужем и у нее есть годовалый сын. Она поздно вышла замуж, поздно родила. А из своей беременности в свое время сделала целую болезнь.  И все внимание родителей приковано к внуку. Сестра в свое время училась на том же факультете, но намного-намного хуже, правда она очень хорошо училась в школе. Мне же испортила аттестат преподавательница из-за конфликта. И теперь я в университете стараюсь наверстать свои школьные неудачи. Родители хотят, чтобы у меня было два красных диплома, но видимо они не совсем понимают как это трудно. При этом когда у меня во время сессии был нервный срыв, родители словно невиновные пожимали плечами говорили, что им плевать на дипломы, правда папа потом добавлял, что было бы неплохо один, а лучше оба красных... Еще отец упрекает, что я мало времени провожу с сестрой и ее сыном, не звоню им, не навещаю их, хоть я и его кресна. Но я так устаю, что у меня совсем нет ни времени, ни сил... А отец давит этим на мозг. Еще родители очень сильно балуют племенника, он дерется, кусается, дергает за волосы. Папа не разрешает мне повышать на него голос, ругать тоже нельзя, а когда он несознательно, но делает больно, папа так говори от лица племянника " Да ладно крестн, я ж не сильно, подумаешь в глаз дал" Черт возьми, это ненормально, он вырастет неуправляемым кретином!!! Сестра постоянно примылает маме видео через интернет, я понимаю, что они гордяься им, но это как-то слишком. Я признаю, что я ревную...

Летом, я завалила последний экзамен, уже устала, и была не в состоянии учить, к тому же подрабатывала аднимистраторим в одном анти кафе, с 12 дня до 11 вечера, два через два была на работе. но тогда преподаватель "сжалился" не стал ставить тройку и перенес на осень. А осенью, долго переносил пересдачу, до самого последнего дня, когда уже готовили приказ на отчисление. Я уже была вся на нервах, меня сильно тошнило и кружилась голова. мы группой могли ждать преподавателя час или два, а он являлся говорил, что не может и снова переносил. Только вчера отстрелялись, у меня одной четверка, у остальных тройки. Думаю меня немного спасла зачетка. Так мама когда узнала мое предположение, что 4 поставили только из-за зачетки, стала обзывать меня дурой, и говорить что я плохо учусь. Когда же я пытаюсь высказать то, что в отличие от сестры учусь очень даже ничего, мама говорит, что ей обидно за сестру, которую я таким образом принижаю, мол это моя вина. Ведь в то время родители были заняты исключительно мной, и эта мысль настолько не дает мне покоя, что я подсознательно виню себя в том, что испортила детство сестры своим рождением, и сейчас подобным образом расплачиваюсь за этот грех... Я познакомилась с замечательным молодым человеком и мы уже думаем о свадьбе в конце января. Я не хочу много гостей и пышности, т.к. это и очень дорого, и бесмыссленно. То, что мы возьмем некоторые атрибуты от свадьбы сестры я готова принять, да это экономия. Но когда родители говорят, моим детям достануться игрушки племенника. Я готова плакать, хватит того, что я за сестрой донашивала. И мои родители и сестра значит первому внуку могут позволить новые дорогие игрушки, а мои будут щенки второго сорта что ли ?? Да я только ради этого, готова веры порвать за два красных диплома и хорошо оплачиваему работу!! Значит как сестре кредиты за квартиру, машину и ремонт в квартире, родители готовы заплатить помочь. А моим детям старые игрушки ?? Где справедливость?? Я и так забросила литературу ради университета. Сестра привыкла, что родители им во всем помогают. Ее муж, когда моего жениха увидел на кухне у нас дома, что он готовить нам помогает, так сразу помрачнел. Сам же он никогда не помогал. Я очень боюсь, что родители будут сестру и ее детей любить больше чем моих. У моей мамы так было, дети старшей сестры ангелы, а мы щенки... Не хочу, чтобы и у моих детей было так же... А я очень сильно из-за этого переживаю, но данную ситуацию оцениваю как расплату за плохое детство сестры...

Это нормально, или я просто жуткая эгоистка??

Спасибо, что выслушали.

История дополнена: 24 сентября 2014 в 00:10:20
     Это заметка из старого электронного дневника, когда сестра только родила...
Если кто-то думает, что я буду проводить статистику о дурных детях, и писать как они ужасны ,то вы слегка ошибаетесь, я буду писать о себе и своей сестре.
Не сказать, что мы с сестрой ангелы, если она более строга к себе, мне, жизни и избалована, то я просто косячный ребенок, который вообще редко думает и избалованный еще сильнее. А разница у нас 10 лет, что в принципе не удивительно.
Мою сестру и воспитывали строже, ей рвали тетради за ужасный подчерк и заставляли убираться, и училась она на одни пятерки, и зверюшек всяких подкармливает, и друзей у нее уйма, а женихов сколько было мама не горюй, я просто умирала от зависти, и в комнате чистота, и мастер она на все руки(рисует, песни переделывает, танцует, талант для лагеря) и коммуникабельности с идеями у нее хоть отбавляй, и одевается она с иголочки, и фигурка точеная, боже мой, золото, а не ребенок! Но ей немного не повезло, у родителей родилась Я, (окорок практически на 5 кило, с передним зубом и на месяц раньше, тот еще подарок) и посыпались на бедную сестренку распашонки и пеленки, посиделки со мной и игры. И ясное дело все внимание мне, а ее переходный возраст, что-то подсказывает мне вообще темная история. Увы, но она была одна, рядом с ней не было родителей, как они сейчас есть у меня. И честно говоря, мне стыдно перед ней за ее испорченное детство… Нас всегда сравнивали, ее всегда ставили в пример, и я к ней тянулась. Я не такая, не умная, не обаятельная, не дружелюбная, не коммуникабельная, не скромная… У нее трезвый взгляд, идеальная репутация, идеальная она у меня сестричка…
А теперь обо мне… Одно слово, косяк, которому ничего не надо. Я росла среди ровесников своей сестры и самая минимальная разница с ее друзьями была пять лет. Хоть со мной и возились, всем я была лишь в тягость (10 и 15 лет) Ну вот кому я такая мелочь нужна..? Учеба мне не очень давалась если в 9 классе было без троек, то 11 класс полный завал по матике. Друзей нет вообще, и сама я достаточно странная для людского понимания, готовить толком до сих пор не умею, а в комнате творческий беспорядок. И все время одни косяки: То любимый купальник сестры сожгу, то кошке нос разукрашу, то джинсы упаду порву, то яйцо в микроволновке взорву, то затычку от ванной утоплю, то телефон в кофе, то мяч футбольный в лагере в туалетную дырку уроню, то еще что-нибудь… И как предки меня еще в детдом не отдали? Не знаю… Рисование мое, плачевное на данный момент, одно аниме корявое, стихи только грустные, одеваюсь я порой так, что сомневаюсь в своей адекватности, а мои идеи… ну просто псих больница… Все, правда, говорят, что я красавица, но тогда я начинаю думать, что это они больные, да фигура у меня тоже не шик. Короче комплекс я один и большой!
А избалованность наша границ не знает, сестре вечно все надо. Если едем отдыхать с мамой, она такой список дает, офигеешь, мне же не надо ничего. Вроде, и так пойдет. Я и за сестрой все донашиваю, что в груди не мало, а в бедрах не велико. Бедные родители не знают, уже что дарить нам на праздники, на прошлое ДР мне подарили последний Айфон, вопрос нахера..? Я хотела британского кота, если без документов, он вышел бы раз в шесть дешевле, если не больше. Можно еще книгу хорошую, хотя сестра как-то сказала, что есть ненужные подарки, но приятные, а есть книга , которая не вписывается ни в одну категорию. А еще у родителей навязчивая идея, они хотят мне золота подарить серьги там, или цепочку, хотя я это все тоже от сестры донашиваю… У нас так бывает, мне ее достается, а ей новое, ну ладно, или купят мне, а ей нравится, или очень идет, или просто хочется, я всегда отдаю, даже без возврата, пусть носит, родная и любимая, мне для нее ничего не жалко…
А сейчас она в положении, первый долгожданный ребенок, тем более внук!! Мама уже все, что можно купила, и столько денег, все самое лучшее ему и дорогое… И я по ходу ревную… Вот он родится, и все будет для него, и меня забудут. А у меня универ, я же трудно привыкаю к новому, как же я буду одна, не знаю… (наверное, пора привыкать к «взрослой жизни» страшно очень.) Хотя сестра терпела мое детство, я ей должна в этом плане… Больше всего от чего-то задели слова сестры и мамы в одно время. Сестра упрекнула меня «Вот, столько денег уходит на ремонт в твоей комнате. А у нас «персик» скоро родится, и знаешь, сколько тоже денег надо? Может, ты замуж выйдешь на следующий год, и выходит деньги на ветер!»
Я чуть не упала, значит ей в 20 лет сделали ремонт по переезду всей семьи. Все по ее усмотрению и вкусу, шикарная комната, с 24 лет она еще с мужем жила у нас чуть ли не два года в этой комнате, а я подстраивалась под их расписание все это время, родители им потом еще в новой квартире ремонт сделали, машину купили, за кредит им платят!! А я с 10 лет должна жить в розовой комнате, которую мне мама придумала до самого замужества!? В розовой? Цвет, который я ненавижу! А может я тоже буду у родителей жить со своим мужем..? Я была убита ее словами, но списала на капризы ее беременности…
А потом мама выдала, когда мы купили этому персику столько вещей и игрушек в Испании там ведь намного дешевле, но качество лучше во стократ. А я таскала все эти коробки, одежду, игрушки, все ноги в синяках и царапинах! Когда сестра их увидела, обрадовалась, но вот спасибо даже за это все не сказала, восприняла как должное эти покупки! Хотя всегда меня попрекала этим в детстве. Столько сил и опять слова, но уже от мамы: " Вот Персик вырастет, мы все эти вещи твоим деткам оставим!»
Я чуть не заплакала от обиды, но сдержалась, мои дети что, щенки второго сорта будут..? Еще они будут донашивать за сыном сестры..? Я не брезгую, нет, но может я тоже хочу им все самое лучшее…? Это уже чересчур… и снова укол эгоизма и ревности. Да мне обидно, но нужно смирится с этим… Уже никуда не деться.
Да, вот мы такие, эгоистичные, избалованные и завистливые, воспитывались вроде бы в одних условиях, но совершенно разные. Но мы любим друг друга и любим родителей и они нас любят, и всегда стараемся помогать друг другу чтобы не случилось… Если бы не они, не их поддержка и не их опора, у нас бы ничего не было…

А это заметка от 8 авг. 2014 года:
Спустя чуть больше года, я решила наскрести еще одну заметку и снова поплакать…
Сделала вывод, что родители стали мной основательно не довольны с беременности сестры, к подобному быстро привыкаешь… Все привыкли мне указывать и закапывать мое мнение как можно глубже, всем наплевать чего хочу я, и о чем мечтаю, а мне уже настолько плохо, что я снова мечтаю сдохнуть, туфу-тьфу конечно же…
Всем наплевать, что они могут отвлекать меня от моих дел, сейчас конечно же лето, и я относительно свободна. Но когда я в вдохновении пишу книгу, а меня просят приготовить что-нибудь поесть, мне хочется завезть в петлю. Я конечно же откладываю всю свою писанину и иду делать отцу салат. т.к. зная, что отказав, на меня обрушится в меньшей степени небо… Мол я их никого не люблю и не уважаю. Меня называют эгоисткой, от чего я начинаю злиться на себя в этом плане и считать самой не благодарной тварью.
Последние несколько месяцев живу вся в напряжении. Универ закончила с одной четверкой, но в течении сессии мама периодически говорила мне о том, что: " я ни хрена не учу, и все завалю к чертям. А мне сейчас об экзаменах думать надо…» Конечно я еще параллельно работала, но на моей успеваемости это практически никак не отразилось, а довести себя до ручки получилось. Что я стала бояться собственных родитей, лишь бы не разочаровать их, иначе какой не благодарной сволочью я окажусь! Дома хожу чуть ли не на цыпочках, и дышу через раз, если меня не заметят будет лучше… Не знаю зачем так жить.
53501
Другие Истории из жизни
(15)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
23 сентября 2014 21:39:37
2014-09-23 21:39:37

Вы конечно - эгоистка. И прекрасно это понимаете.

И я никак не пойму, что это за соревновательный момент с сестрой? Вы постоянно себя с ней сравниваете и пытаетесь быть лучше неё. К тому же ревнуете к ней родителей и к своему племяннику. Заранее обижаетесь на родителей, что те говорят, что игрушки от племянника достанутся Вашим, ещё не родившимся детям. =)

Во-первых - племянник может все поломать.

Во-вторых - то, что Вашему ребёнку, что-то перепадет от сына вашей сестры, не означает, что ему ничего покупать не будут. =)

Вообще, Вы раздули на ровном месте. И всё из ревности.

В общем скорее всего, раньше, когда Вы была маленькой, всё родительское внимание было Вам. Вы привыкла к этому. А сейчас, когда у них родился внук, они естественно перекинулись на него. А Вас это злит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
23 сентября 2014 21:43:58
2014-09-23 21:43:58
Ого-го автор, как вы о годовалом ребенке отзываетесь(((
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
23 сентября 2014 21:47:30
2014-09-23 21:47:30

Автор успокойтесь! Будут и у Вашего ребенка новые игрушки и скажу по секрету больше любят тех внуков которые возле них живут и часто в гостях бывают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
23 сентября 2014 21:50:55
2014-09-23 21:50:55
Я тоже считаю, что у вас ревность очень большая. Родителей можно понять, дети взрослые, тем более обе девочки, а тут маленький внучок))) это не значит, что ваших детей они будут любить меньше.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 898 15
23 сентября 2014 22:16:59
2014-09-23 22:16:59

Ситуация сложная, автор. Я с тобой целиком солидарна в плане свадьбы и собираюсь тоже все делать по-скромному.
А вот по поводу того что ты "второй сорт" - зря. Нельзя так. Я когда читала твою историю думала, что у меня раздвоение личности(будто я писала), ведь семейная ситуация была практически идентичной. В школе, если бы не учитель физики, закончила бы с серебряной медалью. А университет. Я только первых 2 курса училась на дневном, получала степендию, училась практически на одни 5, но мое здоровье ухудшилось с торицей, так как плохо работают сосуды - могрени, нервы.. я засыпала на учебниках, так же как и ты - учеба превыше всего, никаких дискотег, гулянок и. т. д.. А потом получилось так, что сестра отдалилась(старше она меня на 4 года), и финанансовое состояние семьи немного пошатнулось - папа обычный водитель, мама повар в детском саду, сама понимаешь какие доходы. Пришлось переводится на заочку и устраиваться на работу. Закончила бакалавра, а на магистратуру пока нет финансов. Работаю по професии(бухгалтером), помогаю родителям, живу с молодым человеком второй год. И вот он меня все время поддерживает, благодарю судьбу за него. Мое хобби тоже писать(стихи, небольшие рассказы).
Господи.. сори за воду. (кучу лишнего текста).
Я хочу тебе сказать, чтобы ты никогда не сравнивала себя с сестрой и никогда(слишишь!!??никогда!!!! ) не говори что ты второй сорт. Это не так. После некоторых жизненных виражей отношение у меня с мамой тоже накаленные, сколько себя помню она у меня строгая была, потому что на её плечах содержание семьи было. Не держи зла на родителей, они со временем поймут тебя. Прошу, не гробь себя. Учись как можешь, но усердствуй, ты же девушка. Тебе еще мамой быть, а чтобы выносить малыша нужно здоровье. Так что будь умничкой. Береги себя. Слушай свое сердце и держись своего любимого, он будет тебе опорой. Искренне желаю тебе всего самого хорошего тебе!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
роман
роман

23 сентября 2014 22:23:47
2014-09-23 22:23:47
Милая, юная леди.. вы просто слишком юны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
23 сентября 2014 23:08:23
2014-09-23 23:08:23
ревность и зависть очень плохая штука!!! Я могу Вас понять, Вам всего лишь 18... Вы еще ребенок... Вам самой не хватает внимания родителей, а тут еще и племянник появился. Я всегда в комментариях, когда вижу знакомые ситуации привожу примеры знакомых, или примеры из своей жизни. Так вот, автор, у меня две старшие сестры, я всегда все донашивала за ними, возмущалась конечно иногда, но понимала, что денег нет и надо довольствоваться тем, что имеем... Когда отучили старших сестер, в колледжах, пришла моя очередь, меня пристроили в ВУЗ, не скрою, я гораздо лучше сестер училась в школе, но это не было каким-то соревнованием, просто видимо мне легче учеба давалась. Вскоре старшей сестре отец подарил дом, оставшийся после его родителей, у меня и тогда не возникло мыслей, что- как это так, а нам с средней сестрой где жить? У меня не было никаких чувств, вернее они были- класс, теперь мы будем неразлучны, ведь бабушкин дом почти в одном дворе с родительским... Потом средней родители построили дом, тоже недалеко от своего, я и тут ни капли не омрачилась, а чтобы ревновать или завидовать - не было и речи... К моменту моего замужества у родителей было уже два внука, и я их обожала, даже когда они по заднице мне били, кусались или царапались... Когда я родила, мы жили с мужем на съемной квартире, и теперь пришла моя очередь для помощи за жильем!!! Вернее я ничего вообще у родителей не просила, я была благодарна тому, что они меня отучили в ВУЗе, мама сама настояла на покупке дома, и они чем смогли в этом и помогли!!! Знаете, автор, просто Ваша очередь не пришла, и незачем из себя оракула строить, вот создадите свою семью, увидите отношения, тогда и будете писать и жаловаться, или наоборот благодарить родителей! И запомните, когда рождается первый внук в семье- для бабушек и дедушек- это огромное счастье, и иногда они о них заботятся больше, чем даже о своих детях, проверено на моих!!! А то, что игрушки достанутся после него, что в этом такого? Вам же не с помойки их принесут, Вы поймите, что нынче времена интересные, неизвестно, что будет завтра, и возможно и вещи, и игрушки когда-нибудь даже могут пригодиться нашим внукам... У нас например, погремушки от племянника к племяннику переходят, а зачем тратить огромные деньги на то, что пригодится на пару месяцев только?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Фиалkа
11970 Фиалkа
Фиалkа offline
Репутация : 2012
Комментариев 97 15
23 сентября 2014 23:22:39
2014-09-23 23:22:39
Может быть вы и правы... Точнее совсем правы, я и сама понимаю, что я эгоистка, просто когда говорю об этом друзьям, а у меня всего двое, они крутят у виска и говорят что я самое самоотверженное создание... Наверное, я еще после последнего экзамена не отошла, спасибо всем за советы ^____^
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Never fall in love, always rise... - Никогда не падай в любовь, всегда поднимайся... (с). Неизвестен
лапуська
3521 лапуська
лапуська offline
Репутация : 25484
Комментариев 328 6
23 сентября 2014 23:32:52
2014-09-23 23:32:52

Фиалkа, Главное, что Вы сами понимаете, что в первую очередь это эгоизм и ревность. Есть конечно моменты в которых Ваши родственники не правы, но на то вы и семья, чтобы решать проблемы и недомолвки. Моменты, которые Вас не устраивают можно всегда обговорить. Главное чтобы Вы друг друга услышали. А депрессия - она не на долго. Все будет хорошо. Удачи Вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фиалkа
11970 Фиалkа
Фиалkа offline
Репутация : 2012
Комментариев 97 15
23 сентября 2014 23:51:47
2014-09-23 23:51:47
Просто это все пошло с беременности сестры, это было так долгожданно, даже для меня. У нее были проблемы со здоровьем и я всегда молилась, чтобы это скорее прошло, или передалось мне, мол я сильнее, и я выдержу все проблемы. А когда племянник родился, даже пес ревновать начал ))))) Логически рассуждая, я понимаю ошибку родителей в том, что они заставляют меня насильно его любить, а я его итак люблю, но молча и внутри. Они сами всегда учили прятать эмоции от жестокого мира, до учились ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Never fall in love, always rise... - Никогда не падай в любовь, всегда поднимайся... (с). Неизвестен
Гость
Гость

24 сентября 2014 00:07:22
2014-09-24 00:07:22
А замуж вы случайно выходите из за соревновательного момента?все глупо очень как раз для 18 лет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фиалkа
11970 Фиалkа
Фиалkа offline
Репутация : 2012
Комментариев 97 15
24 сентября 2014 00:29:35
2014-09-24 00:29:35
Гость, нет, ни в коем разе. Просто я встретила своего человека, это даже словами не описать, что я к нему испытываю. И если честно, я не соревнуюсь с сестрой, я делаю это для себя, работаю на свое будущее, т. к. понимаю, родители не вычны, и как сестре они не помогут, я сама с мужем буду обеспечивать своих детей, я уже думаю об этом, и готова работать для этого, просто хочу, чтобы родители, хоть иногда хвалили меня за успехи...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Never fall in love, always rise... - Никогда не падай в любовь, всегда поднимайся... (с). Неизвестен
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
24 сентября 2014 08:14:07
2014-09-24 08:14:07
у меня с сестрой не в 10 лет разница в возрасте, а в 13. но все же. я так же сижу с ней. хочу на заработки уехать, была возможность красиво пожить для себя в большом городе, я не поехала, т. к. маленькая на мне. и замуж бы вышла давно, но перню не понравилось что с маленькой я провожу много времени. весь переходный - подростковый возраст я сидела с ней. даже в гости не могу сама сходить. да, я с мамой ругаюсь, что надоело и хочется жить для себя. но выбора нет. а это всего лишь срыв, моральная усталость. НО!!!! я никогда сестру не упрекну в этом. и тем более я наоборот люблю ее как родного ребенка. и не разу не пожалела, что не уехала или не вышла замуж тем самым бросив ее. и мне очень жаль будет, если она лет через 10- 13 будет так же думать обо мне. вы ревнуете очень. и про какого своего ребенка вы говорите, у вас еще его нет!!! а у сестры есть. и ваши родители ей помогают. на счет комнаты правильно сказали, я тоже вот недавно диван подороже купила, этот диван мой, но если бы я купила его подешевле, то мама смогла б другую мебель купить еще для общего пользования и тоже говорит "ты сейчас уйдешь если куда жить к парню, а диван то мне не нужен, не нравится. и смысл покупали?! на 1 год? лучше б прихожую купили. а ты б обошлась бы диваном на 4т дешевле, к тому же на год". у меня конечно не меня в пример ставят, а маленькую сестру, которая хозяйственная и ответственная. не то что я в своем возрасте. ее мы любим больше всех и я наоборот удивляюсь, как мама может одинакого нас любить, если нужно ее больше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 154526
Комментариев 2294 27
24 сентября 2014 13:04:50
2014-09-24 13:04:50

Честно, не понимаю, зачем истязать себя, учась на двух факультетах? Да еще так старательно. У детей таких родителей, которые ругают за каждую четверку, вырабатываются комплексы - чувство вины за то, что не можешь соответствовать завышенным требованиям. Родители должны хвалить своих детей, если видят, что они стараются! Если твои этого не делают - они плохие родители. И постарайся забить на их ругань. И не сравнивай себя с сестрой. Каждый человек особенный и хорош по-своему. Может, она и идеальная. Но это не значит, что ты второго сорта. Просто у каждого свое везенье, ну, судьба у тебя такая - вляпываться в мелкие неприятности. С кем ни бывает! Нечего себя за это грызть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
26 сентября 2014 21:22:44
2014-09-26 21:22:44

Нельзя быть такой завистливой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке