Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя история из жизни
7 минут назад2016-12-10 23:34:28 от Гость из Закарпатья
14699Страсть, увлечение, адреналин... Все комментарии67676
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
шесть часов назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Все достало!
Истории из жизни : Все достало!     

Ушла от мужа 2 года назад. Надоели измены, скандалы и прочая нервотрепка. У меня есть сын, ему 5 лет. Бывший муж все 2 года хорошо помогал. Помимо алиментов покупал вещи ребенку, платил по счетам. Он живет год с женщиной. И не так давно стал предлагать мне встретиться "в память о былом", в общем все пытается затащить меня в кровать. Я ему отказываю, т.к. он меня давно как мужчина не интересует. И вот началась такая ситуация, что после каждого моего отказа от постели с ним, он начинает мне мстить через сына. Кидает такие фразы: ты получаешь алименты, вот и плати. На этой почве мы начинаем с ним ругаться. Он человек состоятельный, у него хороший бизнес. Для него 4000 -это пообедать в ресторане, а для меня заплатить за садик за месяц. Если я к нему обращаюсь с просьбой, то он мне отвечает "отработай, сама знаешь как". Недавно ругались с ним по смс(кстати смс опять начались с предложением о сексе), конечно были взаимные оскорбления. И он (ему 30 лет) переслал мои смс своей и моей маме со смыслом "посмотрите как она ко мне относится", свои конечно не стал пересылать. Прибежала свекровь ко мне со скандалом.Орала, что я сама ушла от него, значит сама и воспитывай, чтоб не лезла к нему. А он через пару дней, как ни в чем не бывало опять предлагает мне секс за 10 000. Он пытается меня так унизить?!Я симпатичная, стройная молодая девушка (мне 26), но я не могу себе найти мужчину. А мне так хочется иметь рядом защитника, чтоб защитил меня от б/у мужа и его мамы. Чтоб помогал мне и финансово, чтобы не обращаться больше к этому идиоту. Иногда прям руки опускаются и хочется реветь. Денег не хватает и приходится обращаться к бывшему, проходя через все эти унижения и скандалы. У меня 2 подруги развелись почти в тот же период, что и я, но они уже живут с мужчинами.Одна уже беременна. Почему я до сих пор одна, не понимаю. Все достало! В общем собрала все в кучу. Просто выговориться.

53521
Другие Истории из жизни
(26)
Гость
Гость

24 сентября 2014 14:02:26
2014-09-24 14:02:26

Деньги нужны не вам, а ребенку. Почему просто не подадите на алименты? Желательно в твердой сумме. Пусть платит, или с него считывают. Тут уж он не чего сказать не сможет, это его обязанность содержать ребенка. А это типа "отработай", можно записывать и предъявить в полицию, как домогательство, да и в суде плюсом будет вам эти сведенья.

Заплатит штраф, может даже дело заведут, обяжут платить алименты и сразу успокоиться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
24 сентября 2014 14:07:57
2014-09-24 14:07:57

Вообще-то алименты он платить должен не Вам, а своему ребёнку. Поэтому не понимаю, почему Вы должны что-то там ему отрабатывать.

И по поводу алиментов, Вы на них подавали? Или он просто сам раз в месяц даёт деньги?

По поводу эсмсэк. Зачем Вы вообще с ним препираетесь и пытаетесь выяснять отношения? Не проще ли не вестись на провокации?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диана
Диана

24 сентября 2014 14:15:13
2014-09-24 14:15:13
Дельфина, Он платит алименты добровольно, пока не буду подавать. Да и если он начнет мне платить через суд, то это будут копейки, т. к. официальная его зп 6000, а алименты 25 % от дохода. Дело то и в том, что он помогает помимо алиментов и считает, что я должна за это "отрабатывать".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2014 14:18:55
2014-09-24 14:18:55

Диана, В фиксированной сумме подавайте. Узнайте у юриста, как подтвердить заработок, это можно если он имеет свою машину, платит по счетам карточкой и т. п. Короче возможностей подтвердить что доход больше есть масса. Так же можно собрать чеки на ребенка и заявить в фиксированной сумме исходя из потребностей ребенка.

А касаемо помимо алиментов... если это не на ребенка, и вы знаете, что после этого он будет относиться к вам как к путане. Зачем вы это принимаете?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диана
Диана

24 сентября 2014 14:21:01
2014-09-24 14:21:01
Блондиночка , знаете, когда он мне пишет "Ты конченная овца, сама ушла, живи как хочешь. Но если тебе сильно нужны деньги, можешь отс*сать у меня и я тебе заплачу тысяч 10" Я не могу промолчать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2014 14:22:08
2014-09-24 14:22:08

Диана, Можете промолчать, можете. А еще можете после этого и написать заявление за угрозы и домогательства на него. Но отвечать не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
24 сентября 2014 14:22:42
2014-09-24 14:22:42

Диана, а я бы проигнорировала. Нормальный человек такого не напишет. А зачем опускаться до уровня дегенерата?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
24 сентября 2014 14:30:51
2014-09-24 14:30:51
по поводу мужа бывшего уже написали. согласна с девчонками. а вот на счет того, что хочется новых отношений. попросите подруг, которые так же уже во втором браке, чтоб они и их мужья познакомили вас с их другом. думаю, ни мужья, так подруги плохого вам не выберут. или может у них на работе не друзья, так знакомые хорошие. или же интернет в помощь. часто пишут мне в соц сетях хорошие парни с желанием познакомиться с моего же города. так и вам будут писать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
24 сентября 2014 14:41:43
2014-09-24 14:41:43

Диана, добрый день! А почему Вы не хотите решить финансовый вопрос с помощью для ребенка через судебных приставов? По идее Вам нужна юридическая консультация у грамотного специалиста. Если бизнес мужа приносит немаленький стабильный доход, то есть смысл действовать через налоговую инспекцию. Так сказать, чтобы узнать истинные цифры оборота и прибыли, а не со слов скупого муженька.

Вы так же можете действовать через Уполномоченного по делам ребенка в своем регионе, если нарушаются права Вашего ребенка. В любом случае консультация с Уполномоченным нисколько не повредит. Обратитесь с иском в суд, чтобы была определена фиксированная сумма алиментов в зависимости от реальных доходов его бизнеса, которая будет перечисляться на счет в банке.

По поводу смс-ок угрожающего характера можно действовать следующим образом: взять у сотовых операторов распечатку сообщений и приложить ее к заявлению в полицию.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2014 15:06:41
2014-09-24 15:06:41

Аманда,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диана
Диана

24 сентября 2014 15:08:01
2014-09-24 15:08:01
Дельфина, я сама юрист и знаю, что шансов получить хорошую фиксированную сумму 1%. Как не на ребенка? Я же не прошу у него денег, помимо алиментов. Я прошу например купить новую хоккейную форму сыну или оплатить путевку. Деньгами я получаю только алименты. Мне не нужны его деньги в прямом смысле, мне нужна его помощь. Вот хоккейная форма с рук стоит около 15000, я ему сказала об этом, а он мне предложил минет за 10 000 ему сделать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
24 сентября 2014 15:08:09
2014-09-24 15:08:09
Я бы тоже подала на алименты, а лишнее просто не брала бы и все. Зачем эти унижения, сама справлюсь. А ребенка он обязан содержать. Насчет алиментов, вы сами выбираете как они будут начисляться, в твердой сумме или от зарплаты часть. Кстати, я слышала, Конда официальная зарплата маленькая, суд устанавливает сам какую то сумму или по договоренности бывших супругов. А пока вы так от него деньги принимаете, он так и будет вас унижать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диана
Диана

24 сентября 2014 15:08:31
2014-09-24 15:08:31
Блондиночка , я не пишу ему ничего подобного! На это смс я ему написала дословно: Голову лечи, ненормальный. Это нужно сыну, а не мне.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диана
Диана

24 сентября 2014 15:08:37
2014-09-24 15:08:37
Катя96, мне тоже пишут, но дальше переписки не идет дело. То мне не нравятся они, то я им наверно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2014 15:11:27
2014-09-24 15:11:27

Диана, Вам тут хорошо ответили:Аманда,

По поводу на ребенка, сверх алиментов, тоже есть статья в СК РФ.

По поводу домогательств, тоже ответили, что делать.

И дело не в том, что процент маленький как вы себя убеждаете, а в том, что вы боитесь, что у вас лично не чего не получиться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
24 сентября 2014 15:14:16
2014-09-24 15:14:16

Диана, так вообще не стоит ему отвечать. Он и пишет с целью провокации.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
24 сентября 2014 15:51:53
2014-09-24 15:51:53

Диана, на Вашем месте я бы так не вставала в позу -"Мне не нужны его деньги". Вы должны уже сейчас заботиться о будущем сына. О*кей, если Вы в состоянии потом оплатить образование ребенка и обеспечить его отдельным жильем. Я бы предпочла, чтобы деньги копились на счет ребенка уже сейчас.

Вообще, я весьма удивлена тем обстоятельством, что Вы оказались в ситуации "сапожник без сапог". Имея юридическое образование, Вы в большойкак растерянности как дальше действовать. Не хотите лично общаться с бывшим мужем? Тогда поступаете так:

- Обращаетесь к юристу и оформляете ему доверенность у нотариуса. По ней юрист как Ваш доверитель имеет право подавать иски и представлять Вас в суде. Доверенность стоит 1200, максимальный срок, на который она оформляется, составляет 3 года.

-Все юридические моменты будут разрешать без Вашего личного участия. Не думаю, что Ваш муж будет вести себя неадекватно перед чужим человеком.

В суде по ходатайству Вашего доверителя-юриста судом может быть сделан запрос по различным вопросам. Диана, а как Вы решили поступить с имуществом?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
24 сентября 2014 16:12:39
2014-09-24 16:12:39
Козёл. Вам только в суд!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2014 17:44:00
2014-09-24 17:44:00
Диана, вы взрослый человек как себя поставите так к вам и будут относится. Бывший муж поступает очень подло пересылая ваши смс. Мне кажется вы сами внутренне считаете себя жертвой, поэтому держите себя в этой ситуации. Измените точку зрения, начните что-то делать это же вы сами выбрали однажды этого человека в мужья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристиша
Кристиша

24 сентября 2014 18:31:41
2014-09-24 18:31:41
Что бы сделать я?Я бы сказала ему, что если он считает нужным, то будет помогать, если нет, то пусть его сын растёт в нищете. Так и сказать. Если он скажет, живи в нищите, скажи, и твой сын. Но я тебе не проститутка. И все. Сменить номер, не брать от него ничего. А то ты причитаешь, названиваешь, простишь. Миллионы одиноких мам живут на гроши и не валяются в ногах таких моральных уродов. А то на место поставить не можешь вообще.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диана
Диана

24 сентября 2014 18:32:59
2014-09-24 18:32:59
Аманда, я работаю в суде, правда по уголовным делам, Но все равно практику знаю и вижу как приходят бизнесмены и суют справки о доходах в 6 тыс. , как правило, если это даже ООО, ОАО и т. п. , то доход записан не на человека лично, а на объединение и узнать его фактическую прибыль как соучредителя крайне сложно. Повторюсь, что мне его деньги не нужны (помимо алиментов), пусть он помогает сыну проплатой секций, занятий, покупает ему одежду, квартиру, машину, да что угодно. Когда я ушла, я вообще ничего не взяла из квартиры. Я оставила все, кроме вещей своих и сына. Я даже не подавала на алименты. Я просто сказала, что мне от него вообще ничего не надо. Он сам начал привозить деньги, помогать. Все было нормально, общались хорошо. Просто зачем он пытается затащить меня в кровать и при отказе пытается меня загнобить и унизить-вот это мне не понятно. Про заявление в полицию. Писать я точно не буду, т. к. дальше трепа у него не заходит. Да и не хочу, чтоб сын знал, что мама с папой судятся. Нам с ним еще ребенка воспитывать все-таки. Меня просто посещают мысли, может у него не все хорошо в личной жизни? Раньше спокойный был, а сейчас свистануло у него.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эстелия
Эстелия

25 сентября 2014 09:42:57
2014-09-25 09:42:57
Отец конечно должен помогать сыну, но почему он должен это только один делать, покупать ему все, а вас не посещала мысль что и с вашей стороны должно быть участие, вы же мама. Форма 15 000, значит половину суммы с вас, половина с мужа, а то пишите что он обязан оплатить полностью форму. Девушка, наглеть так тоже не надо, почему вы думаете , что если развелись, то содержание ребенка полностью на муже. Вы в такой же ответственности за сына как и ваш бывший муж и он не виноват, что больше зарабатывает, вы тоже можете зарабатывать больше, а не надеятся на муже. А если у него есть возможность платить больше положенных алиментов, то это уже на его усмотрение, свои обязательства он выполняет, просто вы наглеете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ева
ева

25 сентября 2014 12:06:59
2014-09-25 12:06:59
хочет сделать вам еще одного ребенка, и полностью покорить себе!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диана
Диана

25 сентября 2014 13:02:59
2014-09-25 13:02:59
Эстелия, где вы узрели, что я только с него требую? Я на сына трачу 40 % своей зп. Я уже писала, что мне изначально ничего от него не надо было. Он сам себя в грудь бил и говорил, что это его сын и все для него сделает. У меня зп 36 тыс, а у него 150 тыс. Я думаю, что с такой зп он может хоккейную форму купить сам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2014 12:49:21
2014-09-26 12:49:21
Эстелия, Что за ерунда, ужас!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
26 сентября 2014 15:45:38
2014-09-26 15:45:38
Эстелия, почему родители должны ровняться и платить 50% на 50% ? нужно учитывать, что мама- это женщина, а папа- мужчина. и его долг содержать и обеспечивать ребенка! если делить затраты на него по полам, тогда и время, силы, перпение и нервы (с каждым ребенком хоть чу чуть но нервы тратим) тоже нужно делить по попам. но в этом он ей не помогает, не гуляет так часто, как она с ребенком, не занимается воспитанием так же как она каждыми днями с утра до вечера. пусть это все он компенсирует хотя бы 70тью % ами затрат на беренка!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке