Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
6 минут назад2016-12-03 16:30:14 от Гость
Человек, который ставит условия, не любит! Делай выводы, девочка. Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
5 минут назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Мама, милая мама...
Истории из жизни : Мама, милая мама...     Моя мама - великий манипулятор, когда я была маленькой, я очень ей верила, а теперь с ужасом понимаю,что не все было правдой!Попробую рассказать по порядку,пока дочка спит. Мне 30 лет,у меня прекрасный муж и 2 доченьки.Живем мы пока с моими родителями в боьшом частном доме,рядом уже почти достраиваем свой.Это я к тому,что скоро наконец-то переберемся и может станет таки полегче.
Выросла я с твердой уверенностью ,что папа плохой человек (не пье,не курит,не гуляет,но ,таки да,денег не зарабатывает, орет много и ничерта по дому не делает) - с пеленок я впитывала мамины рассказы и жалобы на папу и его родителей.И знаете, во всех поступках папы я видела только плохое...Иногда, мама мне нажалуеться,я иду к папе разбираться,а он человек вспыльчивый - и вот,пожалуста,грандиозный скандал!Удивляло, что в таких ссорах мама открыто вставала на сторону папы, меня называли истеричкой и эгоисткой,а я ведь просто пыталась защитить маму!Я потом долго отходила,а мама хоть бы что,ходила вся такаая хорошая,улыбалась,с папой щебетала и мне жаловалась-жаловалась-жаловалась.Потом начинала мне говорить чтобы я не дулась и не показывала папин характер,что я такаая же и поэтому мы с ним ссоримся и т.п.Потом я узнала,что мама ии папу настраивала против меня.Было очень обидно.Очень!Как так?Зачем?Для чего?!
Еще помню, что мама всегда радостно и хлебосольно принимала в доме всех моих друзей,улыбалась им,выслушивала их пробемы,иногда и помагала...А потом потихоньку,капелька за капелькой,внушала мне что они плохие....Годами! Девочки,она годами это делала! Итог - друзей у меня нет вообще.Совсем.А мама говорит,что они не выдержали моего скверного характера,как у папы...
Всю жизнь я слышала,что с таким характером не я выйду замуж,и вообще жить мне будет тяжело.Встречалась я с многими парнями, и всех! всех их мама снова таки поила чаем и хорошо принимала в нашем доме.Потом меня распрашивала о них,я радовалась,что мама мне как подружка,и расказивала ей все-все-все!Мама вздыхала,что ой,мол,боюсь тебя никто замуж не возьмет,с твоим-то характером скандальним...А потом тихо и незаметно внушала мне,что мой кавалер плохой.Да так это делала,что я сама же потом ей доказывала,что он плохой и поэтому я его бросаю,а мама сетовала что нехорошо парней бросать...И опять я себя ощущала плохой,а маму доброй и хорошей...К слову,ВСЕ мои парни и друзья всегда говорили,что мне очень повезло с родителями,что у меня мировая мама,и до сих пор они с ней хорошо общаются.Так ,что и пожаловаться некому -не верят.
Поступила я в другой город в институт, мама сто раз повторяла, что мне надо там оставаться,замуж віодить за богатого и т.п.,а они уж сами тут как нибудь...ну то есть с поднамеком - за нас не переживай,сами как нибудь помрем)))Когда я начала встречаться с парнем со своего города,мама даже и не предполагала,что я захочу за него замуж))Он был с другого соц.слоя что ли (для нее) да и сам он мне сказал,когда предожение делал: что родители за ним ничего не дадут и он переживает сможет ли обеспечить мне тот уровень жизни,к которому я привыкла.Тут явно проскальзывали слова моей мамы - видимо успела она и с ним поболтать(((Если честно, тогда мой муж думал,что я с ним даже рядом стоять не захочу,не то что встречаться,а оно вона как вышло)))Надо сказать,благодаря мужу наш теперешний уровень достатка намного лутше,чем у мои родителей,он очень старался,и он уменя молодец!Коротче,вышла я замуж и мама опять затеяла свои психоогические игры НА ТЕМУ "вода каминь точыть",стараясь внушить мне ,что муж мне не ровня-плохой-не такой и т.п. Наверное я уже тогда что-то начала понимать и ответила как-то ей,что это МОЙ муж и МОЙ выбор и каким бы он не был,я всегда буду его (мужа в смысле) поддерживать и защищать,потомучто люблю его и очень ценю,и уважаю,потомучто он отец моего ребенка.На тот моментт мы были в браке уже года 3-4,не помню точно.Мама резко сменила тактику.Теперь он у нее сыночек))))Но начала капать на его родителей (ну вот тут-то она права и я с ней согласна)в стиле типо: ой,а вот его мама то-то и то-то,а ты ему скажи,а пусть он с ней поговорит и бла-бла-бла.То есть опять применялось внушение и руководство к действию.Я тогда уже тихонько начинала понимать суть характера мамы.И опять ответила ей НЕТ.Нет,мам,я не буду говорить это мужу и портить ему настроение,я не хочу,чтобы он из-за меня пошел что-то выяснять к своим родителям.Потомучто это потом на мне же и отразиться.Я не хочу с ним ссориться.Если у тебя есть притензии к сватам - вперед,иди и говори с ними лично!Мама опять сменила тему.Теперь мне внушают нелюбовь к семье брата и к брату.Но это нереально,за брата я готова порвать любого,я жизнь за него готова отдать.Брат мне очень дорог...
Где-то в этом периоде я поняла,что мама зачем-то любит даже не наговаривать,а меденно,исподтишка,со временем капать людям на мозги и стыкать их лбами, манипулировать ими,а потом стоять в сторонке и смотреть как они срутся между собой.Но я не могу понять ЗАЧЕМ?! Замем ссорить близких между собой,а потом бегать жаловаться как тебе тяжело,что ты жизнь детям отдала и ла-ла-ла,и живешь для детей и т.п. А чужим людям рассказывать,какая у нас распрекрасная семья,цитирую :" у нас даже голос никто никогда в жизни не повышал,мои дети мата никогда не слышали".Ну да,ну да...Ну вот зачем все это?! Не нравиться тебе что-то в невестке/зяте,так подойди и скажи это ей/ему и все будет намного проще!Зачем эти интриги,жаобы и так далее?мама никогда ничего прямо не говорит.Приврать любит,а если ее поймать на вранье - начинает выкручиваться,если доводы иссякают начинает орать : оставте меня в покое!Всю жизнь тоько меня дергаете!Я мать.Я такая есть!И сразу слезы,обиды....
Помню однажды,сидим в обед,чай пьем,мама говорит:ох,я бы так сладкого чего нибудь сьела!Ну и дальше пошел день своим чередом.Поздно вечером я выскочила в супермаркет за сигаретами мужу и как-то автоматисески прихватила ребенку сникерс.Мама потом неделю на меня дулась,что я ей тоже сникерс не купила!!!Демонстративно кривилась,когда меня видела(а это она ой как умеет!),потом я не выдержаа,посадила ее ,говорю,да ж это такое1ты не могла прямо сказать?ты видела,что я иду в магазин!к слову,магазин в 10ти метра от дома!я ж не экстрасенс,я ж не знаю что там чего хочет!Боже мой,какие плачи были,какие упреки!Она со слезами мне выговаривала,что она мне еще в обед НАМЕКНУЛА на сникерс!Орала,что она такой человек,что не может прямо попросить!Что она в жизни никого ни о чем не просила,что нам пора бы это понять и ПОДСТРОИТЬСЯ под ее характер!Что я должна понимать ее с полуслова....что она всегда все в дом покупает,а я ЗАЖАлА ДЕНЕГ ЕЙ НА ШОКОЛАДКУ!!!!!!!!!!К слову,я тогда была беременна второй дочей и после этого скандала легла в больницу с угрозой выкыдыша.Ребенка я так и родила недоношеного после очередного скандала с мамой-она обиделась,что на праздновани др моей дочери я положила комуто больший кусок торта,чем ей...Демонстративно ушла во двор плакать,это при всех гостях-то,торт так и не ела...Я растроилась очень,ведь праздник был испорчен,опять больница и преждевременные роды.Причем мама приехала на роды,и вообще бегала в роддом и всем своим видом показывала какая ж она хорошая.
Последней каплей стало то,что я недавно услышала,как мама жалуеться моему брату на то,что я невыносимая,не помогаю и т.д.,а потом ,когда он уехал,начала мне на него наговаривать...Она хотела нас столкнуть...меня с любимым братом...
Девочки,зачем она это делает?!Мы же все ее любим,зачем она так?! Она же самый родной человек для меня,мне очень тяжело видеть такое от мамы...
53560
Другие Истории из жизни
(19)
Максимельяна
6876 Максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
25 сентября 2014 18:52:38
2014-09-25 18:52:38
А в детстве вы голодали?Вам нечего было одеть?Вы спали на улице и с 13 лет пошли работать?За 30 лет уже можно было подстроиться к маме то, вы сами бурно реагируете на слова своей мамы. На таких людей не надо внимания обращать, пускай жалуется, а вы в одно ухо впустили другое выпустили. Спокойствие, только спокойствие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ляляля
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
25 сентября 2014 19:04:02
2014-09-25 19:04:02
потерпите еще немного, ведь как вы говорите, скоро достраиваете свой дом. хотя я не думаю, что все это кончится с вашим переездом в свой дом, к тому же он рядом с родителями. такой уж характер вашей мамы. исправить никак не сможете. а в семью брата она лезет так же? посмотрите как он справляется с ней. как и что он ей на это отвечает. может и вам так же?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Betty Boop
17582 Betty Boop
Betty Boop offline
Репутация : 6486
Комментариев 100 5
25 сентября 2014 22:33:20
2014-09-25 22:33:20

ой... у меня бабушка такая. Стараюсь свести с ней контакты по минимуму... созваниваемся раз в неделю и видимся раз в месяц где-то, но она у меня активная, работает еще, так что пока сама часто видится не может.

Я уже просто пропускаю все мимо ушей. Про моего мужа она до сих пор оооох, как отзывается, даже при мне. Неприятно, противно все это.. Но я поставила рамки, моя личная жизнь - это мое и никто не имеет права туда лезть. Хотя даже эти рамки отстаивала долго очень. А за глаза она перессорила собственных сыновей, моего папу и дядю, они уже 5 лет не общаются почти. Это все печально, но что поделать? Им не объяснишь, они ведь "хотят, как лучше", ну а выходит, как всегда...

Тут нет объяснений - это характер и склад ума.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Юля
Гость Юля

25 сентября 2014 23:32:32
2014-09-25 23:32:32
Максимельяна , нет-нет, что вы, слава Богу, у меня не было такого ужасного детства. Поэтому и не могу понять - вроде приличная семья, зачем так делать?Вы правы, реагирую даже слишком бурно, и не могу себя пересилить и быть спокойной. Вот и брат говорит чтобы я послушала-покивала-и спокойно жила дальше. А я так не умею(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2014 12:39:50
2014-09-26 12:39:50
С моей матерью то же самое. История будто с меня списана. Что делать незнаю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина
Кристина

26 сентября 2014 14:42:44
2014-09-26 14:42:44
Да, скверно, но ее уже не переделаешь, знаю таких людей, они как будто и не понимают ничего, даже если начнешь говорить, скорее всего посоришься, в крови у нее это сплетни, интриги, страсти. Работать ей надо! А кстати, на счет шоколадки, я бы тоже обиделась, иногда маме нужно уделять внимание, и в намеке-просьбу услышать. Она ведет себя как ребенок маленький, внимания требует к себе таким образом, видимо не хватает!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2014 20:17:18
2014-09-26 20:17:18
Даа, тяжело вам жить с такой мамой, но родителей не выбирают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2014 20:17:21
2014-09-26 20:17:21
Даа уж, у меня такая же мама. Я с ней уже нормально разговаривать не могу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Юля
Гость Юля

27 сентября 2014 00:10:18
2014-09-27 00:10:18
Betty Boop, брат живет в другом городе, приезжает в гости на несколько часов, родители радуются и стараються не ссориться. Но по телефону его мама достает конкретно))))Но он у меня очень позитивный, он все стараеться в шутку перевести... иногда уже не выдерживает и тогда ссорятся с мамой, но брат такой, что всегда идет первый мириться....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Юля
Гость Юля

27 сентября 2014 00:10:26
2014-09-27 00:10:26
Кристина, мама работает, у нас семейный бизнес, во главе которого мама и стоит. Папа не работает лет уже 20-ать. Получаеться мы с братом напрямую зависим от мамы, хотя тоже работаем много, а поскольку я живу с мамой, то часть ее забот на работе беру на себя. Потом мне это надоело и я продала свой аптечный пункт и ушла в другом направлении))Выучилась на мастера маникюра, семья в шоке была - у меня 2 высших образования и вот такой финт выкинула, ах , как же так!Успокоились где-то через год, когда я стала мастером международного класса и стала зарабатывать больше мамы. Кто работает в этой сфере - тот меня поймет, это когда идешь на работу в 9 утра, а приходишь в 11 ночи, бывало и без перерывов работала, но своего добилась - во первых, занимаюсь любимым делом, во-вторых, не завишу от мамы, и в третьих , хорошо зарабатываю. Но плюс ко всему этому - веду всю мамину документацию-бухгалтерию, все проверки на моих плечах, за что конечно, мне никто не платит... Что-то многовато я написала)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
27 сентября 2014 08:31:41
2014-09-27 08:31:41
Эх, мама, мама. Как много жизни в этом слове. Автор будьте терпимее к ней, пора уже привыкнуть и понять. Кстати, только когда я вышла замуж, вот тогда я полностью поняла всю мамину жизнь, все ее радости, тяготы и заботы. И когда порой ругалась с мужем иои с кем либо еще, бежала к маме и был только один вопрос КАК ТЫ СО ВСЕМ ЭТИМ СПРАВЛЯЛАСЬ? Я НЕ ВИЖУ ВЫХОДА, ПОДСКАЖИ. Автор пройдите сначала ее путь, хотя бы половину и вы поймете ее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Маша
Маша

27 сентября 2014 08:52:53
2014-09-27 08:52:53
Мой совет, просто потерьпите и все. Родитилей мы не выбираем. Ну и чем вам сложнее сейчас, тем вам будет легче в будущем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Юlia*
17686 *Юlia*
*Юlia* offline
Репутация : 45
Комментариев 9 1
27 сентября 2014 14:22:26
2014-09-27 14:22:26
Ужас у вас а не мать.... Может, она просто пытается вас как/нибудь рассорить с мужем, раз всякие гадости про него рассказывает? Конечно, я знаю, что это звучало бы глупо, но у меня мама-не мама, а золото! Она любит моего мужа, меня не обижает, не упрекает не в чем! Что ей надо- она на прямую спросит... Не намекает... Она наверное, просто понимает, что я беременная и мне нужен больше вкусного и полезного есть... А ваша мама, что, и даже когда вы беременные были, обижалась, что вам больше еды попадало что ли??:)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Юля
Гость Юля

28 сентября 2014 23:05:30
2014-09-28 23:05:30
*Юlia*, именно! ей надо меня с ним рассорить, правильно вы написали!нЕ СМОГЛА ВНУШИТЬ МНЕ, ЧТО ОН ПЛОХОЙ, ТАК НАЧАЛА РАЗГОВОРЫ О ЕГО РОДИТЕЛЯХ, что они нам не помогают, а пусть он с ними поговорит и т. п. Но я знаю (и мама знает!), что у мужа моего непростой характер, и что если я начну капать ему на мозги, что его родители нам не помогают (да он и сам это видит) ему будет неприятно, он будет одить без настроения, я начно выяснять почему он такой кислый, ну и ничего хорошего из этого не выйдет((((((( Начсет еды - вроди как не жалеет, но эти разговоры каждую минуту типо :сама не сьем, лучшее детям, живу ради детей, а мне никто таких вкусняшек не покупал, когда я была в твоем возрасте, а все для вас, а я лучше гоодная останусь и бла-бла-бла. Вот вроде и не жалеет мне ничего, но попекает каждый день, блин!И ведь мы впоне обеспечены!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
29 сентября 2014 22:04:51
2014-09-29 22:04:51

Ну знаете у каждого свои недостатки. Вам надо смирится и относиться проще к маминым закидонам. Знаете бывают и более сложные люди-деспотичные которые всех строят и говорят как надо делать. Ну к таким людям с пониманием надо относится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость Юля
Гость Юля

29 сентября 2014 23:59:20
2014-09-29 23:59:20
ксюня-звезда , я и смирилась. Но не умею проще относиться, хоть и хотела бы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

30 сентября 2014 00:03:30
2014-09-30 00:03:30
ксюня-звезда , вы сами жили с деспотичными людьми?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
30 сентября 2014 21:08:58
2014-09-30 21:08:58

Люда, да. жила. не буду уточнять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ева
ева

10 октября 2014 08:53:28
2014-10-10 08:53:28
И у меня такая же история , из-за отца мы 2 братья и 2 сестры стали врагами друг-другу, он настроил нас друг -другу , и теперь я общаюсь только с младшим братом . Полный дурдом в семье , просто ужас!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке