Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : 04.12.2016
4 минуты назад2016-12-04 21:28:17 от Silvana
23007Здорово! люблю, когда со смыслом Все комментарии67572
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любимый брат мужа
11 минут назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Сестра!Что же ты делаешь?
Истории о любви : Сестра!Что же ты делаешь?     

Долго решалась написать эту историю,но уже просто все зашло в тупик и не вижу выхода.Моя старшая сестра по жизни наверное ищет своего мужчину,но находя какого-то конкретного с кем бы можно было жить,все переворачивается с ног на голову,как только начинается совместная жизнь.У неё уже трое детей и все от разных мужчин.Перейду как раз к последнему своему племяннику.Познакомилась она с м/ч в Краснодарском краю.Все родные начали её отговаривать,что он очень плохой и т.д...семья у них неуравновешенная...Но видимо чем больше негатива ей говорили,тем больше она в него влюблялась,я просто не знаю почему все так с ней произошло.Сошлась с ним все таки на перекор всей родне.Не прошло и пол года,как они начали вместе жить и тут просто все как с предыдущими,переворачивается все с ног на голову.Человек просто меняется!Может на ней какая кара,уже мысли разные лезут.Так вот,начали жить,сняли дом,пьянки постоянные,начал руки распускать,она ведь терпит,а тем самым об этом обо всем маме сообщает,мама на нервах постоянно,второй раз избил,третий,четвертый,терпит,забеременела родила ему сына,так племянники уже мне рассказывали,даже беременную её бил.Я правда понять её не могу,почему терпит,а может приворот какой,я уже запуталась,там семья такая,что и привороты и заговоры и наговоры делают и не стыдятся этого.Почему решила написать,только потому что история зашла в тупик и выхода не видно.В общем предпоследняя ссора я думала будет последней,она убежала от него после того как он её избил,забрала сына детей и приехала к маме,поближе к нам.Снова разговоры забудь о нем он тебе не нужен.Но начались звонки на телефон,он звонил,она разговаривала,хотя ведь могла и послать куда подальше,за такое отношение к себе,но нет.Вы не поверите она простила и снова уехала к нему,а он столько лжи ей наговорил,а она повелась.Сижу и плачу,печатаю это и боюсь за неё.Проблема сейчас в чем.Буквально позавчера позвонила она снова маме и рассказывает ей:"Мама он меня избил,забрал документы все,и сказал:"Если попытаюсь сбежать то убьет меня,достал говорит нож и приложил к горлу!Родители его тоже за него,мать его сказала:"Если соберешься убегать,убежишь,но если только мы тебя поймаем,то отправим в дурку,а ребенка у тебя заберем..."Вчера звонила:"Мама я хочу собрать ребенка и уехать в Краснодар,мам вышли мне денег!"А теперь суть все что сказали ей,как же быть,сбегать нельзя,терпеть избиения?Милиция да она просто глаза уже закрывает и ничего там не делается,все говорят у них давно уже все схвачено,поэтому с рук все всегда сходит.Мама снова на нервах,слезы,денег нет чтоб сестре послать...Я и сама не знаю что и делать.Вот сегодня была у мамы,говорю либо туда за ней надо ехать,либо прокуратуру поднимать краснодарскую.Я уже просто запуталась,паника,истерика,что я не могу родной сестре помочь.Я за неё боюсь,а вдруг вот такое избиение,станет для неё последней,мама не переживет этого,а уж что говорить....Помогите подскажите,куда можно обратиться,чтоб вырвать мою сестру из лап зверя.Да ещё не написала про м/ч сестры,как позже узналось,он лежал в дурке сам,поэтому мать его и намекнула моей сестре,что её туда упечет,так как и тут у них все схвачено.И в ментовке все схвачено так как у него там брат работает.Я боюсь за сестру и понять её не могу что же она делает со своею жизнью.Помогите кто что знает,как это все можно правильно сделать и как лучше не во вред так скажем жизни...Спасибо большое всем заранее...Наверное написала сумасброд,простите,просто паника уже,это уже крик души наверное,за сестру боюсь!!!!

История дополнена: 26 сентября 2014 в 20:17:58
     

Детей мне и самой жалко и страшно за них.В первую очередь думаю о них,а не о сестре,хоть и её саму жалко,зачем все это терпеть,у нас с ней 11 лет разницы и я себя поставила перед мужем так,что не дай бог он меня хоть пальцем заденет,это все для него будет полный провал,просто с с самого детства видела,с одним сошлась пил,ушла она от него,с другим сошлась пил и бил,мне так это надоело,что я даже подумывала просто напросто,что не с одним мужиком жить не буду раз они все такие.Но полюбила,и то у меня тоже не все слава богу.А сестру понять до сих пор не могу от двоих ушла,а к этому как магнитом её что ли тянет.Позвонила мама моей сестре,вы не поверите,мама ей сказала,я беру машину и приезжаю за тобой.Собирай свои вещи и вещи детей.На что моя сестра просто ответила,я не поеду жить обратно домой,я хочу обосноваться в Краснодаре.Опять же мама в слезах,жалуется мне,а я же в свою очередь не могу даже успокоить её,вижу только постоянно как у меня мама корвалол из-за неё пьёт.Что же делать...Вот посмотрим предложила маме вариант такой,чтоб она в прокуратуру позвонила и рассказала все как есть!А мужик у сестры действительно больной и управу на него нужно найти.Один минус только у племянницы это вторая дочка моей сестры папу настоящего закрыли на два месяца,вот если бы он был на свободе я бы тут же обратилась к нему,даже мама заикнулась об этом.А так остается только прокуратура и рассказывать всю правду,может этого идиота и посадят тогда.Так как ситуацию ещё не написала которая там произошла.Племяннице 15 лет,так оо пьяный перед ней без всего ходил,после этого всего,так как его мать это увидела,племянницу выставили из дома сказав,что она сама виновата,юлаго тетя там живет есть к кому племяшке уйти.А самое страшное в тот же день он избил мою систру и сказал,что если она не будет его слушать,то он будет делать то же самое с её дочерью,что и с ней.Я не пойму правда сестру,почему она так себя ведет.

53571
Другие Истории о любви
(38)
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
26 сентября 2014 08:55:42
2014-09-26 08:55:42

Езжайте сами, заберите детей и ее оттуда. А лучше со мощными знакомыми, чтобы отделали того "мужика" как следует.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Слава Богу за все
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
26 сентября 2014 09:46:40
2014-09-26 09:46:40
Вот знала она какой он, и всё равно, мало того что сразу не сбежала, так еще и рожать от него решилась. В таких ситуациях больше всего жаль детей, ладно свою жизнь гробишь, но ребенок то не причем, почему он должен на все это смотреть?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
26 сентября 2014 11:00:55
2014-09-26 11:00:55

Мозг вашей сестре включать надо! Не понимаю я таких женщин, хоть убейте. Никакого чувства самосохранения! Если на себя наплевать, хоть бы детей пожалела, они растут в нездоровой обстановке! Сестру вашу мне не жалко, сама дура, уж простите, а детей вот очень жалко, они не виноваты, что мать их дура.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Вредная и противная!
лу4шая
15679 лу4шая
Лу4шая offline
Репутация : 21782
Комментариев 178 2
26 сентября 2014 11:18:01
2014-09-26 11:18:01
У Вас же есть старший брат. Как он смотрит на всё это? Поезжайте все вместе к сестре и забирайте её от этого негодяя. Напишите заявление именно в прокуратуру, а не в полицию, сообщив, что брат виновного работает именно там. Детей обязательно надо вытаскивать из этого дурдома. Также надо сообщить в органы опеки в каких условия живут дети. Не откладывайте, а действуйте. Если бы мою сестру хоть пальцем тронул бы какой-нибудь КОЗЁЛ, то пипец бы ему настал. Я бы на уши весь город поставила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
26 сентября 2014 11:51:01
2014-09-26 11:51:01

лу4шая, родственникам конечно свойственно за родных беспокоиться, но тут, мало того, что сестра матери своей нервы мотает - звонит и жалуется, так ещё и на детей плевать хотела! Возможно ей вправду в психушке полежать надо, а то здвиг какой то!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
26 сентября 2014 11:56:48
2014-09-26 11:56:48
Да мазохисты такие люди. Сами страдают и другим жить спокойно не дают. Что должно произойти чтоб они за голову взялись и думать о других стали, раз на себя плевать?!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
лу4шая
15679 лу4шая
Лу4шая offline
Репутация : 21782
Комментариев 178 2
26 сентября 2014 12:13:47
2014-09-26 12:13:47
Layra, Так я и говорю, что надо обратить внимание органов на эту ситуацию. Дети же страдают. Её сестру мне не жалко, "за что боролась, на то и напоролась". Но может быть после этого она проанализирует свою жизнь и до неё дойдет, что она творит?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2014 12:24:13
2014-09-26 12:24:13

Своих мозгов не займешь, решение должно исходить от вашей сестры. Не вышлете денег, а в милицию ей идти нужно. Писать заявление, удержание документов , побои. В такой ситуации вы должны быть рядом, с милицией заберете документы и на поезд. А его так как он больной закрыть должны в психушке. И ничего что его родственник в милиции, он же явно ни самый главный в этом учреждении. Они обязаны в любом случае отреагировать, и опять таки чтоб это все было не напрасно! А То Через Время Снова к нему вернется. Если так, то забейте и сестре скажите что нечего ныть и нервы трепать, хочет жить с ним пусть живет, как живется и оставит вас в покое, только так иначе так и будет, заберите через время хочу к нему!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
26 сентября 2014 12:51:32
2014-09-26 12:51:32

Пусть идет в прокуратуру, раз в полицию нет толку.. Только сама она этого ХОЧЕТ? Она жертва.. Над ней все измываются, потому что на сама так себя поставила.. И гордости у нее нет и чувства самосохранения тоже.. Хотя бы о детях подумала.. Но свои мозги конечно не вставишь..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лyчик
17481 Лyчик
Лyчик offline
Репутация : 11305
Комментариев 130 3
26 сентября 2014 12:56:40
2014-09-26 12:56:40
Езжайте и забирайте ее, чего думать. А брак у них оформлен?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
26 сентября 2014 13:56:57
2014-09-26 13:56:57

Ну и найдёте Вы способ её от туда забрать, что дальше? Она снова поживёт немного подле Вас и снова простит его и вернётся. И начнутся эти звоночки маме, что он её обижает и что ей плохо.

У неё синдром - бедной овцы. Ей нужно, что бы её жалели. И нравится человеку страдать.

И мазохистка она в придачу. Ибо ни одна нормальная, адекватная женщина, в здравом уме и твёрдой памяти, не будет жить с садистом. А она живёт.

И нет здесь никого приворота. Хоть Вам и хочется верить в привороты. Ей просто эта жизнь - нравится!

Вы её заберёте, а она снова вернётся к нему. А Вы будите себя успокаивать тем, что бедную девушку просто приворожили.

А тут дело в том, извините конечно, но они оба больные на голову. И обоим помощь нужна.

В этой истории, мне очень жалко детей, а не Вашу сестру. Ибо дети страдают из-за дурости взрослых. И растут в такой обстановке. Ведь взрослые -то, заняты только выяснением отношений и себя жалениями.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
ГостьМость
17683 ГостьМость
ГостьМость offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
26 сентября 2014 15:52:02
2014-09-26 15:52:02
Блондиночка , Полностью согласна. Сестру вовсе не жалко, честно! Заберете , и толк? ВСе равно уедет, хочет чтоб ее жалели..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчица
2475 Волчица
Волчица offline
Репутация : 750
Комментариев 31 15
26 сентября 2014 16:47:38
2014-09-26 16:47:38

Нет, брак у них гражданский, только что соединяет их так это ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вальченок
Волчица
2475 Волчица
Волчица offline
Репутация : 750
Комментариев 31 15
26 сентября 2014 16:49:03
2014-09-26 16:49:03

Я дополнила историю, внесла ещё некоторые нюансы, как пройдет модерация можно будет и дополнение ко всему прочитать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вальченок
Волчица
2475 Волчица
Волчица offline
Репутация : 750
Комментариев 31 15
26 сентября 2014 16:50:41
2014-09-26 16:50:41

лу4шая, Да есть старший брат, раньше когда ещё она со свим вторым мужем жила, он тоже её бил, брат её выручал, а сейчас я даже не знаю, может он понял, что все бесполезно, я правда не знаю, да и с братом не виделась давненько и не разговаривала с ним по этому поводу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вальченок
Волчица
2475 Волчица
Волчица offline
Репутация : 750
Комментариев 31 15
26 сентября 2014 16:51:36
2014-09-26 16:51:36

Правая туфля, Сама она до милиции не дойдет, тут же сообщат куда она пошла, поэтому сама она там ничего толком не сделает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вальченок
Волчица
2475 Волчица
Волчица offline
Репутация : 750
Комментариев 31 15
26 сентября 2014 16:52:26
2014-09-26 16:52:26

Лyчик, Гражданский брак

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вальченок
Волчица
2475 Волчица
Волчица offline
Репутация : 750
Комментариев 31 15
26 сентября 2014 16:55:06
2014-09-26 16:55:06

Блондиночка , Я больше боюсь за то, если все таки она попытается сбежать и потеряет детей, я сама лично как тетя даже их терять не хочу и боюсь за то что они могут попасть в детский дом, не хочу чтоб они там жили, поэтому хочу все сделать так, чтоб и дети и она была рядом, завем обратно. приедем за ней и зеберем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вальченок
Гость
Гость

26 сентября 2014 16:59:27
2014-09-26 16:59:27

Волчица, я вам так скажу было бы желание! И не такие проблемы сами женщины решали. А здесь какая проблема?! Хреновый мужик, собралась и ушла, раз и навсегда!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Волчица
2475 Волчица
Волчица offline
Репутация : 750
Комментариев 31 15
26 сентября 2014 17:07:14
2014-09-26 17:07:14

Правая туфля, Она не может уйти, документы у неё забрали, а без документов в не своем городе, она ни кто. Да и плюс ко всему угрозы, что убъет её, её дочь, то есть мою племянницу, вторую дочь сестры. Я очень за них боюсь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вальченок
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
26 сентября 2014 17:58:41
2014-09-26 17:58:41
Да она сама, ваша сестра, этого хочет. Ничем ей не поможете, пока мозг не включит. Такой человек, нравится плакаться и жаловаться, мазохистка. Детей да, жалко. Если реально помочь хотите детям-органы опеки, суды... Чтоб взять опеку вам на себя. Готовы? А так... Прям в плену ее держат, ага.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
26 сентября 2014 18:05:54
2014-09-26 18:05:54
Волчица, документы это все фигня. Они восмтанавливаются. Можно заявление на него написать, и к вам приехать. Уж на машине можно уехать, такси на крайний случай, пусть и дорого. Не в другой же она стране!! Взяла, собрала детей, вещи, и уехала. Дома написала заявление на него, или уж на утерю. И все. Может, немного сложнее будет в реальности, но не поверю я, что сидит она там в заперти и никак не сможет выйти никуда. А звонит маме из шкафа, тайно, пока он не видит, да? В полицию, конечно, позвонить не догадывается. И прям там все такие в полиции плохие и подкупленные, что не приедут. Дурочку строит из себя да и все....
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
26 сентября 2014 18:06:23
2014-09-26 18:06:23

Волчица, у вас знакомые-спортсмены или просто сильные физически люди есть? Если есть, то езжайте с ними, забирайте сестру, детей и пусть знакомые вдобавок отделают того недомужика.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Волчица
2475 Волчица
Волчица offline
Репутация : 750
Комментариев 31 15
26 сентября 2014 19:36:19
2014-09-26 19:36:19

Круассаночка , Вот именно дело все в том, что за ней следят его родители, из дома её не выпускают просто так, а если и в больницу пойти, мать у него идет с ней, под поводом того, что в магазин пошла, а потом следит за ней, да сыну своему передает, а может ещё и приукрасить и чего нибудь от себя добавить, а тот у матери на поводу идет и сестру у меня дубастит просто так. А мамаша у него мастер наговорить, что попало, у неё у мужа геморой, будут 29 числа делать операцию, так в этом егошняя мать винит, нашу маму. И совсем не задумываясь о том что её муж работал в свое время на скотобойне, а туши как мы знаем не легкие. Так вот за время работы и наработал. Ну в общем все не ладно. Вот он моей сестре сказал, если, что с отцом у меня случится, я убъю тебя, твоих детей и твою мать. Я уже вот так почти неделю в истерике, мама тоже места себе не находит. Сестра отказывается домой ехать. Мама ей позвонила и что же делать теперь я даже и не знаю. Телефона да вы правильно сказали, из шкафа звонит. Только вот телефон у ней разбил её мужик, телефон только у племянницы и то с утра и до 3 дня, и только в это время можно дозвониться и поговорить хотя бы с племянницей, а бывает так что и дозвониться не можем, так как моя племянница не может туда в дом принести телефон, просто напросто и его разобьют и связь совсем потеряется. Моя племяшка оставляет его у подруги, а когда идет в школу берет и включает. Так что вот такие вот дела происходят, буду писать что и как ситуация продвигается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вальченок
Волчица
2475 Волчица
Волчица offline
Репутация : 750
Комментариев 31 15
26 сентября 2014 19:39:34
2014-09-26 19:39:34

AdmupaL, Знакомые то есть, я и говорю если бы отец моей племянницы был на свободе, то все можно было поправитьс помощью него, дочь свою он в обиду не даст. А просить друзей, нет смысла. Я не только их подставлю под угрозу ну и дружбу строенную годами. Поэтому если уж это дело решать то лучше через служебных уполномоченных людей. А так мне уже самой сны начали сниться, как я этого мудака режу.. Ужас тихий!Не представляю как мама все это переносит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вальченок
Волчица
2475 Волчица
Волчица offline
Репутация : 750
Комментариев 31 15
26 сентября 2014 19:42:25
2014-09-26 19:42:25

Правая туфля, От психически больного не так просто уйти тем более тогда когда все вещи и документы у него. Плюс надзор родителей егошних, которые картину могут приукрасить. Так что либо беги - умирай... Либо только наверное вышка прокуратура и то маму прошу позвонить, вот ещё не узнавала, звонила она туда или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вальченок
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
26 сентября 2014 20:12:52
2014-09-26 20:12:52

Волчица, ну я уже писала выше, насчёт того, что лично для меня - сомнительно, что она надолго задержится подле Вас... Она вообще ни о ком кроме себя не думает. А так, как ей нужны мексиканскик страсти, а именно к такой категории женщин она относится, то она вернётся к своему мужу снова. А потом, опять будет Вам посылать сигналы СОС, о том, что ей плохо и нужна помощь. Не люблю таких людей. Сами спокойно не живут, так и другим покоя не дают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Волчица
2475 Волчица
Волчица offline
Репутация : 750
Комментариев 31 15
26 сентября 2014 20:32:54
2014-09-26 20:32:54

Блондиночка , это точно, даже и не знаю как ей внушить хоть что-то. Вроде с глазу на глаз разговариваешь с ней, вроде адекватно все понимает и вроде как поддакивает мне, а потом все наоборот.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вальченок
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
26 сентября 2014 20:34:11
2014-09-26 20:34:11

Ну Ваша сестра безголовая женщина. И ещё раз убеждаюсь, что эгоистка. Думает только о себе. Ни детей, ни свою мать, она не жалеет вообще. Ей нужно, чтоб все вокруг жалели только её.

Если бы её не устраивала такая жизнь, давно бы ушла, а не выкобенивалась.

Да любая нормальная мать, ушла бы от такого мужика, поберегла бы детскую психику. Но она сама кайфует от такой жизни. То драки, после которых она сразу трезвонит матери, то горячие примирения! Ей всё это нравится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
26 сентября 2014 20:35:32
2014-09-26 20:35:32

Волчица, да никак не внушить... Она мазахистка.... Это равносильно, как я разговариваю с сестрой - алкоголичкой. Она когда с ней говоришь, соглашается. Исправиться не против типа. А потом снова за старое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
26 сентября 2014 21:39:38
2014-09-26 21:39:38

практически не читала комменты. оставь ты ее в покое, твоей сестре нравится ходить избитой и униженной, неужели ты не понимаешь? Про документы и про то, что заберет детей - бред, бред и еще раз бред!!!! Она хочет в ним быть и прикрывается этой фигней! Я еле сдерживаюсь, чтобы не написать гадость одну

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
26 сентября 2014 21:48:00
2014-09-26 21:48:00

Violetta, я тоже с трудом сдержалась от гадостей.......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
26 сентября 2014 22:02:44
2014-09-26 22:02:44
Ну что и требовалась доказать, - когда ей сказали “выходи, заберем“, открылась вся правда-“не хочу к вам приезжать“. А всё, что она там пела про невозможность уехать-просто лапша на ваших ушах, которая все растет, растет... Да не поедет она к вам. Хоть омон в квартиру позовите и ее мужика в тюрьму посадите-она и туда будет бегать за порцией фингалов с передачками. Ну, такой человек, что поделать. Любит поплакаться и построить из себя бедную овечку. Я бы на вашем месте о маме побеспокоилась, негоже взрослой кобыле звонить и доводить своими проблемами мать до истерики. Раз выбрала такой путь-пусть не ноет. И так и скажите ей-хватит матери звонить, разбирайся сама со своим ... . Про детей подумайте, может и можно что-либо предпринять. Не думаю также, что хорошая идея подключать какого-то там уголовника. Ничего вы не сделаете с ним, если она сама его защищает. Скажет потом в полиции, что не бьет ее, и всё.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
26 сентября 2014 23:11:03
2014-09-26 23:11:03

А зачем спасать того, кто этого сам не желает.

По всей видимости ей нравится такая жизнь, в противном случае она ушла бы давно и не рассказывала бы маме, какой прекрасный город и я хочу в нем остаться а бежала бы из него куда подальше.

И еще, неправильно она поступает когда рассказывает про избеения маме. Раз уж решила, жить такой "насыщенной"жизнью, то будь добра не жалуйся при каждом случае маме. Они поругались, помирились а мать вся изпереживалась и изнервнечалась за любимую дочурку, которая даже и не думает от такого мужа уходить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
27 сентября 2014 07:13:18
2014-09-27 07:13:18

Круассаночка , а потом еще обвинит родственников автора в том, что "ой, лишили детей отца, изверги". Фуу, знаем таких клуш

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
27 сентября 2014 08:56:56
2014-09-27 08:56:56
Violetta, конечно, они еще и крайними останутся. “Загубили ее личную жизнь“
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
27 сентября 2014 10:39:28
2014-09-27 10:39:28

Волчица, читаю и диву даюсь. Ваша сестра, что, в деревне какой глухой живет, наподобие Агафьи Лыковой из тайги? Два недоумка: гражданский муж- шизофреник и его недалекая мамаша настолько Вас запугали, что Вы лишний раз боитесь поднять задницу с дивана и перейти к активным действиям? При чем тут родственник, находящийся в тюрьме? А что, обратиться к сотрудникам полиции не из Вашего колхоза не вариант?{#} Не поверю, что все полицейские купленные, сестренка Ваша не в семью миллиардеров попала.

Напишите заявление в полицию, возьмите распечатку телефонных разговоров, где Ваша сестрица плакалась, что ее избивают и угрожают убить. После этого нужно ехать в эту сумасшедшую семейку вместе с сотрудниками полиции и принудительно увезти психа-мужа в психбольницу. Не лишним будет одновременно обратиться в органы опеки. Может, угроза того, что детей могут забрать в детский дом и лишение родительских прав поставит на место мозги Вашей сестрице.{#}

Если и после этого все останется по-прежнему, то выход только один: саму сестрицу проверить у психиатра. Адекватный человек так себя не ведет и не рвется рожать детей от дебилов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
27 сентября 2014 13:05:59
2014-09-27 13:05:59

На милицию надежды никакой. В лучшем случае, за хулиганство дадут 15 суток - что это изменит? Они вообще стараются не вмешиваться в такие дела. Знакомая рассказывала - ее сестра замужем за милицейским чином, который регулярно избивает. Соседи вызывали неоднократно милицию на ее вопли за стеной. Те приезжали, хозяин выйдет в мундире своем - и наряд поворачивается и уходит. Тоже не понимаю таких женщин - зачем рожала, если бил, зачем вернулась назад и простила - ведь ясно было, что он не изменится. Еще можно как-то понять, если уйти некуда - многие терпят побои и издевательства только из-за боязни уйти в никуда, но это же не тот случай.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке