Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : робкий парень ❤
13 минут назад2016-12-06 13:15:46 от Гость
Я также стеснительный до потери сознания, первый никогда не подходил знакомится. Со всеми девушками что у меня были знакомились первые они со мной и предлагали встречаться. А жена вообще подошла при друзьях и сказала: я знаю что тебе нравлюсь, потом отвела положила руку себе на грудь и сказала что э ... Все комментарии67600
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Говорит: хочу аборт...
Поделись мнением : Говорит: хочу аборт...     Здравствуйте дорогие дамы! Я наверно единственный мужчина, решившийся написать на такой сайт. Но дело в том, что мне очень нужна Ваша помощь. У знакомых женщин я не могу просить совета, потому как ситуация очень семейная и личная, а Ваш сайт поможет мне сохранить анонимность.
Я женат, в браке уже 10 лет. Есть ребенок, дочка 7 лет. Очень люблю свою семью, просто безумно. Недавно узнали, что жена снова беременна. И тут началось... Она целыми днями твердит одно и то же, что хочет аборт, что ей этот ребенок не нужен, рыдает практически постоянно. Я в ужасе, если мягко сказать. Я всегда старался для неё, все отдавал семье, даже присутствовал при рождении нашей первой дочки. Уважаемые женщины объясните мне дураку, как это замужняя женщина может не хотеть ребенка, зачатого в законном браке?! Всегда считал, что если женщина замужем - значит она в безопасности. По крайней мере такой брак я хотел организовать себе. И до недавнего времени думал что у нас именно такая жизнь. Может она меня разлюбила? Не знаю... Никаких поводов так думать она мне не давала. И я ей тоже. Узнав про беременность, я наоборот стараюсь дать ей все чего она хочет. Но эти бесконечные слова про аборт меня убивают просто... Дамы, все же я мужчина, я совершенно не разбираюсь в женской психологии, хотя очень стараюсь, даже на подобных сайтах уже лазить начал (без обид, дорогие). Может Вы подскажете, что делать в такой ситуации. Заранее Спасибо.
53586
Другие Поделись мнением
(39)
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
26 сентября 2014 17:45:35
2014-09-26 17:45:35

Спросите ее, почему невинный ребенок должен погибнуть из-за глупости родителей. Ну если не глупости, то по решению.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

26 сентября 2014 17:53:44
2014-09-26 17:53:44

Автор, может она болеет, не может выносить малыша? Сколько лет Вашей любимой?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Symbiose
17543 Symbiose
Symbiose offline
Репутация : 1303
Комментариев 15 1
26 сентября 2014 18:08:59
2014-09-26 18:08:59

Причин может быть множество, может она Вас разлюбила, может беременность высасывает последнее здоровье, мало ли вдруг финансов не хватит на становление еще одного ребенка, много причин + гормональный фон который крайне нестабилен и может творить что угодно... Поговорите с женой что ее беспокоит, почему она не хочет, что ее волнует, может она не уверенна в себе или Вас...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
И это пройдет...
Гость
Гость

26 сентября 2014 18:09:19
2014-09-26 18:09:19
А почему она хочет прервать беременность? Причины объясняет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
26 сентября 2014 18:10:56
2014-09-26 18:10:56

Ольга С, может, ей просто психологически тяжело, многие ведь первую беременность тяжело переносит.. кто знает

Автор, сядьте и поговорите спокойно обо всем наедине

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

26 сентября 2014 18:11:23
2014-09-26 18:11:23

Не хочу вас обидеть, ноо может это не ваш ребенок. Почему она так настаивает на аборте, может у нее была какаято травма после родов, может не хочет погружаться в "мир" памперсов иночных криков? Вам нужно сесть и все обсудить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2014 18:12:22
2014-09-26 18:12:22

*Апельсинка* , Да да, я тоже об этом подумала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2014 18:13:24
2014-09-26 18:13:24

*Апельсинка* , В любом случае Автору нужно разговаривать с женой, ведь мы за нее ничего не скажем, мы только предполагаем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
26 сентября 2014 18:14:05
2014-09-26 18:14:05

Ольга С, просто напримере своей подруги смотрю, она первое время вообще неадекватная была, боялась одна с ребенком оставаться, так как задушить его ей хотелось. Поэтому сказала , что второго не хочет больше, тяжело ей морально.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Alenka*
16545 *Alenka*
*Alenka* offline
Репутация : 18556
Комментариев 293 2
26 сентября 2014 18:26:13
2014-09-26 18:26:13

Какой ужас выше написан. Сразу болезни, измены.... Может ей просто физически тяжело и она боится, что не справится с 2-мя детьми. Поговорите, убедите, что будете помогать. Выносить, родить, выкормить, воспитать, выростить... - это же не так легко. Ну а если не поможет, не давите на нее, ведь она тоже имеет право голоса.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Любит не тот кто без устану говорит об этом, а тот кто молча делает тебя счастливой…
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
26 сентября 2014 18:31:03
2014-09-26 18:31:03

Автор, вы не единственный мужчина у нас. И Алекс у нас тут тоже был, который задвигал все время очень странные и забавные теории о женской и мужской психологии.

Может у жены гормоны еще играют. А вообще причин может быть множество ее поведению. Поговорить серьезно и выяснить причины не прововали? Сели бы с ней рядом и сказали: "Я тебя люблю и этого ребенка очень хочу. Почему ты его не хочешь? Может у тебя есть весомая причина? Я попытаюсь тебя понять. Давай поговорим и все обсудим. " Ну а дальше уже по обстоятельствам. Была бы я мужчиной, я бы поступила именно так. Я считаю, что именно так будет правильно сделать.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
26 сентября 2014 18:40:06
2014-09-26 18:40:06
Она хоть как нибудь объясняет это свое "хочу"? Может ей слишком тяжело далась первая беременность и декрет, постоянные заботы о малыше, когда нет ни минуты свободной.. Сём она сейчас занимается, работает? Может первый раз ей действительно тяжело далось сидение дома, а теперь, только дочка подросла и она став снова более менее свободной, не хочет вновь всех этих хлопот.. ?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
26 сентября 2014 18:46:13
2014-09-26 18:46:13

Есть много вариантов..

1. Боится поправиться вовремя беременности, и потом не привести себя в форму.. Есть женщины которые очень болезненно реагируют на каждый килограмм и лишнюю складочку.. Растяжки и все такое..

2. Здоровье не позволяет.. Не все легко ходят во время беременности.. Летят зубы, волосы выпадают, зрение ухудшается.. Токсикозы.. У всех все индивидуально..

3. Она не доверяет Вам.. Возможно не любит, а просто живет по привычке .. Или же любит, но боится не справиться с двумя детьми.. Опять же не возлагает больших надежд на Вашу помощь..

4. Не хочет выпадать из жизни.. А это года два точно.. Может карьеру хочет сделать, реализоваться самостоятельно.. Путешествовать.. Ведь ребенок значительно ограничит возможности..

5. Можно конечно предположить , что ребенок не Ваш.. Но глупо вроде так думать.. Да и если бы она изменила , уж точно бы не сказала Вам о беременности , а сделала аборт самостоятельно..

Я согласна со всеми, нужно поговорить.... спокойно, не показывать что Вы в шоке.. Выяснить, почему она так категорично настроена.. Раз уж она в такую панику ударилась, значит причина серьезная.. Хотя если разлюбила, навряд ли Вам скажет.. Но все же попытаться стоит..

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Женщина
Женщина

26 сентября 2014 19:05:59
2014-09-26 19:05:59
Ой, тут причин может быть несколько. Первая, самая обидная, если женщина не уверенна или не любит мужа. Вторая, она хочет независимости, т. е. надоели пеленки. Хочет, может, ходить на работу, заниматься любимым делом. Думаю понятен ход моих мыслей. А вы когда-нибудь обсуждали с ней тему сколько хотите детей. Может она морально не готова на двоих.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алекс
Алекс

26 сентября 2014 19:06:53
2014-09-26 19:06:53
Ух, вопросов море, постараюсь всем ответить в одном сообщении: денег у нас вполне достаточно, у меня бизнес, с недавних пор стал приносить очень хорошие доходы. Ей 27 лет, мне 30. Все врачи нам хором твердят, что рожать можно и даже нужно, никогда никаких проблем со здоровьем не было (слава Богу). Ни одной причины появления такого желания, как сделать аборт, она мне не объяснила и не объясняет по сей день. Каждый такой мой расспрос заканчивается её глобальной истерикой и вызыванием скорой помощи, потому что ей становится плохо. Я не давлю на неё, осторожно выспрашиваю, вежливо, но она все равно начинает плакать. Потом приезжает моя мама и дает мне по башке, якобы я её обижаю. Но мама просто не знает о её желании. Мы пока никому не говорили, все таки надеюсь, что смогу решить эту проблему в сторону рождения ребенка, а не аборта.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алекс
Алекс

26 сентября 2014 19:07:29
2014-09-26 19:07:29
Мой комментарий, в котором я все Вам пояснил, очень долго не добавляется почему-то) Спасибо Вам барышни за советы и за то как Вы в них сходитесь, это дает мне хоть какую то надежду понять жену и все таки уговорить её не делать большой ошибки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
26 сентября 2014 19:31:09
2014-09-26 19:31:09

Причин может быть очень много, так как все заботы от зачатия и до рождения ложатся на наши хрупкие женские плечи.

Приведу несколько причин по которым женщина не стремится обзаводится детьми:

1. Тяжело переносилась беременность, тяжелые роды и испорченная фигура;

2. Далее молодую маму ожидает несколько месяцев бессонных ночей, полная привязанность к ребенку, бесконечные памперсы-пеленки;

3. Застой в карьере (если не падение по карьерной лестнице).

В общем можно продолжать до бесконечности, но мне кажется, что все намного проще-- возможно вашу супругу устраивает ее жизнь и она не хочет обременять себя рождением еще одного ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
27 сентября 2014 00:13:57
2014-09-27 00:13:57
Автор правда может это вы ребенка хотите, а ей и одного достаточно. Ведь если она его родит и будет тихо ненавидеть, то кому от этого легче будет. Вы то на работе, а ей придется три года как минимум привязанной к малышу. Постарайтесь с ней спокойно поговорить без истерик с ее стороны, пускай опишит ситуацию как она ее видит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
27 сентября 2014 04:08:45
2014-09-27 04:08:45
Автор, расскажу ситуацию сестры муж просит третьего ребенка, а она не хочет, есть причины, но главная жто то что она мне говорит Я не вижу себя с пеленками, подгузниками и прочее. я не хочу этого. я выросла из этого. ч лучше булу рншатт пробоемы подросткового сына, чем сидеть в пеленках. Но они трудятся над зачатием и мне жалко сестру в этой ситуации. может быть и ваша жена не видит себя с коляской. Ну бывают же женщины, родят одного и на этом все, ну не хотят они. думаю вам не стоит так сильно наседать на нее, постарайтесь быть с ней помягче. Может быть подруги ее будут на вашей стороне и она их послушает. Ведь есть еще надежда на то, что она не будет делать аборт.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

27 сентября 2014 08:52:50
2014-09-27 08:52:50
Люди, вы меня, конечно, извините, но что за глупости? Да, конечно же, причины понятны, но зачем убивать ребенка? Если люди могут содержать, то зачем делать ошибки? А на суд потом перед Богом не страшно придти? Какой бы ни была причина, если оба родителя здоровы, то ребенка нужно принять. Тем, более, как я понимаю, на здоровье супруга не жаловалась, хоть и не обяснила причины. Не договаривает чего-то, не хочет. Автор, возьмите себя в руки и сделайте все возможное, чтобы жена сохранила малыша. Он будет вас очень радовать, маленький! :-)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 сентября 2014 11:53:26
2014-09-27 11:53:26

Гость, я конечно против аборта в данном случае, но не понимаю , что значит ребенка нужно принять! принять матери которая его не хочет? Как можно носить девять месяцев и не хотеть изначально? А потом что? Это должно быть желание, выносить и растить ребенка.. А рассуждать так, что раз беременна, то НАДО! Не понимаю..

Я знаю двух женщин, которые не хотели вторых детей, а родили под нажимом мужа.. Обе ярые карьеристки.. Так вот одна в сердцах ( ну подружкам, не ребенку конечно) говорит, что он ей карьеру поломал.. Она ждала места, пахала 8 лет, и вот ее должны были начальницей сделать, а она забеременела.. Все.. Поезд ушел.. Вторая , только наладила собственный бизнес.. Дела пошли в гору.. Но с грудным ребенком не могла ни закупки делать, ни контролировать толком.. У мужа свой бизнес.. Не до нее.. Бизнес загнулся.. И смотрят на детей и думают- зачем?

Все не так просто.. Бог дал, значит надо .. Бог очень щедр к некоторым.. Иногда и незаслуженно.. Ну да ему наверное виднее.. Просто ребенок это огромная ответственность и серьезный шаг.. И некоторые люди это прекрасно понимают, потому и сомневаются.. А если такая прям паника как у жены Автора, то все неоднозначно..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
27 сентября 2014 11:59:36
2014-09-27 11:59:36
Может жена как то совершила ошибку, о которой очень жалеет, и теперь боится, что ребенок не ваш, что вы можете все узнать, а она вас любит и боиться потерять..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78242
Комментариев 738 9
27 сентября 2014 15:55:05
2014-09-27 15:55:05

Гость, абсолютно с вами согласна. К сожалению, в 21-м веке очень мало людей, которым не чуждо понятие Бог и духовность. И очень плачевно, что многие женщины аборт воспринимают как обычную операцию, и не осознают, что это убийство живого человека. Я ещё кое-как могу тех женщин, у которых действительно безвыходная ситуация, и в отчаяньи они идут на этот страшный шаг (но даже и в этом случае они должны осознавать, какой грех совершают). Но когда женщина решает убить своего ребёнка ради карьеры, денег или сохранения фигуры, у меня это просто не укладывается в голове. Не так давно я тоже стояла перед выбором - уехать работать за границу в солидную компанию (а я уже и визу начала оформлять) или стать матерью-одиночкой. Я без малейших колебаний выбрала второе, о чём сейчас ни капли не жалею. Ну и пусть, у меня сейчас не такая престижная работа, и фигура немножко подпортилась, но зато у меня руки не испачканы кровью невинно убиенного младенца и совесть чиста перед Богом (именно в этом плане). У меня есть прекрасная дочка, она для меня всё. А реализовать себя в работе я смогу и позже, было бы желание и мозги. Сейчас моей дочери 8 месяцев и я работаю над собственным интернет-магазином, так что я ничего в этом плане не потеряла. Аборт - это убийство живого человека, автор, донесите это до вашей супруги. Может, многие со-мной и не согласятся, я на эту тему дискутировать не хочу, я высказала свою точку зрения и всё.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Линда
Линда

27 сентября 2014 18:11:26
2014-09-27 18:11:26
Я согласна с Natusik2007 и Гостем в полной мере! Это не нормально, когда женщина уже будучи беременной и раз родившей, думает избавиться от своего ребенка. Автор, если Ваша жена не хочет двоих детей, Вы предложите ей убить Вашу первую дочь, а этого ребенка родить, потому что я не вижу никакой разницы между детьми!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Гость
Гость

27 сентября 2014 18:31:33
2014-09-27 18:31:33

Линда, не обижайтесь, но только "недалекая" умом женщина скажет такую тупость, как вы.... раз не видите разницы между оплодотворившейся яйцеклеткой и 7-ми летним ребенком, которого воспитал и вложил много сил и любви... Рожать или нет, личное дело каждой женщины, мужикам легко сказать рожай, ведь не у них фигура портится, и не им ночами не спать, их карьера никак не пострадает....

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет2
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78242
Комментариев 738 9
27 сентября 2014 18:45:12
2014-09-27 18:45:12

Лисёнок, считаю, что некорректно с вашей стороны так охарактеризовать незнакомого человека. По двум сторчкам судить, какой ум у человека, тоже не очень разумно. Хотя я с данным высказыванием тоже не совсем согласна. Зачем предлагать убивать первого ребёнка, это не решит проблему. Кстати, по поводу "оплодотворённой яйцеклетки", на 22й неделе беременности у ребёнка уже начинает биться сердце и он уже ЧЕЛОВЕК

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

27 сентября 2014 18:53:12
2014-09-27 18:53:12

Natusik2007 , я согласна по поводу 22-х недель... ну а на счет Линды, то некорректно советовать такую чушь...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78242
Комментариев 738 9
27 сентября 2014 18:57:21
2014-09-27 18:57:21

Лисёнок, пардон, я хотела написать, с 22-го дня начинает биться сердце

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
27 сентября 2014 19:09:36
2014-09-27 19:09:36

Лисёнок, а что сразу мужикам легко говорить и прочее? Мужик так-тос емью обеспечивает материально что б никто ни в чем не нуждалася. И между прочим беременность даже со всеми ее токсикозами и прочим самое замечательное время в жизни женщины!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

27 сентября 2014 19:14:55
2014-09-27 19:14:55

*Апельсинка* , женщины сейчас тоже семью обеспечивают, так как на мужчину особо надежды нет... и смотря какой мужик, если он детьми занимается, то хорошо, а есть и такие , которые считают, что раз деньги приношу, то всё... я все свои обязательства перед ребенком выполнил, отстаньте от папы, папа устал... а детям внимание и забота обоих родителей нужна... может жена автора как раз по этой причине рожать и не хочет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
27 сентября 2014 19:17:22
2014-09-27 19:17:22

Лисёнок, если женщина идет в декрет, ее обеспечивает мужчина.

А гадать по какой причине жена автора не хочет рожать уже не нам. Пока она сама не скажет причину он так ничего и не узнает. а смысл сидеть тут и играть в экстрассенсов?

Мужчине советы дали, что делать дальше и как решать лишь ему. И многое сейчас зависит от него. вот и все)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 сентября 2014 12:24:52
2014-09-28 12:24:52

Natusik2007 , а мне вот интересно.. Раз Вы так о Боге и духовности говорите, и считаете раз Бог дал, значит НАДО.. А если мать алкоголичка, а Бог ей дает и дает ( неизвестно за какие заслуги) , а она рожает и рожает.. Ведь нельзя избавлятЬся.. Как этим бедным детям жить, и КАКИМИ они вырастут, это не важно.. ? Ведь у нее не безвыходная ситуация.. Крыша есть, поесть тоже наскребет.. Значит надо брать что дают? Вот правда интересна Ваша точка зрения.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78242
Комментариев 738 9
28 сентября 2014 14:26:37
2014-09-28 14:26:37

Вишенка~~ , во-первых, Бог посылает детей людям не только за какие-то заслуги (очень часто случается так, что люди, любящие и заслуживающие детей, их как раз иметь не могут, к сожалению), а потому, что так считает нужным. И Бог не спрашивает, хочет женщина этого или нет. Ну а во-вторых, если ребёнок родился в семье алкоголиков, то это вовсе не означает, что он пойдёт по стопам своих родителей и вырастет непонятно каким. По наклонной может пойти и ребёнок, который воспитывался в порядочной семье, и наоборот, в родитей-алкоголиков может вырасти достойный человек, несмотря на трудное детство (среди моих знакомых есть такие примеры). Жить имеют право все дети, независимо от того, какими родителями были зачаты - порядочными или непорядочными, богатыми или бедными. А аборт - это убийство. Но вообще-то, мне не хотелось бы продолжать дискуссию на эту тему , так как знаю, что очень много людей аборт воспринимают как нормальное явление и считают его в ряде случаев оправданным. Я категорически ПРОТИВ абортов и это моя твёрдая позиция, кто не согласен - пройдите мимо и останьтесь при своём мнении, сколько людей, столько и разных мнений.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 сентября 2014 14:28:31
2014-09-28 14:28:31

Natusik2007 , понятно ..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rinka
Rinka

28 сентября 2014 15:22:41
2014-09-28 15:22:41
думаю ей реально будет тяжело с двумя, потому не хочет. я допустим помощи с ребенком от мужа мало вижу, он много работает, поэтому когда он очередной раз говорит давай второго, я в искреннем ужасе его торможу, давай подождем года 3-4, я не готова пока ко второму ребенку только для себя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 2014 15:47:29
2014-09-28 15:47:29
Судя по рассказу она хочет ребенка, но очень боится чего-то, и не растяжек, а чего-то более серьезного. Она ведь постоянно плачет, значит не хочет убивать малыша. Поговорите с ней откровенно, расспросите о страхах.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 2014 21:42:46
2014-09-28 21:42:46
Не осуждаю тех, кто не хочет рожать, есть только один вопрос - если не хочется, то предохранятся не пробовали? Не? Чем потом решать тему аборта...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
29 сентября 2014 23:20:27
2014-09-29 23:20:27

Может просто не хочет больше возьни . Ребенок-это же тяжело-и ночи бессоные и т. д. Бывает такое

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Милена
Милена

02 октября 2014 11:58:53
2014-10-02 11:58:53
Автор, покажите вашей благоверной видео с интернета, где в подробностях показано, как происходит процесс аборта. Многих женщин, у которых есть сердце, это не может оставить равнодушными. ТОлько выберите для этого подходящий момент, а то, чего доброго, супруга ваша ещё в обморок грохнется или начнётся очередная истерика с вызыванием скорой. Судя по вашему комментарию, у неё с нервишками не всё в порядке
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке