Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Муж - лентяй
час назад2016-12-06 16:54:01 от Неалина
5436Кстати, да. Я тоже когда одна крутилась и работала и подрабатывала и дома сама и с ребенком сама и везде сама, то единственная моя мечта была подушка и уснуть. Вставала я рано и ложилась я поздно. Все комментарии67605
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Еще хуже вышло
Истории о любви : Еще хуже вышло     

В общем, от меня ушел муж в конце ноября 2013 года. Все это время мы изредка общались, я продолжала его любить и ждать, а он и не думал возвращаться. В связи с этим у меня выработалась привычка ходить перед сном, часов в 10-11 вечера, гулять. Возвращалась, обычно, около часа ночи. Начала я свои прогулки в июне. Все три летних месяца ничего особенного не происходило. Конечно, иногда подъезжали парни, мужчины с предложениями подвезти. Я всегда отказывалась. Вот 30 августа. Иду около 12-ти ночи по улице. Останавливается рядом машина, открывается дверь, внутри 2 парня. Я была в наушниках, поэтому вынула их, чтобы выслушать привычный вопрос и ответить отказом. Говорил со мной парень, который сидел на пассажирском месте, водитель молчал, но с интересом смотрел. После того, как я ответила, что меня не нужно подвозить, я снова надела наушники и пошла дальше, не дожидаясь каких-то дальнейших их действий. Вижу, машина медленно проехала мимо, я вздохнула с облегчением. Но тут я почувствовала чье-то присутствие рядом с собой. Оборачиваюсь, а этот парень идет рядом со мной. Ну, поболтали немножко. Я его даже знаю, очень давно, в глубоком детстве пересекались. Зовут его Витя. Знаю, что он на год младше меня, поэтому даже речи не могло быть о каких-то отношениях, кроме чисто дружеских. Тем более, что на тот момент моя голова все еще была забита мыслями о муже. А та машина, на которой Витя подъехал, ехала чуть впереди нас. Медленно. Очевидно, водитель ждал Витю, который, в свою очередь, спросил мой номер. Я дала. Почему нет? Пообщаться как-нибудь. Он пошел к машине, издав при этом радостное "Йессс!" Какое-то время, буквально пару минут, они ехали медленно сзади меня. Я так и не поняла, зачем. В этот же вечер он мне написал смс. В общем, наше общение закончилось, не успев и начаться, как следует. Ему нужен был секс. Я его послала. Больше он мне не писал и не звонил. Тем же лучше. Прошло время. Чуть больше недели. Несколько дней я не выходила гулять. 8 сентября снова пошла. Иду, никого не трогаю, снова погрузилась в мысли о муже. Так же около 12-ти возле меня остановилась та же машина. Снова там 2 парня, только обошлось без Вити:) Опять предложение подвезти, отказ, наушники, иду дальше. Они не отстают. Долго я сопротивлялась. Игнорировать пыталась, но потом неудобно как-то стало, я остановилась, вступила, так сказать, с ними в беседу. Они предлагали несколько раз сесть в машину, якобы холодно. Я отказывалась. Разговаривали дальше. Они задавали разные вопросы о музыке, возраст, имя и т.д. Минут 30 мы постояли так. Вдалеке увидели дым. Несколько раз они предлагали съездить туда. Я снова отказывалась, сами они не поехали. В конце концов, предложив сотый раз туда съездить, я согласилась. Был второй час ночи. Я села в машину, а сама не понимаю, что творю. В голове разные мысли, а вдруг увезут сейчас туда, где их еще больше, вообще с ними не справлюсь. В порыве страха я говорю, чтобы или разворачивались назад, или высадили меня, а сами пусть едут, куда хотят. Водитель молча развернулся (кстати, его Рома зовут), а его друг (Сергей) пытался убедить, что ничего такого нет, что просто бы съездили недалеко и все. Но Рома без вопросов развернулся. Сергей предложил заехать в один из поворотов, где пожар тоже неплохо просматривался. Я снова высказала свою точку зрения по этому поводу, что не хочу никуда ехать, Сергея это начало раздражать, а Рома снова молча проехал этот поворот и привез нас к тому же месту, где мы были в самом начале. Меня очень удивил один момент. Сергей сказал, что Рома уже неделю за мной наблюдает. Как раз, наверное, с того времени, как они с Витей ко мне подъезжали. Они спросили, не напрягла ли меня ситуация с этим Витей (я им рассказала, с каким предложением этот Витя ко мне обратился). Я сказала, что напрягла, что даже около недели дома сидела. Рома посмотрел на меня и сказал: "Не неделю, а три дня". Меня это очень поразило. Даже я не могу с точностью назвать количество дней, когда я не гуляла после встречи с Витей. Приятно, в общем-то. Минут через 10-15 они заговорили о том, чтобы съездить в кафе и попить кофе. Я сказала, что не поеду. Но...когда мы подъехали к моему дому, они еще раз спросили, не передумала ли я. И я поехала:) Боже мой, чем я думала в тот момент? Мало ли, что они могли со мной сделать... Никогда я еще не вела себя так безрассудно. Приехали мы в кафе. Рома спросил у меня, хочу ли я кофе. Я сказала, что не хочу. Но он все равно мне его взял. Сказал, что я могу его не пить, но взять его мне он обязан был. Потом Сергей нас покинул, а мы поехали кататься. Как я поняла, он работает в такси и освободился вот только в 12. Потом мы остановились на парковке у магазина. Послушали музыку, пообщались. Тут я заметила, что Рома засопел. Я его разбудила, предложила по домам. Он сначала отрицал, что хочет спать. Но потом я его убедила разъехаться по домам. Он меня отвез, спросил мой номер, хотя, как мне показалось, сделал он это не очень уверенно. Ладно, дала ему номер. Мы попрощались, он уехал. Домой пришла, смотрю время - около четырех утра! Мне в 7 вставать на учебу. Но я так и не уснула. Я всю ночь вспоминала то замечательное, что со мной произошло, и поняла, что влюбилась. Невероятно! Я 9 месяцев не могла оправиться от ухода мужа! И тут за пару часов такие перемены. За 9 месяцев не могла влюбиться, а тут появился какой-то хороший очень парень Рома...и просто сердце трепещет. Утром в сонном состоянии поплелась на учебу. Но счастливая-счастливая. Подруга у меня есть...точнее, уже была. Так вот, она с явным недовольством спросила: "Че ты?" Я не обратила большого внимания на ее тон, но и рассказывать так сразу боялась, вдруг сглазит. Но после учебы я сдалась, меня всю распирало, и я рассказала. Она сделала вид, что порадовалась за меня. И вот 2 дня прошло, а Рома не звонит. 11 числа я опять вышла прогуляться, вижу, он мимо проехал, посигналил. Наверное, по заявке ехал. А темно было, я сразу и не сообразила, что это он, поэтому даже рукой махнуть ему не успела. Но вот уже время близится к половине первого, я пришла домой, немного грустно стало. Но не успела я даже снять куртку, как раздался телефонный звонок. Номер был неизвестен, ноя сразу поняла, что это он. Не ошиблась:) Он предложил встретиться. Я согласилась, и через пару минут он был у моего дома. Мы прокатились. Никто никогда так меня не катал:))) Я с ума схожу от того, как он водит. Как легко у него это выходит, как плавно. Эх...но тут произошла неприятность. Я увидела обручальное кольцо у него на пальце. Господи, я не могла поверить, что это происходит со мной. Он удивился, что я в прошлый раз кольцо не заметила. Сказал, что с женой вместе не живут, но у них маленький сын, которому годик. Якобы, вышло так, что пришел Рома из армии, загулялся так, что получился ребеночек, пришлось жениться. Спрашиваю, почему не разведутся. Сказал, что она развода не дает. Я купилась. Но только совсем уж головы не потеряла, лишнего себе ничего не позволяла. Он спросил, напрягает ли меня, что он женат. Я сказала, что нет. На тот момент меня это особо не напрягало. Я еще не осознала тогда, в какое дерьмо вляпалась. Он сказал мне потом, что я его заинтересовала, что понравилась ему. Задавал весь вечер такие вопросы, на которые я не могла отвечать, не покраснев. На некоторые вообще не отвечала, потому что боялась показать, что он мне нравится. А он с этой целью, оказывается, и задавал эти вопросы. Хотел понять, понравился ли он мне. Я сказала, что понравился. Потом он у меня спросил, чего бы я сейчас хотела. А я хотела, чтобы он меня поцеловал. Просто внутри сжималось все от того, как мне хотелось поцелуя. Но я не ответила на этот вопрос, точнее, выдумала какую-то ересь, лишь бы ответить что-то. Спросила потом, чего хочет он. Хех, он стал ломаться, типа "Не знаю, говорить или нет". Ну, я сказала, что нужно договаривать, раз начал. Он предположил, что я отрицательно на это отреагирую. Честно говоря, я на тот момент догадалась, о чем идет речь, но прикинулась дурой. И он сказал: "Я хочу тебя". Меня как током шарахнуло. С одной стороны, приятно осознавать, что ты желанна. В конце концов, даже муж мне говорил, что хочет меня, только тогда, когда к сексу-то все и шло, поцелуи там, разгоряченные тела. Тут уж неудивительно, блин, что он хотел меня. А тут вот так...даже не прикасаясь друг к другу... Но, с другой стороны, есть причины, по которым я ни за что с ним не пересплю. Во-первых, я хочу, чтобы со мной отношений хотели, а не секса. Во-вторых, очень мало времени прошло с момента знакомства. В-третьих, хех, все-таки он женат, я не стану любовницей. Но я поблагодарила его за откровенность, ведь признаваться в подобных вещах не очень легко. Около 6-ти утра он уснул. В 7 ему нужно на работу, а мне вставать на учебу. Я попыталась его разбудить. Он потянулся, но снова уснул. Мне стало неудобно будить его еще раз. М-да...я просто ушла домой... Я замерзла, это ему привычно спать в машине. Мне доводилось пару раз ночевать с мужем в машине, но я не могу уснуть в ней. После этого я его не видела. Поторы недели он не появлялся. Даже по работе я не видела, чтобы он ездил. И вот 22 числа во время прогулки я его встретила. Опять 12 часов, он только с работы ехал, остановился возле меня. Ладно, села. Он спросил, как у меня дела, сказал, что давненько меня не видно. Повез опять в кафе кофе пить. Через полчаса мы подъехали к одному из его знакомых таксистов. Оказывается, Роме еще нужно было съездить по заявке, и он хотел попросить съездить того таксиста. Он отказался. И Рома повез меня домой. Сказал, что это его последняя заявка и что потом он свободен. Господи, он явно хотел, чтобы я предложила ему потом увидеться, но я промолчала. Насчет развода я узнала, что разведут в любом случае. Если ребенку больше года, с проблемами, но разведут и без согласия жены. Я решила спросить, он не хочет или не моржет развестись. На что он ответил: "А зачем? У меня дети. Они не поймут". Вот так... Я выскочила из машины. Он уехал. Вчера вот видела его. Он посигналил просто. Но пока больше мы не общались. Вот угораздило же... Я очень много обо всем этом думала. Интерес ко мне у него определенно есть. Он очень часто на меня смотрит, иной раз забывая, что вообще едет за рулем. Он все время просит, чтобы я у него что-нибудь спрашивала или рассказывала о себе. Я чувствую, что он и до сих пор за мной наблюдает, что всегда не просто так мимо проезжает, а ищет меня. До последней нашей встречи, когда он изредка встречался мне, я старалась на него не смотреть. Задирала нос и смотрела прямо. Будто мы и незнакомы вовсе. А, когда мы эти три вечера проводили вместе, мое поведение нльзя назвать положительным. Он сказал, что не любит, когда разговаривают на повышенных тонах. А у меня это непроизвольно выходит. Я даже не него кричу, просто эмоции. Он даже сказал потом, что ему это уже начинает нравиться. Я все время ною. То мне не нравится место, куда он меня привозит. То мне кажется, что ему со мной скучно, и я начинаю ныть, чтобы он отвез меня домой, если ему было бы лучше с друзьями. Дура... Но я не знаю, как себя с ним вести. Я не понимаю, что между нами происходит. Я чувствую обоюдное притяжение, но не знаю, что вообще делать. Господи...он женат... Я вообще не имею никаких прав рядом с ним. Были моменты, когда я думала, что он соврал, что женат. Тон у него был странный, когда он об этом говорил. Или я уже пытаюсь себя как-то утешить. Сама не делаю никаких шагов навстречу. А зачем? Разводиться-то никто не собирается. Вот он стоял у магазина, пока заявок нет, а я нос задрала и мимо прошла. Вряд ли ко мне приятно подъезжать или подходить, но и навязываться я не хочу. Лучше бы я до сих пор мужа ждала...там хотя бы была какая-то надежда... Хотя, к мужу так быстро все перегорело. До сих пор поверить в это не могу. У меня к нему даже какое-то отвращение появилось. Ничего хорошего с ним не было. Все это видели, с мамой постоянные ссоры были, с папой я вообще о муже не разговаривала. А вот Ромочка появился...и все во мне поменялось. В какой-то степени, я даже счастлива, что он появился в моей жизни. Он хороший, как мне кажется. Нравится мне безумно. Как мне не хочется, чтобы его роль в моей жизни ограничивалась лишь тем, чтобы разрушить мою "любовь" к мужу... Чувствую еще какую-то ниточку между нами, связь не прервалась, хоть и не общаемся, но верить в благоприятный исход не приходится...

53636
Другие Истории о любви
(55)
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
28 сентября 2014 18:20:42
2014-09-28 18:20:42

Мне само больше понравилось, "Интерес ко мне, у него определенно есть", ну с этим не поспоришь, иначе зачем бы он Вам предлагал секс. Только вот этот интерес к Вам, проявляется лишь в том, как быстрее Вас затащить в койку.

Вот и весь секрет, его интереса к Вам.

А Вы отчаянная девушка, садиться к неизвестным мужикам в машину, да еще и ехать с ними неизвестно куда...

Вообщем благодарите Бога что все обшлось, в противном случае даже страшно подумать.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Гость
Гость

28 сентября 2014 18:38:42
2014-09-28 18:38:42

Полюшка, я имела в виду другой интерес. Стремления затащить меня бьстрее в койку я не вижу. Возможно, я глупа и слепа. В любом случае, спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 сентября 2014 18:45:30
2014-09-28 18:45:30

Вы просто пытаетесь заполнить пустоту, поэтому так себя ведете.. Сами придумали, сами влюбились.. Но в кого? В первого встречного.. Он женат, у Вас и отношений то нет.. И не будет.. Но Вы за что то цепляетесь.. Глупое поведение..

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет1
Умник
17685 Умник
Умник offline
Репутация : 16621
Комментариев 278 1
28 сентября 2014 18:56:40
2014-09-28 18:56:40

Не стоит сомневаться и отталкивать парня, менше сомнений - польше позитива. Он уже сделал доброе дело, когда отвлек Вас от мыслей о бывшем. Не сдерживайтесь, вам не помешает разрядка)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Тот, кто рассказывает истории, правит миром.(Hopituh Shi-nu-mu)
Гость
Гость

28 сентября 2014 19:05:49
2014-09-28 19:05:49

Вишенка~~ , мы придумываем, мы влюбляемся, заполняем пустоту первыми встречными, ведем глупый образ жизни. Но это нормально. Спасибо за мнение)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 2014 19:06:33
2014-09-28 19:06:33

Умник, спасибо большое!) Постараюсь мыслить позитивнее)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
28 сентября 2014 19:16:05
2014-09-28 19:16:05

Уже вначале, на словах "ходить перед сном, часов в 10-11 вечера, гулять. Возвращалась, обычно, около часа ночи" я поняла, что вы не в себе

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

28 сентября 2014 19:30:07
2014-09-28 19:30:07

Violetta, если прогулки перед сном - это признак безумия, то пусть так) Мне нравится ночью гулять. Может, и на кладбище начну ходить, кто знает{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 2014 19:42:18
2014-09-28 19:42:18

я думаю, что он просто появился в вашей судьбе для того что бы исчезла ваша любовь к бывшему мужу. не больше. не факт что разведётсяради вас. просто хочет поразвлечься на стороне. да и вам не нужно рушить его семью. вспомните как вам плохо было когда муж ушёл. зачем так же подло поступать с его женой. и с ребёнком?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
28 сентября 2014 19:44:14
2014-09-28 19:44:14

I'm mayakovsky, это хорошо, прогулка перед сном, но неужели вы так халатно к себе относитесь, что не переживаете за собственную безопасность? Ночью, одна, в наушниках..... Вы провоцируете преступников

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
28 сентября 2014 19:47:14
2014-09-28 19:47:14
Вы оочень странная девушка... Парень, наверное, решил, что раз ночью ходит одна гулять, значит и ищет приключений.. Догуляетесь как нибудь.
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
28 сентября 2014 20:03:31
2014-09-28 20:03:31
Violetta, . я в своем городе общительная, знаю все новости и знаю, что ничего не произойдет, если в 2 часа ночи одна пойду по полю или по городу. самые буйные парни знают меня, я их. т. к. живем в маленьком городке. и они ничего мне не сделают плохого. вот так же и автор может не боится и уверенна, что где она живет, ничего не случится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
28 сентября 2014 20:04:51
2014-09-28 20:04:51
хотя вы правы, иногда и страшно, если в другом районе ходить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истерика мыслей
16742 Истерика мыслей
Истерика мыслей offline
Репутация : 12143
Комментариев 186 9
28 сентября 2014 20:20:32
2014-09-28 20:20:32
Интересно а вы как обеспечиваете себе без бедное существования?Ночными прогулками?странная вы однако. . . . .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А где то в параллельной вселенной котята топят людей........ И правильно делают)))))
*Лилит*
17540 *Лилит*
*Лилит* offline
Репутация : 8139
Комментариев 116 1
28 сентября 2014 20:46:35
2014-09-28 20:46:35
Ну конечно, каждая молодая девушка каждую ночь гуляет в одиночестве)) это абсолютно нормально))) да еще и в машины садиться кататься. Мне понравилось, согласилась поехать пить кофе, приехали, а ей кофе не надо.. Так чего ехала, думала кофе это предлог, а так повезут сексом заниматься?? И кому когда было сложно сказать девушке-я тебя хочу? Я вас умоляю, полно парней легко это говорит чуть ли не каждой встречной! А вы явно не в себе немного.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
28 сентября 2014 20:47:52
2014-09-28 20:47:52

Ну прогулки перед сном, меня удивили... Как-то это небезопасно.... Я лично, не хотелось бы оказать в 11 часов вечера на улице, в своём районе, будучи в полном одиночестве. Адреналин я люблю, но не до такой степени. =)

А по поводу Ромы. Какой интерес у него к вам есть и так понятно. Он и не скрывает, что хочет Вас.... Решил замутить интрижку на стороне. Тем более его профессия позволяет, наставлять жене рога так, что бы она не узнала.

А по поводу Вас... Ну то, что он Вас заинтересовал, вполне нормально. Правильно здесь заметили выше. Он - заполнил пустоту внутри Вас. Подарил массу новых эмоций. Ведь после мужа, Вы такого давно не получали.

По поводу, возможно ли будущее у Ваших отношений. Будущего, в плане развития - нет. Максимум у Вас случится секс.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 сентября 2014 21:48:43
2014-09-28 21:48:43

I'm mayakovsky, я знаю, что нормально.. Но все же логичнее заполнить пустоту отношениями, которые имеют перспективу.. А не женатиком.. потом будет больно и обидно.. Это называтся менять шило на мыло.. Муж ушел , женатик рано или поздно тоже уйдет.. Найдите лучше нормального свободного парня.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Маргаритка
Маргаритка

28 сентября 2014 21:49:54
2014-09-28 21:49:54
Вот объясните мне, как можно в 00. 00 ночи прогуливаться одной да еще и в наушниках, а если за вами маньяк увязался, а вы ничего не слышите, а он подошел поближе и нож к горлу!В наше то время!Я даже если случайно задержусь где-то до поздна, то бегу домой чуть ли не по воздуху, что святая, прислушиваясь к каждому шороху!Вы мне показались очень легкомысленной!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТаняМаня
17566 ТаняМаня
ТаняМаня offline
Репутация : 26564
Комментариев 264 3
28 сентября 2014 22:04:49
2014-09-28 22:04:49

А у меня муж в такси подрабатыаает и я ооочень призадумалась теперь над этой ситуацией...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 2014 22:42:37
2014-09-28 22:42:37
I'm mayakovsky, автор у вас наверное сильный стресс из-за разлада с мужем. Но это не повод подвергать себя такой опасности. Ладно сейчас вам попадаются миролюбивые женатики, а если просто пьяные и невменяемые. Обидно будет бессмысленно потерять жизнь. Вы себя просто недооцениваете. Но это кошмар когда девушка одна гуляет по ночам. Изнасилуют и выкинут , головой то думайте ! Да ещё беседы ведёте с водителями. Скажут сама напросилась, может ещё на "работе".
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
28 сентября 2014 23:11:43
2014-09-28 23:11:43

Катя96, нельзя быть ни в чем уверенным. Как наивно погалать, что если вас знают самые буйные отморозки, то они ничего вам не сделают. Очень наивно и глупо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
28 сентября 2014 23:26:04
2014-09-28 23:26:04
Violetta, да, тут нет 100% что в городе не появятся новые отморозки. как бы ты не был уверен что тебя не трогут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
29 сентября 2014 01:51:41
2014-09-29 01:51:41
Мне показалось, что вы совсем еще юна. Я думаю, не могли бы эти парни на вас поспорить? Кто быстрее вас в постель затащит? Сложилось мнение о вас легкомысленной девушки, которая еще жизни то не видела..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

29 сентября 2014 10:27:26
2014-09-29 10:27:26

Аморанта, я знаю, насколько это больно. Но также еще я понимаю, что, если у мужчины нет чувств к жене, есть мысли о разводе, женился от безысходности, то брак обречен. Пусть не я стану причиной для развода, так кто-то другой. Если там действительно семья, в которой еще может что-то наладиться, то пусть налаживается, рушить ничего не хочу. Только непонятно, что нужно от меня. Не думаю, что только секс. На мой взгляд, поведение у мужчины другое должно быть, если он хочет тебя тупо использовать. Хотя, кто знает. Вот и меня не обошла стороной такая беда. А как я боялась всегда оказаться в такой ситуации...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 2014 10:33:51
2014-09-29 10:33:51

Violetta, наверное, халатно. Когда просто хожу - не страшно. Впервые я испугалась, когда села к ним в машину. Там уже было страшно, а так... не особо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 2014 10:35:51
2014-09-29 10:35:51

*((Ольга))* , согласна. Как минимум, произвожу неправильное впечатление. Наверное, стоит прекратить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 2014 10:40:36
2014-09-29 10:40:36

Катя96, уверенным, конечно, не стоит быть в том, что тебя не тронут, но я, так же, как и Вы, почти уверена, что со мной ничего не случится. У нас даже не городок, а поселок. По ночам очень мало людей, одни таксисты:) Их я не боюсь, наоборот, мне с ними спокойнее. У меня к ним особое отношение:) Муж работал в такси, вот теперь Рома. Хорошие ребята:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 2014 10:42:55
2014-09-29 10:42:55

*Лилит*, я ехала не кофе пить и не сексом заниматься. Но Вы можете думать так, как Вам хочется. Ваш тон, простите, не вызвал ни капли желания попытаться что-либо объяснить. Вы для себя уже все решили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 2014 10:44:16
2014-09-29 10:44:16

Блондиночка , спасибо:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 2014 10:46:53
2014-09-29 10:46:53

Вишенка~~ , Вы знаете, это стереотип. Так уж случилось, что мои родители познакомились, когда отец был женат на другой женщине, но уже какое-то время они вместе не жили. Он развелся. С мамой вместе живут уже 20 лет, и уходить от нее он явно не собирается. В жизни всякое бывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 2014 10:50:44
2014-09-29 10:50:44

Маргаритка , ну что же Вы все так заострили внимание на этих поздних прогулках? Опасности в жизни могут подстерегать на каждом шагу, а не только в 12 часов ночи. Кто сказал, что мы не можем погибнуть днем?:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 2014 10:53:52
2014-09-29 10:53:52

ТаняМаня, не хотела, чтобы моя история повлияла на кого-нибудь подобным образом. Просто поймите, что, если мужчина любит Вас, то изменять он Вам не станет. Если же есть даже малюсенькая мысль о том, чтобы "прогуляться на сторону", то здесь уже не имеет значения, кем он работает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 2014 11:00:29
2014-09-29 11:00:29

Guest, я думаю головой. Мне очень обидно, что у всех здесь сложилось обо мне не очень приятное впечатление. Возможно, неправильно изложила свою историю, а может, и у всех обо мне мнение именно такое, выгляжу я, может, так, будто я "на работе", ищу приключений и все такое. Насчет бесед... это единственный раз был, когда я позволила себе подобное безрассудство. Я и не разговаривала никогда ни с одним из водителей. Другим, как раз, и не нужны были мои беседы. Но я боюсь уже сказать лишнее слово, а то меня уже здесь завуалированно обозвали шлюхой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 2014 11:08:04
2014-09-29 11:08:04

Cheburashka , может, и спорили. Да, у одного, который Витя, поведение было именно такое, что невооруженным глазом было видно, что ему от меня было нужно. Но даже при таком раскладе, он сдался в этот же вечер. А Рома... хм, ну, очевидно, тут нужен более "вооруженный" глаз. По крайней мере, я ничего за ним подобного не наблюдаю. Настойчивости нет, лести, комплиментов нет, даже не скрыл, что женат, и развода не обещает, как это принято. За 20 дней мы виделись 3 раза. Он даже пальцем ко мне не прикоснулся, в прямом смысле. Но, наверняка, все это не имеет значения. Я легкомысленна, глупа, слепа и жизни не видела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эля
Эля

29 сентября 2014 13:07:18
2014-09-29 13:07:18
Автор, даже не знаю, что посоветовать. Только могу пожелать найти счастья, не знаю, где и с кем оно, но, верю, что для Вас оно припасено. Мне тоже кажется, что если бы Рома стремился только переспать, действовал бы активнее. Ну, или, может быть другую нашел. А так мы за вас просто переживаем из-за ночных прогулок, сейчас такой стереотип сложился, что кругом небезопасно, и ночами дома надо сидеть. А если кто-то не сидит, значит, или приключений ищет, или что-то не так. По себе знаю, вечерние прогулки очень успокаивают, тоже этим увлекалась. Но лично для себя в конце концов выбрала вечерние пробежки и небольшую прогулку после пробежки(часов 10-11 вечера): разрядка лучше, настроение поднимается, и голова лучше соображать начинает :) Судя по всему, Вы девушка умная, после окончания учебы еще новые горизонты откроются, всё впереди. Всего- всего Вам хорошего!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 2014 13:17:42
2014-09-29 13:17:42

Эля, спасибо Вам большое! Не всегда нужны только советы. Поддержки вполне достаточно:) Еще раз спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 2014 13:37:03
2014-09-29 13:37:03
Глупая дама решившая от скуки сама себе заморочить голову какой то ерундой!делать просто нечего!таких "ром"десятками и поют одни и теже песни, а у баб ума не хватает пнуть такого под зад сразу, нам же надо пострадать поплавать от несчастья, плюнула послала нашла достойного и живи радуйся
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Alenka*
16545 *Alenka*
*Alenka* offline
Репутация : 18556
Комментариев 293 2
29 сентября 2014 13:56:54
2014-09-29 13:56:54

Не понимаю я девушек, которые видят на руке обручальное кольцо и верят в мужские небылицы. Он же даже не потрудился его снять. Захотел мужичек себе ночных приключений.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Любит не тот кто без устану говорит об этом, а тот кто молча делает тебя счастливой…
Гость
Гость

29 сентября 2014 14:04:55
2014-09-29 14:04:55
Отсутствие комплиментов, приставаний вовсе не говорит о том, что он не проч с вами развлечься. Он же не дурак и видит, что это оттолкнет вас от него. "Чем дольше терпишь, тем острее наслаждение", вот он и ждет. Зачем ему сдаваться? Ведь ему ничего не стоит просто ждать и томно смотреть вам в след. Ему даже скрывать не надо, что женат, романтичная особа придумает что угодно. В обычном взгляде увидит загадку, в молчании-тоску. Ну нельзя же так!!! Милый автор, тут все белыми нитками шито. Когда мужчина влюблен он сделает всё чтобы быть рядом в свободное от работы время. Исключений нет!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 2014 16:28:13
2014-09-29 16:28:13
I'm mayakovsky, тогда не гуляйте по ночам одна. Просто осознайте что вы делаете, зачем. Ночью понятное дело мужа себе не найдёшь. А найдешь скорее маньяка. Поэтому мне кажется у вас заниженная самооценка. Поверьте вы достойны и ищите в другое время и в другом месте. Хотя бы на сайтах знакомств.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 2014 16:36:08
2014-09-29 16:36:08

Гость, замечательно, если Вы живете так, как здесь расписали: без страданий пинаете их под задницу. Это же прекрасно - жить без боли и переживаний. Правда, при таком раскладе Вам неизвестна цена счастья. Только и всего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 2014 16:38:09
2014-09-29 16:38:09

*Alenka*, я же не сказала, что он мне наобещал кучу всего, а я и расстаяла. Он мне понравился, как мужчина, как человек. Развод мне никто не обещал, соответственно, верить ни во что особо и не пришлось. Да и не совсем уж я идиотка, какой могу Вам здесь показаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 2014 16:44:14
2014-09-29 16:44:14

Гость, я абсолютно с Вами согласна. Я и не утверждаю, что у него вовсе нет никаких сексуальных намерений на мой счет. Я просто сделала акцент на том, что он не настойчив в этом плане. Он один раз об этом упомянул и не намекает больше. А если он и ждет чего-то, то пусть ждет. Пусть даже я буду с ума сходить от любви к нему, но в постель к женатому я ни при каких обстоятельствах не прыгну. А с последним Вашим предложением я согласна вдвойне. Особых надежд и иллюзий не питаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 2014 16:46:43
2014-09-29 16:46:43

Guest, во время этих прогулок я не пыталась никого найти. Я о муже все это время думала, я его ждала, а такие знакомства мне не нужны были. Ну, получилось так. Никто от внезапной влюбленности не застрахован.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некто
Некто

29 сентября 2014 16:46:49
2014-09-29 16:46:49
Вот стукнуло этому Роме что хочет именно Вас, вот и преследует. Бывает же такое, внезапно вспыхивает страсть в мужчине к определенной женщине и он начинает ее вниманием допекать. Но вот только проходит все, как только "объект" завоеван.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 2014 16:52:07
2014-09-29 16:52:07

Некто, я это понимаю, так что без боя сдаваться не стану:) А если серьезно, то женатому мужчине я не сдамся и с боем. Но тут меня даже вниманием не допекают, надо даже поблагодарить его за это. А то мало ли, я же глупая баба, как назвали меня выше. Наобещал бы мне много всякого, я бы ушки развесила, и... Никто не знает предела своей глупости:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 2014 17:14:08
2014-09-29 17:14:08
I'm mayakovsky, вы понимаете эту ситуацию так, а мужчины одиноко гуляющие ночью по другому. Ночными прогулками не вернёшь мужа. И зачем вам женатый мужчина?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 2014 17:29:28
2014-09-29 17:29:28

Guest, мужа не вернешь, но мне становилось легче. Дома все давит, а на улицу выходишь - свобода, легкость, очищается голова от плохих мыслей. И пусть на утро все мысли заново возвращались, но я ждала вечер, чтобы снова почувствовать эту легкость. Я не могу точно описать это свое состояние, но это, как наркотик для меня. Плюс, была вероятность, что встречу мужа:) Начала-то я эти прогулки именно из-за этого. Мы так несколько раз сталкивались. А женатый мне, разумеется, не нужен. Только в глубине души обязательно теплится огонечек надежды. А вдруг?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маргаритка
Маргаритка

29 сентября 2014 21:42:49
2014-09-29 21:42:49
Береженого Бог бережет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2014 08:14:53
2014-09-30 08:14:53
да просто он хочет разнообразить свои рабочие ночи, не более. Вся эта история ограничивается его ночной работой и Вашими ночными вылазками. Если человек хочет свободы, он разводится и ищет отношений, а такие типы на два фронта... все с ним понятно. Кольцо на пальце многое ставит на место в его намерениях, и более того, наличие этого кольца явно демонстрирует, что он этих намерений не скрывает. НЕ обманывайте себя, потом плакать будете и писать тут какой козел-обманщик подвернулся, или что-то в духе \"он женат, разводиться не собирается, а его люблю, что делать?\" но только вот это Ваш выбор, сами все видите, не закрывайте глаза на очевидное.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2014 09:01:50
2014-09-30 09:01:50

Гость, спасибо Вам. конечно, но я себя не обманываю, я действительно многое вижу. Просто я стараюсь разобраться в этой ситуации. Я не хочу принимать каких-то кардинальных решений вот так быстро. Это все не так очевидно, как Вам кажется. Да, это избитая, затертая до дыр ситуация, но у меня есть основания полагать, что все не так уж плохо. Это может показаться мелочами, о которых я здесь не стала писать, но для меня это - надежда. Все выглядит не так, как бывает обычно в таких "отношениях". Но, быть может, ошибюсь, конечно, да только плакать не стану. Пока голову от влюбленности не сдуло, так что более-менее еще соображаю:) Спасибо Вам еще раз за совет и за поддержку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2014 18:41:42
2014-09-30 18:41:42
I'm mayakovsky, зарегистрируйтесь в знакомствах. Там больше вероятности выбрать себе мужа. Но только не ночью его искать. Так как работает у мужчин стереотип что ночью порядочные девушки одни не ходят. Прогулки хороши если вы живете допустим где-то возле леса в безлюдной местности. Это не так опасно как гулять в городе или в людной местности. Устала вас переубеждать. Отписываюсь от истории. Почитайте ещё то что я писала выше и подумайте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2014 14:46:20
2014-10-01 14:46:20

Guest, кажется, я оказалась непонятой. Бывшего мужа хотела встретить, а не будущего. "Переубеждать"? Здесь все высказывают свое мнение, а переубеждать никого не нужно. Это уже не помощь, а эгоизм в чистом виде. И пусть этот мой комментарий не будет прочитан тем, кому адресован.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
02 октября 2014 13:05:25
2014-10-02 13:05:25

Что мешало Вам встретиться с мужем на его работе? Или заказать такси и пояснить диспетчеру, что именно ожидаете такси со своим бывшим мужем, назвав его фамилию? Обязательно нужно искать приключений ночью? Подышать-то свежим воздухом ночью можно и со своего балкона. А прогулки совершать пораньше.

Год прошел, пора уже угомониться. Останься у Вашего бывшего мужа какие-либо чувства к Вам, то давно бы уже вернулся.

Верх безрассудства совершать ночные вояжи с незнакомыми мужиками. Не пугают ни возможное изнасилование, быть убитой и закопанной. Ваше утверждение "Женатому мужчине я и с боем не дамся" слишком самонадеянно. Попадется Вам озабоченный таксист, незнакомый ни с Вашим мужем, ни с Вами, что тогда будете делать, если физически не сможете противостоять? А, может, именно этого и ждете?

Вы ни в чьих советах и мнениях не нуждаетесь. Решили покрасоваться, вот мол какая я смелая и отчаянная. Настораживает Ваша мысль о возможных прогулках ночью на кладбище. Это уже отклонение.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2014 21:10:11
2014-10-06 21:10:11

Аманда, хорошо, все по-порядку. Рассуждаем логически: если не встречалась с бывшим мужем на его работе, не заказывала такси, назвав диспетчеру его фамилию, то это значит, что все-таки что-то мешало. Логично? Логично. Второй Ваш абзац меня порадовал. По сути, здесь кроется ответ на Ваши вопросы из первого абзаца. Зная, что у него прошли ко мне чувства, я не хотела навязываться. Все очень просто. Удивительно, что Вы не догадались. "Пора угомониться... " Очевидно, Вы не понимаете, что значит любить, так что тут без комментариев. "Верх безрассудства совершать ночные вояжи с незнакомыми мужиками. " Вы, как всегда, правы. Это полнейшее безумие. Уверена, Вы бы себе такого никогда не позволили. Я тоже никогда не позволяла. Но иногда такое случается, когда не ведаешь, что творишь. Я и сейчас не понимаю, как это так произошло. А мужиками Вы их назвали напрасно. Им всего 22 года. Но, безусловно, я понимаю, что возраст не остановил бы их, если бы они решили меня изнасиловать, убить и закопать. Во мнениях и советах я нуждаюсь, только если они высказаны от души, а не с целью выставить меня безумной шлюхой. Но людей с таким мнением здесь большинство, и Вы - не исключение. Вы не мнение высказываете или даете совет. Все было намного проще. Вы - посетитель этого сайта. Читая чужие истории, Вы наткнулись и на мою. Как и все в этой жизни, Вы считаете себя умнее, пусть не всех, но очень многих. Простите, я не знаю, сколько Вам лет, но это и не очень важно. Все равно по Вашему комментарию видно, что переживания о любви, романтика, безумства - все это Вам неведомо. Я говорю это не ради того, чтобы Вас задеть или оскорбить. И пусть я даже не должна всего этого говорить, ведь это я разместила здесь свою историю и должна быть отова к критике. Но люди не видят границ. Им думается, что, находясь на другом конце света, они могут говорить абсолютно все, что им захочется. Они даже не пытаются вникнуть в ситуацию, а только твердят, как зомбированные, одно и то же. Да, сколько можно? Это скучно! Кто будет прислушиваться к Вашему совету, если Вы просто повторяете слова предыдущих людей? Это не совет. Возможно, это даже не ВАше мнение. Это - шаблон, по которому принято жить. Я не удивлюсь, если кому-то, кто кричит здесь: "Это безумство!" тоже чего-то безумного хочется. Пресная жизнь надоедает. И мы все равно, в конце концов, умрем. И произойти это может не только поздней ночью в автомобиле с незнакомыми "мужиками". Покрасоваться я не хотела, даже в мыслях подобного не было. Тут нечем красоваться. Если прогулки ночью - это для Вас повод, то все с Вами ясно. Мои предположения на Ваш счет верны. А я просто гуляла. Я не хочу дышать воздухом просто на балконе. Но Вам ведь все равно не понять в силу определенных обстоятельств. А насчет кладбища... Вы меня еще больше убеждаете в том, что в Вашей голове - готовый, ограниченный рамками, шаблон. Ни шагу в сторону. Вы даже не сообразили, что это была ирония. Хотя, если это будет приносить мне моральное удовлетворение, то буду ходить и на кладбище. Повторюсь, я не пытаюсь покрасоваться, но меня не волнует, как это будет выглядеть в глазах других людей. И я не считаю это отклонением. Все мы делаем то, что нас расслабляет и доставляет нам удовольствие. Кто-то вяжет, а кто-то на кладбище ходит. Это нормально. Но у Вас ведь есть границы. Это печально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке