Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Помогите советом о моей жизненной практики
1 минуту назад2016-12-07 13:43:51 от Moody
20123А вообще, об учебе детей обычно заранее думают родители и копить начинают заранее, тем более у вас их двое поступающих. Не в упрек вам, но все же. Все комментарии67623
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
Комедия
час назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о работе - увольнение
Истории о работе : увольнение     Девочки подскажите мне пж-та!
Я работаю 2 года,не официально,трудовая книжка валяется дома.
Работа в последнее время стала бесить,и я решила уволиться.
Завтра пишу заявление об увольнении.
Некоторые девочки у нас работают официально по трудовой книжке,а некоторые не офиц.
Девочки которые по трудовой,при увольнении отрабатывают 2 недели...
Скажите,мне надо отрабатывать эти 2 недели будет?
Я отрабатывать не собираюсь тк я не официально устроена была,скажите,если мне начальство скажет отрабатывать эти 2 недели,а я скажу,Что не буду отрабатывать,не удержут мне зарплату?или не обманут?
Хочется побыстрее свалить уже и уехать отдыхать!
Как правильно поступить в этой ситуации??
Уж извините,Что так все "в кучу" написала))
53641
Другие Истории о работе
(25)
Гость
Гость

28 сентября 2014 19:30:46
2014-09-28 19:30:46

Если работаете неофициально Вам не нужно отрабатывать две недели. А вот если официально, то нужно. Можно уволиться и попросить расчет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
28 сентября 2014 19:37:50
2014-09-28 19:37:50

а когда у вас з\п? вы и не обязаны писать заявление на увольнение? я бы сдала так - раз не оформили, то "ПОЛУЧИ ФАШИСТ ГРАНАТУ! ПРИШЛА БЫ В ДЕНЬ З\ПЛ, ЗАБРАЛА БЫ ДЕНЬГИ И ПОСЛЕ ЭТОГО СКАЗАЛА БЫ: ДАВАЙ, ДО СВИДАНИЯ!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

28 сентября 2014 22:04:31
2014-09-28 22:04:31

А я бы посоветовала вам уходить после з/п, так как потом вы можете ее и не увидеть. Ни заявление, ни 2 недели вам не нужны- если неофициально.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
28 сентября 2014 22:57:35
2014-09-28 22:57:35

Да можете и не отрабатывать. Просто они вам заплатят минималку и аста-ла-виста. Вы кто? Никто! Девочка с улицы, у вас даже оклад неипрописан. Если докажете потом, что вы реально работали- вам минимальный оклад дадут, если до суда дойдет. А так... не лезте в бутылку, мой вам совет. Я уже так с обэп уходила с неоф. работы, много не заплатят))) попробуйте решить полюбовно. По согласию сторон в 3 дня. Пишите " по семейным обстоятельствам" . Хотя я вообще не пойму, какое заявление на увольнение, если вы и на работу- то не приняты по факту)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
28 сентября 2014 23:00:28
2014-09-28 23:00:28

Violetta, фигня может быть в том, что им зп дают к примеру числа 10го)) те самые пресловутые 2 недели до нее))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
28 сентября 2014 23:01:27
2014-09-28 23:01:27

Ellie De-La-Red, так вот я и хочу знать, когда им дают. И просто нагадить им. Какое право они имееют ее не оформлять?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
28 сентября 2014 23:05:31
2014-09-28 23:05:31

Violetta, такой вариант хорош если зарплату платят в начале месяца, прям первого второго числа. А если предположим день з/п это 10? В таком случае получится дни нового месяца будут отработанны, но в эжту з/п не включенны ещё.
Всё зависит от руководства, по идее отрабатывать не нужно т. к Вы не были оформленны по ТК.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
28 сентября 2014 23:08:57
2014-09-28 23:08:57

Проходил мимо, я каждому буду писать теперь, что тоже спрашиваю у автора, когда з\пл?

Дождется неважно какого числа и сделает им ручкой, чтобы обиднее им было, что не предупредила

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

28 сентября 2014 23:10:08
2014-09-28 23:10:08

По большому счету если вы работаете не официально, то вы там и не работаете по сути.

Так что вам не надо не писать заявление, не отрабатывать, не зарплату вы тоже можете не получать(при этом не важно отработаете или нет).

Можно конечно подключить трудовую инспекцию и т. д. , но без договора, без записи в трудовой книжки, без расчетных листов на зп(а если подадите то по вам быстро хвосты подметут до прихода трудовой), вы нечего не как не докажете.

Поэтому полностью согласна с Violetta, получить зп и уходить сразу, а на это время можете слечь мол по болезни или проблаемам в семье и пока искать работу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 сентября 2014 23:11:22
2014-09-28 23:11:22

Violetta, Они наверное имели ввиду, что получиться что за 10 отработанных дней, она зп не получит... не выгодно как бы, терять зп за 1/3 месяца.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
28 сентября 2014 23:15:25
2014-09-28 23:15:25

Дельфина, я как то работала неоформленной, там получалось, что тетка расплачивалась раз в месяц. Вот и хочу узнать у автора как у нее

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

28 сентября 2014 23:16:47
2014-09-28 23:16:47

Violetta, Я тоже работала не официально, разные есть способы оплаты. Да к тому же даже если не с первого числа, то как выше сказала, можно мол взять б/с и искать работу в это время, потом прийти за зп и досвидос.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
28 сентября 2014 23:29:20
2014-09-28 23:29:20

Дельфина, смотри, я не поняла про 10. ну пусть 10. Расчет то с 10 по 10 ? о каких 10 неоплаченных днях они говорят?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
28 сентября 2014 23:33:23
2014-09-28 23:33:23

Violetta, о нет))) насчитывают с 1 по 1, а вот денежки для оплаты из банка приходят 10-15. Как нал, так и безнал.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Гость
Гость

29 сентября 2014 00:08:56
2014-09-29 00:08:56

Violetta, нет расчет может быть 10, но зп с 1 по 30, такое тоже бывает. Т. е. 25 дается аванс, а 10 следующего месяца зп.

Правильно говорит:Ellie De-La-Red, во многих компаниях где официальная зп, есть аванс 25 и зп 10, за расчет месяца с 1 по 31. При этом в таких компаниях дают так же зп и неофициальным работникам. как понимаю автор в подобной компании работает раз часть их работает по белой/серой, а часть полностью по черной.

При этом я была как то в организации, которая платила зп с опозданием вообще на месяц.... так что не все так просто. Однако аванс 25 и зп 10 за месяц, чаще довольно распространены.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
29 сентября 2014 00:37:44
2014-09-29 00:37:44

Я тоже была в похожей ситуации, работала неофициально, зарплата в конверте, больничный и отпуск не оплачивались. Я когда надумала уволиться, ничего никому не говорила, так как знала, что заставят отрабатывать. Зарплата у нас обычно 10го числа. Я 1-го числа позвонила на работу и сказала, что заболела и ложусь в больницу на неопределённое время. А 10-го позвонила и попросила передать мне зарплату за прошлый месяц. Мой руководитель, ничего не подозревая, отдала мне зарплату. С "больничного" я так и не вернулась на работу. Понимаю, что поступила не очень порядочно, но работа меня так напрягала, да и нужно было срочно выходить на новую работу и некогда было оотрабатывать

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
29 сентября 2014 08:42:03
2014-09-29 08:42:03

Ellie De-La-Red, вот козлы!!!!! Но что хочу сказать, люди сами виноваты, соглашаясь на это, правда?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

29 сентября 2014 09:34:54
2014-09-29 09:34:54

Violetta, Они не козлы. Что теперь из-за интереса одного сотрудника всю систему менять, особенно узаконенную с банком. Там все слишком устаканено, что бы изменять.

Это все таки не сдельная работа. А по государству эти деньги должны быть выплачены все равно. Сами тут скорее виноваты, что не официально решаете работать, значит понимаете риски на какие идете. Но какого числа расчетное, это уже второй вопрос. В большинстве своем это уже после окончания месяца.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
29 сентября 2014 10:09:51
2014-09-29 10:09:51

Поведую Вам мою историю из жизни. Работала я официально в одной компании, причем занимала хорошую должность. За определенный период, компания разоряется. Что мы только не делали, чтоб получить свою хоть белую з. п. И в прокуратуру писали, и в инспекцию по труду. В итоге получили мы з. п только за 1 мес. А за 2 мес. , по документам нам типа ее уже выплатили. Итог моего повествования:Если не захотят, не дудут тебе з. п. , хоть официально, хоть нет. Все зависет, от твоего руководства.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
29 сентября 2014 12:24:22
2014-09-29 12:24:22

Дельфина, а я считаю их козлами

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

29 сентября 2014 13:28:00
2014-09-29 13:28:00

Вы с работодателем по сути ничего друг другу не должны. Уходите просто, никакое заявление писать не нужно. Мне вот вообще интересно, зачем так работать без оформления...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 2014 13:49:38
2014-09-29 13:49:38

М. А. А., Много причин есть.

У кого есть льготы специальные и они их потеряют если работать будут(например не платят коммуналку и числятся как малообеспеченные и нуждающиеся). У кого есть пенсия и она уменьшиться если они будут работать(или вообще не будет предоставлена). Кто то получает пособия по инвалидности и не может работать(тут выбор или работаешь или получаешь деньги от государства). Кто то является опекуном даже и как безработный получает тем самым добавку к деньгам как опекун (я когда была опекуном как безработная девушка, опекун инвалида 1 степени, получала от государства определенную сумму на содержания, эти деньги отдавала опекаемой).

Т. е. из-за денег, что бы больше получать и из-за определенных льгот и выгоды. Многие специально поэтому оформляются не официально. Иногда может быть обусловлено характером работы, ну что бы быстро поменять работы или переехать.

Но есть конечно люди, которые просто от балды так делают, не известно зачем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 сентября 2014 13:51:07
2014-09-29 13:51:07

Дельфина, Ах да еще неофициально работают для того что бы алименты те же не платить или по кредитам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
30 сентября 2014 23:12:33
2014-09-30 23:12:33

Бусинка@@@ , ну да)) или банкротом себя объявят и усё))) плакали денежки трудящихся. Самый варик заболеть еще)))) мол так вам плохо- пчхи-пчхи!!! И якобы на больничный уйти... а потом прити деньгу забрать и распрощаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
30 сентября 2014 23:14:40
2014-09-30 23:14:40

Мы тут советы раздаем, а Анечка уже рассчет получила и на новую работу там еще часом не устроилась??? Аня!!! Как у вас там дела-то хоть?)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке