Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
3 минуты назад2016-12-11 09:02:11 от Бельчонок777
17586саша кот, спасибо за пожелание Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Стоит ли лишить родительских прав?
Поделись мнением : Стоит ли лишить родительских прав?     

Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта! Очень хотелось бы услышать ваши мнения, так как сама в растерянности.. У меня есть сын, ему восемь лет. Родила я его за неделю до своего 18летия, так уж получилось. С его папашей мы учились в одной школе. Начали встречаться в конце десятого класса. Нормальные отношения у нас были несколько месяцев. А потом началось.. То сходимся, то расходимся.. На моих глазах с кем нибудь.. Он был во всем первый, ранее не было никакого опыта, я ни с кем ни разу не встречалась, не гуляла, не целовалась (раньше спортом занималась, все время было занято, да и домашняя я была)..вообщем никакого опыта у меня не было. Я очень болезненно воспринимала раньше любую критику в свой адрес.. И хоть любви у меня к человеку уже не было, больно было жутко.. Казалось, разрывает из Нутри.. Казалось, что все вокруг надо мной смеются, что меня унизили ужасно. Хотя отношение ко мне в школе было хорошее, проблем ни с кем не было. Вообщем, понимаете, у меня играла какое то чувство (вы не подумайте, что это высокомерие, гордость, нет), что "как так меня бросили", это знаете, как об тебя ноги вытерли. Хотя расставались мы нормально. Просто постоянные ссоры, молодость, пропало желание быть вместе. Но смотреть как он с другими было унизительно. И это чувство, что лучше я брошу, чем меня. Очень мне было тяжело пережить, что и так бывает, что люди расстаются, что я не отброс, просто не сложилось.. С годами то я все поняла, но тогда.. Как свет сошелся на нем. Вообщем то мы вместе, то нет.. Так школа закончилась, я поступила в университет, устроилась на хорошую работу, а он в техникум пошел учиться. Не общались толком тогда. Потом, толком не помню при каких обстоятельствах, был секс. Какое то время спустя, у меня начался жуткий токсикоз, я сделала тест и.. Беременна! Вы не представляете, какой это стресс для меня был! 17 лет! Мама д предупреждала когда то, что у меня отрицательный резус фактор, аборт нельзя.. И предупреждала, что она нас с сестрой вырастила, наших детей ростить не будет, всегда говорила, дайте для себя пожить.. Я к тому времени у бабушки и жила.. А мама с отчимом.. Вообщем, понятно, что домой путь заказан.. Сказала ему, он типа рад. Он такой человек, не думающий ни о чём.. Потом куда деваться, сказала маме.. Конечно, шок у нее.. Она мне сказала так, или свадьба или аборт. Я начала умолять, что не хочу свадьбу, не хочу с этим человеком быть, не пойду на аборт. Она сказала или так, или силой тащу на аборт. Типа поговорю с ним, если он согласен жениться, тогда оставляем..я пошла к нему. А он... Не нужен мне ребенок, я гулять хочу. Как я унижалась, умоляла, а он ни в какую.. А я маму знаю, как она сказала так и будет.. Вообщем, я его умоляла, говорила, что не помешаю тебе, что это только для вида, фиктивно, чтоб ребенка спасти, что не потребую алименты.. Вообщем, с большим трудом я вымолила.. Что я пережила, вспомнить страшно.. Унижения те, как было стыдно перед родителями, что он опаздывает на встречи всякие.. Беременность тяжелой была, все время в больнице с угрозой выкидыша.. То больше месяца на улицу не выходила с больницы, то неделю вообще вставать с кровати нельзя было.. Ну что поделать, приходилось терпеть, ради малыша. Говорили, что если сейчас не рожу, потом не смогу.. А папаша в это время гулял, влюбился в девушку какую то.. И мне рассказывал все, мы ж дружить решили.. Родила я вообщем. Жить приехали к свекрови в квартиру. Лето начало было, папаша гулял во всю, дома не появлялся. Каково мне было, молодой, глупой, одной в чужой квартире с чужими людьми.. Никому до меня дела не было, мама забеременела свои заботы у нее.. Друзей особо у меня никогда не было, да и стыдно было бы это рассказывать.. Как я рыдала, ужас.. Свекровь женщина не плохая, помогла с жильем мне, то, что к себе пустила.. Сидела я целыми днями в комнате с малышом.. Приданое все от тети досталось, у нее ребенок на год моего старше, ничего покупать не пришлось.. С работы уволили. В универе Академ брала.. Лето кончилось, вымолила я обоих мам квартиру снять нам. Они на пополам сняли. Огромное им спасибо. Папаша там не бывал. Квартиру то я получила, а кушать нечего). У мамы нет возможности помочь больше, она не работает, а отчим ни копейки не даст.. Свекровь и простить стыдно.. Вообщем не знаю как я прожила тогда, поголодала.. Это самое страшное время в моей жизни.. Понимаете, я раньше такую жизнь активную вела, учеба, потом спорт... Дома полный холодильник вкусняшек.. А тут, голые стены, пустой холодильник, одиночество.. Мне 18 и я одна с малышом в чужой страшной квартире.. Было жутко. На Новый год я пыталась уснуть, чтоб не рыдать, но постоянно мешали крики, салюты.. В гости нас родители не позвали.. Не повесилась я только из за ребенка.. Нарыдалась в то время так, что плохо стало, в голове что то.. Позвонила папаше, приедь помоги, мне плохо, я к ребенку встать не Могу буду скорую вызывать, а он сказал, отстань, мне некогда.. Меня тошнило, скорую я вызвала, они приехали, сказали надо укол ставить, потом уснете, ребенку кого нибудь позовите, а мне некого (даже бабушки тогда в городе не было).. Короче пережила. Правда с тех пор уже восемь лет периодически мучаюсь сильными головными болями.. В январе сессия началась.. Тут сама появилась моя дальняя родственница. Сказала, что работает два через два, и может в выходные свои сидеть, пока я учусь (заочно). В другие два согласилась мама. Ей конечно тяжело, у самой малыш на руках.. Сессию сдала, предложила мне мама на рынок работать пойти. Там до обеда и деньги сразу, а они будут так же сидеть. Пошла я. Как было тяжело.. Ребенок хоть и большой уже, а титю любит, ночью все время на руках качать надо, я не высыпалась ужасно, вставали в пять утра, собирались, отвозила его то к тете то к маме, ехала на работу. Там на мясе, все руки изрезанны постоянно были, гнили.. Я раньше в рынок заходить боялась, от зараза тошнило, а теперь ничего, привыкла. Деньги появились, заработок там хороший. Вернулась бабушка с другого города, как раз к году малыша переехали к ней. Стало так здорово! Ребенка никуда таскать не надо, ушла утром на работу, в обед вернулась, заработок отличный, ни в чем не нуждались, в садик пошли. Все у него было, все ему покупала. Вообщем здорово все стало. С папашей развелись, ребенка он не видел не общался. Вообщем долго я что то.. Встретила я парня, вышла замуж, родили общего ребенка, все хорошо, университет позади, работа приличная теперь. Сыну восемь, отца родного он не знает. За все года никогда не общались. Он уехал жить в другой город. На алименты я никогда не подавала, но бабушка всегда очень давила на меня, подай да подай.. Его мать тоже не помогала, кроме как тогда, несколько месяцев с квартирой.. Тоже внука не знала.. Летом появилась. Я разрешила общаться, ездит к ней на дачу. Так вот, к сути.. Последние пол года, думаю о будущем.., в наше время квартиру купить жутко дорого. Если родители не помогут очень сложно) а у меня мальчик, вот вырастит надо же как то помочь. Да и учеба не факт, что бесплатно будет. Я начала думать, что подать на алименты, открыть счет, пусть туда денежки под проценты идут. Будут личные деньги сына. Станет взрослым воспользуется. Кстати, Когда то его папаше предлагала отказную написать, он отказался.. А я теперь ребенка ни на море не могу, ни фамилию ему поменять.. С человеком семь лет не общалась, ну пишу ему в соцсети (нашла там). Напиши у нотариуса отказную, так суд легче и быстрее пройдет, ведь он всё равно приехать не сможет. Он мне-я подумаю. Вы представляете??!! Ребенка не видел почти никогда, и подумает он! Я говорю, я и так могу, просто легче будет, если ты пришлешь. И еще я на алименты подам, и объяснила, что ребенку на карточку.. А он мне.. "Че мстишь мне??" За что спрашивается? Да давно на него плевать. Может он так написал, что летом женился.. Ты говорит, ниче не попутала? Я тебе нифига не должен, ты меня на коленях умоляла, прям умоляла, я пошел тебе на встречу, так что ничего тебе не должен! Я ему говорю, я тебе и не говорю что ты мне что то должен. Ты ребенку по закону должен. Ой началось! Да он мне только биологический сын, это ты вымолила, мне это нафиг не надо было, Ребенок был откровенной попыткой задержать меня. Это на мой взгляд нижайший поступок. Мне очень жаль его как человека. И если он в сознательном возрасте захочет от меня ответов я ему их дам".ты обещала на алименты не подавать.. Вообщем, понесло парня, стоило только про деньги услышать.. Много чего понаписал.. Знаете, как в гавно окунули, почувствовала себя такой оплеванной. Так мерзко стало, всю Ту грязь вспомнила.. Какие ответы он потом даст моему сыну? Что я ничтожество, а он святой, я не понимаю? Вообщем, вопрос такой.. Как вы считаете, стоит ли лишить родительских прав и подать на алименты, или оставить все как есть? Извините, за длинный сумбурный рассказ.

53674
Другие Поделись мнением
(43)
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
29 сентября 2014 23:14:08
2014-09-29 23:14:08

Я бы лишила родительских прав... От алиментов большого толка не будет.. Если он работает официально, то можно наскрести , возможно и в твердой денежной сумме.. Но может и справочку показать, что не работает.. Тогда и денег будет с гулькин нос..

Не интересовался ребенком столько лет, пусть отказывается лучше.. А то потом в старости придет к нему , и тоже на алименты подаст, чтоб его содержал.. Я лично за то, чтобы детей от таких отцов держать подальше.. Самое тяжелое позади, и сейчас без него справитесь..

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
29 сентября 2014 23:16:57
2014-09-29 23:16:57

Прочитала историю и поняла, что в нашей не хватает сексуального образования... Всё таки нужно детям в головы вдалбливать, что нужно предохраняться.

Дале е.. Ну мне непонятно равнодушие Ваших родственников в целом, когда Вам помощь нужна была. Неужели , элементарно булку хлеба было не купить....

По поводу папаши... Вот лишить родительских прав, его не помешало бы. Ибо в будущем, если не лишить, он может сам подать на алименты... А по поводу алиментов. Ну я просто человек такой, если бы пообещала, то не смогла бы изменить решение. Я бы не стала подавать... Но дело Ваше.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ online
Репутация : 236092
Комментариев 1764 1
30 сентября 2014 00:25:22
2014-09-30 00:25:22

Согласна с Блондиночка , нужно просто лишить родительских прав. А то действительно сама себе противоречишь: раньше умоляла, унижалась перед ним просто фиктивно расписаться, чтобы оставить ребенка, Говорила, что не подашь на алименты, обещала... А теперь требуешь? В этом ваш эмм.... даже не знаю как назвать "папаша" прав. Дайте ему срок подумать пару дней, а потом, если ничего не прояснится, действуй сама!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лyчик
17481 Лyчик
Лyчик offline
Репутация : 11305
Комментариев 130 3
30 сентября 2014 00:39:44
2014-09-30 00:39:44
Если вы лишите его родительских прав, то на алименты уже не сможете подать, ведь он ребенку будет никто. Из истории я поняла, будто вы думаете что можно и прав лишить, и алименты получать. Это не так, или-или. Ваш парень прав, вы просили его о ребенке, обещали не подавать, так держите свое слово. И прав лишите, обезопасите ребенка в будущем. Все равно он участия в его воспитании не принимал и не будет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
30 сентября 2014 05:30:26
2014-09-30 05:30:26
Лyчик, лишение прав не освобождает от уплаты алиментов.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
30 сентября 2014 07:26:05
2014-09-30 07:26:05

Вот, именно! Лишение родит. прав не освобождает от обязанности содержать ребенка, зато лишает права в будущем требовать содержание от своего повзрослевшего ребенка. Что вполне возможно с таким папашей.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
30 сентября 2014 07:33:15
2014-09-30 07:33:15
Я вот тоже не поняла, что он потом ребенку объяснит? Что он хотел аборт, а мамаша его заставила помочь не делать аборт? Да уж, человек-или с детства или никогда. Молодость его не оправдывает.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
30 сентября 2014 07:48:21
2014-09-30 07:48:21

Я бы тоже лишила прав на ребенка. Моя мать в свое время так не лишила моего отца прав, а сейчас он требует с меня алименты. А я ему и копейки не дам. Так что делайте выводы, избавьте ребенка от такого отца, дабы папаша с него потом выгоды не искал

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Life is good
ГостьЯ
ГостьЯ

30 сентября 2014 08:15:38
2014-09-30 08:15:38
Я считаю, мало ли чего она ему обещала, умоляла, он ребенка заделал, пусть платит. Это же не ей, а ребенку.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
30 сентября 2014 11:15:30
2014-09-30 11:15:30

Меня тоже удивило немного то, что автор просила жениться что бы сохранить ребенка, обещала не просить ничего и товариЩь пошел на уступки а теперь автор просила помощи так как это его сын. Неувязочка у вас какая-то вышла. Неизвестно что он еще наговорил матери может из-за этого она и не помагала внуку, да и не у всех развито чувство "бабушка" и "помощь". Вам столько лет ничего не надо было от него, не просили не обращались а тут вдруг деньги на карточку

А лишить прав вы конечно можете.

Но у меня вопрос - как же вы с ним разводились? Вы в суде говорили что отказываетесь от алиментов или как? Странно))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
30 сентября 2014 11:17:01
2014-09-30 11:17:01

ГостьЯ, Вы сами себе отвечаете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
30 сентября 2014 11:17:03
2014-09-30 11:17:03
К о ф е, а разве при разводе в суде алименты сразу обговариваются?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
30 сентября 2014 11:18:28
2014-09-30 11:18:28

*((Ольга))* , вообще то - да.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
30 сентября 2014 11:23:54
2014-09-30 11:23:54
К о ф е, К о ф е, а разве не подается отдельное исковое заявление?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2014 11:24:12
2014-09-30 11:24:12
Dевушк@, как назвать? В этом ее что? Я думала ребенку пригодятся деньги, нет? Многие бывают против рождения детей, но это не освобождает их от уплаты алиментов. Он что, ни при чём, что ребенка сделал?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2014 11:24:14
2014-09-30 11:24:14
конечно парень еще то гавно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

30 сентября 2014 11:24:27
2014-09-30 11:24:27
К о ф е, обычно разводились. При чём тут алименты, на них отдельно подавать надо. С бабушкой как то само собой общение потерялось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

30 сентября 2014 11:24:29
2014-09-30 11:24:29
То есть вы все считаете, что ребенку он ничего не должен?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
30 сентября 2014 11:31:27
2014-09-30 11:31:27

*((Ольга))* , Я незнаю как у других, но это прописывается в Позовной заяве.

Автор, как это причем тут алименты, если вы автор, то сами писали что просили у него в соц сети про алименты ребенку на карточку.

Автор, У вас слова расходятся с делом. Вы писали выше что женись, мне от тебя ничего не надо. Теперь после 7-8 лет вы требуете для ребенка. А где вы были все это время? Почему раньше не надо было когда было туго, а теперь хорошо уже вспомнили о том, что он должен?

Гость,Гость, Автор, Автор, Автор, - это один человек ?)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

30 сентября 2014 11:40:34
2014-09-30 11:40:34
К о ф е, и про алименты я вам написала, что причем тут развод и алименты. На развод одно заявление, на алименты другое подавать надо. Я просто не подала тогда вот и все. А развели через суд чуть больше года было. Если он ребенку ничего не должен, что ж он и тогда и сейчас не отказывается от него?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

30 сентября 2014 11:40:43
2014-09-30 11:40:43
К о ф е, просто бабушка нудит все время, и я задумалась.. Думала так ребенку лучше будет. Будет в 18 лет что то свое. А получается папаша ему ничего не должен всё же?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
30 сентября 2014 11:53:09
2014-09-30 11:53:09

Автор, можно в одной указать и о разводе и об алиментах. Не обязательно подавать два. А вот просто так не отказывается, мой просил - откажись от алиментов я - напиши отказ от ребенка - не захотел.

Автор, Если вы так хотите то в разговоре с ним вы ничего не добьетесь, подавайте на суд об алиментах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
30 сентября 2014 12:24:46
2014-09-30 12:24:46

Ваш бывший абсолютно не вызывает симпатии. Но вы тоже в моих глазах не правы. В том, что получился ребенок у вас, вы виноваты одинаково. Дальше вы могли оставить ребенка, подать документы на установление отцовства, и законом принудить его платить алименты. И были бы правы.

А вы пообещали ему, что не будете претендовать ни на что, и не станете требовать от него чего-либо. Заставили на себе жениться. Получается, обманом, потому что сейчас вы нарушаете свое обещание. Он бы женился на вас добровольно? Поселил бы вас у себя дома? Его родители давали бы вам деньги на аренду жилья? Нет. Он бы просто платил вам минимальную фиксированную сумму в месяц на ребенка. Вы так не захотели.

Да и просто по-человечески, по-женски. Лишайте его родительских прав и не унижайте себя перед им второй раз за эти алименты. А то жизнь идет, а вы все чего-то от него просите. Я считаю, что хоть вы и имеете право требовать с него алименты по закону, но морального права чего-то от него просить у вас нет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
30 сентября 2014 12:50:09
2014-09-30 12:50:09

Автор, лишайте прав! Деньги его вам все равно не нужны уже, справились, пережили. Если он такое чмо, то не портите своему сыну дальнейшую жизнь, а то потом этого самого "папашку" содержать будет ваш ребенок, поверьте, у таких как ваш бывший, наглости хватит.

Я когда в дикрет уйду, времени свободного много будет, тоже займусь этим вопросом. С бывшем развелась в 2010-м году, помощи ни копейки, на аллименты я не подавала. С ребенком не общается. Да и вообще, на данный момент сидит в тюрьме, осудили в марте, дали больше 10-ти лет!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
30 сентября 2014 13:33:07
2014-09-30 13:33:07
автор, ему не нужен изночально ребенок был и это он не скрывал. вы сами с ним заключили договор между собой, что если женится, то алиментов не потребует. он женясь на вас, спас вашего ребенка. он не его! потому что он ему не нужен. в таком случае, он мог не жениться на вас и имел выбор. тогда бы и ребенка небыло. а на счет того, что он сделал ребенка... типа он значит виноват, а где тогда были вы? вы ж знали тогдаеще, что от секса появляются дети? и ложась в постель с ним, подписались сами на это. да и скажу еще, что если бы вы не пообещали б не подавать на алименты, тогда могли бы подать сейчас. а так он мог вообще не жениться на вас тогда, и небыло б у вас сейчас такого счастья.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1


30 сентября 2014 14:14:57
2014-09-30 14:14:57
Катя96, не его? А чей тогда ребенок то?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2014 14:15:19
2014-09-30 14:15:19
Какие люди стали жестокие.. Вроде бы комментарии оставляют женщины, сами матери.. И оправдывают такое г. вно как этот парень. Автор права, она думает о ребенке и тогда все делала чтоб его спасти. А в ваших комментариях папаша чуть ди не святой, облагодетельствовал своей милостью. Спас жизнь ребенку. Оба виноваты что не предохранялись и ответственность оба должны нести
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
30 сентября 2014 14:30:19
2014-09-30 14:30:19
Гость, нет. он эгоист и пофигист. ему не нужны дети. перечислять до бесконечности можно какой он плохой.. но он такой есть и был изначально таким. его не изменить. она должна была знать на что шла. а есть не зная человека, то зачем было заниматься сексом?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
30 сентября 2014 14:43:46
2014-09-30 14:43:46

Катя96, ой ладно, началось! В 17-ть лет у всех ума много было!? Вопрос в другом! Вас не спрашивают заниматься в 17-ть лет сексом или нет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

30 сентября 2014 21:18:28
2014-09-30 21:18:28
Катя96, то есть все, кто беременнеют и их бросают, сами виноваты? Ведь знали на что шли, так что ли? Что за бред вы говорите!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2014 21:23:04
2014-09-30 21:23:04
Катя96, сколько вам лет вообще? 18? Так может рассуждать только малолетка!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
30 сентября 2014 21:47:39
2014-09-30 21:47:39
Гость, я вообще про то, что сначала автор ради ребенка была на все согласна, лишь бы он женился на ней, даже в последствии отказаться от алиментов. а теперь она забирает свои слова и обещания
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
30 сентября 2014 21:54:23
2014-09-30 21:54:23
и что, если 18 лет это малолетка еще? в 18 лет типа рассуждать не умеют по вашему мнению?или слова сказать нельзя? а вам наверное 60 лет, раз сами рассуждаете по вашему мнению верно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
30 сентября 2014 21:56:50
2014-09-30 21:56:50
Катя96, я кстати, тоже сразу поняла, что вы молоды, по вашим советам))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 сентября 2014 21:57:17
2014-09-30 21:57:17
[Катя96|c813034она должна была знать на что шла. а есть не зная человека, то зачем было заниматься сексом" вот вы как сказали. Это тут вообще не причем. И что вы все зацепились за слово жениться?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

30 сентября 2014 21:57:23
2014-09-30 21:57:23
Вообще то жениться он был даже рад, потому как надеялся что квартиру подарят родители. И мы ее потом поделим.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
30 сентября 2014 22:02:29
2014-09-30 22:02:29

Автор, что было, то прошло. Вы все мужественно пережили. Теперь, не раздумывая, лишайте его прав и все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Автор
Автор

01 октября 2014 00:13:23
2014-10-01 00:13:23
Layra, спасибо вам. Правы вы все. Пусть своими денежками подавится. Сначала так обрадовался, что я ему написала, а как только про деньги услышал, понесло парня. Жадность такая. Всё равно не понимаю, мало ли что тебе наговорили, это твой сын, помочь ему деньгами то уж можно, если ты мужик.. Но как говорится, гавно не трогай вонять не будет, не стоило ему и писать.. Надо только добраться и лишить прав его.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
01 октября 2014 14:15:08
2014-10-01 14:15:08

Автор, не раздумывайте, лишайте бывшего мужа родительских прав. Правильно Вам писали выше, что в будущем эта недальновидность может весьма ощутима сказаться на жизни сына. Бывший муж может затребовать алименты, а не дай Бог станет инвалидом, то финансовые расходы на лечение возрастут многократно. Оно Вам это надо? А если тому жить негде будет? К сыну припрется и припомнит как "заботился о нем".

А сейчас Вас ничего не напрягает в том, что бывший муж не лишен прав? Допустим, захотите Вы со своей семьей выехать на отдых зарубеж, то столкнетесь с неразрешимой проблемой: Вам каждый раз нужно будет получать письменное согласие на выезд от бывшего мужа.

Касаемо Вашего раннего замужества: у Вас была безвыходная ситуация и пришлось пойти на условия Вашей мамы. Будь Вам где и на что жить, то тогда вопроса и не было бы, не пришлось бы унижаться перед бывшим. В 17 лет мало кто способен заранее просчитать последствия своих необдуманных поступков.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Автор
Автор

01 октября 2014 14:26:46
2014-10-01 14:26:46
Аманда, спасибо. Напрягает, вот и задумалась. Зимой всей семьей на море хотим поехать, а получается где я его искать буду, чтоб согласие дал.. ? Он не прописан, проживает в другом городе и фиг заморочится чем то не его касающимся.. И унижения не важны уже, главное я спасла сына. Было бы все заново, я поступила бы также
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
01 октября 2014 17:38:04
2014-10-01 17:38:04

А каку это вы будете получать алименты если лишите его родительских прав???тут лиьобо одно либо другое

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
01 октября 2014 18:05:49
2014-10-01 18:05:49

ксюня-звезда , лишение родительских прав не освобождает от уплаты аллиментов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
01 октября 2014 18:08:44
2014-10-01 18:08:44

Layra, мм понятно. не знла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке