Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1 минуту назад2016-12-10 04:04:56 от Арийка***
21694может помочь умывание настоем травы зверобоя и календулы, посмотрите рецепт в интернете. а еще обратите внимание на свое питание. у вас нет никаких забрлеваний желудка или кишечника? причин возникновения прыщей немало. Все комментарии67670
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - А у каждого ли человека,есть свой человек?
Поделись мнением : А у каждого ли человека,есть свой человек?     

Девочки,всем доброго дня.На написание этой темы,меня толкнула одна передача,которую я не давно смотрела.Там рассказывалось про одну девственницу,которой 104 года и живет она где то в Европе.Вот посмотрела я и задумалась,если у каждого человека в этой жизни,есть свой человек,который предначертан судьбой,тогда почему она его не встретила или может просто прошла мимо него.

А как тогда это выражение,что если это твое,то оно не куда не денется или если этот человек -твоя судьба,то сколько бы ты не бегал от него,все равно он будет твоим.

В моем понятии(хотя не исключаю,что оно может быть неверным),свой человек эта та половинка,которую тебе предназначили на небесах.Это тот человек,с которым тебе Бог дал пройти по жизни.

Но вот вопрос,навернека и этой женщене был уготовон именно ее мужчина,тогда почему она с ним так и не встретилась.

И как можно понять,что данный человек является именно "тем самым".

Вы скажите,сердце и интуиция подскажут а вот и нет.Они иногда могут подводить в этом я убедилась на собственном опыте.

Что то я сегодня решила пофилосовствовать и Вы присоединяйтесь,буду рада узнать а что Вы думаете по этому поводу.

P.S.Всем желаю обрести,своих вторых половинок.

53689
Другие Поделись мнением
(27)
Гость
Гость

01 октября 2014 00:10:27
2014-10-01 00:10:27

Я искренне верю, что рано или поздно встречу свою вторую половинку. И не важно где в интернете, случайно на улице, главное я верю. Возможна эта женщина про которую ты написала, не хотела отношений сама, отказывала всем. В жизни всякое бывает. Многое зависит от людей тоже.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
01 октября 2014 00:11:59
2014-10-01 00:11:59

Ну я считаю, что у каждого есть свой человек. =)Ну я всё таки думаю, что почувствовать можно... Ну просто тянуть должно... Какое-то дикое притяжение должно случиться. И что сколько бы судьба не разводила, всё равно сталкивала снова. =)

А по поводу девственницы.... Видимо слишком была зациклена на девственности просто. Всё боялась ошибиться и не тому дать... А в итоге вышло вот как....

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Люда
Люда

01 октября 2014 00:14:59
2014-10-01 00:14:59
Ну я считаю не у каждого человека есть свой человек если был бы у каждого бы то не было бы одиноких людей!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
01 октября 2014 00:16:37
2014-10-01 00:16:37

И чтоб,%

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271521
Комментариев 1801 62
01 октября 2014 00:29:55
2014-10-01 00:29:55

Блондиночка , Согласна с тобой. Вот мой пример, я писала сюда свои истории, именно про такого человека.

И тянуло меня к нему(да и продолжает тянуть), и встречалась я с ним постоянно в разных местах, хотя он из другого города, и снился он мне постоянно и на следующий день я с ним пересекалась. Полностью чувствовала что это, именно мой человек и в итоге оказалось что я ему не нравлюсь. И как после этого доверять своей интуиции, своему сердцу?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271521
Комментариев 1801 62
01 октября 2014 00:35:58
2014-10-01 00:35:58

Ольга С, Олечка, я тебе от всего сердца желаю, встретить своего, родного человечка.

На счет того что не хотела сама, возможен и такой вариант. Может она и чувствовала, что этот человек мог бы быть ее родным человеком, но в силу каких то страхов, каких то комплексов, боялась с ним заводить отношения.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
01 октября 2014 00:40:59
2014-10-01 00:40:59

Полюшка, ну опять таки да.... Но мне нравится так думать, как я написала выше. =)))

Так думать - приятнее. =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271521
Комментариев 1801 62
01 октября 2014 00:44:51
2014-10-01 00:44:51

Блондиночка , А мне тоже нравится так думать как и ты, и поэтому я надеюсь что мое счастье, где то ждет меня.

Знать бы только где...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
01 октября 2014 03:04:17
2014-10-01 03:04:17

Полюшка,

1. Я не очень то верю в судьбу, я считаю и хочу верить, что все в моих руках, что я могу многое изменить и влиять на ход событий. Хотя мой часто прикалывается, что может я только думаю, что сама что-то сделала своими руками, а на самом деле все уже было предначертано. Это спорный вопрос предначертано будущее или нет, уже много веков ведь спорят, но ответа найти не могут. Так что тут никто тебе точно не скажет. Хочешь в судьбу верить? Значит верь, если тебе так больше нравится.

2. Я считаю, что свой человек есть у каждого, просто нужно получше присматриваться. А если быть точнее, то считаю, что каждый человек-это пазл от большой мазайки, твоя задача найти себе одну из наиболее подходящих деталек (их ни одна, а больше, какая-то подойдет лучше, какая-то хуже, а какая-то не подойдет совсем). У меня были и раньше отношения, но как-то все было не то... И только когда ты встретишь своего человека, вот тогда ты поймешь, что было не то, ни так и почему не получалось с другими. Потом я вот встретила моего и решила, что он будет мой и точка (а он решил так на счет меня), вот пазл и сошелся. Сейчас уже более 10 лет прошло с того момента... Знаешь, и все-таки чувствуется твой это человек или нет. Каким-то 10-ым чувстом это чувствуется... Не знаю, почему тебя твое предчувствие обмануло. Мне тогда и лет то было мало, когда мы познакомились, но, блин, будто магнитом тянуло и что-то внутри твердило, что нужно присмотреться...

3. На счет 104 летней девственницы... Может она плохо себе мужа искала? Может привередничала много? А может ей вообще муж не нужен был, может она одна хотела жить?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
01 октября 2014 03:08:09
2014-10-01 03:08:09

Люда, А я не согласна с вами, просто не нашли они своего человека, но он где-то есть (и даже ни один, я выше писала почему я так считаю): искали плохо, требования были очень высокие, привередничали много, ну или еще в силу каких-то причин....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Люда
Люда

01 октября 2014 08:11:23
2014-10-01 08:11:23
Ольга С, я вас поддерживаю верить нужно до последнего! Надежда и еще раз надежда! я в своем мнении имела ввиду надеяться то нужно! а там как бог даст!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
гость)
гость)

01 октября 2014 08:12:04
2014-10-01 08:12:04
Полюшка, затронула весьма интересную тему, над которой задумывается каждый человек!!! Я согласна с вами, и сама об этом размышляю. Иногда задаю себе вопросы и сама об них нахожу ответ, а на некоторые и нет. Если каждому чел. судьба преподносит своего чел. , то почему люди встречаются, женятся, а потом разводятся? Вроде бы они когда-то говорили, что вот если они вместе, то это судьба, и это именно тот, кто тебе мужем, а точнее это твой человек. И в одно мгновение жизнь показывает нам, что это не тот, и надо убегать от него, и продолжаем дальше надеяться и ждать нормального, искреннего и верного человека, которого преподнесет судьба. Вот и получается так, что сначала один был судьбой, а потом другой?! Почему так происходит? Как такое может быть?! Если уж судьба, то значит "он" должен быть единственным... Значит тот, с кем мы были, не наша судьба?! а почему тогда эта судьба свела нас вместе? для чего? ради чего? чтобы мы по-другому смотрели на этого человека и больше не общались с таким!!! Можно много пофилософствовать, задавать бесконечные вопросы, ответы на которые не знаем даже мы...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люда
Люда

01 октября 2014 08:12:05
2014-10-01 08:12:05
Да уточню не было бы одиноких людей за исключением те кто сам не хочет отношений!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2014 10:35:19
2014-10-01 10:35:19
Полюшка, у человека нет второй половины. Но есть люди которые энергетически подходят. Во время близости происходит энергообмен и можно подняться в духовном росте. Для этого в этих воплощениях люди ищут партнёра. Но энергообмен можно производить даже касанием рук. Даже на расстоянии, через письма например. Всё зависит от уровня развития человека. И как всегда не может быть 100% идеала. Вторую половинку люди на подсознании путают с Богом, со своим высшим "Я". Они на подсознании ищут нечто совершенное вокруг, забывая о том, что всё внутри нас. Но есть люди духовно тёмные, эгоисты, которые считают что никто их недостоин, и они постоянно сидят одни, потому что ищут в других недостатки, либо зажаты страхами, фобиями. Есть действительно развитые которые и не нуждаются в сексе. Но нет второй половины и не было. Это всего лишь красивая сказка, философия.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2014 10:38:07
2014-10-01 10:38:07

начнем с 104 летний девственницы. Люди вы считать умеете или нет? 104 года назад это 1910 год. Эта женщина пережила 2 мировые войны!! Уже этого не достаточно? одному Богу известно, сколько дерьма она повидала за свою жизнь.

Не говоря уже на сколько сильно отличалась мораль до войн и после и сегодняшнее время включительно. Тогда когда она родилась, мужей не выбирали, это могли делать только избранные, замуж именно выдавали, без согласия на то(некоторые при этом могли отказаться выходить замуж, но выбирать мало кто мог за кого выходить, чаще такая доблесть доставалась уже женщинам которые были в браке и или вдовы или разведены(что последние тоже было крайне редко)).

Блин люди нельзя сравнивать мораль сегодня и мораль что была век назад.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2014 10:45:09
2014-10-01 10:45:09
Дельфина, понятно что мораль. Но зачем этим гордится как эта 105 женщина? Да еще считать что воздержание приводит к долгожительству? Человек просто погряз в страхах и комплексах.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2014 11:00:27
2014-10-01 11:00:27

Во вторых. Историю про предначертанного мужчину который обязательно встретиться.... это байка сегодняшнего дня.

До этого единственный предначертанный мужчина был тот за кого твои родители тебя выдадут замуж и вполне возможно, что ты его еще в жизни до свадьбы не разу не видела. Сентиментальность и чувствительность открыли ученные не так давно, или пару веков назад или всего век назад, до этого вся эта любовь воспевалась в книгах, но на деле и в быту руководствовались принципом: "семья, честь, долг"

Предначертанн ый брак в доворевационной России, был только тот брак который заключен в церкви(опять же молодые могли быть очень молодые, крестьянские девочки замуж выходили с 12 лет, а браки не распадались, так как веских причин на распадение не было, а домострой и правила как правильно бить жену существовали долго). Единственно, что стоило бы уточнить, это когда вдова или вдовец еще раз женились.... как тогда на небесах считалось, у него несколько жен(мужей) или нет. Касаемо разведенных и кто смог все таки развестись, то эти распадались... так же как аннулировался брак мужчины с женщиной подстриженной в монахини(единственная возможность сбежать от тирана была спрятаться в монастырь и на всегда закончить с мирской жизнью, выхода от туда не было... впрочем некоторые не сбегали, некоторых специально туда засовывали).

Мир крайне жесток.... возможность выбора и возможность поиска "идеального" партнера и мужа, женщине дана не так давно и то не везде даже сегодня(мужчине тоже, но они были всегда вполне на выбор), не говоря уже, что такое право стоит. И чего стоило... сколько женщин за него было повешено, расстреляно и т. д.... что бы добиться возможности считаться человеком.

Ах да вы не знали? Церковью, другими религиями и мужьями того времени даже созывались советы, где обсуждалось можно ли женщину считать человеком... и не редко, а даже часто, женщину приравнивали к скотине, которая не наделена не умом не чувство вами, (да раньше считалось что испытывать чувства любви настоящей может только мужчина, женщина как существо низкое на это просто не способна) впрочем такое обращение сохранилось во многих языках, впрочем чисто на языковом уровне(когда я читала Докиндза, ученного который жив до сих пор, он рассказывал как странно было начать ему и тем более его отцу начать делить понятие человек и мужчина, использовать понятие человек в среднем отношение и по отношению к женщине. Он говорит, что об этом даже не задумывались.... а этот человек еще живет), что там были советы которые решали если у женщин душа вообще:

В середине VI века МАКОНСКИЙ ЦЕРКОВНЫЙ СОБОР в числе прочих важных вопросов рассматривал и эту сложную проблему. Почти половина присутствующего духовенства категорически отвергла даже само предположение о том, что женщина может иметь душу, и лишь с перевесом в один-единственный голос собор христианской церкви признал, что у женщины, хоть она и является существом низшего порядка, все таки имеется некое подобие души.

Впрочем это уже давние времена, но думаю как объяснения того, насколько колоссальное право было получено в принципе в выборе мужа. Хотя как понимаю право получили.... а пользоваться им еще не научились.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2014 11:00:57
2014-10-01 11:00:57

Guest, Человек может быть тупо воцеркован.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2014 11:05:21
2014-10-01 11:05:21
Дельфина, но в любом случае , судя по речи старушки, она глубоко закомплексована.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2014 11:23:18
2014-10-01 11:23:18

Теперь когда про права и насколько недавно началось эта апогея с предначертанным мужчиной(и при том вообще то преимущественно в странах снг).... которого ты по воли судьбы обязательно встретишь.

Скажу так... может людям и предначертан кто то.... но это явно не мужчина. Точнее не только.

Если смотреть в общем, то в мире полно одиноких людей, очень много. Кто умирает считай один. Людей которые составляют крепкие браки до смерти с духовной близостью именно друг другу крайне мало... даже раньше, больше долг, чем духовная близость.

К тому же кто сказал, что предначертанный человек будет один? может быть это будут дети? или сестры/братья? или духовные сестры/братья(раньше такие менялись крестами на руси и считались крестовыми сестрами или братьями, это даже приравнивалось к кровному родству, если не больше).

Некоторые люди(хотя не некоторые) имеют предначертанное в своей вере или работе... таких много, кто отказывается от мирской считай жизни во благо чему то.

Есть выражение куда более подходящие на этот счет: " мы приходим в этот мир одни и уходим одни"

Я верю, что можно найти духовных родственников и идти с ними по жизни, могу даже предполагать, что они предначертаны судьбой или небесами или богами или как вам будет угодно. Но я не склоняюсь, что это определенная пара разнополых людей. Это вполне может быть друг, брат, сестра, ребенок, старик... не говоря уже о том, что их может быть несколько или не одного вообще. Кроме того, я не считаю, что встретив данного человека все будет просто и вы обязательно пойдете дальше по жизни, мало встретить, надо еще стать родными, подтвердить свое родство и душу перед тем же небом и богами. Т. е ваша родство дело ваших трудов, а не случая... в религии так же... мало принять что то, надо доказать, что ты достоин этого. Кроме того, найти это еще не значит быть до конца... можно найти и так же потерять(смерть то или просто извил судьбы когда дороги расходятся), впрочем я имею про то, что не теряешь родственника духа скорее, а просто расходятся пути.. сойдутся они снова или нет, зависит от удачи и судьбы.

п. с. конечно я верю, что есть духовные родство и близость людей... но встречаю это крайне редко. В основном люди даже будучи в браке одиноки. Моя мать не смотря не на что, знаю уйдет одна... она не была привязана к родителям, не была привязана к мужу, не была привязана к детям, даже новый муж... оставался для нее всегда чужим человеком с кем может быть подвох... она пришла одна и уйдет одна. Мой отец хоть и пылал любовью к матери своей и братьям (про детей не знаю), но не сильно ее проявлял, да и особого родства не наблюдалось, он спокойно оставлял, спокойно предавал и подставлял.

Мне бывалось наблюдать духовных родственников... были ли то сиблинги, то друзья, то родители и дети, то старики и внуки, то и пары любящих сердец(последних кого видела, это дед и бабушка моего мужа).... но такое встречается редко. Но как райские цветы они прекрасны и трепещешь перед этим... хотя легче им не всегда от этого было.

Любовь встречается намного чаще, чем близость души, преданность и скрещение судеб... намнооого.

и наверное и дается легче, именно поэтому.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2014 11:29:09
2014-10-01 11:29:09

Кстати касаемо церкви сегодня, брак на небес они считают только будет с теме с кем венчаны люди это во первых(много людей христиан венчается и венчается один раз в жизни?)

Во вторых если сохраниться то самое родство душ.

Т. е. если вы первый раз венчались, вам церковь отказалась развенчиваться или вы просто не захотели и вышли второй раз замуж и не развенчавшись или просто не венчаетесь... то на небесах вы с этим мужчинам по канонам церкви не будете... вы не считаетесь мужем и женой перед богом. И скорее придете на небо одни(даже если с новым мужем вы были больше чем близки до самой смерти.

Верите вы в это лично или нет, ваше личное право... я говорю о том, какие нормы и понятия есть и как считается в храмах.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271521
Комментариев 1801 62
01 октября 2014 11:40:01
2014-10-01 11:40:01

Читательница , У меня было тоже самое как Вы описали, все эти симптомы что этот человек мой, но я тогда одного не учла, что он так не думает. И жила с этим убеждением полтора года, что да, "тот самый". Но в один прекрасный день я поняла, как я ошибалась.

А Вам я с мужем желаю, долгой и счастливой жизни вместе, берегите друг друга.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271521
Комментариев 1801 62
01 октября 2014 12:02:22
2014-10-01 12:02:22

Guest, Согласна с Вами, что некоторые люди превозносят себя так, будто они самые-самые, они считают что не существует такого человека, чтобы был достоин их. И поэтому с такими вот убеждениями, люди остаюся одни.

Мне одна знакомая рассказывала про одну 30летнюю девственницу. Так вот она и вовсе не хочет чтобы у нее появлялся мужчина, говорит что даже не представляет как это, за ним убирать, стирать и т. д. Секса она тоже не хочет, т. к. считает что это мерзко и гадко.

А я вот думаю, может это она так говорит от того, что в нее никто не влюблялся или она сама по настоящему не любила.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Гость
Гость

01 октября 2014 12:25:48
2014-10-01 12:25:48
Полюшка, тут ещё можно добавить, что если человек не знает себя, то как ему знать кто ему подходит. Потом есть такая вещь как СТРАТЕГИЯ поиска подходящего. То есть хотя бы личный тестовый опросник в голове должен быть начертан, образно выражаясь. Опыт приходит с общением , если не искать , то и не найдёшь. Потом уже когда человек начинает чувствовать другого , он и через переписку почувствует. Как бы вот этот мне подходит. И тут опять же если копаться и то не нравится и это не нравится, тут бородавка там родинка... ))) То можно всю жизнь сидеть старой девой. Вот только в 60-и старше вряд ли кто позарится на старческие святые мощи)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2014 16:03:41
2014-10-01 16:03:41

Я думаю, что то, что делает сам человек (управляет своей жизнью) , его действия уже заранее были спланированы судьбой. в том числе и встречи с определенными людьми. Вообще сЧитаЮ, что определенный человек, появившийся в твоей жизни для чего -то и появился (нааучить чему-нибудь, для опыта , или же как "твоя половина") . Верю, что у человека есть свой человек, который предназначен судьбой. Как говорится "каждой твари по паре")) От себя скажу, что что-то "моей твари" еще не видно с горизонта {#} А вот про почувствовать, что это именно вот твое... я думаю , что в некоторых ситуациях, когда ты встречаешь половинку , как тебе кажется "твое", то это иногда ошибочное чувство.

У меня была ситуация, когда я познакомилась с парнем , и при первой встречи я как будто расстаяла {#}, никогда такого со мной не было.. Сразу почувствовала "ЭТО МОЕ!ВСЕ! " но, как говорится, ошибочка вышла... )

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271521
Комментариев 1801 62
01 октября 2014 17:52:45
2014-10-01 17:52:45

Амели на Мели, Я тоже склоняюсь к тому что, чтобы человек не делал все его действия уже спланированы свыше.

Ну что же ты так грубо "моей твари", нужно говорить моего принца{#}.

Я уверенна ты его обязательно встретишь, всему свое время.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Михаил
Михаил

28 марта 21:54:26
2016-03-28 21:54:26
Мне лично кажеся, что выражение "У каждого человека есть свой человек" или "что если это твое, то оно не куда не денется" или "если этот человек -твоя судьба, то сколько бы ты не бегал от него, все равно он будет твоим". вообще, в целом, немного не правильно трактуется. Почему предполагается, что этот человек именно твоя вторая половинка. Или сегодня у нас понятие любви существует только в сексуальных отношениях? То есть можно сказать, что любовь это нечто такое достаточно узкое в понимании, встречающееся лишь конкретно в любви двух половинок и только, в их симпатии друг к другу? А как же другие, ничуть не менее важные понятия? Хотите сказать, что имея каких-то хороших людей, которые тебе весьма дороги и которы ты тоже небезразличен, но при этом Вы всего лишь друзья, скажем - это не проявлений той же самой любви. Да, здесь нет сексуальной любви, нет страстной любви в постели или, скажем, каких-то там горячих похождений Санта-Барбары. Но здесь есть платоническая любовь, одно из многих проявлений платонической любви, ведь Любовь не сводится только к постели же)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке