Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
час назад2016-12-04 16:54:59 от Гость
Во бабы пошли, живет в шеколаде, не работает, муж обеспечивает, любит, хорошо относится а её на измену тянет. Я в шоке. Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Тренажерный зал
Советы : Тренажерный зал     

Всем привет:-) Наконец -то я дошла до тренажерного зала.. До этого был и шейпинг и йога , аэробика , дыхательная гимнастика.. И вот решила попробовать себя здесь.. Так как в этом я новичок , и совершенно ничего не понимаю..:-) хотелось бы услышать советы бывалых.. 

Я не хочу качаться, хочу подтянуть женские проблемные зоны.. Попу, бедра, живот .. Ну и похудеть немного.. :-) Вот сегодня был первый раз.. Инструктор  ознакомил меня с тренажерами, и я сразу поняла , где мои слабые места..  Сказал пить много воды ( мне собственно и самой хотелось) .. Самочувствие нормальное.. Было один раз, голова закружилась, но это видимо от того, что я переусердствовала, так как я упертая.. Вместо часа в первый раз, занималась два.. Последние пол часа на беговой дорожке.. Вошла во вкус.. Если бы меня не согнали , и  дальше бы бегала.. :-) 

Поделитесь пожалуйста советами.. Сколько раз в неделю лучше ходить? Сколько воды пить? Как питаться до и после тренировки? Как не накачать себе рельефные мышцы?  ( очень не хотелось бы) ... Сколько по времени заниматься?  И есть ли реальный толк от занятий? И когда будет виден результат? :-) 

Всем заранее спасибо..

53719
Другие Советы
(71)
Гость
Гость

01 октября 2014 13:50:58
2014-10-01 13:50:58

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2014 14:01:48
2014-10-01 14:01:48

В как выше сказала, рельефные мышцы при всем желание так просто женщине не на качать без применения препаратов.

Толк от занятий будет, если применять их в комплексе и постоянно.

Я в тренажерном зале не занимаюсь, занимаюсь дома... сделала себе личную программу смесь качания, аэробики и растяжки. По сути лучше подобрать себе программу и ей следовать. К тому же в тренажерном зале чаще всего, применяется программа на неделю, т. е. в один день качаются определенные мышцы, на другой другие. Для этого есть куча специализированных сайтов, где можно найти упражнения и подобрать программу под себя.

По сути заниматься для хорошего эффекта и подержании формы лучше через 1-2 дня. Т. е. 3-4 раза в неделю. На счет воды.... мне кажется хочется пить пей, не хочется пить не пей...

А вот есть лучше минимум за час до тренировки и нечего серьезного. Зато после можно покушать, как раз обмен веществ будет ускорен, правда не надолго(не более часа по моему как читала). А вот, что кушать зависит от вашего предпочтения, цели и т. п. Некоторые специально набирают массу, кто то сбавляет, кто то сушкой занимается, кто то на диете.... я ем как обычно... я занимаюсь для себя)))

Результат будет виден немного уже по моему через недели 2-4.... чем больше заниматься тем виднее будет. И опять же смотря, что ждать, вполне можно вначала сбавить вес, потом немного набрать опять же... это нормальное явление. Главное что бы сильных скачков не было и все было постепенно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
01 октября 2014 14:05:54
2014-10-01 14:05:54

Как по мне, то лучше всего сочетать тренажерный зал с фитнес или пилатес тренировками. Это лично мое мнение, не подтвержденное научно)). Мне кажется, так занятия спортом становятся разнообразнее, интереснее и эффективнее. Ведь известно, что нагрузку нужно постоянно менять, потому что определенные группы мышц привыкают к упражнениям и эффект от тренировок резко понижается.

Я занимаюсь фитнесом 2 раза в неделю. Хотелось бы 3, но, к сожалению, не хватает времени. А вообще лично для меня идеальный график тренировок был бы к примеру: понедельник-фитнес-степ, среда - тренажерка, пятница фитнес -мяч или пилатес. И так сочетать тренировки каждую неделю.

Насчет времени, для занятий фитнесом хватает часа тренировки (даже более чем), на тренажерах получается часа полтора, только мне удобнее начинать с дорожки, для разогрева. Эффект... Через месяц регулярных занятий мне показалось, что я вижу результат, особенно на руках, они у меня всегда были самым слабым местом. Через 2 месяца - эффект стал очевиден уже не только для меня))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
01 октября 2014 14:09:00
2014-10-01 14:09:00

Дельфина, Не согласна. Слишком много пить во время тренировки не рекомендуется. Это мне 3 разных фитнес тренера говорили. И есть сразу после тоже крайне нежелательно. А вот пить воду после тренировки нужно столько, сколько хочется. Водный балланс способствует расщеплению жиров.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 октября 2014 14:11:02
2014-10-01 14:11:02

Дельфина, спасибо за ответ:-) я обязательно покопаюсь в интернете, по этому вопросу.. Просто хотелось услышать советы девушек.. А вот статьи пишут , почему то в основном мужчины.. :-) я бы тоже занималась дома, но как то не получается.. А когда деньги заплатишь, мотивация и дисциплина появляется.. :-) Ну и абонемент на месяц ( ходи когда хочешь и сколько хочешь) 1. 500 , я думаю это не сильно дорого..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 октября 2014 14:14:34
2014-10-01 14:14:34

Сиреневая Кошка, я все же , если время позволит, на йогу еще пойду.. Она меня расслабляет, ну и успокаивает.. Думаю я сейчас так рьяно настроена.. А пройдет месяц и видно будет.. :-) Все же на тренажерах не легко заниматься.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
01 октября 2014 14:20:46
2014-10-01 14:20:46
Сиреневая кошка правельно пишет что слишком много пить не рекомендуется, очень трудно после заниматся физическами нагрузками. Меня мой милый дома тренерует так как он у меня очень много лет занимается, преподавать не любит, но иногда подменят инструктаров, с ним я перестроилась на правельное питание, не обязательно потеть в зале на тренажерах, нужно знать какие правельные упраж делать. Я их делаю вечерами, а вообще мне больше нравится на танцы ходить, уже больше года я ими занимаюсь, восточнами, а еще мне зумба понравилась, тоже танцевально спортивное направление. Совмещаешь приятное с полезным.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
01 октября 2014 14:29:21
2014-10-01 14:29:21

Вишенка~~ , Мне нравился очень принцип работы в фитнес-комплексе, куда я раньше ходила. Покупаешь абонемент (определенное кол-во занятий) и сам решаешь, когда тебе ходить, куда ходить, к какому тренеру и на какую тренировку пойти. Тренажеры, фитнес, йога, пилатес, выбираешь, чего душа просит. Очень удобно было. Не привязан ко времени и выбираешь то занятие, которого тебе хочется именно сегодня.

А сейчас хожу в другое место, удобно, прямо возле работы. Но там строгий график понедельник-среда-пятница, на 18. 30. Конкретный тренер, который сам решает, какую тренировку сегодня провести. Если у тебя что-то не получается, и ты не успеваешь выходить свои тренировки - это твои проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Escado
Escado

01 октября 2014 14:56:38
2014-10-01 14:56:38
В день надо выпивать не менее 2 литров воды, для нормального обмена веществ . А тем кто усиленно занимается ещё больше..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2014 14:58:24
2014-10-01 14:58:24

Сиреневая Кошка, ну я не думаю, ч то кто то при тренировках может опиваться так, что вода будет булькать или начнешь отикать.... Для меня как бы когда тренируешься, меньше всего думаешь о постороних вещах как та же вода.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЗимаХолода
17400 ЗимаХолода
ЗимаХолода offline
Репутация : 12290
Комментариев 200 5
01 октября 2014 15:02:28
2014-10-01 15:02:28

Я занимаюсь в тренажерном зале больше 8 лет. На ваши вопросы вам в первую очередь должен отвечать ваш тренер - он ваш друг и соратник сейчас в первую очередь. - Первым делом ваш тренер должен определить ваши цели, ваши слабые и сильные места. - Вам должны выдать программу питание - так как занятия в зале - это совкупность ПП + занятия, как силовые - так и кардио нагрузки. Что б ваши мышцы были рельефны - инужен график питания, каждые 2, 5 часа - что б организм не ел мышцы, а был сыт пищей. Вообщем мгногое можно сказать - но в первую очередь этим должен заняться тренр - тот, кто видит вас вживую. Здорово, чт ов нашем полку прибыло. Добро пожаловать! Удачи{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастье ..Оно идет изнутри! Сияйте!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
01 октября 2014 15:02:40
2014-10-01 15:02:40

Дельфина, Кать, ты ходила на тяжелые изнуряющие тренировки? Когда скачешь час по степу, как сумасшедшая, лицо цвета дорогой свеклы, пот льет ручьем, а во рту и в горле пустыня Сахара?

Да за глоток воды в такие минуты все богатства мира готов отдать. Но у нас тренер строго контролировала, сколько мы пьем. Не чаще чем 1-2 глотка в 15 минут.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
ЗимаХолода
17400 ЗимаХолода
ЗимаХолода offline
Репутация : 12290
Комментариев 200 5
01 октября 2014 15:12:49
2014-10-01 15:12:49

По ваши вопросам - Толк будет, если заниматся и не филонить. Если упражнения вам в удовлсьвтие - значит мало берете, значит надо больше - ни одно урпажнение не может быть в радость. Это работа - строятся мышцы - и они должн болеть, а некоторые и огнем гореть.

В зале нужно сочетать и кардио и силовые нагрузки - силовые для построения мышцы, кардио для жиросжигания. Кардио не стоит делать более 45 минут. Результатов это не принесет - вы только истязаете свой органзм.

Смотря какого резульат вы ждете - если просто хочется хорошо подтянуто выглядеть -иметь красивый рельеф - 2-3 раза в неделю плюс ПП будет вполне достаоочно. Лично я сейчас ъожу - тр раза в неделю плюс у нас в есть бассейн и ИК кабинка, позанимались, в сауне посидели, поплавали - идеальное расписание.

По поводу воды - 1, 5-2 литра в день вы обязаны себя пить приучить - как угодно. Вода выгоняет вс шлаки - стимулирает ваш обмен вещест ну и прочие прелести можно погуглить. Во время трениоовки у меня лично уходит 1, 5 - 2 литра воды плюс обыччная дневная норма примерно 2, литра.

Многие девушки, только начиная работу в тренажерном зале боятся почему то выглядеть и накачатся как мужик - это колссальный труд - много лет надо придожить что б так выглядеть - максимум как вы будете выгляеть - это как фитоняшка - наберите в гугле сие название - уверена вам понравится)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье ..Оно идет изнутри! Сияйте!
ЗимаХолода
17400 ЗимаХолода
ЗимаХолода offline
Репутация : 12290
Комментариев 200 5
01 октября 2014 15:14:36
2014-10-01 15:14:36

И еще я бы вам посоветовала -на вторрой день после трени есть небольшая - принимать горяую ванну с морской солью - насколько выдержиаете - настолько горячую. Муж у меня ржет что я после трени в кипятке купаюсь) Это точно) я привыкла)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье ..Оно идет изнутри! Сияйте!
Гость
Гость

01 октября 2014 15:36:03
2014-10-01 15:36:03

Сиреневая Кошка, Да ходила, я бегала. За час полтора выматывалась так, что лежнем лежала. 7 потов сходило и тело все ныло, пить хотелось жутко... но не знаю, об этом не думаешь. Когда я была в группе у меня была одна цель, не быть в отстающих и быть одной из лучших.

Даже сейчас тренируюсь одна, жарко жутко, губы трескаются, хочется пить.... но как то не до этого. По моему ну физически много не выпьешь. Вот реально пару глотков максимум, что бы не помешало и немного буквально буквально жар сбить... и то я как то забываю об этом и в основном не когда не пью, даже один больше думаешь что делать, считаешь и следишь что бы правильно дышать.

Поэтому мне кажется ну физически не знаю как опиться можно, не до этого. Даже потом пьешь постепенно не сразу лишь бы выпить и описаться тут же... плохо же будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЗимаХолода
17400 ЗимаХолода
ЗимаХолода offline
Репутация : 12290
Комментариев 200 5
01 октября 2014 15:39:44
2014-10-01 15:39:44

.... на второй день после тренировки есть небольшая хитрость*** прошу прощения, очень тороплюсь набирая текст, я на работе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье ..Оно идет изнутри! Сияйте!
Гость
Гость

01 октября 2014 15:40:14
2014-10-01 15:40:14

ЗимаХолода , 2 литра за тренировку? А писать не хотелось?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЗимаХолода
17400 ЗимаХолода
ЗимаХолода offline
Репутация : 12290
Комментариев 200 5
01 октября 2014 15:44:47
2014-10-01 15:44:47

Дельфина, после тренировки только в путь в туалет бегаю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье ..Оно идет изнутри! Сияйте!
Гость
Гость

01 октября 2014 15:47:57
2014-10-01 15:47:57

мне как то узи делали... и надо было выпить 1, 5 литровый бутыль воды..... на это потратила я пол часа... так еле дотерпела, потом бежала в туалет.

ладно 2 литра за день, даже 4 литра за день... но не во время полутора двух часов выпить 2 литровую баклажку воды.... там же не живот а шарик будит... как с этим тренироваться?

или я чего то не догоняю?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЗимаХолода
17400 ЗимаХолода
ЗимаХолода offline
Репутация : 12290
Комментариев 200 5
01 октября 2014 15:52:12
2014-10-01 15:52:12
баклашка(??? рассмешили) у нас у ребят в зале есть тары и побольше - да 2 литра у меня уходит за стандартную тренировку - 5 мин разминка 45 силовые потом 45 кардио и 20 минут бассейна - бывает и больше! А у меня в голове не укладывается как могут некоторые девочки лично видела - придя в зал ставя бутылочку 0, 5 газированного святого источника - но видя как они занимаются становится понятно - 100500 жима селфи и 5 минут на беговой дорожке - зачем вода? если усилий нет. Но я это говорю судя по себе! Каждому свое!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье ..Оно идет изнутри! Сияйте!
ЗимаХолода
17400 ЗимаХолода
ЗимаХолода offline
Репутация : 12290
Комментариев 200 5
01 октября 2014 15:58:09
2014-10-01 15:58:09

Дельфина, Кстати вспомнила случай был. По состоянию здоровье года два назад пришлось убрать 1 подход в каждом сете, в итоге занималась не в полную силу - а воды пила - как верблюд - по привычке видимо. Врезультате на обратно скурчивании чувтвую что мутит, простите за подробности. В итоге закончив подход, хоетла перейти на кардио. но до доржки так и не дошла - рвтоный рефлекс сработал - хорошо женская раздвелка рядом - что и следовало ожидать - вырвало однйо водой - и так легко сразу стало. Во тпоэтому каджый свою норму сам чувстует - я видимо перебрала и не поняла сама этог. Потому как занятия на дорожке потом спокойно продолжила, но уже с водой стала аккуранее себя вести.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье ..Оно идет изнутри! Сияйте!
Гость
Гость

01 октября 2014 16:03:25
2014-10-01 16:03:25

Знаете, я кажется теперь поняла: Сиреневая Кошка,

Я думала это не возможно. Опиваться так, что заместо тренировки или после, бежать скорее в туалет.

Как не как ты занимаешься, ты именно и должен пропотеть и тренировать мышцы и организм... пить хочется, но это не смертельно. По мне нормально что жарко, губы треснуты и с тебя течет пот.

Лично у меня ошибка в том, что я вообще не пью... и это не нормально, так как слишком большая может быть нагрузка на организм и в итоге изможение его. По сути по чуть чуть самое то.... я не видела, что бы кто то прям опивался, поэтому думала, что это не возможно.. голова не тем забита... да и тренируешь мышцы а не мочевой пузырь.

Короче все должно быть в меру, пить надо... слишком много теряешь, но и опиваться не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2014 16:13:20
2014-10-01 16:13:20

ЗимаХолода , Тебе интересно как я тренируюсь? я не засекаю время... я тренируюсь по самочувствию.

Чаще это во первых пол часа хулахупа.... можно музыку послушать... но это с утра и не считается по сути.

А тренировка... даже не знаю разминаю мышцы... сколько требуется, что бы организм почувствовал себя не деревянным минут 15 наверное, потом уже приступаю к занятиям, потом акробатические некоторые упражнения которые мне нравятся и я считаю их нужно применять(может даже совмещаю между собой)... в окончание растяжка.... на все это полтора часа примерно плюс минус, по желанию... сколько что не знаю... знаю, что после каждого упражнения нужно восстанавливать дыхание, что после всего хочется лежать и пить...

У меня нет минутного режима я тут должна столько тут столько разве.... нет необходимых норм и точного распорядка тренировок... я занимаюсь для себя именно, что бы хорошо себя чувствовать. Фигура у меня хорошая, да и я достаточно молода, что не чего подтягивать и утягивать не надо... а талию делает хулахуп если надо так... По этому я на этот счет по минутной и порядок не устанавливаю, мне это не зачем, к тому же мне так не удобно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2014 16:15:48
2014-10-01 16:15:48

Дельфина, кстати растяжкой я не сильно занимаюсь, если по хорошему заняться этим, то тогда бы было бы 2 часа точно... так что для меня это скорее как возможность восстановить дыхание и потянуться из стороны в сторону.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЗимаХолода
17400 ЗимаХолода
ЗимаХолода offline
Репутация : 12290
Комментариев 200 5
01 октября 2014 16:17:56
2014-10-01 16:17:56

Дельфина, если меня что то интересует - спрашиваю, не стесняюсь задавать вопросы. Мой комментарий был лишь о том, что бы максимально подробно объяснить - за какое время у меня уходит стоько воды - за 1, 5 часа смею вас заверить лично я в туалет не бегаю - выпивая 2 литра - беганье начинается потом. Я лишь к тому - что вода - она каждому своя - но пить надо в любом случае, особенно когда дело касается кардио нагрузок - иначе сердцечко посадить можно. Ни в коем случае не хотела вас обидеть или задеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье ..Оно идет изнутри! Сияйте!
ЗимаХолода
17400 ЗимаХолода
ЗимаХолода offline
Репутация : 12290
Комментариев 200 5
01 октября 2014 16:22:43
2014-10-01 16:22:43

Дельфина, точно! вода нужна, количество каждый организм для себя сам определит)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье ..Оно идет изнутри! Сияйте!
Гость
Гость

01 октября 2014 16:29:09
2014-10-01 16:29:09

ЗимаХолода , При обезвоживание есть куда не менее опасные последствия, я с этим в курсе.. поэтому знаю, что это проблема и пить надо. Поэтому для меня правило, хочешь пить чуть чуть попить можно, но не налегать все таки же... элементарно сложно будет заниматься

Но блин 2 литра, за 1, 5 часа это много....... еще я не понимаю, как можно газировку пить во время тренировки.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЗимаХолода
17400 ЗимаХолода
ЗимаХолода offline
Репутация : 12290
Комментариев 200 5
01 октября 2014 16:31:37
2014-10-01 16:31:37

Дельфина, вот видите) для меня не много)) мучаюсь потом) когда до дома добиратся после зала надо - испытание не самое приятное) я бы и рада поменьше пить - но не могу - после каждой связки вбухиваю в себя как верблюд))) а вот газировка - это да - потому и уидивляют девушки с таким напитком в зале - хотя уже не понятно для чего туда приходят)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье ..Оно идет изнутри! Сияйте!
ЗимаХолода
17400 ЗимаХолода
ЗимаХолода offline
Репутация : 12290
Комментариев 200 5
01 октября 2014 16:33:10
2014-10-01 16:33:10

ЗимаХолода , точнее уже понятно для чего ходят в зал с газировкой и в мини шортиках) покрасоваться, пофоткаться, и еще 100500 причин но не работаь над собой) Этих дам даже и во внимание брать не стоит) пусть хоть кофе пьют)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье ..Оно идет изнутри! Сияйте!
Гость
Гость

01 октября 2014 16:46:24
2014-10-01 16:46:24

ЗимаХолода , Ну это плохо, что вбухиваете как верблюд. Надо пить сколько требуется по чуть чуть, должна быть мера.

Вот вам и итог я плохо делаю для себя тем что пью мало слишком, вы тем что слишком много....

Замечала, что после каждого упражнения многие налегают на воду... хотя надо вначале восстановить дыхание успокоится и немного буквально выпить, что бы почувствовать и восполнить потерянное... но блин не хлебать пол литра за раз и огромными глотками.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЗимаХолода
17400 ЗимаХолода
ЗимаХолода offline
Репутация : 12290
Комментариев 200 5
01 октября 2014 16:51:14
2014-10-01 16:51:14

Дельфина, Вот вот - надо остановится, отдышаться и уже тогда пить воду) Буду контролировать себя во время трень{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье ..Оно идет изнутри! Сияйте!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
01 октября 2014 16:59:44
2014-10-01 16:59:44

ЗимаХолода , Я с вами не согласна, думала промолчать, но не стерпела.

Мне тренировки в радость и я получаю от них удовольствие. Хоть вы и утверждаете, что так не должно быть и в таком случае эффекта не будет. Смотря какие цели вы преследуете и какого эффекта ожидаете. Я не стремлюсь стать качком, и отжимать сто килограмм от груди. Я занимаюсь для поддержания себя в форме, для общего тонуса. Поэтому не вижу смысла убиваться так, чтобы мышцы огнем горели.

Далее, летом ходила в шортах, потому что жарко очень. А в чем нужно тренироваться?Обязательно в мешковатых штанах с начесом? Сейчас тренируюсь в лосинах. Тоже обтягивающих. Воды с собой никогда более, чем бутылочку 0. 5 не брала. Потому как ни один тренер, а их у меня было 3 не позволил бы мне выпить полторашку на тренировке.

Я вам просто к чему... Видно, что вы очень серьезно к этому относитесь. Но не все люди имеют возможность и желание пропадать в зале по 3 часа трижды в неделю. И не каждая девушка ставит перед собой цель делать себе рельефный торс. Я думаю, что большинство тренируется все-таки как и я: для удовольствия, для поддержания формы, возможно, чтобы где-то что-то слегка подправить, убрать сантиметрик-другой.

Так что не нужно уничижительно отзываться о девочках в шортах с без баклажки воды в руках. Каждому свое.

Да, и фотки в зале не сделала ни одной, если что))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

01 октября 2014 17:18:01
2014-10-01 17:18:01

Сиреневая Кошка, Даже с учетом силовых тренировок 1, 5-2 литра за 1, 5 часовую тренировку это много. Так что в этом я ее тоже не понимаю. Честно скажу, так как не склона была особо пить, я видела как хлебают воду... но не думала даже что люди напиваются так сильно. Что после тренировки единственная цель найти туалет...

Как говориться все хорошо, но в меру.

Ну касаемо шортиков.. наверное:ЗимаХолода , это к образу сказала, хотя по мне одежда как одежда, спортивная обычная....

Кстати к вопросу твоему что пить после можно сколько хочется, тоже не сразу... как и есть.... касаемо этого я тоже не думала, что кто то сразу наляжет и будет жрать и опиваться.... ну немного перекусить через пол часика или часик бананом тем же и потихонечку пить....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 октября 2014 17:29:36
2014-10-01 17:29:36

Дельфина, посмотрела рекомендации в инете.. Женщинам надо выпивать литр воды ( не газировки) , а мужчинам 1, 5... Я скажу честно , выпила 1, 5 , у меня больше не было просто.. В туалет вообще не хотела.. А вот пить хотелось, и пот градом тек.. Вышла с тренировки и опять воды напилась.. Если бы не пила, у меня бы не только губы потрескались, но я бы померла наверное.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЗимаХолода
17400 ЗимаХолода
ЗимаХолода offline
Репутация : 12290
Комментариев 200 5
01 октября 2014 17:30:18
2014-10-01 17:30:18

Сиреневая Кошка, я свое мнение высказала - вы свое - спорить даже не буду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье ..Оно идет изнутри! Сияйте!
Гость
Гость

01 октября 2014 17:32:50
2014-10-01 17:32:50

Вишенка~~ , литр я могу, понять, нормально... но 1, 5 по моему через чур. К тому же по первому этапу перепрягаться тоже не стоит. На износ себя выводить, толку от таких занятий не будет, нужно постепенно увеличивать время и тренировки. но не сразу кидаться все сделать и сразу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 октября 2014 17:33:48
2014-10-01 17:33:48

ЗимаХолода , мне вот интересно.. А что будет, если я урежу рацион питания? Я например , до сих пор только пачку творога съела ( и то через силу) и не хочу вообще есть.. Если не хочу , значит и не надо.. ? Или мне будет только хуже от этого?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЗимаХолода
17400 ЗимаХолода
ЗимаХолода offline
Репутация : 12290
Комментариев 200 5
01 октября 2014 17:35:26
2014-10-01 17:35:26

Сиреневая Кошка, и кстати мышцы должн болеть - не во время а ПОСЛЕ тренировки. А остальное даже и обсуждать не хочется честное слово.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье ..Оно идет изнутри! Сияйте!
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
01 октября 2014 17:35:28
2014-10-01 17:35:28

Тоску не нагоняйте. Я наелась галушек с мясом и теперь ненавижу вас!{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 октября 2014 17:36:58
2014-10-01 17:36:58

Азиатка, так зачем наелась?:-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЗимаХолода
17400 ЗимаХолода
ЗимаХолода offline
Репутация : 12290
Комментариев 200 5
01 октября 2014 17:37:25
2014-10-01 17:37:25

Вишенка~~ , что бы дать совет по рациону - надо знать вашу программу тренирвок, ваш БЖУ, вашу программу питания в день и вашу цель! На этот вопрос адекватный ответ может дать только ваш тренер.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье ..Оно идет изнутри! Сияйте!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
01 октября 2014 17:40:38
2014-10-01 17:40:38

Азиатка,{#}

ЗимаХолода , Ну так не обсуждайте, чесслово)). Зачем вы меня в известность ставите, что вам не хочется со мной что-то обсуждать? Как жена, которая ждет мужа с плакатиком " Я с тобой не разговариваю"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

01 октября 2014 17:41:51
2014-10-01 17:41:51

ЗимаХолода , По хорошему в мышцах должно чувствоваться, но болеть они или ныть не должны.... Если мышцы болят, есть растяжки и т. д.... значит вы переусердствовали и сделали ошибки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
01 октября 2014 17:42:05
2014-10-01 17:42:05

Вишенка~~ , потому что обнаглела. ))) Привыкла, что природа наградила миниатюрными формами, вот и расслабилась. Хотя уже в таком возрасте, когда уже пора поменьше есть. Метаболизм ведь замедляется с годами. Тренироваться не люблю. Единственное, что стараюсь лишний раз ходить пешком. Не злоупотребляю траспортом. Ходить приходится немало. В школу, на кружки, в садик и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 октября 2014 17:44:58
2014-10-01 17:44:58

Вообще спорить тут смысла нет.. :-) Мне были интересны разные мнения.. А так у всех свой индивидуальный организм.. И что одному тяжело, то другому без проблем.. У меня вот руки слабые.. А ноги ничего так, терпимо.. Думаю когда я почувствую свои мышцы, то пойму где надо усилить, где ослабить.. Но состояние уже бодрое.. :-) и ничего пока не болит.. Может завтра заболит? Уж незнаю надолго ли меня хватит.. Так глядишь совсем перейду на здоровый образ жизни.. :-)

По поводу воды.. Девушка рядом ВООБЩЕ не пила.. Я прям поразилась, как она так.. Но она худая очень, и потела не сильно.. Может у нее уже жира совсем нет?:-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 октября 2014 17:47:26
2014-10-01 17:47:26

ЗимаХолода , он сказал есть дробно.. По чуть- чуть.. Каждые три часа.. Но сегодня вообще не хочу есть! Не могу в себя запихать.. Может со мной что то не так? :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2014 17:48:52
2014-10-01 17:48:52

Вишенка~~ , Я если не хочу не стала бы в себя впихивать, но если захочу просто бы не обжиралась, так можно было бы перейти на питание несколько раз в день по чуть чуть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЗимаХолода
17400 ЗимаХолода
ЗимаХолода offline
Репутация : 12290
Комментариев 200 5
01 октября 2014 17:50:39
2014-10-01 17:50:39

Сиреневая Кошка,{#} даже и в мыслях не было {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье ..Оно идет изнутри! Сияйте!
Гость
Гость

01 октября 2014 17:54:00
2014-10-01 17:54:00

Кстати переусердствовать тоже не стоит... иначе итог можно забить мышцы. Как следствие судороги и может даже инвалидность... встречала я таких девушек кто переусердствовал... Потом мышцы сильно забиваются(на ощуп камень, не самое приятное ощущение) и работать приходиться с массажем и восстановлением... конечно после этого не о каком спорте не может быть и речи или в весьма ограниченных подходах, в другой форме.

Так работала с девушкой, бывшей тренер как раз. Несколько раз на занятиях ей вызывали скорую падала с судорогами... потом дошло до спины и сказали, что если будет продолжать в таком же темпе инвалидность или вообще не встанет. Сейчас только теннис и в умеренном кол-ве. И то говорит ноги были забиты и спина, если ноги еще восстановила в какой то мере, то спину восстанавливает до сих пор... по моему года 4-5 прошло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЗимаХолода
17400 ЗимаХолода
ЗимаХолода offline
Репутация : 12290
Комментариев 200 5
01 октября 2014 18:02:44
2014-10-01 18:02:44

Наверное на следующее занятие он вам должен принести програмку с - что т овроде таблицы с продуктами и как должен выглядеть завтрак, перекус, обед, перкус и ужин, и перекус. По крайней мере в городе Ярославле в нескольких залах = таких как Панацея, Амели, Оранж - работают именно по такой схеме - пришел новый человек - тренер его оценивает - физ возможности и прочее - на следующую тренировку приносит программу питания, рацион, подробно расскзывают чем вы будете заниматься в ближайшее время - дает советы, отвечает на вопросы. Тренера у нас мастера спорта по пауэрлифтингу, такие как Макаров, Косенко, Волков, и прочие достойные ребята. Тренируют в зависимости от поставленной задачи - хочешь похудеть - пожалуйста, мышцы, рельеф. соревнования, силовая натяжка - все что угодно. я вам Вишенка желаю - попасть именно к мастеру своего дела - что б не несли вам всякую околесиц, у вроде воды много пить нельзя. Не один адекватный тренр такого не скажет. Меньше читайте спортивные статьти из Ынтырнета - где на фото к тексу силиконовая задница вместо действительно спортивных девочнок! Желаю вам попасть в руки к профессионалу, кто не угробит ваше здоровье - а сделает вас стройнеей, сильнее, выносливее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье ..Оно идет изнутри! Сияйте!
ЗимаХолода
17400 ЗимаХолода
ЗимаХолода offline
Репутация : 12290
Комментариев 200 5
01 октября 2014 18:06:27
2014-10-01 18:06:27

Дельфина, Хреновй значит тренер, раз довела себя до такого состояния. {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье ..Оно идет изнутри! Сияйте!
Гость
Гость

01 октября 2014 18:13:37
2014-10-01 18:13:37

ЗимаХолода , Да по дури сделала, сама над собой и ржала и винила. После тренировок и между требуется растяжка мышц, как раз, что бы такого не было. А она на несколько ставок работала, плюс получает помогала растягиваться другим а сама не растягивалась... вот итог.... о себе тоже надо было думать...

Вот вам и работа на износ. Другие с забитыми мышцами кого встречала, просто сильно переусердствовали с тренировками тоже доходило до судорог.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2014 18:15:07
2014-10-01 18:15:07

ЗимаХолода , пить надо в меру. Не опиваться ну и не страдать от жажды, столько сколько требуется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 октября 2014 18:16:36
2014-10-01 18:16:36

ЗимаХолода , я думаю с тренером мне не очень повезло.. Хорошие заняты.. А этот свободный был.. (

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЗимаХолода
17400 ЗимаХолода
ЗимаХолода offline
Репутация : 12290
Комментариев 200 5
01 октября 2014 18:19:59
2014-10-01 18:19:59

Дельфина, Просто тренировки строить надо грамотно, - это может сделать только компетентнй в это вопросе человек. А тут получается сапожник без сапог. По поводу питья я поддерживаю наших тренеров - пьешь столько - сколько требует организм. Если во время тренировки хочется пить - пей, не хочется - заставь хотяб ы в неольшом количестве.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье ..Оно идет изнутри! Сияйте!
ЗимаХолода
17400 ЗимаХолода
ЗимаХолода offline
Репутация : 12290
Комментариев 200 5
01 октября 2014 18:22:24
2014-10-01 18:22:24

Вишенка~~ , Это плохо( постарайтесь найти свободно, чт о бна будущее хороший тренер уже вел свое расписание с учетом вашего времени. как правило к хорошим тренерам минимум за неделю запись У меня подружка с завтрашенго дня хотела идти в Амели - тоже дали свободного, она отказалась - в итоге идет с понедельника но к тому, кому хотела.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье ..Оно идет изнутри! Сияйте!
Гость
Гость

01 октября 2014 18:23:42
2014-10-01 18:23:42

ЗимаХолода , я не думаю что заставлять себя когда организм не требует это адекватно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЗимаХолода
17400 ЗимаХолода
ЗимаХолода offline
Репутация : 12290
Комментариев 200 5
01 октября 2014 18:28:20
2014-10-01 18:28:20

Дельфина, дело в количестве - хотя бы немного - это химическая реакция - очень плохо, когда во время нагрузок совсем не поступает вода . Кровь сгущается, обязательно нужно хотя бы немного - если уж совсем не в моготу - любой врач вам скажет. Не обязатльно литрами выдувать воды ( как я{#}) но малой хотя бы малой толикой воды вы обязаны помочь своему организму во время тренировки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье ..Оно идет изнутри! Сияйте!
Гость
Гость

01 октября 2014 19:24:12
2014-10-01 19:24:12
Было время в юности я занималась и у меня даже грамоты были второго разряда в спорте, если занимаешься нужно не менее трех раз в неделю по полтора часа. А сейчас в основном делаю цигун гимнастику упражнения на позвоночник "рыбка" и другие, и некоторые упражнения совсем небольшой комплекс видео есть о здоровье Веры Брежневой в интернете оттуда некоторые упражнения. И велотренажёр + конечно правильное питание. Когда человек постарше становится ему всё труднее заставить себя заняться активно спортом. А в молодости прямо хочется бегат, прыгать, хотя и так красивые.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
01 октября 2014 23:08:37
2014-10-01 23:08:37
Спасибо автору за тему... очень вовремя. Я тоже с 9 сентября пошла на занятия фитнесом. Два раза в неделю фитнес по часу и в воскресенье тренажёр!! Скинула на данный момент 900гр. , но мышцы все болят... Вроде всё пройдет, новые упражнения и опять в других местах болеть начинает.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2014 11:57:20
2014-10-02 11:57:20
Хожу в зал 3 раза в неделю, 2 раза в бассейн. Естественно правильное питание(медленные углеводы на завтрак, после 12 часов только белковая пища). Пью L-карнитин каждый день(для ускорения обмена веществ, для мышечной массы, притупляет боль при физических нагрузках), протеиновые коктейли каждый вечер вместо ужина. При этом всем, у меня нет ярко-выраженного рельефа. Я просто подтянутая со всех сторон. Первые результаты увидела через 1 месяц(похудела на 5 кг). Есть конечно и минусы, но не будем о плохом)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2014 13:29:26
2014-10-02 13:29:26

Гость, Вот с минусов как раз и надо начинать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
02 октября 2014 13:42:47
2014-10-02 13:42:47

Гость, а почему нет? Я вот например наоборот хочу узнать , что за минусы.. А если думаете, что мне это охоту отобьет, так нет.. :-) у меня вот сегодня все болит, но нормально и терпимо.. А вот икры жесть как болят.. Нормально это или нет.. Ходить не могу.. Вчера поздно вечером судорогой ногу свело, я эту икроножную мышцу руками чувствовала, какая она твердая.. Это же не нормально !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2014 13:56:53
2014-10-02 13:56:53
Минусы-это все индивидуально. У меня от силовых нагрузок вылез варикоз
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2014 13:57:08
2014-10-02 13:57:08
Вишенка~~ , мышцы берцовые у вас забиты сильно значит. Во время тренировок выделяется молочная кислота, она и забивает мышцу, чтоб молочная кислота быстрей рассосалась надо после тренировок обязательно в горячую ванну с морской солью, а лучше в сауну.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
02 октября 2014 14:04:38
2014-10-02 14:04:38

Гость, спасибо, буду знать.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2014 14:08:07
2014-10-02 14:08:07

Вишенка~~ , а еще делать растяжку и не перетруждаться... особенно если до этого не занимались.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2014 14:10:58
2014-10-02 14:10:58
Инструктор должен быть не просто прошедший курсы, а грамотный специалист. Сейчас техника выполнения упражнений очень поменялась. Даже взять упражнение на прямую мышцу живота. Раньше поднимали весь корпус, сейчас так нельзя делать, большая нагрузка на позвоночник идет. И инструктор должен знать каждую мышцу тела, а не только пресс, бицепс, трицепс)))И да!!! Что вы делаете? Не надо на износ тренироваться. Я понимаю, вошли в кураж! Но какой стресс для всего организма! Фитнес берется не скоростью, а монотонностью тренировок. Нельзя тренироваться до головокружения. Скаканет давление и сосуды могут не выдержать! Тихонько, выносливо. Нагружать постепенно себя.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2014 18:40:08
2014-10-02 18:40:08

Как же я люблю делать зарядку по утрам))) отличное настроение на целый день обеспечено) Вишенка~~ , я как-то в одной группе нашего города выиграла абонемент свободного посещения в спортзал и решила не упустить шанс)) сходила, ознакомилась, познакомилась, и делала самые легкие упражнения с гантелями, на беговой дорожке(самое любимое), на некоторых тренажерах. Единственное ходила я редко 1-2 раза в неделю по вечерам. Воды много не пила на тренировках, я думаю от этого тяжелее) А сейчас дома занимаюсь. В общем попробуй, а там посмотришь))) желаю удачи! бодрости и тонуса в организме))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 октября 2014 00:34:27
2014-10-04 00:34:27

зайдите в группу в контакте Train hard or make borsh

я оттуда беру всю инфу. Мои трени построены по принципу силовые и кардио, я и рельеф себе делаю и жир сгоняю.

много писать, посомтрите там видео есть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
04 октября 2014 17:09:13
2014-10-04 17:09:13

русалочка , спасибо, обязательно посмотрю:-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке