Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Берегите детей
6 минут назад2016-12-02 21:10:56 от Гость
Да если захотите я могу помочь вам в поисках в сетях. меня очень очень тронула ваша история. Все комментарии67544
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - предложение руки и сердца...
Истории о любви : предложение руки и сердца...     добрый день! помогите мне разобраться в таком вот вопросе, т.к. скоро коснется он меня. парень сейчас у родственниках гостит за 360 км от меня. сегодня звонит и спрашивает размер моего пальца. я, узнав в ювелирке по пробникам, сказала что 16 размер. после этого отключился и чуть позже звонит снова. немного от любопытства ему повыносила мозг, и он прокололся.оказывается купил уже кольцо там.предложение сделать хочет. я рада,что это не по залету свадьба будет, как в наше время это часто бывает, а полюбви. и если я забеременнию,то уже в браке. очень это ценю,что инициативу он сам проявил. . в свадьбах он спец,как и что,т.к. он работает звукооперетором,певцом.у него концерты, корпаративы и свадьбы. а я полный ноль. ни разу даже на свадьбах не была в качестве гостя,а уж невесты тем более... пока что.кольцо куплено.приедет через неделю,предложение делать. вот у меня назрел вопрос от незнания. в фильмах видела, как парень с кольцом делает предлодение.она соглашается,одевая кольцо на палец безымянный и в загсе они снова кольца одевают. вопрос,она это кольцо снимает и снова в загсе одевает или другое кольцо уже одеват,только куда девается то,которое она одела при предложении? его спрашивать как то не хочу,он смеяться будет от моего незнания. сам то он эти свадьбы повидал ооочень много. пора бы нам уже. 2 года вместе и 2 раза расставались на полгода и снова третий раз судьба нас сводит. все это время меня любил и любит. он однолюб. и я ему верю и знаюуверенна в нем 100%,что не разлюбит,не предаст.
53722
Другие Истории о любви
Комментариев: 68
Гость
Гость

01 октября 2014 15:18:55
2014-10-01 15:18:55
Покупаются обручальные кольца, а, то можно надеть на другой палец или руку. Многие оставляют и носят два на одном пальце.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
01 октября 2014 15:20:53
2014-10-01 15:20:53

О, господи, девушка, решайте все проблемы по мере их поступления.

Кольца вообще все кольца снимают в день свадьбы, но многие оставляют так называемое помолвочное кольцо.

А что в свадьбе такого прям сложного? Зачем создавать панику?

Первым делом после предлоежния (если нет желания просто пожить вместе) люди подают заявление в ЗАГС. если хотите шикарную свадьбу то начинается поиск платья, кафе, костюма для жениха и прочего...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Alenka*
16545 *Alenka*
*Alenka* offline
Репутация : 18556
Комментариев 293 2
01 октября 2014 15:22:48
2014-10-01 15:22:48

Я ношу 2 на одном пальше. 1-е когла делал предложение с камнями, а 2-е свадебное гладкое. Очень красиво смотрится. А в ЗАГСе по приметам вообще украшения никакие на одевают, кроме бижутерии и обручального кольца.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Любит не тот кто без устану говорит об этом, а тот кто молча делает тебя счастливой…
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
01 октября 2014 15:23:57
2014-10-01 15:23:57

*Alenka*, ой сейчас чего только не одевают на свадьбу помимо бижутерии....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Alenka*
16545 *Alenka*
*Alenka* offline
Репутация : 18556
Комментариев 293 2
01 октября 2014 15:25:32
2014-10-01 15:25:32

*Апельсинка* , Ну это да. Но я старалась на всоей свадьбе следовать приметам. Ну так на всяк случай)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любит не тот кто без устану говорит об этом, а тот кто молча делает тебя счастливой…
Гость
Гость

01 октября 2014 15:25:59
2014-10-01 15:25:59
На свадьбу он должен будет купить обручальные кольца
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
01 октября 2014 15:31:36
2014-10-01 15:31:36

Катя, это кольцо, которое будет преподнесено накануне свадьбы, просто подарок при помолвке. Для свадебной церемонии обручальные кольца покупаются отдельно и до свадьбы их не носят. Жених и невеста в ЗАГСе во время торжественной церемонии заключения брака надевают их друг другу на безымянные пальцы.

Читала Вашу историю и вспомнила день моей свадьбы, хохотали мы все тогда безумно. Перед выездом из дома на регистрацию приспичило нам послушать гороскоп на тот день. Дословно свой не помню, но примерно так:

- Ваши мозги покинули голову и не скоро вернутся.

Сколько лет прошло, а друзья до сих пор прикалываются, что замуж вышла "безмозглая".{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
01 октября 2014 15:34:40
2014-10-01 15:34:40
ой, паника у меня девочки от того что как свадьбу играть будем. многие тратят бешенные деньги на живую музыку, видео и фотосъемку, раскрашивание машин художником. у нас это будет бесплатно. т. к. все эти люди друзья моего парня. профессианалы своего дела. только все равно платье, бежутерия, кофе денег стоит. если родители по полам, то у моей мамы на подарок не будет денег, ведь на свадьбу уйдет. а его родители на свадьбу могут подкинуть и ключи от квартиры подарят. это я знаю, они еще давно это говорили. и это неравенство меня смущает. его мама такая и потом подколоть может. понятное дело, убить то убью после этого. но все равно неприятно будет. да и у него в квартирах ремонт по моим меркам офигенный. а у нас везде ремонт делать нужно. тоже для нас затраты. ведь родители с ним к нам свататься придут. паникаааааа. понимаю, смешно. но и из за этой вроде мелочи, не отказываться же...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
01 октября 2014 15:37:38
2014-10-01 15:37:38
Аманда, на счет гороскопа смешно. смотрела свадьбу бузовой олги и его футболиста. так та в загсе чуть не ту руку дала. не знаю, воднение или перепутала она. но смешно было. слава богу я запомнила на счет этого какая рука, какой палец
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
01 октября 2014 15:38:58
2014-10-01 15:38:58
Катя96, можете не играть пышную свадьбу. А придумать что нибудь интересное и недорогое. Тем более жених в этом деле работает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
01 октября 2014 15:40:18
2014-10-01 15:40:18
Помоему автор вы ерундой страдаете.. Вы что в лесу живете... ??на свадьбах не были ни разу??И вообще вы решилина похвастатся . Что то это похоже на то что вам скучно. Страная Вы Катя96. Размышления как у ребенка. Я так скажу свадьба это дорогое удавольствие, и если хотите хорошую свадьбу не стоит жатся. а если нет денег то и вовсе не нужно длать свадьбу, просто расписались и дома отметели.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
01 октября 2014 15:40:37
2014-10-01 15:40:37
А жених ваш зря спалился так. Можно же как то заранее , по другому узнавать. А так, поверг вас раньше времени в волнения)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
01 октября 2014 15:41:51
2014-10-01 15:41:51
Диор, ей 18 вроде бы, что можно ожидать от человека)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
01 октября 2014 15:44:52
2014-10-01 15:44:52
А вообще странно как то, месяц назад вы написали историю, что встречаетесь с парнем почти месяц и решили расстаться. А этот женишок откуда? Когда вы успели два года с ним быть?
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
01 октября 2014 15:45:10
2014-10-01 15:45:10
*((Ольга))* , так вроде она по затрам обычная выйдет, ниже среднего. но это затраты. а так будет немного пышненькой благодаря его друзьям. и ди джей и певцы. его мамуля платье дочери (сестры моего парня) хочет дать, оно новое. недавно та замуж выходила. да красивое. но б/у не хочу. иначе вообще лусше в спортивке в загсе буду. считаю, что платье свое должно быть, хочу что в нем лишь один раз выходили замуж и это я. не продавать его, не дарить. никому не давать мерить. будет весеть всю жизнь на память.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2014 15:45:45
2014-10-01 15:45:45

Мне муж когда предложение делал, кольцо одел на безымянный палец левой руки, а обручальное в ЗАГСе на безымянный палец правой. Кстати, с того времени я другие кольца вообще не одеваю... Сейчас осталось только обручальное на руке, даже помолвочное сняла. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
01 октября 2014 15:47:51
2014-10-01 15:47:51
ольга, я вчера дополнила ту историю. прочтите дополнение, там все понятно. ДИОР, может и в лесу живу, но я ни разу на свадьбах не была и представления не имела как это. вот от того и паника.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
01 октября 2014 15:48:11
2014-10-01 15:48:11
*((Ольга))* , чувствуется по тексту что девочка "парниковя"и о чень эмоциональная. Паника на ровно месте)))
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Саша
Саша

01 октября 2014 15:48:36
2014-10-01 15:48:36
Предложение делают с помолвочным колечком - оно, как правило, с камушком. Мой с размером немного не угадал, на безымянный палец было велико)) одевала на средний палец правой руки, в день свадьбы сняла все кольца, кроме этого, но переодела на левую руку. А обручальные кольца покупают потом, я считаю, они должны быть одинаковые)) в ЗАГСе скажут куда одевать))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2014 15:48:44
2014-10-01 15:48:44
Мой на предложение руки и сердца купил кольцо с камушком, а на свадьбу обручальные уже) но сейчас я их оба ношу на безымянном пальце) Так что носите и то и то)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
01 октября 2014 15:49:53
2014-10-01 15:49:53
Катя96, да у вас там в историях концы с концами не сходятся, то один парень, то другой, а тут жених нарисовался..
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
01 октября 2014 15:50:53
2014-10-01 15:50:53
Диор, вы правы. паниковать я умею, если что то делаю впервые. такой я человек. не могу жить спокойно и относится спокойно ко всему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
01 октября 2014 15:51:31
2014-10-01 15:51:31
Катя96, посотри в интеренте как проводят свадьбы и накапай вебе валерьяночки. Автор, если у тебя нет денег на плаье а б/ не очешь тогда скажи своиму жениху подождать пока ты сможешь себе платье купить. Возможно я уже переел эти цремонии бркосочетаия и для меня это уже не нечто далекое, чудесное.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16095 6
01 октября 2014 15:53:09
2014-10-01 15:53:09

*Alenka*, это что за примета такая? Никогда не слышала...

Диор, Крис, ну я, например, на свадьбах тоже не была, но меня больше напряг не факт ее не знания, а что люди расходятся несколько раз на полгода, потом сходятся и сразу в загс бегут. Я вот не понимаю этого. Но дело не мое, конечно, каждый живет так, как считает нужным, а мне просто этого не понять...

Автор, кстате, я в судьбу не очень то верю, а значит не очень то и верю, что это именно судьба вас сводит. Вообще странные у вас отношения, если честно. За два года расставаться 2 раза на пол года... ужас. Получается, что из 2-х лет вместе вы 1 год... Первый года 3 у людей обычно отношения розовые, ванильные, а тут все иначе... В любом случае счастья вам и надеюсь, что тенденцию расставаться на пол года вы не сохраните.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

01 октября 2014 15:53:12
2014-10-01 15:53:12

Катя96, можно взять в салоне первый прокат. Я так делала. Платье было новое, до меня никто его не брал, зато дешевле больше, чем в два раза

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
01 октября 2014 15:54:59
2014-10-01 15:54:59
правильно, этот Кирилл, про которого писала и решил предложение сделать сегодня об этом только узнала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
01 октября 2014 15:55:32
2014-10-01 15:55:32

Катя96, у нас на свадьбу ушло олколо 150-180 тысяч рублей.

Верни то время я б не стала эти деньги тратить на попойку в виде свадьбы (не было конечно ж пьяных гостей и драк тем более, но все же), лучше б на отдых слетала за эти деньги

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
01 октября 2014 15:56:55
2014-10-01 15:56:55
Читательница , и это еще при том, что автор очень юнна. У нее, заметьте, даже мысли подумать не возникло. Только о свадьбе да о колечке. А подумать о том, надо ли связывать жизнь с этим человеком, времени не хватило.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
01 октября 2014 15:58:28
2014-10-01 15:58:28
Читательница , просто расставались по моей глупости. я раньше не конролировала эмоции в моменты ссоры. говорила обидные слова. сейчас я держу в руках себя. но и он уже знает, какая я и его это утраивает. спасибо за пожелания.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
01 октября 2014 15:59:53
2014-10-01 15:59:53
*((Ольга))* , аха розовя мечто белое платье))розовые очки)))да она еще ребенок, маленькая она для свадьбы. А для детей тем более. Ну не понимаетона что такое семейная жизнь. свадьба это ондин день а вот жизнь с мужем это уже вся жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
01 октября 2014 16:01:08
2014-10-01 16:01:08
*((Ольга))* , я думала об этом долго. ))) он еще полгода назад хотел предложение сделать. но по глупости моей не вышло. сейчас уже такое не будет. да и тема про другое. давайте подробности не обсуждать. так как я знаю, кроме обсуждения, будут осуждения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
01 октября 2014 16:01:16
2014-10-01 16:01:16

А вообще все истории ооочень сумбурные и везде по тексту видно, что ребенок (не в плане сейчас возраста) и мой тебе совет не торопись ты замуж. Эти твои розовые мечты ос емейной жизни как о чем-то там ванильном и прочее - глупы.

Я вышла замуж первый раз через полгода, тоже и любовь вроде как была и прочее , спустя 3 месяца после брака развелись. Так что лучше тысячу раз обдумать насчет замужества и лучше пожить вместе год-другой, тем более тебе не 30 лет когда срочником нужно и замуж и детей, а иначе никто не позовет больше ( я не говорю, что в этом возрастезамуж не выходят и не рожают детей)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Alenka*
16545 *Alenka*
*Alenka* offline
Репутация : 18556
Комментариев 293 2
01 октября 2014 16:03:43
2014-10-01 16:03:43

Читательница , Да, есть такая. А еще, что кольцо обязательно должно быть гладким и допускается только 1 камень, только натуральный. И еще у невесты кольцо д. б. шире, чем у жениха.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любит не тот кто без устану говорит об этом, а тот кто молча делает тебя счастливой…
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
01 октября 2014 16:04:20
2014-10-01 16:04:20
Диор, мы жили до этого в гражданском браке. и белое платье пышное не моя мечта. не люблю белое. и играть я не хочу. но родственники хотят его и он. в общем 18 лет это не 15. и в 18 лет разное у каждого мышление! такое какое у меня его устраивает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
01 октября 2014 16:04:28
2014-10-01 16:04:28

Катя96, откуда ты знаешь как будет? Завтра может конец света наступит и все тогда.... Взрослеть, нужно взрослеть - других вариантов тут нет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
01 октября 2014 16:05:49
2014-10-01 16:05:49

Катя96, ну вот не в обиду, но детское мышление у тебя еще. Очень даже. Ну и сколько вы сожительствовали?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
01 октября 2014 16:06:48
2014-10-01 16:06:48
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ. СЕЙЧАС ХОТЬ ВСЕ ПОНЯЛА КАК ТАМ ЭТО ВСЕ С КОЛЬЦАМИ ПРОХОДИТ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
01 октября 2014 16:09:23
2014-10-01 16:09:23
Катя96, свадьбу делают молодые как хотят а не их родственики, естественно раз плотят они то будете плесать под их дудку.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16095 6
01 октября 2014 16:11:37
2014-10-01 16:11:37

*Alenka*, кошмар какой... Знаешь, а есть такая примета, что мужчина не должен своей женщине дарить часов, например, (это к расставанию) и цветы должна быть только определенного цвета, так мне вот муж столько часов передарил за более, чем 10 лет, что я даже не знаю сколько... Не особо я верю в приметы. У меня свои приметы: если чей-то муж задерживается после работы, то это плохая примета; если внимания жене не уделяет, то это тоже плохая примета и т. д.{#} А вот народные приметы-это часто глупости, в которые веришь, внушаешь себе, вот они и начинают работать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16095 6
01 октября 2014 16:13:03
2014-10-01 16:13:03

*Апельсинка* ,*Апельсинка* , поддерживаю тебя{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
01 октября 2014 16:14:05
2014-10-01 16:14:05
Катя96, тебя не кольа волновать должны а твоя будущя сдьба с избраником. И почему некотрые думаю что свадьба это как поход в магазин. Это ответсвенный шаг ёмаё!Один рз и на всегда покрайнемере я себя так вижу!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
01 октября 2014 16:15:39
2014-10-01 16:15:39

Диор, ниче ты не понимаешь.. Сейчас эйфория от представления свадьбы, о том что будет дальше как-то волнует мало, а вот когда это "дальше" наступит тогда и начнутся ахи и охи что делать и как быть)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
01 октября 2014 16:19:08
2014-10-01 16:19:08
*Апельсинка* , я раньше как то реагирвала тоже эмоционально когда речь шла о свадьбе и невеста мне казалась неземная)))а сейчас как то это все напрягает, не сама свадьба а преготовления. Я вот подругу выдала замуж наконец-то 7 лет спустя их ГБ)))как она психовала, она ничего не видела и не слышала))теперь я понимаю когда мне родители говорили ты что невеста проснись)))))так что как по мне то надеть бы белое платье и пойти в загс по тихому расписатся. Для меня важнее моя судьба с моим милым чем обжираловка гостей)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
01 октября 2014 16:22:50
2014-10-01 16:22:50
спасибо ребятки за помощь в этом нелепом вопросе. и особое спасибо за советы что касается самих отношений в моем возрасте. да, мыслю по детски. но это не всегда. он любит и ценит меня. ему такой я и нравлюсь. и при этом моим наивным он ошением ко всему не пользуется. наоборот подсказывает как в жизни и что. моя мама рада. уж готовить и стирать смогу, работать тоже. с детьми опыт есть ростить их. хотя планировать их пока не будем. и он умеет зарабатывать и рапределять доход как правильно. я сама против того, когда родители оплачивают свадьбу детей. буду настаивать на том, чтоб сами все организовали, а родители.... только подарки. отпишусь через неделю как и что предложение сделает. а потом уже как проходить и когда свадьба будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Alenka*
16545 *Alenka*
*Alenka* offline
Репутация : 18556
Комментариев 293 2
01 октября 2014 16:23:35
2014-10-01 16:23:35

Читательница , Так это ж не значит, что нужно каждой примете следовать. Просто мне на свадьбе так захотелась и все. Вот я и рассказала, то что знаю. А по поводу часов - хочу, чтобы муж на Новый год подарил)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любит не тот кто без устану говорит об этом, а тот кто молча делает тебя счастливой…
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
01 октября 2014 16:25:26
2014-10-01 16:25:26
Катя96, ну тогда радуйтесь что у вас муж будет как родители помогать, подсказывать, со временем все сама поймешь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
01 октября 2014 16:27:02
2014-10-01 16:27:02
*Alenka*, Читательница , ая не любю когда мне дарят часы, я сама себе их покупаю. А недавно купила часы на стену туда хочу фото со свадьбы с мылым вствить, ))будет классно смотрется))наше время)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
01 октября 2014 16:30:50
2014-10-01 16:30:50
ябы такая чтоб свадьбу скромную провести. желательно дома вечер устроить. но либо дома, либо в кафе разницы нет. у него кафе со скидкой будет. он там часто свадьбы проводит и 2 тыс. это не разница. вот гости только.... у меня только много сестер и братьев. у дяди их 7. и хотелось бы всех их позвать. помимо что парня родных много тоже. и немного друзей близких.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16095 6
01 октября 2014 16:31:45
2014-10-01 16:31:45

Катя96, не обижайтесь, но не вижу, что ценит. Когда ценят, то не разбрасываются человеком и от себя его не отпустят 2 раза на полгода.

Да, конечно, отпишитесь. Буду ждать от вас вестей.{#}

Диор, ну я просто очень люблю часы, вот он мне их и дарит постоянно... А говорят почему-то, что раз подарили часы, то мол время отношений сочтено значит.

*Alenka*, спасибо, что поделились.{#} Конечно, я вас не упрекаю не в чем, это ваше дело верить приметам или нет, просто я написала свое мнение о них и все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
01 октября 2014 16:43:45
2014-10-01 16:43:45

Катя96, я вот наверное сейчас и тебе и мнгим покажусь злюкой, но блин как ни крути семья - это работа, круглосуточная, хоть и приятная. Я бы не торопилась со свадьбой. Сделал предложение, съехались, пожили вместе и только потом свадьба. Тем более вы не все 2 года вместе непрерывно были..

Вот моя история жизни: мы не пожили толком вместе, а когда начали жить (уже будучи в браке) то мне такие его стороны отрылись что мама не горюй, хотя тоже был и советовал и помогал и прочее. А потом показал какой он есть и чего стоит. Поэтом я привержженец того что надо какое-то время пожить вместе

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
01 октября 2014 16:45:21
2014-10-01 16:45:21
какая бы свадьба ни была, главное чтоб жили долго и счастливо. Мой муж вообще позвонил мне , когда я на работе была, сказал что ждет меня сейчас же в ЗАГСе, потому что заявление не берут без меня. Мой паспорт он взял без моего ведома, хотел сюрприз сделать, без меня хотел подать заявление. а не получилось. на счет колец , когда делают предложение кольцо дарят любое в качестве подарка, а только потом покупают обручальное. мне кольцо муж подарил на следующий день после свадьбы, а обручалки мы покупали вместе до свадьбы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
01 октября 2014 16:49:48
2014-10-01 16:49:48
спрашивать размер кольца, это уже не сюрприз, а показуха. мог бы и раньше узнать размер, мельком. у нас не было регистрации в ЗАГСе, регистрация у нас была на свадьбе . прям на свадьбе мы одели кольца и расписались.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
01 октября 2014 16:50:28
2014-10-01 16:50:28
Читательница , просто я раньше не сдерживала эмоции и на них много слов говорила ему не то чтобы плохих, а ужасных, задевая его по живому. там такое с моей стороны оскорбление было. он всего лишь хотел научить уму и разуму меня. он прав. только только тогда не понимала. не любила когда меня учат. даже сейчас вы понили мой упрямый характер. не слушаю никого, не воспринимаю критику и делаю все по своему. а сейчас научилась держать эммоции, он научился это не принимать близко к сердцу. и когда в ошибки мои тыкают носом (грубо говоря), я научилась, вернее учусь только понимать и слушать. он не отпускал бы меня, это я говорила вещи такие, за которые убить надо было, а он терпел, молчал и в скоре не сдерживался и расставался. я просила прощенья, но безрезультатно. но сейчас я не буду этого делать, говорить гадости и пытать его терпение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
01 октября 2014 16:52:38
2014-10-01 16:52:38
пожить вместе в наше время не лишнее. мы жили полтора года и знали уже и прихоти , минусы и плюсы друг друга.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16095 6
01 октября 2014 16:56:36
2014-10-01 16:56:36

Катя96, да что бы вы не сказали, никто не имеет права вас убивать. Большинство людей в порыве злости могут гадостей наговорить, но только это все равно не повод (по крайней мере для меня) разбрасываться отношениями, нужно сесть спокойно, все выяснить, обсудить и договориться, если отношения важны и дороги.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
01 октября 2014 16:57:18
2014-10-01 16:57:18
планируем жить вместе после помовки. пусть не полгода до регистрации, но мы за это время друг друга узнали и не только плюсы, но и минусы. я свои минусы буду исправлять. и он тоже вижу исправляет их в себе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
01 октября 2014 16:58:19
2014-10-01 16:58:19
понимать друг друга и следить зп своим языком это одно, а вот понять какой он в быту это другое. я жила с парнем год и сбежала, он ужасно экономный оказался в быту, хотя на свиданиях то щедрый был, в когда жили, продукты покупал только на распродажах, просроченные, говорил чьо сроки ничего не значат. много всякого было, а ведь по женится мы хотели.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
01 октября 2014 16:59:12
2014-10-01 16:59:12
Катя96, я тоже думала что знала)))не тут то было до сих пор узнаю, хотя сейчас спокойней реагирую))и страюсь сглаживать конфлиты. У вас начнется притирка характера, это сложный периуд.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
01 октября 2014 17:09:47
2014-10-01 17:09:47
ребятки, спасибо, что советуете и примеры свои преподносите. я читаю все и понимаю, как оно может оказаться. ценю ваше внимание. мне конечно нужно многому научиться и многое понять. но гюразум понимает, что пусть не так гладко будет, но главное, будет. я такого не найду. никого не встречала верного до мозга костей. у него пример был хороший в семье и он если женился, то навсегда. и он учится мне уступать, ужасный домосед. но понимая меня, сейчас соглашается идти общаться в компании, где веселье. редко, но мне часто и не нужно. а еще он не пьет. один раз выпел 0. 5 пиво, я настояла от незнания. повидал на моих глазах тот свет. и вернулся. что еще надо, умный, не пьет и работяга. принципиальный, но мне это и нужно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16095 6
01 октября 2014 17:37:17
2014-10-01 17:37:17

Катя96, вы его не исправите и себя не исправите. Почитайте историю *Alenka*, там многие пользователи отписались и опытом поделились о том, что исправить человека не получится, а если даже исправите, то это будет временное, а со временем он и вы станете самими собой. Почитайте, почитайте, вам будет это полезно.

Катя96, в вас сейчас просто говорят чувства, вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
01 октября 2014 17:44:56
2014-10-01 17:44:56
Читательница , чувства, но не эмоции. они были давно и прошли. менять самих себя не нужно. просто учиться понимать будем и слушать не самих себя, но и друг друга. как ни крути, согласиться я собираюсь. а советы и примеры я прочту в теме той. но только намотаю на ус. ))) спасибо огромное, что на постороннего для вас человека вы тратите время и хотите подсказать. я ценю это и прислушиваюсь. взвешиваю все плюсы и минусы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
01 октября 2014 19:04:44
2014-10-01 19:04:44

Катя96, я когда первый раз замуж выходила тоже думала навсегда. А оно вон как вышло - развелись. Так что не нужно думать что все в этой жизни вечно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
01 октября 2014 19:20:02
2014-10-01 19:20:02
*Апельсинка* , никто не даст гарантии что это навсегда. даже встречаясь долго и живя гражд. браком неск лет, нельзя быть уверенной что это на всегда. конечно вероятности больше, что так будет качественней брак. но все же гарантии нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
01 октября 2014 19:53:14
2014-10-01 19:53:14

Катя96, что значит КАЧЕСТВЕНЕЕ брак? Я не совсем понимаю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

02 октября 2014 07:48:45
2014-10-02 07:48:45
Как-то рановато, по-моему. Судя по тому какая чушь вас интересует
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72589
Комментариев 797 4
02 октября 2014 09:28:27
2014-10-02 09:28:27

Катя96, а я Вам не верю. Как человек, который занимается организационной работой по ведению мероприятий праздничного характера может быть домосед? Все творческие люди, а уж тем более уж музыканты и всякие там ведущие - они общественные люди, тусовочные - это раз! А два - с пол литра пива даже ребенку плохо не будет! Ну что вот Вы несете а? Неее, ну конечно если он закодированный, то может и побывал на том свете....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72589
Комментариев 797 4
02 октября 2014 09:32:06
2014-10-02 09:32:06

И вообще, девченки, подписалась под всеми вышесказанными словами, но блииин... Дискуссия ни о чем:) Он еще ничего не сделал! Нет еще предложения. Может он от нефиг делать спросил, она его достала распросами, вот и решил так преподнести... Со слов Катя96 - он планировал еще пол года назад жениться а ней, так чтож он тогда не интересовался про ее размер? в общем мне кажется автор сама придумала, сама уже замуж вышла и уже внуков ждут{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
02 октября 2014 10:55:20
2014-10-02 10:55:20
он работает на этих мероприятиях, т. к. надо. не пьет, потому что выпев 0. 5 пиво ему плохо. здоровье такое. если не знаете, не говорите ничего. пишете, чтоб показаться умнее. спросил размер и кольцо купил уже. вообще я писала по поводу кольцев, что и как. а уж какой он и как у нас, по моему нам решать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0