Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Черная любовь
2 минуты назад2016-12-03 05:45:23 от Арийка***
21694все у вас впереди. встретите другую девушку которая вас оценит. Все комментарии67199
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Все прелести быта
Поделись мнением : Все прелести быта     Всем добрый вечер!
Меня зовут Оля, мне 23. Я можно сказать свежеиспеченная жена, свадьба была в июне. До этого с мужем встречались почти три года. Вместе не жили, в основном из-за меня, я не хотела жить вместе до свадьбы. Он, конечно, приходил ко мне, я к нему, бывало жили друг у друга на выходных, но все-таки это - не совместный быт. После свадьбы я переехала к мужу. У него трехкомнатная квартира. Кроме него в ней жил кот. Ну теперь еще и я... со своей кошкой.
Я никогда не думала, что совместное хозяйство может приносить столько головной боли. Мы с мужем воспитаны в разных семьях. Его родители - до ужаса интеллигентны, мои - обычные работники завода, простые люди. У нас дома всегда было много гостей: родственники, друзья, всех племянников всегда отправляли к маме, ну и в общем в итоге я получилась человеком радушным, гостеприимным, спокойно относящимся к беспорядку и легкому хаосу. У них же в семье гости бывают редко, и то обычно это одна подруга свекрови. Они такие, уединенные что ли. И муж в этом очень похож на родителей. Конечно, из-за меня, он стал появляться в компании моих родственников, но не скажу, чтобы ему это нравилось.
После свадьбы я решила устроить праздник, навроде новоселья (я же переехала). Позвать родителей, родственников, друзей... Но муж сначала просил просто отложить, а потом и вовсе отказался от идеи проводить какие-либо мероприятия у нас дома... Обидно...
Потом оказалось, что дома у них влажная уборка через день, постельное белье стирается 2 раза в неделю, шторы 1 раз в месяц, ковры 1 раз в месяц, туалет и ванна должны мыться ежедневно, есть одно и то же больше одного дня муж не может... В общем это полный абзац.))) Я теперь, кажется, приросла к тряпке,пылесосу и стиралке навечно. По мне так это перебор, зачем все так часто намывать?
Потом мы стали ссориться из-за продуктов. Ему не нравится то, что я привыкла покупать, даже марка йогурта. Я ему говорю, а как же раньше, ты же все-таки все это ел, когда приходил ко мне. Оказывается, он считает, что "тогда" и "сейчас" - разные вещи. тогда он не имел права требовать, а сейчас имеет...
В общем пока совместная жизнь причиняет много проблем, мелких, но неприятных...
А как у вас наладился быт? Дайте совет как лучше поступать: слушать мужа или настаивать на том, к чему я привыкла?
53729
Другие Поделись мнением
(37)
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
01 октября 2014 19:16:34
2014-10-01 19:16:34

ООО, какая ситуевина знакомая.... Так же было в превом браке и гостей не надо ему и к родителям моим с неохотой ездил, и есть надо было несколько раз в день разное и прочее-прочее. В общем, развелись и я вздохнула спокойно.

Сейчас живу с парнем, порядки в доме навожу я))) Ему пусть хоть везде бардак будет - все равно, поэтому убираюсь я для своего спокойствия. Но если нужно помочь мне то ни в чем не отказывает, так же может и полы помыть и что-то приготовить пока я занята. И есть может дня 3 одно и тоже)

А Вам посоветую сесть с мужем и все обсудить и найти компромиссы, так как себя в нем и его привычках хоронить не стоит. И все-таки вы сделали ошибку, когда отказывались пожить до свадьбы...

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
01 октября 2014 19:23:37
2014-10-01 19:23:37

да уж... надо было раньше об этом задуматься, хотя бы годик пожить гражданским браком. Ну теперь уже надо решать проблему, а не сетовать на обстоятельства.

У меня была та же проблема, что и у вас с мужем на счет уборки. Он меня задолбал, хотя я не приемлю даже легкого хаоса (как вы написали). Он меня доводил до бешенства. Было много разговоров, споров, ссор. Но.... со временем и я привыкла , и чуть его подрасслабила. Он уже не маниакален, как раньше.

На счет еды - советую слушать мужа, ведь голодный муж - злой муж. Если есть средства - почему бы не покупать ЕМУ те йогурты, которые нравятся ему??? Я, например, поняла, что мой муж не любит со временем, перестала НА НЕГО покупать такие продукты (например, он не ест соленые огурцы. Я пошла и купила сегодня 4 штуки - мне с головой хватит, а ему приготовила жульен (не в бешенном восторге от него). А поначалу было много выкинутых продуктов, потому что он не ест что-то или ест то, что я не ем. Он, например, любит суп пожиже, а я готовила густой. Пару раз вылила и поняла, что надо делать жидкий.

Не ссортесь, притирайтесь друг к другу, это нормально. желаю удачи!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 897 15
01 октября 2014 19:31:45
2014-10-01 19:31:45

Странно.. мы конечно еще не женаты, но год уже живем вместеи до этого год встречались. У нас такое редко бывает. Мы когда кто-то раньше приходит с работы убираем, чистим, моем. Но на выходных уже генеральная уборка, пытирание пыли, стирка и т. д. Если убираем, то делаем это вместе.. иногда бесимся при уборке и катаемся по полу от смеха в моющем(хоть и взрослые люди). Оно как-то наладилось сразу. Сначала было тяжеловато, ведь он вырос не в городе, а в маленьком городке в частном доме, я же в квартире(хотя детство провела все у бабушки в деревне и знаю что такое хозяйство). Он по началу привыкал чистить унитаз(ведь в доме частном туалет был на улице - деревянный). А потом как-то по маслу пошло. Да, бывают разногласия.. но мы оба выросли в семьях со средними доходами, то мысли у "дураков сходятся" и мы выбираем одинаковые вещи, товары.. и чтоб из-за йогурта ругаться. Зачем вам, автор, это надо?
Я приверженица все-таки нужно пробовать с человеком жить до брака, чтобы увидеть каков он в быте иначе потом лишние проблемы и разводы. Мы вот увидели друг друга, что мы справляемся вместе, даже готовим вместе, так и планируем свадьбу скромную, чтобы узаконить отношения и думать о детках.
Автор, вам конечно же выбирать как жить и что делать, но похоже у вас разные понятия житейские, вам очень тяжело будет ужиться. Обязательно оговорите дальнейшую жизнь и бытовуху с мужем, чтобы потом не жалеть о напрастно прожитых годах с человеком, который не хочет вас понимать и принимать, тем более не идти на компромиссы. Ругаться из-за йогурта.. ну это же глупость не сусветная. А когда дети пойдут?Будете делить марку памперсо?Бред..{#}
Обдумайте все хорошенько, вы должны в браке дополнять друг друга, а не бранить за неправильный выбор.
В общем удачи, любви и правильных решений!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Гость
Гость

01 октября 2014 19:35:31
2014-10-01 19:35:31
если во всем слушать, как думаете в кого Вы превратилась?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2014 19:35:32
2014-10-01 19:35:32
Привет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2014 19:35:59
2014-10-01 19:35:59
У меня тоже что-то похожее. Я жила с родителями и вовеки веков ничего не делала дома.. когда сьехалить конечно старалась , но как оказалось плохо)))Сразу молчал, а потом тоже начались ссоры. Теперь конечно я убирают чаще и лучше, но ещё же мы готовим, покупаемых, зарабатывания и т. д. Я тоже работаю и зарабатывают, можно сказать что сама себя обеспечивают(т. е сама покупают себе все необходимое, ну и домой иногда еду)И считаю, что я не дом работница чтобы изв нити усираться и после работы ещё до утра все вымывать и выгладивать. Я ему предлагаю давай обе печь меня я буду дома тебе выстирывать(это я специально, работать мне нравится)Девочки, мы конечно женщины и должны хранить очаг домашний, но и мужчины тоже должны, а что они думают???Получается работаем одинаково он приходит и в игрушки, а я приходу и готовлю потом кормлю потом мою... как то не равнозначно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
01 октября 2014 19:36:09
2014-10-01 19:36:09
Вот где сейчас все эти противники гражданского брака, совместного быта до свадьбы?)) сколько тут некоторые говорили, что нельзя до свадьбы жить вместе, вот результат). Нужно как то идти к друг другу на встречу, искать компромиссы, где то вы ему уступите, где то он вам.. Продукты ерунда помоему, покупайте ему, те марки какие он хочет, себе другие. А готовить.. Мы например, тоже одно и тоже несколько дней не будем есть. Просто готовим немного, завтра уже свежее что нибудь.. У пеня муж рыбу не ест, а я ее обожаю. Готовлю себе отдельно немного да и все) на самом деле, со временем привыкните, наладите всё так, чтоб обоих устраивало. Просто нужно терпение огромное))
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Лёля
Лёля

01 октября 2014 19:50:33
2014-10-01 19:50:33
Ну насчет йогурта это как пример, просто получается, например, я иду с работы, захожу в магазин, покупаю что-то (причем я консервативный покупатель, чаще всего беру один и тот же набор, бывает, что реально ничего другого "не замечаю"). Приношу домой, а муж бурчит типа опять набрала всякой фигни... Не подумайте, что мы постоянно ругаемся, просто до свадьбы я вообще наши ссоры могу по пальцам пересчитать, поэтому для меня очень заметны эти мелочные обиды. Например, я сунула его рубашку стирать в машинку, а он потом выговаривает, что она только для ручной стирки - все это без крика, без желания меня обидеть, но все равно обидно... Не знаю, зачем пишу, наверное, хочется просто понять, что я не одна такая на свете, и что все через это проходили в свое время...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 897 15
01 октября 2014 20:05:50
2014-10-01 20:05:50

Лёля, конечно вы не одна такая, всех ела бытовуха или ест, главное чтобы из-за таких по-вашему "мелких" неурядиц не получилось испорченной семейной жизни. Ваша жизнь и судьба в ваших руках и вы будете вершить её. Так решение - за вами!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
01 октября 2014 20:06:01
2014-10-01 20:06:01

*((Ольга))* , ага, и никакого секса до брака!!!!!!!! а потом тема: он меня не удовлетворяет

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
01 октября 2014 20:11:03
2014-10-01 20:11:03

Лёля, мой педантичный чистюля. Занудный педантичный чистюля. И ковры мы будем чистить не один раз в месяц, а тогда, когда они испачкаются. Тоже самое с постельным бельём, шторами и так далее. Если испачкалось - хоть три раза в день надо поменять. И я разделяю его точку зрения.

Меня растили в таких условиях - постельное бельё меняем раз две недели, моем голову по субботам, и так далее... Ну тогда как то вот так бабушка установила такой "режим", так и жили... А вот такой подход, стирать и мыть не по графику, а по мере загрязнения, мне кажется, более правильный.

Попробуй те объяснить своему супругу это. Что вещи надо стирать не по графику. И полы и унитазы мыть тоже. Как испачкается, так и мыть, а пачкается ведь не каждый день... Главное ведь чистота, а не график и навязывание своих привычек.

По поводу питания - это такая ерунда вообще. Закупайтесь вместе, ездите в гипермаркет и на рынок вместе, пусть он кладёт в корзину свои любиые марки, а вы свои. А вообще, для меня например, не составляет труда запомнить, йогурт какой марки любит мой муж, ему достаточно один раз мне сказать, и я уже знаю, что покупать.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
01 октября 2014 20:19:03
2014-10-01 20:19:03
Violetta, ага, или у него там малюсенький совсем. Я тут как то читала историю одну, там секс тоже только после свадьбы, так у мужика мало того что очень маленький оказался, что девушка его не чувствовала даже, так еще и закомплесованный и злой оказался. Затюкал девушку своими комплексами. Хорошо запомнилась мне история, почему то. Так что порой лучше человека до брака узнать, прежде чем связывать свою жизнь с ним. Чтоб сюрпризов потом не было)
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 897 15
01 октября 2014 20:21:42
2014-10-01 20:21:42

Жена ингуша, согласна.. мы так и делаем. Так по сути должно быть в семье, даже в новоиспеченной.
Не донимать фразами "что за фигню купила", автор, а пойти вместе с вами и показать какой он любит. )

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
01 октября 2014 20:31:50
2014-10-01 20:31:50
из книги по домоводству, изданной в 60-х годах в СССР: "... Вы должны помнить, что к приходу мужа со службы нужно готовиться ежедневно. Подготовьте детей, умойте их, причешите и переоденьте в чистую, нарядную одежду. Они должны построиться и приветствовать отца, когда он войдет в двери. Для такого случая, сами наденьте чистый передник и постарайтесь[!!!, ))] себя украсить - например, повяжите в волосы бант. В разговоры с мужем не вступайте, помните, как сильно он устал, и на что ему приходится идти каждодневно на службе, ради вас - молча накормите его, и, лишь после того, как он прочитает газету, вы можете попытаться с ним заговорить". И оттуда же, из части "Советов для мужчин": "После совершения интимного акта с женой, вы должны позволить ей пойти в ванную, но следовать за ней не нужно, дайте ей побыть одной. Возможно, она захочет поплакать. "
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

01 октября 2014 20:45:54
2014-10-01 20:45:54

*((Ольга))* , кстати, шутки шутками, а я опытным путем установила, что когда муж приходит с работы уставший, или приезжает из тяжелой командировки, сначала нужно поцеловать-умыть-накормить-нап оить, расположить его на горизонтальной поверхности, и только потом разговаривать. )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
01 октября 2014 20:47:15
2014-10-01 20:47:15
М. А. А., там насчет поговорить продолжение убойное))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
01 октября 2014 21:00:02
2014-10-01 21:00:02

М. А. А., умничка!!! нельзя лезть к нему , когда он голодный и уставший. получите скандал. оно кому надо?

Фразу помню из фильма"Зонтик для новобрачных".

- я ему сказала, что так себя вести нельзя, а он еще больше рассердился.

- А когда ты ему сказала: до ужина или после?

- до.

- А надо было после. После они совсем другие.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 октября 2014 21:12:56
2014-10-01 21:12:56

У меня есть с чем сравнить.. Первый муж был жуткий педант и чистюля. Чуть ли не с тряпочкой ходил.. Проверял.. Все должно было блестеть и сверкать.. Два раза одно и то же есть не мог.. Постель должна быть заправлена без одной складочки.. Короче застрелиться! А мне 20 лет и грудной ребенок.. Саму от мамы оторвали.. Я конечно старалась, но меня это жутко напрягало и выматывало.. Причем дома у него совсем не идеальная чистота.. А вот от меня он требовал ..

Второму мужу вообще пофиг.. Ну как.. Если мхом поростет и тарелки чистой не будет , он конечно выскажет.. :-) А в целом, как есть , так есть.. На пыль не обращает внимания.. Хотя у свекрови дома все убрано.. Я сама не могу в грязи жить.. Наверное спасибо бывшему, приучил.. :-) мне надо чтоб все было на своих местах , и чисто.. Постель я вообще , раз в неделю меняю.. Правда не глажу сильно, так как аккуратно развешиваю - сушу и складываю , так же полотенца.. По поводу еды муж не прихотлив.. Если не успела - может и пельмени поесть.. Я думаю все зависит от человека.. Ведь не всегда жена может убрать и приготовить ( особенно если работает или ребенок маленький).. Муж должен входить в положение и не ругаться по любому поводу.. Надо находить компромисс.. А для этого стараться должны ОБА..

Свекровь у меня редкий кулинар.. Любит это дело и готовит сразу несколько блюд.. Причем к каждому подходит с толком и расстановкой.. Едят свекры жареное и жирное.. На себе не экономят.. Главное , чтоб повкуснее было.. А я готовлю здоровую еду.. Иногда просто гречка и кусок мяса в духовке.. Муж как то не требует , делать как мама , ибо понимает, что она питается вкусно , но вредно.. :-) Пироги и торты делаю только детям.. Так как для фигуры вредно.. Он уже привык и ест совсем кусочек.. Единственное - суп с вермишелью, она варит отдельно.. То есть, макароны отдельно.. Я раньше пыталась вместе, как привыкла.. Но выливала потом кастрюлю.. Теперь мне еще лучше.. Макароны мужу в суп, и ребенку отдельно.. :-) .. По поводу продуктов вообще не ругаемся, что купила , то и будет есть.. Он моему выбору доверяет.. Собственно как и мне.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 октября 2014 21:14:24
2014-10-01 21:14:24

М. А. А., ну это еще в сказках было.. :-) доброго молодца напоить , накормить , а потом выспрашивать.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
01 октября 2014 21:51:05
2014-10-01 21:51:05

Ну не знаю у нас в быту особо проблем не возникало. Муж неприхотлив-ест что дают , особо не придирается. Просто на самом деле все по-моему-моя квартира-мои порядки. Я это сразу обьяснила. А вы на территории мужа так что вам придется принимать его условия либо учиться договариваться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
01 октября 2014 21:52:52
2014-10-01 21:52:52

Violetta, Ой жесть неужели такие придирчивые бывают((мне прям с моим повезло ттт)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
01 октября 2014 22:23:10
2014-10-01 22:23:10
такая же ситуация. родители вроде простые только. но требования те же. как и у моего парня. мама еще и повор. готовить должна буду не хуже ее иначе съест.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
01 октября 2014 23:43:40
2014-10-01 23:43:40

Автор, вот поэтому я и говорила всегда, что лучше до загса пожить вместе, чтоб узнать человека в быту. Понятное дело, что вы воспитаны в разных семьях и по разным правилам, но теперь вам нужно как-то пытаться ужиться. Сядьте за стол переговоров и попытайтесь договориться: где-то он вам уступит, где-то вы ему и все, раз уж вы такие разные, а иначе вы не уживетесь, иначе кто-нибудь из вас не выдержит проверки бытом.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
02 октября 2014 08:59:32
2014-10-02 08:59:32

ксюня-звезда , мне тоже с моим повезло. Знаешь, я уж думаю, лучше пусть в стерильной чистоте, чем как некоторые... Я и таких знаю, и писали тут... что чуть ли не носки в вазе с фруктами лежат{#} нет, это тоже не по мне. я не могу даже когда вещи не по местам лежат. а он чистоту любит больше, вот и все{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
02 октября 2014 09:03:48
2014-10-02 09:03:48

Violetta, мой меня частенько пилит и достаёт вот этим вот, почему типа не повесила сразу одежду в шкаф, а она лежит на стуле или гладильной доске, например)) Обычно жёны мужей за это пилят, а у нас наоборот))

Согласна, пусть лучше так, чем ходить за ним (как тут многие частенько рассказывают) и носки отовсюду выискивать)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
02 октября 2014 09:25:16
2014-10-02 09:25:16

Жена ингуша, это точно. была тут одна темка.... я веселилась от души.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
02 октября 2014 09:38:26
2014-10-02 09:38:26

Автор, мы например прожили до свадьбы год вместе. По поводу порядка в доме я чистюля и полностью поддерживаю Вашего мужа. Что касаемо питания моего мужа, всегда готовлю и покупаю, только то что ему нравится. Да, Леля семейная жизнь - это быт, к которому нужно найти правильный подход. А тряпки и пылесос, один из главных атрибутов в доме. Находите компромиссы. Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
02 октября 2014 09:49:19
2014-10-02 09:49:19
Сех и грех, либо Вы перестраевайтесь под него, либо он под Вас, а лучше свои порядки в доме установить. Объясните что он не с мамай живет и что Вы жена!Меня моё чудо тоже часто достает на счет чистоты. как бы не старалась всеравно косяк найдет)0 Я уже привыкла. стараюсь убирать до его прихода. а только нервничаю когда он в доме )))Насчет гигиены в туалете это нормально в каждый день мыть)))короче повторюсь свои порядки нужны .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Юля
Юля

02 октября 2014 11:24:04
2014-10-02 11:24:04
Не все комменты читала. У вас будет притирка, молодоженами считаются от 1 года до 3х лет. Это нормально вы росли в разных семьях, с разными правилами. Но наверное стоит объяснить мужу, что его семья одно, а ваша семья другое. Пускай отвыкает как было с мамой, потому что теперь у него есть жена. Со временем думаю вы придете к общему знаменателю. Замужество это вечная готовка, стирка и ублажнение мужа. Это нужно вообще не работать. Я готовлю раз в неделю в выходные на всю неделю первое и второе. Есть люди такие уже на второй день есть не будут нужно новое что то. И что теперь вообще от плиты не отходить? И так с работы приходишь каждый день посуда, пока приберешься, накормишь мужа хочется тоже телевизор посмотреть, любимый сериал. Мы начали жить в студенческие годы вместе поэтому у нас свои устои.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Alenka*
16545 *Alenka*
*Alenka* offline
Репутация : 18556
Комментариев 293 2
02 октября 2014 11:48:51
2014-10-02 11:48:51

Автор, я бы так не смогла. У нас в семье мы делаем все вместе и по мере необходимости. Я очень чистоплотная, не могу когда вещи не сложены, посуда не помыта или пыль где-то. Но я не робот для уборки по расписанию. Если бы мне такое после свадьбы "вывалили" я бы не поддалась. А по поводу марки йогурта, такое у меня, только с кефиром, молоком и сыром. Сначала он пробовал покупать другие марки (покупка еды в основном на нем), но я их не пила и он стал покупать те, что я люблю. Я со своим мужем до свадьбы жила 2 месяца, но таких "сюрпризиков" он мне не преподнес.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Любит не тот кто без устану говорит об этом, а тот кто молча делает тебя счастливой…
Эля
Эля

02 октября 2014 12:04:46
2014-10-02 12:04:46
Лёля, а Вы работаете или дома сидите? А его мама? Если сидеть дома, то каждый день заниматься уборкой/готовкой - это вроде бы несложно. А вот если Вы наравне с мужем работаете, то каждый день после работы стирать, мыть, готовить, а потом еще и ублажить, конечно, нереально. Наверное, тогда его нужно о помощи просить, если вы оба обеспечиваете семью. У меня не такой чистюля муж, иногда наоборот говорит: "Ну их, эти полы, пойдем лучше погуляем/ кино посмотрим/ книгу почитай". Главное, чтобы к вечеру не была замотанной и убитой. Может быть, пригодятся мои советы по хозяйству. Влажная уборка один раз в неделю, чтобы пыль не скапливалась за неделю, купили робот-пылесос. В готовке - мультиварка, действительно, чудо-изобретение. Занимаешься своими делами, а еда сама готовится. То, что муж спокойно говорит о том, что его не устраивает, - это очень хорошо, без претензий он это делает. Не обижайтесь, если получится, ставьте себя на его место, если бы он, например, ваше любимое платье в машинке постирал, а на ярлычке только ручная стирка стоит, т. е. в машинке оно может испортиться, как бы Вы тогда отреагировали? Главное помните, почему вы поженились, а быт наладите. Желаю счастья вам обоим и взаимопонимания!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
02 октября 2014 15:00:45
2014-10-02 15:00:45

Я вот читаю про тех мужей\парней которые прям чистюли, мой хоть и не разбрасывает вещи (а тем более носки! у него блин для грязных носков отдельный шкафчик и попробуй туда что другое положи - скушает весь мозг{#}). Но прям так за беспорядок легкий меня не дергает.

втор, по поводу продуктов , верно пожметили - ездите тогда закупаться вместе. Мы всегда вместе ездим за продуктами, так как например мне запрещает таскать пакеты. И покупаем всегда то что каждый больше любит. Мы любим и разные ойгурты и сыры, но есл идет кто-то один из нас в магазин то покупается отдельно для каждого любимая вкусняшка скажем так. Так и должно быть, ругаться просто из-за того что не нравится как приготовлен суп к примеру просто глупо. Вы еще толком не женаты, а уже мозги друг другу так выносите и все из-за каких-то мелочей.

Еще раз повторюсь: сядьте обсудите что кому не нравится и к примеру составьте список блюд которые нравятся и ему и вам и потом на этот списочек опирайтесь. думю будет немного проще

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

02 октября 2014 18:30:19
2014-10-02 18:30:19

Я наверное не от мира всего)){#} Я обожаю быт) люблю делать уборку, стираться, протирать пыль, выносить мусор))) Убираюсь по мере загрязнения))) Надеюсь в будущем у меня не будет проблем в быту в семейной жизни))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лёля
Лёля

02 октября 2014 19:02:38
2014-10-02 19:02:38
Всем спасибо за советы и комментарии! Я, конечно, уверена, что все со временем решится... Эля, я работаю. Свекровь занимается репетиторством, она работает, но в основном дома, поэтому у нее наверное больше времени для бытовых дел...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
02 октября 2014 19:06:21
2014-10-02 19:06:21

Лёля, я вам так скажу у меня свекровь была, работала на себя, то есть домой приходила когда хотела и при этом дома такой срач был, особенно на кухне. Так что думаю тут не от вида занятости все зависит

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 октября 2014 00:29:32
2014-10-03 00:29:32

Лёля, ну а что вы хотели. Да, пока притретесь, нужно было до свадьбы жить, обживаться...

У нас нет проблем с этим. Я стараюсь регулярно убираться, бывает конечно что дольше перерыв делаю, что уже пищит как нужно прибраться, но моего мужа это не травмирует

Насчет еды- сама люблю все свежее, максимум на 2 дня. Ну борщи супчики на дольше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
03 октября 2014 16:24:35
2014-10-03 16:24:35

Любим чистоту, но без фанатизма. Легкий хаос, по-моему, неприемлим. Сейчас-то пока вы молодожены - это терпимо, но когда дети пойдут, то бардачок в доме будет вам аукаться. Я своих детей специально не приучала к чистоте, но они повторяют то, как родители себя ведут. В душе горжусь ими, когда они в гостях или дет. саду сами моют руки, выкидывают мусор в ведро, а не на пол, подтирают сопли и т. д. Мне не приходится с криками бегать за ними и требовать соблюдать гигиену. )))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке