Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
4 минуты назад2016-12-10 04:04:56 от Арийка***
21694может помочь умывание настоем травы зверобоя и календулы, посмотрите рецепт в интернете. а еще обратите внимание на свое питание. у вас нет никаких забрлеваний желудка или кишечника? причин возникновения прыщей немало. Все комментарии67670
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Сомнения
Советы : Сомнения     Добрый день!Девушки,я к вам за советом.Я русская девушка,встречаюсь с мусульманином.Мы любим друг друга,и хотим пожениться.Ну тут такая тема,что его родители против.Я понимаю,что эта тема давно и не раз обсуждалась на сайте и советы все уже вроде давали,но всё же прошу мне помочь.Начну с начала.Встретились в парке,симпатия была практически сразу.Дальше свидания,подарки и поцелуй.Мне 24 года и я невинна,считаю,что первым должен быть муж.Внешне вполне привлекательная девушка,поклонники были всегда.Ну так вот,влюбились и решили пожениться.Я познакомила его с родителями,он им очень понравился,так как очень вежливый и воспитанный молодой человек.Я знакома с его сестрой,потрясающая девушка и мы сразу подружились.Мой молодой человек рассказал своим ,что хочет женится на русской,так матери плохо с сердцем стало,сестра его тоже заступалась за меня,но они не покалебимы.Он приехал ко мне расстроенный,сказал,что любит и всё равно не отступится.Предложил мне тайно поженится,ну Никах(Венчание) сделать,чтобы только близкие друзья и его сестра знали.Предлагает съехаться и жить вместе,а через время родителей обещает уговорить и привезти домой,а свадьбу сыграть.Я долго думала и отказалась.Сказала,что съедимся только тогда,когда домой как свою невесту привезёт,с должным почтением и уважением.Я ему поставила ультиматум,а теперь не знаю,правильно ли поступила?
История дополнена: 27 октября 2014 в 01:36:05
     

Девушки добрый вечер.Я сегодня к вам с радостью и благодарностью.В начале, хотела поблагодарить тех девушек,которые не остались равнодушными к моей историй.Спасибо вам,если бы не ваши советы,я наверное, так и сидела бы уткнувшись в свою гордость и не поговорила бы с любимым человеком.Я бессконечно рада,что разговор состоялся и мы нашли компромис.Мы сыграли свадьбу, все родственники меня приняли очень хорошо.Его родители тоже присутсвовали на свадьбе,видно было,что не совем довольны,но всё же приняли меня довольно не плохо.Сейчас мы супруги и перед Богом и перед людьми.

53739
Другие Советы
(61)
Гость
Гость

02 октября 2014 13:14:30
2014-10-02 13:14:30

Кхм.... если для вас это важно и такой вопрос стоит..... думаю правильно сделали.

В конечном счете не обязательно шикарную свадьбу устраивать. Но можно просто поставить в известность родителей и близкий и сделать и Никах и регистрацию в загсе соответственно.

Прос то не стоит слишком грубо отвечать. Надо мягко объяснить, что не можете на таких условиях, но его понимаете и готовы уступить например тем, что не играть свадьбы(устроить небольшое мероприятие для самых близких и кто не против, или вообще без празднования только обряд и регистрация). Обяснить ему как для вас важно быть именно его женой и что бы он вас не скрывал "по подвалам", одобрение можете мол не получить, но вот не скрывать и уведомить необходимо.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
02 октября 2014 13:31:19
2014-10-02 13:31:19

Считаю, что Вы поступили правильно, не настраивая своего молодого человека против его родителей. Совместная будущая жизнь не должна начинаться со лжи. Не нужно устраивать венчание без одобрения родителей, идя вразрез с традициями семьи жениха.

Может, если Вы примите мусульманство, то родители жениха будут относиться к Вам уже по-другому?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
02 октября 2014 14:23:46
2014-10-02 14:23:46
Да , Вы правельно поступили. Ваш что на помойке нашли чтоб скрывать свадьбу и что вы его жена. Хорошая девушка достойн хорошей свадьбы со всеми делами))Молодчина что поставила такой ультиматум уважаю, нужно ценить себя и любить!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

02 октября 2014 14:31:42
2014-10-02 14:31:42
Если родители против, они могут никогда вас не принять как невестку! Поэтому этот ультиматум может ни к чему не привезти ! Если хотите пожениться -женитесь и живите
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Бред
17734 Бред
Бред offline
Репутация : 1878
Комментариев 75 4
02 октября 2014 14:32:56
2014-10-02 14:32:56
Да я как бы не претендую на пышную свадьбу, мне нужно, что бы всё было официально. И против его родителей я не пойду. Я надеюсь, что они поменяют решение и примут меня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бред
17734 Бред
Бред offline
Репутация : 1878
Комментариев 75 4
02 октября 2014 14:34:16
2014-10-02 14:34:16

Я приняла Ислам, ещё до него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2014 14:37:02
2014-10-02 14:37:02

Бред, тогда зачем делать акцент на том что он мусульманин? если вы оба одной веры?

Бред, Вам правильно сказала:Lady caprise, они могут не когда вас не принять или принять уже как жену прожившую долго с их сыном, т. е. по истечение времени.

Поэтому хотите семью и жениться женитесь... Единственное что я не понимаю, зачем делать тайну. Вот это не уважительно и глупо просто.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2014 14:38:13
2014-10-02 14:38:13
Тем более если вы приняли ислам, то вообще нет никаких проблем! Мне кажется что не стоит ждать пока родители скажут свое да! Лучше покажите им как вы счастливы , какая у вас будет крепкая семья, дети! Они примут вас со временем
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Бред
17734 Бред
Бред offline
Репутация : 1878
Комментариев 75 4
02 октября 2014 14:41:39
2014-10-02 14:41:39

ну я из-за этого и поставила ультиматум. Он хочет и со мной жить и родителям угодить. Хочет скрыть от них это. Говорит потом расскажет и убедит их. меня это обижает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2014 14:43:22
2014-10-02 14:43:22
Дельфина, дада! Вот мы с вами одинаково мыслим на эту ситуацию
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2014 14:45:16
2014-10-02 14:45:16
А тайну делает потому что у них менталитет такой, они если не могут угодить родителям, то скрывают от них. Я думаю это никак не показывает неуважение к вам, это их стиль жизни !вам нужно или принять это или не быть с кавказцем
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2014 14:58:42
2014-10-02 14:58:42

Бред, ну думаю скрывать не стоит. Можно обойтись без их благославения, но скрывать не вижу причин.

Lady caprise, речь о нем была только о религии, но не о нации. О его национальности и слова не было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
02 октября 2014 15:00:08
2014-10-02 15:00:08

Для Вас это так важно, чтобы привез в родительский дом с должным почтением?

Ну лично для меня это уже было бы неважно. Лишь бы любимый хотел быть со мной, а остальное второстепенно.

А родители со временем всё равно бы смирились с выбором сына.

А то, что они Вас , после Вашего ультиматума, примут с распростертыми объятиями - сомнительно. Ничего Вы ультиматумом не добьетесь.

Он всё равно ничто изменить не сможет. Поэтому по Вашему не будет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

02 октября 2014 15:00:34
2014-10-02 15:00:34
Я думаю вы правильно поступили что поставили ему ультиматум!А если вы приняли его веру то почему тогда родители парня против?В чем проблема?Чем вы им неугодили?Но невкоем случае ненадо парня настраивать против его родителей, потому что как никак они его родители!Может быть пройдет время и вы сойдетесь, найдете общий язык с его родителями.. Появятся внуки, вот потом то они оттают я думаю!Потом все будет по другому!Но в чем проблема я не понимаю, наверное у них по традицие все и они хотели чтобы он женился на мусульманеке!Но парень тоже молодец, пошел против них... Респект ему, не каждый так смог бы поступить!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2014 15:02:41
2014-10-02 15:02:41

Блондиночка , И согласна и не согласна.

Скрывать то зачем жену?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2014 15:04:56
2014-10-02 15:04:56

кстати можете с имамом тогда поговорить на этот счет и пусть он потом его родителям объяснит, что препятствия для вашего брака нет и наоборот они должны гордиться выбором своего сына.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
02 октября 2014 15:08:32
2014-10-02 15:08:32

Дельфина, так я не писала, за скрывать. Я пишу за то, что необязательно одобрение родителей, чтобы быть вместе... А насчёт скрывать - я тоже не согласна.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
02 октября 2014 15:12:54
2014-10-02 15:12:54
Дельфина, Блондиночка , ну да он женится будет скрывать а тут родители бай и сосватали его уже с другой!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
02 октября 2014 15:19:02
2014-10-02 15:19:02

Диор, ну скрывать, конечно не дело... Если он сделает так, женится и скажет, мол это мой выбор . А уж принимать его или нет, Ваша право. Но я свой выбор сделал. То это другое дело.

А если будет скрывать, то это вообще не дело....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

02 октября 2014 15:21:43
2014-10-02 15:21:43

Диор, Не что не мешает его засватать после даже если они узнают о его браке.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
02 октября 2014 15:22:02
2014-10-02 15:22:02
Блондиночка , глупо как то все получается. Не хорошо когда родители против, но не всегда мы делем так как им хочется. Нам виднее так сказать с кем быть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
02 октября 2014 15:32:04
2014-10-02 15:32:04

Бред, с ума сойти. и что ж - они вас и после этого принять не могут? жесть. Чем же вы им не угодили

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
02 октября 2014 15:35:27
2014-10-02 15:35:27

Диор, согласна. И разность наций и религий ни причём. Бывает и родители одной нации, против брака детей. Но это не останавливает никого. Ведь жить то нам со своим выбором а не родителям.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
02 октября 2014 15:35:59
2014-10-02 15:35:59
Violetta, возможно она им просто не понравилась и дело не в вере. Воти пойми их после этого кого хотят и чего хотят?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Paper Moon
17738 Paper Moon
Paper Moon offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
02 октября 2014 16:08:01
2014-10-02 16:08:01
Глупый ультиматум. Если родители вас и примут, то без "должного почтения и уважения". Вам бы варианта "смирились и приняли" было достаточно. Не требуйте от парня слишком многого, ему итак тяжело. Что не хотите скрывать это правильно, родителей надо поставить в известность.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 октября 2014 16:21:07
2014-10-02 16:21:07
Бывает, что родители с той или с другой стороны так никогда и не смиряются с выбором своего ребенка, и ничего, живут как то.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 октября 2014 16:23:05
2014-10-02 16:23:05
Я не поняла одной вещи.. Они против женитьбы на русской или именно вы им не понравились?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
02 октября 2014 16:25:21
2014-10-02 16:25:21
*((Ольга))* , вот я и подумала возможно это и за того что она не чистокровная мусульманка. Знаешь всякие там тараканы могут быт в голове.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 октября 2014 16:26:52
2014-10-02 16:26:52
а какая у него национальность?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2014 16:29:40
2014-10-02 16:29:40
Со временем родители смирятся. зарегистрируйте отношения и сделайте никах. есть мои знакомые мусульманки с кавказа так они вышли за христиан хотя родители были против. можно сказать убежали из дому. потом родители смирились с этим. я сама мусульманка и жалею что вышла за своего ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

02 октября 2014 16:32:32
2014-10-02 16:32:32

Диор, В смысле чистокровная мусульманка? У религии как бы нет нации........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
02 октября 2014 16:40:45
2014-10-02 16:40:45
Дельфина, в том что она русская.. а не родилась в мусульманкой в мусульманской семье.. есть и такие родители. которые не хотя смешивать кровь с другими.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Бред
17734 Бред
Бред offline
Репутация : 1878
Комментариев 75 4
02 октября 2014 17:31:53
2014-10-02 17:31:53

Они меня не видели, они против любой РУССКОЙ, и то ч

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бред
17734 Бред
Бред offline
Репутация : 1878
Комментариев 75 4
02 октября 2014 17:33:00
2014-10-02 17:33:00

Они меня не видели, они против любой РУССКОЙ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бред
17734 Бред
Бред offline
Репутация : 1878
Комментариев 75 4
02 октября 2014 17:33:19
2014-10-02 17:33:19

Он Ингуш

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 октября 2014 17:33:26
2014-10-02 17:33:26
Бред, то есть дело не в религии? Они просто против смешения крови?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бред
17734 Бред
Бред offline
Репутация : 1878
Комментариев 75 4
02 октября 2014 17:37:18
2014-10-02 17:37:18

Да, они сказали, что любую девушку приводи, только Ингушку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 октября 2014 17:47:03
2014-10-02 17:47:03
Бред, он мог бы убедить их хотя бы познакомится для начала с вами. Прежде чем запрещать жениться.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
02 октября 2014 18:08:10
2014-10-02 18:08:10

Бред, ну и ну.... я бы психанула бы и показала зубы. Но это не для вас. у вас, видно, другие понятия

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

02 октября 2014 18:56:26
2014-10-02 18:56:26

Диор, У религии нет нации, она могла родиться в семье русских мусульман, русских буддистов, русских староверов и т. д.

Тут вопрос не в религии а в нации скорее.

Бред, Идите к имаму и пусть он с ними поговорит...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
02 октября 2014 20:32:50
2014-10-02 20:32:50

*((Ольга))* , он не может просто привести ее в дом познакомить с родителями. Так не делается у них.

А автору... это от него все зависит. Если он настроен серьезно, если он вас любит, это можно приодолеть. если же нет - даже ислам вам не поможет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
02 октября 2014 21:21:23
2014-10-02 21:21:23

Есть действительно такие вот люди - подавай им только своих и точка. У мужа один из братьев такой, уже сказал своим четырём сыновьям, чтобы если не ингушка женой будет, то чтоб ноги их в доме не было...

Вообще в сложившейся ситуации я вижу только один выход - согласиться с тем, что предлагает парень. Если вы любите его по-настоящему. Сделать никях, начать жить вместе. Потихоньку подвести родителей его к этому. Автор, не надо никогда ставить мужчине ультиматумы, к хорошему не приведёт.

"Сказала, что съедимся только тогда, когда домой как свою невесту привезёт, с должным почтением и уважением"

r

Открою вам секрет, даже если он привезёт вас к родителям как свою невесту это вообще не означает, что они вас будут почитать и уважать. Вы пытаетесь переломить волю двух уже взрослых людей, его родителей. Не стоит. Не с того начинаете. Входить в семью мужа нужно без условий и ультиматумов. В конце концов, парень лучше знает подход к свои родителям, возможно, что так будет лучше, как он предлагает.

Мой муж тоже очень боялся рассказывать родне про то, что я русская. Не сразу рассказал, прошло некоторое время после никяха, когда он решился это сделать. Они даже обрадовались, что у него уже есть семья, пригласили к себе, сыграли свадьбу. Его семья меня уважает, я их тоже. Что ещё нужно? Пафос, показуха? Вот, смотрите, он меня женой привёз? Если вам это надо, то зачем? Быть женой можно и нужно не напоказ.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

02 октября 2014 21:27:51
2014-10-02 21:27:51

Жена ингуша, В принципе согласна, но я все равно не понимаю зачем делать секрет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2014 21:29:12
2014-10-02 21:29:12
Не все прочла комментарии. Я сама с Узбекистана, здесь такое не редкость. Автор, не делайте ошибку, не отдавайте ему. Не женится он на Вас. Вы начнете вместе жить, через некоторое время он пропадет, а затем Вы узнаете что его женили на другой. Мусульмане очень редко женятся на девушках другой веры. Я сама Русская.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 октября 2014 21:31:05
2014-10-02 21:31:05
Гость, автор мусульманка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
02 октября 2014 21:35:23
2014-10-02 21:35:23

Дельфина, выше Леди Каприз написала очень маленькую, но очень ёмкую фразу - ""А тайну делает потому что у них менталитет такой, они если не могут угодить родителям, то скрывают от них. "".

Во т и всё. Никто не хочет тайно жениться, просто иногда приходится это делать. Они очень уважают и боятся, не только родителей, просто старших родственников. Ты знаешь, что у моего родителей нет, но есть ватага старших братьев и сестёр, который он боится и очень уважает. Вам сложно понять, и мне раньше было сложно понять, а мой даже не курит при старших, нельзя, неуважение значит! Поэтому, раз не понимаешь - не надо пытаться.

Гость, ну, Узбекистан по печальной статистике брошенных жён, кстати, занимает первое место в мире. Не надо сравнивать ингушей и узбеков, вообще ничего общего, кроме ислама. Мусульмане ОЧЕНЬ часто женятся на девушках другой веры, не надо ля-ля. И, кстати, автор одной веры с избранником, будьте внимательнее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

02 октября 2014 21:44:11
2014-10-02 21:44:11

Жена ингуша, да сошлемся на то, что мне этого не когда не понять..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бред
17734 Бред
Бред offline
Репутация : 1878
Комментариев 75 4
03 октября 2014 16:41:19
2014-10-03 16:41:19

Думаю ультиматум был лишним. Мы поговорили и решили всё таки жениться. Он привезёт меня в дом к дяде родному, там и никях почитаем и свадьбу сыграем. А родителей дядя обещал усмирить, так как он старший брат моего будушего свёкра. Спасибо всем!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
03 октября 2014 16:44:53
2014-10-03 16:44:53
Бред, поздравляю вас! Надеюсь, все будет хорошо!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ибрагим
Ибрагим

27 октября 2014 02:11:33
2014-10-27 02:11:33
Да ладно, главное ЛЮБИТ И ТЫ ЛЮБИШЬ, если откажут, тогда Ингушь может украсть и отдельно жить, если есть сомнения, то это уже не любовь.. Я отучился, к новому году в свою страну еду, там молодая невеста ждет, у нас калым надо отплатить, он говорит своруешь меня. .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
27 октября 2014 03:29:36
2014-10-27 03:29:36

Автор, хорошо все то, что заканчивается хорошо.

Счастья вам.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

27 октября 2014 08:29:34
2014-10-27 08:29:34
Поздравляю !счастля вам! Пусть жизнь будет гладкой и сладкой) детишек здоровых и красивых!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2014 10:47:16
2014-10-27 10:47:16
Автор, а когда вы успели пожениться? Месяц в загсе ждать нужно, или Вы беременны? (а как же в таком случае невинность Ваша?)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бред
17734 Бред
Бред offline
Репутация : 1878
Комментариев 75 4
27 октября 2014 11:05:48
2014-10-27 11:05:48

Спасибо всем!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бред
17734 Бред
Бред offline
Репутация : 1878
Комментариев 75 4
27 октября 2014 11:06:52
2014-10-27 11:06:52

Загса пока нет. Мы Никях прочли, и свадьбу сыграли!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2014 11:12:11
2014-10-27 11:12:11
Бред, тогда это все не официально. Свадьба есть свадьба, штампа в паспорте нет, значит не муж он Вам, а обыкновенный сожитель теперь (как поняла Вы вместе живете теперь)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бред
17734 Бред
Бред offline
Репутация : 1878
Комментариев 75 4
27 октября 2014 11:18:41
2014-10-27 11:18:41

для мусульман важнее всего Никях. Нам его прочитали, в его семье меня приняли, свадьбу сыграли, а остальное не так важно. Хотя и в загс заявление мы подали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2014 11:32:35
2014-10-27 11:32:35
Венчание это перед богом!( какая бы вера ни была) так что никакие они не сожители ! А тем более уже в загс подали заявлене! Автор, вы настоящая жена)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2014 11:42:22
2014-10-27 11:42:22

Lady caprise, Бред, Гость, Внесу свою небольшую лепту.

С юридической точки зрения они на данный момент сожители. точно такие же как те граждане, что живут в "гражданском браке", так называемом. С юридической точки зрения, автор не жена и он ей не муж, не каких юридических прав и обязанностей у них перед друг другом нет.

С религиозной точки зрения, все обстоит иначе. Для религии не важно перед законом вы муж и жена или нет. Хотя в некоторых инстанциях сейчас и требуют вначале иметь штамп, а затем обряд.

По морали именно верующего человека именно данной религии(не все религии считаются с обрядами других) они истинные муж и жена перед богом. Перед законом они сожители.

Только мне кажется это не столь важный момент. Каждый волен выбирать сам как ему жить и какую мораль иметь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2014 13:58:15
2014-10-27 13:58:15
Дельфина, все верно ! Но я думаю автору не приятно ознавать что она сожительница! Тем более после подачи заявления девушка становится невестой) это лучше чем сожительницей) поэтому я хочу поддержать и порадоваться за автора) думаю, она достойная девушка)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 октября 2014 14:16:55
2014-10-27 14:16:55

Lady caprise, В смысле приятно или не приятно.

Есть определенные понятия. Законной женой она не являться, но является женой перед Аллахом. А невеста или нет, у нас в законодательстве нет такого понятия как жених или невеста, это человеческий сленг, как сожительства называют гражданскими браками. А сути это не меняет, как ее не назови, сожительницей, невестой, женой, суть то одна.

Она сама решила, что для нее важнее и как будет проходить церемония. Если бы для нее лично был важен штамп, она бы подождала подольше и только после него сделала никях или в тот же день. Не вижу тут не чего постыдного и что бы могло бы сделать не приятно. Зачем подменять понятия? Автор сама согласилась на такие условия и считает это для себя морально приемлемым. Соответственно я тоже считаю это нормальным.

Просто если говорить на юр. языке, по факту перед законом автор сожительница(нет в юр. языке слова невеста), не каких прав и обязанностей она не имеет, перед Аллахом она настоящая жена со всеми вытекающими.

Lady caprise, Просто я не понимаю зачем спорить с гостем если он по сути то прав? И ты права тоже? только есть определенные нюансы.

Автор и так думаю знает в каких отношениях находиться со своим мужем и для нее это нормально. О чем спор может быть? Как красивее назвать, что бы приятнее было?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке