Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 18:54:13 от ширин
Здравствуйте!Мне 24 года. Образованная, работающая, симпатичная порядочная девушка. Но когда я знакомлюсь с парнями они узнав что я хочу серьезных отношений убегают, пропадают сами. Я хочу узнать или я их тороплю или вся проблема во мне? Дайте пожалу ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
18 минут назад2016-12-07 19:17:08 от Земляничка
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
семь часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Дайте совет
Истории о любви : Дайте совет     В 17 лет познакомилась со своим мужем...Точнее нас свела моя бабушка..Он ей за плату делал ремонт в квартире..Ну как у нас в народе если мужик не пьет и руки не их жопы значит золото.Познакомили, мне он не очень понравился и старше на 10 лет,разведен да и есть ребенок от первого брака..Он сразу начал красиво ухаживать,цветы,подарки в общем он меня добился хоть и было нелегко..Я часто плакала когда мы только начинали ругаться и говорила не нужен он мне.Но мама сказала глянь какой хороший,женись.Я человек не злопамятный быстро успокаивалась..Спустя год мы переспали (он первый у меня),начали снимать квартиру точнее полдома без газа,воды.Я училась готовить,он ел недожаренную картошку и пальцы облизывал мол как вкусно..На тот момент он меня отгородил от всех друзей,мы были вдвоем и все..Ходить с подругами он мягко говоря не одобрял..Потом переехали жить ко мне..Он сделал предложение,сыграли свадьбу..Просто расписались,накрыли родным стол.Он предложил завести ребенка..Я все решила,взвесила и была не против..После 5ти месяцев стараний я забеременнела а через 9месяцев родилась дочка.У меня болела мама,отец пил по этому поводу,я постоянно нервничала и когда малышке исполнилось полгодика переехали жить к его родителям..Сначала я думала что встретила ангела.Но потом из него полезла дрянь..Постоянно меня подозревал в изменах..Помню когда ходили к кому-то на др, напившись, он орал ты с мужиками в бане отжигала,мне изменяла..Говорил при всех родных и знакомых.Такого не было.Да я ходила в баню со своим парнем и была подруга тоже со своим парнем..Мы пили,вино,играли в карты,делали массаж и все..И это было давно..Потом он меня обвинял что я у него не первая.(Кто-то из общих знакомых ему что говорил и все не так,все по своему как будто специально).Как не первая?Ты помнишь что шла кровь,мне было больно..Не помню ничего говорил...Я тот день никогда не забуду..Я помню как из комнаты пошла в душ а мама спалила окровавленные трусы..Я сказала что месячные пошли.На самом деле у меня после первого раза там кровила и болело 3 дня.Я еще в тот момент думала господи за кого я вышла..Последний год все хуже и хуже..Может придти с работы пьяный,может не придти а я голову ломай что с ним..Часто приходит как свинья..На работу как на праздник это про него..Недавно пришел спам в вк с порнороликом,я не обратила внимания и не удаляла..Спустя неделю он увидел это..И смотрит на меня как баран на новые ворота,говорит ты снималась..Я говорю ты больной чтоли?А он говорит зовут так же,манеры твои и т.д.Качество видео было плохое так что в обще ничего не понять было,там групповуха была вроде..Я говорю не снималась я ни где а он по новой..Я давай плакать..А он говорит ты морально слабый человек..Не снималась так говори,отпирайся.Я выгнала его из дома и не дожидаясь извенений сама на следующий день приползла к нему и сама просила прощенья не пойми за что..Он много раз был неправ и никогда не просил прощения,ни капли стыда в глазах..Он слишком упертый.Кстати когда мы типо разъехались то он собрал мои вещи.То что его забрал себе а его было все что он мне дарил,и ноут и обручальное кольцо,все украшения,детскую копилку и то забрал с мелочью..Это был первый звонок.Я стала его ненавидеть..Уже могу сказать что я его не люблю..Я ему говорю зай выкинь мусор мне тяжело я с дитем великом и т.д а он отпирается..На все мои упреки он говорит что не нравится найди другого..Как?Столько меня добивался?Обрюхатил а теперь найди другого..Я его ненавижу,и проклинаю каждый день..Он конечно не знает.Идти мне некуда.Мама умерла,отец выпивает и успешно строит новую жизнь и мы как бэ ему мешаем.Он неоднократно намекал..+ там очень шумно,брат наркоман,ведет ночной браз жизни..Дитю там неспокойно..А у мужа все тихо и спокойно.Вот последней каплей стало это..Он пришел пьяный с работы и сразу уснул,слава богу без проишествий подумала я и начала укладывать дочку..Диван у нас большой и я её укладываю на диване а потом в кроватку перекладываю.Но в этот день сама отрубилась..Проснулась от её крика..Это пьяной тело на неё навалилось,я его спихнула кое-как..И говорю ты что творишь?Ничего не чуишь? А он в ответ говорит хлебальник свой закрыла,сопи в свои 2 дырки и обещал что буду синяя ходить..Матом все.На следующий день позвонила ему он на работе был и говорю ничего не хочешь сказать?Говорит ниче не помню...И постоянно винит в изменах.Хотя поводов нету..Куда я с дитем на лево пойду?Свекровь ему говорит..С дочкой сидеть некому,все работают..Только маме мы были нужны..Что меня держит так это квартира где спокойно дитю + все близко..Я знаю что мы не будем вместе и я с ним разведусь..Я хочу сделать по умному..Начать с него выжимать деньги,и делать вклад в банке..Копить втихую нам с дочкой на подушку..Дочке 1.6 мес до садика далеко..Потом я на работу пойду как ей 3 исполнится..И уже буду независимой более-менее...Но боюсь что будет выглядеть так: я прихожу с работы еле а ногах,пахаю как лошадь тысяч так за 10,будем жить в нищете и я вообще стану недовольной грымзой.И в дальнейшим не собираюсь заводить отношений..Он вообще меня убил так,что я на всех мужчин смотрю как на емуподобных животных..Я сама хожу в магазин,выкидываю мусор,чиню диваны и двигаю мебель..В плане секса он меня вообще никогда не удовлетворял.Но семья ведь важнее этого? Я нашла выход чтобы побороть свое природное желание и пару раз в неделю балуюсь с лейкой в душе.И меня постоянно тревожит мысль что у ребенка должен быть отец,хоть какой.Все мои знакомые,которые росли в неполной семье неблагополучные.Я целую мужа нежно в щеку а в голове кручу фразу казел,урод и т.д..Потому что при дочке..Она должна видеть счастливую семью..Это конечно не все случаи из жизни,всего не напишешь.Дайте девочки совет что делать?Правильно ли я мыслю? Мне кажется откладывать от него тысяч по 5000 в месяц чем жить на алименты в 1500 рублей..Все таки уйти от него как встану на ноги или терпеть его ради ребенка?Еще я мечтала о сыне и сейчас мечтаю но не от него,а к другим не тянет..Если потяну семью из нас двоих и буду жить в достатке то из детдома мальчика возьму и будем жить счастливо..Ещё он знает что мы к отцу не пойдем жить и этим пользуется..Знает ведь я не уйду туда где дочке плохо..Он меня мне кажется вообще не любит а просто нашел молодую дырку,плюс пожрать постирать все под рукой..Он меня никогда просто так не обнимет,ни поцелует,слова хорошего не скажет..А как охото чтобы тебя просто взял,крепко обнял,поцеловал..Я тоже конечно не ангел,иногда не промолчу,выскажу ему и тут ругань понеслась..Свекровь на моей стороне полностью..Когда его нету говорит как с ним надо общаться..А именно не прирекатся вообще ни когда,права или не права..Говорит лучше промолчи..Пьяному ему ничего нельзя говорить,вообще ничего не надо говорить..Только слушать,все проглатывать и кивать..Я его уже год ненавижу..Знаете по капельки по капельки и слишком много накопилось..Успокаивает только одно что мне 23 а ему 33..Что я еще молодая,у меня многое впереди я многое могу успеть..Себя поднять,выучится,устроится на работу хорошую,сделать карьеру..А он старый жирный пердун никому не нужен с двумя разводами и 2умя детьми,плюс с таким характером.Первые 2-3 года я в нем души нечаяла а тут такое стал вытворять,я думаю он всегда таким был просто 3года держался..Хочу пообщятся с его бывшей женой,они развелись потому что она ему типо изменяла..Мне кажется это неправда все,ведь он меня тоже постоянно винит в каких-то изменах
53756
Другие Истории о любви
(67)
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
03 октября 2014 08:59:48
2014-10-03 08:59:48

Вам не надо тянуть, а расходиться, искать работу с жильем. Как вариант, попробуйте устроиться в детский сад, да хоть сторожем, зато без крыши над головой не останетесь и голодными ходить не будете. Днем ведь можно работать подсобным рабочим на кухне, посудомойщицей или уборщицей. Станет Вам полегче, можно спокойно поискать другие варианты с жильем.

Зря Вы считаете, что ребенку нужен хоть какой отец. Ему нужен адекватный и трезвый папа, любящий его и спокойная жизнь в семье без нервотрепок и скандалов. Ребенок подрастет и спасибо еще скажет за свое счастливое детство без пьянок.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
03 октября 2014 09:45:45
2014-10-03 09:45:45

С лейкой в душе - это Вы молодец:) Выкрутились из ситуации:)

Послушайт е, может он пить начал, потому что его параннои замучили касательно Ваших измен? Вы не пытались с ним поговорить? Сказать ему что Вы только его и Вам никто больше не нужен, ну кроме лейки еще {#}. Простите я по доброму шучу:) Мы все не без греха:)

Очень впечатлило что Вы в свои 23 настолько мудры, что можете ради ребенка создавать иллюзию счастья:) Мне это и в 34 не дано, к сожалению... Если ненавижу, то на лбу бегущая строка...

В общем, если касательно моего мнения, то я вижу только так. Возможно он сам себя загнал, своими поозрениями, от чего перестал себя ощущать счастливым и Вас не может сделать такой же... тут либо поговорить и переубедить, доказать как-то поступками о своей любви преданной, либо... если не поможет или если уже нет желания, то готовьте пути отхода, как Вы и запланировали. Почему то мне кажется, что Вы до сих пор в нем души не чаете, только очень много обиды. А если он изменится и у Вас все будет хорошо, то и ненависть улетучится. Вы просто с таким теплом говорите, что у него очень хорошо и спокойно... Значит не все так плохо:)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
03 октября 2014 10:05:42
2014-10-03 10:05:42

Я бы готовила пути к отступлению и потом уходила, он не изменится. Мне кажется, у человека просто паранойя какая-то, может у него какаие-то психологические отклонения есть? Или это водка такие "чудеса" творит? А вообще когда человек говорит об изменах, то значит у самого рыльце в пушку.

Я бы не стала жить с таким человеком и спасти так называемую семью. Семьи не стало, когда он начал с вами как со скотиной какой-то обращаться.

Конечно свекровь на вашей стороне будет, потому что если вы уйдете - свидетелем вот его ужасного поведения и объектом его оскорблений будет она. Ей тоже удобно так жить, что ее сына обхаживают и прочее.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
03 октября 2014 10:11:27
2014-10-03 10:11:27

твоя девочка, а я бы не была такой наивной по поводу того, что он изменится. Он развелся с первой женой или она с ним, видимо из-за таких выходок, теперь вторая жена и он творит тоже самое. Вы думаете, что такой человек может измениться? Да ему удобно жить так что его кормят и обстирывают.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
03 октября 2014 10:18:19
2014-10-03 10:18:19

*Апельсинка* , ну я не думаю что я наивна:) Я исхожу из того, что Автор писала- первые три года были идеальны! Человек не может три года играть чужую роль! А вот сейчас, я с Вами согласна - либо алкоголь (тогда надо спасать и прогонять зеленого змея), либо он своими параноями сводит и себя и семью с ума... Тут надо понять!

Уйти - это самый простой выход! Она же любила этого человека! Ей было с ним хорошо! Значит необходимо понять где образовалась прореха в отношениях! Я же написала, если не получится его вернуть таким какой он был, значит уходить в подполье:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2014 10:24:32
2014-10-03 10:24:32

твоя девочка, прореха образовалась не в отношениях, а в голове у этого алкаша... просто он старался скрывать свои пагубные привычки от нее, пока полностью не привязал её к себе... а теперь она с маленьким ребенком связана по рукам и ногам, вот он и показал своё истинное лицо.... и снова идеальным мужем с золотыми руками не станет... хорошо еще, если он этими руками автора не прибьет....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
хорошаяжизнь
17732 хорошаяжизнь
хорошаяжизнь offline
Репутация : 260
Комментариев 11 1
03 октября 2014 10:41:26
2014-10-03 10:41:26

Аманда, если она уйдет он скорее всего еще долго её в покое не оставит, если есть родня на другом конце страны я бы посоветовал уехать по дальше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
03 октября 2014 10:43:01
2014-10-03 10:43:01

Лисёнок, ну послушайте... Я вот особо не увидела в тексте что он конченый алкаш... Я так понимаю что частенько, но не постоянно! Может я была невнимательна!

Я знаю столько семей, где алкоголь разрушал семью, но жены боролись и им воздалось... Конечно хеппи-энд не всегда, и даже более часто результат плачевный, но все же в данной истории я пока не увидела что все потеряно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
03 октября 2014 10:44:01
2014-10-03 10:44:01

твоя девочка, да ну думаю, что прям так идеально было, просто может девушка много не замечала... мы когда любим многое не замечаем ведь....

Я бы даже и не пыталась его ворачивать. У меня есть жизненный прмиер. Дядя, пьет черт знает сколько лет и кодировали и все, в итоге жена ушла от него с ребенком. Мына он не видел уже лет так наверно 5 или 6 и даже не пытается....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
03 октября 2014 10:44:15
2014-10-03 10:44:15

*Апельсинка* , сына

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

03 октября 2014 10:45:44
2014-10-03 10:45:44

хорошаяжизнь , для того, чтоб он оставил автора в покое и есть сотрудники полиции и прокуратуры... просто , я так поняла, автору кроме как на себя, не на кого надеяться и родственниках на другом конце света нет...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
03 октября 2014 10:46:05
2014-10-03 10:46:05

твоя девочка, он не изменится, так как считает, что Автор все равно никуда не денется, что ей некуда идти. Нет у него стимула меняться. Даже ребенок для не является причиной любить и уважать ту женщину которая ему родила.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

03 октября 2014 10:50:46
2014-10-03 10:50:46

твоя девочка, ну знаете, мужчины тоже по разному пьют и в п яном угаре ведут себя по разному.... есть ведь мужики выпьют и спать по тихому, в таком случае есть смысл бороться за семью, а судя по рассказу, муж автора не такой уж и тихоня по пьяни, раз угрожает её синяками покрыть, тем более с головой не дружит... раз не может жену от левой бабы с порноролика отличить.... тут думаю ловить нечего уже....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
03 октября 2014 10:52:16
2014-10-03 10:52:16
А мне показалось, что у вас самой характер не сахар.. А вообще, где ваша бабушка, у которой в квартире вы познакомились? Почему к ней не пойти?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
03 октября 2014 10:52:30
2014-10-03 10:52:30

*Апельсинка* , бывает по разному... У еня вот у мужа есть друг. Точнее даже партнер. Так вот он в сове время (я его уже не застала таким) пил как ненормальный! В будни не пил, а выводные до чертей упивался. И на помойках оказывался с бомжами и избивали пьяного не пойми где, потом в больницах его разыскивали... А у него была жена и сын... И вот итог... После очередного своего загула он поехал и закодировался... Закодировался на год, а не пьет уже 6 лет. Вообще... Точнее если он летит с семьей куда-нить отдыхать, он может позволить себе качественного винца попить, но не более... Т. е. это не то что пока не пье, пока в рот не попало... Неееет! Просто человек смог расставить в жизни приоритеты! И это у меня не единичный случа! Мой папа, после того как с армии ушел на дембиль, как часто бывает военные начинают пить! Не прошло это зло и мимо моего папы. Пил лет 10... С утра до вечера.. Вставал пил, делал дела, попивал, и так до вечера! Мог и ночью проснуться хлобыснуть из заначки... Десять лет слез и скандалов со стороны моей мамы... А потом... Закодировали! До сих пор не пьет... Уже тоже лет 8! И не тянет его! Главное самому понять как ты хочешь прожить свою жизнь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
03 октября 2014 10:54:34
2014-10-03 10:54:34

твоя девочка, если бы он хотел, то уже давно бы сделал...... Мужчина если ему дорога семья и женщина сделает все, что бы быть с семьей, а он значит не хочет. Я так понимаю там комплексы у него какие-то свои.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
03 октября 2014 10:57:50
2014-10-03 10:57:50

*Апельсинка* , а вот с этим согласна! Он пользуется ситуацией что ей некуда идти!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2014 10:59:20
2014-10-03 10:59:20
Автор, у меня подобная ситуация.... только я бросила своего,... сейчас живу у родителей.. выделили мне комнату...... я поставила замок.. телик купила.. обновила немного, мне 23 тоже, сыну , 2. На тот год идём в садик... так что не переживайте, из любой ситуации есть выход, надо немножко подумать....... а главное ребенку спокойно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
03 октября 2014 11:03:01
2014-10-03 11:03:01

*Апельсинка* , конечно комплексы!!! Секса нет! Жена бедолага ищет способы самоудавлетворения! Вот он и думает, раз он с ней не занимается сексом, значит она делает это с кем то другим! Возможно и его пьяна - это следствие мужского бессилия! Этакий панцирь, чтоб жена не приставала... Типа пьяный и пьяный, не могу ничего!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
03 октября 2014 11:05:52
2014-10-03 11:05:52

твоя девочка, хм.. я как-то не думала об этом...

Хотелось бы автора послушать все же как у них в этом плане было до рождения ребенка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
03 октября 2014 11:19:32
2014-10-03 11:19:32

Лисёнок, ооо поддерживаю! Пить можно по разному безусловно! Но опять таки, давайте порассуждаем! Ну разве человек, который хочет что-то сделать будет просто угрожать? Нет! Он сделает! Я просто к тому, что обещать - жэто не сделать! Мы ж не знаем. может Автор как сирена на весь дом начала орать, он ей с пьяных глаз и пригрозил:) Опять таки, я его не оправдываю! такие вещи никогда нельзя говорить, и уж тем более делать!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
03 октября 2014 11:31:11
2014-10-03 11:31:11
Первый звоночек был у вас еще до брака, когда он даже с подругами не разрешал гулять, оградил вас ото всех, а не тогда, когда вы написали.. Еще до свадьбы и ребенка было много тревожного.. Но вы на все глаза закрыли. Также как и Конда приняли решение забеременеть. Зачем так скоро? Вы еще не подили с ним толком, ни жилья ничего не заработали.. Потом, про баню он откуда узнал? Где бабушка, у которой познакомились? Почему вы думаете, что алименты это 1500? Нет такой суммы. У вас ребенку 1, 6 со скольки у вас в сад берут? Что вне очереди взяли, нужно туда работать устроиться. Еще не понравилось, что вы думаете, что если когда то он вас добивался, то все, всю жизнь так и должно быть? И что за "обрюхатил", вы вместе решили рожать. А ноги он об вас вытерает, потому что вы ответить не можете. Он вам даже сам это говорит. Вместо того чтобы реветь, лучше б ответили ему хорошенько. Ненавидеть про себя ни к чему хорошему не приведет.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
03 октября 2014 11:34:40
2014-10-03 11:34:40

Авторо, а что же Вы молчите? Мне вот интересно лично, насколько часто он приходит пьяный? Такой же ли он безразличный и грубый с Вами когда трезвый? И третье - как давно у вас отсутствует в семье секс? Вы не пытались его пособлазнять? Может все таки Вы не проявляете к нему ласки и внимания и он себе напридумывал всякую фигню? И потом! Он Вас считает морально слабым человеком (Вы сами писали), так проявите характер и прекратите валяться у него в ногах и извиняться за то, чего не далали!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
03 октября 2014 11:38:40
2014-10-03 11:38:40

*((Ольга))* , ох как все в точку!{#} Умница!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2014 11:58:35
2014-10-03 11:58:35
До рождения ребенка все было хорошо. У нас был секс и по 5 раз на день, ломали кровати.. Но мне секс никогда не нравился, но я притворялась, старалась.. Шли года а я думала что неопытная, мол ощущения потом придут.. Но не пришли.. И тут спустя 5 лет я начала ему говорить что ничего не ощущаю и я тоже наверно могу испытывать все сладости.. У него ничего не получалось и тогда я опять симулировать.. А после рождения ребенка мы стали редко этим заниматься.. Ну не могу я так когда ребенок в одной комнате, диван скрипучий, а за стенкой спит его брат с мамой.. Говорю давай думать будем.. Мы строим дом, рядом стоит старый под снос.. Так он сказал что туда надо переехать.. А там крыша течет, бегают крысы, пол сгнил, газа, воды нету вообще.. Надо подключать.. И куда мы с дитем поедим?Говорит с мужем должна всегда быть, хоть на край света.. Мне ребенок важнее, какие там условия?Дом сырой, все прогнило.. Стены тонкие.. Мне противно с ним заниматься сексом, он наел брюхо как у тюленя.. Видок не шикарный.. На все вопросы про похудение отвечает найди другого.. Как ни крути но секс раз в 3 дня есть.. Обычно делаю минет, кровать не скрипит, он стонет так что потом в судорогах дергает 3 минуты.. А потом ходит счастливый, все купит, слова плохого не скажет, даже обнимет на ночь.. А я вообще не возбуждаюсь ни гроша, мне даже противно.. Ну какой-то предмет входит, выходит.. Никаких ощущений. Ради него стараюсь все терплю и делаю.. Он встретил чистую молодую девушку и наслаждался много лет пока ребенок не родился.. Говорю нашел себе молодую дырку, молодую глупенькую девушку.. Он думал наверное что в сказку попал а нет..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2014 12:01:09
2014-10-03 12:01:09

твоя девочка, может и так, но мне еще показалось, что любви там нет никакой и не было, по крайней мере со стороны Автора... слишком бросалось в глаза, в самом начале текста то, как ей навязывали его в мужья.... поэтому смысла нет бороться за семью.... Ещё не мешало бы знать причину развода с бывшей женой, а может он бухает потому что не чувствует любви со стороны жены... эхххх, фиг их знает....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*Alenka*
16545 *Alenka*
*Alenka* offline
Репутация : 18556
Комментариев 293 2
03 октября 2014 12:05:08
2014-10-03 12:05:08

Это Ваше "временное житье" с ним может затянуться до бесконечности. Очнетесь, а Вам 45 лет и что тогда? С таким придурком жить это ж какое терпение должно быть?! Держитесь и меняйте свою жизнь как можно быстрее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Любит не тот кто без устану говорит об этом, а тот кто молча делает тебя счастливой…
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
03 октября 2014 12:06:12
2014-10-03 12:06:12
А принцесса оказалась чудовищем вечно не довольным.. Вот и пьет от горя.. а вы сами то как выглядите? Хорошо за собой следите?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
03 октября 2014 12:37:49
2014-10-03 12:37:49

Гость, уууууууууууууууууууууууууууууу уу! Ну все ясненько! тогда вот я Вам скажу! оставьте ВЫ мужика в покое, может он все таки найдет достойную женщину, которая его любить будет и даже с брюхом как у тюленя! А Вы оставьте для другого свою - молодую дырку (Ваши слова).

В общем девочки, я так понимаю, что она возомнила, что она молодая, красивая, а он старый толстопузый пень, который должен ее носить всю жизнь на руках. что она такая звезда звездная с ним!!!

Реальн о, Вы умеете позитивно мыслить? Вы можете быть довольны? Ребенок - это не все! Не надо забывать и про мужа! А вы ведете себя как дура! одила и всю себя ребенку! А МУЖУ? Сами пишите что он после секса улыбается, счастливый, все делает! А что ему остается делать когда Вы его гоните? Напиваться с горя! К сожалению мужчины часто так поступают, когда она расстроены!

И еще вопрос! А на кой хрен ВЫ мастурбируете? А Вы вкурсе что можно и при половом контакте с мужчиной получить клиторный оргазм? Я так понимаю Вы только так его можете получить?! Учитесь деточка получать удовольствие от мужчины, а не от мастурбации! Это не он тюлень, это Вы бревно!

Мой муж тоже пузатенький, но мне не мешает его пузико! Потому что люблю! А Вы нет! Вот и чешите к папе и брату! Возможно быстрее найдется другой дебил, который будет Вас содержать!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
03 октября 2014 12:48:26
2014-10-03 12:48:26

твоя девочка, присоединяюсь и как совет если скрипит диван, то можно пойти на пол в конце концов. Попробуйте позу когда вы сверху...

Хотя тут наверное ничего не поможет, автор его не любит, а с нелюбимым мужчиной плохо все и всегда...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
03 октября 2014 12:48:45
2014-10-03 12:48:45

твоя девочка, хотя жесковато вы высказались...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

03 октября 2014 13:00:22
2014-10-03 13:00:22

Проблема началась с того, что это не твой выбор. тебе его навязали родные. но что сделано то сделано. И потом жить с ним дальше что бы накопить денег это глупо. Зачем жить с человеком который тебя не уважает и не ценит? если собралась уходить то уходи. мало ли что может случиться пока ты деньги будешь копить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТаняМаня
17566 ТаняМаня
ТаняМаня offline
Репутация : 26564
Комментариев 264 3
03 октября 2014 13:08:28
2014-10-03 13:08:28

Так все запутанно и неоднозначно, что мне в голову только одна мысль лезет по поводу ваших отношений: вы сами сделали мужчину таким, путём симуляции оргазма, всепрощения его огрехов и неумению вести диалог. Уже настроились уходить от него-уходите. Обратитесь за помощью к друзьям, родным или к свекрови, пусть помогут с жильём на некоторое время, а сами думайте как заработать денег и с кем оставлять дочь. Всего доброго.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Варвара
Варвара

03 октября 2014 13:09:58
2014-10-03 13:09:58
твоя девочка, Полностью согласна с вами!Я даже и не знаю что добавить!!Я думаю он пьет от того что, видит как вы к нему относитесь. Вы говорите" он думает что я ему изменяю"да конечно подумает, вы ему в сексе отказываете, он вам стал противен, лежите наверно как бревно вот и отсюда все подозрения!!Он ведь не слепой, видит все это вот и делает выводы!И подозревает вас что вы ему изменяете.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Варвара
Варвара

03 октября 2014 13:10:07
2014-10-03 13:10:07
Видимо ты очень хотела замуж, нормально даже не узнала своего будущего мужа. Бабушка тоже видимо хотела вас поскорее выдать замуж вот и теперь либо налаживать отношения либо разводиться.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
03 октября 2014 13:26:10
2014-10-03 13:26:10

*Апельсинка* , согласна! Не сдержала эмоции! Просто сначала нас ввели в заблуждение - этакий муж алкоголик и тиран, а оказывается все совсем не так! Вот и не выдержала! А потом... А как можно воспитанно разговаривать с человеком, который сам же себя называет - молодой дыркой? Ну значит она ноль! у нолика тоже есть дырка! Вот Вы про себя так додумаетесь сказать? Я считаю что ни один уважающий себя человек, даже живущий в угнетениях не скажет про себя такого!

Вы уважаемая через это место (больше не буду выражаться) родили любимую дочку! А еще хочется напомнить - от толстопузого тюленя{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
03 октября 2014 13:30:10
2014-10-03 13:30:10

твоя девочка, я б в жизни про себя любимую так не сказала "Молодая дырка"{#}

Мне кажется просто Автор сама такая по себе пессимист эдакий, котрый видит свет только в черно-белом свете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

03 октября 2014 13:37:15
2014-10-03 13:37:15
Да я пересмотрела свои взгляды.. Я похоже бесчувственное бревно.. Я очень понимаю мужиков которые бегут налево от своих жен к нормальным, стройным, не выносящим мозги. Если честно то в целом я довольна своим положением.. Он выпивает не так уж часто.. Всё хорошо пока не поругаемся.. Я тоже не сахарок, но в большинстве случаев он виноват.. Я очень сильно обижаюсь, и готова разойтись, придумать план.. Он грубит и я в ответ. Но как только переступаешь порог своей гордости, как звонишь в слезах и говоришь прости.. А за что?Это ты меня прости.. И всё как-то успокаивается.. Просо я всегда иду на примерение а он не может через свою гордыню переступить хоть и был не прав.. Просто мы немного характерами не сложились.. Что он упер что я.. Я жду от него мужских поступков, когда был не прав не грубить в ответ а просто поцеловать и сказать прости.. И все. Но он никогда не виноват.. Не простой у меня мужчина, очень сложный. Здесь нужно искать свои ключики и подход, решать проблему, на себя смотреть со стороны, представлять его на моем месте... Да какой тут будешь нормальный если жена пилит по поводу лишнего веса, да еще и не дает.. Волком выть можно а ей ничего не охото.. Что делать? Проще разойтись чем выяснить корень проблемы. Буду искать к нему подход. Спасибо всем за внимание
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
03 октября 2014 13:49:15
2014-10-03 13:49:15
автор, он конечно, будет упертым и невиновным, потому что вы сами даете ему возможность эту. когда я так делала в начале отношений, как вы, тоже так мой вел как ваш. потом вовремя наместо его поставила. конечно, ему досе непонятно, как это уступать. но он учится, потому что знает какой у меня характер, который я первое время прятала. теперь все хорошо. )))) сейчас новая цель, научить маму его не лесзть в отношения. с этим я управлюсь, ведь характер- сильная штука!! любого сломать можно, если не будете троить, и останетесь неприклонной, если считаете что то правильным- твердите это, ругайтесь, но мнение не меняйте. потом он поймкт, что вы тоже можете свое "я" показать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
03 октября 2014 13:54:11
2014-10-03 13:54:11

Гость, ура! Я рада что Вы пересмотрели свое поведение! Главное чтобы это было не на словах! А чтобы Вы действительно перестали что-то требовать отнего и начали сами отдаваться с полной отдачей своей семье!

Как я собственно и говорила, что вся проблема в ваших истериках и недовольствах! Ну и конечно отсутствие секса!

А то что вы всегда первая извиняетесь... Ну и что? Я за 6 лет житься со своим мужем попросила у него прощения всего один раз, когда поняла что за мной ох какой косяк и я могу его потерять! Все остальные разы он всегда идет первый на примерение и сглаживает углы! Он меня к этому приучил и я уже себя не напрягаю заботой о том как с ним помириться, зная что он вечером сам подлижется! Хотя как правило зачинщик скандалов я! Я вообще очень вспыльчивая! Так что это совершенно не показатель! Вы приучили его, а он и пользуется!

Так что удачи Вам и семейного счастья! И научитесь уважать своего мужчину!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
03 октября 2014 14:00:51
2014-10-03 14:00:51

твоя девочка, а я вот косяк ходячий... один раз мой благоверный пришел от друга в 12 ночи подвипившиый хорошо, я такую истерику устроила со сбром вещей и прочим (ну вот нашло что-то на меня), так он меня силой засунул под одеяло, обнял и не пускал пока сама не успокоилась.

Автор, после каждой ссоры не нужно уходить или пытаться сбежать..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
03 октября 2014 14:06:13
2014-10-03 14:06:13

*Апельсинка* , ой :)))) Знакомо все! :) Действительно иногда находит. При чем потом когда успокаиваешься понимаешь что такой скандал в принципе на пустом месте устроила! Даже стыдно иногда бывает! Но виду не подаю! Я же всегда права:)))

Ав тор, после каждой ссоры не нужно уходить или пытаться сбежать.. - ПОДПИСЫВАЮСЬ!

А я вообще насколько поняла, там что- то не по ее, и она сразу план прорабатывает ухода.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
03 октября 2014 14:08:47
2014-10-03 14:08:47

твоя девочка, глупо так себя вести с планами ухода. Мужчине рано или поздно надоест такой расклад , соберет вещички и выставит вон.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
03 октября 2014 14:09:53
2014-10-03 14:09:53

твоя девочка, извиняюсь, это Автору был ответ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
03 октября 2014 14:12:51
2014-10-03 14:12:51
Полный марзм, не жизнь а дур дом!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17178 30
03 октября 2014 14:14:57
2014-10-03 14:14:57

Ну я не понимаю, как можно жить с тем, кого люто ненавидишь.

Вообще, по сути, Вы его даже не выбирала. Вам его навязала Ваша родня. Мол хороший парень, руки не из жопы. А тут он с цветочками и ухаживаниями. И Вы повелась на всю эту мишуру. Родственники замуж толкают, он вроде весь такой замечательный.

А он специально играл роль, замечательного человека. Ребёнка он Вас уломал родить, чтобы Вам в будущем сложно было с ним разрывать отношения. Решив, родит, куда она денется потом?

Ну и конечно со временем начал показывать своё истинное лицо.

По поводу подозрения в изменах. Это скорее всего следствие того, что его первая жена, его обрагатила. У некоторых людей, на фоне измены, развивается паранойя. И они становятся сильно подозрительными.

У меня у брата жена, такая же. Первый муж ей изменял. Вот она и пасла моего брата. Встречала с работы. Родила ребёнка, хочет рожать второго, чтоб наверняка никуда не делся.

Вообще Вам с уходом тянуть не стоит. Это сейчас кажется, что времени ещё много. На самом деле, время очень скоротечно....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
03 октября 2014 14:21:05
2014-10-03 14:21:05
Блондиночка , ой, тоже знакомая есть, которая мужу ребенка родила, подумала не достаточно, нужно второго, чтоб наверника. но дома двое детей, он получает немного. плюс жена пилит. вот он и ушел. а вот моя тетя дядю наоборот смогла удержать детьми. она гуляет с парнями, изменяет. зато ему некуда идти, его квартиру продали. да и дети держат. он их оставить не может. а детей 7. старшие отца не ценят, мама у них золотая типа.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
03 октября 2014 14:21:27
2014-10-03 14:21:27

Блондиночка , ты лучше комменты почитай Автора и все поймешь)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17178 30
03 октября 2014 14:28:40
2014-10-03 14:28:40

*Апельсинка* , уууу, прочитала......

Как всё запущенно то... Теперь мне мужика стало жалко... Просто автор возомнила, что создана для лучшей жизни и в мужья хочет Бреда Питта не иначе. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17178 30
03 октября 2014 14:30:02
2014-10-03 14:30:02

Катя96, так есть много женщин, которые мужчин детьми держат. Ну кто позарится на мужика, у котрого пятеро детей? Кто станет такого из семьи уводить? Чтоб он потом всю свою зарплату отдавал на алименты?=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
03 октября 2014 14:36:29
2014-10-03 14:36:29
Блондиночка , нет, ну люди разные. может и встретиться та, которой не имеет значения сколько детей у мужика. моей тети предлогают ее любовники уйти от мужа с детьми. семеро детей и не прочь. тут главное, как себя поставишь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
03 октября 2014 14:38:53
2014-10-03 14:38:53
Катя96, хорошая тетя, как так муж еще не знает а Вы знаете)))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17178 30
03 октября 2014 14:39:41
2014-10-03 14:39:41

Катя96, это разное. Если Тётя уйдёт от мужа, то он платить ей алименты будет, на всех семерых. А если мужик уйдёт из семьи, ему впахивать на трёх работах придётся, чтобы алименты на всех семерых выплатить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Катя96
17423 Катя96
Катя96 offline
Репутация : 3735
Комментариев 275 14
03 октября 2014 14:52:09
2014-10-03 14:52:09
Диор, он раньше догадывался. но все думал, что с подружками. он наивный. потом узнал год назад. развелись, но живут вместе ради детей. да и живут они 20 лет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
03 октября 2014 15:01:51
2014-10-03 15:01:51
Катя96, ради детей глупо жить.. прото им так удобно
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

03 октября 2014 15:04:31
2014-10-03 15:04:31

В 23 года не раздумывая берите ребенка и уходите! Не гробьте свою жизнь. Это поганное животное не изменится никогда. Он просто сопьется со временем и все. Цените себя, а жить с алкашом это самойничтожение!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

03 октября 2014 15:04:36
2014-10-03 15:04:36
Блондиночка , Я не возомнила, я просто хочу капельку внимания.. Что бы вместо скандалов пошел обнял, поцеловал и всё мне больше ничего не надо. Но это выше его. Быть любимой.. Лучшей жизни я не хочу, меня устраивает. И бред пит мне не нужен или качок.. А просто чтобы он сбросил немного.. Есть у мужиков животики аккуратненькие, кругленькие.. А у моего брюшку от груди и почти до лобка которое висит как мешок с водой..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 октября 2014 15:48:59
2014-10-03 15:48:59
А вы представьте себя на моем месте.. Вам 17 лет, только перешли порог во взрослую жизнь, тут появляется он, отгораживает от друзей.. Заболевает мама, отец пьёт, брат от рук отбился, выращивает коноплю, курит, прогуливает школу. У мамы тоже лучше то хуже, то операция с комами, то подъем с того света и таких операций было 9.. Мама умирает после долгих мучений.. Отец сразу отдалился, забыл, строит свою жизнь.. Ты сидишь дома звонишь ему узнать как дела а он мы тут шашлыки жарим с дашей, гуляем и т. д.. И ты пускаешь слезу и слушаешь как у него все хорошо в надежде что он нас с дочкой позовет нас или приедит в гости.. Как он быстро нашел замену маме.. Он возит своих поклоннниц к ней на могилу!!! У моей бабушки других забот полно.. У свекрови на первом плане другие внуки.. И ты понимаешь что никому нафиг не нужна была кроме мамы.. И плачешь, постоянно как мне не хватает её.. Как мы приезжали к ней в гости, как она радовалась внучке, души не чаяла.. Я как будто чужая.. И муж секс секс секс и тоже думаешь что не любит и ему нужно только одно.. Что сошелся со мной только из-за того что молодая и глупая. И реально осознаешь что и отцу мы не нужны.. Мы живем в 10ти км, сама с дочкой раньше к нему приезжали.. Теперь не ездием и он не появляется.. Я уже позвонила ему и говорю приедь хоть раз в месяц пусть внучка на деда посмотрит.. У меня такие тараканы в голове, вы и представить не сможите.. Мне кажется что скоро я сойду с ума
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
03 октября 2014 15:53:19
2014-10-03 15:53:19
Гость, сами себя накручивайте!Всетаки все зависит от женщины. Рано Вы начали семейную жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

03 октября 2014 15:59:51
2014-10-03 15:59:51
Автор когда я вас читала то думала как вы к нему относитесь сами. Выходило так что сами вы к нему с издевкой относитесь. И опять же ведёте себя как дочь: оправдываетесь за то что не делали. Не было так что рыдать я не понимаю! Опять тут же можно привести роман Тихий Дон, не могу понять жену Григория которая за клевету в церкви пыталась покончить с собой. Тут можно вспомнить слова известного философа "мне всё равно откуда идёт народная молва сверху или снизу". Вы взрослый человек вы ему не дочь, поймите это. Мало того женщина должна быть мужу матерью скорее. Может хватит играть роль жертвы и плакать, может и муж пить перестанет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Alenka*
16545 *Alenka*
*Alenka* offline
Репутация : 18556
Комментариев 293 2
03 октября 2014 16:01:52
2014-10-03 16:01:52

твоя девочка, Тут уже концы не найдешь кто виноват. Но все равно не по-мужски так вести себя с женой, с ребенком. У меня тоже у мужа пузико и оно тоже мне нравится, потому, что я люблю этого человека. Автору противен сам человек и соответственно все его составляющие. Но из рассказа я вижу: мужик - скотина, а она своей нелюбовью сделала его еще хуже. Все равно, хоть даже и трах. й его нормально, ничего не изменится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Любит не тот кто без устану говорит об этом, а тот кто молча делает тебя счастливой…
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
03 октября 2014 16:05:33
2014-10-03 16:05:33

Гость, да и у вас нет любви к нему. Муж любимый, да хоть с пузиком, да хоть с лысиной но мой любимый мужчина за которого я вышла замуж. А вам не нравится, если уж вас все так не устраивает в жизни - что вас держит? Скажите мне хоть одну причину по которой вы не можете устроить себе лучшую жизнь, но причина должна быть веская.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
03 октября 2014 16:50:23
2014-10-03 16:50:23
Гость, вот именно, что все дело в вас и в ваших тараканах! И в такой ситуации можно спокойно жить и быть счастливой. Все проблемы решаемы, и у вас есть ради кого жить. А вы просто во всем видите лишь негатив. Поверьте, бывает все намного хуже.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Багирочка
16844 Багирочка
БАГИРОЧКА offline
Репутация : 506
Комментариев 66 2
03 октября 2014 19:42:06
2014-10-03 19:42:06

Я даже историю не дочитала, после того как он пьяный навалился на дочь..... Конечно ни мне его судить, но с каким убожеством Вы живете, СЕБЯ надо ЛЮБИТЬ и РЕБЕНКА, это же не жизнь, а издевательство какое то, понять не могу зачем Вам это?????? От такого мужа бежать надо не раздумывая....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
03 октября 2014 20:17:03
2014-10-03 20:17:03
Багирочка , вы комментарии автора почитайте, может ваше мнение слегка изменитсЯ.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
05 октября 2014 18:49:36
2014-10-05 18:49:36

Такая грустная история!Видно вы просто разлюбили-ведь когда любиш-минусов в любимом человеке не видиш..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

05 октября 2014 19:40:41
2014-10-05 19:40:41
автор, цените себя больше... уходите. все заново начните
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке