Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу жить по другому
час назад2016-12-08 14:58:54 от Bert
20913То что вас затронула сценка, когда дети встретились со своим папой и вы переосознали , что поступали не правильно. Говорит о том, что всё же у вас есть какая то грань. Гришка выбрал семью, и его можно понять. Да не удержался он перед вашим напором, но хотя бы пытался это сделать. Нашёл смелости расс ... Все комментарии67637
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - История из жизни
Истории о любви : История из жизни     Доброй ночи...
Помогите прошу вас!у меня 18 числа свадьба.Мы 4 года вместе.Очень любим друг друга.Мне 21 год ,ему 27.Мы азербайджанцы...
Так вот,вся моя семья против нас.И это все продолжается месяц!!мама не понимает меня.она ему грубит ( сама по себе грубый человек) Он не выдержал и нагрубил ,потому что был прав.Да, знаю мама всегда права но в этой ситуации нет.
она всех намутила против.У нас с ним никаких проблем нет.Но семья поставила меня перед выбором: или он, или они!(((
я незнаю что делать..мне ужасно плохо.
Через две недели свадьба.Блин и весь настрой в заднице.
Мама говорит как выйдешь за порог двери, больше обратной дороги нет.
и при всем этом покупает мне приданное, пригласительные посылает...Помогите советом...очень прошу.
53776
Другие Истории о любви
(21)
Kasandra
17733 Kasandra
Kasandra offline
Репутация : 326
Комментариев 13 2
04 октября 2014 02:45:20
2014-10-04 02:45:20

Тяжело, когда родная мама против избранника. У меня была такая ситуация в жизни, молодой человек мне очень сильно нравился, а маме с первых секунд - нет. Я всё голову ломала, ругалась с мамой, убегала на свиданки с ним, а мама была всё также негативно настроена. Она говорила мне: "я не могу объяснить, но он мне не нравится. Не доверяю ему". Через продолжительное время он очень некрасиво поступил по отношению ко мне и тем самым перечеркнул мои светлые чувства к нему.
Автор, любовь - прекрасна. Если Вы уверена, что он является надёжным человеком и вы любите друг друга - боритесь за свою любовь. Мама рано или поздно поймёт.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
04 октября 2014 07:54:13
2014-10-04 07:54:13
Четыре года все было нормально, родные согласились на свадьбу, а последний месяц скандалы начались? Очень странно, чем они раньше думали.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
04 октября 2014 08:42:26
2014-10-04 08:42:26

интеренсо, а чем мы можем помочь? Я вообще поражаюсь, 21 век на дворе, а у нас то воруют невест, то женяться втихаря, то сбегают, то родители запрещают, то заставляют жениться/выходить замуж за кого скажут родители. Люди, вы что? Очнитесь, что за дикие обычаи и предрассудки?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
04 октября 2014 08:59:19
2014-10-04 08:59:19

Violetta, при всём моём уважении к тебе, хочу обратиться и сказать. Это не дикие обычаи, хватит возмущаться и удивляться. Для них дико спать со всеми до свадьбы и жить без брака, например. Перестаём обсуждать в таком контексте чужие обычаи и порядки.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 октября 2014 09:10:06
2014-10-04 09:10:06
Мдааа уж... сложная ситуация!Мне самому когда-то пришлось побывать, правда не на Вашем месте, а Вашего, я уверен-будущего мужа!)))Это очень неприятное чувство, когда ты видишь и понимаешь, что родители твоей девушки смотрят на тебя не как на парня, а на кокое-то быдло или морального урода!Да, собственно все слова подойдут.... и это при том, что ты ничего плохого не делаешь по отношению к ним и дочери, а наоборот!Вам тоже очень тяжело... С одной стороны парень-с другой родители!Но поддержу первый коммент-боритесь и будте с ним!Мама и правда успокоится, поймет все!Да и потом, если свадьба уже так близко, то какие могут быть у Вашей мамы притензии???Все уже решено!Она должна быть счастлива вместе с Вами!Есть один вопрос-отец у Вас есть?Как он на это все смотрит и вообще к жениху относится?И, извините конечно, могу ошибаться, но Вы чего-то не договариваете... ?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
04 октября 2014 09:19:01
2014-10-04 09:19:01

Жена ингуша, заметь, я не писала про спать до свадьбы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 октября 2014 09:45:22
2014-10-04 09:45:22

Жена ингуша, подписываюсь под каждым словом!

Violetta, то что 21 век на дворе еще ни о чем не говорит. У каждого народа свои традиции, которые они хранят, почитают и следуют им. И многим стоило бы научиться некоторым вещам у них.

Автор, а вам... чтос казатьв ам в такой ситуации? Боритесь за свою любовь. Поговорите спокойно с мамой и спросите что все же не так?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
04 октября 2014 09:51:14
2014-10-04 09:51:14

4 года - немалый срок узнать человека. Главное, чтобы жених был хорошим человеком и смог сделать тебя счастливой. Этого будет достаточно, чтобы смягчить сердце мамы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Люблю его
3041 Люблю его
Люблю его offline
Репутация : 2437
Комментариев 68 2
04 октября 2014 10:14:45
2014-10-04 10:14:45

Раз уж тут было написано про обычаи, ну пусть он тебя украдет и всё дело с концом, ты не причем останешься-все он виноват. Вот и всё.

А вообще, тоже странно, четыре года встречаетесь, это ты с 17 лет стала встречаться?а вам так можно разве?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

04 октября 2014 10:40:56
2014-10-04 10:40:56
Отца у меня нет. Он умер в 2009 году.. Представьте она каждый божий день повторяет одно и то же -"расстанься"!! Мне с ним очень хорошо. Мы за 4 года очень хорошо узнали друг друга. между нами были ссоры , обиды. Но я никогда не выносила их за пределы наших отношений. он очень сильно любит меня. И я его. но вот реакция семьи тупая. непонимаю завидуют ли или что??Да, я до последнего стою на своем. Но мама сказала и поклялась выбирая его ты перечеркиваешь нас!((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 октября 2014 10:41:08
2014-10-04 10:41:08
Люблю его, Люблю его, Да. мне было 17. Я в 17 с ним в постель не легла. Мы просто встречались. Он у меня насчет всякого интима серьезен. Он мне год не предлогал даже поцелуи. не думайте пожалуйста , что мы кайфуем с 17 лет. Мы счастливы. Просто вот окружающие пытаются сбить нас с пути...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
04 октября 2014 10:44:37
2014-10-04 10:44:37
Поступки вашей мамы как то не логичны и не последовательны. Если она против свадьбы, зачем принимает участие в ее организации? И почему именно за месяц до свадьбы она начала скандалить? Как она раньше к нему относилась? Она же давала согласие на вашу свадьбу?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
04 октября 2014 11:56:35
2014-10-04 11:56:35

Похоже на то, что мама просто не хочет менять привычный уклад жизни, когда дочка всегда рядом. Своей-то личной жизни, я так поняла, у нее нет после смерти мужа. Правда, в этом она никогда не признается даже самой себе. Оправдывает свое поведение существующими и несуществующими недостатками жениха. При этом в глазах мамы недостатки парня вырастают до космических масштабов.

Возможно еще, что в память о муже, она не хочет допустить в жизни дочери роковую, по ее мнению, ошибку. Не хочет отвечать перед мужем на том свете, что не уберегла кровиночку. В таком случае лучше вообще перестраховаться и не отпускать дочь. Все это выглядит эгоистично, без учета чувств дочери, а лишь собственных.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Ольга*
17743 *Ольга*
*Ольга* offline
Репутация : 1124
Комментариев 23 1
04 октября 2014 12:43:34
2014-10-04 12:43:34
Автор, тоесть 4 года ваша мать не замечала с кем вы встречаетесь или как? Только потом скандалы? А раньше? Да я думаю , что каждая 2-я пара вот таким страдает. Конечно, это плохо... Поговорить с ней по душам попытайтесь, уговорите ее, можете еще чего-нибудь вкусного принести ей просто так))) Скажите, что он очень хороший и достоин меня.. Ну и т. п. )) И жениха приведите если надо будет)). Пусть кажет, что любит вас))) Надеюсь, поможет... Удачи вам)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 октября 2014 12:43:47
2014-10-04 12:43:47
*((Ольга))* , Да. И мне обидно то, что она готовится к свадьбе. Отправляет пригласительные . Но с другой стороны пьет мне кровь. Мне очень обидно. Сегодня я иду на примерку свадебного платья с ним.. Вы верите, нет того настроя который должен быть перед свадьбой.. Он один дает поддержку и утешает меня. Очень обидно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
04 октября 2014 12:48:13
2014-10-04 12:48:13
Гость, может, раз она продолжает подготовку к свадьбе, не всё так категорично у нее? Просто нервы сдают, такая ответственность, дочь замуж отдать.. Может она тем самым старается себя обезопасить перед собой и родственниками, что если у вас не сложится, она может сказать - "я же говорила".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 октября 2014 12:52:20
2014-10-04 12:52:20

А мне кажется, что маме просто трудно дочку отпускать, переживает за нее от этого и нервы и стресс

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Бельчонок777
17586 Бельчонок777
Бельчонок777 offline
Репутация : 15633
Комментариев 164 5
04 октября 2014 13:20:45
2014-10-04 13:20:45
У моей подружки была анологичная ситуация... родители были категорически против! (Может потому что она была хорошей дочерью, всегда помогала, была послушна с детства) и когда узнали, что собралась замуж, привела познакомить, так они прям при нем начали опускать - " что за дебил? Ты справку у него о здоровье возьми, вдруг он какой-нибудь с инфекциями, да спидообразный. лучше бы вон за соседа Серегу вышла, или за *** вышла, от них хоть толк какой-то был бы... а этот... и т. д" короче наговорили такого... (бедный парень! Сидел - только скулы ходуном ходили... терпел ради любимой... ) подружка смотрела на своих родителей говорила мама, папа, что с вами... " расплакалась и убежала... Уж, что он только ни делал потом, до свадьбы:и приезжал цветы маме привозил, и папе ее помогал с машиной... но они категорично против брака... ну подруга всё равно решилась (ведь ей тоже надо жизнь устроять, и любила она его очень).. они всякие гадости делали в подготовки... и всех вокруг настраивали... и говорили , что на свадьбу не придут. (я удивлялась им конкретно, так как на них было вообше не похоже). Ну ни чего! И на свадьбу пришли, и подарков надарили... а на свадьбе меня тронуло то, что ее папа обнял жениха и расплакался! Хорошо, что хорошо кончается! Но у них любовь закалилась конкретно! А они, всё же уехали в другой город, подальше от родителей(потому что осадок немного остался).... так же с ними общаются, но на расстоянии))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 октября 2014 00:13:03
2014-10-05 00:13:03
Спасибо вам всем огромное!!! Спасибо за поддержку!!Он сегодня мне сказал что никто кроме Бога не сможет нас разлучить!мне очень приятно, что он всегда рядом и поддерживает))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
07 октября 2014 15:42:50
2014-10-07 15:42:50

Не договариваете Вы чего-то, гость. Чем-то серьезно обидели маму. "Она всех намутила против"- вон Вы как завернули о самом близком и родном человеке. Может, стоит признать свою неправоту и извиниться перед мамой? Исчезнет непонимание между вами, а на душе станет легче.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
07 октября 2014 21:47:32
2014-10-07 21:47:32

А конкретно почему против ваша семья и его?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке