Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
14552Мне кажется, что ситуацию может разрешить только мужчина - все в его руках. Но он не хочет, соответственно, Таня либо терпеть будет, либо уйдет. А про то, что она делала ремонт можно в суде попытаться что-то доказать, если чеки и договора остались Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
28 минут назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Я не знаю, куда мне деться, помогите!
Истории из жизни : Я не знаю, куда мне деться, помогите!     Здравствуйте всем!
Меня зовут Вероника, мне 18 лет. Заранее прошу прощения за сумбур и ошибки, так как очень нервничаю. Начну с начала. Мои родители развелись, когда я была совсем маленькой. Росла я с матерью и бабушкой. У моей матери ужасный, взрывной характер. Из-за каждого пустяка она кричит (не просто кричит, а орёт), стучит кулаками по столу, швыряет вещи, бъёт всё. А ещё, у неё начинаются так называемые приступы суицида. То есть она начинает биться головой о стену или себя бить кулаками по голове, кричит, как её все достали и что она сейчас убьёт себя и это будет на нашей совести и т.д. Когда я была маленькой, мать постоянно скандалила с бабушкой. Я уже не помню, по каким причинам начинались скандалы, зачастую из-за пустяков, но раз в месяц стабильно скандалы были и весь этот цирк с попыткой суицида. Как только начинался скандал, я прятала все таблетки, режущие предметы и сама пыталась где-то спрятаться. Лет 6 назад бабушка уехала на заработки в Италию и там по сей день, только изредка звонит. Тогда я думала, что скандалы прекратятся, так как у матери не будет повода. Но я ошибалась. Теперь поводом для скандалов служила я. За каждую провинность, мать орёт на меня, в порыве гнева оскорбляет последними словами, может и ударить. А эти концерты с суицидом уже меня просто достали. Чтобы её лишний раз не провоцировать, я старалась с ней поменьше общаться и побольше молчать в её присутствии, потом начала убегать из дома. Познакомилась с мальчиком. Он был для меня единственной отдушиной, мы с ним гуляли допоздна, мне было с ним хорошо. В 16 лет я забеременнела. Моего парня как подменили. Он сказал, что детей ему пока заводить рано (ему тоже было 16)и поставил меня перед выбором: либо он, либо ребёнок. Когда моя мать узнала о беременности, то на моё удивление, скандал не устроили. Только сказала: залетела - будешь рожать. С парнем мы расстались. На время мой беременности скандалы не прекратились, просто они стали реже. Я родила и сейчас с сыном живу у матери, так как идти мне по сути некуда. Учусь в университете на заочном, мать мне финансово помогает, практически содержит меня, сидит с малым, пока я на сессии. В принципе, она меня любит, и я ей благодарна за то, что вырастила, за то что с ребёнком помогает, но скандалы у нас как были , так и есть. Из-за нервного напряжения у меня пропало молоко, ребёнок с самого рождения на смесях. А сейчас малому годик и он уже многое понимает. Мне очень страшно и больно, то он становится невольным зрителем этих "концертов", он часто просыпается по ночам и начинает сильно кричать. Она кричит даже когда ребёнка на руках держит. Я ей говорю: отнеси ребёнка в другую комнату, а потом кричи. У меня есть недостаток - я рассеянная с детства, часто забываю что-то сделать, что-то купить, мать меня из-за этого постоянно ругает, а ещё она любит чтобы в доме был идеальный порядок. И если я не вовремя помою посуду, то она может эту посуду разбить, или не убрала со стола - опять скандал. Я уже устала. Я не знаю, куда мне деться. Убегать из дому как раньше я не могу,так как теперь я не одна. Я зависима от матери, особенно финансово. Без образования и с маленьким ребёнком на руках я не могу найти работу и оплатить съёмную квартиру. У меня постоянно болит голова, больше всего я хочу просто посидеть в тишине и спокойствии. Когда уходит из дома по делам, я наслаждаюсь спокойствием. Я бы с удовольствием съехала от матери, только куда? Я предлагала ей подлечить нервы, на что она мне говорит: а ты не доводи меня! не знаю, вот написала свою историю и немного стало легче. Заранее всем спасибо, кто дочитал до конца
53781
Другие Истории из жизни
(39)
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615896
Комментариев 2814 41
04 октября 2014 03:15:34
2014-10-04 03:15:34

Эта ситуация сложная, конечно. Согласна. Но есть и твоя вина. Что так рано родила, не имея денег и мама вынуждена вас двоих тянуть. Будь благодарна ей за это. За то, что помагает, не выгнала тебя на улицу, а вас двоих с ребенком содержит. Будь умнее, терпимее к маме. Без неё ты сейчас никто, не кому будет о тебе и ребёнке заботиться. Попросила мама убрать - убери, разве это так сложно?Плохая память, забываешь мамины поручения? Записывай в блокнотик. Уступай ей! Ты ей многим обязана сейчас, понимаешь? Что есть где жить, есть что ребёнку кушать, есть возможность учиться! Будь терпимей к маме за это!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
04 октября 2014 08:00:39
2014-10-04 08:00:39
Да есть люди с таким характером, это не вылечить, помоему. Ваша мама очень эмоциональная, импульсивная, взрывная. Но она такая кака есть. Она вас любит, не бросила в трудную минуту, во всем вам помогает. Я так поняла, мама одна, мужчины у нее нет? Может все ее истерики с этим и связаны.. Старайтесь не реагировать, показывать ей, что любите ее, помогайте.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 октября 2014 09:42:35
2014-10-04 09:42:35

Присоединяюсь к девочкам и такой вопрс есть: а почему мама так и не нашла себе мужчину за столько лет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
04 октября 2014 10:04:26
2014-10-04 10:04:26

То, что ты рассеянна - это следствие маминого воспитания. Любой будет впадать в ступор и с рук все валится, если на него орать постоянно. А мама не пробовала принимать что-то успокоительное, вроде ново-пассита или глицина? Может ей к врачу обратится? Посмотри в нитернете, может, у нее есть признаки климакса. Попробуй мягко ее направить к тому, чтобы она занялась собственным здоровьем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Люблю его
3041 Люблю его
Люблю его offline
Репутация : 2437
Комментариев 68 2
04 октября 2014 10:04:50
2014-10-04 10:04:50

дауж. Мамы разные бывают. Моя бы мама меня выгнала бы из дома, если бы я в 16 лет забеременела, честное слово, просто выгнала и отказалась бы от меня, хотя она меня любит сильно, скандалы у нас очень редко и то по моей вини(универ пропускала, с родственниками поругалась). А твоя мама-правда золотая, поддерживает тебя, денег дает, малыша любит и все одна. Ты маму не обижай тоже, зачем уходишь из дома?а ребенка маме оставляешь-вот этого я не понимаю.

потерпи, закончи учебу, на работу пойдешь, ребенка в садик, уже реже будешь дома, маме твоей легче будет да и тебе. Я уверена, что твоя мама и правда очень устала из-за этого и истерики у неё. Она тебя одна растила, а ты ей вот такой позор в 16 лет принесла, теперь ей как работать надо, как лошади вкалывать за троих-вот она и кричит все время, жалей маму, радуй её, пожалуйста. Мамы они одни у нас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
04 октября 2014 10:14:47
2014-10-04 10:14:47

Люблю его, если Вы внимательно прочитаете историю, то увидите, что неадекватное поведение мамы началось ЗАДОЛГО до того, как автор принесла в подоле. Это ненормально для взрослого человека - биться головой об стену, угрожать суицидом ежемесячно и крушить посуду только, потому что она невымыта! Большой вопрос, родила бы автор в 16 лет и убегала бы из дома, если бы мама не создала в доме адскую атмосферу. Кстати, сейчас она не бегает из дома из-за ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люблю его
3041 Люблю его
Люблю его offline
Репутация : 2437
Комментариев 68 2
04 октября 2014 10:22:27
2014-10-04 10:22:27

Азиатка, я хотела тоже написать свои какую-то историю и вот что думала, когда мы пишем-то мы довольно субъективно описываем ситуацию. У меня у одноклассника мама была тоже с ужасным характером, тоже пыталась утопиться, а била его до гематом аж, но он не уходил из дома, он понимал, что если мать работает по 10-15 часов в сутки без выходных, то тут срывы нервные как бонус идут уже.

Я не думаю, что у мамы её сладкая жизнь, растить ребенка одной, я ни слова не прочитала о том, что автор хотел помочь маме, что он ей помогает, поддерживает, он не написал, что пытался найти проблему маминых приступов, пытался её радовать как-то, принести оценку хорошую, полы помыть в конце-концов(или ту же самую посуду), чтобы мама с работы пришла и отдыхала, а не мыла посуду за дочкой.

Может я слишком сурово пишу, вполне может быть, но у меня мама тоже одна-поэтому я знаю все эти сложности. И уж простите забеременеть в 16 лт-это для меня жутчайшее легкомыслие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
04 октября 2014 10:55:53
2014-10-04 10:55:53

*((Ольга))* , эмоциональная, это мягко сказано. Мне кажется, что у этой женщины с психикой не в порядке, если она бъётся головой о стену из-за невымытой посуды, ей нужна помощь специалиста. Автор, вам нужно подстолкнуть маму к тому, чтобы она обратилась к доктору и начала лечить нервы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
04 октября 2014 11:46:38
2014-10-04 11:46:38

Люблю его, ты не пишешь сурово, ты пишешь с колокольни человека, у которого слава Богу, золотая мама. Откуда тебе знать каково жить с неадекватным человеком? К таким людям не подмажешься с поцелуйчиками, вкусным обедом или вымытыми полами. Они ВСЕГДА найдут к чему придраться и устроить скандал. Не так села, не так посмотрела, не так подала.

И пример одноклассника здесь совершенно не к месту. Откуда тебе знать, что он испытывал, как себя вел с матерью, каков он в быту... Меня лично такие мальчики с неадекватными мамами отпугивают. Его били до гематом, у него есть все шансы стать домашним тираном и деспотом. Вспомни, что у большинства маньяков были авторитарные мамы. От этого они не могли выстроить отношения с противоположным полом и отыгрывались на человеческом роде.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люблю его
3041 Люблю его
Люблю его offline
Репутация : 2437
Комментариев 68 2
04 октября 2014 12:16:51
2014-10-04 12:16:51

Азиатка, ммм, дома с мамой, которая заставляет мыть посуду и содержать дом в порядке-ей плохо. А с парнями сексом заниматься в 16 лет-прям отлично. А как парень ей дал отворот поворот-так тут же побежала к ПЛОХОЙ маме ПСИХУШНУТОЙ?!?Где логика тогда?

Если я в детстве плохо что-то делала, то так же получала люлей и меня заставляли переделывать всё сначала, за двойки ругали ставили в угол, но я не бежала ни к кому в пастель, брала и убирала. Мама её устала, её бы пожалеть, а она жалуется мама плохая ей.

В 16 лет она уже должна была иметь свои мозги, а не эмоциям и чувствам поддаваться и валить на маму все. мама её не клала под пацана, ноги ей не раздвигала, из дома не выгоняла, на неё она не кричала, ругалась с бабушкой, из за чего она даже и не помнит, потому что её это не касалось. Проще всего найти виноватого, чем признать свою вину.{#}

ей бы маме ноги целовать, за то что та жилы тянет и за неё и за ребенка её. Вот ей это надо???Если даже у мамы и нервы пошатнулись, что ж тогдда её "золотая" доченька не поберегла мамочку?а взяла и приволокла в подоле?Чтобы совсем маму убить?А мы давайте её защищать и маму винить?да?так же проще всего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
04 октября 2014 12:29:43
2014-10-04 12:29:43
Люблю его, что вы зацепились, что она родила в 16 лет?.. Ну так уж случилось, что теперь?..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люблю его
3041 Люблю его
Люблю его offline
Репутация : 2437
Комментариев 68 2
04 октября 2014 12:33:35
2014-10-04 12:33:35

*((Ольга))* , потому что в этом вся и соль, вместо того, чтобы радовать маму, она ей еще проблем подкидывает, а потом вот с такими глазищами{#}жалуется нам на маму, чего это она нервная такая, хм... непонятно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
04 октября 2014 12:34:56
2014-10-04 12:34:56
Люблю его, и даже если маму бедную так довели, вы считаете нормально биться головой об стену и бить себя кулаками по голове? Это нормальное поведение взрослой женщины?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
04 октября 2014 12:36:57
2014-10-04 12:36:57
Люблю его, и все ж истерики мамы были задолго до беременности автора, так что не с этим связано ее поведение. Автор сбегала из дома от этих истерик, и может, если бы мама вела себя адекватно, ранней беременности не случилось бы. Подросток не искал бы утешения на стороне.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Люблю его
3041 Люблю его
Люблю его offline
Репутация : 2437
Комментариев 68 2
04 октября 2014 12:39:06
2014-10-04 12:39:06

*((Ольга))* , конечно нет, ей помощь нужна любящей семьи, отдыха больше, меньше переживаний. Если б у меня таккой ребенок был-может и я б какая нибудь с нервным тиком уже ходила. Пришла с работы, уставшая-отдохнуть хочется, тут дочь 17 летняя, ребенок её, корми их, посуду за ними мой-убирай-свихнуться можно же и нормальному человеку. А тут женщина и так с плохой психикой. Жалеть её надо, оберегать, а не жаловаться. Доведет вот так мать, и будет потом жалеть. Кому она еще нужна со своим ребенком?без образования?вот такая легкомысленная?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
04 октября 2014 12:44:54
2014-10-04 12:44:54
Помоему, женщина при ребенке должна себя контролировать, а не срывать сали истерики на ребенке. Так и психику ему сломать можно. Бабушка вон уже убежала. Ничто не оправдывает поведение не матери. Но все ж автору стоит быть благодарной маме. Она по мере своих сил пытается помогать дочке, просто не умеет себя контролировать. Может причина в долгом отсутствии мужчины, может еще в чем.. Но явно не в ранней беременности автора, и не в том, что она плохая дочь.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
04 октября 2014 14:09:36
2014-10-04 14:09:36

Ой, да она просто энергетический вампир. Ничего такие люди с собой не сделают. Это всё - игры на публику. Ну и на Ваших нервах - соответственно.

С нервами у неё всё нормально. Она устраивает скандалы, чтоб от Вас подпитаться.

Просто, Вам нужно научиться, не реагировать на её выподы. Поймите для себя, что человек хочет вывести Вас на эмоции и не позволяйте этого делать.

Театральные - плачет о Вашей матери....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
04 октября 2014 14:18:39
2014-10-04 14:18:39

Попробуете сходить сами к психологу на консультацию, объясните ситуацию... Может выпишут маме успокоительное какое–нибудь, будете добавлять ей в пищу или питьё. Другого выхода не вижу т. к. сама она не обратиться к врачам. Удачи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
04 октября 2014 14:23:32
2014-10-04 14:23:32

Галынка, ни один медик, не имеет право выписывать лекарства, без личного осмотра пациента. А уж психологи, так вообще, не занимаются этим. Ибо к лекарствам, никого отношения не имеют.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Анжелика
Анжелика

04 октября 2014 16:34:55
2014-10-04 16:34:55
Ника, здравствуйте! Где Вы живете? И как с Вами связаться? Напишите мне сегодня на почту
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 октября 2014 16:35:37
2014-10-04 16:35:37
Автора по истине жаль! Я прекрасно ее понимаю, только я в свои молодые годы изза отца убегала из дому! И хочу сказать тем, кто здесь умничает, крича оберегать надо, спасибо скажи..... Не за что спасибо говорить! Мне сйчас тоже отец помогает( я слава богу дотерпелась и теперь имею свою семью и детей) но поверьте, иногда меня прорывает и сама могу наорать на своих сынишек, мужа.... о чем потом очень сожалею. И прекрасно понимаю, что зти необоснованные всплески, из детства, потому как детскую психику сломать легко. а вот восстановить уже вряд ли выйдет. Я лично думаю, что мать осознает свою вину в том, что с дочерью так случилось. и тем , что содердит и не выгнала, как бы откупается... мой совет, выучись, найди работу и беги!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615896
Комментариев 2814 41
04 октября 2014 17:54:51
2014-10-04 17:54:51

Я тебе от души сочувствую, но сейчас ты ничего не можешь, тебе надо сделать все, чтобы наладить с мамой общий язык. У тебя сейчас безвыходная ситуация, своего жилья нет, денег нет, образование неоконченное, мужа нет и маленький ребенок на руках. Раньше надо было думать, если бы ты так хотела от мамы уйти, то пошла бы работать и заочно учиться, подождала бы, не встречалась с мальчиками. А оно вон как вышло. Остается только потерпеть и наладить с мамой отношения!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
04 октября 2014 19:17:45
2014-10-04 19:17:45

Галынка, а если мать узнает, что дочь ей что-то в еду подсыпает, она может отреагировать неадекватно. Думаю, это не вариант

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Ника
Ника

04 октября 2014 19:41:43
2014-10-04 19:41:43
Спасибо всем за комментарии и поддержку, я даже и не ожидала. Я буду держаться, нужно университет закончить, хотя бы до 3го курса, а там на заочное, малого в ясли и работу искать. Просто временами так тяжело, что сил нет. Хочу сама попить что то успокоительное или транквилизаторы типа гидазепама, или может что то посоветуете, потому что стала за собой замечать, что и сама срываюсь, ору, на малого ору. *Апельсинка*, у мамы был мужчина, но они не сошлись характерами. Анжелика, я в Украине живу. А куда вам писать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
04 октября 2014 20:22:26
2014-10-04 20:22:26

Ну, тишину можно себе обеспечить достаточно легко: заткнуть уши, в аптеке продают беруши, я этим методом пользуюсь - напившись, муж может орать часами. Ну и таблетки знаю, которые реально дают отличное настроение каждый день, хорошо бы маме попробовать, это бифрен, стоил еще недавно 20 грн за пластинку, это ноотроп, прописывают его от головокружения, для улучшения памяти и кровообращения, достаточно 1 капсулу вечером. Но не больше пластинки - для зрения они нехорошие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

04 октября 2014 23:26:56
2014-10-04 23:26:56
Добрый вечер. Не осталась равнодушной к вашей истории, она где-то местами похожа на мою. В первую очередь хочется сказать о маме. Прочитав вашу история мне захотелось просто обнять её и просидеть так минут 20, Хотя думаю, она не приветствует такое проявление чувств. Почему она осталась одна с вами на руках? Я ответ уже прочитала в истории, скажите это для себя. Была ли Ваша мама такой вспыльчивой до развода?! Поймите, ей просто нужно, почувствовать что она любима. Не в посуде и в полах дело, а в отношении. Я уверена Вам во время скандалов тоже палец в рот не клади. Вы тоже с ребенкам остались одна, это больно. Её предали и ей тяжело с этим смирится, так помогите маме. Моя мамочка тоже осталась одна когда мне было 10, после этого она забыла, что она мама. Я и крики пережила и припадки и ночами не спала, потому, что она с подружками зависала. Мечтала уехать учится и забыть о этом всем, пока она в один прекрасный момент не сказала"никому я не нужна, с балкона спрыгну никто и плакать не будет" и только тогда я поняла, что мамуля, не чувствует мою любовь и поддержку. Она воспитывалась в строгости и проявления любви в семье не практиковались, но я всё равно смогла ей донести, что люблю и отношения у нас наладились. А вы пусть и без денег, но очень богатая, у вас есть ребеночек, это счастье, не злитесь на него, что папа козел. Может здесь все такие правильные и до свадьбы все ни-ни, но сейчас секс в 16 это нормально, а от ранней беременности никто не застрахован. Мама, в этой ситуации молодец, уберегла дочь от ошибки, аборта. Лично я понимаю вашу маму. Любите её, и не упускайте возможности ей об этом сказать
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
04 октября 2014 23:37:51
2014-10-04 23:37:51
Natusik2007 , Неузнает откуда...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
04 октября 2014 23:46:41
2014-10-04 23:46:41
Блондиночка , Ой да прямо уж так и не выписывают!!! Сама была в подобной ситуации моя мама, когда ругается с гостили, звонит мне (я уже давно замужем) и просто говорить не может истерика такая... я переживаю очень прошу соседок сбегать накапать ей успокоительное. Сходила к психиатру рулонной больнице она мне навстречу пошла и выписала лекарство. Когда была в гостях у мамы давала ей. Непомню как называется... лечение три недели. Через пол года повторный курс. Заметно меньше стало срывов. У меня легче проблема была.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
04 октября 2014 23:48:19
2014-10-04 23:48:19
Ругается с отчимом... пишу с телефона неудобно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
05 октября 2014 00:35:46
2014-10-05 00:35:46

Галынка, так то психиатры. А Вы писали про психологов. Это совершенно разныое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

05 октября 2014 20:11:04
2014-10-05 20:11:04
Она не нашла себе ещё мужа? Как так? Странно эм, Вероника у тебя отец был?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
05 октября 2014 22:32:51
2014-10-05 22:32:51
Блондиночка , С телефон пишу всегда ответы, вообще неудобно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Юля
Гость Юля

06 октября 2014 10:46:49
2014-10-06 10:46:49
я тоже могу со зости тарелку грохнуть, еси она не помыта. И если я пол-дня прошу дочь убрать у себя на столе, а вечером прихожу и вижу тот же бардак - да, я могу наорать, сбросить все со стола , а то и повыбрасывать!Потомучто достало! Шестеро взрослых живут, а убираю за всеми я! Ну ек-макалек!Никто нихрена не делает, кроме меня и мамы все дома сидят, а посуду сложить в посудомойку - это для всех верх подвига! Убрать на парте для семилетней дочи - это ж надо ПРОСИТЬ!Если , например, посуда в машинке чистая и я ее не выну - ее никто оттуда не достанет!Два-три дня, неделю. ПОТОМУЧТО ЛеНЬ ИМ!Мама будет сопеть и мыть чашки-тарелки под краном, но с машинки не вынет. Все остальные - просто оставят на столе. НИКТО НЕ УБЕРЕТ. Так на минутку, у меня другому ребенку 2 месяца + я работаю удаленно на 2-ух работах. Как вы думаете, не хочеться мне эту всю по суду перебить ?! Просто от усталости. От нервов, да. От всего. Может, мама автора тоже устала?И срываеться. Что при ребенке орет - вот это да, это очень плохо. Нельзя при детях.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5955 9
07 октября 2014 22:00:58
2014-10-07 22:00:58

вы уж извините но маме на вас надо было не только орать а еще более строго воспитывать-потому что быть такой безголовой и в 16 залететь-это просто ужас. А щас вы должны просто молиться на нее что она вам с ребенком помогает да еще и обеспечивает!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
15 октября 2014 10:30:44
2014-10-15 10:30:44

ксюня-звезда , ну прям уж так молиться! То, что мать обеспечиват свою дочь в 18 лет, по-моему, это нормально, многие нормальные родители обеспечивают своих детей, пока они не получат образование, а автор пока учится, кто же её учить-то будет, как не родители? а насчёт того, что залетела в 16, конечно, это глупо, ну а почему тогда мать не смотрела за дочерью, почему позволяла ей бегать из дома? В эотй ранней беременности косвенно есть и вина матери

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5955 9
15 октября 2014 17:29:30
2014-10-15 17:29:30

Natusik2007 , Вот поэтому я и написалачто маме надо было построже ее воспитывать а не только орать. И после 18 родители не обязаны обеспечивать-уже должен сам человек в 18 лет хоть подрабатывать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

23 декабря 2014 20:02:58
2014-12-23 20:02:58
ты держишь :( будь сильной
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алена
Алена

15 января 2015 12:20:11
2015-01-15 12:20:11
Многие пишут беременна в 16 лет это позор, это плохо, да в какой то степени это может плохо и безответственно, но гораздо хуже в этом возрасте лишить жизни не рожденного и потом вообще не иметь возможности родить, или родить и бросить где то, как будто бы и не было ничего, вот это будет позор, к тому же в наше время секс в 16 и неожиданная беременность это не позор это норма. И мама ее бы и не выгнала из дома и не заставила бы делать аборт, так как это уголовное дело (не выполнение родительских обязанностей) мама взрослый человек и явно это понимает. А вообще маме пора на отдых, малявочку в сад, сама на заочку и на роботу будет ОЧЕНЬ тяжело, но оно того стоит. По возможности маме попасть в какой нибудь оздоровительный санаторий профилакторий, где ей специалист поможет с психоневрологией и не обязательно говорить ей, что езжай лечи свои нервы, а просто по хорошему предложить поехать отдохнуть, а там подлечатся нервы, успокоится психика и скорее всего наладятся личные отношения. Это очень дорого но более менее нормальная жизнь важнее. И Вероника, маленький ребенок не значит, что в твоей жизни больше не будет хорошего мужчины и отца твоему сыну, как это есть с твоей мамой. Просто отнесись серьезно к выбору спутника по жизни, пусть он сначала полюбит твоего малыша, а уж потом все остальное (и серьезно отнесись к контрацепции все же лучше если второй малыш ожидаемый). А то если это все не уладить, спустя лет так 15-20 тебя ожидает та же участь, что и твою мама, а я думаю ты этого совсем не хочешь. Успешного решения вам это серьезной проблемы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 декабря 13:41:37
2016-12-02 13:41:37
привет. приезжай. все трепяться. я понимаю тебя
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке