Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : мои волосы
4 минуты назад2016-12-11 15:06:37 от шоколадочка
18143Где-то читала, что чем чаще мыть голову, тем хуже может становиться волос. Но понятное дело, и с грязной шевелюрой вряд ли кому захочется, может просто выбирать шампуни для объема волос, может у них какое-нибудь особенное действие и волосы не будут казаться жирными и зализанными. Попробуйте натураль ... Все комментарии67706
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Муж гуляет?! есть решение!!!
Поделись мнением : Муж гуляет?! есть решение!!!     

Кто уже в браке, кому только предстоит, хочу поделиться мыслью по этому поводу:)) Что такое замужество, это квартира где два любимых человека которые поселяются на ночь, что бы набраться сил  и продолжить зарабатывать деньги на жизнь!  И помимо этого там ждет нас скажем так, следующая работа...даже не буду перечислять все знают! И часто бывает так что женщина берет на себя полностью вторую работу , когда в это время мужчины , не побоюсь этого слова..на  "курорте" !!!  И женщина привыкает, привыкает и муж. А еще и когда грудной ребенок, выходит жены нет для мужа!  Она устает потому что работает!  Мужику нечего делать дома и он начинает проводить время вне его. (Он все же понимает, что обидет жену, поэтому муж найдет везкий аргумент, что срочно нужно и без обид!) И вне дома находится прекрасная, у которой на данный момент обязательств нет(т.к она живет с родителеми, допустим  и мама все сделает, то что на данный момент делает его жена, ) ему хорошо не потому что она  его любит, а потому что эта "левая" уделяет ему внимания, он ее центр, она его, поэтому им хорошо вместе!!! Мы все по природе эгоисты, мы требуем внимания, не то мы засохним!  Вернемся:))  Скажите почему не уходит?! Я отвечу,..человек стремиться только к лучшему, и никак не на оборот! С женой привычно, все готово, как я люблю! А с "левой" этой, хотя бы умеет готовить?! Молчу за то что я люблю:)) кто его знает, говорить можно что  угодно!!!  Вот и конечно же лучше иметь две конфетки, чем одну:)) только поэтому очень редко мужики уходят! Во сновном, инициатор жена, она устала, задели самолюбие еще и жалость к своему труду, не оценили, вот так поплатили. ...развод....

       Нужно мужей напрягать если сам не догадывается помочь, вторую работу строго пополам!!! И воспитания ребенка!  Тогда муж занят с вами и устает так же, не сил, не желания не остается! Только обнять жену и спать!  Можно иногда разбавить кружевным бельем! :)))  Я думаю это одна из причин (поход на лево, и одно решение)  что скажите?! 

53785
Другие Поделись мнением
(52)
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8884 0
04 октября 2014 09:27:41
2014-10-04 09:27:41

Ты серьезно думаешь, что если вменить ему после ужина мыть посуду, проверять уроки у ребенка - то он никогда не посмотрит на лево?

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
04 октября 2014 09:42:01
2014-10-04 09:42:01

Маловато этого для сохранения семьи. И если в постели есть проблемы, чувства поостыли или соблазны одолевают, то бельишко не поможет))) И как в эту теорию вписывается любовница - чужая жена и мать?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

04 октября 2014 09:51:18
2014-10-04 09:51:18
Девочка сколько тебе годков, мыслительный процесс от 16-20 . Замуж сходи сначало и желательно обдумай этот поступок, потом есть смысл чирикать эти выводы. Не у всех бывает так как в телевизоре, журналах и у твоего окружения. Умная женщина в юном возрасте , замужеством улучшает свою жизнь или мне одной так повезло.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люблю его
3041 Люблю его
Люблю его offline
Репутация : 2437
Комментариев 68 2
04 октября 2014 09:53:37
2014-10-04 09:53:37

с кем-то сработает, а с кем-то нет, мне кажется. если человек-кабель-то ты тут хоть, как золушку его работой грузи, он найдет минутку для "левой". А Если мужчина хороший, то и грузить его не нужно, он сам все понимает и сам все делать будет.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
04 октября 2014 09:57:01
2014-10-04 09:57:01
А муж не может сбежать налево, чтоб отдохнуть от всех домашних дел, забот?
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 октября 2014 09:58:03
2014-10-04 09:58:03

Хм.. тут уже дело не в бытовухе уж подавно. Кто-то из мужиков кобель по жизни и ты его хоть какой работой завали, а время что б гульнуть найдет

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14454 50
04 октября 2014 10:47:18
2014-10-04 10:47:18

Ах, если б всё было так просто... Не было бы такого огромного процента гуляющих мужей.

Вообще, мне удивительно, почему многие считают, что вот им то с детьми тяжело дома, а вот мужу кайф и лафа полнейшая... Не знаю, мой стал в 5 раз больше работать и упахиваться, когда первые дети появились. Домой еле приползал, на ногах не держался от усталости. В то время как я спокойно сидела дома и "упахивалась" с детьми. Ещё не понятно, кому тяжелее было...

Вообще, немного поднадоели вот эти супер-истории псевдо-психолого-философов, буквально проживших целую жизнь, и учащих всех и вся как и что надо делать.

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
04 октября 2014 10:52:28
2014-10-04 10:52:28
Жена ингуша, вот точно! Те же мысли появились. Как будто жизнь прожили и все знают. То парень разглагольствовал на тему девушек, дающих за фастфуд.. Осень, потянуло людей на философию/психологию..
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
04 октября 2014 12:18:45
2014-10-04 12:18:45

В каждй избушке свои погремушки. Если мужчина гулящий, он и после переделанной работы найдет время на измену. Просто в самом начале отношений надо рассмотреть в мужчине все хорошие качества, а не только красивок лицо и обворожительную улыбку. Часто женщины, зная, что мужчина нстоящее овно, пытаютмя его переделать, вот такими вот способоми. типа мытья посуды и стиркой пеленок. Чушь несусветная. Не переделать мужчину, не удержать его детьми, сесом, кружевными трусами. Просто надо думать за кого выходишь замуж, с самого начала смотреть как будущий муж относится к маме, к родным. Отмечать все его недостатки и положительные качества. У меня муж после работы лежит на диване, и носки свои рядом с диваном складывает и о ужас! очень очень редко моет посуду и никода в жизни не стирал пеленок. И ничего, вроде пока живем... почти 25 лет. тьфу-тьфу-тьфу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
04 октября 2014 12:38:03
2014-10-04 12:38:03

Люблю его, жуткие вещи рассказываете! Я по вашим словам вообще не представляю как можно жить с кабелем??? А кабель какой страшен - электрический или оптоволоконный?{#}

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Люблю его
3041 Люблю его
Люблю его offline
Репутация : 2437
Комментариев 68 2
04 октября 2014 12:42:37
2014-10-04 12:42:37

♀Валерия&# 9792;,{#}ахахахахахахахах, вот так шутка{#}отличный юмор. От неё и оптоволоконный убежит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Настасья
Настасья

04 октября 2014 12:43:51
2014-10-04 12:43:51
да что же теперь ей высказаться нельзя, если вам это все надоело! Надоело, не читайте) А доля правды в ее мыслях все же есть. Муж уходит к любовнице, потому что он для нее теперь все, центр, а для жены центр - ребенок или что-то другое) муж всегда должен быть на первом месте, он должен это чувствовать, должен чувствовать, что для жены он самое главное). Иначе уходит к женщине, которая дает ему это почувствовать. :) Тогда и с ребенком помогать будет и с делами домашними) И да, я замужем, это мой практический вывод. :)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 октября 2014 12:48:34
2014-10-04 12:48:34

Настасья, муж уходит к любовнице даже тогда когда все есть и внимание и шикарный секс.

Считаю, вообще бессмысленно что-то говорить на эту тему. все мужчины РАЗНЫЕ! Кого-то и силой из семьи не утащишь, пусть даже не будет он центром вселенной для жены, а кто-то и сам уйдет пусть даже она для него будет все делать и супер-пупер красавицей окажется

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 октября 2014 12:50:05
2014-10-04 12:50:05

Настасья, и вообще мужик не пуп земли в клнце концов, что его чуть ли не как с царем надо обращаться. залог хорошей семьи - это взаимоуважение, понимание и любовь, а не то кто муж или жена пуп земли и центр вселенной

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Настасья
Настасья

04 октября 2014 13:25:44
2014-10-04 13:25:44
*Апельсинка* , да я и не говорю, что с ним надо как с пупом земли. Согласна с Вами - залог хорошей семьи в любви и взаимопонимании. Но я про то, когда эту то любовь жена отдает уже не мужу. Работе, детям. А муж - так. Я про то, что не нужно бежать впереди паровоза:) Мне кажется, от по настоящему мудрой и любящей жены никакой мужчина не уйдет, конечно, про всяких конченных подонков я не говорю)) просто сейчас никто не хочет решать проблемы, сразу - не сошлись характерами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
04 октября 2014 14:00:36
2014-10-04 14:00:36

Извините, хоть я и не замужем, но даже я знаю, что всё не так просто, как Вы описали. =))

Просто есть такая категория мужчин, которым нужен левак. И женщина хоть обвешайся кружевным бельём, ничего не сможет изменить. А уж время сходить налево, он найдёт, даже если будет мешками чистить картошку. =)

А не уходит мужик из семьи, не потому-что он не уверен, что его любовница ему будет готовит, то, что ему нравится. +))Ага, так бы все за еду и держались. =)))Здесь причина в другом, мужчине, сложно менять привычный образ в жизни. Пусть даже, жена ужасная повариха , но он к ней привык. Ему с ней удобно!

А с любовницей, ожидает неизвестность. И не понятно, как там всё сложиться. Да и опять с ноля всё начинать нужно. Все эти притирки в бытовом плане. А дома с женой, ему хорошо и уютно. И быт налажен. =)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

04 октября 2014 14:59:44
2014-10-04 14:59:44

Violetta, я же не настолько наивная так думать, если всю работу делать вместе и воспитывать ребенка, однозначно у мужика меньше времени остается и сил смотреть на лево, а тем более когда этого ему и не надо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

04 октября 2014 15:12:20
2014-10-04 15:12:20

Жена ингуша, во первых я не врач лечить вас! Это мое мнение одной из тысячи причин почему мужик уходит на лево и как мне кажется решение, не более того. Я все понимаю мужчины разные, но такой случай не редкость, когда женщина перекладывает все на себя. И я не описываю ваш случай, когда мужчина действительно старается для семьи, в вашем случае вы счастливая женщина и пусть будет так, поменьше об этом говорите, зависть всегда рядом. И не вижу такого напрягающего в своей истории, у вас все хорошо, а может у кого то один из таких случаев, кто знает может и поможет это не большая история

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249999
Комментариев 8884 0
04 октября 2014 15:13:56
2014-10-04 15:13:56

Правая туфля, свинья везде грязь найдет

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

04 октября 2014 15:21:24
2014-10-04 15:21:24

Люблю его, ясен пень, одна проблема может решаться совершенно по разному. И мои мысли о семье у которых по большому счету все хорошо но вот только со скуки мужик может натворить дел. Дел и обязательств всегда не впроворот, и если он не бабник по жизни, и все равно ушел на лево, то он просто не дорожит своей семьей, другого обьяснения не найти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 октября 2014 15:30:32
2014-10-04 15:30:32

Осенняя, что значит переделать уборкой дома?! Это обязательства равные, если вы конечно дома не сидите. Вместе работаете, вместе и работайте дома! Это считается нормально, вы оба с работы, он на диван, а вы на кухню пыхтеть плюс прибраться дома. А как ты расмотришь человека и сделаешь вывод, у каждого есть плюсы и минусы, мы и замечаем всегда только положительные стороны и идем на это, а в итоге его не значительные минусы перебороли плюсы. И ничего не изменить, остается смериться с этим или разбежаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

04 октября 2014 15:35:45
2014-10-04 15:35:45

Блондиночка , я о такой категории мужчин и не писала, прочтите внимательно одна из причин и ее решение. А по поводу не известности с левой, я это и подразумевала, не стала расписывать эти банальности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

04 октября 2014 15:38:37
2014-10-04 15:38:37

*Апельсинка* , в том то и дело что в моей истории и написано, не стоит мужиков возвышать, пусть пашет дома так же как и вы, а не как царь лежит и ждет ужин, а утром чистую рубашку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 октября 2014 15:51:30
2014-10-04 15:51:30

Правая туфля, Зачем сразу пахать?

У меня вот например мужчина приходит с работы часов так в 10 вечера, что мне встречать его с тряпкой в руках? Пусть пол моет, а че, я же когда работала приходила так же в 9-10 вечера и шла на кухню готовить.. так пусть теперь побудет на моем месте. Не знаю, но по мне так глупости это все. У меня он конечно может и погладить и все сделать сам, НО ему ведь приятно когда его любимая женщина за ним ухаживает, заботиться. А это уже о многом говорит и он ценит это, так же что-то делает для меня в ответ (пусть это и не заключается в уборке или готовке).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

04 октября 2014 15:58:50
2014-10-04 15:58:50

*Апельсинка* , я не навязываю свое мнение, я думаю что так правильно, может это и не так! Хорошо что ценит, но только люди быстро привыкают к такому положению вещей и перестают ценить вашу заботу. Хочу поинтересоваться, Что он делает для вас в ответ ?! В благодарность за вашу заботу?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 октября 2014 16:11:52
2014-10-04 16:11:52

Правая туфля, у него всегда для меня есть время, даже если он на работе или занят. Меня нужно куда-то отвезти? хорошо , через 5 минут будет, несмотря где он и чем занят. Опять же знает мои вкусы и привычки... Может , вечером придти и принести что-то мной любимое из той же еды. да всего и не упомнишь. Для него нет никакой проблемы пойти и что-то сделать для меня или просто порадовать чем-нибудь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 октября 2014 16:12:30
2014-10-04 16:12:30

*Апельсинка* , при чем порадовать без какой-либо причины. Просто так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

04 октября 2014 16:24:39
2014-10-04 16:24:39

*Апельсинка* , это приятно! Если может порадовать без причины, а по дому он помогает вам? Или вы склоняетесь что это женская работа?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 октября 2014 16:27:37
2014-10-04 16:27:37

Правая туфля, если есть время, то помогает, делает такие салаты, которые мне и в жизни не снились

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

04 октября 2014 16:35:45
2014-10-04 16:35:45
*Апельсинка* , и чем вас радует МЧ? Своими грязными носками? Поживете так еще годик другой и станете более требовательной.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
04 октября 2014 16:37:52
2014-10-04 16:37:52

Гость, носки у него лежат грязные в отдельном месте. Еще ни разу я нигде не видела что бы они валялись и стирает он так же их сам ну или на крайний случай в машинку кидает. Если у вас муж\парень так делает , то мнев ас очень жаль, но это не повод всех равнять под одного.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
04 октября 2014 16:39:46
2014-10-04 16:39:46

Правая туфля, По поводу истории даже говорить ничего не буду, потому как мысль: если мужа загрузить домашней работой - он не изменит, я считаю смешной и абсурдной.

Хочу прокомментировать последние несколько ваших комментов, вот эти например. Правая туфля, Правая туфля.

А я считаю, даже если вы работаете оба и оба приносите домой зарплату, то большая часть готовки, стирки и уборки все равно на жене. Все делить пополам? Отлично. Вы готовите, он моет посуду, вы пылесосите, он за вами с тряпкой семенит. Вы сортируете белье из стирки, а он уже с утюгом и гладильной доской. Красота.

А потом у вас ломается кран дома, и он стоит с ключом, а вам в руки сует паклю и новый смеситель. А как ты хотела, дорогая, мы же все пополам делим. Вышли из магазина с двумя тяжелыми пакетами продуктов и поделили по-честному, один тебе, один мне. Чтобы никому не обидно было. Начала искрить розетка - держи отвертку милая, а если проблема в проводке, то и перфоратор тебе в руки, долби стену, а он с веником и совочком будет пыль за тобой сметать.

Это конечно, утрировано, я понимаю. Но мысль ясна. Даже если работеате оба, то мужчина, не всегда, но как правило, и зарабатывает и вкалывает больше. Вы в офисе за компьютером распечатываете налоговую накладную, а он на стройке цемент таскает, или за станком стоит, мясо рубит, в шахте уголь добывает... Домой пришел, а вы ему тряпку в руки и вперед.

Я только хочу сказать, все зависит от каждой семьи конкретно. И от их обстоятельств. Если люди нормальные, они договорятся и насчет уборки, и на счет готовки, и помогать друг другу будут и обязанности делить, но без фанатизма. Все-таки есть женская, а есть мужская работа. Разделение условное и для каждого свое, но оно есть. И, самое, главное, к изменам это не имеет вообще никакого отношения.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

04 октября 2014 16:51:17
2014-10-04 16:51:17
Еще одна с перфоратором... видно у кого мужика в доме нету. Пополам это делать сообща и Правая туфля, права!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
04 октября 2014 16:51:46
2014-10-04 16:51:46

И еще порадовала фраза: Что такое замужество, это квартира где два любимых человека которые поселяются на ночь, что бы набраться сил и продолжить зарабатывать деньги на жизнь!

Если так рассуждать, то что такое жизнь: Сон и редкий отдых в перерывах между зарабатыванием денег на то, чтобы не умереть с голода? По сути верно, но как-то очень уж пессимистично)).

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
04 октября 2014 17:08:42
2014-10-04 17:08:42

Бред какой то, честное слово. Если женщине очень хорошо с мужчиной, который работает, не изменяет, но ничего не делает по дому, то только на здоровье, как говорится. Сейчас, когда и машинки-автомат, и посудомойки и чего там еще есть, не так уж и трудно управляться с домашней работой, даже если и дети на руках. А даже если у мужа нет времени кран починить и стену просверлить, то всегда можно пригласить специалиста и не портить нервы не себе, не мужу. Каждый живет как хочет. Кто то в кружевных трусах дожидается мужа, чтобы вместе дом убрать, а кто то встречает мужа в уже убранной квартире с приготовленным ужином. Может у кого то муж и бегает с авоськой наперевес после работы, и туалет моет после ужина-это уже дело семейное и на любителя. Только мне кажетсЯ, что вот такие вот мужчины и сбегают потом

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
04 октября 2014 17:18:10
2014-10-04 17:18:10

Пойду сосиски в тесте печь, а то муж проголодался..... Ха-ха

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
04 октября 2014 17:22:10
2014-10-04 17:22:10
Вообще, отчасти с автором я согласна. Конечно, если мужик только и делает дома, что лежит на диване, ему станет... скучно что-ли. Потянет на приключения. Не всех, но есть такие личности. И если у вас именно такой мужик (это я образно, не обращаясь к кому-то конкретно), то меньше вероятность, что если он будет по дому что-то делать (например, ремонт, баню, ну и все подобные мужские дела), что он пойдет на лево. Ну, или часто будет ходить туда)) А так, одними только делами никого рядом не удержишь. Должно быть взаимоуважение в семье и любовь. Мой мужчина мне во многом помогает: когда покушаем-уберет со стола пока мою посуду, может и саму посуду помыть. Пылесосит в доме он. Может обед вкусный приготовить, стирку запустить. Да много что может, он же такой же человек)) Ну и все мужские дела тоже делает он. Не знаю, насколько это помогает нам от “походов на лево“, но отношения укрепляет однозначно такая помощь. Я в ответ во всех мужских делах помогаю=) Мы вообще как Чип и Дейл неразлучны в этом плане))) Готовим даже часто вместе)) Если свободны оба.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
04 октября 2014 17:41:25
2014-10-04 17:41:25

Уважаемая Аффтор, а Вы не думали о том, что когда Вы будете его загружать работой, то он будет думать о том куда бы его после работы пойти, лишь бы лома ГРЫМЗА не доставала. Я работала на заводе , где в смене было 150 мужиков и не от одного не услышала фразы "Бегу домой, а то нужно помочь любимой полы помыть", а только такие как: "Моя сегодня надумала ковер стирать, пошли пива попьем может будет поздно , как приду и она передумает!" А еще меня убила фраза про ночлежку, как так можно говорить, я лично безумно жду конца рабочего дня, для того, что бы пару часов перед сном и во время сна побыть с любимым человеком, обнять его поцеловать , сказать что то приятное. Еще скажу, когда мужчина видит твою заботу , за которою ты не требуешь с него ничего, он начинает заботиться о тебе. Могу с личного примера сказать, что мой любимый любит читать книги, он поест и горелую еде но книгу прочитает, и я вот как Вы пишете приходила с работы в 10 вечера и готовила еду на завтра, сейчас не могу готовить, так он готовит сам, при этом готовит и ту еде которую можно есть мне и по дому помогает, ведь понимает, что сейчас мне нужна помощь даже в самых простых вещах. Ой так много написала, и могу подытожить, что ВАША теория - просто детский лепет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
04 октября 2014 18:14:06
2014-10-04 18:14:06

Круассаночка , Вот-вот у нас сосед на даче. Ну такой мастерущий, не участок, а произведение исскуств. Телеведение каждую неделю приезжает снимать для местных новостей. Так всех женщин в округе очаровал. А он поработает, а вечером по соседкам, к одной в койку, то к другой. Жена так устала от этого мастерущего мужика, плюнула и развелась. Сейчас замужем за мужчиной, у которого руки-крюки, зато ни кто не завидует, и дома всегда под присмотром жены, а она и роада, пусть на диване после работы лежит. чем у других женщин

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ксения
Ксения

04 октября 2014 19:41:28
2014-10-04 19:41:28
Фиг его эту вторую работу. заставишь делать. Не все так просто! Он найдет любые причины, чтобы не делать что ему не хочется. Бывают такие типы что пока добъешся от него хоть что-то - поседеешь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сандра Сеймур
Сандра Сеймур

04 октября 2014 20:29:06
2014-10-04 20:29:06
Лично я просто не представляю что мой муж будет стоять со мной на кухне в фартучке и лепить пельмени))))) Как ни крути у каждого свои обязанности... А по - поводу измен: да если захочет, то никто и ничто его не остановит. Как говорится "И пусть весь мир подождет, а я схожу на лево"))))) Ну как-то так примерно... )))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
04 октября 2014 21:06:07
2014-10-04 21:06:07

Правая туфля, в Вашей истории, вообще нет решения такой проблемы - как измена. Ибо, тем, о чём Вы пишите, измену не предотвратить.

Если мужик захочет изменить, ни тем, что Вы его нагрузите делами, ни тем, что будите носить кружевное бельё, Вы это не предотвратите.

Прост о , если мужчина не хочет изменять, то он и не будет. Пускай даже он круглосуточно будет лежать на диване. А если захочет, то ничто не поможет.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
04 октября 2014 21:33:57
2014-10-04 21:33:57

Так может рассуждать только не замужняя девушка.. В браке свои законы.. И все сугубо индивидуально.. Поэтому это просто мысли вслух.. И как писали выше, измена и загруженность домашними делами никак не связаны..

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
05 октября 2014 00:26:10
2014-10-05 00:26:10

Я тоже часто задумывалась на эту тему. Просто примером было моя подруга. Умница, красавица, хозяйка. Всегда дома чисто, аккуратно, она всегда при макияже, не запущенна, а как девушка очень привлекательна. А он на сторону смотрит. Почему так? Не знаю. Вот кажеться, что она идеал жены, а он всё равно ходит на лево.

Я соглашусь с тем, что здесь главное сущность человека, он и красавице будет изменять, если ему это надо, даже которая не годиться в подмётке его жене. И ещё, главное найти своего человека, чувствовать его, делиться с ним, чтобы Вы были оба родными друг другу людьми. Если вы во всем будете устраивать друг друга, то мыслей о измене не будет.

Я тоже не хочу не в коем случае задеть автора, спасибо, что поделилась историей, выразила свои мысли... Но если бы всё было так просто.. Причина явно не в быту, а в чём-то более глубоком.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Татьяна TaTo4ka
17755 Татьяна TaTo4ka
Татьяна TaTo4ka offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
05 октября 2014 15:14:51
2014-10-05 15:14:51

Тем более автор указала, что это одна причина и один способ решения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Uljawka
8039 Uljawka
Uljawka offline
Репутация : 7608
Комментариев 139 5
05 октября 2014 16:42:09
2014-10-05 16:42:09

Мне кажется измены, настолько сугубо индивидуальная вещь. Что прогнозы какие то подводить под это, мягко говоря неразумно.

Вот например, мой драгоценный изменял мне, сходил в армию, поменял работу, и сейчас как отрезало, ну и возраст конечно другой (женились было ему 20 лет, сейчас 27 лет) может просто нагулялся наконец, но тем не менее. Прихожу вечером домой, а он пирожки печет,{#} просто потому что у него график 1 сутки на 3-е, а у меня 5 на 2, а то и 6 на 1. Он понимает, что я не могу это делать с моим графиком.

На прошлых выходных я свалилась с температурой, он в 7 утра встал, полы помыл везде, завтрак приготовил, обед тоже, с дочей поиграл, около 12 разбудил меня завтраком в постель.

Каждое утро (хоть у него и выходной) он встает и готовит нам завтрак. Мне удивительно это все наблюдать, но ооооооооочень приятно его отношение.

Он наконец понял, что семья для него самое важное. Как он дочу любит словами не передать просто. Каждый!! день после после садика он водит ее в парк гулять, доча, если он идет на смену утром просыпается и плачет, что папа не рядом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Крахмалева
3076 Крахмалева
Крахмалева offline
Репутация : 26689
Комментариев 854 3
06 октября 2014 00:31:44
2014-10-06 00:31:44

Комментарии не читала, возможно повторюсь.

МУЖ ОТ ТАКОЙ ЖЕНЫ УБЕЖИТ БЕГОМ , ПЯТКАМИ СВЕРКАЯ, ЧТО ЭТО ЕЩЕ ЗА НОВОСТЬ СКИНУТЬ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ НА МУЖЧИНУ. мУЖ ДОЛЖЕН ОТДЫХАТЬ ДОМА, А ТВОЯ ОБЯЗАННОСТЬ СОЗДАТЬ ЕМУ ВСЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОТДЫХА

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Сильно люблю своего Сеньку)
Гость
Гость

06 октября 2014 11:20:33
2014-10-06 11:20:33

Крахмалева , что вы такое говорите, никто не писал что все обязанности перекинуть на мужа, если нет возможности у мужа полностью вас обеспечить и вы вместе работаете, а приходя домой, муж отдыхает, а вам когда отдыхать? ! Я считаю это неправильно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Alenka*
16545 *Alenka*
*Alenka* offline
Репутация : 18556
Комментариев 293 2
06 октября 2014 18:23:40
2014-10-06 18:23:40

Я не вижу связи между домашними делами и изменами.Крахмалева , вообще не согласна. Я не жадная, зачем же все домашние дела мне одной! Мы с мужем любим отдыхать дома вместе - вот и стараемся вместе все дела по-быстренькому переделать. Он чистит, я готовлю; я пылесошу, он стирает и т. д. Зато у нас больше времени и сил вместе побыть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Любит не тот кто без устану говорит об этом, а тот кто молча делает тебя счастливой…
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
07 октября 2014 22:22:45
2014-10-07 22:22:45

Вы не учли что есть люди по природе своеей гулящие. Таких как не нагружай-им просто жизненно необходимы другие девушки!В таком случае ваш совет не поможет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
07 октября 2014 22:27:53
2014-10-07 22:27:53

и кстати многие здесь не правы!Некоторые мужчины находя новую любовь особо не колеблясь уходят от жен и их не остановит ни налаженный быт ни привычка. Но я считаю что это и правильно -зачем жить без любви..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
07 октября 2014 22:38:33
2014-10-07 22:38:33

Правая туфля, с таким подходом муж сбежит и пойдет к той которая будет и работать и после работы все подому делать. потому что это женские обязанности а не мужские

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке