Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
4 минуты назад2016-12-09 16:28:36 от Лёва.
18487Я это не поддерживаю. Считаю что это может быть вредно для здоровья женщины. Но не кидаюсь камнями - просто прохожу мимо этого. Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - История из жизни
Истории о любви : История из жизни     

Всем привет! {#} Я уже давно читаю истории на этом сайте и решила тоже спросить совета.....
О нас: меня зовут Аня, мне 22, его Ваня, ему 37.
Начну с самого начала: мы вместе работали, но никогда не пересекались. И в один день он мне подарил 3 розочки. На мой воспрос "а почему мне?", он ответил: "ты первая симпатичная девушка которую я сегодня встретил." Спустя где-то месяц он уехал в Москву. Через 3 месяца вернулся и мы пересеклись в гостях его лучшего друга. Я там бывала часто и соответственно мы начали чаще общаться. Между нами была симпатия, а потом возникла страсть. Ну посольку мы не маленькие дети, страсть вырывалась наружу и конечно произошла близость. После первой ночи, я не жалела, мне все понравилось и я думала это было в первый и последний раз.....Но я ошибалась....Может будете меня осуждать...он приехал в середине ноября, а 20 произошла первая ночь. Мы часто виделись, мы сразу же нашли общий язык, нам было очень хорошо вместе. Потом наступил Новый Год. Мы обменялись подарками, затем его ДР, 14 и 23 февраля, 8-ое Марта, мой ДР.... В конце января мы признались друг другу в любви, но тогда это была лишь влюбленность. Он мне по началу еще говорил, что если бы не возраст, он женился бы на мне. А когда я спрашивала его почему он до сих пор не женился, ответил: " я никого еще не любил (ну только в молодости до армии у него была девушка, которая ему изменяла пока он служил), а жить без любви с кем-то я не буду. уж лучше одному быть, чем с кем попало жить." Мы до сих пор вместе, вот уже почти год. Я часто прихожу к нему домой и все между нами хорошо. Нам есть о чем поговорить, мы очень хорошо находим общий язык, несмотря на разницу в возрасте, он ко мне очень хорошо относится и это видно не только мне. Ну конечно же за все это время были и ссоры и нервы, как и у любой пары, но в целом нам вместе очень хорошо (во всех отношениях). Я хочу быть с ним, хочу чтоб у нас была семья, а он не хочет, говорит, что не может и не хочет портить мне жизнь и все это из-за возраста. Но за весь этот год, я не встречала ни одного нормального парня примерно моего возраста. Он и бросать меня не хочет, но и жениться не хочет. Он ждет того дня, когда я приду и скажу, что я нашла себе подходящего парня и ухожу от него. 
Я просто думаю, а вдруг это тот самый человек, с которым я буду жить счастливо и какой-то возраст нам помешает быть вместе. Мы очень любим друг друга и хотим быть вместе. 
Может быть ничего не стоит предпринемать и время само все расставит на свои места...?????
Заранее всем спасибо за ответы

53804
Другие Истории о любви
(59)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
04 октября 2014 21:10:23
2014-10-04 21:10:23

Извини. но он не любит тебя и не рассматривает как жену. Думаю, брак возможен в данных отношениях, но по залету

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
04 октября 2014 21:17:03
2014-10-04 21:17:03
"Мы очень любим друг друга и хотим быть вместе"- ну так будьте! Что значит вам "мешает какой то возраст" это как вообще? Вас все устраивает, его, вы говорите, тоже, чтож вы не вместе? Да потому что ему это не нужно! Его устраивают такие отношения. Мужчина если бы хотел быть с вами, его бы ничто не остановило. Иметь вас в качестве любовницы значит можно, а в качестве жены нет, что за бред? Вам морочат голову, девушка!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401620
Комментариев 2260 2
04 октября 2014 21:20:32
2014-10-04 21:20:32

На самом деле, а при чем тут возраст? Но мне кажется у него к вам несерьезно. Так, погулять, ночь провести. И в качестве жены не видит

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Delita
17752 Delita
Delita offline
Репутация : 681
Комментариев 32 1
04 октября 2014 21:28:08
2014-10-04 21:28:08

Нас связывает не только секс, мы все время вместе, мы постоянно созваниваемся. Просто он говорит, что не хочет чтоб я была молодая вдова. Еще он парится, что моей маме 43, а ему 37. Тут именно дело в возрасте, для него это очень резкая причина. Как мне его переубедить, что возраст нам не помешает прожить вместе счастливую жизнь??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Delita
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
04 октября 2014 21:33:58
2014-10-04 21:33:58
Delita, если бы он так любил вас и заботился о вас, он бы либо женился на вас, либо расстался. А он продолжает встречаниЯ.. Понятно же, что вы так себе никого не найдете. Получается и сам не жениться, и вам личную жизнь устроить мешает. Все отговорки это. Его устраивают такие отношения как у вас сейчас, и он просто не хочет ничего менять.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 октября 2014 21:34:30
2014-10-04 21:34:30

Это вы хотите быть с ним вместе, у вас к нему любовь. Но с его стороны так как я понимаю тишина....
Думаю, так как он в свои 37 лет не был женат, что его эта жизнь холостая устраивает! Он привык и менять не желает ничего.
Я всегда пишу: Ни различие взглядов, ни разница в возрасте, ни что либо-другое не может быть причиной разрыва в любви. Ничто — кроме её отсутствия!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615896
Комментариев 2810 41
04 октября 2014 21:36:13
2014-10-04 21:36:13

Как иногда люди не ценят, то что им дается и ищут причины, чтобы не быть счастливыми и сами портят свою жизнь!

Но мне, все же кажется, дело не в возрасте. Тем более у Вас обоих самый расцвет! Любой бы мужчина радовался, что у него такая молодая подруга, а не переживал. Может он просто в Вас не видит ту свою единственную женщину и ищет отговорки, ищет причины, чтобы не женится на Вас? Простите, если обидела.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
04 октября 2014 21:38:15
2014-10-04 21:38:15
Девушка, естественно с ним каши не сваришь и детей не родишь. Он говорит и поступает так будто инфантил - тоесть сам тебя послать не может а передает всю ответственность тебе (а ему как бы и пофиг с ним ты или нет) Во-вторых, ну... встречайтесь с ним но не ограничивай себя в новых людях (для замены) А ровесников я тоже не люблю)) Больно тупые))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет6
Истина скрытых мотивов
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
04 октября 2014 21:42:14
2014-10-04 21:42:14

Возрас - всего лишь повод Вам отказать. Любви у него к Вам нет. И планов на будущее с Вами - нет.

Он вообще похоже, просто убеждённый холостяк и ничего в жизни своей, менять не хочет.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Delita
17752 Delita
Delita offline
Репутация : 681
Комментариев 32 1
04 октября 2014 21:57:26
2014-10-04 21:57:26

Блондиночка , в принципе вы правы, он еще до меня жил с мыслью, что не женится, так как не встретил ту еднственную и в таком возрасте уже и не встретит. Но потом ведь он встретил меня.... Он никогда не задерживался с девушкой из-за постели если у него не было чувств (это не с его слов, а со слов его бывшей, она мне рассказывала как он к ней относился и что она постоянно за ним бегала и звонила и очень удивилась когда я ей сказала, что у нас такого нет и он постоянно мне звонит когда заканчивает работу и во время работы если есть время). Вопрос в том, что его нужно переубедить, что он еще молодой и вся жизнь впереди, а он зациклен на восрасте и ставит уже крест на себе в ближайшие лет 7-10. Он думает что долго жить не будет, и эти мысли у него были еще в наших первых разговорах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Delita
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615896
Комментариев 2810 41
04 октября 2014 22:00:03
2014-10-04 22:00:03

Delita, может он болен? Просто откуда у молодого такого мужчины мысли о том, что он долгожитель на этом свете? У него нет никаких заболеваний?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Barbara
17183 Barbara
Barbara offline
Репутация : 10271
Комментариев 149 3
04 октября 2014 22:02:43
2014-10-04 22:02:43

Уважаемый автор, если он настроен к Вам серьезно, возраст его не остановит. Мой папа старше моей мамы на 14 лет, вначале разница в возрасте его тоже останавливал, но чувства взяли верх.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Delita
17752 Delita
Delita offline
Репутация : 681
Комментариев 32 1
04 октября 2014 22:04:37
2014-10-04 22:04:37

Дестини, да как бы нет. он в свои 37 на шпагат садится и гантели себе купил. Я не знаю почему он так думает, вот говорит, что ему так кажется, да не то что кажется, он уверен в этом. И я не могу его переубедить, что он еще молодой и что вся жизнь у него может измениться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Delita
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
04 октября 2014 22:05:20
2014-10-04 22:05:20

Delita, да не зациклен он на возрасте. Это он так говорит просто. Оправдывает своё бездействие по отношению к Вас.

А то, что у него с бывшей, отношения развивались по иному сценарию - не показатель. Ибо каждые отношения, развиваются по разному сценарию. И с каждыми, последующими девушками, мужчины ведут себя иначе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
04 октября 2014 22:05:57
2014-10-04 22:05:57
Delita, так зачем гантели купил, помирать же скоро?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615896
Комментариев 2810 41
04 октября 2014 22:06:19
2014-10-04 22:06:19

Marie_Roge , а чего для тебя ровесники больно тупые? Ведь биологический возраст это одно, можно и в 40 лет быть глупцом и в 25 лет можно многого добиться. Главное, чтобы было хорошо вместе и возраст часто не играет роли.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

04 октября 2014 22:07:03
2014-10-04 22:07:03
Delita, мужчина явно хочет жить для себя. Если мужчина стремится к женщине он как то старается быть к ней поближе. Но не исключаю есть и уставшие мужчины и женщины, которые смотрят на партнёра как на объект секса не более. И нет у них ни желания ни доверия строит серьёзные отношения жить под одной крышей. Это тоже своего рода комплексы. Или эгоизм.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Delita
17752 Delita
Delita offline
Репутация : 681
Комментариев 32 1
04 октября 2014 22:07:20
2014-10-04 22:07:20

Barbara, так вот и его это останавливает и я хочу что-то для этого сделать, но не знаю что...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Delita
Гость
Гость

04 октября 2014 22:09:10
2014-10-04 22:09:10
Delita, а материально он вам помогает, делает хорошие подарки? Дает денег на жизнь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Delita
17752 Delita
Delita offline
Репутация : 681
Комментариев 32 1
04 октября 2014 22:18:46
2014-10-04 22:18:46

Guest, на жизнь нет, просто в этом вопрос никогда не стоял. буквально на днях купил мне кофточку, а скоро сережку подарит золотую. В принципе сказать что он жадный не могу. он очень добрый и если есть возможность помочь, поможет. Когда прихожу к нему (а это часто) всегда что-то приготовлено и без меня не кушает....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Delita
Гость
Гость

04 октября 2014 22:23:43
2014-10-04 22:23:43
Дестини, ну выбор каждого человека индивидуален, каждый говорит исходя из своего опыта. В молодости есть очень много плюсов, и конечно и молодой может быть мудрецом, а старик остаться на уровне подростка. И если выбирать исходя только из внешних данных притягивает конечно молодость, свежесть, сила. А главное молодым всё хочется попробовать они живые, они хотят заводить семью, строить отношения, у них энергия хлещет через край. А вот мужчины постарше, да часто мудры, да привлекательны, но без этой живой искры , такой прелестной наивности юности.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

04 октября 2014 22:25:32
2014-10-04 22:25:32
Delita, это конечно хорошо, так как иногда муж жене за всю жизнь ничего не подарит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
04 октября 2014 22:31:06
2014-10-04 22:31:06
Дестини, для меня это субьективно. Я девушка умная, стерва, красивая, женственная.... а мои ровесники и подрастающее поколение совсем с ума сошли))) Достаточно посмотреть что такое стиль свэг чтоб уже их дураками считать... По общению вообще нули. А что касается постарше то тут дело не только в самих годах)) Главное что мужчина которым сейчас от 30 - их не захватил вирус тупости который одолел малолеток))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет5
Истина скрытых мотивов
Delita
17752 Delita
Delita offline
Репутация : 681
Комментариев 32 1
04 октября 2014 22:32:50
2014-10-04 22:32:50

Guest, в принципе, он сам по себе очень хороший и ко мне очень хорошо относится, а если сравнивать его с моим бывшим..... так там вообще небо и земля. Кстати, сегодня встречались с эго двоурюдным братом и тот сначало с ним поговорил, потом со мной и сказал мне, что мне нужно на него поднажать, что мужчинам иногда это не помешает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Delita
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
04 октября 2014 22:34:46
2014-10-04 22:34:46
Marie_Roge,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Delita
17752 Delita
Delita offline
Репутация : 681
Комментариев 32 1
04 октября 2014 22:42:09
2014-10-04 22:42:09

забыла сказать: он очень любит детей и очень хочет ребенка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Delita
Barbara
17183 Barbara
Barbara offline
Репутация : 10271
Комментариев 149 3
04 октября 2014 22:43:36
2014-10-04 22:43:36

Delita, мама для этого ничего и не делала, понял папа, что нашел Свою женщину, тоже думал, что не жениться. Полюбил ее и все тут. Так что мн кажется дело в его чувствах к Вам

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 октября 2014 22:43:51
2014-10-04 22:43:51
Marie_Roge , не понимаю))) что вы мне нетку поставили, чем вас задело моё высказывание)) Тем более я писала о том что у каждого свои вкусы. И о том что молодость прекрасна. А уж если говорить о страсти то в молодости конечно её больше чем в более зрелых мужчинах. И силы знаете не те. Хотя всё это индивидуально. И как я уже писала и у мужчин постарше есть свои плюсы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Delita
17752 Delita
Delita offline
Репутация : 681
Комментариев 32 1
04 октября 2014 22:46:00
2014-10-04 22:46:00

Guest, вы знаете, хоть ему и 37, но страсти гораздо больше чем у бывшего, который на пол года меня старше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Delita
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
04 октября 2014 22:47:01
2014-10-04 22:47:01
Дестини,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 октября 2014 22:50:09
2014-10-04 22:50:09
Delita, но у вас он не слишком стар ещё))) Всё равно молодые поактивнее будут если брать в целом. Молодость всё равно даёт больше энергии. Что касается возраста всё зависит тут он нюансов. Покажи фото 60 летнего мужчины и 25 летнего. Разница тут уже очень большая. Мне например нравился один актёр спортсмен. А как он постарел я его увидела, и всё прошло. Возраст берёт своё.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Delita
17752 Delita
Delita offline
Репутация : 681
Комментариев 32 1
04 октября 2014 22:54:53
2014-10-04 22:54:53

Guest, ну вот и что мне в таком случаи делать?? 15 лет вроде и не так уж и много.... у меня 4 пары знакомые такие, но для него почему-то это причина. Не знаю, что должно случится чтоб он поменял свое мнение....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Delita
Гость
Гость

04 октября 2014 22:59:28
2014-10-04 22:59:28
Delita, не могу вам ничего посоветовать , так как это брать ответственность. Вы ответе на вопрос для себя вы счастливы? Вы не сильно страдаете что живёте отдельно? Если вас пока всё устраивает, то живите. Вы пока молодая ещё есть время пожить для себя. Но потом придёт время и родить ребёнка. А если он не хочет ребёнка что тогда. Так и жизнь пройдёт в ожидании.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Delita
17752 Delita
Delita offline
Репутация : 681
Комментариев 32 1
04 октября 2014 23:02:22
2014-10-04 23:02:22

и кстати, что многие говорили, что возраст это лишь отговорка, так я с этим не согласна. Потому что можно найти любую другую отговорку чтоб не быть с человеком. На пример: готовить не умеешь (а я не очень люблю это дело), а ведь он меня ждет уже с приготовленной едой либо он готовит, а я помогаю. И скажите, что это не любовь????? Ему не мешает это, как и остальные мои минусы. Ну ни один мужчина не будет терпеть женщину только из-за постели. И честно скажу, он никогда не страдал отсутствием женщины. В нем есть что-то такое, что пртягивает к себе. Но и спать с кем попала тоже не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Delita
Delita
17752 Delita
Delita offline
Репутация : 681
Комментариев 32 1
04 октября 2014 23:03:50
2014-10-04 23:03:50

Guest, он очень хочет ребенка. он их очень любит

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Delita
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
04 октября 2014 23:05:10
2014-10-04 23:05:10
Delita, а вы на счет ребенка про себя? он хочет дите а не вас)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Истина скрытых мотивов
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
04 октября 2014 23:06:27
2014-10-04 23:06:27
Marie_Roge,
Предупреждение на 5 дней.
Текст предупреждения: Флуд, хамство, оскорбление
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Delita
17752 Delita
Delita offline
Репутация : 681
Комментариев 32 1
04 октября 2014 23:07:16
2014-10-04 23:07:16

Marie_Roge , если бы он тупо хотел дите, а не счастливую семью и детей, то давно бы уже кто-то ему родил. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Delita
Гость
Гость

04 октября 2014 23:21:36
2014-10-04 23:21:36
Дестини, Marie_Roge , девушки давайте не будем переходить на личности))) Не понимаю в чём ссор. Каждый говорит из своего опыта. Можно тут обойтись без перехода на личности. По поводу 30 летних мужчин и старше у них уже часто есть и дети и браки за спиной. А если у мужчины есть дети то пусть он идёт к своим детям , воспитывать. Если нет тогда другой разговор. А то все они чаще после 30 послушать вроде как одинокие , при этом случайно узнают что у них и ребёнок есть где-то. Так что они такие хитрые становятся с возрастом. А после 40 они хотят из своей семьи уйти от своей жены постаревшей к молодой. Либо уже так научились лапшу на уши вешать что гуляют направо налево. Это уже сформировавшаяся личность. Попробуй повлияй.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Marie_Roge
17736 Marie_Roge
Marie_Roge offline
Репутация : 5583
Комментариев 290 2
04 октября 2014 23:23:01
2014-10-04 23:23:01
Guest, мужчине плевать на детей в большинстве случаев. Ибо нет в природе понятия - Отцовский инстинкт. Мужику надо - он уйдет
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Истина скрытых мотивов
Гость
Гость

04 октября 2014 23:28:53
2014-10-04 23:28:53

Marie_Roge , чему завидовать милочка??{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271521
Комментариев 1801 62
05 октября 2014 00:00:11
2014-10-05 00:00:11

Интересно у него получается, жизнь он Вам портить своей женитьбой на Вас из за возраста он не хочет, а сексом с Вами заниматься, здесь возраст ему не помеха.

"Мы очень друг друга любим, и хотим быть вместе", но при этом он ждет и не дождется, когда Вы приведете другого и скажете ему, что уходите от него.

Автор, включайте мозги и бегите от него.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Гость
Гость

05 октября 2014 00:53:22
2014-10-05 00:53:22
Marie_Roge , какя ты озлобленная на весь мир, почему плевать на детей??
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
05 октября 2014 08:50:46
2014-10-05 08:50:46

Автор родите ребенка, но не для того, что бы удержать, а для себя от любимого мужчины, и ему так же скажите и посмотрите как он среагирует. Ведь нормальный мужик не захочет, что б ребенок рос без отца. И если Вы ему нужны то он не оставит вас самых. Но будьте готовы и к тому, что он испугается и уйдет от Вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Делай так , как подсказывает сердце!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
05 октября 2014 08:53:59
2014-10-05 08:53:59
Льоська, и останется она матерью одиночкой в 22 года, не имея ничего за плечами. Умный совет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
05 октября 2014 08:58:13
2014-10-05 08:58:13

так, она любит мужчину хочет от него семью, я считаю, родить ребенка от любимого человека это прекрасно, и быть мамой одиночкой. Человек в 22 года уже имеет высшее образование, а это уже не так печально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
05 октября 2014 09:02:24
2014-10-05 09:02:24
Льоська, ребенка нужно рожать в семье, когда есть и мама и папа, и когда есть что то за плечами. А так, если она останется одна, что она ему сможет дать? Целенаправлено идти на это в таком молодом возрасте не вижу смысла!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
05 октября 2014 09:07:59
2014-10-05 09:07:59

А я вижу, для некоторых родить ребенка это стимул к чему то , к борьбе за лучшее для своего ребенка. Но это толька тогда когда женщина хочет сама и для себя, а не для удержания мужчины. Я в 20 лет хотела ребенка готова была дать ему все, но тогда я не видела человека от которого хотелось иметь малыша. прошло время встретила человека и поняла. что именно он будет отцом и не важно каким - биологическим или настоящим. Я с ним поговорила на эту тему , и вышло так, что мы друг в друге увидели семью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
05 октября 2014 09:13:46
2014-10-05 09:13:46
Льоська, что вы в 20 лет готовы были дать ребенку? Кто бы вас содержал и где бы вы жили?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
05 октября 2014 09:17:18
2014-10-05 09:17:18

В 20 лет, люди которые зарабатывают деньги имеют накопления, которого на 3 года минимум может хватить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
05 октября 2014 09:33:31
2014-10-05 09:33:31

Delita, переубеждать не надо, имейте смелость осознать правду , он просто не любит . Любил бы все было бы совсем иначе... а так, это просто отговорки про возраст . Нет любви...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некто
Некто

05 октября 2014 12:11:27
2014-10-05 12:11:27
Познакомь его с родителями. Захочет он? И вообще кто о нем знает? Ваши отношения для окружающих секрет? Не скрывает ли он перед другими, что у вас отношения?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
05 октября 2014 14:45:58
2014-10-05 14:45:58

Видать, сильно обидела его та девушка, что не дождалась из армии. Сколько лет прошло, а обида не утихает. А насчет возраста неубедительная отговорка. А со своей той бывшей девушкой он нигде случайно не виделся, не встречался? Может, она непротив все вернуть и начать сначала. Потому тихонько и старается избавиться от Вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Delita
17752 Delita
Delita offline
Репутация : 681
Комментариев 32 1
05 октября 2014 17:32:02
2014-10-05 17:32:02
Некто, все все знают. я с его родственниками знакома. мы почти всегда вместе куда-то ходим.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Delita
Delita
17752 Delita
Delita offline
Репутация : 681
Комментариев 32 1
05 октября 2014 17:38:01
2014-10-05 17:38:01
Аманда, нет. он даже не вспоминает за нее. просто мы еще давно разговаривали и он рассказал про нее. он вообще мне много рассказывал про свое прошлое
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Delita
Белка
Белка

06 октября 2014 11:17:21
2014-10-06 11:17:21
да не хочет он жениться. возраст - глупая отмазка. возраст не мешает ему жить с Вами, делить постель и стол, планировать дни и т. д. но сейчас он имеет возможность в любой момент распрощаться с Вами, не заморачиваясь с разводом-разделом и проч. увы...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
06 октября 2014 11:28:03
2014-10-06 11:28:03

это называется : "По ушам ездить"{#}

Ему просто удобно с Вами, ничего не хочет менять.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Delita
17752 Delita
Delita offline
Репутация : 681
Комментариев 32 1
07 октября 2014 23:42:56
2014-10-07 23:42:56
мы с ним не один раз говорили на эту тему. у нас идеальные отношения, мы во всем друг друга устраиваем. он ко мне очень хорошо относится. проблема в том, что он зациклен на возрасте и я не знаю как его переубедить и что вообще сделать чтоб он переступил этот барьер
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Delita
Гость
Гость

03 июля 2015 02:50:03
2015-07-03 02:50:03
Если человек к тебе хорошо относится, то не зависимо от того, будут у вас с ним дети, или нет, распишитесь или нет, надо дорожить хотя бы этим. А не крутить носом, потому что с носом можно и остаться у разбитого корыта.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке