Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прогулка по жизни
10 минут назад2016-12-09 20:10:47 от Гость
Silvana, "Произведение" - слишком громкое слово. Да, мне, конечно, приятно, но это было так давно..... Гормоны играли и мысли не знали препятствий Все комментарии67630
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Развенчивание
Поделись мнением : Развенчивание     

Доброго время суток!

Возникла такая ситуация после своей первой истории о том, стоит ли переживать по поводу его свадебных фоток и прочей ерунды... Последовала совету девочек и в очередной раз увидев еще однну папку с фотками со свадьбы, попросила показать мне их. Посмотрела и тут задаю ему вопрос (не знаю почему он пришел ко мне в голову) не венчались ли они случаем. Он сказал, что венчались. 

Буквально сегодня была в церкви, как всегда поставила свечи и решила все-таки поинтересоваться как быть в такой ситуации, что мой мужчина повенчан с другой? А вдруг, решим пожениться и что тогда? Я верующая и для меня то что он венчан - это некая проблема и понимание, что так нельзя. На небесах быть в браке с одной, а в гражданском браке состоять с другой.

И как оказалось он не крещеный у меня, только лишь окунали. Когда рассказала это в церкви у настоятельницы глаза округлились и сказала, что это грех, что нельзя будучи некрещеным венчаться и что их брак должен быть аннулирован. Но при этом что бы добиться хоть чего-то мне нужно обратиться к митрополиту. Время будет я конечно съезжу в тот храм, где митрополит,но все же хочу услышать ваше мнение так ли все же это важно, что бы партнеры, вступая в новый брак были не только разведены государством, но и церковью, если они венчались?

53846
Другие Поделись мнением
(49)
Гость
Гость

06 октября 2014 12:18:02
2014-10-06 12:18:02

Ну вообще интересно конечно, как он не крещеный смог венчаться? действительно да, венчаться с безбожником или другой веры нельзя.

Можно венчаться с неверующим(если конечно он не будет яро об этом орать), но не с крещеным. Так же могут венчать разных религий, но на это требуется специальное разрешение и обряд по другому проходит.

С некрещеным не венчают. Так, что да он может обратиться к митрополиту и аннулировать данное венчание или его разорвать, оно все равно не действительно.

Да к тому же венчание еще можно расторгнуть(правда это можно делать всего 3 раза в жизни и имея веские основания, не любовь не является веским) Для этого тоже надо письменно обращаться к служителям церкви, там говорят к кому надо непосредственно обращаться.

В числе поводов, которые Церковь считает допустимыми для расторжению брака, называются супружеская измена или неспособность к брачному сожитию, отпадение одного из супругов от православия или его длительное безвестное отсутствие, посягательство на жизнь и здоровье супруги или детей, совершение женой аборта при несогласии мужа, медицински засвидетельствованные хронический алкоголизм, наркомания, сифилис, СПИД или неизлечимое психическое заболевание

По сути сейчас вы спокойно может обнулить венчание. Но если он хочет или вы хотите венчаться, то во первых ему надо будет исповедоваться, покаяться и как это называется причаститься(кажется), а так же креститься... только после может быть речь о венчание.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
06 октября 2014 12:24:14
2014-10-06 12:24:14

Дельфина, да я вот так же спросила как вас повенчали есди ты не крещен? Он сказал, что окунался и батюшке в их церкви этого было достаточно. Странно конечно, но как сказала настоятельница возможно это было по "блату" сделано... там сейчас уже не разберешь что и как.

+ в том, что я наотрез отказываюсь с ним когда либо регистрировать отношения пока он не развенчается, он согласен на все. Даже покреститься. Но венчаться не готова, для меня это важный процесс и отвественный, да и кто его знает как жизнь сложиться.. лучше уж не рисковать)

Спасибо тебе за развернутый ответ!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

06 октября 2014 12:24:54
2014-10-06 12:24:54

Касаемо важно или нет, что бы были развинченны... Это уже решать только вам. Как вам решать важно или нет ему вначале развестись а потом строить отношения с другой женщиной.

Если вы человек верующий и для вас венчание что то значит, то для вас церковный брак, должен стоять выше государственного и тем более должен быть вначале там развод. Впрочем церковь не признает не сожительства, не браки в органах загса без венчания.

Хотя он конечно интересно венчался не крещенным)))

Впрочем не крещен он или нет стоит уточнить все таки? дело в том, что церковь признает крещение любым христианином если нет возможности обратиться в церковь, так, что там крещение когда бабушка окунула признается, и максимум что можно сделать обряд в котором говориться если не крещен, то теперь крещен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2014 12:27:34
2014-10-06 12:27:34

*Апельсинка* , Ну вообще если батюшке было достаточно, то его возможно и крестили, просто как говориться мирянином. Такое бывает и церковью признается и он считается крещенным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2014 12:30:03
2014-10-06 12:30:03

*Апельсинка* , И вообще глупое условие если вы живете вместе. Ему может понравиться жить сожительством, что тогда?

Тогда он будет использовать фразу: " я еще не развенчан и пока времени нет" как основание отказа от брака. Лучше просто спокойно объяснить, как важно для тебя, что бы твой любимый мужчина не находился в браке с женщиной перед богом и не прелюбодействовал с тобой перед ним. (хотя вы все равно прелюбодействуете если не венчанные спите)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
06 октября 2014 12:34:04
2014-10-06 12:34:04

Дельфина, не понравиться сожительствовать. Он хочет подавать заявление в загс, но после знакомства с родителями.. я пока в смятении. наверное не совсем готова к этому.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

06 октября 2014 12:37:32
2014-10-06 12:37:32

*Апельсинка* , ну касаемо развенчивания стоит поднять вопрос. Только не так и без всяких условий, объяснить важность для тебя и почему тебе это необходимо.

Кроме того пока ты придешь в себя и тебе нужно время, может и понравится. Это надо сразу четко обговаривать, что бы не было потом проблем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2014 12:49:21
2014-10-06 12:49:21

Кстати если церковь признает его крещенным, а уже единожды признала как понимаю. То поводов для развенчивания у него особо нет. Единственное, что может послужить поводом для расторжения венчания, это покаяние, что он с тобой прелюбодействовал и тем самым изменил своей прошлой жене.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
06 октября 2014 12:50:15
2014-10-06 12:50:15

Дельфина, {#} ох не фига се причина для развенчивания..... А то что они не живут в браке и он готов жениться второй раз не является разве причиной для развенчивания?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
06 октября 2014 12:54:43
2014-10-06 12:54:43

Его крестили значит, взрослых крестят быстрее, чем детей. Можно непосредственно перед венчанием, или перед тем как стать крестным, можно самому креститься.

Если для Вас важная тема венчания, обратитесь в церковь вместе с ним. Там выход найдут. А если причина расставания в ней-то развенчать вроде без проблем должны.

Я читала ту Вашу историю. Про пьяные откровения, что он любит бывшую жену. Я его понимаю. У меня так же. Есть чувства, но это не сколько любовь, сколько ностальгия и нехватка каких-то моментов, шумных праздников. Его шуток. Просто ушел родной человек, не по моей вине. Иногда грустно. В то же время, места в моей жизни ему больше нет. Не из-за обиды, а просто нет смысла. Мы не подходим друг другу.

Своему нынешнему мч я тоже как-то ляпнула, что и Ваш парень Вам. Да просто депресссия какая-то напала и нахлынуло. {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Гость
Гость

06 октября 2014 12:58:45
2014-10-06 12:58:45

*Апельсинка* , нет причиной это не является. Я выше написала, что признается причиной:

- Измена и прелюбодеяние

- Аборт без согласия мужа. По сути кстати он се

- тяжелые заболевания (Спид, сифилис, психологические заболевания)

- угроза жизни и здоровью

- хронический алкоголизм или наркомания.

- Не способность продолжать свой род.

- Пропажа без вести

- Смена религии.

То, что он сошелся с другой женщиной или не любит жену не основание для развенчивание.

По сути перед церковью он все еще находится в браке с бывшей женой, а с тобой ей изменяет и прелюбодействует. При этом если они сойдутся и она сможет простить, развенчать их не будут, а на тебе грех будет.

Поэтому по-моему там надо им вместе это решать и подавать заявление, может еще он один, но ему надо будет признаться в грехе так сказать....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2014 13:00:50
2014-10-06 13:00:50

Дельфина, по сути кстати он се... это я хотела написать выше, но меня отвлекли и я написала ниже то, что хотела... забыв стереть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
06 октября 2014 13:02:44
2014-10-06 13:02:44

Заяц, спасибо за такое понимание, но таких слов лучше не говорить - это очень ранит...

Дельфина, вместе они не решат. Она не даст ему даже свидельства о венчании, а если даже и поедем вдруг его забирать то я с ним.. не думаю что хватит сил не дать ей по башке за все что я из-за нее перенесла, как он первое время себя вел из-за того что просто после нее тупо боялся вообще поверить чему-либо...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

06 октября 2014 13:03:20
2014-10-06 13:03:20

Заяц, Его нельзя крестить если он уже крещен. Кроме того непосредственно, но не в тот же день.

Так же надо это уточнять, если есть сомнения крещен или нет, то проводят обряд напоминающий крещения, но немного другой... это имеет определенный вес. Такие моменты надо в церкви уточнять и что правильно делать и уточнять конечно детали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2014 13:06:50
2014-10-06 13:06:50

*Апельсинка* , ну тогда именно ему надо каяться в своих грехах и обращаться в церковь, что дальше делать и как развенчаться. Уточняя и этот момент тоже. Это ему надо идти и поднимать вопрос. Ты тут вообще их не развенчаешь не как. Это ему надо нести так сказать ответ перед богом и за грех, что семья распалась и за грех прелюбодеяния.

Конеч но если бы его признали не крещенным проблем не было, но его признали единожды крещенным и я не думаю, что по блату, а скорее из соображения, что окунали когда не было другой возможности. Как не как он родился при СССР и многие боялись еще крестить детей и делали это тайно не всегда со священником, такой обряд церковь признает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2014 13:09:00
2014-10-06 13:09:00

И еще как понимаю многие священники не считают что развенчивание вообще возможно и называют венчание потом, повторным венчанием второй семьи, типа того. Но на это нужно разумеется получить согласие, просто так не делается, все это. (т. е. те же документы о признание того венчания не действительным и распаде семьи, что бы не было препятствий для повторного вступления в брак)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
06 октября 2014 13:13:04
2014-10-06 13:13:04

Дельфина, хм.. думаю, признают это окунание крещением или нет будет зависит от митрополита, вдруг нормальный мужик попадется?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
06 октября 2014 13:16:42
2014-10-06 13:16:42

Ну то, что он венчан. будучи не крещёным, довольно таки странно....

А по поводу, так ли важно, что бы развелись и в церкви, коль венчались, решать конечно Вам. Ведь у каждого своё восприятие. Лично для меня, это бы не имело значения. Ибо я брак на земле собираюсь заключать, а не на бесах. И жить мне с ним тоже на земле предстоит.

Но это опять зависит от тебя. Если для тебя важно, чтобы и церковь их развела, то конечно ....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

06 октября 2014 13:19:01
2014-10-06 13:19:01

*Апельсинка* , Скорее должны признать, если как раз нормальный попадется. К сожалению это так.

Но все это... ВСЕ абсолютно, вы должны вместе идти и говорить со священником, а не настоятельницами и монашками.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
06 октября 2014 13:21:14
2014-10-06 13:21:14

Дельфина, сам пойдет все делать, он на все согалсен, лишь бы мне спококйно было и я не выедала ему мозг чайной ложечкой)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

06 октября 2014 13:31:35
2014-10-06 13:31:35
*Апельсинка* , раз окунулся значит покрестили хоть и формально.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
06 октября 2014 13:33:36
2014-10-06 13:33:36

Guest, спасибо, я не знала...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

06 октября 2014 13:34:06
2014-10-06 13:34:06

Вот тебе подобный вопрос на одном из православных сайтов:

Скажите, пожалуйста, выходя замуж венчались в храме, не зная, что супруг не был крещен в церкви, а только погружен бабкой. Является ли венчание действительным? Но жизнь не сложилась, и мы развелись. Можно ли мне ещё раз венчаться с другим крещеным мужчиной? Благодарю. Ольга.

Отв ечает протоиерей Александр Ильяшенко:

Здравствуйте, Ольга!

При необходимости и отсутствии священника крещение может быть совершено любым православным христианином. Так что и Крещение Вашего мужа, и Ваше с ним венчание – действительны. Вопрос о возможности второго церковного брака может решить только епископ – правящий архиерей Вашей епархии. Как к нему обратиться, Вам подскажут в ближайшем храме. Однако развод – это не только беда, но и грех не сохранивших брак супругов, а потому надо пойти в храм и покаяться в своих грехах.

С уважением, протоиерей Александр Ильяшенко.

r
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2014 13:34:35
2014-10-06 13:34:35
*Апельсинка* , как бы я слышала что венчание это на всю жизнь и грех считается уже второй раз венчаться. Даже не знаю с точки зрения церкви как они на это будут смотреть. Мне кажется людям нужно расписаться и не спешить бежать в церковь венчаться. Это можно уже сделать после многих лет совместной жизни когда уже точно уверен человек что хочет до конца прожить жизнь со своим мужем-женой. А то любят у нас чтобы всё было зрелищно, не думая о последствиях.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2014 13:42:31
2014-10-06 13:42:31

Guest, Православная церковь разрешает до 3 церковных браков.

Хотя жениться на разведенной женщине, считается грехом По сути ее брак могут расторгнуть, но она должна всю жизнь после быть одна. Однако церковь уже не так смотрит на эти вещи.

Не так плохо венчаться на разведенной к тому же, как например по из меркам жить несколько лет в греху, что бы потом венчаться уж наверняка.

Guest, Хотя в принципе ты все верно говоришь, у нас многие не думают наверняка. Лишь бы поскорее и впечатлительнее было бы зрелище. А в итоге.... Как впрочем и мода на венчания.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2014 13:51:06
2014-10-06 13:51:06
Дельфина, получается неравенство разведенная женщина должна в гроб лечь что ли! Это у неё наверное такая "сладкая" жизнь была в браке, что разведённая должна всю оставшуюся жизнь посвятить воспоминаниям о бывшем муже)))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2014 14:05:31
2014-10-06 14:05:31

Guest, В библии не когда не было равенства полов, как и во многих других религиях. Не говоря уже о морали прошлых дней.

Да не равенство, впрочем она могла все таки выйти замуж если муж умер. В остальном нет, но и это обойти можно было всегда если есть деньги и власть, хотя и противоречит канонам церкви. Сейчас же на это вообще не так смотрят. У нас как бы ближе к равенству все равно и много церковь уже не так жестко интроплитирует и высказывается на этот счет. Поэтому права почти одинаковые касаемо супружества и жена бывшая имея веские основания для развода, все таки может венчаться и вступать в брак еще раз не ждя смерти мужа бывшего.

Но если интересно:

18 Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует.
(Лук. 16:18) 32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.
(Матф. 5:32) 9 но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.

Ри м. 7:2, 3: «Замужняя женщина связана законом с мужем, пока он жив. Но если муж умрет, она освобождается от закона своего мужа. Поэтому если бы при живом муже она стала женой другого мужчины, то считалась бы прелюбодейкой. Но если муж умрет, она свободна от его закона и не будет прелюбодейкой, если станет женой другого мужчины» .

1 Кор. 7:10—16: «Состоящих в браке наставляю — даже не я, а Господь: жена не должна уходить от мужа, но если все же уйдет, то пусть остается незамужней или помирится с мужем. "

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
06 октября 2014 14:06:54
2014-10-06 14:06:54

Guest, да мне не надо что б он со мной венчался, просто хочу что б с ней развенчан был.. а то фигня какая-то получается.

И полностью поддерживаю мнение о том, что венчаться надо уже когда прожили достаточно и через многое прошли. а не так как вы сказали - для зрелища...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
06 октября 2014 14:16:54
2014-10-06 14:16:54

Дельфина,

в разных городах по-разному. Например одни мои знакомые перед тем как стать крестными на 2 лекции ходили к батюшке, другие просто за день до крестин пришли на 10 мин, сестры кумовья никуда не ходили-никто не приглашал, а другие вообще крестного поменяли за час до крестин, не смог приехать.
Я ничему не удивляюсь.{#} И считаю, человек либо верит, либо нет. Наличие иконы дома и крестика на шее не показатель ничего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Гость
Гость

06 октября 2014 14:25:09
2014-10-06 14:25:09

О стоп, немного перечитала.... довольно интересно. Дело в том, что если его признают, причиной распада семьи, на повторное венчание ему не дадут право больше.

Т. е. идея с признанием греха прелюбодеяния может и не пройти. Т. е. развести их разведут, но венчаться еще раз могут отказать:

даже второй брак Церковь считает позволительным не для каждого разведенного человека. Если первый брак распался из-за супружеской измены, то заключение нового брачного союза разрешается только пострадавшей стороне, то есть тому, кто сохранил верность. Согласно "Основам социальной концепции Русской Православной Церкви", лицам, первый брак которых распался и был расторгнут по их вине, вступление во второй брак дозволяется лишь при условии покаяния и выполнения епитимии, наложенной в соответствии с каноническими правилами. До начала XX века повторный брак для совершившего прелюбодеяние в России был вообще запрещен. И только решением Святейшего Синода от 18 мая 1904 года супругу-изменнику разрешалось лишь один раз вступить в новое супружество после семилетней церковной епитимии, которая могла быть сокращена до двух лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2014 14:27:48
2014-10-06 14:27:48

Заяц, При чем тут вопрос когда пришли? когда речь была о крещении.

Конечно я встречала когда крестными становились не верующие и не крещенные, но честно это бардак. Кроме того я говорю о нормах церкви, а не то, что встречается. Встречается в церкви многое, и многое не лицеприятно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
06 октября 2014 14:32:33
2014-10-06 14:32:33

*Апельсинка* , не переживайте, ибо поступки прежде всего определяют отношения, а не слова. Возможно именно в тот момент было так, а сейчас совсем иначе. Сильная первая любовь не забывается, она перерастает в светлую грусть. Ту же, что и осеннюю хандру. Это минуты. А семья-годы. И если уж мужик хочет жениться-это не пустой звук. А если за Вас переживают-то сами знаете что. )) Хотя конечно ревность-зараза та еще, но лучше закрыть темы бывшей жены навсегда. она же БЫЫЫЫВШАЯ {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
06 октября 2014 14:39:21
2014-10-06 14:39:21

Заяц, да не дай бог мне всю жизнь вот так прожить с его "светлой грустью".

Ох, мозг и понимает, что бывшая, но времени с момента развода не так много прошло...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
06 октября 2014 14:55:29
2014-10-06 14:55:29

*Апельсинка* , да ну нафиг. Обычно мужики вспоминают и жалеют всю жизнь о тех, кого сами бросили (жестоко бросили, ноги вытерли так сказать). Потому что им как наказание вторая жена-гадюка попадается, парадокс {#}. Вот и жалеют:та меня любила, а эта ... А остальное-оно устаканивается. Ну что он грустит что ли постоянно? Врядли. Любил бы ее сильно-не смог бы быть с другой или был , но Вы бы чувствовали холод

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Гость
Гость

06 октября 2014 15:02:42
2014-10-06 15:02:42
Дельфина, я так уже устала от этой религии((((. Сколько живу столько и слышу что человек грешен. Религии по сути нет дела до бед в нашей жизни, зато есть дело до того как кого наказать за грехи.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Alenka*
16545 *Alenka*
*Alenka* offline
Репутация : 18556
Комментариев 293 2
06 октября 2014 16:54:15
2014-10-06 16:54:15

Дельфина, Вы же сами себе противоречите. Пункт 1: Измена и прелюбодеяние. Он же изменяет своей "жене" с Автором. Разве это не причина? Нашли причину - развенчиваемся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любит не тот кто без устану говорит об этом, а тот кто молча делает тебя счастливой…
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
06 октября 2014 16:57:30
2014-10-06 16:57:30

*Alenka*, Еще неизвестно с кем там его бывшая ему изменяет)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Alenka*
16545 *Alenka*
*Alenka* offline
Репутация : 18556
Комментариев 293 2
06 октября 2014 16:59:15
2014-10-06 16:59:15

*Апельсинка* , Нем более уже 2 причины. Смело можно развенчаться. У меня на работе знакомая развенчивалась и все нормально.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Любит не тот кто без устану говорит об этом, а тот кто молча делает тебя счастливой…
Гость
Гость

06 октября 2014 17:01:04
2014-10-06 17:01:04

*Alenka*, Я себе не противоречу. То что он не живет в браке и готов жениться второй раз причиной для развенчивания не является(по законам церковным его желания просто мало, что бы вступить в повторный брак).

А вот измена и прелюбодеяние(что по сути синонимы) являются. Однако если он подтвердить данное и что именно он виноват в распаде семьи и он прелюбодействовал с авторам, ему могут не разрешить еще раз венчаться. А вот развенчать, развенчают, если это так можно назвать.

Если вы внимательнее читали бы, то увидели, что я отвечаю на вопрос автора, является ли ее конкретный пример для развенчивания или нет... нет не является. Однако есть другая причина почему их можно развенчать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
06 октября 2014 17:01:13
2014-10-06 17:01:13

*Alenka*, я надеюсь, что с этим у нас проблем не будет. И развенчают без проблем и лишней беготни..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

06 октября 2014 17:07:51
2014-10-06 17:07:51

*Alenka*, *Апельсинка* , Ну это не 2 причины, а скорее одна. Но можно ее поставить. Только вот вы уверенны, что его бывшая была в связи с кем то? как бы наговаривать в храме, потому, что вы предполагаете не совсем красиво.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
06 октября 2014 17:10:14
2014-10-06 17:10:14

Дельфина, да думаю вряд ли человек, который любит тусить и клубную жизнь, за полгода ни с кем ни того... Хотя кто ее знает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Alenka*
16545 *Alenka*
*Alenka* offline
Репутация : 18556
Комментариев 293 2
06 октября 2014 17:15:56
2014-10-06 17:15:56

Дельфина, Какая разница чем там его бывшая занимается. Причиной считается измена хотя бы одного из партнером.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любит не тот кто без устану говорит об этом, а тот кто молча делает тебя счастливой…
Гость
Гость

06 октября 2014 17:17:29
2014-10-06 17:17:29

*Апельсинка* , Кто его знает.... можно сослаться, что она вела не подобающую жизнь, вела себя распутно и т. п.... но сказать было у нее, что то или нет нельзя. Одно дело с подружками предполагать, а другое за свои слова нести ответ перед богом в храме.

Для меня конечно, это не чего не значит. Но для верующего человека должно значит очень много.

Куда более важно, почему они развелись именно и кто был инициатором развода.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
06 октября 2014 17:18:55
2014-10-06 17:18:55

Дельфина, инициатором был мой МЧ, так как она гуляла и сказала , что не хочет быть в браке, ей нравится пить с подружками пиво. Ну вот как-то так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

06 октября 2014 17:19:09
2014-10-06 17:19:09

*Alenka*, Разумеется, но автор хочет потом с данным мужчиной венчаться. Смысл развенчивать их сейчас с основанием, что ему могут вообще потом не разрешить венчаться, или разрешить с условием довольно тяжелым, включая какое то время отлучение от церкви.

Венчаться после измены, может пострадавшая сторона, которая держала верность в браке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2014 17:21:28
2014-10-06 17:21:28

*Апельсинка* , Плохо, что он был инициатором. Но сейчас это гадать бессмысленно. Идите в церковь и все очень подробно объясняйте. Объясняйте почему развелся и что послужило этому.

У вас нет конкретной ее измены, но есть не лицеприятное поведение уже, поведение не жены, вполне возможно этого будет и достаточно. Думаю да... но это надо обращаться в церковь непосредственно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
06 октября 2014 17:23:55
2014-10-06 17:23:55

Дельфина, спасибо Катерин, что так отнеслась к моему посту. Правда, очень много информации дала для раздумий. Конечно съездим в церковь , поговорим сначала с батюшкой, посоветуемся, а дальше будем по обстоятельствам действовать.

Еще раз спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
17 января 2015 20:59:29
2015-01-17 20:59:29
Вот я сколько читала литературы, везде пишут, что процедура развенчания очень сложная, а у нас в городе все это так легко делают, пришол, деньги заплатил и свободен. Вот никак этого понять не могу, эти венчания, когда у невесты живот на нос лезет, и развенчания за деньги, короче в церкви тоже все продаеться и покупаеться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке