Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : О моем странном враче.
час назад2016-12-08 00:31:38 от Marsi
21960Блондиночка, а почему вы пошли на этот осмотр?Никто ведь вас бы не заставил его пройти!Я бы не обнажилась перед врачом-мужчиной, даже если бы это был осмотр в школе Все комментарии67609
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о детях - Гипертрофированная забота матери!!! Что делать?
Истории о детях : Гипертрофированная забота матери!!! Что делать?     

Здравствуйте! У моего парня есть младший брат (11 лет). У них большая разница в возрасте. Мать воспитывает ребенка сама, с мужем они разошлись, когда сын был еще маленький. Суть проблемы - не могу смотреть как она "калечит" ребенка и сделать ничего не могу - она не прислушивается ни к каким доводам! С ее точки зрения она о сыне заботится, но как это выглядит на самом деле. Мальчик целыми днями сидит в квартире (в их с мамой комнате) играет в игры на компьютере, лазит в интернете и смотрит телевизор. У него ожирение от сидячего образа жизни и питания полуфабрикатами, но его мать говорит, что это наследственность. Ребенок не гуляет на улице, у него нет друзей, он даже в школу не ходит, якобы потому что все время болеет, но это не так!!! Сейчас он в 4 классе, но он с трудом читает и почти не умеет писать, а его мама уверена, что ее ребенок самый лучший и самый умный! Я уже пыталась много раз с ней разговаривать на эту тему, но она всегда говорит: "Я мать и мне виднее, что лучше для моего ребенка!". Ребенок ни с кем кроме матери не общается, он боится людей! Она не пускает его гулять, потому что боится, что там его обидят. Они даже спят с ней в одной кровати!!! Она растит его как комнатный цветок. Ребенок совршенно не самостоятельный и не приспособлен к жизни. Он сам не может даже сходить зубы почистить. Я боюсь представить, что из него вырастет. Как объяснить, что она не права? Что можно сделать, чтобы спасти ребенка? Отбирать его через суд не хочется, все таки она его любит хоть и очень по-своему! Никакие разговоры не помагают. Пробовала подсовывать ей книги и статьи всякие о вреде компьютерных игр и прочего. Хватило на 1 день - она запретила ему долго играть, он устроил истерику и все вернулось на круги своя! Пробовали в обход нее воздействовать на ребенка (пробовала с ним заниматься, чему-то учить его; угрожали, что отключим ему интернет,если не будет ходить в школу), он жалуется маме и она устраивает нам скандал - "не трогайте моего ребенка!". Что делать? Жутко наблюдать как она делает из него имбецила!

53849
Другие Истории о детях
(32)
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
06 октября 2014 13:58:26
2014-10-06 13:58:26

мдя, тут комиссию по делам несовершеннолетних нужно видимо. и работа с психологом ребенку. А матери психиатора

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
06 октября 2014 13:58:28
2014-10-06 13:58:28

А папу мальчика нельзя подключить к воспитанию ребенка? Сомневаюсь, что здесь реально что-то можно сделать. Законодательство на стороне матери. Она как коршун будет защищать свое дитя от "врогов" в вашем лице. Подозреваю, что она уже начала вас тихо ненавидеть за то, что суете свой нос в воспитание ребенка. Со стороны это выглядит так, как будто мальчик заменил матери мужа. Ненормально 11 летке спать с мамой! Если свяжешь жизнь со своим парнем, то есть все шансы получить в наследство взрослое дитя. Будете его всю жизнь опекать и нянчиться с ним. Мать целенаправленно ломает ему жизнь, но сомневаюсь, что признается в этом. От таких мамаш мы получаем незрелых мужей и отцов.
,

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
06 октября 2014 14:02:02
2014-10-06 14:02:02
А парень ваш как на это смотрит? Какое отношение матери к нему?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
06 октября 2014 14:02:43
2014-10-06 14:02:43
И через суд вы его никак и не отберете. Она родная мать, а вы никто.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2014 14:29:37
2014-10-06 14:29:37
у меня мама так же братика воспитывала. Что только мы не говорили но слушать не хотела. А теперь мы с сестрой замуж повыходили, братику уже 21 но ведет себя как маленький и до сих пор маме проблем доставляет и несамостоятельный вовсе. А мама уже постарела, и сил как раньше нет, поняла наконец что раньше надо было его воспитывать. До сих пор мучается с ним. Он естественно не работает и не собирается. Даже не знаем что с ним делать, какое будущее ждет его. Он ведь тоже неприсбособлен к жизни, не понимает, что мама наша с ним вечно не будет. Нужно изначально детей приучать к самостоятельности , потом так тяжело. А сейчас мама мужа не будет слушать Вас, пока сама головой об стену не стукнется. Бесполезно ей чтото объяснять мне кажется
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
06 октября 2014 14:41:34
2014-10-06 14:41:34

Я и не думала , что такое бывает!

Но тут мать в первую очередь - эгоистична. Думает побольшей части о себе. Что б сын всегда рядом был. Во вторую очередь, она портит жизнь сыну, но слепа и не понимает этого никак и не поймет , пока не столкнется сама с его несамостоятельностью

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Алеана
17773 Алеана
Алеана offline
Репутация : 881
Комментариев 17 2
06 октября 2014 14:58:49
2014-10-06 14:58:49

Азиатка, папе мальчика на него наплевать! Так что с этой стороны ждать помощи не приходится =(((

"Если свяжешь жизнь со своим парнем, то есть все шансы получить в наследство взрослое дитя. "
Этого я боюсь! Если сейчас еще его можно перевоспитать, то, чем старше он становится, тем меньше шансов на успех!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
You don't have a soul. You are a soul. You have a body!!!
Алеана
17773 Алеана
Алеана offline
Репутация : 881
Комментариев 17 2
06 октября 2014 15:00:08
2014-10-06 15:00:08

*((Ольга))* , парень того же мнения, что и я. Он много раз пытался на нее повлиять, но это только выливается в скандалы. Она его пытается опекать, но он-то уже взрослый и имеет свое мнение, так что пресекает эти попытки на корню.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
You don't have a soul. You are a soul. You have a body!!!
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
06 октября 2014 15:05:38
2014-10-06 15:05:38
Алеана, мужчину ей надо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алеана
17773 Алеана
Алеана offline
Репутация : 881
Комментариев 17 2
06 октября 2014 15:09:14
2014-10-06 15:09:14

Заяц, по поводу психолога вы совершенно правы - у малыша куча комплексов, от которых нужно избавляться! Мне кажется, что ребенок еще и просек, что он может мамой легко манипулировать. Он не хочет идти в школу, ведь в игрушки играть намного интереснее, вот и придумывает, то у него голова кружится, то горло болит... При чем иногда сам путается в своих диагнозах - маме говорит одно, а нам другое. Она слепо верит всему, что он говорит. А он рассказывает, что брат его якобы обижал и она уже в ярости бежит с ним ругаться и защищать своего детеныша. Мать православная до мозга костей, поэтому она уверена, что дети святые и все, что они делают от Бога и правильно и соврать ее чадо ей не может!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
You don't have a soul. You are a soul. You have a body!!!
Алеана
17773 Алеана
Алеана offline
Репутация : 881
Комментариев 17 2
06 октября 2014 15:15:18
2014-10-06 15:15:18

*((Ольга))* , надо, но, увы, в этом я ей не помощник...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
You don't have a soul. You are a soul. You have a body!!!
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
06 октября 2014 16:07:33
2014-10-06 16:07:33

Большинство пишут получишь в придачу непутевого родственника. Так что, теперь от парня и от любви отказываться!Когда мы находим себе вторую половинку, то приобретаем кучу родственников, и от этого к большому сожалению некуда не денешься. Вы перепробывали некоторые методы, но нешали эффективных. Или ищите выход из положения методом проб и ошибок или перестаньте думать за чужих.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2014 17:18:43
2014-10-06 17:18:43

Вот так и вырастают социопаты с социофобами с кучей сопутствующих им дополнений. Такое в нынешнее время сплошь и рядом, аж больно читать. Материнская любовь и так сильна, как правило, а если нет мужчины - то все, кхм, лавры достаются бедному малышу. Потому, что как минимум мать не особо думала головой, когда семью создавала (ибо разошлись так рано) и также не думает в настоящий момент. Это уже клиника, как говорится. Тут, наверное, только смотреть и надеяться, что на неё снизойдёт озарение или ещё какой-нибудь мужчина в жизни найдётся. Или не смотреть вовсе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2014 19:59:56
2014-10-06 19:59:56

если бы её на отдых отправить, без сына. с подругами. на месяц. а ребенка быстренько ознакомить со всеми прелестями самостоятельной жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женщина
Женщина

07 октября 2014 11:24:58
2014-10-07 11:24:58
Это ненормально, что 11летний мальчик плохо читает и т. д. Плюс у него развивается ожирение от малоподвижного образа жизни. Почему в поликлинике не заинтересовались таким ребенком? Он реально отстает в развитии. Дальше, ребенок должен где-нибудь учится. Мама не научит его всему. Обратитесь в службу по защите детей, расскажите им про ребенка. Пусть создадут комиссию, прийдут пообщаются, с матерью и мальчиком. Думаю, соц. службы должны отреагировать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алеана
17773 Алеана
Алеана offline
Репутация : 881
Комментариев 17 2
07 октября 2014 11:55:21
2014-10-07 11:55:21

Женщина, обратится в соцслужбы мне кажется слишком жестоким. А вдруг отберут у нее ребенка - она же все таки любит его. Отберут и что? Отдадут отцу? Ему он не нужен, только хуже будет. А старшему брату его вряд ли отдадут при живых матери и отце. При чем с точки зрения закона отец образцово-показательный - платит алименты исправно, видится с ребенком в положеное время и т. п.
По поводу ожирения... а кому какое дело? Разве кто-то станет в этом разбираться. ,. ну, толстый ребенок, разве он такой один. Маме вопрос задали, она говорит, что это у него наледственность такая. А в школу не ходит и по программе отстает, потому что болезненный очень. И начинает на жалость давить. Каждый год ребенок переходит в новую школу, потому что в старой эта легенда и справки с больницы уже не прокатывают. Ему кое-как закрывают год и она забирает документы и ведет его в другую школу. Так что официально он как бы и учится...
Не знаю даже... куда не ткнись, везде тупик...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
You don't have a soul. You are a soul. You have a body!!!
Женщина
Женщина

07 октября 2014 12:30:50
2014-10-07 12:30:50
Соц. службы просто так не одбирают. Ребенок ведь ухоженный, питается. Они могут просто побеседовать с матерью на тему, что ребенок должен обязательно учиться, общаться со сверстниками. ( Там всегда есть психолог). Ведь мы живем в обществе, ребенок должен развиваться, а так он деградируется, сидя постоянно дома. Ведь, конечно, она не воспринимает невестку и сына. С ней должны поговорить взрослые, опытные люди, специалисты. Думаю, к ним она прислушается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алеана
17773 Алеана
Алеана offline
Репутация : 881
Комментариев 17 2
07 октября 2014 12:43:37
2014-10-07 12:43:37

Женщина, "Думаю, к ним она прислушается. "

... а нас возненавидит!

Спасибо за совет. Попробую покопать в этом направлении. Может для начала самой с ними пообщаться... вдруг что-нибудь дельное посоветуют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
You don't have a soul. You are a soul. You have a body!!!
Женщина
Женщина

07 октября 2014 13:01:25
2014-10-07 13:01:25
Все правильно, сначала вы с ними поговорите. Удачи!!! Вы Молодец!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нюта*
16879 Нюта*
Нюта* offline
Репутация : 8361
Комментариев 229 12
07 октября 2014 16:02:52
2014-10-07 16:02:52

Ребенка баловать нужно, но блин... не да такой же степени. Очень много детишек, которые , извините, до школы попу подтереть не могут.. Очень жаль, что мама мальчика обижается на замечания, я бы на её месте прислушалась..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда! Слышите НИКОГДА! Да в принципе нечего, просто хотела заинтриговать.
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
07 октября 2014 21:23:54
2014-10-07 21:23:54

Соц. опека вам в помощь и психолога или психотерапевта на дом вызывайте-пусть работает и с мамашей и с сынком ее! Что парень ваш думает по этому поводу? Как у него с воспитанием?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нюта*
16879 Нюта*
Нюта* offline
Репутация : 8361
Комментариев 229 12
08 октября 2014 03:56:15
2014-10-08 03:56:15

я_лю, почему-то у мам к первому ребенку иное воспитание, второго ребенка (особенно если поздний) слишком балуют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда! Слышите НИКОГДА! Да в принципе нечего, просто хотела заинтриговать.
Алеана
17773 Алеана
Алеана offline
Репутация : 881
Комментариев 17 2
08 октября 2014 09:21:44
2014-10-08 09:21:44

я_лю, парень пытаеся хоть как-то на мать влиять, но это приводит только к тому, что они постоянно ссорятся. По поводу воспитания - у них с братом разные отцы, поэтому и такая разница в возрасте. Очень правильно написала Нюта - к первому ребенку действительно было другое отношение. Да и он до определенного возраста жил с отцом, так что отец принимал непосредственное участие в воспитании. Потом родители розвелись и мать нашла другого мужчину, считала что так для ребенка лучше будет, что он не должен жить без отца. Потом забеременнела, родила второго, начались проблемы в семье и до старшего руки не доходили, так что он был предоставлен сам себе. Благо был уже во вполне сознательном возрасте. Но именно этот недостаток внимания со стороны родителей, сделали его самостоятельным, потому как все свои проблемы приходилось решать самому. Лет до 14 мать его тоже закармливала и он был очень полным. Его из-за этого в школе постоянно гнобили. В какой-то момент он решил с этим бороться и сел на диету, стал заниматься спортом и боевыми искусствами - привел себя в форму, научился давать отпор задирам... в общем, по большому счету, он сам воспитался ))) А мать считает, что в свое время не додала ему материнской любви и "вымещает" эту любовь на младшеньком.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
You don't have a soul. You are a soul. You have a body!!!
Нюта*
16879 Нюта*
Нюта* offline
Репутация : 8361
Комментариев 229 12
08 октября 2014 09:54:32
2014-10-08 09:54:32

Алеана, У моего мужа так же. У него есть брат, он чуть младше. Папы у них разные. Мама всегда везде с младшим. Младшего сейчас в армию, а она с ним по мед. комиссиям бегает. Да и успокоительное пьет, плачет , пытается отмазать младшего от армии, болячки выискивает. На счет старшего она шибко не парилась по поводу армии. Когда мой муж пытается вразумить братика, ну там учиться, работать.. их мама в защиту младшего встает(и начинается такое, один раз поприсутствовала при этих разборках , мужа мне так жаль стало, до слёз). Да и вообще , если кто замечания делает по поводу младшего, всё обиды начинаются. Она со своей сестрой так месяц не общалась. Таких детей жаль, нюньки вырастаю, тяжело им потом в жизни, жаль , что мамки не понимают , что своей чрезмерной заботой жизнь ребёнку портят, особенно это касается мальчиков

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда! Слышите НИКОГДА! Да в принципе нечего, просто хотела заинтриговать.
Алеана
17773 Алеана
Алеана offline
Репутация : 881
Комментариев 17 2
08 октября 2014 10:27:13
2014-10-08 10:27:13

Нюта*, "особенно это касается мальчиков"

Именно! Для девочки не так страшно. Вырастет, найдет себе хорошего мужа и дальше он будет о ней заботиться вместо мамы. А мужчина должен обеспечивать семью. Кому нужен муж, которому нужно вытирать сопли?! Как бы он себе мужа не нашел... встретила на одном сайте статью психолога по поводу того, что сын во взрослом возрасте спит с мамой в одной постели: "Действительно, такие ситуации, когда мама спит с сыном до 15 лет, встречаются часто. И нередко они приводят к тому, что для мамы становится настоящим потрясением сообщение, что у сына есть мужчина. И в этом нет ничего удивительного: мальчик слушает женские разговоры, знает женские проблемы и все увидел. Он не воспринимает женщин как объект страсти, а себя ощущает объектом обожания и превращается из сына в подружку. " Теперь сильно переживаю, как бы все к этому не пришло. Не знаю на сколько это утверждение близко к правде. Есть ли на самом деле такая зависимость? Они живут в одной комнате, спят в одной кровати и она даже при нем переодевается... до недавнего времени она даже купала его сама, пока парень не стал с ней регулярно ругаться по этому поводу. Сейчас вроде сам купается...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
You don't have a soul. You are a soul. You have a body!!!
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
08 октября 2014 11:36:09
2014-10-08 11:36:09

Алеана, получается вашему парню просто повезло! Попробуйте на дом вызвать специалиста, может поможет чем... Или, может есть человек, который для матери является авторитетным? Подруга может какая. , чтобы с ней беседу провела по вашей просьбе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
08 октября 2014 12:25:31
2014-10-08 12:25:31

Чрезмерная родительская опека у некоторых уже болезнь. Она мешает нормально развиваться ребенку. У меня с мамой сейчас что-то похожее началось, до 18 лет она особо за мной не ухаживала-накормлена, одета и ладно. Я все делала сама, с 1 класса все уроки, только одна. А недавно началось что-то странное-мне 21 год и мама ведет себя так, как будто мне 10. Звонит по 10-15 раз в день (специально посчитала), всё-всё расспрашивает, никакой личной жизни! Если бы так она вела себя со мной с детства, я уверена что выросла бы размазней. Звонит: "Ты покушала? А что покушала? Шапку надела? А какую шапку? Куда сегодня идете? Позвони мне когда дойдете, когда придете" и т. п. Записалась недавно на собеседование по работе, назначили время. Это за городом, далеко. Пришла, и что вы думаете? Там сидела уже моя мама!!!! "Сними курточку, шапочку".... Хотела, говорит, еще чай тебе принести, да далеко. Аут!!! А вы говорите мальчикам тяжелее... Тяжелее, но и девочкам не легко. Только полный разбор поведения и постоянные "Хватит, мама" останавливают ее. Еле-еле снизила количество звонков до 3х в день. Это очень тяжело, и чем быстрее вы как-нибудь вправите мозги матери, тем лучше это для ребенка. Не тяните.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нюта*
16879 Нюта*
Нюта* offline
Репутация : 8361
Комментариев 229 12
08 октября 2014 14:59:45
2014-10-08 14:59:45

Круассаночка , Ну так.. если звонит мама девушке часов в 10 и спрашивает, когда она домой вернётся с гулянки, окружающие воспринимают нормально. Но когда каждые 5 минут названивает мама сыночку, то уже окружающие посмеиваются..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда! Слышите НИКОГДА! Да в принципе нечего, просто хотела заинтриговать.
Алеана
17773 Алеана
Алеана offline
Репутация : 881
Комментариев 17 2
08 октября 2014 15:06:59
2014-10-08 15:06:59

Круассаночка , звонки это вообще отдельная тема. Она постоянно ему звонит, через каждые 15-30 минут. А если он, не дай Бог, не взял трубку, она сразу начинает нам с парнем названивать, мол пойдите посмотрите, что это мой сыночка на звонки не отвечает, с ним, наверное, что-то случилось!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
You don't have a soul. You are a soul. You have a body!!!
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
08 октября 2014 15:14:35
2014-10-08 15:14:35

Нюта*, так то оно так, но мне тоже неудобно, когда мама каждый час звонила и все просила пересказать. Чем занималась, где была. И потом начинался монолог на 15 минут о том, что она делала. Я понимаю, ей просто скучно. Но мне даже перед парнем неудобно - через каждый час - полчаса звонок - "Дай угадаю, мама?")). А иногда доходило до абсурда - через каждые 15 минут звонила - "Как дела?".
Алеана, да уж... Серьезный случай... Вам надо как то жестко дать ей понять, что это уже слишком. Не жалея ее чувства и не заискивающе, а прямо (наверное лучше сделать это парню). Ну а там - может забрать на пару дней/неделю братишку к себе? И прямо сказать - не названивай, вечером только будем созваниваться. Может без него поживет - полегче немного будет. КИли как-нибудь переключить ее внимание на что-то или на кого-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нюта*
16879 Нюта*
Нюта* offline
Репутация : 8361
Комментариев 229 12
08 октября 2014 15:37:04
2014-10-08 15:37:04

Круассаночка , Мне тоже неудобно иногда бывает, но меня понять можно я замужем. Мама меня контролирует по чище мужа)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда! Слышите НИКОГДА! Да в принципе нечего, просто хотела заинтриговать.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
08 октября 2014 22:15:00
2014-10-08 22:15:00

Таких вообще нужно сжигать на костре, чтобы не ломали жизнь ни ребенку, ни его будущей семье

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке