Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дитя чудовища
6 минут назад2016-12-02 19:14:11 от Милая кошка
10885А я вот не верю что можно так отчетливо запомнить лицо человека в 8 лет, которого вы видели единожды. Дети, своих родителей не узнают, если бы столько лет не видели их даже на фото. Возможно тут психологический момент, типаж внешности и возраст подходит, вот подсознание и сыграло злую шутку. Поэтому ... Все комментарии67501
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Где бы вы поселились?
Поделись мнением : Где бы вы поселились?     

    Всем пользователям данного сайта желаю доброго дня, вечера. Я знаю, что мы все живем в разных уголках нашей родины и знаем как достоинства родного края, так и недостатки. Вот я и хочу, чтоб вы помогли нам с мужем определиться. Итак к сути вопроса. Мой муж военнослужащий, осталось служить два года и мы получим сертификат на приобретение жилья. Но никак не можем определиться, где бы поселиться. Совсем в большом городе не хочу и боюсь (сами с маленького городка), т.к. и экология плохая и добираться далеко до работы. В маленьком городе все в шаговой доступности (садики, школы, дома спорта), а в мегаполисах далеко. Также в больших городах страшно ребенка во двор выпустить одного. Сейчас крадут детей, убивают и т.д. Я считаю так, что если большой город в идеале надо сидеть дома женщине и заниматься детьми садик, школа, секции и т.д. Тогда и душа болеть за детей не будет (доехал ли, дома). Увезти ребенка, забрать, отвести на кружки. Но я очень хочу работать сама, развиваться. Не хочу просто сидеть дома. Напишите пожалуйста, где вы живете и как у вас в городе в плане работы (есть ли работа з/п какая у мужчин, женщин), есть ли спортивные секции, бассейны, магазины (все ли можно в городе купить), какие примерно цены на жилье, климат и т.д. 

        Россия большая и есть много хороших небольших городов, но как там обстоят дела с жизнью узнать просто невозможно не имея знакомых. В заранее всем откликнувшимся огромное спасибо.

     

Где вы предпочитаете жить?
Небольшой город
16 - 52%
Мегаполис
13 - 42%
Село, деревня
2 - 6%
53864
Другие Поделись мнением
(101)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

06 октября 2014 22:18:31
2014-10-06 22:18:31

1) У нас на сайте люди не только из России.

2) Где вам поселиться решать только вам с мужем, но не как не кому то еще. Это должен быть ваш выбор, что вам лучше для двоих.

3) Везде убивают, крадут детей насилуют, хоть в мегаполисе, хоть в деревне.

4) Даже в поселке может быть далеко от работы(особенно если ее нет) и до мест необходимых для жизни(не всегда тоже есть). В то время как в мегаполисе вы можете выбрать жилье с доступностью близкой ко всему и выбор куда больше. Если будут проблему с той же школой не будет проблем перевестись и не надо будет волноваться, что к вам предвзято относиться будут из-за слухов.

5) Если работать самому выбор в большом городе больше. Больше способов самореализоваться, пойти куда то, а так же целого спектра и развлечений и образовательных учреждений. Ну и работ, найти замену и не терпеть начальство куда вероятнее в мегаполисе, чем в небольшом городке или в моногороде.

Вообще у маленьких городков и даже деревень есть свои преимущества. Но лично я бы предпочла или огромный мегаполис(сейчас живу в большом достаточно городе милионики и то для меня маловат) или вообще в глуши жить. Маленькие города для меня навевают скуку и я бы не захотела там жить, вот там действительно только сидеть и в потолок плевать, дом и дети.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2014 22:20:13
2014-10-06 22:20:13
Или вот поехала отдыхать в небольшую курортную зону, рядом село. И сразу же столкнулась с попыткой ограбления . Один видимо местный житель пытался вломится в съёмную квартиру. Хотя автор знаете решать вам. У каждого человека своя карма. Кому -то ближе село, кому-то город.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2014 22:23:31
2014-10-06 22:23:31
Дельфина, у нас очень страшный случай произошёл в одном из посёлков. Девочку таскали по всему посёлку, насиловали. Все знают кто это но молчат. Так как хотят жить ещё в том посёлке. А делали это люди с деньгой, влиятельные в своём селе. Потом девочку выкинули уже труп на то место где уже все сто раз искали и ничего не находили. И понимаете глаз много, свидетелей много все всё знают но молчат. Вот тебе и мало насёленая местность.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2014 22:37:30
2014-10-06 22:37:30
Потом приехала как -то в деревню к родственнице ещё в детстве. Подошла ко мне там незнакомая бабка с тупым вопросом, мол продай кота. А я с котом гуляла. Она мне денег всё больше обещала как торговалась, я ей сказала что не буду кота продавать. Пришла значит где-то через часик домой. А мне моя родственница говорит, что мол кота не продала))). Я ей ты откуда знаешь?! Она мне : о... об этом уже уся деревня знает..... ))))) Меня это как -то разозлило, что старые сплетницы всякую фигню по всей деревне передают. Вот и делайте выводы. Высморкаешься образно выражаясь через час об этом вся деревня будет знать)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2014 22:44:44
2014-10-06 22:44:44

Guest, Ужас! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2014 22:51:06
2014-10-06 22:51:06
J'adore, ещё дальше не рассказывала. Повела меня как-то родственница показывать другим в деревне, тем, кто знал ещё мою родню . Пришла я, накрыли на стол на улице много пожилых женщин, заглядывали мне прямо в лицо и сравнивали на чью родню я похожа)))) Так что те, кто хотят постоянного внимания к себе и сплетен - выбирайте деревню , не прогадаете)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
06 октября 2014 22:55:54
2014-10-06 22:55:54

Ну от туда, где я живу, я планирую свалить.... Ибо перспектив ноль.

Вообще, все люди стремятся в большие города. Там перспектив много, не только для Вас, но и для Ваших детей.

А в провинции сложнее самореализоваться. Да и заработные платы, желают лучшего. Много с кем общаюсь, с нашей необъятной родины. И зарплаты толком не отличаются.

Я бы на Вашем месте, выбрала город покрупнее.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
06 октября 2014 22:57:37
2014-10-06 22:57:37

Guest,

Ну насчёт сплетен я согласна обсуждают... Но совсем огромный город я боюсь если честно, незнаю как можго там жить. Хотелось бы город, но не сильно большой, развитый. Для меня жить в квартире Ужжаасс, хочу свой дом и чтоб всё рядом было и садик и работа. Маленький городок мы не рассматриваем.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
06 октября 2014 23:01:03
2014-10-06 23:01:03
Дельфина, Нехочу маленький совсем город. А насчёт убийств, краж и т. д. спокойнее как–то где меньше людей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
06 октября 2014 23:04:32
2014-10-06 23:04:32
Блондиночка , Мы родились в маленьким городке население 16тыс. в таком точно жить не хочу. Побольше бы что–то, но не сильно. Вот и незнаем куда поехать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
06 октября 2014 23:09:54
2014-10-06 23:09:54

Галынка, у меня в городе пол миллиона , население. Ну это чисто в городе, не считая других населённых пунктов. Но перспектив ноль вообще. И зарплаты низкие.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

06 октября 2014 23:15:12
2014-10-06 23:15:12

Guest, Я жила в поселке городского типа. несколько раз близко с домом сталкивалась с тем, что были и разбойные нападения(очень много) и грабежи, один труп и несколько насилий. Так же преставали извращенцы к детям, голые гуляли. Наркотики конечно кто то и приобретал, но не так много, а вот дешевое бухло было практически везде для любого.

Тут скорее зависит где конкретно живешь. В мегаполисе может быть районы гетто, так и поселки полностью преступные(впрочем там где жила не назовешь преступным даже с натяжкой). Зависит от конкретного места.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
06 октября 2014 23:16:48
2014-10-06 23:16:48
Блондиночка , Я с Курганской области там вообще жить не буду, работы нет, заработная плата никакая, газа в районных ветрах тоже нет. Думали Тюмень, там мошка заедает. Екатеринбург большой для нас, хотя там родственников много живёт... Вот и незнаем куда податься :( :( :(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2014 23:17:06
2014-10-06 23:17:06

Галынка, Вы наивно думаете, что где меньше людей тем меньше проблем. Это зависит от людей и того кто там обитает, а не от кол-ва. Может быть как много людей и низкая преступность, и мало людей и высокая преступность... или наоборот... зависит от региона пребывания и условий жизни, ну и самих людей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2014 23:17:51
2014-10-06 23:17:51

Guest,

Вот в деревне я жить бы точно не смогла! Детство в селе, это одно дело было, а взрослая жизнь в большом городе, самое то!
Конечно через чур большой город тоже бы не хотела, мне и сейчас моего города хватает. Много минусов в большом городе, но и плусы есть. Галынка, ищите место, где будет лежать душа;)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
06 октября 2014 23:21:33
2014-10-06 23:21:33
Дельфина, Ну вот я и пытаюсь узнать, где получше, спокойнее и цивилизация есть. А мошенников везде хватает.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
06 октября 2014 23:21:58
2014-10-06 23:21:58

Галынка, так я тоже с Курганской области. =){#}И тоже отсюда свалить хочу. =)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
06 октября 2014 23:24:47
2014-10-06 23:24:47
J'adore, Душа у военных лежит там, куда отправят... вроде привыкнешь... опять новое место служить... а потом и незнаешь уже где лучше.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
06 октября 2014 23:29:36
2014-10-06 23:29:36
Блондиночка , Ну вот судьба. Мы сейчас в Брянской области служим посёлок городского типа, но с нашим ГОРОДОМ вообще не сравнить здесь цивилизация, инфраструктура развита.. только вот з. п. маленькие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
06 октября 2014 23:33:42
2014-10-06 23:33:42

Галынка, так может и останетесь в Брянске? Я думаю, на Урал вообще лучше не возвращаться... Ибо это такая дыра.

Зарплаты не растут, зато цены очень даже растут. С работой проблема. Хрен найдёшь вообще. Воздух ужасный. Я бы вообще, Вам посоветовала, где ни будь поселиться, ближе к центральной России.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

06 октября 2014 23:34:40
2014-10-06 23:34:40

если отпустить историю с преступностью... это надо смотреть по региону.

то во первых я бы не стала выбирать моногорода... закроется предприятие и ссоси дырку от бублика, хотя как временная работа для обогащения неплохо, особенно на севере или крайней Сибири.

А далее по предпочтениям. :

Цены зависят от региона и надо просчитывать продуктовую корзину. В одном регионе и зп выше и цены...

так же с преступность все от региона зависит, а не от кол-ва людей в городе/поселке

плюсы поселка:

- более экологическая атмосфера.

- более низкие в разы цены на жизнь и жилье.

- легче держать свое хозяйство(чем в городе).

- можно открыть даже фермы.

- иногда можно рассчитывать на поддержку соседей.

минусы:

- более низкая медицина. (чаще в села идут те, кого с позором выгоняют из города или даже училища)

- более низкое образование. (та же история)

- более низкая культурная насыщенность.

- меньше выбор в работе и ее предпочтениях.

- меньше возможности на саморазвитие и самореализацию.

- возможные сплетни и проблемы с соседями(чаще именно плохое делают, чем хорошее)

- что бы выбиться в люди все равно надо ехать в более населенный пункт.

- в селах большой процент спившихся людей

Касаемо мегаполиса все наоборот:

- ниже экология

- больше цены

- невозможность иметь свое хозяйство или крайне не рентабельно и проблематично

- есть больше выбор если, что как для развития так и куда падать.

- если, что не кто не поможет(вы как бы и в городе и как бы одни)

плюсы соответственно

- легче получить хорошую медицинскую поддержку

- образование и большой выбор

- работа, выбор выше и зп более высокая. Есть из чего выбирать.

- больше возможность найти себе развлечение.

могу что то не учитывать, плюсы и минусы можно перечислять бесконечно. зависит от ваших предпочтений.

По сути если вы хотите работать и развиваться, если хотите детям дать сильнее образование и больше выбор, если интересуетесь культурной ценностью, то выбор за городом побольше. Если хотите сидеть дома с детьми и строить семью на ценностях традиций и домашнего уюта то город поменьше.

В принципе можно выбрать, что то между: купить дом или землю, где строиться рядом с городской линией в коттеджном районе. Вот вам и тихий район(иногда он даже в центре бывает, как у нас) и свое хозяйство, и спокойство, что дети рядом и все близко находится, а если что город прям под рукой и до всего доехать легче простого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2014 23:39:30
2014-10-06 23:39:30

Блондиночка , А я бы если был бы выбор, в Сибирь махнула бы в Красноярск или в Новосибирск, вот это мечта)))

в центральной России мне не нравится, тут не очень и народ какой то сам по себе не скажу, что приятный

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
06 октября 2014 23:41:14
2014-10-06 23:41:14

Дельфина, ты просто с нашим народом не встречалась. =) С многими лучше вообще не встречаться. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

06 октября 2014 23:41:35
2014-10-06 23:41:35

Дельфина, О вспомнила... хамла тут много.... люди с гнильцой, подленькие порой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2014 23:47:47
2014-10-06 23:47:47

Блондиночка , Я вообще то коренная сибирячка..... и не из западной Сибири, Урала. А из восточной Сибири, красноярского края и иркутской области... вот там люди с центральной Россией не сравнить. Сибирь большая крайне, но я больше Сибирью считаю то, что к Енисею ближе)))

Как и настоящих северяков не сравнить с местными.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 октября 2014 23:48:05
2014-10-06 23:48:05

Галынка, я советую Краснодарский край.. Сама живу в городе курорте и наслаждаюсь.. Для здоровья и детей само то... Климат мягкий, море рядом , температура воздуха ( сегодня например +23), зима теплая, иногда и снега не видим.. :-) перспектив полно , главное не лениться.. Зарплаты хорошие.. Если будут вопросы , пишите в личку.. Не хочу рекламы, но большинство москвичей и северян покупают дома и нисколько не жалеют.. :-) многие говорят , что значительно поправили здоровье, так как у нас воздух чище.. :-) Про давление и не вспоминают..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 октября 2014 23:51:46
2014-10-06 23:51:46

Вишенка~~ , Да тоже очень хорошо. жить все время как на курорте.
но лично для меня климат ужасный, тяжело становится быстро... Наверное многое зависит от того где рожден. Я до того как туда съездить на отдых думала в центральной России гадство.... нет я не знала, на что способна природа...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 октября 2014 23:55:46
2014-10-06 23:55:46

Вишенка~~ , зарплата средняя 18-25, секций полно, на любой вкус.. Про детей не говорю, вполне достаточно.. Магазины тоже хорошие, можно сказать в избытке ( курорт как никак) .. Есть торговый центр " Красная площадь" , там много кафе, несколько кинотеатров, брендовые магазины ( соответственно сезонные скидки) .. Квартиру однокомнатную снять в месяц - 15 тыс. ( если постараться можно и с мебелью) вполне приличная, в центре.. Про климат писала, никто не жалуется.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 октября 2014 23:58:00
2014-10-06 23:58:00

Дельфина, почему тяжело? И курорт у нас с мая по октябрь.. Потом все тихо мирно.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 октября 2014 00:01:07
2014-10-07 00:01:07

Я была в прошлом году , в октябре в Кемерово.. Мне не понравилось.. Сыро, холодно.. В тайгу возили, водку пили и губу лося ели.. :-) Приехали к себе, как в рай..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 октября 2014 00:09:53
2014-10-07 00:09:53

Дом можно купить в 10 мин. от города ( 20 мин. до моря) 180 кВ. м, из кирпича , 6 соток земли, за 4, 5 миллиона.. Хорошо утепленный, в хорошем месте .. Предчистовая отделка..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2014 00:24:09
2014-10-07 00:24:09

Вишенка~~ , Влажность сильная, ветра дуют... самое то, что бы постоянно болеть. Давление скачет. а во время курортного времени, солнце кожу просто сжигает как курочку гриль, без зонта на улицу не выйдешь... одно расстройства.

Смешно ли когда оказывалась в центральной России это самое время болеть((( не то, что в Сибири воздух сухой да морозы под -40 -50 но они легко переносятся и не болеешь вовсе, не то, что здесь дышишь как через губку(в краснодарском крае и того хуже). А лето в Сибири жаркое + 40(во всяком случаи где жила), но не палит тебя и щадит. все времена года сбалансированный, все успеешь и всем насладится.

Единстве нное Енисей, он не для слабаков)))

В Сибири здоровье поправить можно, там я не болею, там хорошо, стоит мне оказаться в центральной(родители же переезжали) все это мрак.... и то как оказалось еще нечего.

Но как уже сказала, это скорее от где ты родился и от куда твой род. Мать моя ближе к востоку... ей всегда плохо было в дальней Сибири, а в городе моего рождения когда морозы под -40 были в ноябре... это ее сильно испугало.

Поэтому лично для меня лучше или Сибирь, ну разве, что на севере не была(но от туда мой муж и там был мой отец). А вот в краснодарский край, по моему хорошо съездить отдохнуть, но жить бы я там не за какие коврижки не согласилась бы(если только выбор не стоял бы между Москвой и Краснодаром), тяжело очень, плохо становится... мой меня подбивал, вот как бы хорошо было бы жить рядом с морем... ну это море, мне мое здоровье важнее... а на море съездить можно в отпуск и хватит....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
07 октября 2014 00:26:19
2014-10-07 00:26:19

Дельфина, ой, да я живу на Урале. И была много в каких городах. Но такого населения - не встречала вообще. Город застрял в 90-ых. При чем конкретно так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

07 октября 2014 00:27:00
2014-10-07 00:27:00
Дельфина, кстати вот как раз в той деревне где жила моя родственница не крали. Дома не закрывали на ключ при уходе. Но там -то и было домов 20 в один ряд перед оврагом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люда
Люда

07 октября 2014 01:16:57
2014-10-07 01:16:57
Я слышала про Алтай там вроде ничего Барнаул например, а так не знаю по слухам. Может кто что тут знает про Алтай?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

07 октября 2014 01:17:01
2014-10-07 01:17:01
Ой а если поменьше то Бийск тогда это тоже АлтаЙ! или другие города на Алтае которые поменьше!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

07 октября 2014 01:17:08
2014-10-07 01:17:08
Вишенка~~ , но ведь у вас слишком жаркое лето?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
07 октября 2014 07:26:27
2014-10-07 07:26:27

Галынка, я тоже жена военнослужащего. Скажу так - если вам дадут СЕРТИФИКАТ (или субсидию) - то надо не забывать, что купить вы сможете там, на что денег хватит. Москву, например, сложно будет потянуть многим{#} А на счет выбора места - мы , не задумываясь, написали рапорт там, где живут все родственники и где сейчас служим (так совпало). это мегаполис. У вас есть родители?

Кстати, впервые слышу, что в мегаполисе инфраструктура далеко, что за ерунда? Да, согласна, дышать реально нечем, но лично наша семья не желает жить в маленьком городке. Планируем строить дом на отшибе города (там хоть немного кислопрода есть), но однозначно жить в этом мегаполисе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

07 октября 2014 08:09:47
2014-10-07 08:09:47

Блондиночка , А я много где была, но вот на урале нет))) Тут скорее сказывается, не то, что урал, а то, что город небольшой и способов пробиться мало.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2014 08:11:21
2014-10-07 08:11:21

Violetta, Я тоже первый раз слышу, что инфраструктура далеко в мегаполисе))) как раз где где все есть и все рядом.
Как и то, что в мегаполисе, надо сидеть только дома)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2014 08:25:55
2014-10-07 08:25:55

А мне кажется удобно жить там, где нравится вам) а не читателям этого сайта)

Мне вот нравится наш город) Развивается и строится очень быстро! Растет население как на дрожах) но мы пока не "миллионик", где то 750 тыс. населения) Небольшой город. Стоит на большой реке, леса и много другое) Наверное это мне в нем и нравится. Куда то поехать, не надо стоять в пробках 2 часа, не надо идти в шумное метро, нет водителей Джамшутов кстати (что больше всего нравится :D). Хотя я вот тащусь от Питера))) Так что кому что... Спорить можно вечно)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
07 октября 2014 08:46:04
2014-10-07 08:46:04

Прочитала историю, только хотела написать - Краснодар, как Вишенка пишет про Краснодарский край))) Полностью поддерживаю. Мне очень нравятся эти места.

Против своего города у меня масса аргументов, я и сама в скором будущем отсюда свалю с превеликим удовольстием. Тем кто пишет, что у них 500 тысяч население и нет перспектив... У нас больше миллиона население, город большой, грязный, пыльный, абсолютно безперспективный, забытый всеми чиновниками, всё в упадке. Зарплаты на уровне 10-13 тысяч (хотя недавно на нашем местном сайте написали, что средняя зарплата у нас чуть ли не 26). В общем, про Волгоград и Волгоградскую область даже и не думайте, даже врагу никогда в жизни не пожелаю тут поселиться.

Я сама не особо много где была в России, но очень вот впечатлила Тюмень. Отличный компактный город, красивый до неприличия, с добрыми людьми и практически коммунистическими ценами))) Вы пишете, что там мошкА заедает... Милый автор, в одном месте будет мошка, в другом комар, в третьем ещё что-нибудь. Всё гладко не будет, идеальных мест нет. Какие-то минусы есть абсолютно в любой точке России.

В общем, я за Краснодар, либо за Тюмень. Выбирать вам, автор)) Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

07 октября 2014 08:52:38
2014-10-07 08:52:38

Жена ингуша, вот я полностью ЗА ваш пост)! Если в городе где то 500 тыс людей, не значит что там не где работать и развиваться) А мне еще Сургут понравился))) Правда там вахтовики по моему одни :D Там красивое здание есть на поворот на ржд вокзал есть) стоят 2 здания) как два трамплина)! Очень красивые) Проездом была)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 октября 2014 10:16:14
2014-10-07 10:16:14

Дельфина, большая влажность в Сочи, в других городах нормально.. А в Сочи мне самой не очень нравится.... Этим летом в гости в Геленджик ездили, там тоже красота, воздух чистейший ( там хвойных деревьев много) ..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 октября 2014 10:21:06
2014-10-07 10:21:06

Люда, у нас лето нормально переносится, потому что ветерок дует с моря.. А сейчас в связи с атмосферой такой переменчивой, так вообще прохладнее летом стало.. И если мы раньше купались и в октябре тоже, то теперь море холодное , не каждый рискнет.. Я не агитирую :-) , но было бы плохо , люди сюда бы не ехали со всей России..

Каждому свое.. Я например не представляю себя в другом месте, в мегаполисе.. Тут все под боком, тихо мирно.. Реально землю купить, можно свои экологические продукты есть.. :-)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
07 октября 2014 10:21:37
2014-10-07 10:21:37
Тиарелька , проездом в Сургуте может и хорошо, а так жуть)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
07 октября 2014 10:26:24
2014-10-07 10:26:24

А я люблю свой г. Ростов-на-Дону!!!Все в шаговой доступности, город развивается. Есть очень много речушек и красивых мест, а р. Дон так вообще красавица!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
07 октября 2014 10:30:33
2014-10-07 10:30:33

Бусинка@@@ , да, это верно. Только для воентосов построили Суворовский очень плохо! ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!!! Как собакам кость кинули - на те, берите, что дают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
07 октября 2014 10:55:50
2014-10-07 10:55:50

Я живу в Воронеже. От Москвы 500 км. Это чтобы понять на карте. Что касаемо самого города. Для меня он родной. Даже видя его недостатки все равно любить буду. Город миллионик. Работу можно хорошую найти. Квартиры стоят от 2, 5 млн до 5 млн. Средняя двушка , не на окраине, не элитное жилье. Снимать в районе 15 тыс. рублей. С приходом нового губернатора город облагораживается. Но если смотреть трезвым взглядом, не беря в расчет то что выросла там, то не стала бы сюда переезжать. В маленький город не вижу смысла переезжать, из за проблем с той же работой, медициной и т. д. Имея на выбор много городов, то соглашусь в большинством поехала бы в теплые города, поближе в морю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
07 октября 2014 10:57:59
2014-10-07 10:57:59

Тиарелька , Я вот тоже тащусь от Питера. Нашла соратницу)))) Много раз там была и не надоедает. Каждый раз открываешь его новый для себя. Но многим из-за климата не нравится

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
07 октября 2014 11:00:40
2014-10-07 11:00:40

Раньше я планировала уехать зарубеж. Но мама была категорически против. Я могла поехать на учебу по стипендии. Но мама так вопрос ребром поставила, типа ты уедешь, а я умру, некому хоронить. Мне что в мечеть пойти, чтобы чужие люди хоронили. У меня была страшнейшая депрессия. Потому как перспектив здесь я не видела. Все одноклассники разъехались. Все мои племянники (они мои ровесники) тоже.

Сейчас как-то привыкла. Кто знает, может, переедешь, а там - еще хуже.

Примечательно, что с моей прошлой работы Финансовый менеджер переехал в Канаду. Вроде, здесь такая хорошая зарплата у него была, перспектив столько, а он готов был в Канаде даже грузчиком работать. Сначала жена и дети уехали, потом он должен был. Вообще, много знакомых уехали в Канаду.

Что могу сказать. Переехать я скорее всего не перееду. Но хотелось бы побывать в Париже. Это моя мечта.

Бывает, что иностранцы женятся/выходят замуж за наших и остаются. Японка вышла замуж за моего коллегу. Несколько коллег и сокурсниц замуж за американцев вышли. Наесться фруктами, овощами и ягодами не могут.

У нас все хорошо, если деньги есть. А если есть еще и связи, то вообще супер.

Хотя все у нас с особенностями. Есть такое понятие, как социальный статус. Если ты его потеряешь, сразу почувствуешь разницу. У меня мама, когда вышла в отставку (на пенсию), некоторые соседи стали делать вид, что не видят нас. Я поступила на госслужбу, они же стали кланяться мне до полу. Азия. Что поделаешь. Народ с большим благоговением относится к чиновникам (в расчете, что те коррупционеры, а стало быть богатые и могут принимать решения) или ворам в законе, смотрящим, положенцам и т. д. (с деньгами и есть сила). Даже депутаты идут к криминальным авторитетам, как к мировым судьям, за разрешением какой-то ситуации. Все знают, что он - криминальный авторитет, он идет куда-нибудь на той и там еще мент, который посадил его, извиняется, а авторитет великодушно прощает его. Все с ног на голову. Правоохранительные органы не слишком то защищают интересы граждан. Есть у нас один вор в законе, входит в российский Братский круг, Обама его даже в список особо опасных наркоторговцев внес, так народ о нем ничего плохого не говорит. Были у нас еще 3-4 авторитета, так их окружал ореол какой-то, столько благородных историй им приписывали (правда, их уже убили). Что же это такое, что плохое уже не считается таковым?

Выживать сложно, но уедешь, нужно подстраиваться, вникать, что к чему. А тут хотя бы понятно, что и как работает. Короче, хорошо там, где нас нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2014 11:01:02
2014-10-07 11:01:02

Тиарелька , Полностью поддерживаю... надо искать там где нравится именно вам, а не кому то еще.

Вон как у людей мнения расходятся))) а ведь все места классные если посмотреть))

Вишенка~~ , О я тоже в Геленджике была))) Нет для меня вообще сильная влажность.... Ты не поняла для меня в центральной России влажность сильная, у чернозема самого... я тут уже не очень переношу... а там посильнее, в том же Геленджике.

Зато кстати у чернозема есть свои преимущества.. еда вкусная и самим выращенная, тут урожайность высокая и как следствия цены ниже... а не как в Красноярске надо землю покупать, не участок, а именно плодородную землю, ее заказывают и прямо покрывают территорию для выращивания. Что там, когда дачу помню там покупали... вопрос о приобретение было еще сколько см. плодородной земли там есть... а тут копай не докопаешься... как говориться палку засунешь зацветет.

Правда нет кедра... а то что привозят ерунда полная, сухой и не вкусный, с стоит как не знамо кто... как земля блин плодородная в Сибири.

Природа везде красивая по своему, конечно. каждый уголок земли не передаваемую красоту имеет... но закаты в центральной России и на юге куда живописнее. Небо цветет просто, это по моему тоже много стоит.

Жена ингуша, Рыба гниет с головы(( Было бы начальство которое заинтересовано, подняли бы город... по этому на уровень жизни надо обращать внимания и на уровень коррупции.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2014 11:06:00
2014-10-07 11:06:00

Дельфина, Зачем я эту фигню написала?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Крахмалева
3076 Крахмалева
Крахмалева offline
Репутация : 26689
Комментариев 854 3
07 октября 2014 11:09:00
2014-10-07 11:09:00

каждому своё. Смотря, его вы хотите от жизни. Мы с мужем жили в городе, недавно купили дачу, у нас маленький ребенок, поэтому я чаще в селе нахожусь, мне там лучше, от города ехать всего час, если что-то случится всегда можно съездить, да и муж почти каждый день с работы едет к нам. Но, как только детки пойдут в школу, их мы, конечно же, отдадим учится в городе, в селе слишком предвзятое отношение к детям и их оценкам.

Моему сынишке очень нравится в селе, всегда свежие фруктики-овощи, свежий воздух, курочки и цыплята, собачки под боком с кошечками, для ребенка рай просто. Да и мамам полегче, ко мне соседка частенько приносила свою дочурку, когда садик у них не работал, а ей на работу бежать нужно, а в городе к кому ты отведешь малышку?я бы рисковать не захотела.

Но, каждому своё, если у вас не будет возможно иметь два дома, то тогда лучше город, на мой взгляд.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сильно люблю своего Сеньку)
Гость
Гость

07 октября 2014 11:12:28
2014-10-07 11:12:28
А я сама из Новосибирска)Прожила там 25 лет, и решила переехать по ближе к Югу) В итоге прожила в Сочи больше года, поняла, что там ловить нечего(работы нет, климат ужасно влажный, цены бешенные)и переехала в Краснодар)В принципе нравится, работа есть, климат норм, цены на жильё доступные) Единственное по началу не могла привыкнуть к расположению города:тут же центр, тут же частный дом) Но ничего, живём)вскоре за мной сюда и родители переехали)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2014 12:01:20
2014-10-07 12:01:20
подерживаю Вишенку!!!. две недели назад приехали в адлер с мужем, работать. после самарской области, впечатлений уйма, только положительных причем!контракт на 3года, но планируем остаться на совсем если получится. на каникулах сына сюда заберем на пмж тоже. очень нравится абсолютно всё!тепло, море ещё теплое, успели накупаться уже)))красота кругом какая!так что тоже советую юг!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2014 12:26:33
2014-10-07 12:26:33

Лично я живу в маленьком тихом провинциальном старинном городе Псков. Но я Вам его не советую, численность населения у нас 206000 людей, с работой у нас не очень, но найти можно. Средняя зарплата от 15000, очень много военнослужащих, многие остаются по контракту, после получают квартиры. С медициной раньше было плохо, сейчас все лучше с каждым днем. Есть новый перинатальный центр, будут строить еще один. Есть Ледовый шикарный дворец. Построены бассейны. У нас много красивых мест в области, чистый воздух, много-много приезжают туристов. В самом городе есть хорошие парки. Я привыкла к Пскову и живу с 16 лет. Куда либо уехать не планировала, очень привыкла. Но не исключаю такую возможность. Большие города такие, как Москва не для, мне бы потише. Но вот Санкт-Петербург меня впечатлил)) Еще хочу добавить на счет преступлений, они бывают и маленьких городах и в больших и в деревнях. От этого никто не застрахован.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2014 12:28:20
2014-10-07 12:28:20

И еще очень поддерживаю Вишенку, моя мечта объездить весь Краснодарский край, море, воздух, что может быть лучше?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2014 12:34:37
2014-10-07 12:34:37

Забыла указать нашу стоимость квартир. Однокомнатные от 1500000, двухкомнатные от 2000000. Снимать однокомнатную от 10000))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Эля
Эля

07 октября 2014 13:20:34
2014-10-07 13:20:34
Я сама из небольшого поселка в Архангельской области, живу в Москве сейчас. Но рассказать хочу не про них. В феврале ездила в Чебоксары, стоит на Волге, город очень понравился! Климат мягче московского, а находится от столицы всего в 600 км, одну ночь на поезде ехать. Местные сказали, что многие северяне покупают там квартиры и дома. Про работу и стоимость жилья ничего не скажу, но могу полюбопытствовать у знакомых, если нужно. Второй город- Иркутск, находится недалеко от Байкала (но до него нужно ехать). Сам город мне тоже очень понравился, работу найти можно. По стоимости и зарплатам опять же не скажу, там живут знакомые, могу спросить. И третий город -Сургут, но климат суров.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
07 октября 2014 14:49:52
2014-10-07 14:49:52

Ой, здорово, что Вишенка написала. Моя сестра подумывает свалить из Киева в Россию как раз в Краснодар, услышав, что там есть работа и жилье не слишком дорогое (в Киеве купить свое жилье нереально), я даже хотела сама спросить, кто знает, как там живется.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 октября 2014 15:36:36
2014-10-07 15:36:36

Что хочу добавить.. Так как у нас курортный город, народ работой избалован.. Скажем ленив.. У многих сезон четыре месяца и живут припеваючи всю зиму.. Хороших специалистов мало.. Не местных грамотных врачей, строителей, да и вообще мастеров своего дела с руками расхватывают.. Причем врачи идут в частные клиники, с хорошей з/п.. Учителя занимаются репетиторством не напрягаясь.. Рабочие профессии тоже нужны.. Например очень грамотного электрика я только одного знаю, и тот весь в шабашках..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
OlyChKa
17401 OlyChKa
OlyChKa offline
Репутация : 950
Комментариев 67 1
07 октября 2014 18:21:19
2014-10-07 18:21:19

Блин, а я в Крым хочу!

У меня профессия с туризмом связана, туда бы поехать и там работать в гостинице)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
07 октября 2014 19:39:25
2014-10-07 19:39:25

А если говорить в общем, в мегаполисах слишком много народа, лучше областной город не слишком крупный, зарплаты, конечно, меньше, но и жилье подешевле, и все необходимое под боком.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
07 октября 2014 21:01:51
2014-10-07 21:01:51

Я жила в Московской области, очень хорошие города есть - Подольск, Балашиха, Видное. И не далеко от Москвы, но народу поменьше, сами города чистенькие, насколько успела заметить.

Если климат хорошо переносите холодный - Крайний Север самое то. Новый Уренгой, Сургут, Салехард... Зарплаты очень хорошие по сравнению с другими регионами, чисто, но морозно, сами понимаете...

Если надо тепло, как мне)), то Кубань - Краснодарский Край. Красота, тепло, море. Но зарплаты далеко не Московские.

Выбирайте что у вас в приоритете.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
07 октября 2014 22:37:38
2014-10-07 22:37:38
Дельфина, Не знаем на счет жары пока переносим плохо. Согласна с тем, что зависит от того где рожден более к прохладе тянет, но может привыкнет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
07 октября 2014 22:41:25
2014-10-07 22:41:25
Вишенка~~ , Спасибо за советы очень полезно. Раньше тоже думали ближе к морю... посморит пока жару 1, 5 месяца тяжело переносили. Особенно в квартире без кондиционера вообще хоть голой ходи не привычно. Было бы свое жилье поставили бы кондиционер и не мучились. Может привыкнет за два года. В личку вроде написала. Причем никогда еще на сайте через личку не общалась.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
07 октября 2014 22:48:50
2014-10-07 22:48:50
Дельфина, Ну объясните мне жительнице маленького города, как можно сказать что все рядом. Вставать в пять утра отводить детей в сад и школу. Да я понимаю, что можно купить жилье, чтоб было рядом. Потом ехать на работу большой город обычно пробки. Ребенок заканчивает учебу секции начинаются, уже не так рядом с домом. Надо уйти с работы, чтобы забрать его со школы и увезти на секцию (дети у меня маленькие через два года 8 лет и 4 годика). Потом оказаться опять на работе, опять затрать с секции и домой. Потом садик... НЕзнаю как все это можно совместить с работой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
07 октября 2014 22:52:26
2014-10-07 22:52:26
Тиарелька , Мы думали про Питер хотим в следующем году съездить на отдых посмотреть что да как. Климат нам более близок. Но опять же город большой сильно. Может рядом что-нибудь...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
07 октября 2014 22:54:14
2014-10-07 22:54:14
Violetta, Родители и мужа и мои в Курганской области остались. Единственное свекровь со свекром перезжать в сам КУрган хотят.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
07 октября 2014 22:57:39
2014-10-07 22:57:39
Жена ингуша, Да Тюмень нам тоже понравилась город пока не сильно большой. Есть где развернуться да и мои братья двоюродные там проживают. Но мошка их это что-то на природе съедят, наши комары Курганские вообще целуют по сравнению с мошкой. Понимаю что идеально не может быть, но будем думать и решать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
07 октября 2014 23:04:30
2014-10-07 23:04:30
Эля, А мне Иркутск не понравился ездили на Байкал отдыхать были проездом. Грязный какой-то, не ухоженный лужи были такие что только переплывать через дорогу. Старые архитектурные дом стоят облезлые никто ничего не делает. НЕ туда не хочу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
07 октября 2014 23:13:25
2014-10-07 23:13:25
Столько ответов даже и не ожидала!!! Очень интересно почитать. У нас тоже свой дом остался в Курганской области продаем, + машина хорошая, материнский капитал + накопления свои (отлаживаем по немногу) + Сертификат. Думаю на приличное жилье насобираем. Пока рассматривали варианты Тюмень и др. города области, Санкт-Петербург и Брянск (но он отпал з/п небольшие все в Москву ездят вахтой, хочется уже спокойствия всей семьей дома). Теперь думаю рассмотрим варианты с Краснодарским краем, приценимся.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2014 23:50:48
2014-10-07 23:50:48

Галынка, Не поверишь, но город не обязательно везде обязательно пробки это раз. Во вторых работу можно найти вблизи дома или в двух остановках.... не надо не куда особо и ездить. Многие даже меняют работу, при этом с условием, что бы на дорогу не тратить больше 15-20 минут максимум(включая пешком).

Секции чаще рядом с школой и в той же школе есть(и не одна), есть группы продленок... ехать особо не куда не надо. Много секций рядом... вопрос скорее в какой именно хотите учиться и у кого, тут выбор больше, а не так что одна школа с пьяным учителем на весь город. Есть люди которые едут в определенную секцию на другой конец города... но они едут конкретно в данную школу(чаще весьма не дешевую) к конкретному учителю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2014 23:58:23
2014-10-07 23:58:23

Кстати я лично на дорогу к работе трачу 40 минут, с пробками если есть минут на 10 больше. При этом, многие удивляются, зачем я так далеко езжу, аж на другой берег и не в ближащие далеко районы... а мне как то дорога не напрягает, есть возможность если, что пешочком пройтись хорошо, а пока едешь отдохнуть так же. наверное так как дорога до работы для меня не важна, то вечно езжу я не близко.

Хотя со многими с кем работаю, в нескольких компаниях не раз встречала, что люди живут буквально или через дорогу или совсем рядом, чаще всего. Большинство даже не ездеет, пешком дойти можно. Тут скорее в приоритетах, что вам важнее в выборе работе.

А касаемо секций и школ тем более, в любом районе они есть, сады, школы, секции различные... если конечно с каким то особенностями хотите, то да придется поискать... в прочем какие то особые школы и секции не обычное явление в маленьких городах, обычных бы секций бы хватало и что бы они были хорошо заполнены и с хорошими учителями.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 октября 2014 23:59:27
2014-10-07 23:59:27
Блондиночка , Народ везде со своей спецификой. Скажу так здесь на новом месте взрослые люди вообще все гнилые в глаза одно, а за спиной помои льют и врут на каждом месте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
08 октября 2014 06:35:24
2014-10-08 06:35:24

Галынка, тем более, что и те, и те родители живут в одной области. Неужели не хотите быть рядом с ними?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
08 октября 2014 09:50:04
2014-10-08 09:50:04
Violetta, Там где родители вообще делать нечего... лучше уж мы их перевезем на хорошее место. Где есть газ, зарплаты, больницы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 октября 2014 10:18:10
2014-10-08 10:18:10

Дельфина, Кстати забыла сказать для примера. Когда жила в пригородном городе, на дорогу на работу тратила 1, 5-2 часа, без учета пробок, а пробки и там были и не мало, так как дороги некоторые были в ужасном состояние и не раз там застревали машины. Работы поближе, просто не было.... или за такой мизер, что даже там не выживешь.

В маленьких городах можно столкнуться с тем, что выбора работы не особо и есть... тогда люди ездят в другие города на работу... не самое перспективное если хотите работать. Так же работодатель зная, что выбор у вас небольшой часто наглеет, что тоже не очень.

Когда училась в школе там приходилось ездить, так как единственный лицей близко был напрочь корупционированный и там не давали учиться, травили даже учителя... поэтому приходилось ездить, на дорогу тратила по часу - час 20, опять же если не попаду в пробку. Во всех же городах, я доходила пешком до школы минут за 15, а переезжали мы часто.

Касаемо секций: была там на весь пригород, а он довольно большой одна школа искусств. Но из-за того, что мест всем не хватало, сделали это маленькое здание под музыкальную, художественную школу определили в ветхое здание, когда то бывший склад. Там не дотапливало, были перебои с водой, здание ветхое и до много такого как перила было страшно дотрагиваться боясь, что оно развалиться. Комнаты, что нам выделили были маленькие и все туда не вмешались, сидели прям на головах друг у друга, ну и оборудование тоже не лучшее и в основном то, что учителя принесут из дома сами.

Потом на стенах нашли фрески... оказалось это бывшая церковь, школу закрыли, обвели огромным забором и стали строить там купол... какое то время мы прождали и нам все таки выделили еще ветше здание, с обваленной крышей, но правда там был небольшой ремонт.

На выставки средств тоже особо не выделялось, а в музей могли сходить и познакомиться с искусством или если бесплатный где то вход или если наши преподаватели выставлялись. Кстати преподавателя у нас было всего три. Двое довольно хороших которые смогли многому научить, а другой бывал раз в месяц и не особо к детям хоро относилась.

Для примера в городе, что не далеко(но ехать порядком пришлось) школ больше... Больше всего меня поразила одна, в которую мы ходили как на экскурсию... там было просторно, тепло, охрана, специальный гардероб с вахтером, в коридорах были гипсовые скульптуры и картины учеников, но больше всего меня поразила стеклянная крыша, которая открывала замечательный вид на небо. Там у каждого класса был свой кабинет, учителей было человек 10-15, оборудование новое, новые мольберты(я первый раз увидела чистые мальберты, не подбитые досками и после долгогй починки), ученики получали льготы при поступление и более высокое обучение. При этом обучение в той школе стоило примерно на сто рублей больше чем в нашей. Рядом со школой были часто выставки, лучшие магазины для изобразительного искусства и т. п.

Да и вообще из секций, что были в пригороде было: муз. школа, худ. школа, карате/дзюдо, футбол и шахматы... все и это считалось не реально крутым и доказывало как развит регион, что у него хороший выбор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 октября 2014 10:22:31
2014-10-08 10:22:31

Дельфина, Кстати забыла сказать, школу и что выделили потом и в которой были, приходилось в верхней одежде порой быть, просто, что бы не замерзнуть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
09 октября 2014 15:38:21
2014-10-09 15:38:21

Вся юность прошла в Воронеже. Город красивый, с каждым годом расцветает. Работа есть. Выбор есть. Потихонечку строят новые детсады. В моем дворе сейчас вообще шикарный садик в сентябре сдали. Спортивные комплексы тоже есть, и новые строят. Медицинских клиник много, выбор есть всегда. Но огромная беда это общественный транспорт, и пробки. Я сейчас живу под Воронежем в 35 км. В городе с населением 40 тыщ. Работа есть. Очень нравится , что вся инфраструктура в шаговой доступности, сетевые магазины тоже есть. Интернет-магазины тоже. Даже обои тебе привезут. Ну а чего не хватает-то в Воронеже есть. Полчаса езды. Я довольна. Так же нравится , что есть аэропорт и проблема вылета из другого города вообще не стоит.

Хотела бы я жить где-то еще? Конечно нет. Тут семья, друзья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
11 октября 2014 09:34:42
2014-10-11 09:34:42
Заяц, Пробки вообще ненавижу... терпения вообще нет в таких ситуациях. Готова бросить машину и идти пешком.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
11 октября 2014 09:39:12
2014-10-11 09:39:12

Галынка, сейчас постепенно пробки начнут собираться даже не в очень крупных городах. Люди берут машины в кредит, машин в городе просто огромное количество, если раньше для моего, например, города (Волгоград) понятие "пробка" мы вообще не знали и не понимали, и думали, что пробки бывают только в Москве, то теперь "пробка" у нас - явление каждодневное и вполне обычное.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
11 октября 2014 23:43:18
2014-10-11 23:43:18
Жена ингуша, да согласна !!! Все говорят плохо живём, раньше лучше было... И при этом машина у всех есть!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
12 октября 2014 08:56:06
2014-10-12 08:56:06

Галынка, ага-ага, я тоже об этом думаю часто{#}. и не одна!!! мне кажется, что у нас с каждым днем все больше и больше, это просто невыносимо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

12 октября 2014 11:04:35
2014-10-12 11:04:35
Я живу в маленьком городке, кажется, 19 тыс населения. Совсем рядом (20 км) город по-больше - Волгодонск, у них там людей кажется тыс. 150-200. У нас, конечно, ничего особо хорошего нет, в таком городке хорошо жить на пенсии - чтоб свой дом, сад, огород. Места вообще очень красивые - Дон, водохранилище, степи, и даже лес есть, что для Ростовской области - роскошь. Климат для людей неподготовленных покажется адским. :) Летом бывает 40-45 жары, засуха по два месяца, которая сопровождается зачастую суховеями. Ветер - это вообще главная проблема на мой взгляд. Дует постоянно, особенно восточный и северо-восточный. Зимой несет мороз, летом сушь и пекло. Зима специфическая тоже, может вообще ни одной снежинки не выпасть, зато дожди, а может и минус 25-30 держаться три недели. Это если объективно говорить. Но я люблю любую погоду, привыкла уже. Если вы жару и духоту не переносите - Ростовская область не для вас. Зарплаты у нас зависят все-таки от места работы. Думаю в спеднем у нас около 12-14, а в Волгодонске 15-18, но могу и ошибаться. Лично у меня - 23, у мужа 45-50. Плюс подработки. Жилье у нас от 1, 2 млн за квартиру и от 2, 5 за дом. В Волгодонске от 1, 5 за квартиру и от 3 за дом. Верхние пределы ограни😲чиваётся только наглостью продавца. В целом мне нравится городок, где я живу, все тихо и спокойно, все под рукой. Проблем, конечно, тоже много, и первая из них - больница. Фактически обратиться не к кому если что. С какими-то проблемами по-серьезнее насморка люди предпочитают ездить в Волгодонск или в Ростов, или в Волгоград. \r\nИз городов Ростовской области мне нравится Новочеркасск. Очень красивый, зеленый город. Много старинных зданий, памятников, парков. Вообще мне хотелось там жить, но не нашла работу...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
12 октября 2014 11:19:19
2014-10-12 11:19:19
Рядом с нашим городом ( я живу в Томске) есть закрытый город- Северск. Я родилась там и часто бываю. Вот очень хороший вариант, когда не любишь большие городо и хочешь, чтоб все было рядом. Город очень чистый, всегда везде зелень, красивые клумбы. Работа есть и там, и в томске, ехать до Томска пять минут. В самом городе пробок нет, единственно, на КПП пробка собирается в пиковое время. Очень хорошие школы и спортшколы. Спортивные школы все бесплатны и очень развиты. Много спортсменов с этого маленького городка попадают в сборные. И даже на олимпиады) одни гимнасты чего стоят) кстати, совсем нет бомжей, и бездомных животных. Ну и преступность на минимальном уровне. И все рядом, не страшно детей отпускать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
12 октября 2014 22:28:49
2014-10-12 22:28:49
*((Ольга))* , Спасибо за совет посмотрим что за город такой
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
16 октября 2014 14:59:24
2014-10-16 14:59:24

Я недавно вернулась из города Димитровграда Ульяновской области, как мне там понравилась... Очень уютный, спокойный, а воздух! Я не могла надышаться, запах хвои и листьев после дождя меня опьянял. Сама живу в химическом городке в Волгоградской области, поэтому такой воздух-свежий, настоящий-показался мне нереальным. Воду можно пить из-под крана, она вкуснейшая. Это город наполнен деревьями, соснами, клёнами, берёзами. Очень много грибов{#} Гулять, думать, бродить можно бесконечно... Наверно, я интроверт, большой город точно не для меня, а этот-в самый раз.

Но от романтики к делу. С работой там сложно, как сказали местные, население всего 100тыс. Но я всё равно влюбилась в это место и в планах перееду, тем более и в моём-то 300тысячном городе с работой не ахти!

Желаю вам найти город по душе.{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
16 октября 2014 15:06:09
2014-10-16 15:06:09

Жена ингуша, поддерживаю! Всё правильно про Волгоградскую область написали. И про Краснодар)) У меня близкая подруга туда переезжает, будет начинать новую жизнь на новом месте, конечно, до этого она там была, после чего сказала мне:"Буду валить из Волгограда!"{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
OlyChKa
17401 OlyChKa
OlyChKa offline
Репутация : 950
Комментариев 67 1
16 октября 2014 15:38:44
2014-10-16 15:38:44

Жена ингуша, в Волгограде проблему с пробками вообще не понятно как будут решать, но это просто что-то нереальное.. {#}И я никогда не забуду, как меня в прошлом году заблокировало в Волгораде в первый сильный снегопад. Я была у родителей и попёрлась в тот день из Волсжкого в Волгоград, уехала в 10 утра, приехала в Ворошиловский в 13 часов, домой я вернулась в 22 часа уже... ГЭС стояло, люди пешком шли.. а я ехала на электричке, которая тоже встала перед ГЭС.. в общем, это был писец пооолный... оооо {#}как я не люблю за это Волоград....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
16 октября 2014 16:11:54
2014-10-16 16:11:54

Галынка, я сейчас живу в городе 35 тыщ населения! И тут тоже пробки. на работу 4 км еду 30-40 мин{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
16 октября 2014 19:34:27
2014-10-16 19:34:27

Tufelka89 ,OlyChKa, по ходу все волгоградцы и волжане объединены одним общим стремлением - свалить отсюда)))) {#}

OlyChKa, я тоже хорошо помню тот день, с 39-ой Гвардейской до Бакинской я стояла в пробке 6 часов, тогда как в обычное время доезжаю за 7-10 минут)))

Думаю, даже если кто-то здесь и хотел когда-лиюо поехать жить в Волгоградскую область, то почитает нас и желание резко пропадёт))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
17 октября 2014 10:29:10
2014-10-17 10:29:10

Жена ингуша, у нас 29 января люди до утра стояли в пробках, бросали машины и шли пешком. Апокалипсис. Я такого в жизни своей не видела

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
17 октября 2014 18:14:05
2014-10-17 18:14:05
Волгоградская, Курганская область отпадает это точно уже легче. Серьёзно задумались о югах по совету Вишенки. Смотрим решаем...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
OlyChKa
17401 OlyChKa
OlyChKa offline
Репутация : 950
Комментариев 67 1
17 октября 2014 23:58:46
2014-10-17 23:58:46

Жена ингуша, угу.. многие хотят уехать и уехжают без оглядки... а ведь жаль, ведь такая историческая земля, так сказать! {#}

Я вообще с гордость всегда говорю откуда я родом!

Волгоград.. Мамаев Курган, мельница, панорама, Площадь Павших борцов... история сталинградской битвы прямо у тебя под ногами!!! {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
18 октября 2014 08:14:59
2014-10-18 08:14:59

OlyChKa, Дык... История историей, а кушать жеж хочется... К сожалению, нашим главным этого не понять, что народ живёт в нищете.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 ноября 2014 10:15:02
2014-11-02 10:15:02
Посмотрите рейтинг наиболее благоприятных для жизни городов России.. Там на первом месте вообще Сургут оказался) на втором Тюмень, третье Краснодар. Москва на девятом помоему..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
02 ноября 2014 21:41:28
2014-11-02 21:41:28
*((Ольга))* , Мысли наши сошлись. Я дня два назад рейтинг 10 лучших городов России смотрела. На десятом месте была Тюмень рядом Екатеринбург, Белгород, Домодедово, Краснодар вообщим есть над чем подумать!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
02 ноября 2014 21:44:19
2014-11-02 21:44:19
Галынка, о по другому совсем) ну главно Краснодар всё равно в лучшем числе)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке