Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : О моем странном враче.
2 минуты назад2016-12-08 10:46:08 от Блондиночка
10883Marsi, потому что воспринимала это как обязаловку. И срабатывало стадное чувство. Все шли и я шла. Да и никто ни разу не отказался, показав таким образом своим примером, что та можно делать. Все комментарии67609
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - нужно терпеть
Истории из жизни : нужно терпеть     

мы познакомились давно,сначала дружили,общались потом начали встречаться а потом жить вместе у него ,в придачу со свекровью которая не подарок постоянно тыкала изводила ,и лезла в нашу с ним жизнь ...поначалу плакала но терпела ,сейчас смирилась...ведь самое главное какие с ним отношения ..сейчас я беременна ,живем все там же, на квартиру никак не уйдем..да и снимать дорого а своего угла нет.свекровь продолжает издеваться ..а мне не хватает поддержки ,он стал каким то отдаленым он не видит во мне девушку ,я просто близкий человек...но с тех пор как мы начали жить я запустила себя бытовая жизнь затянула у меня нет косметики не ношу каблуки,платья ,юбки мало куда ходим поглотила эта жизнь я потеряла себя мне сечас 19..роме 23 не чувствую себя девушкой ..хот не считаю себя страшной да и в жизни много кому нравилась...а сейчас плюс ко всему на работе к нему тридцатилетняя баба клеится которая бухает ребенок у нее в другом городе она гуляла до этого с женатым мужиком дагестанцем под глазами мешки как у алкашки лицо лет на 40 фигура как у доски не жопы ни сисек и единственный достаток высокая ..как рома..и хитрожопая умеет все о себе перевернуть ..там была одна симпатична девушка ира как у меня возраст еще куда не шло но этож вообщее и она ему симпатична причем незнаю что делать он хороши человек мне с ним легко через многое прошли он мне родной мне нехотелось бы его терять во всех смыслах хочется чтоб просто так в серьез сказал не между слов а просто обнял сам поцеловал и сказал ты та сама девушка которая мне нужна и я рад что у нас будет ребенок я счастлив ...и хочется чтобы видел во мне девушку я в отличае от нее не курю не пью и много чего еще...незнаю если он уйдет или просто в тихомолку будет встречаться я почувствую...я уйду в манастырь ребенка в детский или отравлюсь а ребенка в монастырь...потомучто рома единственный человек которому я доверяю ..

53897
Другие Истории из жизни
(26)
Кхалиси
17782 Кхалиси
Кхалиси offline
Репутация : 113738
Комментариев 1045 0
08 октября 2014 10:34:55
2014-10-08 10:34:55

"если он уйдет, я уйду в манастырь ребенка в детский" - Слова обиженного ребенка. Недостойные слова для жены и будущей матери.

Не кто не мешает вам стать более женственной и желаемой, больше следить за собой и привлекать внимания. Можно найти себе увлечения и возможность подработки. Было бы желание.

У вас есть родители, близкие, друзья? Если да: то вот вам и поддержка. Если нет: тем кто один в этом мире, особенно надо быстро взрослеть неся ответственность за свою жизнь и жизнь своих детей.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Пламя и Кровь
*Alenka*
16545 *Alenka*
*Alenka* offline
Репутация : 18556
Комментариев 293 2
08 октября 2014 11:13:07
2014-10-08 11:13:07

Вы пишите "там была одна симпатична девушка ира как у меня возраст еще куда не шло... ". То есть Вы допускаете роман Вашего Ромы с другой? Достаньте свою гордость из того далекого места куда ее спрятали и все должно поменяться. Косметики полно в магазинах, правильное питание, вот и следите за собой. Ну а свекровь - это уже посложней, лучше всего переехать, взрослого человека не поменять. И вывод: из Вашей истории видно, что Вы запустили свои отношения и теперь пытаетесь что-то исправить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Любит не тот кто без устану говорит об этом, а тот кто молча делает тебя счастливой…
Арктика
Арктика

08 октября 2014 11:27:08
2014-10-08 11:27:08
Вы сами написали, что не пользуетесь косметикой, не следите за собой, не одеваетесь красиво... не удивительно что ваш молодой муж станет заглядываться на других. Мужики они все так- их прежде всего привлекает внешность. А для того, чтобы он по-прежнему видел в вас желанную женщину, нужно показать ему, что вы такая и есть, а не похоронить свою красоту в бытовых проблемах. Да, это сложно, но если хочется быть желанной, надо быть красивой прежде всего. Полюбите себя, одевайте красивое белье, будьте для него сексуальной, и все вернется на круги своя. Удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Наталья
Наталья

08 октября 2014 11:27:13
2014-10-08 11:27:13
Ребенок то в чем виноват, какой детский?Вы сами себя слышите. Поддерживаю первый комментарий!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
08 октября 2014 11:31:13
2014-10-08 11:31:13

Название истории все сказало про тебя. С таким отношением к себе, даже 30-летняя пропойца будет серьезной угрозой.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
08 октября 2014 11:38:28
2014-10-08 11:38:28

В 19 лет так себя хоронить и бросать своего будущего ребенка!!!!Ужас!!!!Что тогда с Вами будет дальше, когда Вам стукнет 30-40 лет?Одумайтесь, пока не поздно!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 октября 2014 12:16:03
2014-10-08 12:16:03
С молодой симпатичной изменять, "еще куда не шло", а с 30-летней нельзя значит?? Что же в вас не так, что 30-летняя алкашка с опухшим лицом обращает на себя внимание вашего мужа? Коней меня вообще добил.. Если вы ему доверяете, что ж дергаетесь тогда от ревности? И вы рожаете только для него что ли? Что за отношение к ребенку? Так вы лучше сразу от него откажитесь, пусть его нормальные родители усыновят.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 октября 2014 12:16:50
2014-10-08 12:16:50
*((Ольга))* , не коней, а конец!)) извиняюсь за опечатку😊
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Chidaystory
16168 Chidaystory
chidaystory offline
Репутация : 1841
Комментариев 80 0
08 октября 2014 12:22:06
2014-10-08 12:22:06

Грустно слышать автора. Видно что опустили руки. Ладно, если взять во вмимание что мужу стало по барабану на все, зачем же Вы так опускаетесь. Сейчас именно настал кризис, но это относиться семьи всей, не только Вас. Уберегти семью не удасться, если не будут над этим работать муж и жена. Даже если Вы и будете одеваться привлекательно, или пользоваться косметикой, а он решил для себя болта положить на Вас, тут как не крути, все равно нечего хорошего не получиться. Возможно с рождением ребенка что - то измениться, если это будет ответственный отец, но в такие молодые года для мужчины - это редкость. И все таки если пробывать быть самостоятельными, снимать квартиру например, как то вместе стараться выжить и заработать деньги, это бы больше сблизило Вас, конечно свекровь это и хорошо и плохо. Хорошо будет когда родиться ребенок, тогда свекровь поможет, а молодой паре очень в такой поре надо помощь родителей. Плохо, если свекровь и дальше будет пилить Вас, даже после рождения ребенка, тут уже только надо будет терпеть, на сколько хватит терпения, а во вторых плохо и тем что теряеться самостоятельность семьи, когда они живут у родителей. На данный момент, могу тут посоветовать только одно, родить ребенка, дальше будет виднее, либо отношение потом к Вам поменяться в лучшую сторону или будет на оборот еще хуже, это уже не от Вас зависит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вот так всегда,всегда все не так )))
Женщина
Женщина

08 октября 2014 12:47:51
2014-10-08 12:47:51
Автор, буду ругать! Зачем довела себя до такого состояния!? Почему не ухаживаешь за собой? Зачем одобряешь, чтоб муж гулял с другими. А самый главный вопрос? Зачем собираешься рожать, если тебе уже сейчас ребенок не нужен. !? А ну выкинь мысли с головы о монастыре! Ты будущая мать, Вот и подумай о своей родной кровинке!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 октября 2014 13:31:06
2014-10-08 13:31:06
Я мечтаю о ребенке и мне все равно, я рожу для себя! Да только уже 29, а малыша все нет. А тут такое... зачем рожаете, если он вам не нужен по сути... где справедливость.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женщина
Женщина

08 октября 2014 13:31:25
2014-10-08 13:31:25
Автор и еще, вы пишите, что свекровь лезет в вашу семью. Да ее можно понять, глядя на вашу семью. Сынок не путевый молодой не нагулялся, А дома молодюсенькая беременная невестка, которая как вы написали, думает о монастыре и как ребенка сдать в детдом. Ужас, у любая бы мать не сдержалась. Немедленно меняй ход мыслей. Займись оформлением детского гнездышка, почитай литературу о малышах. Детки-это наша радость!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 октября 2014 13:33:15
2014-10-08 13:33:15

Вы чего держитесь? Его не будет, то и ребенок не нужен? Это вообще как?

Понимаю в силу возраста все таки тяжело справляться с подобным! Верните в себе "девушку", добивайтесь расположения его мамы к себе. Если вы принимаете к себе такое отношения, значит надо что то понять, чтобы улучшить его к себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16148 6
08 октября 2014 16:40:52
2014-10-08 16:40:52

Автор, кошмар какой-то.{#}Вы знаете о существовании знаков пунктуации? Так еще и ошибки, что хоть глаза выколи. Очень сложно читать и понимать смысл вашего рассказа.{#}

1. Пока живете со свекровью, то придется искать компромиссы и принимать ее жизненные устои. Это ее дом, а не ваш. Вот обзаведетесь своим и будете командовать, а пока вы у нее, то придется как-то с ней пытаться ужиться.

2. А кто вам мешает следить за собой? Следите получше за собой и за Ромой следить не придется. Тогда уж он за вами следить начнет.

3. Мало ли какая девушка/женщина может клеится к вашему Роме? Вам нужно думать о ребенке, а он если любит, то никуда не денется. Можно соблазнить парня, можно соблазнить мужа, но нельзя соблазнить мужчину, у которого есть любимая женщина. Зачем ревновать? Если человек захочет изменить, то найдет место и время, а вы даже не узнаете об этом. Уж поверьте. И совсем не похоже, что вы ему доверяете.

4. Что за глупости про монастырь? Детский сад, ей Богу. Вы уже скоро мамой станете, а рассуждаете как маленький ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
08 октября 2014 16:52:52
2014-10-08 16:52:52

Как же он будет видеть в тебе девушку, если ты сама себя ею не чувствуешь? Без Ромы своего ты что - не человек? Не слишком ли много чести для загулявшего мужика - губить свою жизнь, еще и жизнь ребенка? Половина из них кобели, и не заслуживают роно никаких жертв. Повыше самооценку - тогда и другие больше ценить будут, в том числе и муж.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
08 октября 2014 17:33:30
2014-10-08 17:33:30

Что же с вами , автор дальше будет? А потом удивляются, почему мужчины смотрят на лево. А как тут не смотреть, если рядом с молодым парнем находится такое унылое овно? Вам самой то от себя не дурно? Мысли какие то глупые.. А муж ваш очень даже денется и ребенок не удержит, если его с работы будет встречать зачуханная, угрюмая бабка. И свекровь я тоже понимаю, я бы тоже не хотела для сына такую девушку....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 октября 2014 18:04:01
2014-10-08 18:04:01

отравлюсь, ребенка отдам и что дальше? в чем ребёнок виноват? думаете ему в детдоме легко будет? может там и хорошо к детям относятся (не знаю по этому утверждать не буду) но не лучше чем родная мать. он там будет никому не нужен. не унывай. давай бустренько приводи себя в порядок, купи косметику и сделай прическу. запишись на курсы для беременных или на другие какие нибудь, что тебе по душе. и веселее смотри на жизнь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 октября 2014 18:06:52
2014-10-08 18:06:52

Что советовать слабому человеку?! Не поправимого ничего не произошло, а вы уже сломались, легких путей ищите?! А как на счет работы над собой?! Слабая, ленивая женщина

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271521
Комментариев 1800 62
08 октября 2014 18:58:07
2014-10-08 18:58:07

Позабавило ваше высказывание, значит симпатичная девушка Ира может иметь виды на Вашего Рому, а старая алкашка нет{#}.

А так я считаю, если он захочет изменить, то изменит будьте Вы хоть первой красавицой мира. Но это вовсе не означает, что не нужно за собой ужаживать, еще как нужно хотя бы для того, чтобы себе любимой нравится.

А по поводу монастыря и дет дома, вообще комметировать не хочу. Бредятина полнейшая, с такими рассуждениями прежде чем заводить ребенка, нужно самой повзраслеть и понять наконец, что на мужиках свет клином не сошелся и что без них можно жить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Мария
Мария

08 октября 2014 19:04:30
2014-10-08 19:04:30
автора очень даже жаль. она так любит своего Рому что не может без него жить. На первом месте у нее стоит ее муж, а потом уже ребенок и она сама. Днвушку жаль, очень жаль. Ей 19 лет, а нервы уже так измотаны что она думает оставить ребенка то в монастыре, то в детский приют его отдать. И самое ужасное лишить себя жизни. Уйти из жизни, такой молодой. Ведь ты и жизнь нормально не видела. Я вот еще что не понимаю, ты допускаешь чтобы твой муж переспал с Ирой а вот с 30 летней алкашкой -нет!Я вот это не понимаю автор, странное у вас мышление по этому поводу. У вас есть родные?друзья?неужели у вас нет никого рядом в такую трудную минуту?А на каком вы месяце беременности?Ведь нельзя так переживать, ведь ребенок все чувствует все ваши переживания. И вам тоже нельзя так себя убивать этими плохими мыслями. а почему вы не можете привести себя в порядок?сходите в салон, поменяйте стиль одежды. Было бы желание. у вас на фоне стрессовой ситуации развилась депрессия, вот и потому вы такая грустная. Вот почему вы потеряли смысл жизни..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 октября 2014 19:04:46
2014-10-08 19:04:46
Думать надо прежде заводить детей. от кого рожать. ребёнок не игрушка, захочу туда его отправлю захочу сюда. вы пишите забыла про касметику, про себя вообще. а попробуй сходить в парихмахерскую, купить себе новое даже недорогое платье. накрасится и если уж вы его так любите пригласите прогулятся , сходить в кино покажите ему что вы тоже можете быть красивой и интересной женщиной для своего мужчины. и я прошу вас не показывайте ему свою слабост.... но уж если он и в прямь будет себя так и дальше вести уйди, я вам это серьёзно говорю. на своём опыте. если твоё вернётся. а ребёнка если будете рожать ни когда ни куда от себя неотпускай. мужики это мужики. а когда ты родишь маленькое сокровище это твоя самая родная кровиночка что есть на земле. Я вам счастья желаю!!!и дай бог что бы ваша жизнь сложилась так как вы ее для себя видете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
08 октября 2014 19:19:47
2014-10-08 19:19:47
Мария, между прочим, авто ни разу о любви не сказала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17180 30
08 октября 2014 22:06:26
2014-10-08 22:06:26

Ну то, что Вы прошлись по её внешности, как раз в Вашу пользу не говорит.

И я уверена, что не так всё на самом деле, как Вы описали.

А вообще, Ваша проблема в том, что Вы запустили себя. Что не стала интересна мужу. Ведь мужчины любят не только глазами, им и в девушке, собеседник нужен хороший.

А про монастырь, вообще убило. Вы по видимому вообще поторопились с созданием семьи. Какая из Вас мать, если Вы сама ребёнок?И ребенка воспринимаете как куклу. Ну сама в монастырь, а ребёнка в детский дом или тоже в монастырь - конечно очень " умное" решение проблемы.

Вообще. лучше бы занялась собой. Чтобы ни какая пропойца, не смогла Вам составить конкуренцию. А раз так вышло, значит проблема в Вас. Если такая женщина, у которой проблемы с внешностью, может отбить у Вас такой симпатичной, Вашего мужа. При чём Вы значительно моложе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
ключик
15316 ключик
ключик offline
Репутация : 12751
Комментариев 133 2
17 октября 2014 00:11:53
2014-10-17 00:11:53

ребенка в детский дом??? Вы вообще соображаете, что Вы пишете? Привести себя в порядок сложнее, чем отравиться??? какая такая у Вас безвыходная ситуация? Если он родной, то оценит Ваши старания и все наладится. Ну а если не оценит, то никакой он не родной. Короче, ноги в руки и вперёд себя любить. А не сидеть и не предаваться грустным мыслям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 октября 2014 00:44:31
2014-10-17 00:44:31
ключик, очень просто давать вот так вот советы, сложно их выполнить... Она его любит по ненормальному... и кроме своей ненормальной любви она не замечает нмчего.. ей ребенок тоже не нужен ведь он не родился а она уже думает оставить его то в монастыре, то в приюте!Ужас... !!жаль автора... очень жаль... жаль и ребенка очень... !!в какой семье ему придется жить...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ключик
15316 ключик
ключик offline
Репутация : 12751
Комментариев 133 2
17 октября 2014 00:53:22
2014-10-17 00:53:22

Гость, да, конечно, я думаю, она даже и не попытается их выполнить... Тоже думаю о ребенке, бедный малыш! мама зациклена на папе, а папа не понятно на чем. Слишком рано они решились на ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке