Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
час назад2016-12-04 03:57:50 от Птаха
21082Вас на конкурс надоть отослать))) Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о детях - Детки-конфетки
Истории о детях : Детки-конфетки     

Сегодня девочка задала вопрос про "ситуация Компота" и я вспомнила историю.

На днях ездила в магазин за покупочками,стою выбираю пончики,подходит мальчик,такой прям хорошенький(сам,как пончик) и говорит мне6"че встала?отойди мне не видно" я а оторопела,отхожу в сторону,в меня словно плюнули-жуткое чувство,что-то сказать ему в ответ,а зачем? я отошла и слышу,что он еще что-то там про меня себе под нос бурчит и матерится,а мальчишке лет 10-12.Я отошла подальше к другому прилавку,так он и туда подошел и снова мне говорит "Да ты задолбала,че туда сюда встала?".И тут уже даже я не выдержала,я ему задаю вопрос "Где мама твоя,герой?" на что получила от него послание куда подальше и тут его мамашка подходит и все было понятно с первого взгляда.Во-первых размалеванная,в коротейшем платье(женщине лет 50) подходит к сыну,он ей что-то говорит,та поворачивается ко мне и понеслось,облила грязью и ушли.Причем я рта открыть не смогла даже,в таком ужасном шоке была,а ведь и сделать то ничего нельзя было.

Сейчас жалею,что мужа моего рядом не было,а сама я совершенно не знаю,что делать в таких ситуациях,для меня это ребенок-чистейшее создание.Что происходит?Мне действительно очень страшно за своего ребенка,каким он вырастит с таким окружением!?!Я,естественно,всякими путями буду пресекать его общение с такими детьми, но в школе не уследишь.

У меня соседка на даче,ей 15 лет,она уже мама.Как это вообще понимать?Хотя,когда её первые разы видела-хорошенький ребенок,воспитанная и вежливая.Я и подумать не могла бы на неё.С мужем пошли вечером прогуляться по поселку(и с сынишкой).Дом у нас немного отдален от остальных домов,возвращаемся а там прям у забора нашего...Извините за такое.Двое парней эту "милую" девчушку.Как?я ничего не понимаю.И как с такими детьми справляться?А к родителям приходишь,что они говорят?

"ну,она не слушается нас"

Ужасно,честное слово.

53906
Другие Истории о детях
(12)
ТаняМаня
17566 ТаняМаня
ТаняМаня offline
Репутация : 26564
Комментариев 264 3
08 октября 2014 19:48:56
2014-10-08 19:48:56
Тоже часто думаю о том, какое окружение будет у сына (правда ему всего один год). Наверное, нужно на собственном примере ребенку показывать как нужно вести себя, быть ему родным человеком, с которым можно обо всем поговорить. Ещё много читаю статей опытных педагогов и мам, все они едины во мнении, что ребенка нужно любить и уделять достаточно внимания, не орать, а разговаривать. Скажу честно, я иногда срываюсь, но уже пунктик в голове есть и сама себе говорю:"успокойся, он маленький, если нашалил, то объясни, что нельзя". А вообще за будущее страшновато...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
08 октября 2014 20:18:41
2014-10-08 20:18:41

Дети видят, дети повторяют. Родители сами такие же. Не занимаются детьми нисколько. Родили и не воспитывают, а только и делают, что покупают много игрушек, сладкого и т. д. ... А на дороге сколько таких мамаш? Не думают ни о себе, ни о детях... Поэтому, примером для подражания являются только родители. Где-то и учителя. Я же своих детей буду отдавать в православную школу. Если говорить о наказании. То нет такого человека, которого в детстве бы не наказывали. Ну иди их 1 из 100. Поэтому, за какой-то поступок нужно определенное наказание. Даже святые так говорят. Что любовь должна быть вперемешку со строгостью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слава Богу за все
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
08 октября 2014 20:19:30
2014-10-08 20:19:30

А что же касается сиуации с "Компотом", то я полностью его поддерживаю. Парень подумал, что тот бомж и ничего не сделает... Довыбражал...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слава Богу за все
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
08 октября 2014 20:21:23
2014-10-08 20:21:23

И надеюсь, что тот парень и от родителей получил орехов...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Брюзга
Брюзга

08 октября 2014 20:47:20
2014-10-08 20:47:20
"А мальчишке лет 10-12... ", но ведет себя, как дед)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
08 октября 2014 20:51:53
2014-10-08 20:51:53

Брюзга, по-моему, даже старики себя так не ведут.. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
08 октября 2014 20:55:46
2014-10-08 20:55:46

Дети ни в чём не виноваты. И не могут быть виноваты никак. Виноваты только родители. Нельзя винить детей, описанных в истории, в том, что они делают. Это всё равно, что обвинить кота в том, что его приучили есть вискас.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Крахмалева
3076 Крахмалева
Крахмалева offline
Репутация : 26689
Комментариев 854 3
08 октября 2014 22:10:03
2014-10-08 22:10:03

Жена ингуша, сравнить котенка и ребенка, очень специфично, если честно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильно люблю своего Сеньку)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
08 октября 2014 22:18:01
2014-10-08 22:18:01

Крахмалева , перестаньте уж придираться к словам. Никто котёнка и ребёнка не сравнивал. Сравнение если и есть, чисто гипотетическое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5797 20
09 октября 2014 07:32:44
2014-10-09 07:32:44

Надо было мальцу ответить на том же языке. Зачем молчала? И твой ребенок пусть видит, что нужно давать отпор хамам. Мой муж не церемонится ни со взрослыми ни с детьми. Если я где-то могу проигнорить агрессию, то муж спуску не даст ни маленькому хаму ни его родителям. Зато потом они шелковые ходят и следят за своим поведением хотя бы в его присутствии.

Мне таких родителей даже жалко немного, потому что в старости сами же и страдают от своих великовозрастных деточек.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ксения
Ксения

09 октября 2014 08:48:17
2014-10-09 08:48:17
Думаю разные дети, требуют разного подхода. На одного нельзя кричать, а можно объяснить, а другого и пару раз по попе не помешает. Не стоит прям холить и лелеять мне кажется. Дети и мужья-это такие загадочные человеки, с которыми как не пытаешся совладать никак не получается. Никогда не бывает как хочется, а только как получится.... На счет неблагополучных семей, думаю не все дети вырастают такими как родители. Некоторые насмотревшись, стараются не идти по стопам мамы или папы. Тут наверно какое в дитя зерно попадет, такое и прорастает.... Я часто вижу, как дети 8-10 лет матом ругаются. И дети шли рядом с нормальными с виду родителями. Только вот, родители исчезли из виду и понеслось. И как же это было неприятно, уродывало детей. Кажется они должны быть ангелами в этом возрасте: чистыми и наивными, а у них с уст слетали такие грубые словечки, что становилось страшно! Что виной всему этому? Кажется, что и родители здесь не причем. Просто слишком много средств массовой иеформации развилось, которая не выбирает кому попасться на глаза и в уши. И то, что грань между взрослыми и детьми порвалась. Потому что раньше у детей и взрослых были свои миры. А теперь, детства нет. Начинаются у девочек и мальчиков сразу вопросы на темы, я еще не целованная - Караул!!! или от мальчиков - я очень стеснителен и не могу подойти к нравящейся девочке, в лет эдак в 12-14. Когда еще в куклы должны играть и войнушки. Мне кажется все началось когда упала эта планка отделяющая детей от взрослых. Когда не стало ничего детского. Даже мультики и сказки снимают, не на детское восприятие, а на взрослое и примеров можно привести кучу...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
09 октября 2014 18:22:37
2014-10-09 18:22:37

А что в таких ситуация делать? А разве спрогнозируешь. Ситуация нештатная. Все по-разному себя ведут. Я как-то стою в Барселоне на таможенном контроле в очереди с парнем. А там всего 2 кабинки работают. Соответственно стоит 2 очереди. Я с парнем где-то всередине стою . Тут подходит ко мне инспектор таможенный, рукой махает и показывает на 3 кабинку. Т. е. таким образом он очередь разделивает на 2 части и кто стоит за мной побрели к 3 кабинке. Дальше картина маслом: тетка , что стоит передо мной хватает меня, чтобы не дасть уйти в другую очередь. и кричит:

"Твари, совсем стыд потеряли, претесь без очереди . Мы тут с детьми маленькими стоим мучаемся целый час!" И руки мне сжмает, когтями своими впивается.

Я ей отвечаю:"Во-первых, нас инспектор пригласил, а во-вторых никто Ваших детей насильно сюда не тащил. " У тетки глаза кровью аж налились...

А я руки освободила и оттолкнула ее.

Разве у таких психопатов дети вырастут нормальные? Вот оно воспитание. {#}Ничему не удивляюсь.

А на экскурсии в автобусе ехала вся такая москвичка с дочкой, всю дорогу то экскурсовода перебивала "Не букет, а купаааааж", "Остановите, мы купим попить" На весь автобус с дочкой что-то обсуждают, когда экскурсовод говорит. И дочка такая же.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке