Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
10 минут назад2016-12-05 17:44:53 от Гость
Елена Ройтер, по поводу вашей ситуации с посылками, я думаю, вы правильно сделаете если всё отправлять будите на имя свекрови сестры. Ибо доверять что то сестре, как сами видите, не вариант... Прочитав еще вашу историю в комментариях про отдых на Карпатах не могу не выразить вам свое восхощение! В ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - SOS! Атака монстров!
Поделись мнением : SOS! Атака монстров!     

Всем привет. Ох, история у меня нехорошая случилась. Обо всем по порядку.

Итак, живем мы в маминой квартире уже несколько месяцев. Квартира на первом этаже, под нами подвал. Кажется, год назад еще при маме начались такие проблемы – в квартире стали в районе туалета появляться… слизни. Мерзость страшная, слово не менее противное. Мама писала заявление в ЖЭУ о том, чтобы просушили подвал, т.к. появляется эта дрянь от сырости и лезет к нам из подвала. ЖЭУ в ответ прислало лаконичное письмо с фразой о том, что была проведена проверка, в подвале все отлично. Потом как-то сошло на нет, вроде нормально все. Но перед включением отопления недавно, где-то в августе, когда было уже холодно и окна практически не открывались, снова полезла эта дрянь. Если вижу – все, стресс на весь день, благо каждый раз при этом муж рядом и я не сама убираю. Тут, значит, однажды на выходных звонок в дверь – оказалось, кто-то из соседей вызвал аварийку, труба где-то в подвале под нами капает. В общем, сказали, что это не экстренно и заниматься этим должно ЖЭУ. Я звоню в понедельник в ЖЭУ, приходят два сантехника, осмотрели в квартире трубы, в подвале и сказали, что надо менять часть трубы у нас в квартире и в подвале. Но, сперва должен прийти мастер, оценить ситуацию, только после этого будет дальнейший ход. Спрашиваю когда мастер придет, на что они пожали плечами, сказав, что завтра доложат на планерке, а дальше не их дело. Я подождала день – тишина. Снова на миллионный раз дозваниваюсь в ЖЭУ (у них вечно занято), спрашиваю про мастера, мне дают ее телефон. Звоню, объясняю ситуацию, у нас как раз стена между туалетом и прихожей набухла внизу (панели в прихожей, что вместо обоев). Она ответила, что бегает вся в мыле, отопление подключает, попросила пару дней. Я перезваниваю через два дня и получаю в ответ – мы у вас сегодня были, отопление включали. Я вот не понимаю как все это связано с тем, что надо было трубу менять. Говорю, вы обещали прийти, у нас протечка, в ответ слышу – хорошо, брошена трубка. Далее занято ,снова дозваниваюсь и получаю в ответ, что она не придет, у нее вообще дела, подвалы какие-то залиты и т.д. К слову,  за выходные стена высохла, но дрянь по чуть появляется, хотя они уже мелкие. Друг посоветовал посмотреть в подвале есть ли течь, но не знаю разберется ли муж где там под нами труба именно наша, и накатать заявление в прокуратуру на них. Сказал, один знакомые так сделал и в течение трех дней ему заменили трубы. Хотела спросить у вас по этому поводу – случалось ли у вас непонимание подобное с ЖЭУ и что вы делали, или ваши знакомые?

Едем дальше. Кот у нас живет 3 месяца. Месяца полтора назад я заметила у него блоху, купила ошейник, но он не помог. Причина быстро выяснилась – все тот же подвал, в котором масса блох, зайти невозможно. Там кошки котятся и живут. Так вот, с неделю где-то назад стала на своем ребенке замечать как бы мелкие укусы, он их расчесывает, в основном на ножках. Дерматолог сказал – укусы блох. Причем на коте крупные, а мы стали замечать – по постели мелкие точки скачут именно. Позвонила в дезинфекцию квартир – сказали потравим (небесплатно конечно), но если первый этаж, в первую очередь от сырости появляются или лезут из подвала, т.е. блохи кота и блохи, кусающие нас, разные виды. Потравив в квартире, не факт, что они не появятся снова, надо травить в подвале. Но я не знаю кто занимается этим. Вот только что буквально все узнала. К вам вопросы аналогичные с ситуацией выше –куда, к кому и что вообще делать? Голова кругом идет, без того проблем масса, а тут еще это((  Помогите советом и наставлениями, буду очень благодарна.

53917
Другие Поделись мнением
(18)
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
09 октября 2014 11:10:31
2014-10-09 11:10:31

Я уже как-то писала во флудилке, что тоже воевали с КСК (по вашему ЖЭУ), все бесполезно было. Ничего не делали. Только попу подтирали моими заявлениями))) Потом я в СЭС написала на них, их оштрафовали. Написала заявление в финансовую полицию, чтобы проверили их финансовую докуменацию, потому что разворовывали взносы жильцов. Написала жалобу в акимат (мэрия), в прокуратуру. Только что в суд не подала))) Они потом как огня избегали нашу квартиру. Я им принципиально не платила взносы. И ничего они поделать не могли, потому что я бреши нашла в их документах. Трубы в подвале заменили (г/х вода, канализация), трубы по стояку с 1-го по 5-й этаж тоже заменили, но материалы за наш счет. Хотели надурить нас по замене труб, но муж пошел и на калькуляторе показал им реальную стоимость ремонта. Взнос тут же уменьшился чуть ли не в 2 раза))) С ними нужно ухо востро держать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 октября 2014 11:27:22
2014-10-09 11:27:22

Азиатка, по поводу первого абзаца я-то обращалась, не знаю стоит ли обращаться по поводу блох, или сразу в СЭС писать например, ведь время идет. Если в ближайшие пару дней мы потравим в квартире, они могут снова полезть из подвала. Как думаешь, сразу может написать? И вообще, мол, в подвале блохи, перешли в квартиру, а ЖЭУ ничего не делает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юля
Юля

09 октября 2014 11:29:51
2014-10-09 11:29:51
По поводу труб в подвале. Я снимала квартиру 3 года на первом этаже. В подвале под нами трубы текли уже все рушатся. Жильцы по нашему стояку решили менять стояк, но трубы в подвале настолько дряхлые, что нужно их менять. ЖЭУ тоже обещали обещали поменять, даже предупреждали что на след. недели не будет воды будут менять трубы в подвале. Длилось это долго и подписи жильцы собирали, чтобы жаловаться. В итоге хозяйка квартиры с жильцами по нашему стояку сложились и сами поменяли трубы, наняли компанию частную которая этим занимается. Поэтому советую не тратить нервы и сделать все за свой счет, чем жить в таких условиях. Вы для себя это делаете а не для кого то. По поводу блох у кота и прочей мерзости. Думаю у вас значит дыры в полу, дыры где стояки поэтому оттуда все лезит. Сейчас я живу уже в своей квартире на первом этаже, в тулете проходит стояк тоже и кот у меня тоже. Вам нужно поднимать всё, заливать полы заново, заделывать дыры, менять стояк общий с жильцами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 октября 2014 11:34:16
2014-10-09 11:34:16

Юля, нет у нас никаких дыр. Ремонт делали 5 лет назад, с полами все отлично. И трубы у нас все поменены, кроме стояка. У нас во-первых такой народ, что низачто не согласятся менять хоть платно, хоть бесплатно. Сталкивались, когда меняли трубы на пластик, у соседки сверху просили, чтобы поменять трубу одна до ее квартиры, еле согласилась, не то, что вообще скидываться и менять. У нас настолько люди жадны, что по 50 рублей в месяц не стали скидываться, чтобы приходила женщина подъезд мыть, пожалели, решили бесплатно в грязи жить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
09 октября 2014 11:36:28
2014-10-09 11:36:28

♀Валерия&# 9792;, напиши заявление и в ЖЭУ и в СЭС. Заявления пиши в 2-х экземплярах. Один для тебя, один - для них. На твоем экземпляре обязательно пусть печать и дату поставят, что приняли. Потому что ЖЭУ может сделать круглые глаза и сказать, что ты к ним не обращалась и впервые слышат про блох и слизней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 октября 2014 11:40:43
2014-10-09 11:40:43

Азиатка, у меня на руках копия заявления мамы про слизней, думаешь не подойдет? По поводу блох, просто надо спешить, чтобы не тянули. С какой стороны эффективнее, даже не знаю. Прокуратура у нас тут к слову рядом. А вот СЭС еще узнать надо будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
09 октября 2014 11:41:14
2014-10-09 11:41:14

♀Валерия&# 9792;, вот это уже плохо. Наши соседи, может, тоже были бы рады не скидываться, но муж гаркнул на них пару раз и как миленькие сложились, зато кайф какой! Когда трубы меняли, увидели, что иголка не проходила от грязи в них, а мы эту воду пили!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
09 октября 2014 11:43:47
2014-10-09 11:43:47

♀Валерия&# 9792;, у нас есть телефоны горячих линий у гос. служб. Можешь сначала позвонить к ним. Копии все храни на всякий случай и ответы от них требуй в письменном виде. Тоже пригодятся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 октября 2014 11:53:07
2014-10-09 11:53:07

Первый этаж и последний хуже не придумать! Постоянно проблемы. Если есть возможность хорошо бы полы с подогревом очень помогает от сырости. Но все же течь в подвале устранить нужно, пишите заявление, или поговорите с начальством что если нет дела до вас, то найме те рабочего в счет оплаты коммун, услуг.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 октября 2014 11:54:59
2014-10-09 11:54:59

Азиатка, ооо, если есть горячая линия, поищу в интернете, позвоню. То, что нужно. А по поводу гаркнуть - у нас чокнутые бабы, тут ничего не подействует.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
09 октября 2014 12:02:29
2014-10-09 12:02:29

♀Валерия&# 9792;, у нас по жилищному законодательству собственники обязаны содержать объект кондоминиумума, т. е. жилой дом. Для этого мы ежемесячно делаем взносы в КСК, которое обязано ежегодно составлять смету по содержанию дома. Общее собрание жильцов утверждает эти расходы. На текущий и капитальный ремонты могут отдельные взносы собираться. Эта наша обязанность содержать дом, если квартиры приватизированы и находятся в частной собственности. Правда, все это на бумаге, у народа еще совковый менталитет, ждут, когда придет дядя и все для них сделает. Боятся в бухгалтерию КСК заглядывать, хотя там наши кровные денежки и они получают з/п за наш счет! Вот они этим пользуются и разворовывают оттуда вовсю. Контроля за ними никакого! А дома в упадок приходят!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
09 октября 2014 12:05:44
2014-10-09 12:05:44

Ого, дурдом! В прокуратуру сразу иди, раз ЖЕК не чешется. Блохи это вообще жесть, если их травить, то надо одновременно и в падвале и в квартире, т. к. потравят в подвале, они тут же к вам в квартиру спасаться полезут. Они ещё кусаются так больно, бедный твой ребенок. Лера, а вы не думали квартиру поменять, есть такая возможность?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 октября 2014 12:11:15
2014-10-09 12:11:15

Layra, к сожалению, нет. Квартира мамина, а она ниазчто не решится. Тут и ремонт, и стены ломали, чтобы сделать раздельными комнаты. Все можно сказать для меня и моего будущего. К тому же цена квартиры будет так себе, поменять сможем на такую же.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
09 октября 2014 12:23:28
2014-10-09 12:23:28

♀Валерия&# 9792;, ну тогда только в прокуратуру, заявление на ЖЕК накатай. Вам подвал в порядок приводить надо, а то так жить не возможно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
09 октября 2014 12:24:45
2014-10-09 12:24:45

♀Валерия&# 9792;, да и не безопасно! Вдруг блохи заразу какую нибудь переносят!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

09 октября 2014 12:27:06
2014-10-09 12:27:06

Патовая ситуация какая то... А выше инстанции какие то есть? Добиваться начальства( Трясти каждый день их, по моему больше ни чего не остается... Вы же не будете сами блох травить! Даже если в квартире это сделаете, они ж с подвала придут( А есть платные дезинсекторы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 октября 2014 12:35:49
2014-10-09 12:35:49

Тиарелька , во-первых нет времени трясти их каждый день, да и возможности. А высшие органы и есть СЭС и прокуратура. Сами не будем.

Травля блох в квартире нам только обойдется в 4000. К тому же, организация сказала . что подвалы только в компетенции ЖЭУ и СЭС.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К о ф е
17585 К о ф е
К о ф е offline
Репутация : 13319
Комментариев 233 2
09 октября 2014 16:11:41
2014-10-09 16:11:41

по поводу блох - мы раскладывали по углам и под ковры высушеную траву полынь и в подвале, слизняков нет но есть тараканы они больше похожи как здоровенные жуки, покупали шприц от тараканов, СЕС и Жеку до фени что у вас творится, это ж не у них, так что только своими силами иначе запустите, а насчет слизней - полистайте интернет, там есть много способов, выбирайте не химические потому что ж ребенок в квартире.

Если вы сами себе не поможите - тогда кто? действуйте, не надейтесь на службы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке