Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Г О Р О Д О К
час назад2016-12-08 08:43:04 от Юрий Тихвинский
22270Классику люблю да и много её читал(русскую почти всю), ну а по поводу архаизмов.. конечно стараюсь их употреблять если задача того требует как например в Генеральше.. А вообще Всем спасибо. Приятно когда делаешь какую-то работу и труд не проходит напрасно. Все комментарии67619
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Не могу больше
Истории о любви : Не могу больше     Здравствуйте. Мне 23. Мне нужно выговориться. Мне нужен взгляд со стороны.... Я мечусь между своей семье и мужем, я, кавказская девушка, но всю жизнь прожила в Москве, в 19 лет засватали и вышла замуж, как у нас бывает на словах парень не плохой, семья хорошая, не обидят и будут любить как родную, так я вышла замуж, не пообщавшись и не узнав друг друга, я сама по себе очень стеснительная, он на Кавказе я в Москве, повидались пару раз и все, через полгода свадьба. Честно сказать, только в последние месяцы начала понимать куда я выхожу замуж!?!? Как я там жить буду? Но приданное купленно, квартира обставлена, и я боялась заикнуться что замуж то и не хочу, я понимаю свою ошибку, у меня все таки детство в попе играло, по началу хотелось праздника белого платья, да и свободы от черезмерной опеки родителей. Вышла замуж. И да! Я вздохнула полной грудью, мой муж был мне симпатичен, и при общении я поняла что с ним я как за каменной стеной, он заботился обо мне, и это была ДРУГАЯ ЛЮБОВЬ, она та мне и понравилась,романтика, страсть, прогулки, семейная суета веселье, и мы вдвоем, парень и девушка, все то что не было у меня до свадьбы, а до свадьбы это работа дом, и доскональный контроль, куда ходила, с кем, чем занимались. Я его полюбила, любит ли он меня, Не знаю, говорит, что жену свою обязан любить, заботится, оберегать.
Моей ошибкой было то что я рассказывала маме, когда мы ссорились.
А он тоже не подарок. С моей стороны это работа по дому, а с его стороны это деньги, покупки и развлечения меня любимой..)
По началу то я на все закрывала глаза, не понимала, какая то пелена перед глазами, он меня контролировал во всем, к родственникам и родителям я могла сходить, только когда он разрешит, на маршрутках и такси вообще не разрешает ехать, если выхожу куда либо. То должна говорить ему об этом. Но я все равно хожу в магазин и не говорю ему об этом, и он привык, смирился. Да и магазин близко, он только сам отвозит и привозит,если куда то далеко нужно сходить красться я и так крашусь не ярко. Но даже это ему не всегда нравилось, весь мой гардероб поменялся, пропали короткие юбки и платья, а джинсы только с туниками. Он меня ревнует, не любит со мной ходить на свадьбы, только если его мама скажет что мы обязаны там быть. Он вообще не хочет чтобы я привлекала к себе внимание, поэтому даже в некоторые кафе и рестораны не заходит со мной потому что там много парней, я симпатичная, я не хвастаюсь, но взгляды со стороны, ой как ему не нравятся.
В итоге получается что я целыми днями дома, жду его. Постепенно нам стало не о чем говорить, на данный момент каждый в своем телефоне.
Но самое обидное не это, а то что мое мнение не важно. Все решения принимает он. А чуть я буду возражать он думает я его под каблук пытаюсь загнать, на все мои протесты он еще больше меня пытается контролировать. На пример, ходила раз в неделю к тете, теперь будешь раз в месяц ходить.
Я потеряла себя, я все больше потухаю с ним, как он когда то сказал, я тебя перевоспитаю. Все будет так как я скажу. Так и происходит, я уже не связываюсь с ним, ибо во всех спорах он находит, что сказать, а я теряюсь, сразу слезы на глазах. И он все больше и больше давит на меня.
Моя мама в открытую говорит уходи. Я вся исхудала. Нет личного пространства. Уже не такая игривая и улыбчивая. Папа тоже настаивает, что был не прав отдав меня туда замуж, все мужчины дома строят своих жен. А надо быть другом им, а он со мной так обращается, будто у меня нет своей головы.
Я честно готова уйти. Но у меня так душа болит за него. Как он будет...Но жалеет ли он меня? Я этого не вижу. Он меня строит....перевоспитывает под себя. А я ломаюсь. Вечно плаксивая, без радости на душе.
А если я уйду, что ждет меня там? Родители говорят. Что буду сама свою жизнь строить, мир повидаю, на работу устроюсь, и буду жить в свое удовольствие. Без тирании....а мне его уже не хватает, при мысли что я ухожу. Я ему много раз говорила, что уйду, я устала от того что он меня не слышит, есть только его Я, а у меня только обязанности принеси подай...и все равно душа болит за него, но он не понимает что я на грани, он отшучивается. А потом злится, после пытается стать нежным, а я просто хочу человеческого отношения, хочу видеть себя любимой а не забитой. Не бояться что я опять сделала что то не так, или сказала... Я ведь уступаю ему во всем, а ему все равно мало.... Он считает, что я женщина и я обязана уступать...а я устала...но и без него не хочу жить, 4 год брака идет, а лучше не становится и он не меняется, лишь новые требования ко мне...я должна я обязана, в родительском доме я отдохну, приду в себя, обрету уверенность в себе, почувствую вновь себя красивой, хорошей, а с ним я всего этого боюсь, вдруг я вызову интерес у других.... Когда думаю об уходе, хочется обнимать его, и не отпускать, но и с ним я не вижу дальше жизни, всегда быть служанкой и обязанной?
А может я просто боюсь остаться одна? Развод это не легкий шаг...тем более у нас на Кавказе, все еще годами будут мусолить эту тему...и вываливать весь этот мусор на общественное обозрение, а я так не хочу, пусть буду я виноватой. Но плохого слова в его адрес я не хочу высказывать и своим родителям не хочу разрешать. Но ведь в нашем обществе нет такого термина, не сошлись характерами, кто то должен быть обязательно виноватым.
Я устала. Не представляю жизни без него, и с ним уже не могу.
Как мне пережить?
53940
Другие Истории о любви
(23)
Гость
Гость

10 октября 2014 01:23:56
2014-10-10 01:23:56
Может вам ребеночка пора?очень часто дети сближают родителей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

10 октября 2014 06:09:50
2014-10-10 06:09:50
Это слово" подкаблук" определённая категория мужчин применяет всегда , когда им нужен повод унизить женщину. Идёт оскорбление женщины, если другой мужчина вступается, автоматически спрашивают :"Что ты подкаблук"? Просто противно идёт подмена понятий. Ну и что теперь мужчина имеет право уподобясь женщине унижать слабый пол, чтобы доказать что он не "подкаблук". Где же понятие рыцарь, защитник? Это инфантильная незрелая позиция. Мужчина должен быть мужчиной , а не инфантилом. Получается автор в вашей семье идёт психологический вампиризм, человек нашёл вашу вину в том что вы женщина, а значит всем ем должны, должны терпеть его отношение. Вы отдаёте постоянно энергию, хотя могли бы оставить её себе чтобы быть успешней и здоровее. Получается в будущем если отношения будут такие же вы потеряете здоровье. самооценку, самоуважение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

10 октября 2014 08:01:12
2014-10-10 08:01:12
Ты у себя одна! Права твоя мама, не трать свое время на человека, который не ценит в тебе личность, он даже не воспринимает в серьез, когда ты говоришь, что тебе плохо и ты хочешь уйти от него. Любые отношения разрывать не просто, но без этого ничего не изменится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
10 октября 2014 08:23:48
2014-10-10 08:23:48

Не знаю даже, что сказать. Я сама замужем за чеченцем. То как сейчас живу и какая раньше свобода была - большая разница. Однако я не чувствую себя сломленной, несчастной. Меня не перевоспитывают, не ломают под себя. Просто муж или его родня спокойно говорили мне, когда я что-то не так делала. Без приказного тона и давления. Да и сама ведь не дура, смотрела как другие женщины себя ведут. Пусть наряды у меня не откровенные, но они мне нравятся. Мне никто не диктует как мне жить. Хотела - училась, хотела - работаю, хочу - поеду к своей родне... По-другому я бы задыхалась.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лана
Лана

10 октября 2014 09:46:40
2014-10-10 09:46:40
Не в коем случае не надо заводить ребенка что бы спасти семью это не выход. Вам всего 23 года уходите и живите соей жизнью. Возможно так потеряв вас муж что то осознает. А если нет то лучше сейчас пережить это с появлением ребенка обратного пути не будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

10 октября 2014 10:00:24
2014-10-10 10:00:24
Азиатка, Guest, а у меня уже нет самооценки, я себя считаю не привлекательной, глупой, бесхребетной... а все почему? Потому что я ни разу не услышала в свой адрес что я хотя бы симпатичная, не говорю про красавицу, ни разу я не услышала, что я самая хорошая у него и хозяйственная, а ведь так и есть. я готовлю каждый день по два блюда, дома чистота, везде порядок ( убираясь дома, я успокаиваюсь, привожу мысли и нервы в порядок, отключаюсь от ссор) я не носила до этого короткие вещи, моя длина это по колено, но однажды гуляя по улице, к нам на встречу шел парень, и его взгляд упал мне на ноги, это заметила я и мой муж, после этого мне дал втык, и юбки я больше не носила. Я одеваюсь скромно, длиное, плечи закрыты, спина грудь все прикрыто. Но все равно, а что платье блестит?! Красное платье нельзя брать! Лишний раз внимание привлекать будешь. У нас тут через одну, все с накаченными губами, высветленными волосами, и джинсах в футболках, а нереальных каблуках, я ничего этого не ношу, не делаю, и не веду себя вызывающе, нет у меня уверенности в себе, Ходить по гостям к сестрам родителям и родным, подружки вообще отметаются, я буду тогда когда он разрешит. Разве это справедливо? Он говорит чтобы я жила своей семьей, но я и так раз в месяц выхожу куда нибудь, в основной к его маме ездием, и все. Но в тоже время мне кажется, что он не плохой... мне многого не надо, немного теплоты и заботы, принесет шоколадку, а я радуюсь как ребенок, денег дает, продукты покупает, но я ведь тоже из него деньги не тяну постоянно, я беру минимум, я стараюсь экономить, не трачусь если не вижу в этом острой необходимости, я из состоятельной семьи, но при этом никогда не вела себя высокомерно, и требовательно, он это понимает, но никогда не скажет что в чем то, он был не прав.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
10 октября 2014 10:13:11
2014-10-10 10:13:11

Если не хотите уходить - не уходите, чего себя терзать? Не поймет общество, жалко ЕГО - оставайтесь. Плевать на себя. Просто почему вас это убивает - ведь это норма вроде у вас, мужчина старший в семье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

10 октября 2014 10:13:28
2014-10-10 10:13:28
Хотелось бы еще услышать мнение Жены Ингуша...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
10 октября 2014 10:14:43
2014-10-10 10:14:43
Сами не знаете чего хотите.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
10 октября 2014 10:28:56
2014-10-10 10:28:56

Я вот тоже не могу понять, чего ты хочешь. В родительском доме тоже ведь была под постоянным контролем. То, что к родне не пускает лишний раз можно понять. Ты только вышло замуж. Это обычай, что невеста не может первое время часто навещать свою родню. Многие в нашем окружении через это проходили. Годы нужно прожить, детей родить, прежде чем женщина начинает ходить к родне столько, сколько пожелает. С ведома мужа, естесственно.

То, что комплименты не делает - это его воспитание. Он считает, что все так и должно быть. А ты не молчи, ненавязчиво говори о своих успехах, достоинствах. Хвали его сама.

Просто, если уйдешь, не факт, что следующий муж будет идеальным. Родители в этом вопросе плохие советчики, для них каждая мелкая обида будет казаться космических масштабов. Они и без этих проблем сильно переживают замужество ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

10 октября 2014 11:04:25
2014-10-10 11:04:25
Гостья, вы должны сами решение принимать. Смотрите на его отношение к вам. Подумайте что будет если вы растолстеете, постареете, его реакцию. Если человек не поддерживает, а только "топит в моральных помоях" , то сами подумайте на что он вас программирует.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
10 октября 2014 19:01:36
2014-10-10 19:01:36

Салам алейкум, дорогая автор))

Я конечно могу написать своё мнение, однако, у нас с вами разное отношение к жизни и совершенно разного склада мужья...

Мой муж наоборот, в отличие от вашего, очень любит, когда я одета красиво. Да, все вещи приличные, все соответствуют канонам ислама, но, поверьте мне, и длинные юбки и платья могут быть очень красивыми.

Мой муж, в отличие от вашего, очень любит, когда я общаюсь с его родственниками, друзьями, мы часто выбираемся с компанией куда-нибудь отдохнуть, и муж никогда не был против, что я иду с ним. Наоборот, ворчит часто, если я отказываюсь. У мужа есть братья, вот их жёны немного похожи на вас по поведению. Я уж не знаю, указывают ли им мужья, что делать и как одеваться, но они живут как затворницы, не имея подруг и друзей, одеваются похожим образом, как вы описали, плюс ко всему прочему игнорируют практически всех родственников, и своих, и мужа.

Я же, напротив, с удовольствием общаюсь с роднёй мужа, с золовками постоянно на телефоне, племянники у нас частые гости, очень любят у нас бывать, его братья тоже постоянно заезжают в гости, общаюсь со всеми с удовольствием. Само собой, к моим родственникам я могу ездить когда хочу. И они могут приезжать когда хотят к нам. В этом плане у нас всё давно обговорено-переговорено, что касется родственников, у нас с обеих сторон глубокое уважение к родне друг друга.

Знаете, когда он предложил мне выйти за него замуж, многие мои подруги и знакомые твердили в один голос - "Не надо, ты с ума сошла, он же нерусский, будешь в мешке ходить, в углу сидеть и ноги его друзьям мыть". Вышла замуж и сейчас живу лучше, чем они все вместе взятые, - в уважении, в согласии, в мешке не хожу, в углу тоже не сижу, да и ноги никому не мою, напротив, когда была беременная, он мне ноги помогал мыть)))

Конечно, во многом моя свобода поурезалась после замужества. А как вы хотели? Если бы я вышла замуж не за ингуша, я бы точно также была обязана не шляться нигде, не бегать по клубам, не носить вызывающую одежду, а сидеть дома и беречь наш семейный очаг. Это наша женская обязанность, мы родились девочками, и за это спасибо Всевышнему. Зато всегда за каменной стеной, меня берегут, обо мне заботятся, меня уважают, меня любят. Этого мало?

Возможно, вам с мужем стоит обсудить накипевшие проблемы. Да-да, вот так вот, взять и как нибудь сесть и обговорить всё, что не устраивает вас. А потом пусть скажет, что плохого в том, что на его жену обращают внимание? На меня тоже обращают внимание, но не так, как раньше, когда ходила в коротких юбочках.... Сейчас смотрят с почтением, уважением. Очень приятно ловить на себе уважительные мужские взгляды, а не раздевающие тебя с ног до головы... Возможно, это ему тоже стоит объяснить. В общем, разговаривайте. Мне кажется, вы не обсуждаете то, что вас заботит, поэтому и смотрится со стороны так, как будто вы прогибаетесь под мужа. Будьте хитрее. На то вы и женщина))

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

10 октября 2014 19:24:12
2014-10-10 19:24:12

Для кавказских женщин это нормально. Обычная семья. Все как должно быть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гостья
Гостья

11 октября 2014 15:03:39
2014-10-11 15:03:39
Правая туфля, может для кого то нормально. Но я то хочу, чтоб у нас в семье гармония была, а не одни обязанности и условия. Чтобы мы вместе принимали решения и советовались. Жена ингуша, я не спорю, можно одеться красиво и прикрыто, но я ведь и раньше не носила очень короткое или открытое. Компаниями мы выбираемся редко, так как друзья мужа не всегда берут своих жен кула либо, и отшучиваются, что со своими дровами в лес не ходят. Его родню я не игнорирую, просто нет моих сверстниц, и встречаемся с его родней мы только на мероприятиях, со всеми общаюсь и веду себя приветливо. А к своим родственникам, сестрам и тетям он не разрешает ходить часто, да и то только когда он сможет сам отвезти, а это раз в несколько месяцев, и то всегда говорит, что на пару часов, потом заберет. Вы живете в уважении друг к другу, согласии и понимании, а у меня только обязанности, он и не делится особо со мной, потому что мне это или ни к чему, или ему не о чем сказать. Я хочу жить как друзья, любовники, помощники но это не всегда так, чаще если возникают вопросы, то он сказал он принял решение, а моего мнения никто не спрашивал. Я и до замужества нигде не шлялась, и сейчас это не происходит. Проблема в том что он меня не слышит, и не воспринимает, я просто жена. А я хочу быть услышанной, чтоб он тоже понимал что мне тоже по дому не легко, я тоже стараюсь, а не так, ТЫ ЖЕ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ДОМа, от чего можно устать ? Я признаю, я видимо не могу донести до него правильно, мое состояние. В родительском доме я чувствую себя уверенно, знаю чтоб все смогу, а тут всего боюсь, оплошаю, он еще месяц будет меня "подкалывать". Но проблема моя, что каким бы он ни был, я привыкла к нему, и люблю его, но такие отношения меня очень угнетают... (
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
11 октября 2014 17:49:56
2014-10-11 17:49:56

Гостья, чтобы быть услышанной, надо говорить громко о том, что вы хотите, чтобы он услышал. Говорите друг с другом. Не надо думать, что у нас с мужем всё прямо с первого дня так гладко и сладко. Мы тоже привыкали друг к другу, притирались, и говорили о проблемах. Ведь мы встретились уже во взрослом возрасте, у каждого свои привычки и интересы, и, как же без них, амбиции... Каждое непонимание между собой обсуждали, и старались не повторять ошибок. Сейчас для меня наша модель семьи идеальная. Но к этому надо идти. Над отношениями надо работать. А не просто сидеть рассуждать - вот он такой, сякой, а мне это не нравится... Мужчина не умеет читать мыслей, этой особенностью обладает очень маленький процент людей. Если вы хотите, чтобы мужчина что-то сделал - надо ему об этом сказать. Иначе никак.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 октября 2014 10:10:04
2014-10-12 10:10:04

Если не получиться разговора, уходите.. Вам его жалко, а ему Вас? Можно подумать он не видит и не замечает, что Вы себя потеряли, перестали быть живой и улыбаться.. Просто ему так удобно.. Вас сломать и управлять Вами..

Это не отношения.. Отношения в семье должны быть партнерскими.. А он диктатор.. С ним Вы станете закомплексованной , затурканной женщиной.. А ведь женщина как цветочек, ей нужны комплименты, внимание, ласка.. Иначе завянет.. Я ничего плохого не вижу, что он Вам запрещает.. Все же на Кавказе свои традиции и нравы.. Но сильно перегибает.. Если Вы в муже не видите поддержки, это очень плохо..

Не надо думать, что скажут люди.. Каждый живет своей жизнью.. И у Вас она одна.. От Вас зависит, как ее проживете.. Думайте своим сердцем..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
12 октября 2014 18:57:35
2014-10-12 18:57:35

А что если вам просто на месяцок к примеру уехать от него к родителям и сказать что пока он не изменит свое отношение вы не вернетесь?Или вы хотите сидеть и ждать на попе ровно пока все само собой поменяется???действуйте

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

13 октября 2014 16:29:36
2014-10-13 16:29:36
девушка вы такая странная, не нравится уходите, если вам нравится такое отношения терпите всю жизнь!!!!занимаетесь ерундой, тупо себя убиваете... !!!!!!не одни человек не заслуживает подобного отношения!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 октября 2014 01:58:40
2014-10-14 01:58:40
Девочки) всем большое спасибо) за каждый комментарий) мне стало легче, я высказалась, развод дело не легкое, тяжело принять такое решение, я надеюсь я справлюсь. Всем вам здоровья, счастья, крепкой любящей семьи💋
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2015 06:47:09
2015-10-19 06:47:09
Я думаю, что это неуважение к вам и чувство неуверенности в себе. Ужасно, когда не о чем поговорить и отношения превращаются в болото. Жизнь вокруг бьет ключом, играет яркими красками и все это мимо вас. Я сам это проходил. Уходите, и все наладится. Уйти правда трудно, но рано или поздно это произойдет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2015 12:14:19
2015-10-19 12:14:19
Гость, Гость, я развелась... я ушла..... скоро будет год как мы разошлись, было нелегко мягко говорят. Но потом полегчало, Расскажите как вы это пережили? Чем заполнили пустоту
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2015 12:14:47
2015-10-19 12:14:47
Гость, я развелась. Скоро будет год, тяжело... очень. Было. Но все наладилось, а как вы пережили ? Чем заполнили пустоту, как смогли сменить весь свой уклад, и привыкнуть к новому?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 октября 2015 13:13:08
2015-10-19 13:13:08
Гость, а какую пустоту ? Вы ж этого хотели. Теперь одевайтесь как проститутки и ходите куда хотите. Почему затосковали... И не говорите что у вас все хорошо - у вас в каждом слове видна тоска за любимым бывшим мужем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке